Перейти к контенту

Bugatti veyron сколько в россии – Редкие автомобили в России и их истории: Bugatti Veyron — DRIVE2

Содержание

Редкие автомобили в России и их истории: Bugatti Veyron — DRIVE2

Статью про эти автомобили было сложно писать, во-первых, потому что подробной информацией по ним я никогда не интересовался, а во-вторых этих автомобилей довольно много, периодически появляются новые, а те которые уже были привезены постоянно перепродаются и сложно уследить за их перемещениями по миру.
Но кое что, все же, собрать удалось и я могу поделиться этой информацией с вами.

По традиции, в начале немного информации про сам автомобиль.
Вейрон (назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C) был представлен публике в 2005 году, как самый скоростной автомобиль в мире и смог удержать этот титул до 2013 года. Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч.
Официально заявленная мощность автомобиля составляет 1001 л.с (хотя по неофициальным данным мотор развивает 1020-1040 л.с.). Разгон до 300 км/ч занимает всего 16.7 секунды.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углеродокерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Автомобиль полностью останавливается со скорости в 300 км/ч за 7.1 секунды.

Всего до 2012 года было произведено 300 закрытых автомобилей версии 16/4 Veyron.
Стоимость каждого автомобиля составляла более 1 млн. Евро.
В России таких автомобилей несколько, но точное количество мне не известно.

Первый автомобиль (шасси номер 223) много "светился" в сети, участвовал в заездах на Киевкаштрассе и на Unlim 500 в 2010 году.
Потом был продан в Дубаи.

Второй автомобиль, так называемой, предсерийной версии (шасси номер 000), тестовый автомобиль, находился в Москве, продавался в салоне Автолейман за 960 тысяч долларов, был ими же ударен после шоу Автоэкзотика, потом участвовал в Unlim500. После ремонта был продан в Китай, насколько мне известно.

Третий автомобиль (шасси номер 076) находится в Москве и принадлежит владельцу трассы Moscow Raceway.

Четвертый автомобиль (шасси номер 022) прошел полную модернизацию в ателье Status Design, а именно:
Интерьер
— пошив салона кожей Hermes;
— вся обшивка салона и сидений декорирована рисунком крупными ромбами;
— потолок перешит алькантарой бежевого цвета;
— напольное покрытие заменено бежевым ворсом;
— из кожи пошиты ковры в салон, декор выполнен ромбами.

Экстерьер
С целью облегчения всей конструкции и обеспечения при этом большей прочности кузовных панелей все детали были оцифрованы и выполнены 3D-модели. Далее все панели кузова были изготовлены промышленным способом путём спекания из углеродного волокна. Полностью заменили следующие детали:
— передний капот;
— задние крылья;
— пороги;
— спойлер;
— задний и передний бампера.

Для изготовления карбона

www.drive2.ru

Владельцы Бугатти Вейрон в России

Будущее Bugatti Veyron 16.4 в России проясняется

Bugatti Veyron – однозначно самый известный автомобиль в мире. Собственно, его популярность пришла вместе с признанием в качестве самого быстрого и самого дорогого в мире серийного авто. Veyron на протяжении десяти лет остается мечтой любого водителя. Правда вот цену в $3000000 долларов США может осилить далеко не каждый. Согласно последним данным, в Москве появился официальный дилер Бугатти, который и возьмет на себя поставку, не побоюсь этого слова, выдающегося суперкара на отечественный рынок. Но давайте обо всем по порядку.

История происхождения фирмы

Компания Bugatti была основана в далеком 1909 году. Ее основателем стал итальянский инженер Этторе Бугатти. Свой завод молодой предприниматель открыл во французском городке Мольсайм.

Этторе не пришлось долго размышлять над стратегией развития компании. Буквально сразу же работа предприятия была перепрофилирована под создание элитных суперкаров. Благодаря настойчивости и огромному таланту основателя, автомобили Бугатти принимают участие во всемирно известных гонках 24 часа Ле-Мана, начиная с 1930 года.

Вообще дела фирмы, начиная с 40-х годов прошлого века, шли очень неспешно. Завод год от года выпускал не слишком удачные модели, поэтому долгое время существовал на грани банкротства. Лишь в 2005 году компания Бугатти сумела-таки поразить мир, выпустив тот самый автомобиль, о котором мы и собрались поговорить.

Начало пути Bugatti Veyron

Поступал в производство автомобиль Бугатти очень долго и очень сложно. Еще в 1999 году был представлен первый прототип модели. Тогдашний председатель правления Volkswagen (с 1938 года Бугатти входит в состав немецкого концерна) не увидел в Veyron то, чего ожидал. Автомобиль был больше похож на роскошный, чем на спортивный, что не вписывалось в планы руководства. Кроме того, первая версия суперкара была очень громоздкой и плохо управляемой.

Еще через два года машина Бугатти вновь предстала перед широкой публикой. Тогда же было окончательно утверждено ее название Вейрон в честь великого гонщика. В целом, представление в Женеве удовлетворило руководство, и они собирались запустить производство к началу 2003 года. К сожалению и здесь их ждала неудача. В то время произошли ключевые изменения в руководстве Volkswagen, за которыми последовала смена директора Бугатти. Все это привело к тому, что официальная продажа Veyron стартовала лишь в 2005 году.

Bugatti Veyron первого поколения

Первое поколение Бугатти Вейрон представляло собой невероятно мощный на то время автомобиль. Да и сейчас он вызвал бы немало оваций. Из-за огромной мощности двигателя оказалось слишком сложно обеспечить, чтобы каждый из них работал на одном уровне. Так мощность моделей оценивалась в диапазоне от 1020 до 1040 л.с. Во избежание споров и недопонимания, инженеры заявили официальную цифру в 1001 л.с. Хотя точную мощность Бугатти официальный сайт дает разную.

Комплектовался Veyron обязательно только коробкой передач «автомат».

Кто он – владелец Bugatti Veyron?

При этом ее скорость действия была столь же впечатляющей, как и мощность мотора. По официальным данным смена передачи происходит в течение 0,2 секунд.

Bugatti Veyron 16.4

Эта версия Veyron остается на данный момент самой новой, хотя и ее планируют снять с производства в скором времени. Это и есть тот самый автомобиль, который сейчас удерживает первенство по максимальной скорости передвижения, остановившейся на отметке 417 км/ч. Разработка 16.4 велась в ответ на просьбы многих водителей создать предельно мощный спорткар. Неудивительно, что до сих пор никто не может превысить его показатели.

Двигатель Veyron 16.4 стал мощнее на 199 л.с. При этом крутящий момент его доходит до 1500 Н*м. Такого результаты инженеры достигли с помощью применения в стандартном двигателе Бугатти W8 (объем 8 л.) увеличенных интеркулеров и обновленных турбонагнетателей. Среди остальных деталей конструкции выделим:

  • Гоночные амортизаторы;
  • Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Пружины увеличенного хода;
  • Многочисленные воздухозаборники на бампере и крыше;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы;
  • Новый диффузор.

Помимо этого, в конструкции автомобиля широко применялись карбоновые сплавы, снизившие его вес на 50 кг.

Эксплуатация Bugatti Veyron

Главное чего удалось достигнуть инженерам Bugatti – далеко не связано с мощностью и скоростью. Известный факт, что все без исключения суперкары практически не приспособлены для ежедневного использования, чего не скажешь о Veyron. Согласно исследованиям, большинство владельцев Бугатти преодолевают 5000 и более км ежегодно, что просто немыслимо для суперкара. За счет чего же французам удалось достичь этого показателя?

  1. Во-первых, это связано с прекрасной управляемостью. О технических особенностях, влияющих на мобильность Вейрон, мы поговорили немного выше, так что не будем вновь останавливаться на них.
  2. Второй фактор, это по-настоящему классный салон. Каждый автомобиль Bugatti – это произведение искусства, инженеры собирают их полностью вручную и уделяют максимальное внимание даже мелочам. Veyron имеет прекрасный комфортабельный, технически оснащенный салон.

Ну конечно, здесь не стоит забывать, что мы говорим о машине стоимостью 3 млн долларов.

Bugatti Veyron в России

Конечно, хотелось бы рассказать побольше об этой чудной машине, но, к сожалению, Бугатти в России увидеть пока слишком сложно. На данный момент существует информация, что один из суперкаров, представленный в Москве в 2007 году сейчас принадлежит известному миллиардеру Рустаму Тарику. Также ожидаем поставки Вейрон в ближайшем будущем, что подтверждено контрактами российской фирмы Mercury.

А до того времени для отечественного водителя информативные ресурсы о bugatti: официальный сайт, отчеты с автосалонов, зарубежные тесты и т.п.

Самые дорогие автомобили Бугатти Вейрон

Экстерьер всех выпускаемых сегодня Бугатти Верон практически одинаков, отличия имеются лишь в деталях. Обтекаемый корпус, воздухозаборники в дверях, вытянутая решетка радиатора, спойлер на корме – кто-то восхищается всем этим, кто-то же скажет, что для бугатти цена слишком высока и таких денег авто не стоит, но тем не менее, покупая такую модель, клиент не только получает гиперкар с выдающимися возможностями, но и приобщается к тем, кто стоит выше простых «смертных».

Модификации Бугатти Верона

Исследование родословной этого автомобиля неминуемо приведет в 1999 год, когда первенец данной модели был представлен на Токийском автосалоне под названием EB 18/3 «Chiron». Однако руководство Volkswagen забраковало идею. Продолжение последовало только через 2 года, когда в Женеве публике представили предсерийный образец Bugatti Veyron. Производство было решено начать в 2003 году, однако кадровые перестановки в верхах VW отодвинули старт до 2005 года.

Первой стала версия Bugatti Veyron, дебютировавшая в том же 2005 году. Однако на ее основе выпускались и специальные модификации, которые исчисляются всего несколькими экземплярами:

  • Bugatti Veyron Pur Sang (2007 г) — переводится как «чистокровный». Он отличается алмазной отделкой и алюминиевым кузовом (без лкп). Все 5 автомобилей были проданы в течение суток, хотя цена достигла отметки в 1 400 000 €.
  • Bugatti Veyron Fbg par Hermes (2008 г) — эта модель ознаменовала 80-летие плодотворного сотрудничества Bugatti и дома высокой моды Hermes. Было произведено всего 5 машин по 1 550 000 € каждая.
  • Bugatti Veyron Sang Noir (2008 г) — этот авто, под именем «Черная Кровь», красился исключительно в черный цвет. Тираж составил 15 машин, хотя планировалось выпустить только 5. Ценник — 1 500 000 €.
  • Bugatti Veyron Bleu Centenaire (2009 г) — данная модификация стала юбилейной и приурочена она была к 100-летию компании. Стоимость модели — 1 350 000 €.

Далее на конвейер был поставлен родстер Bugatti Veyron Grand Sport. Стоимость такого в «базе» составляет 1 660 000 €. Из-за отсутствия твердой крыши авто несколько потерял в динамике, но все равно остался самым быстрым родстером. Планируется выпуск 150 автомобилей.

Имеются и спецверсии данной модификации:

  • Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blue — выпущен только 1 экземпляр, который был куплен прямо с завода за 1 650 000 €.
  • Bugatti Veyron L’Or Blanc — в переводе звучит как «Белое золото». Его цена — 1 650 000 €. Отличается отделкой фарфором и золотом.
  • Bugatti Veyron Middle East Blue — таких авто было выпущено всего 3 (в зеленом, синем и желтом окрасе). Ориентированы на Ближний восток. Их цена стартует с отметки в 1 580 000 € и доходит до 1 740 000 €.

Bugatti Veyron Super Sport — это ответ на требование клиентов, мечтающих о максимально быстром и динамичном авто. Именно на Бугатти Верон спорт и был поставлен рекорд скорости в 434 км/ч. Запланировано производство всего 5 машин, причем 2 из них уже проданы. Их отличительной чертой является отсутствие ограничителя скорости, который установлен на остальные 3 экземпляра, не позволяя ему перешагнуть за отметку в 415 км/ч. Специальные модификации:

  • Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir – в переводе означает «Черная кровь», всего концерн выпустит 5 таких авто стоимостью по 3 160 000 €.

Рейтинг самых дорогих машин Бугатти Верона

Производство таких авто крайне ограничено, что неудивительно – нельзя спешить, когда дело идет об эксклюзивном товаре. За всю историю модели с конвейера сошло всего около 3-х сотен машин Бугатти Верон – цена слишком высока, чтобы производство стало действительно массовым.

  1. Золото в стоимости, как вы уже поняли, удерживает Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir, причем данная версия спорткара создана лишь в единственном экземпляре.
  2. Серебро достается модификации Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Его ценник застыл на отметке в 2 310 000 €.

    Bugatti выпускает очередной гиперкар!

    Это авто примечательно тем, что в его конструкции есть специальный спойлер, направленный на уменьшение уровня шума в салоне при езде на высокой скорости.

  3. Bugatti Veyron Jean Bugatti занял бронзовую строчку пьедестала. Свое название модель получила в честь Жана Бугатти – старшего сына основателя компании. За нее покупателю придется разориться на 2 280 000 €. И нужно поторопиться, ведь запланирован выпуск всего 3-х экземпляров.
  4. Четвертое место занимает Bugatti Veyron Super Sport — стандартная версия самого дорого Bugatti Veyron Super Sport Sang Noir. Его стоимость равна 2 156 000 €.
  5. Бугатти Верона – цена в рублях на который эквивалентна 2 090 000 €, называется Bugatti Veyron Meo Costantini. Эта модификация интересна тем, что всего с завода выедет всего 3 таких экземпляра, а названа она так в честь Бартоломео (Мео) Константини.
  6. Veyron Grand Sport Vitesse WRC – это самый быстрый родстер на планете. Разгон до сотни занимает 2,6 сек., а «максималка» ограничена 408 километрами в час – быстрее «зверя» в мире нет! Цена полностью соответствует машине – 1 990 000 €. Мир увидит всего 8 таких кабриолетов.

Итог

Бугатти – это автомобиль для сильных мира сего. За модели из ограниченных партий идет настоящая борьба между шейхами, бизнесменами и другими толстосумами. И вбивая в поисковой системе фразу «Бугатти цена в рублях 2013», не стоит удивляться тому, что в ней нет ни одной позиции стоимостью менее чем в 1 500 000 евро.

Статьи по теме:

  • НОВЫЙ БУГАТТИ ВЕЙРОН

    Bugatti Chiron 2017-2018: фото и цена гиперкараВсем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его…

  • САМАЯ БЫСТРАЯ АУДИ

    Самый быстрый седан в мире Самая быстрая ауди в миреСамая быстрая AUDI в России, самая…

  • САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА

    Также читают Самые дорогие автомобилиС той минуты, как водитель садится за руль автомобиля, это место…

myavtoreviews.ru

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Фото: Bugatti

www.zr.ru

Бугатти вейрон сколько в россии


13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями

Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.

Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим 10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.

13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн

Крис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.

12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн

Кэти - известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.

Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.

11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн

Солджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»

Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!

10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн

Саймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость - 430 км/ч.

В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.

9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн

Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.

8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн

Рэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться - сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.

Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.

7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z - $2 млн

В 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения. Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.

Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.

6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн

Брайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.

5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн

Канадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.

26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.

4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн

Обри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто. Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.

3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн

Бугатти Вейрон Гранд спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.

2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн

Рэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.

Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.

1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $3,5 млн

$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.

Рекомендуем посмотреть:

Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.

batop.ru

Bugatti Chiron приехал погостить в Россию

Фото: Авилон | Олег Меньщиков

В Москве появилось первое купе Bugatti Chiron: машина выставлена в новом бутике компании Авилон на Петровке. Купить ее, правда, нельзя: это выставочный экземпляр, приехавший к нам на время.

Напомним, Chiron — новейшая модель Bugatti, которая дебютировала меньше года назад, а к ее облику приложил руку российский дизайнер Александр Селипанов, работающий сейчас на марку Genesis. Полноприводное купе c квадротурбомотором W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Нм) носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире: максимальная скорость Широна ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. Правда, набрать ее можно, лишь задействовав второй, «трековый» ключ. Без него максималка равна всего-то 380 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, до 300 км/ч — 13,6 с.

Привезенный Авилоном автомобиль играет роль «передвижной витрины» для потенциальных покупателей. Их немного, ведь в России купе оценено минимум в 3,5 миллиона евро с учетом растаможки. Причем специальных российских квот нет: клиент попадает в единую всемирную очередь. Сколько Широнов уже заказали россияне — строжайшая коммерческая тайна. Но заявки есть: в салоне мне рассказали, что очередь одного из наших покупателей на получение машины недавно передвинулась с середины 2018 года на начало.

Хотя на сегодняшний день официально зарегистрировать Bugatti Chiron в России нельзя: из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у машины нет Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В компании Авилон уверены, что в перспективе будут приняты уточнения по процедуре сертификации для автомобилей малых серий. Пока же российские владельцы смогут ездить на Широне, используя процедуру временного ввоза. В этом случае Авилон предоставляет возможность приобрести автомобиль в любой стране мира, цена начинается от 2,2 млн евро без учета налогов в стране регистрации.

Кстати, предыдущую модель Bugatti Veyron многие граждане России покупали именно по такой схеме. Хотя достоверно известно, что только в Москве есть не меньше трех Вейронов. А единственный пока Bugatti Chiron пробудет в столице недолго: уже в конце января выставочная машина продолжит свое мировое турне.

autoreview.ru

Владельцы Bugatti — кто они?

Все мы привыкли к представителям большинства марок «не эксклюзивного» сектора. Но почему-то никто не говорит о Bentley и Bugatti.

Вольфганг Дюрхаймер, бывший глава отдела исследований и разработки Audi, нынче генеральный директор Bentley и Bugatti, в интервью Bloomberg признался: «Клиентура между Bentley и Bugatti удивительно различна — клиенты Bentley в среднем обладают восьмью автомобилями, средний клиент в Bugatti же имеет в собственности около 84 автомобилей, 3 самолета и 1 яхту».

Это, может быть, небольшое преувеличение (мы вполне ожидали три яхты и один самолет), но оно ставит вещи в перспективе: Bentley покупает 1% клиентов, а Bugatti приобретает 1% от клиентов Bentley. Чтобы лучше продемонстрировать разницу, представьте, что за 8 долгих лет Bugatti продает своих моделей 450 Veyrons столько, сколько продается моделей Bentley примерно за две недели!

Bugatti сообщает, что необходимо продать ещё около 20 единиц продукции, после чего компания представит новую модель. Произойдет это примерно в конце 2015 года или начале 2016. Как сообщается, компания работает в трех различных направлениях, и в окончательный дизайн — в немалой степени благодаря гибриду Assist — хотят упаковать двигатель на 25 процентов больший, чем 8-литровый W16, который сейчас расположен в Bugatti Veyron. Этот «малыш» производит 987 лошадиных сил в стандартной комплектации и 1 184 лошадиных силы в комплектации Super Sport и модели Vitesse.

Сколькими яхтами владеет среднестатистический обладатель популярных автомобилей, подсчитывать мы не будем. Однако преимущества есть — модельные ряды популярных марок обновляются гораздо чаще.

carobka.ru

Bugatti

Bugatti Veyron – однозначно самый известный автомобиль в мире. Собственно, его популярность пришла вместе с признанием в качестве самого быстрого и самого дорогого в мире серийного авто. Veyron на протяжении десяти лет остается мечтой любого водителя. Правда вот цену в $3000000 долларов США может осилить далеко не каждый. Согласно последним данным, в Москве появился официальный дилер Бугатти, который и возьмет на себя поставку, не побоюсь этого слова, выдающегося суперкара на отечественный рынок. Но давайте обо всем по порядку.

История происхождения фирмы

[ADSBLOCK]

Компания Bugatti была основана в далеком 1909 году. Ее основателем стал итальянский инженер Этторе Бугатти. Свой завод молодой предприниматель открыл во французском городке Мольсайм.

Этторе не пришлось долго размышлять над стратегией развития компании. Буквально сразу же работа предприятия была перепрофилирована под создание элитных суперкаров. Благодаря настойчивости и огромному таланту основателя, автомобили Бугатти принимают участие во всемирно известных гонках 24 часа Ле-Мана, начиная с 1930 года.

Вообще дела фирмы, начиная с 40-х годов прошлого века, шли очень неспешно. Завод год от года выпускал не слишком удачные модели, поэтому долгое время существовал на грани банкротства. Лишь в 2005 году компания Бугатти сумела-таки поразить мир, выпустив тот самый автомобиль, о котором мы и собрались поговорить.

Начало пути Bugatti Veyron

Поступал в производство автомобиль Бугатти очень долго и очень сложно. Еще в 1999 году был представлен первый прототип модели. Тогдашний председатель правления Volkswagen (с 1938 года Бугатти входит в состав немецкого концерна) не увидел в Veyron то, чего ожидал. Автомобиль был больше похож на роскошный, чем на спортивный, что не вписывалось в планы руководства. Кроме того, первая версия суперкара была очень громоздкой и плохо управляемой.

Еще через два года машина Бугатти вновь предстала перед широкой публикой. Тогда же было окончательно утверждено ее название Вейрон в честь великого гонщика. В целом, представление в Женеве удовлетворило руководство, и они собирались запустить производство к началу 2003 года. К сожалению и здесь их ждала неудача. В то время произошли ключевые изменения в руководстве Volkswagen, за которыми последовала смена директора Бугатти. Все это привело к тому, что официальная продажа Veyron стартовала лишь в 2005 году.

Bugatti Veyron первого поколения

Первое поколение Бугатти Вейрон представляло собой невероятно мощный на то время автомобиль. Да и сейчас он вызвал бы немало оваций. Из-за огромной мощности двигателя оказалось слишком сложно обеспечить, чтобы каждый из них работал на одном уровне. Так мощность моделей оценивалась в диапазоне от 1020 до 1040 л.с. Во избежание споров и недопонимания, инженеры заявили официальную цифру в 1001 л.с. Хотя точную мощность Бугатти официальный сайт дает разную.

Комплектовался Veyron обязательно только коробкой передач «автомат». При этом ее скорость действия была столь же впечатляющей, как и мощность мотора. По официальным данным смена передачи происходит в течение 0,2 секунд.

Bugatti Veyron 16.4

Эта версия Veyron остается на данный момент самой новой, хотя и ее планируют снять с производства в скором времени. Это и есть тот самый автомобиль, который сейчас удерживает первенство по максимальной скорости передвижения, остановившейся на отметке 417 км/ч. Разработка 16.4 велась в ответ на просьбы многих водителей создать предельно мощный спорткар. Неудивительно, что до сих пор никто не может превысить его показатели.

Двигатель Veyron 16.4 стал мощнее на 199 л.с. При этом крутящий момент его доходит до 1500 Н*м. Такого результаты инженеры достигли с помощью применения в стандартном двигателе Бугатти W8 (объем 8 л.) увеличенных интеркулеров и обновленных турбонагнетателей. Среди остальных деталей конструкции выделим:

  • Гоночные амортизаторы;
  • Утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • Пружины увеличенного хода;
  • Многочисленные воздухозаборники на бампере и крыше;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы;
  • Новый диффузор.

Помимо этого, в конструкции автомобиля широко применялись карбоновые сплавы, снизившие его вес на 50 кг.

Эксплуатация Bugatti Veyron

Главное чего удалось достигнуть инженерам Bugatti – далеко не связано с мощностью и скоростью. Известный факт, что все без исключения суперкары практически не приспособлены для ежедневного использования, чего не скажешь о Veyron. Согласно исследованиям, большинство владельцев Бугатти преодолевают 5000 и более км ежегодно, что просто немыслимо для суперкара. За счет чего же французам удалось достичь этого показателя?

  1. Во-первых, это связано с прекрасной управляемостью. О технических особенностях, влияющих на мобильность Вейрон, мы поговорили немного выше, так что не будем вновь останавливаться на них.
  2. Второй фактор, это по-настоящему классный салон. Каждый автомобиль Bugatti – это произведение искусства, инженеры собирают их полностью вручную и уделяют максимальное внимание даже мелочам. Veyron имеет прекрасный комфортабельный, технически оснащенный салон.

Ну конечно, здесь не стоит забывать, что мы говорим о машине стоимостью 3 млн долларов.

Bugatti Veyron в России

Конечно, хотелось бы рассказать побольше об этой чудной машине, но, к сожалению, Бугатти в России увидеть пока слишком сложно. На данный момент существует информация, что один из суперкаров, представленный в Москве в 2007 году сейчас принадлежит известному миллиардеру Рустаму Тарику. Также ожидаем поставки Вейрон в ближайшем будущем, что подтверждено контрактами российской фирмы Mercury.

А до того времени для отечественного водителя информативные ресурсы о bugatti: официальный сайт, отчеты с автосалонов, зарубежные тесты и т.п.

sportbolid.ru

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Bugatti Veyron: цена Бугатти Вейрон, технические характеристики Бугатти Вейрон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Veyron

Год выпуска 2006
Тип кузова Купе
Длина, мм 4462
Ширина, мм 1998
Высота, мм 1204
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 8.0 DSG

Максимальная скорость, км/ч407
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах1001/6000
Момент, Н·м / оборотах1250/2200-5500
Расход комби, л на 100 км 24.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Veyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, 2008 г

Довелось побывать в Мюнхене у одного очень влиятельного человека. Он показал свой гараж, и я увидел вживую этого монстра. И даже прокатились. Ощущения словами не передать – это ракета, которая окружает тебя со всех сторон комфортом и при этом очень быстро едет. Каждое нажатие на педаль газа сопровождается басовитым рокотом, от этого моментально вжимает в сиденье. Такого удовольствия от передвижения на автомобиле я еще не испытывал, а ездил я на многих машинах, начиная с Corvette, заканчивая Ferrari Enzo. Обслуживание очень специфическое. Как говорит владелец, ему не нужно никуда ехать, к нему приезжает мобильное СТО и специально обученные мастера. Цена обслуживания - нужно ежегодно платить 72 тыс. евро за этот сервис. Плюс также они позволяют со своего гаража брать на период ремонта любые спортивные автомобили, что там есть в аренду бесплатно (плюс полный бак топлива и талоны на заправку). Но как ни странно, этот человек на Bugatti Veyron почти не катается, так редко. Ему в 48 лет не всегда хочется садиться в это «чудовище», он чаще катается на обычном Mercedes S350. Эта «штука» кушает 6-7 литров масла на 1000 км. Давление в шинах - 2.2 атмосфер. Бензин только самый лучший. Честно, особое желание обладать такой машиной после пары заездов резко уходит куда-то вдаль без желания возврата. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы читает только CD. MP3 не читает. Быстрее всего исчезают тормозные колодки, иногда всего 2-3 тыс. км. Сотню Bugatti Veyron набирает где-то за 3 секунды, думаю. При 360 км в час странная эйфория появляется, только шум шин, всё вокруг плывёт.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. В силу своей цены очень редкий автомобиль.

   Недостатки: очень специфичный автомобиль. На одно обслуживание уходит уйма денег.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Bugatti Veyron

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Bugatti Veyron

 

Видео Bugatti Veyron - тест драйвы

 

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете "забраковали" - председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил "зеленый свет" на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp. При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона - версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

avto-russia.ru

Bugatti Chiron приехал погостить в Россию — Авторевю

В Москве появилось первое купе Bugatti Chiron: машина выставлена в новом бутике компании Авилон на Петровке. Купить ее, правда, нельзя: это выставочный экземпляр, приехавший к нам на время.

Напомним, Chiron — новейшая модель Bugatti, которая дебютировала меньше года назад, а к ее облику приложил руку российский дизайнер Александр Селипанов, работающий сейчас на марку Genesis. Полноприводное купе c квадротурбомотором W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Нм) носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире: максимальная скорость Широна ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. Правда, набрать ее можно, лишь задействовав второй, «трековый» ключ. Без него максималка равна всего-то 380 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, до 300 км/ч — 13,6 с.

Привезенный Авилоном автомобиль играет роль «передвижной витрины» для потенциальных покупателей. Их немного, ведь в России купе оценено минимум в 3,5 миллиона евро с учетом растаможки. Причем специальных российских квот нет: клиент попадает в единую всемирную очередь. Сколько Широнов уже заказали россияне — строжайшая коммерческая тайна. Но заявки есть: в салоне мне рассказали, что очередь одного из наших покупателей на получение машины недавно передвинулась с середины 2018 года на начало.

Хотя на сегодняшний день официально зарегистрировать Bugatti Chiron в России нельзя: из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у машины нет Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В компании Авилон уверены, что в перспективе будут приняты уточнения по процедуре сертификации для автомобилей малых серий. Пока же российские владельцы смогут ездить на Широне, используя процедуру временного ввоза. В этом случае Авилон предоставляет возможность приобрести автомобиль в любой стране мира, цена начинается от 2,2 млн евро без учета налогов в стране регистрации.

Кстати, предыдущую модель Bugatti Veyron многие граждане России покупали именно по такой схеме. Хотя достоверно известно, что только в Москве есть не меньше трех Вейронов. А единственный пока Bugatti Chiron пробудет в столице недолго: уже в конце января выставочная машина продолжит свое мировое турне.

autoreview.ru

13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями

Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.

Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим 10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.

13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн


Крис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.

12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн


Кэти - известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.

Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.

11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн


Солджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»

Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!

10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн


Саймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость - 430 км/ч.

В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.

9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн


Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.

8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн


Рэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться - сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.

Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.

7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z - $2 млн


В 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения. Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.

Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.

6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн


Брайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.

5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн


Канадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.

26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.

4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн


Обри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто. Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.

3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн


Бугатти Вейрон Гранд спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.

2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн


Рэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.

Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.

1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $3,5 млн


$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.

Рекомендуем посмотреть:

Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.

batop.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)