Перейти к контенту

Бумер машина какая: Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru

Содержание

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер» в России — CARobka.ru

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в кино, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер» 

Главный герой фильма - BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год. 

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще - BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы». 

Мы проверили BMW 740i через avtocod. ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки KIA. Почти с таким же ВИНом - W

ВAGG41050DN64944. 

В ВИНах визуально совпадает все, до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Общие сведения выглядят так:

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.  

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Вероятно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС. В оригинале документа кончилось место.

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт.  

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался. 

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В KIA такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей». 

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru. 

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней по сей день:

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» - Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине. 

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, - с 1997 по 2003 гг.  

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС - V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с. 

Вот что показала проверка avtocod.ru:

Машину тоже продали после съемок. Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

 

Автомобили бандитов из фильма "Бумер"

Российской криминальной драме «Бумер» исполнилось 10 лет. Один из самых успешных фильмов о лихих 1990-х хорошенько пропиарил BMW 7-Series в 38-м кузове. На этом автомобиле передвигались главные герои фильма — Петя, Димон, Костян и Леха. Но бандиты в «Бумере» ездили не только на «семерке».

 

Автопарк криминальных авторитетов в фильме весьма разнообразен. Интересно, что чаще всего преступники в «Бумере» перемещались на машинах Mercedes. А знали ли вы, что в фильме еще «засветились» два японских спорткара, которым под стать сниматься в «Форсаже»? В честь 10-летия знаменитой кинокартины – обзор всех машин, на которых ездили бандиты в «Бумере».

 

В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами. По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети (по кличке «Рама»), что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ.

На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.

Угонять машину герои приехали на белом Mercedes E-Class в кузове W210. Эта машина и стала причиной конфликта между двумя бандами и неоднократно появляется в кадре на протяжении всего фильма. Уже на 3-й минуте мы видим еще один Mercedes — SL в 129-м кузове. Такой родстер выпускался с 1989 по 2001 год и является достаточно редким и дорогим автомобилем.


Еще одни криминальные авторитеты в «Бумере» ездили на Lexus RX первого поколения и BMW 5-Series в кузове Е39. Именно с ними в конфликт на дороге вступил Димон («Ошпаренный»). В съемках фильма принял участие Lexus RX300, предназначенный для европейского рынка и выпускавшийся с 2000 по 2003 год. Машина окрашена в серебристый цвет, который отличается от аналогичного оттенка для рынков США и Японии.


Еще один Mercedes мы видим на 7-й минуте фильма. Здесь в кадре появляется Mercedes G-Class, который начал преследовать главных героев сразу после того, как они забрали машину из гаража. На заправке, где новые владельцы BMW пытались заправиться за магнитолу, местные преступники подъехали на Lada 21099.

А их друзья (или, точнее, боссы) прибыли на разборку на купе Mercedes E220 в 124-м кузове. Одна из любимых в России модификаций W124. Еще есть кабриолет на базе данного купе.


Когда Костян (он же «Кот») звонил Кириллу и последний начал описывать события, приключившиеся накануне, в фильме демонстрируются еще два автомобиля, на которых передвигались бандиты — Toyota Land Cruiser и Volkswagen Caravelle. Внедорожник Toyota еще проскакивал в разговорах между главными героями. Кроме того, в диалоге между «держащими» заправку и владельцами BMW, первые упоминали Mitsubishi Pajero. Любят бандиты японские внедорожники!



Подтверждением тому служит появление в фильме Nissan Patrol 1988 года выпуска. На этой машине приехали бандиты на придорожное кафе, где обедали дальнобойщики и главные герои фильма. Но куда более интересной является вторая машина, на которой приехали местные «авторитеты». Это Nissan 300ZX. Вообще удивительно, почему режиссер выбрал именно эту машину. Она никак не ассоциируется с бандитской и является излюбленной моделью для последующего тюнинга.

В «Бумере» принял участие купе 300ZX второго поколения. Автомобиль выпускался с 1989 по 2000 год и крайне редко встречается в продаже. Nissan 300ZX производился исключительно в Японии (на заводе в городе Хирацука). На родине машина продавалась как Fairlady Z. В съемках русского фильма был задействован экземпляр 1991 года выпуска. Под капотом машины — 3-литровый турбодвигатель, мощностью 283 л. с. Данный автомобиль оборудован 5-ступенчатой «механикой» (был еще 4-диапазонный «автомат») и разгоняется до сотни за 5,9 секунды.

Еще одним неожиданным автомобилем, который можно было увидеть в «Бумере», является Mitsubishi GTO с правым рулем (у нас больше известен как 3000GT). По сюжету фильма на нем передвигался некий «Слон». Но из-за долгов машину изъяли другие криминальные деятели. Так или иначе, это не отменяет эксклюзивности полноприводного (!) японского купе. Под капотом красной машины — 3-литровый V6, оборудованный турбиной. Мощность агрегата составляет 280 л. с. Выпускался автомобиль с 1990 по 2005 год. Интересно, что в России чаще всего встречается именно GTO, a не 3000GT.

Спасибо японскому рынку подержанных машин.

Как видите, кроме «Мерсов», «Бумеров» и «Крузаков», бандиты в 1990-е ездили и на более интересных и оригинальных машинах. Хотя, конечно же, самыми желанными авто в криминальном мире остаются модели BMW и Mercedes. Ведь с вазовских «девяток» бандиты пересели именно на машины данных производителей.

Источник: http://auto.onliner.by

Что стало с BMW E38 из фильма "БУМЕР" | Авто 11

Приветствую, дорогие читатели! Вы на канале "Авто 11", и сегодня речь пойдёт о судьбе автомобиля BMW E38 после фильма "Бумер".

кадр из фильма.

кадр из фильма.

В 2002 году состоялась премьера культового фильма с интересным названием "Бумер". BMW 7 серии в 38 кузове после фильма была мечтой любого подростка. После нашумевшего фильма эту машину узнавали в странах СНГ. Автомобиль, который фигурировал в фильме, был BMW 750 IL (L - удлинённая база на 7 см).Скорее всего, многие об этом и не знали, но в фильме снималось 5 автомобилей, и в практически каждом моменте разная.

BMW 730
BMW 735
BMW 740
BMW 750
BMW 750 IL
фото со съемок фильма.

фото со съемок фильма.

Одна из этих машин в 2007 году выставлялась на продажу auto.ru. Позже у неё на капоте появилась аэрография с изображением главных героев и самого автомобиля BMW. Это был личный автомобиль Максима Коновалова, Киллы. Купил он её уже после выхода фильма. Его друг сделал ему подарок в виде аэрографии на капоте, так как был профессиональным маляром. Причём машина Коновалова была не 750 IL, а 740.

автомобиль Максима Коновалова, Киллы.

автомобиль Максима Коновалова, Киллы.

Имидж автомобиля не позволил российскому представительству концерна BMW участвовать в фильме. Очевидно, имелся ввиду криминальный характер фильма "Бумер". Когда режиссёры фильма попросили хотя бы починить 750, сильно пострадавшую во время съемок, или предоставить аналогичный модель на время, им и в этом отказали. Хотя и ежу понятно, что BMW это бандитская машина.

фото BMW из фильма

фото BMW из фильма

После кино, она была достаточно убита. Многое выдержала во время съемок. Судьба у неё непростая, как и у главных героев фильма. После съемок она побывала в серьезном ДТП. Не подлежащей восстановлению, сейчас она покоится с миром. Вот такая судьба культового автомобиля культового фильма.

Третья машина BMW 740 принадлежала Владимиру Вдовиченкову, но ездил он на ней недолго. Уже в феврале 2005 снял автомобиль с учёта и продал, так как машина была неудачна в плане электроники и сильно напрягала в плане ремонта.

Друзья, спасибо что уделили внимание моей статье! Ваши лайки дают мне мотивацию писать больше статей! Загляните в мой канал, уверен, Вы найдёте там что-нибудь интересное для себя!

Что стало с BMW E34 из фильма "Жмурки". Читайте у нас!

Модель bmw в фильме бумер

VZ86RUS › Блог › Автокиногерой. “Бумер”.

Всем здарова.
Вечер пятницы, завтра выходные. А что посмотреть можно? Предлагаю этот фильм) Думаю, уже поняли, что это культовый “Бумер”.

Но немного отвлечемся и почитаем содержание фильма.

1999 год. Подмосковье. После случайной криминальной разборки, связанной с конфликтом на дороге (Димон «Ошпаренный» остался без автомобиля после того, как совершил опасный маневр на шоссе и «подрезал» чей-то «крутой» автомобиль), четыре приятеля — Костя «Кот» (Владимир Вдовиченков), Димон «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), Леха «Килла» (Максим Коновалов) и Петя «Рама» (Сергей Горобченко) — все вместе оказываются объектами яростного преследования, причины которого им в первый момент не понятны, а жесткость никак не соответствовала конфликту.

В критической ситуации приятели уезжают из Москвы, чтобы отсидеться на даче знакомого одного из них. В целях конспирации они отключают телефоны и не пользуются своими личными автомобилями. По случаю у Пети Рамы был «незасвеченный» автомобиль — престижный «BMW» (серии 750IL 1994—1997) — «бумер», угнанный у какого-то коммерсанта в качестве «наказания».

Уже по пути герои узнают причины возникновения своих проблем — во время упомянутой разборки был случайно убит сотрудник ФСБ, внедренный в банду. Оценивая опасность ситуации, «Кот» предлагает не ехать на дачу, где уже их ждет засада (Димон случайно услышал по радио предупреждение от их друга, переданное в виде музыкального привета), а направиться куда-то в глубинку, к давнему другу «Кота» по кличке «Слон», до которого «Кот» так и не смог дозвониться.

Герои довольно быстро остаются без денег — часто приходилось давать взятки на постах ДПС из-за того, что «бумер» не был легализован и числился в угоне. В поисках денег, бензина или медицинской помощи герои попадают в различные ситуации: разборка с бандитами на заправке, драка с дальнобойщиками, встреча с коррумпированными милиционерами, деревенской колдуньей и т. д. Приехав к Слону, Кот узнал, что Слон сбежал с деньгами.

Фильм заканчивается трагически: изнывая от бессилия и неопределенности, друзья ссорятся и идут на преступление, чтобы пополнить запасы денег, проверить себя и «разбежаться». После ограбления фирмы, которая торгует компьютерной техникой, и перестрелки с милиционерами в провинциальном городке, Рама и Килла гибнут. «Ошпаренный» сбегает на «бумере», так как понимает, что попытка помочь была бы слишком рискованной, и в панике бросает машину с заведённым двигателем в лесу, и выйдя из леса на шоссе, садится на остановке в пригородный автобус. «Кот» при попытке к бегству будет ранен и задержан.
Для тех, кто хочет посмотреть фильм, прошу:

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Плюс не тот двиг, про который говорят дальше, трещинка на лобовом, которой не было в начале.

В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами.

По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети, что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.

Машина из фильма “Бумер”

Машина из фильма «Бумер» в 90-е была мечтой любого мальчишки от 10 лет до 50.

Самые внимательные зрители заметили, что в первой части снимался не один автомобиль. Основную роль исполнил BMW 750iL. «Семьсот пятидесятая, пятилитровая, — объяснял Петя любопытному пареньку на заправке. Ну а для тех, кто любит точность, отметим: двигатель у неё был 5,4-литровый, мощность — 326 л.с., а максимальная скорость — 250 км/ч.

Судьба машины сложилась трагически. Она попала в аварию, после которой восстановить её уже было невозможно.

А вот одного из «дублеров», BMW 740i, после съёмок выкупил актёр Максим Коновалов, сыгравший Килу. Несколько лет назад он пытался продать её на одной из интернет-площадок. Тогда капот авто украшала аэрография по мотивам фильма.

Во второй части «Бумера» снимался только один автомобиль — BMW X5. Его предоставил официальный дилер автоконцерна в России.

После съёмок было принято решение разыграть машину. Знаменитый автомобиль достался человеку, о котором известно немногое. Зовут его Сергей, и до того, как пересесть за руль кинозвезды, он ездил на одной из классических моделей ВАЗ.

Найдены дубликаты

Не Кила, а Кот. Не 750iL, a 750Li

Фильм “Бумер” 2003 года, какие 90-е?

А с бэхой из “Жмурок” как дела обстоят? 🙂

Ушатали по пьяни, полюбому

вот Toyota Chaser, особенно в комплектации Tourer V – вот это мечта!

А бумер – пук в вечность 🙂

У каждого свои мечты. Да и Чайзер сопоставлять 38-й – бред. Чайник в данном случае дешёвая поделка. Если сравнивать по соразмерности, то с е39. Ответ турику – М5 в данном кузове. В результате, 39-я дарит нам комфортный салон из отличных материалов, стильный внешний вид и более мощный мотор, что опять же не катит в сравнение с Чайзером, ибо 39-й кузов несколько превосходит его.

Тут к нам на помощь спешит е36 м3, которая хоть и старше, но так же сильна.

В итоге называть ведром данное авто, представляя ответом Чайзер, хоть и Таурер Ви, как минимум глупо.

Не категорично настроен против япов, тур в чайнике хорош, но до биммеров явно не дотягивает по ряду параметров.

Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»

Содержание

В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в фильме, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.

Легендарный черный «Бумер»

Главный герой фильма — BMW 750iL (E38). Автомобиль черного цвета с двигателем 5,4 литра на 327 л. с. под капотом. Его-то и прозвали «Бумером». Такие выпускались c 1994 по 2001 год.

После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе и «Черный Бумер» Сереги.

На съемках машина попала в серьёзное ДТП, и её заменили моделью попроще — BMW 740i. После съёмок авто выкупил актер Максим Коновалов, сыгравший в «Бумере» роль Лехи «Киллы».

Мы проверили BMW 740i через avtocod.ru и заметили ошибку, допущенную при оформлении документов. Дело в том, что VIN нашего «Бумера» — WBAGG41050DN64944. Однако в недалёком прошлом из-за ошибки компетентных органов с таким же ВИНом было зарегистрировано другое авто марки Kia. Почти с таким же ВИНом — WВAGG41050DN64944.

В ВИНах визуально совпадает все до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.

Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.

Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил на нем 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.

Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Возможно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС (в оригинале документа кончилось место для внесения записей).

В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт:

Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.

То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:

Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В Kia такая компоновка не встречается.

Mercedes E-Klasse (W210)

На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.

Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».

Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.

Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:

Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.

В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней и по сей день:

Lexus RX300

Больше 13 лет в одних руках находился еще один герой «Бумера» — Lexus RX300, на котором «Ералаш» (Владимир Сычев) догнал «Мерседес» «Ошпаренного» и прижал его к обочине.

Этот премиальный среднеразмерный кроссовер выпускался примерно в те же временные промежутки, что и два предыдущих, — с 1997 по 2003 гг.

Помните, как в фильме RX300 резво ускорился и догнал «Мерседес»? Всё благодаря единственному типу ДВС — V-образной «шестерке» 3 литра, 220 л. с.

Вот что показала проверка avtocod. ru:

Машину тоже продали после съемок:

Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.

Автор: Максим Голенецких

Хотите, чтобы мы проверили машину из вашего любимого фильма? Пишите в комментариях название фильма, модель и госномер.

Автомобили - звезды кино. BMW 750iL (Бумер)

13.10.2017, Просмотров: 4569

За всю историю кинематографа не мало было снято фильмов, где одну из главных ролей, как бы смешно это не звучало, играла машина. «Форсаж», «Такси», «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд» и многие другие. Однако, фильмов в названии которых присутствует марка машины или ее народное прозвище очень мало, на вскидку вспоминается" Гран Торино", «Копейка» и герой сегодняшнего обзора — «Бумер».

Фильм «Бумер» вышел в 2003-м году и сразу же полюбился российским зрителям благодаря нетривиальной подаче сюжета, запоминающейся мелодией (почти вирусной) и конечно же автомобилем. BMW 7-ой серии, представленная в фильме, не имела суперспособностей, она не летала, не прыгала, у нее не было пуленепробиваемого корпуса и кузов ее не трансформировался в оружие или робота. Это заурядная модель представительского класса от компании BMW в максимальной комплектации. Да, да именно в максимальной, ибо «работники ножа и топора, романтики с большой дороги», не могли ездить на эконом классе. Да и зрителям вряд ли было бы интересно на это смотреть.

Технические характеристики «Бумера» (BMW 750iL)

Вышедший в 1994-м году на смену E32-го кузова, BMW 750iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.

Что касается «семерки» продемонстрированной в фильме, то это удлиненная версия с двенадцатицилиндровым атмосферным двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 326 л.с. Автомобиль комплектовался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, системой «рулежки» Servotronic, которая изменяла усилие руля в зависимости от скорости. При движении на парковке и маневрировании в потоке на низкой скорости, система делала руль очень чувствительным, облегчая маневрирование. При движении на шоссе при высокой скорости, руль становился тяжелее и информативнее, позволяя избежать последствий от неловких движений и случайных дерганий рулем.

Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.

Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.

«Бумер» в фильме

На съемочной площадке было задействовано 5 автомобилей 7-й серии, в основных сценах две в удлиненном кузове "Long" (740iLи 750iL), а в эпизодах 730i,735i, 740i. Перед началом съемок, да и в процессе, продюсеры и режиссер обращались к дилерам BMW с просьбой оказать помощь в съемках (хотя бы техническую с ремонтом и восстановлением автомобилей), на что получили резкий отказ. Вероятно всего из-за криминального сюжета и боязни за репутацию бренда. Даже несмотря на уверения руководства картины о перспективах роста продаж, дилеры не захотели помогать. Забавное то, что годом ранее на экраны вышел «Перевозчик» Люка Бессона, в котором главный герое ездил на точно таком же автомобиле, и вероятно ему, в содействии от концерна тоже было отказано. Ибо в следующих частях уже фигурировала «авоська» (Audi A8), а все прекрасно знают о том, насколько трепетно VAG относится к пиару своих автомобилей. Кстати, в «Перевозчике» фигурировала именно 750iL, а не 735-я как сообщил главному герою инспектор. Киношники позже признались журналистам, что выбрали топовую версию, но по сценарий не стали переделывать.

Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.

После съемок главный автомобиль был практически уничтожен в следствии ДТП и восстановлению не подлежал. Некоторые актеры, сыгравшие в «Бумере» приобрели себе такие автомобили, только в разных комплектация. Актер Владимир Вдовиченков, сыгравший «кота» владел 740i почти год и продал ее по причине вечных проблем с электроникой. Кстати, электроника слабовата у многих моделей БМВ до сих пор. Максим Коновалов, сыгравший «килу» купил «семерку» участвующую в фильме после его выхода. Это был BMW740iL, на котором в последствии красовалась аэрография с обложки фильма. Третий автомобиль принадлежал продюсеру фильма.

Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750iLбыл застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.

Какой номер машины в фильме бумер

Всем здарова.
Вечер пятницы, завтра выходные. А что посмотреть можно? Предлагаю этот фильм) Думаю, уже поняли, что это культовый "Бумер".

Но немного отвлечемся и почитаем содержание фильма.

1999 год. Подмосковье. После случайной криминальной разборки, связанной с конфликтом на дороге (Димон «Ошпаренный» остался без автомобиля после того, как совершил опасный маневр на шоссе и «подрезал» чей-то «крутой» автомобиль), четыре приятеля — Костя «Кот» (Владимир Вдовиченков), Димон «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), Леха «Килла» (Максим Коновалов) и Петя «Рама» (Сергей Горобченко) — все вместе оказываются объектами яростного преследования, причины которого им в первый момент не понятны, а жесткость никак не соответствовала конфликту.

В критической ситуации приятели уезжают из Москвы, чтобы отсидеться на даче знакомого одного из них. В целях конспирации они отключают телефоны и не пользуются своими личными автомобилями. По случаю у Пети Рамы был «незасвеченный» автомобиль — престижный «BMW» (серии 750IL 1994—1997) — «бумер», угнанный у какого-то коммерсанта в качестве «наказания».

Уже по пути герои узнают причины возникновения своих проблем — во время упомянутой разборки был случайно убит сотрудник ФСБ, внедренный в банду. Оценивая опасность ситуации, «Кот» предлагает не ехать на дачу, где уже их ждет засада (Димон случайно услышал по радио предупреждение от их друга, переданное в виде музыкального привета), а направиться куда-то в глубинку, к давнему другу «Кота» по кличке «Слон», до которого «Кот» так и не смог дозвониться.

Герои довольно быстро остаются без денег — часто приходилось давать взятки на постах ДПС из-за того, что «бумер» не был легализован и числился в угоне. В поисках денег, бензина или медицинской помощи герои попадают в различные ситуации: разборка с бандитами на заправке, драка с дальнобойщиками, встреча с коррумпированными милиционерами, деревенской колдуньей и т. д. Приехав к Слону, Кот узнал, что Слон сбежал с деньгами.

Фильм заканчивается трагически: изнывая от бессилия и неопределенности, друзья ссорятся и идут на преступление, чтобы пополнить запасы денег, проверить себя и «разбежаться». После ограбления фирмы, которая торгует компьютерной техникой, и перестрелки с милиционерами в провинциальном городке, Рама и Килла гибнут. «Ошпаренный» сбегает на «бумере», так как понимает, что попытка помочь была бы слишком рискованной, и в панике бросает машину с заведённым двигателем в лесу, и выйдя из леса на шоссе, садится на остановке в пригородный автобус. «Кот» при попытке к бегству будет ранен и задержан.
Для тех, кто хочет посмотреть фильм, прошу:

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Плюс не тот двиг, про который говорят дальше, трещинка на лобовом, которой не было в начале.

В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами.

По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети, что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.

12 лет уже прошло, после премьеры фильма Бумер, который сразу же стал культовым. Я уже упоминал, что после его выхода, Бумер "семерка" стал мечтой каждого мальчишки.
А сегодня хочу рассказать несколько интересных фактов о фильме, которые собрал по форумам и сайтам.

Для актеров в фильме автомобиль был не только реквизитом, но некоторые из них так же были владельцами семерки!

Вот данные, которые как то добыли из базы ГИБДД:

Снималась машина 740 в лонге 96 г. Её просто обозвали 750 . Прежде чем снимать фильм, обратились к разным авто салонам BMW, но они свои машины не давали, хоть и убеждали, что выходит фильм Бумер и продажи резко вырастут, но студия получила отворот . И тогда киностудии приходилось самим брать бумера за свои деньги . 750 в хорошем состоянии не нашли, а если и находили, то дорого, по стечению обстоятельств нашли бумер у какого то беларусского знакомого у чела, который работал в студии . Ту машину, которую вы видели на продаже с аэрографией на капоте ! Эта был личный бумер "КИЛЛЫ" киногероя, он эту машину купил уже после выхода фильма . Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте т.к. он этим профессионально занимался . Причём машина "КИЛЛЫ" была не шадоулайн, не лонг и по-моему 735 , и лохматого года . Просто при продаже какой-то перец так написал, что тачка снималась в фильме БУМЕР, но это далеко не так . История машины, которая действительно снималась в фильме не известна, надо спрашивать у братцев-беларусов т.к. Машина после съёмок укатила обратно в Белоруссию .
P.S У Вас вопрос, откуда я всё это знаю ? Отвечаю ! Мой хороший друг работает продюсером на НТВ . Я ему однажды задал этот вопрос как, что, откуда и почему . И он мне всё подробно рассказал и режиссёр фильма "БУМЕР" с ним вместе водку пил не один раз .Рассказывать можно долго, как снимался этот фильм, но вышел он с большим скрипом на экран .

Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО

Гос. номер: О858ТВ97

Марка, модель: БМВ740 IА
Год выпуска: 95
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг

VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032

Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23. 11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05.07.1975

У Вдовиченкова тоже была 740, но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета.

Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО

Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77

Марка, модель: БМВ740
Год выпуска: 99
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг

VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869

Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971

А вот у Буслова по базе 7ок не было, была 320 99 года, появилась у него она уже после выхода фильма, задержалась всего на 5 месяцев

Дата операции: 20. 12. 2003
Тип операции: Технический осмотр
РЭО ГИБДД: ГИБДД королевского ОВД

Гос. номер: Н452ОА90

Марка, модель: ВАЗ 21213
Год выпуска: 1999
Цвет: ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ
Категория ТС: В

VIN: XTA212130X1440082
Двигатель: 5830753
Кузов: 1440082

Паспорт ТС: 77КМ639159
Рег. документ: 50НВ255228
Вид собственности: .

МЕРЗЛИКИН АНДРЕЙ ИЛЬИЧ
Дата рождения: 24.03.1973

Сергей ЧЛИЯНЦ, продюсер фильма "Бумер"

— Имидж автомобиля "BMW" не позволил российскому представительству концерна "BMW" участвовать в нашей картине. Очевидно, имелся в виду гангстерский характер фильма "Бумер". Когда мы попросили хотя бы починить нашу машину, сильно пострадавшую во время съемок (это мой собственный "BMW", который мы просто уничтожили), или предоставить аналогичную модель на время, нам и в этом было отказано. Так что никакой бренд картине не помогал, он ее попросту не поддержал. А вот мы его поддержали, потому что машина в кадре живая. Я убежден в том, что продажи "BMW" благодаря "Бумеру" вырастут в нашей стране стопроцентно. Родилась даже в наших головах шальная и [мат]ганская мысль как-то навредить этой компании. Например, поддержать "мерседес" им назло. Скажем, сделать табличку: "мерседес" представляет фильм "Бумер". Но мы подавили в себе подобные настроения.

А знаменитые номера? Откуда они взялись?
Вот по базе:

БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи 22.11.1994 КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93
БОБРОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧ 3873032 01.05.1970 Снятие с учета для продажи КИРОВОГРАДСКАЯ УЛ. д. 42 корп. 1 кв. 191 ВАЗ 2108 О248ВН77 93

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i

Основной автомобиль, 750iL после съемок был разбит и уже его не найти…
Принадлежал он продюсеру фильма

А на авто. ру часто всплывают объявы, что "именно этот экземпляр снимался в Бумере".

Одним из косвенных доказательств того, что автомобили были разные в фильме, кадры из салона до Поста ГАИ и после, когда герои выключали "мобилы": до на лобовом трещин не было.

Знаменитая криминальная драма о бандюках розлива девяностых запомнилась мрачной атмосферой, специфичными диалогами и нравами, но больше всего – автомобилем.

Те, кто на рубеже веков пребывал в сознательном возрасте, отлично знают и помнят, сколь немалым оказался вклад "Бумера" в популяризацию BMW 7 серии поколения E38. Кино создало вполне определенный имидж и без того недружелюбного автомобиля. Он оказался столь сильным и магнетическим, что о "классной тачке бэхе семерке" вдруг неожиданно стали грезить тысячи молодых людей на постсоветском пространстве. Образ "конкретных пацанов" из фильма был недостижим без E38 и одному богу известно, сколько машин погубили такие вот последователи культа.

Наверняка вы задавались вопросом, что стало с той злобной мрачной "семеркой", которая приняла участие в киношных разборках? По сюжету речь шла о длиннобазной 750iL, но на самом деле в фильме снималось пять седанов. Кроме топовой модификации с 5,4-литровым двигателем V12 мощностью 326 л.с., на съемочной площадке раскатывала 740iL, а также 740i, 730i и 735i.

Нам известно кое-что о двух кинозвездах. Модификацию 740i 1995 года после съемок купил Максим Коновалов, который сыграл "Килу". Позже капот седана украсила сюжетная тематическая аэрография в виде знаменитой обложки "Бумера". Рисунок в качестве сюрприза сделал друг актера, профессионально занимающийся аэрографией. Увы, автомобиль был разбит под списание.

Следы другого BMW, длиннобазной 740iL 1998 года выпуска, потеряны во времени. А ведь ей как минимум владел сам Владимир Вдовиченков, сыгравший в фильме "Кота".

Брошенный в лесу. Куда исчез 'Бумер' из одноимённого фильма?

- "Щас мы, быстренько обливаем и пожигаем. Я сверху оболью, а ты через лобовуху. В печку побольше залей, чтоб салон выгорел!"
- "Да погоди, Димон, если он без сигналки - я его себе заберу!"
- "Мы этого коммерса наказать хотим, или тебе Бумер нужен?"

Об этом то и пойдёт речь!
Продолжаем тему фильмов и автомобилей в нём!
Прошлый пост был описан о лихих 90-х годах, и тачках, которые были в эти года!
И как там было не упомянуть о фильме "Бумер" и о 750iL, которую знают все! Хочу поподробнее рассказать о машине и некоторых фактах о фильме! Многие, как и я, знают этот фильм наизусть, но многие не знают очень многое о фильме!
Вот об этом то я и хочу написать пост!

Если вы любите культовую и знаменитую историю 'Бумер'а - Тогда этот пост для вас!

Итак, Бумер первый, или брошенный в лесу. ..

Поооехали


В 2002 году стартовала прьемьера культового фильма, с интересным названием "БУМЕР".
Я же решил пойти на премьеру, наугад, даже не читав о чём фильм.
Вышел я в полнейшем восторге, на эмоциях, влюблённый в идею и смысл фильма и конечно же автомобиль BMW 750iL!
В итоге, я был в кинотеатре на этом фильме 14 раз... И ещё, не помню сколько раз, смотрел на DVD!
BMW 7-ой серии в 38 кузове, после фильма "Бумер" - была мечтой любого подростка.
После нашумевшего фильма, этот автомобиль по настоящему узнали в России!


И теперь поподробнее про автомобиль:

Автомобиль в фильме BMW 750iL (L - удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные - 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма - 740i, 735, 730i
Одна из этих машин года 3-4 назад висела на auto.ru. Позже, на капоте у неё появилась аэрография в виде обложки фильма "Бумер". -Это был личный авто Максима Коновалова - Героя 'Килы' из фильма. Он эту машину купил уже после выхода фильма. Его друг просто сделал ему сюрприз в виде аэрографии на капоте так как профессионально занимался аэрографией.
Причём машина Максима Коновалова была не 750iL, а 740iA (A-автомат) без 'Shadowline', и не L , 1995 года .При продаже эта машина как раз попала на auto.ru.
Фото этой машины к сожалению нет, но есть такие данные, что этот автомобиль действительно принадлежал Максиму Коновалову

Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО

Гос. номер: О858ТВ97

Марка, модель: БМВ 740iА
Год выпуска: 1995
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг

VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032

Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

Владелец: КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05. 07.1975

А вот основная 750 принадлежала продюссеру фильма - Сергею Члиянцу.

Имидж автомобиля не позволил российскому представительству концерна 'BMW' участвовать в фильме.
Очевидно, имелся в виду криминальный характер фильма 'Бумер'. Когда руководство фильма, попросили хотя бы починить 750iL, сильно пострадавшую во время съемок, или предоставить аналогичную модель на время - им и в этом было отказано. Хотя и ежу понятно, что 'BMW' - это типично бандитская машина.

Так что, УВЫ, никакой концерн BMW фильму никак не помог, он его попросту не поддержал.
А вот продюссеры картины поддержали, потому что машина в кадре была очень даже живой.
- Классную тачку мы с Петей забрали, а?!
- Мдаа, хорошее состояние у машины!
- Хорошее... Кила, руки...

Все были убеждены в том, что продажи 'BMW', благодаря 'Бумеру' вырастут в нашей стране стопроцентно. У продюсеров в головах родилась шальная и хулиганская мысль как-то навредить фирме 'BMW'. Например, поддержать 'Mercedes' им назло. Скажем, сделать табличку: 'Мерседес' представляет фильм 'Бумер'.
Но все в итоге подавили в себе подобные настроения!
После кино, она была порядочно ушатанная (столько выдержала техники, съемок, всякой иного издевательства кинематографа).

Судьба ее довольно непростая, как и у героев фильма, После съёмок она побывала в довольно серьезном ДТП. Неподлежавшей восстановлению - она мертва и покоится с миром уже давно... Жаль! Вот такая участь у звезды культового фильма!

Третья машина BMW 740iL была у Владимира Вдовиченкова ('Кота'), но ездил он на ней не долго в феврале 2005 уже снял с учета и продал, т.к. машина была неудачна в плане электроники и он с ней просто напросто 'заебался'!

А вот и доказательство:

Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО

Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77

Марка, модель: БМВ 740iL
Год выпуска: 1998
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л. с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг

VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869

Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность

Владелец: ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971


Никто трубу не видел, а?!

А вот у режиссёра фильма, снявшемся в эпизоде 'на заправке' Пётра Буслова, игравший бандита, крышующего автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу 7-ки не было. (Вообще это Мировой человек, и снять такой шедевр ни каждому дано! Хочется ему сказать спасибо за оба фильма!)

У него была BMW 320iA 1999 года. Появилась она уже после выхода фильма, да и задержалась она у него ненадолго, месяцев на 5 всего лишь!
А помните этот момент?!


Хах, а чё?! Нормальный! А то у Кольки вчера из Паджерика выдрали… Хулиганы какие-то… =)

Вообще каждый момент фильма - самый лучший! Нет ничего лишнего в фильме!

НАРКОТИКИ ПЕРЕВОЗИМ?!. .. =)

А теперь можно подойти в целом к фильму, какие машины снимались в фильме и в каких эпизодах!

Кстати, вспомнил деталь фильма, почему машины в фильме были разные! Лобовое стекло перед постом - целое, а во время 'поиска мобилы' уже с двумя трещинами и так до самого конца фильма. Дело в том, что на послу была как раз 740iL, а уже потом, когда в моменте, Сергей Горобченко ('Рама') выдёргивает трос капота уже у 750iL.


Хрен теперь какая сука капот откроет! =)

Вот ещё, вспомнил, один мой знакомый ездит в Питере на той самой красной машине Слона - Mitsubishi GT 3000, в котором в эпизоде фильма сидело двое урок. Может и заливает, но говорят, что нет, это и есть та самая машина!

Нельзя не заметить в фильме 'Гелик', который погнался после кулибина за 7-ой!

Мерс, очкарик Е-класса Димона *Андрей Мерзликин, который потом отмели!

Lexus бандосов, которые отмели Мерс Димона RX300

Мерс W124 купе, на котором приезжал на заправку Пётр Буслов

Nissan Fairlady Z JDM 300 ZX и Nissan Patrol, на которых подъезжали бандосы, которые хотели поиметь с дальнобойщиков!

P. S.: Ну и незабываемый мусорской бобон, с которого увёл Денег Кот'э =)

Старался вам подробно рассказать, и написал пост о фильме, т.к. есть знакомые, которые имели прямое отношение к фильму. Они и рассказали многие факты из жизни фильма!
Следующий пост будет написан о Бумере. Фильме втором с немало интересными фактами о втором фильме!

Типовые компоновки бурового оборудования: Тоннельный бумер (Тип: Ракета ...

Контекст 1

... Представленные методы ударно-роторного бурения. Тем не менее, различные применения привели к использованию разнообразного специализированного оборудования и инструментов и эти различия включают, например, использование гидравлической или пневматической передачи энергии, перфоратора или оборудования DTH и бурового инструмента различного диаметра и конфигурации (Рисунок ...

Контекст 2

... Представленные методы представляют собой ударно-роторные методы бурения. Тем не менее, различные применения привели к появлению разнообразного специализированного оборудования и инструментов, и эти различия включают, например, использование гидравлической или пневматической передачи энергии, перфоратора или оборудования DTH и буровых инструментов разного диаметра и компоновки (Рисунок 1). Сегодня для всего упомянутого оборудования используются в основном кнопочные биты. ...

Контекст 3

... 2 дает пример терминов для описания скорости износа бурового долота и срока службы бурового долота 43-48 мм согласно [14].Поскольку долота большего диаметра при тех же обстоятельствах достигают более высокого срока службы долота (см., Например, рисунок 10), следует отметить, что эти условия должны быть адаптированы, если используются долота диаметром, отличным от 43-48 мм. ...

Контекст 4

... индексы различаются в зависимости от использования различных значений твердости: в то время как AMC использует твердость по шкале Мооса, VHNR использует твердость по индентингу по Виккерсу, а EQC использует твердость при шлифовании по Rosiwal. VHNR и EQC оказались подходящими для расчета срока службы бурового долота, как показано на рисунках 10 и 11.Проблема использования этих индексов заключается в том, что в первую очередь не учитывается влияние разной прочности горных пород, что означает, что рыхлому кварцевому песку и метаморфическому кварциту с чрезвычайно высокой прочностью на сжатие без ограничений будут присвоены одинаковые значения AMC, VHNR и EQC. ...

Контекст 5

... Проблема использования этих индексов заключается в том, что влияние, исходящее от горных пород различной прочности, в первую очередь не учитывается, что означает, что рыхлый кварцевый песок и метаморфический кварцит с чрезвычайно высокой прочностью на неограниченное сжатие получит те же AMC, VHNR и EQC.Более новые диаграммы, подобные той, что представлена ​​на рисунке 11 [15], пытаются отреагировать на это влияние, характеризуя разные графики для типов горных пород с разными прочностными характеристиками. ...

Контекст 6

. .. он был первоначально определен только для обломочных отложений, богатых кварцем, исследования Эвендта [4] привели к модифицированному индексу износа Шимазека, адаптированному для всех видов горных пород и с использованием Сила точечной нагрузки I 50 вместо BTS. Этот модифицированный индекс оказался более надежным фактором для прогнозирования срока службы долота, чем EQC (Рисунок 12).[8] ...

Контекст 7

... индекс геотехнического износа рассчитывается путем умножения неограниченной прочности на сжатие породы и эквивалентного содержания кварца, что означает, что он основан на легко доступной стандартной породе. параметры, которые в большинстве случаев уже доступны из других тем, таких как оценка стабильности или агрегатов. Эмпирическая корреляция, найденная для RAI и срока службы бурового долота (см. Рисунок 13), показывает относительно хорошее соответствие и с 2002 года широко используется для прогнозов.Рис. 13: Срок службы бурового долота в зависимости от RAI в соответствии с [8] Масштабные факторы горных пород, такие как зоны трещиноватости, влияние анизотропных пород, воды и напряженных условий, могут быть приняты во внимание качественным образом на основе Результаты представлены в [8]. ...

Контекст 8

... эмпирическая корреляция, найденная для RAI и срока службы бурового долота (см. Рисунок 13), показывает относительно хорошее соответствие и с 2002 года широко используется для прогнозов.Рис. 13: Срок службы бурового долота в зависимости от RAI в соответствии с [8] Масштабные факторы горных пород, такие как зоны трещиноватости, влияние анизотропных пород, воды и напряженных условий, могут быть приняты во внимание качественным образом на основе Результаты представлены в [8]. ...

RCS 5 Boomer / IxD Awards

Обзор

Прежние системы управления буровыми установками были разработаны до совершенства и способны отображать сложные элементы управления и информацию. Но он был слишком сложным в использовании и требовал большого обучения для обучения оператора.Чтобы мотивировать старых и новых операторов работать с этими сложными машинами и не потерять хорошо обученных операторов и миллиарды долларов, мы разработали новую систему управления буровой установкой для одной из наших самых сложных буровых установок - Boomer.

Boomer, туннельно-буровая машина, которую лучше всего можно описать как смесь трактора и робота Si-Fi Octopus. Машина, оснащенная передовыми технологиями, которые помогают им бурить под землей и выдерживать суровые и опасные условия шахты.

RCS - это основной пользовательский интерфейс между буровой установкой и оператором. Он помогает пользователю контролировать и управлять буровой установкой, обеспечивая локальное или удаленное управление и регистрацию состояний, событий и информации об ошибках для будущего анализа.

Команда приступила к разработке интерфейса оператора, который будет эргономичным, интуитивно понятным и простым в использовании, что позволит ускорить начало производства при появлении новой буровой установки и сократить время обучения, необходимое для новых операторов.

Контекст

Новый интерфейс должен был быть разработан с учетом различных типов пользователей, таких как менее образованные, менее опытные, владеющие обеими руками и дальтоники. Новая система также должна соответствовать всем применимым отраслевым стандартам и стандартам удобства использования.

Помимо визуального восприятия, мы тщательно проанализировали, как используется система, кто ее использует (большие майнеры в толстых масляных перчатках) и где она будет использоваться (темные туннели добычи, условия низкой освещенности) и что можно упростить для поддержки оператор на всех этапах рабочего процесса (количество шагов, необходимых для выполнения операции).

Первоначальная перестановка и организация информации логическим и последовательным образом увеличили функциональность, а также нормальные рабочие процессы организованы на основе естественного способа работы, что привело к значительному функциональному выигрышу.

Все эти усилия дают оператору больший контроль над машиной и более быстрый способ работы. Новая информационная архитектура будет отображать только ту информацию, которая необходима, и избежать перегрузки информации на дисплее. Другая информация скрыта, но легко доступна при необходимости.

Impact

Наш процесс проектирования привел к множеству решений существующих проблем и предложил множество улучшений в существующей системе, начиная от полностью новой информационной архитектуры, дизайна системы, гораздо более совершенной и простой навигации по всей системе, логического рабочего процесса и, наконец, расширенных функциональных возможностей с помощью с помощью экранных руководств благодаря понятному и удобочитаемому графическому интерфейсу пользователя.

Новый дизайн обеспечивает визуальные подсказки и награды, представляя только абсолютно необходимую информацию в нужное время и помогая операторам развивать, улучшать и прививать привычки за счет увеличения мышечной памяти и снижения когнитивной нагрузки.

Чтобы сохранить наши позиции в качестве одной из ведущих компаний, возникла необходимость обновить и модернизировать системы управления и, самое главное, пользовательский интерфейс. Что касается оператора, то его работа происходит в системе управления буровой установкой.Так что это очень важная область для нее, чтобы познакомиться с брендом. Если система управления будет восприниматься как устаревшая и неэффективная, это очень негативно скажется на нашем бренде.

Дизайн отражает высокое качество бренда и его функциональность. Наша ориентация на дизайн взаимодействия ставит Atlas Copco на совершенно другой уровень, чем у наших конкурентов.

Craft

Процесс проектирования включал в себя серию тщательно продуманных интервью, полевых исследований, исследований пользователей, в проектах горных работ и туннелей, фокус-группы были приглашены для оценки прототипов как в испытательных центрах (так называемых клиниках для клиентов), так и на местах.

Процесс проектирования был выполнен в тесном сотрудничестве с другими отделами, такими как автоматизация, маркетинг и сервис. На этом этапе использовались различные инструменты: наброски, бумажные прототипы, блок-схемы, цифровые макеты с использованием Balsamiq и HTML5 с подробными иллюстрациями основных концепций интерфейса до мельчайших элементов на экране, таких как кнопки на панелях и другие элементы, несущие информацию. Дизайн был проверен на соответствие ISO и другим промышленным стандартам.

Например, одна из проблем, которую команда разработчиков должна была принять во внимание на этапе проектирования, заключалась в условиях низкой освещенности при движении в туннелях.это точно так же, как постоянное вождение в ночное время, и это не должно влиять на зрение оператора, поскольку он постоянно следит за экраном. Это привело к созданию визуальной палитры, которая будет эффективно работать как в темной, так и в освещенной рабочей среде. Использование понятных и запоминающихся символов позволяет работать с глобальной аудиторией.

перезагружено! Новая серия Boomer M доступна во всем мире

Буровые установки Boomer M-Series среднего размера с одной или двумя стрелами от Atlas Copco на протяжении многих лет были любимыми рабочими лошадками при подземных горных работах и ​​проходке туннелей.Теперь они
еще более полезны и эффективны.

Во время крупного обновления в начале этого года серия была «перезагружена» рядом улучшений, сделавших буровые установки более прочными, чище, безопаснее и проще в эксплуатации.

Сильнее и мощнее

Йохан Йонссон, менеджер по продукции, поясняет: «Использование подрядчиков в горнодобывающей промышленности становится все более распространенным явлением, и эти компании сказали нам, что им нужны чрезвычайно прочные буровые установки для бурения в более жестких условиях, и предпочтительно установки, которые можно использовать более чем для одно приложение.

«В ответ мы доработали новую серию Boomer M. Эти установки стали намного мощнее и мощнее, и их можно использовать как для забойного бурения, так и для анкерного крепления ».

Усовершенствования конструкции включают более прочные штанги, новую систему фильтрации и повышенные меры безопасности.

В ходе полевых испытаний в Австралии эти усовершенствования показали высшие оценки производительности, более длительных интервалов обслуживания и более низких эксплуатационных расходов.

Новые, более прочные штанги BUT 36S обеспечивают более стабильное шарнирное соединение и более быстрое и точное позиционирование. Они также включают несколько новых конструктивных особенностей, которые помогают продлить интервалы обслуживания. Новая система фильтрации очищает смазочный воздух и гидравлическое масло от воды и мелких частиц. Это улучшает качество воздуха и масла, что, в свою очередь, увеличивает срок службы гидравлических компонентов и перфораторов.

Установки также обеспечивают повышенную безопасность. Например, конфигурация безопасного болтового соединения стрелы BUT 36S позволяет повернуть подачу полностью обратно в кабину, чтобы оператор мог нагружать ее болтами, стоя на платформах по обе стороны от буровой установки.Это избавляет от необходимости работать перед машиной под крышей без опоры, что существенно снижает риск получения травм в результате камнепада. Более того, просторная и удобная кабина теперь сертифицирована по конструкции ROPS / FOPS.

Новые буровые установки Boomer серии M оснащены перфораторами COP 1838HD + и оснащены надежной гидравлической системой управления или, в качестве опции, отмеченной наградами системой управления буровой установкой Atlas Copco нового поколения, RCS 5.

Эпирок действовала под торговой маркой «Атлас Копко» до 1 января 2018 года.

L2D Бумер

L2D Бумер
Революционная технология
Используется высокопроизводительный высокоскоростной перфоратор для забойного бурения и бурения глубоких отверстий с диаметром отверстий 38-64 мм. Это обеспечивает высокую скорость проходки и отличную экономию буровой стали.

Дифференциатор
Boomer L2D имеет лучшую производительность в своем классе буровых станков с двумя стрелами, значительно опережая другие машины по выполнению буровых работ. Одиночный перфоратор показал скорость бурения от 130 до 160 м / час ударного действия при 45-миллиметровом однопроходном бурении.

Области конструктивных изменений
Перфораторы для тяжелых условий эксплуатации теперь устанавливаются на Boomer L2D, который менее подвержен неправильной работе оператора и работает с меньшими эксплуатационными расходами. Модифицированная конструкция передней головки для тяжелых условий эксплуатации оптимизирует забойное бурение, обеспечивая при этом лучшую защиту перфоратора от изгибающих напряжений.

Другие особенности: Линия бурильных молотков HD от Atlas Copco отличается более прочной конструкцией; На основе конструкции COP 1800; Передняя головка на 4 болта; Нет сквозных боковых болтов .; Еще мясо? в передней части головы; Усиленная конструкция внутренних деталей; и более жесткий ударный поршень.

Специальное инновационное приложение
Boomer L2D спроектирован с учетом огромного количества туннелей в Гималаях.Помимо забойного бурения и полумеханизированного анкерного крепления, у этой машины есть другие уникальные возможности для заливки бесшовных обсадных труб с внешним диаметром 76 мм, 89 мм, 114 мм и 140 мм с использованием принципа концентрического сверления.

  • Одновременное сверление, установка и заливка анкерных саморезов с помощью специального устройства IRIA.
  • Возможность посткорпусной растяжки с использованием хвостовика с внутренней резьбой R32 с использованием саморезных анкерных болтов. Патрон Dolly Swellex для более безопасной установки болтов Swellex.

Гидравлическая буровая установка на гусеничном ходу с двойным усилием Китай Производитель

Гидравлическая буровая установка на гусеничном ходу с двойным усилием

Это комплексное буровое и погрузочное оборудование, включающее взрывное бурение, крепление болтами, дробление, погрузку, извлечение шлака, рытье котлованов , долбление, восстановление окружающих пород и распыление пыли и другие технологии.Благодаря гидравлическому дистанционному управлению и дисплею угловых параметров точность самопараллельного позиционирования высока. Отличная функция автоматической защиты от заклинивания и компенсации может автоматически регулировать рабочие условия в соответствии с данными о параметрах бурения. После достижения заданной глубины сверления коснитесь клапана хода, сверло автоматически вернется в исходное положение, эффективно предотвращая пустое сверление.


Характеристики продукта

1.Интегрированный блок бурения-погрузки-болтования имеет многоцелевое использование, объединяет несколько функций, включая бурильную колонну, анкерную машину, экскаватор-погрузчик, дробилку, и в один блок, что позволяет избежать проблемы пересечения нескольких устройств друг с другом на проезжей части и проблемы Прохождение тоннелей в проезжей части из твердых пород может быть решено комплексно.

2. Буровые, болтовые, погрузочные, рытье, дробильные и другие функциональные модули имеют разумную компоновку для предотвращения помех во время работы.Это не только снижает повторный ввод силового оборудования, но также снижает стоимость покупки и обслуживания всей машины.

3. Сверлильный рычаг оснащен двойным треугольником самопараллельного механизма и гибким механизмом перемещения на 360 °, который позволяет осуществлять многопозиционное и многоугловое сверление.

4. Скребковая пластина складывающегося типа, скребковая конструкция с двойной цепью и большой объем рукояти обеспечивают эффективную и надежную грузоподъемность.

Параметр продукта

92 Положение сверления 9018 9018 (м)

9018

Скорость первой транспортной цепи (м / мин)

9018

Ширина ковша (м)

116/116 Номинальный ток (A)

05

(м) 9 1.2 × 0,75 × 1,2

No.

Спецификация

Замечание

Общие параметры

Общий размер (Д × В × В) (м)

11.60 × 2.5018 × 3.20

Общий вес (т)

38

Электропитание (В)

AC1140 / 660

6. 8 × 4,7

рабочий диапазон позиционирования и загрузки (м)

5,5 × 4,0

Давление на грунт (МПа)

≤0,13

Подходящая твердость горных пород (МПа)

Дорожный просвет (мм)

350

Максимальная высота задней опоры (м)

≤1. 65

Номинальное давление в системе (МПа)

23

Расстояние между кабелем намотки (м)

Общая мощность машины (кВт)

132

Максимальная несъемная часть

2.8 × 1,1 × 1,78

5,01 × 0,92 × 0,81

Стрела взрывного бурения м

Диаметр взрывного отверстия (мм)

φ38-45 / 3,0

Количество стрел (шт)

2

угол подъема и опускания

(угол подъема

вверх и вниз )

-15 - + 60

Угол поворота слева направо (°)

± 35

Угол наклона

9

-6 - + 90

Одинарное проникновение глубина (м)

3. 0

способ управления

手动

Тяговое усилие (кН)

9018

9018

Диаметр болтового отверстия (мм) / глубина (м)

Φ28-Φ32 / 1,6-8,0

вручную

Количество анкерных рычагов (a)

05

Угол подъема вверх и вниз (°)

-15 - + 60

Угол поворота слева направо (°) 9

± 35

90 181 Угол наклона (°)

-6 - + 90

Глубина одиночного проникновения (м)

1. 6 / 2.4.

способ управления

Пульт дистанционного управления

Движущая сила (кН)

Номинальный поток системы (л / мин)

578

Объем гидравлического масляного бака (л)

600

Водяное охлаждение

Объем подачи воды (л / мин)

80

9018a1 Давление подачи воды 0183

1.5—3,0

Давление подачи воздуха (МПа)

0,6

Ширина ковша (м)

05

Сбор и транспортировка

Ширина желоба (м)

0,74

Производительность при транспортировке (м3 / ч)

50

Угол подачи (°)

13.5

Ширина ковша (м)

2,5 / 3,0 / 3,5

Ширина складывающейся нажимной пластины (м) 0,5

двусторонняя симметрия

Рычаг копания

Ширина копания (м)

5,5

9805 9018 9018 Расстояние копания (м)9

Высота копания (м)

4,5

Глубина копания (м)

0,6

Объем ковша (м3)

0.3

Ширина в разобранном состоянии (м)

4,7

Электрооборудование

Номинальная скорость (об / мин)

1480

Опорная платформа

Размер опорной платформы (L × B × H)

Для 3 человек одновременно

Наша компания

North Heavy Gryps Group (далее NHG) была основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Шэньяне. Зона экономического и технологического развития, признанная Государственным департаментом «двойной демонстрационной зоной» национальной промышленности по производству оборудования. NHG специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже горнодобывающего и проходческого оборудования, а также на оказании услуг по проектированию горных и проходческих работ за рубежом с более чем 3000 сотрудников (включая строительный персонал) по всему миру, 2000 единиц оборудования и 300 строительных проектов, предоставляющих услуги различным клиентам в более чем 10 странах. по всему миру.

Компания открыла филиалы и офисы в Юго-Восточной Азии (Лаос), Южной Азии (Индия), Европе (Польша, Турция), России (Новокузнецк), Южной Америке (Венесуэла), Африке (ЮАР) и других странах. Создана региональная операционная сеть с продажей оборудования, сервисом, поставкой запчастей и инженерным строительством. Услуга 24 × 365 реализована для максимального удовлетворения требований пользователя.

В связи с быстрым развитием NHG, придерживаясь принципа «КАЧЕСТВО ВЫИГРЫВАЕТ МИР, ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАЕТ NHG», она выделяется как пионер в своей отрасли и стала международным эталонным предприятием в Китае как для международных продаж горнодобывающей, так и для горнодобывающей промышленности. Проходческие машины, а также для международных инженерных строительных услуг.


Ищете идеальный производитель и поставщик станков с двойным бумером? У нас есть широкий выбор по отличным ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. Все роторно-сверлильные станки имеют гарантированное качество. Мы являемся заводом по производству гидравлических сверлильных станков в Китае. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Epiroc представляет Boomer M20

Обладая защищенной гидравликой, датчиками и кабелями, новый Boomer M20 компании Epiroc спроектирован и изготовлен таким образом, чтобы свести к минимуму незапланированные остановки и максимизировать время безотказной работы и производительность при выполнении операций с высокими требованиями.Это следующее поколение подземных горных работ.

Сложной частью подземных работ является ежедневный износ гидравлических шлангов. Падающие камни и мусор, а также постоянный износ пола и стен туннеля требуют постоянного ремонта шлангов. Конструкция без рукавов для тяжелых условий эксплуатации Boomer M20 сводит к минимуму незапланированные остановки при ремонте рукавов, что позволяет поддерживать установку в рабочем состоянии даже в самых тяжелых условиях.

/**** Рекламное объявление ****/

Boomer M20 был разработан в сотрудничестве с ключевыми клиентами и является результатом обширных исследований и реальных испытаний.Эта установка - идеальный выбор для горнодобывающих предприятий и подрядчиков, которые хотят превзойти конкурентов за счет инноваций.

Автоматизированные функции для повышения производительности, надежности и качества
Высокая точность и производительность гарантируются благодаря встроенным функциям автоматизации, дистанционным возможностям дистанционного управления и цифровым планам бурения, которые обеспечивают более высокую надежность и качество полного цикла сверления. Используя высокопроизводительную разработку, Boomer M20 позволяет оператору настраивать и загружать планы бурения непосредственно на забое, что устраняет необходимость корректировок на поверхности.

С цифровой обработкой плана сверления раунды сверления будут длиннее, точнее и обеспечат гораздо меньший перерыв. Общая экономия затрат до 25% и повышение производительности до 40% может быть достигнуто за счет использования высокопроизводительной разработки.

Более безопасная рабочая среда
Boomer M20 разработан с учетом требований безопасности; Благодаря нескольким функциям буровая установка обеспечивает безопасную рабочую среду для операторов.

Благодаря возможностям дистанционного управления операторы могут бурить на безопасном расстоянии от опасных зон на забое туннеля и поддерживать производство в течение смены смены.

Многофункциональные джойстики позволяют операторам постоянно следить за задачей. Уникальная кабина спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную видимость, а материалы, поглощающие шум и вибрацию, снижают уровень шума до 65 децибел. Безопасные анкерные платформы являются еще одним большим преимуществом, поскольку они позволяют избежать любых операций под неподдерживаемой скальной породой.

Опция аккумуляторной трансмиссии
Epiroc продолжает движение в направлении электрификации подземных горных работ, и новый Boomer M20 поставляется с опцией аккумуляторно-электрической трансмиссии.Boomer M20 с батарейным питанием обеспечивает дополнительную экономию на здоровье, обслуживании, вентиляции и охлаждении.

Благодаря встроенному зарядному устройству оператору не нужно планировать зарядку, так как она происходит автоматически при подключении к сети для бурения. Благодаря аккумулятору большой емкости Boomer M20 имеет фантастический запас хода, и ничто не мешает циклу дрифта.

«Помимо экономии средств, Boomer M20 способствует созданию более здоровой и безопасной рабочей среды для шахтеров во всем мире благодаря опциональной силовой передаче с аккумулятором и электрическим приводом», - сказал Трэвис Батли, менеджер по подземному бизнесу в Северной Америке.

«Мы здесь ради острых ощущений от решения реальной проблемы. За приключения и энергию в новых перспективах. Boomer M20 - еще один отличный пример того, как мы добиваемся успеха с помощью инноваций », - говорит Хелена Хедблом, президент и генеральный директор Epiroc.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о M20. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт кампании Boomer M20.

СВЯЗАННЫЙ: «Эпирок» объявляет о новом подходе к рынку подземных горных работ в Северной Америке

Запасные части и спецификации для ракетного ускорителя Jumbo

Atlas Copco - ONSAMAK

В этом посте мы упомянем технические характеристики подземных буровых установок Atlas Copco Rocket Boomer 104, Rocket Boomer 281, Rocket Boomer 282, Rocket Boomer L2C, Rocket Boomer L2C 2B, Rocket Boomer L3 C, Rocket Boomer L3C 2B, Rocket Boomer M2. C, Rocket Boomer S1L, Rocket Boomer WL3C, Rocket Boomer XL3C.Как вы можете ясно видеть из разделов спецификаций, основная модель гидравлического бурильного молотка Atlas Copco - это Cop1838 ME и Cop1838 HF для буровых установок. Рекомендуем вам также посетить нашу галерею запчастей для дрифтеров, где вы можете найти запчасти Atlas Copco Cop1838ME и Cop1838HF.

Atlas Copco Rocket Boomer 104 Запасные части и спецификации

Основные характеристики
Перфоратор 1 x COP 1838ME
Корма 1 x BMH 2825 - BMH 2837
Стрела 1 х НО 4
Буровая установка DCS
Длина 9710 мм (с BMH 2831)
Ширина 1220
Высота 1985 мм (2685 мм крыша вверх)
Радиус поворота 2539/4400 мм
Масса 12500 кг


Atlas Copco Rocket Boomer 281 Запасные части и технические характеристики

Основные характеристики
Перфоратор 1 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 1 x BMH 2831 - BMH 2849
Стрела 1 х НО 28
Буровая установка DCS
Длина 11700 мм (с BMH 2843)
Ширина 1700
Высота 2100 мм (крыша 2800 мм)
Радиус поворота 2800/4400 мм
Вес 9300 кг



Atlas Copco Rocket Boomer 282 Запасные части и спецификации

Основные характеристики
Перфоратор 2 x COP 1838ME
Подача 2 x BMH 2831 - BMH 2849
Стрела 2 х НО 28
Буровая система RCS
Длина 11820 мм (с BMH 2843)
Ширина 1980
Высота 2300 мм (крыша 3000 мм)
Радиус поворота 3000/5500 мм
Вес 17500 кг



Atlas Copco Rocket Boomer L2 C Запасные части и спецификации

Основные характеристики

Перфоратор 3 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 3 x BMH 6814 - BMH 6820
Стрела 3 х НО 35Г
Буровая система RCS
Длина 14170 мм (с BMH 6816)
Ширина 2530
Высота 3010 мм
Радиус поворота 4000/7360 мм
Масса 23600 кг

Atlas Copco Rocket Boomer L2 C-2B Запасные части и технические характеристики

Основные характеристики

Перфоратор 2 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 2 x BMH 6812 - BMH 6818
Стрела 2 х НО 35Г
Платформа обслуживания 2 x SP 4
Буровая система RCS
Длина 14400 мм (с BMH 6812)
Ширина 3400
Высота 3660 мм (4760 мм кабина поднята)
Радиус поворота 11800/6400 мм
Вес 48000 кг



Atlas Copco Rocket Boomer L3 C Запасные части и спецификации

Основные характеристики

Перфоратор 3 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 3 x BMH 6814 - BMH 6820
Стрела 3 х А 35Г
Буровая система RCS
Длина 17070 мм (с BMH 6820)
Ширина 2700
Высота 3660 мм (4760 мм кабина поднята)
Радиус поворота 11800/6700 мм
Вес 37000 кг



Atlas Copco Rocket Boomer L3 C-2B Запасные части и спецификации

Основные характеристики
Перфоратор 3 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 3 x BMH 68124 - BMH 6818
Стрела 3 х НО 35Г
Платформа обслуживания 2 x SP 4
Буровая система RCS
Длина 15500 мм (с BMH 6814)
Ширина 3400
Высота 3660 мм (4760 мм кабина поднята)
Радиус поворота 11800/6400 мм
Масса 50000 кг

Atlas Copco Rocket Boomer M2 C Запасные части и характеристики

Основные характеристики
Перфоратор 2 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 2 x BMH 6814 - BMH 6820
Стрела 2 х НО 32
Буровая установка RCS
Длина 13610 мм (с BMH 6816)
Ширина 2210
Высота 3010 мм
Радиус поворота 3800/6250 мм
Вес 19600 кг



Atlas Copco Rocket Boomer S1 L Запасные части и спецификации

Основные характеристики

Перфоратор 1 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 1 x BMH 2831 - BMH 2840
Стрела 1 х НО 28
Буровая установка DCS
Длина 13450 мм (с BMH 2837)
Ширина 2480
Высота 1300 мм (крыша 1700 мм)
Радиус поворота 2900/5600 мм
Масса 12500 кг

Atlas Copco Rocket Boomer WL3 C Запасные части и технические характеристики

Основные характеристики

Перфоратор 3 x COP 1838ME / COP 1838HF
Подача 3 x BMH 6814 - BMH 6820
Стрела 3 х А 35Г
Буровая установка RCS
Длина 17220 мм (с BMH 6820)
Ширина 3010
Высота 3660 мм (4760 мм кабина поднята)
Радиус поворота 11800/6600 мм
Вес 42000 кг

Спасибо за посещение Onsamak Drifter Spare Parts, мы также хотели бы, чтобы вы посетили нашу галерею запасных частей для дрифтеров.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)