Перейти к контенту

Camry или mazda 6 – 6

Содержание

Mazda 6 vs Toyota Camry — Mazda 6, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Сравнивая два автомобиля, которые столь близки, и в свою очередь категорически разные — интересная затея, и столько же полезная. Будучи не любителями менять столь часто автомобили, в силу разного рода причин делать это порой приходиться.

Toyota как и Mazda, покупались в роли семейного автомобиля, то есть основное время ездил папа, и конечно же я не без исключения))

Поговорим для начала о Toyota Camry XV40. Мне не понравилась она сразу, но тут немного иные причины в силу того, что для меня единственным хорошим автомобилем и тем, который бы я приобрел для себя и советовал родителям — это Volvo. В данном случае альтернативой служила S80. Но в итоге категорический отказ родителей решил своё дело, да и машина то в принципе не для меня, отсюда и не столь сильное огорчение конечно же.
А теперь по сути дела.
Через пару дней/недель после покупки она перестала нравиться уже и папе. Причиной послужило плохое поведение на дороге, валкая и несобранная, она полностью разрушила миф о том, что это именно и есть то, что называют управляй мечтой. Руль был пустым и безусловно не информативным. В сочетании с отсутвием антипробуксовочной системы, руль приходилось держать крепко и уверенно, как коня в упряжке. И как же было обидно понимать, что предыдущий автомобиль в роли Chery Fora — по управляемости не обходил, а даже обскакивал автомобиль мечты многих. Комплектация считалась R3, она была люксовой только для тактильных и визуальных ощущений — кожа, климат, электропривод всего что было, ну и конечно же внешний вид представительного автомобиля бизнес класса. Из электронных помощников было только ABS — работа которого, казалась не столь безупречной, а порой и вообще не столь нужной. Может быть в виду этих причин, может и нет, но машина стала привлекать лишь именем. Нет, конечно же мы её уважали, но не любили как своё дитя, а без этого и не будет души у автомобиля.

Конечно же говоря, что машина г$#но, не стоит забывать и её преимущества, нравился салон, но только тактильно)) Торпедо салона с его безвкусным оформлением из серебристого пластика — нагоняло мысль о дешевизне и абсолютным отсутвием принадлежности к автомобилям, к которым её приравнивают. Нравился мотор, 2,4 литра хватало полностью, динамика и разгон были то что надо, на скорости в 150/160 км/ч использую кик даун заметно ощущалось приличное прижимание к сиденьям и динамичный рывок автомата очень радовал и вдохновлял. Но вот резонирующий визг и рев мотора конечно немного смущал, хотелось более серьезного рокота мотора, но это уже другое, это не 3,5 литра… Были парктроники зад/перед — но их функциональность без ЖК дисплея теряла надобность. И практического использования в нашем случае не находили.

Начиная говорить о Mazda 6, думаю для начала отметить, что как сказал один человек, машина все же из той же оперы, но уже с …
И по порядку. Mazda изначально покорила внешним видом и салоном, то есть всем полностью. "Строгость" линий, которая придавала агрессивный и напористый вид, Пышные и выпуклые крылья в сочетании с "малым" капотом — делали её визуально шире и притягательнее. Она ниже — как по высоте, так и по клиренсу, в меру занижена так скажем)) А теперь в основном о разнице автомобилей. Управляемость на высоте, подвеска довольно таки энергоемкая, но в сочетании с именем Mazda и на 17 колесах — можно назвать её сдержанной и в меру комфортной. Дискомфорта и ностальгии по Camry не возникает. Из электронных помощников есть все необходимое, их целых пять штук. Коробка автомат более расторопная, к тому же типтроник, но механикой пользуюсь только я, и то по настроению. Очень привлекает и вдохновляет, когда наскучивают серые будни)) Может быть 2 литровый мотор, который слабее на 20 лошадок не прижмет так сильно на скорости 160 км/ч, но вот управляемость я Вам скажу то что надо. Проходя довольно пологие повороты … один на 160 км/ч, доходя до второго набрав уже 180 км/ч, и пройдя его приближаясь к отметке 190 км/ч я сбрасываю скорость, отпуская педаль акселератора, и понимаю, что да, управляемость, динамика, поведение на дороге — всё на высоте, пусть зима, пусть высокая скорость — но машина ни на секунду не дала усомниться в её уверенности и стабильности, не было ни малейшего сомнения, либо дрожи в ногах после — машина просто великолепна. Ах да, чуть не забыл, вот в этом автомобиле рокот мотора грубее, он более породистее и без поросячьего визга. А вот на холостых, довольно таки тихий, как плюшевый с шелестом осенних листьев.

Салон. Тут все оформлено в красной подсветке, которая не раздражает, а наоборот привлекает. Сиденья не кожа, но по удобству не

www.drive2.ru

Мазда 6 или Тойота Камри 2.5: сравнение, что лучше

3440 Просмотров

Сравнивая такие известнейшие марки японских производителей автомобилей, как Мазда 6 или авто Тойота Камри, надо помнить о том, что данная техника имеет множество сходных черт и минимум расхождений. Оба автомобиля предназначены для одного и того же сегмента покупателей.

Заранее следует оговориться, что наиболее объективным будет сравнение автомобилей, равнозначных по комплектации и принадлежащих примерно одному периоду выпуска. В данном сравнении будут участвовать модели в максимальной комплектации – Тойота Камри 7-го поколения выпуска 2014 года и Мазда 6 3-го поколения 2015 года. Обе машины оснащены двигателями максимального объема – 2.5 литра. Если быть точнее, то Камри для большинства рынков, кроме отечественного, имеет несколько больший объем двигателя, но в 2013 г. его уменьшили для соответствия требованиям ставки дорожного сбора. Такой ход повысил конкурентоспособность модели.

На обеих моделях автомобилей установлены шестиступенчатые коробки-автоматы.

Внешность машин

Они имеют практически идентичные габаритные размеры, но Camry или авто Mazda 6 невозможно перепутать, настолько по-разному выглядят они внешне. Профиль Мазды более стремительный, приближается к спортивному. Салон несколько смещен назад, в результате чего шестерка немного напоминает спорткар.

Совсем по-другому выглядит Тойота, имея массивный, более строгий и презентабельный кузов. Благодаря таким деталям можно предположить, что Мазда больше подходит молодым и активным людям, а Тойота, напро

clubmashin.ru

Что лучше Тойота Камри или Мазда 6: Подробное сравнение

Бизнес-класс в исполнении японского производителя давно завоевал рынки всего мира, но когда-то несколько концернов из страны восходящего солнца упорно боролись за то, чтобы встать в один ряд с произведениями немецкого автопрома. Сегодня же часто среднеразмерные авто этого класса конкурируют именно между собой. Автолюбители до сих пор спорят: что лучше, Тойота Камри или Мазда 6. Дать единственно верный ответ на этот вопрос попросту невозможно, но сравнивать эти авто интересно.

Стиль и комфорт

Оба автомобиля относятся по своей вместительности к классу D. Это значит, что внутреннего объема вполне достаточно для использования машины в качестве семейной, но только не тогда, когда семья состоит из более чем 4-5-ти человек. Мазда предлагает наибольший выбор вариантов кузова: шестая модель выходит на рынок и в качестве 4-х дверного седана,  и в виде универсала с пятью дверями. Тойота решила представить только один кузов, и это седан с четырьмя дверями. Но обе модели являются пятиместными. Обе марки совсем недавно предложили рестайлинговые версии своих хитов: в 2015 году на рынке уже активно продавались новые машины.

С точки зрения экстерьера авто совершенно противоположны. Мазда все больше уходит в сторону спортивного стиля, который подчеркивается всеми возможными способами, поэтому за ее рулем стандартно представляется молодой человек с амбициями и определенной жизненной позицией. Тойота же стремится влиться в презентабельные ряды авто более высокого класса и потому в последнем рестайлинге модель Камри приобрела традиционные европейские черты. Оптика хороша в обеих машинах, поэтому выбор по этому пункту – дело вкуса. В интерьере Мазда пошли дальше, чем Тойота с точки зрения внедрения новейших технологических элементов, Камри уделили этому вопросу немного меньше внимания. Комфорт и эргономика на одном уровне. Цветные пластиковые вставки вызвали споры у любителей обеих марок, поскольку никакой функциональности они в себе не несут, а вот их стиль очень сомнителен.

Характеристики хода

В сравнении ходовой части двух автомобилей прослеживается все та же разница в концепции авто. Мазда 6 завоевывает своей отзывчивостью, активностью. Характеристики разгона у этого автомобиля существенно лучше, чем у Тойоты. Удобно сравнивать цифры, полученные в ходе многочисленных тест-драйвов:

  • Разгон до сотни: Тойота 9 секунд — Мазда 7,8 секунды;
  • Максимум скорости: 210 – 223 километра в час соответственно;
  • Мощность двигателя: 210 – 223 лошадиных силы;
  • Крутящий момент: 231 – 256 единиц.

Мазда 6 дает возможность почувствовать и гораздо более интересный уровень управляемости. Но вот плавность хода, качество амортизации, тонкость настроек подвески и уровень шумоизоляции – все это осталось на достаточно низком уровне в угоду агрессивности и драйву. Комфортная езда возможна только на ровном асфальте, мелкие ямы наоборот дадут о себе знать в каждом уголке салона. Устойчивость кузова у Мазда неплоха, но при повороте на повышенных скоростях есть ощущение сноса по основным осям. Похвалу заслужили только тормоза, которые в полной мере соответствуют мощи двигателя.

Тойота же создавалась, очевидно, с уклоном в сторону бизнес-комфорта. И такая позиция разработчиков получила больше положительных отзывов, поскольку оба авто позиционируют себя именно в этом сегменте, а разработчики Мазда очевидно решили немного отойти от ожидаемой концепции. Хотя Тойота не поражает своим разгоном, динамика и драйв выражены скорее намеком, она завоевывает своим уровнем комфорта. Подвеска настолько хороша, что даже в условиях разбитых городских дорог большая часть дефектов не ощутима. Шумоизоляция улучшалась в процессе рестайлинга и в итоге ни колес, ни двигателя в салоне не слышно. При нажатии на педаль газа чувствуется упругий отклик и приемистость, но в целом ходовая часть настроена на экономию топлива и плавность хода. Автоматическая коробка дает слабину только на повышенных оборотах, когда становится заметна задержка в момент переключения, а в целом и этот узел сработан хорошо. Управляемость немного менее информативна, крены минимальны.

Определить победителя в этой части сравнения также непросто. Эксперты склоняются к Камри, поскольку соответствие заявленному классу все-таки очень важно, да и уровень комфорта и экономичности с каждым годом ценится все выше.

Уровень безопасности

В профессиональных тест-драйвах важное место занимает тестирование безопасности, как пассивной, так и активной. И здесь победитель очевиден: Мазда получила 5 звезд из 5, в то время как Тойота завоевала на одну меньше. В ходе многочисленных краш-тестов были выявлены слабые места этого авто, но стоит учитывать, что к Камри предъявлялись и чуть более высокие требования. Однако шестерка по этому параметру остается в фаворитах.

imazda.ru

Toyota Camry 3.5 или Mazda 6 2.5T: битва больших седанов

Сравнительный обзор двух японских седанов класса Е. В чем заключаются сильные и слабые стороны каждого из них?

Экстерьер автомобилей

Для обеих моделей характерен несколько азиатский акцент в дизайне. В частности, автомобили выделяются замысловатой формой оптики и кузовными чертами. Впрочем, друг на друга они походят слабо, хотя стремительность в облике присутствует и у Toyota, и у Mazda.

В то же время, Toyota Camry, например, выглядит более солидно и респектабельно. За это нужно благодарить обилие хромированных вставок и накладок на ее кузов, классический профиль и колесные диски без претензий по части дизайна.

За привлекательность же отвечает зауженная оптика головного освещения на светодиодных элементах, огромная решетка обдува радиатора. Дорожный просвет данного бизнес-седана составляет 155 миллиметров, чего вполне достаточно для того, чтобы уверенно парковаться у бордюров, преодолевать глубокие ямы на дороги и так далее.

Mazda 6 по сравнению со своим визави воспринимается более агрессивным и спортивным автомобилем. При всем при этом, она еще и более красива, гармонична, за что следует похвалить кузов с выверенными пропорциями и легковесной кормой.

Головная оптика в форме клинков вкупе с объемной облицовкой радиатора придает передней части кузова хмурый вид, тогда как мускулистые и широкие крылья, выпуклый капот, объемные выхлопные патрубки свидетельствуют о внушительном ездовом потенциале модели.

Однако с точки зрения геометрической проходимости «шестерка» вполне неплоха, ведь ее клиренс равен 165 миллиметрам. Для плохих машина приспособлена отлично, поэтому риск повредить кузовные элементы минимальный.

Интерьер автомобилей

Салон Тойота Камри радует глаз объемной центральной консолью, которая ненавязчиво сливается с тоннелем, гармоничной цветовой гаммой материалов отделки. В то же время, отделка вызывает вопросы, особенно пластиковые вставки на торпедо, которые имитируют дерево — они смотрятся несколько аляповато и не вписываются в архитектуру внутреннего убранства в стиле хай-тек.

Что касается эргономики, то она заслуживает похвалы — все клавиши и органы управления находятся в интуитивно понятных места и в непосредственной близости к водителю, поэтому последний от процесса вождения автомобиля не отвлекается.

Оптитронная панель приборов выглядит буднично и ничем особенным глаз не цепляет. Впрочем, читается она легко, к тому же обладает высокоинформативным монитором бортового компьютера, у которого качественная анимация и графика.

Приятная картинка и у тачскрина мультимедийно-развлекательного комплекса. Сам комплекс поддерживает мобильные протоколы Apple Carplay и Android Auto, взаимодействует с камерой заднего вида и навигацией.

Водительское кресло с намеком на анатомичную геометрию посадки к быстрой езде не подталкивает, а виной тому — слабовыраженные валики боковой опоры, которые не способны зафиксировать тело.

Если говорить о заднем диване, то он просторен для трех человек ростом до 190 сантиметров. Более того, в его подлокотник интегрирован блок управления мультимедиа, электрорегулировками дивана, солнцезащитной задней шторкой и климатической системой, поэтому дальние поездки будут проходить более чем комфортно.

Внутреннее убранство Мазды 6 по сравнению с соперником более лаконичное и грамотно скомпонованное — минимум ненужных спецэффектов создает благоприятные условия для сосредоточенности на дороге. Между тем, качество материалов отделки здесь выше, да и подгонка деталей более точная.

Щиток приборов примечателен виртуальной секцией спидометра и указателей температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива. Белые шкалы на черном фоне читаются безупречно при любых условиях. Однако перед глазами водителя лишь самые необходимые данные, поэтому информационная подача у «шестерки» не идеальна.

Не идеален и мультимедийный монитор, который слишком близко пододвинут к кромке лобового стекла и слишком отдален на фокусном расстоянии от драйвера — даже при малейших признаках близорукости разглядывать данные системы сложновато и это заставляет отвлекаться при движении.

Касательно передних кресел — они имеют низкое расположение, мощную боковую поддержку и отличный профиль. Иными словами, водителю и переднему пассажиру жаловаться на посадку не придется, вне зависимости от роста и комплекции.

Диван второго ряда по ширине рассчитан на двух седоков. Места для коленей хватает также при 190-сантиметровом росте, однако больше про задние места сказать нечего — все скромненько и без откровений.

Ездовые качества автомобилей

Toyota Camry приводится в движение силовой установкой 3.5 литра мощностью в 249 сил. Она состыковывается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и наделяет этот большой седан хорошей динамикой ускорения.

Правда, до 100 км/ч реализовать весь потенциал двигателя сложно по причине частой пробуксовки колес во время интенсивного набора скорости. Зато потом Камри раскрывается на полную и крайне шустро преодолевает отметку в 200 км/ч. «Автомат» меняет быстро и плавно, поэтому вопросов к его работе не возникает.

Не возникает особых претензий и к управляемости — крены автомобиля в поворотах умеренные, а руль вполне информативен. Но на активное вождение не провоцирует его невысокая чувствительность, выраженная недостаточная поворачиваемость шасси. При этом подвеска отрабатывает мелкие неровности жестковато, что негативно сказывается на плавности хода.

Под капотом Mazda 6 находится наддувный силовой агрегат 2.5 литра, который генерирует 231 лошадиную силу. Вся тяга реализовывается на колеса посредством 6АКПП.

Стоит сказать, что с точки зрения ускорения шестая модель Мазды мало чем отличается от своего соперника. Но она менее склонна к пробуксовкам и потому более рационально реализовывает всю мощь мотора, что позволяет находиться в тонусе и на высоких, и на малых скоростях. Автоматическая коробка работает вполне шустро, хотя иногда ее переключения грубоваты.

Шасси хорошо адаптировано под возможности двигателя — седан устойчив и на прямой, и в поворотах. При этом модель способна порадовать живыми реакциями рулевого управления, малыми кренами своего кузова.

Все это создает предпосылки к активному маневрированию, причем неприятные моменты в управляемости «шестерки» отсутствуют и она прощает многое своему наезднику.

Оборотная сторона медали — жесткая подвеска. Не ждите плавного хода от данного седана. Он будет тряским при любых условиях, поэтому по плохим дорогам на авто лучше не ездить.

Итоги

Toyota Camry 3.5 литра — это бессменный лидер своего сегмента. Причем автомобиль остается таковым и в нынешнем сравнительном обзоре. Он подкупает просторным и функциональным салоном, сбалансированным шасси и паровозной тягой атмосферного мотора.

Mazda 6 2.5T, безусловно, — это более драйверский седан, который можно полюбить за его предсказуемость и неповторимый стиль в дизайне. Однако за это придется расплачиваться отсутствием внятного ездового комфорта, что понравится далеко не всем.

Тест-драйв Toyota Camry и Mazda 6

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CamryMazda 6
Класс автомобиляEE
Количество дверей

 

 

44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч220239
Разгон до 100 км/ч, с7,77
Расход смешанный8,77,7


Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³34562488
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.249231
Максимальный крутящий момент, Н*м356420
Количество цилиндров64
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образноерядное

Трансмиссия

Количество передач86
Тип приводапереднийПередний

Кузов

Длина, мм48794870
Ширина, мм18391840
Высота, мм14451450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые

krosavto.ru

сравнение мазды с камри на что я обратил внимание — Mazda 6, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

1)начнем с ключа у мазды он реально лучше его даже в руках держать приятно
2)магнитола у камри можно сказать лучше так как у мазды она очень долго грузится с USB после запуска и каждый раз с первого трека и чуть долго подключается к телефону но есть и два плюса это камера заднего вида с траекторией и звучание у мазды мне чуть больше нравится
3)внешний вид- ну на этот счет у каждого может быть свое мнение но мне больше нравится мазда
мазда дерзкая хищная-камри солидная элегантная
4)по езде-это два совсем разных автомобиля
камри она очень комфортная мягкая глотает все неровности одним словом корабль на котором мне не хватало управляемости для активной езды
мазда вот это реально жесткое дерево которая провоцирует на активную езду и управляется как нужно. да она жесткая но мне это нравится кто любит активную езду тот меня поймет
5)салон и качество материалов
качество материалов на одном уровне
кожа на руле у мазды слишком гладкая скользит в руках но пошив лучше
у тайоты шершавая кожа в руках не скользит и кажется что руль чуть толще это огромный плюс но пошив отвратительный
салон у камри больше и это большой плюс почему то в ней я чувствовал себя как в большом американском авто(как в зале на кресле))))
но в мазде лично мне уютней и сидения чуть удобней а пассажирам больше нравилось в камри в мазде жалуются именно задние пассажиры что жесткая машина(пусть жалуются зато мне хорошо)))
6) у кого что есть чего нет у другой в одной ценовой категории( в моих машинах )
у камри есть упор капота у мазды как на ВАЗе
у камри есть кожа у мазды нет
у камри есть электропривод сидений у мазды нет
у мазды есть би-ксенон у камри только ближний
у мазды диски R19 у камри R17
у мазды две выхлопной трубы у тойоты одна
у мазды есть заводская тонировка у камри нет
7) оба автомобиля хороши по своему у каждой из них есть хозяин который считает что одна из них лучше
почему я сначала купил камри и мечтал о ней прислушивался к мнению людей в том что тойота надежная машина и в цене не теряет как другие да я был очень рад когда я ее купил но со временем понял что это чуть не мое и выставил на продажу и еще черный цвет меня замучил контрольный выстрел был для меня этот ужас на красной ваз 2107 который в меня прилетела
мазда же мне очень понравилась внешне я примерно знал о ее управляемости и о динамики
пусть она теряет в цене как говорят люди о надежности говорить рано время покажет
лично я думаю что все зависит от хозяина если убивать машины можно убить любую
МОЙ ВАМ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ ВАМ ПО ДУШЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ ТЕСТ ДРАВ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЧТОБ ПОТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
ВСЕМ УДАЧИ

www.drive2.ru

Тойота Камри или Мазда 6: чем отличают авто и что лучше выбрать

В настоящий момент конкуренция среди автопроизводителей в классе D очень острая. Практически любая марка может предложить своё виденье идеального авто бизнес-сегмента рынка. Сегодня мы рассмотрим два популярнейших в России автомобиля. Оба из Страны восходящего солнца, оба свежей модификации 2018 года, и, пожалуй, на этом очевидные сходства на этом заканчиваются. Давайте разберёмся, что это за машины и кому они лучше подойдут.

Toyota Camry

Тойота Камри последней генерации построена на абсолютно новой платформе, и от предшествующих моделей отличается практически во всём. Облик машины стал гораздо современнее, кузов стал приземистым и элегантным. Особенно обращает на себя передняя часть с массивным обвесом на бампере, огромной решёткой радиатора, и раскосыми фарами. В целом Камри выглядит солидно, и немного тяжеловесно.

Салон обновился полностью не только в плане интересного дизайна панели, но и по части эргономики, которая вызывала нарекания на предшественниках. Кроме того, Тойота может похвастаться комфортнейшими сидениями – одними из лучших в классе. Задний ряд традиционно удобен, хотя места в новой машине несколько поубавилось. В распоряжении пассажиров центральный подлокотник с подстаканниками и двумя разъёмами USB, а в самой богатой комплектации электрорегулировка сидений. Недостатком кузова и деталей салона является не самая качественная сборка и весьма дешёвые материалы отделки.

Новая Камри лучше всего показывает себя в движении. В частности, благодаря энергоёмкой подвеске езда становится очень плавной даже на весьма посредственном дорожном покрытии. Кроме того, инженеры Toyota добились очень сбалансированной управляемости, чего не хватало в предыдущих поколениях. Самые важные достоинства:

  • Ездовой комфорт.
  • Надёжные двигатели.
  • Управляемость.

Mazda 6

Мазда 6 2018 модельного года без сомнения один из красивейших автомобилей. В нём сочетаются мускулистые обводы кузова и дерзкие черты отдельных деталей с лёгкостью и элегантностью образа машины целиком. Особенно выигрышно и ярко Мазда выглядит в фирменном красном цвете. В облике заключён сам характер авто, энергичный и стремительный он располагает к активной езде, а спортивные настройки подвески и мощный двигатель с современной трансмиссией в этом помогают. При этом машина далеко не самая прожорливая. Однако Шестёрка не любит плохих дорог из-за зажатой подвески, да и шумноваты красивые 19-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Зато салон заслуживает высшей оценки. Дизайн интерьера свеж и лаконичен, материалы отделки богатые, все элементы салоны собраны и подогнаны с большой тщательностью, а эргономика просто на высоте. По простору и оснащению заднего ряда Мазда не уступает Тойоте Камри, однако ощущение несколько портит низкий скос крыши, затрудняющий посадку.

Главные плюсы:

  • Превосходный дизайн.
  • Отличная динамика.
  • Расход топлива.
  • Сборка кузова и салона.

Что общего

Оба автомобиля очень медленно теряют в цене, и держат хороший спрос на вторичном рынке. Из этого вытекает и общий недостаток – статистика показывает высокий интерес к этим моделям среди угонщиков, следовательно, возрастает и цена страховки. И если со страховкой поделать ничего нельзя, то обезопасить себя, установив продвинутую противоугонную систему рекомендуется.

Какие отличия

Представленные авто хоть и находятся в одном классе, но отличаются друг от друга разительно не только внешне, но и по духу. Тойота солидная внешне, и едет солидно, не очень спеша, оберегая покой водителя от большинства дорожных неровностей и внешних шумов. Мазда 6, напротив провоцирует ехать энергичней, но более спортивные настройки шасси не дают такой вальяжности как у Камри, и на больших расстояниях могут утомить как водителя, так и пассажиров.

Интересная особенность: несмотря на более спортивный характер, Мазда в крутых скоростных виражах демонстрирует недостаточную поворачиваемость, а Камри при этом, очень даже охотно входит в повороты.

Качество сборки и материалов Мазда 6 значительно лучше тойотовского, и это удивительно, ведь откровенно сэкономив на материалах отделки, производитель не сделал машину дешевле. Мазда 6 в топовой комплектации стоит примерно так же, как Тойота Камри в средней! За эти деньги машины будут оборудоваться двигателями 2.5 литра 192 л.с. у Мазды и 180 л.с. у Тойоты.

При этом с Маздой по динамике сможет сравниться разве что Камри с 3.5 V6 на 250 л.с. но расход топлива обещает быть не в пример большим.

Что же выбрать

Мазда 6 безусловно подойдёт молодому энергичному водителю, внимательному к мелочам, готовому терпеть жёсткую собранную подвеску ради быстрой езды. Такой водитель в Камри будет просто засыпать. Тойота представила свою модель скорее для зрелых владельцев, ценящих высокий комфорт при передвижении — по этому параметру Камри может соперничать с более дорогими немцами. Если автомобилю предстоит служить в парке корпоративных транспортных средств, то Камри в этом случае тоже предпочтительней. В целом это две современные машины, заключающие в себе передовые технологии, а выбор зависит во многом только от характера будущего владельца.

vchemraznica.ru

Toyota Camry или Mazda 6: какой седан лучше?

Сравнительный обзор двух популярных моделей сегмнта D. Какая из них является лидером в данной паре?

Внешность автомобилей

Оба седана выглядят весьма эффектно и вряд ли затеряются в общем потоке. Однако с точки зрения гармонии Mazda 6 выглядит более предпочтительно — выверенные пропорции кузова, строгий «взгляд» зауженной оптики головного освещения, монументальная решетка радиатора, а также мускулистые колесные арки и низкий обвес создают образ респектабельного седана с намеком на спортивность.

Что касается Toyota Camry, то она также старается быть представительной, что выражается в стильной конфигурации оптики головного освещения, изящных линиях кузова и аккуратном обвесе.

Однако массивный передний бампер с многослойной секцией воздухозаборника визуально делает переднюю часть того же кузова более грузной и вносит дисгармонию в общий образ подтянутого седана.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Мазды 6 подобен кокпиту спортивного автомобиля — все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя, что обеспечивает отличную эргономику, при этом оформление передней панели минималистичное и исключает все лишнее.

Качество материалов отделки высокое — можно отметить обивку торпедо кожей, правдоподобные вставки «под дерево» и вставки из настоящего алюминия, да и сборка оставляет самые благоприятные впечатления.

Приборный щиток с белой подсветкой и четкой оцифровкой обеспечивает отличную читабельность при любых условиях, при этом вполне информативен. Система мультимедиа же примечательна тачскрином на торпедо, который установлен на уровне глаз водителя и отличается красочной графикой.

Интерьер Тойоты Камри оформлен более традиционно и напоминает деловой офис, хотя существенное разнообразие в него вносит сложная геометрия центральной консоли, которая резко сужается у своего основания.

Материалы отделки здесь также неплохие, но вот серебристые пластиковые панели все же склонны к царапинам, вследствие чего приобретают не слишком презентабельный вид.

Оптитронная панель приборов в колодцах имеет по центру большой дисплей бортового компьютера с детализированной графикой и проработанной анимацией — помимо стандартных показаний на него могут выводиться и данные системы навигации, в то же время все это глазом легко и от дороги не отвлекает.

Управление мультимедийно-развлекательным комплексом и климатической системой объединено в один блок — малое фокусное расстояние между клавишами исключает долгий поиск нужной функции, а значит благоприятно отражается на эргономике.

Сенсорный монитор навигации по размерам не слишком большой. Однако к его картинке, опять же, никаких претензий нет и она довольно насыщенная, с высоким разрешением.

Посадка водителя удобная в обоих случаях с той лишь разницей, что сиденье Мазды предлагает более выраженную боковую поддержку и большую жесткость наполнителя. Сзади же наблюдается почти полный паритет — люди ростом до 190 сантиметров чувствуют себя весьма вольготно.

В движении

Mazda 6 укомплектована мотором 2.5 литра, который выдает 194 силы. Он сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и наделяет модель отличной динамикой разгона, правда прочувствовать ее в полной мере удается лишь за городом, ибо силовая установка наиболее активна лишь на средних и высоких оборотах.

Toyota Camry также имеет под капотом 2.5-литровый двигатель, но его мощность меньше, нежели у оппонента — 181 лошадиная сила. Он хорошо тянет во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет в любой момент получить нужное ускорение, впрочем 6АКП спешки не любит и допускает небольшие паузы при смене ступеней, чего у Мазды 6 не наблюдается.

И управляется «шестерка» тоже более игриво, радуя высокочувствительным рулем, нейтральной поворачиваемостью и небольшими кренами в поворотах.

Тойота Камри же лишь незначительно отстает от своего визави по части драйверских задаток, зато существенно превосходит с точки зрения ездового комфорта — ее длинноходная подвеска лучше сглаживает дефекты дорожного полотна и обеспечивает высокую плавность хода, что по достоинству оценят пассажиры.

Выводы

И Toyota Camry и Mazda 6 являются достойными представителями своего сегмента. Однако «шестерка» исповедует спорт и более подходит активным драйверам, в то время как Камри подходит на все случаи жизни и одинаково хорошо способна дарить удовольствие от вождения либо же перемещать высокопоставленных лиц из точки А в точку Б за счет сбалансированного шасси, хотя по части динамики ничем особенным модель не примечательна.

Общая информация Toyota Camry и Mazda 6

Марка, модельToyota CamryMazda 6
Класс автомобиляED/E
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч210223
Разгон до 100 км/ч, с9,97,8
Расход смешанный8,36,5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³24942488
Тип наддуваНетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин181 / 133 при 6000194 / 143 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин231 при 4100258 при 4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводаПереднийпередний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л400480
Снаряженная масса, кг15551426
Полная масса, кг21002095

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

krosavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)