Перейти к контенту

Bugatti chiron расход на 100 км – 1500- Bugatti Chiron?   26 100

Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti Chiron

Вот какой расход топлива у нового спорткара Bugatti Chiron.

 

Компания Bugatti официально объявила данные об экономии топлива нового мощнейшего суперкара Chiron. По сравнению с прошлой моделью Veyron 16.4 новый спорткар немного эффективней. Но немного. Так согласно официальной спецификации, Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с. в среднем потребляет 21,4 литра на 100 км. Не плохо, особенно если учитывать что 987-сильный Veyron потреблял в смешанном цикле не меньше 23,5 литра на 100 км. Это примерно 2,3 литра топлива на каждые 10 километров пути. 

 

Это небольшое увеличение топливной эффективности Bugatti Chiron показывает что, несмотря на то, что в новом суперкаре используется тот же двигатель W16 объемом 8,0 литров который использовался в Bugatti Veyron, инженерам все-таки удалось усовершенствовать мотор, не только прибавив ему мощность, но и снизив расход топлива. 

 

Расход топлива Bugatti Chiron на шоссе

 

Что касаемо потребления топлива Bugatti Chiron при движении по трассе, то спорткар показал немного хуже результат чем Veyron, выпускаемый с 2011 по 2015 года.

Так, согласно официальным данным, Bugatti Chiron на шоссе потребляет 16,8 литров на 100 км, когда как Bugatti Veyron потребляет на трассе 15,8 л/100 км.

 

Расход топлива Bugatti Chiron в городе

 

Также компания Bugatti объявила, сколько же потребляет топлива спорткар в городском режиме.

Так при движении в городе новый гиперкар расходует 26,1 л/100 км. Для примера суперкар Veyron потреблял в городском цикле 29,4л/100 км.

 

Конечно, эти официальные цифры об экономичности основаны на официальных заводских замерах спорткара. Замеры естественно компания Bugatti проводила в идеальных условиях, которые, как правило, почти невозможно воспроизвести в реальном мире. 

 

Особенно, когда вы знаете, что сидите за рулем 1500-сильного спорткара, который готов отправить вас в стратосферу при первом же нажатии педали газа.

 

Так что в любом случае, эти данные об экономичности Bugatti Chiron мало чего общего будут иметь с реальным расходом топлива.

Но с другой стороны, если вам важно, сколько потребляет бензина новый спорткар Chiron, то вы не должны им владеть. Эта машина не для того чтобы экономить топливо. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

Bugatti Chiron 8.0 W16 (1500 Hp) AWD DSG

Технические характеристики Bugatti Chiron 8.0 W16 (1500 Hp) AWD DSG 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация

МаркаBugatti
Модель Chiron
Поколения Chiron
Модификация (двигатель) 8.0 W16 (1500 Hp) AWD DSG
Начало выпуска 2016 г
Тип кузова
Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 35.2 л/100 км 6.68 US mpg
8.03 UK mpg
Расход топлива на шоссе 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 22.5 л/100 км 10.45 US mpg
12.55 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 2.4 сек
Время разгона 0 - 200 км/ч
Время разгона 0 - 300 км/ч
Максимальная скорость 420 км/ч 260.98 mph
Экологический стандарт EURO VI
Выбросы CO2516 г/км

Двигатель

Мощность 1500 лс @ 6700 об./мин.
Крутящий момент 1600 Нм @ 2000-6000 об./мин. 1180.1 lb.-ft. @ 2000-6000 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольно
Объем двигателя 7993 см3487.76 cu. in.
Количество цилиндров 16
Расположение цилиндров W-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув x 4
Газораспределительный механизм DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1995 кг 4398.22 lbs.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal

Габариты

Длина 4544 мм 178.9 in.
Ширина в том числе зеркала 2038 мм 80.24 in.
Высота 1212 мм 47.72 in.
Колесная база
2711 мм 106.73 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Полный
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель

www.auto-data.net

Гиперболоиды — Авторевю

Спидометр нового гиперкара Bugatti размечен до 500 км/ч, он не способен к беспилотному движению и будет выпущен тиражом всего 500 экземпляров — ясно, какая премьера была главной в Женеве. Пусть в реальности новый Bugatti разгоняется «лишь» до 420 км/ч, Chiron пока что самый мощный из серийных дорожных автомобилей!

Внешность наследника Вейрона — творение дизайнера с российским происхождением Александра Селипанова, который работает в команде под руководством шеф-стилиста Bugatti Ахима Аншайта. В новом обличье гиперкар стал на 82 мм длиннее и на 40 мм шире, но колесная база осталась прежней (2711 мм), а высота выросла на 53 мм. Из-за более совершенной аэродинамики коэффициент сопротивления воздуха даже немного снизился (0,35), а кокпит стал чуть просторнее (плюс 12 мм над головой).

Bugatti Chiron

Интерьер унаследовал привычную владельцам Bugatti стилистику, но в панели приборов теперь жидкокристаллические дисплеи, на руле — обилие кнопок, а центральная консоль вытянулась в струнку.

Уникальный восьмилитровый мотор сохранил конфигурацию W16, но у него новые титановая выхлопная система, углепластиковый впускной коллектор и облегченный коленвал, а главное — четыре турбокомпрессора теперь работают не параллельно, а последовательно: вторая пара нагнетателей подключается после 3800 об/мин. Отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней версии Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм. Полка максимального крутящего момента растянулась с 2000 до 6800 об/мин.

В режиме полной отдачи двигатель за каждую минуту прокачивает через себя 60 тысяч литров воздуха и 800 л охлаждающей жидкости. Расход топлива в таком режиме Bugatti не раскрывает, а по неофициальным данным, бензобак на 100 л он может опустошить меньше чем за восемь минут.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом на основе муфты Haldex принципиально не изменилась, хотя сцепления в DSG пришлось усилить. Но в подвеске теперь электронноуправляемые амортизаторы, а тормозные диски увеличены: диаметр передних — 420 мм, зад­них — 400 мм.

Структура углепластикового монокока изменена, жесткость на кручение — 50 тысяч Нм/град. Однако если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг. Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7.

Bugatti Chiron

Максимальная скорость в дорожном режиме выросла до 380 км/ч против прежних 375. А «макси-максималка», как и прежде, достигается только после активации спецрежима вторым ключом: гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические заслонки в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. И Chiron сможет набрать 420 км/ч — на 10 км/ч больше, чем раньше: при дальнейшем разгоне нет гарантии в сохранности шин Michelin. Однако в Bugatti уже сообщили, что собираются вернуть себе рекорд скорости среди серийных автомобилей, который у Вейрона в 2014 году отобрал суперкар Henessey Venom GT. А это значит, что без перестраховки Chiron должен разогнаться как минимум до 432 км/ч.

Главный вывод, который в Bugatti вынесли из опыта с Вейроном: не нужно скромничать с ценой. На прежнем суперкаре компания теряла деньги (по неофициальным подсчетам, до 5,5 млн евро на каждой машине!), а теперь, как утверждает глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер, — научилась зарабатывать. Прежде всего потому, что цена выросла в два с лишним раза: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новинку попросят не менее 2,4 млн евро!

Lamborghini Centenario

Производство начнется в сентябре, и если Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, а последние машины находили покупателей лишь потому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации, то тираж нового гиперкара вырос до 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

А предложений на рынке автоэксклюзива теперь гораздо больше, и Женевский салон — его традиционная витрина. Например, за лавры самого мощного серийного автомобиля с Bugatti готов поспорить Koenigsegg Regera, который из прошлогоднего концепт-кара стал предсерийным (АР №5, 2015). Совокупная мощность его гибридной силовой установки превышает 1500 л.с.: битурбомотор 5.0 V8 выдает 1100 л.с., а три электромотора — еще номинальные 707 л.с. Но складывать эти мощности можно, лишь пока заряжена литий-ионная батарея емкостью всего 9,3 кВт·ч. Regera на 367 кг легче, чем Chiron, но 100 км/ч набирает за 2,8 с, а на максимальные 400 км/ч выходит за 20 секунд. Цена официально не объявлена, однако будет не ниже двух миллионов евро.

Koenigsegg Regera

Примерно столько же — 1,75 млн евро без налогов — предлагает выложить и Lamborghini за коллекционный суперкар Centenario, посвященный столетию Ферруччо Ламборгини. Всего 40 таких машин будет сделано на основе обычного Авентадора. Кузов — из углепластика, силовой агрегат — атмосферник 6.5 V12, форсированный до 770 л.с., и полный привод. Разница — в дизайне и полноуправляемом шасси. По разгонной динамике Centenario не превосходит Aventador: 2,8 с до 100 км/ч и максималка «свыше 350 км/ч». Но все 20 купе и 20 родстеров из юбилейного тиража уже выкуплены.

Два миллиона евро — это десяток обычных суперкаров. Среди таких главной новинкой Женевского автосалона стал Aston Martin DB11, преемник купе DB9. Конструкция принципиально не изменилась: кузов сделан из алюминиевых и магниевых сплавов, двигатель расположен спереди, а коробка передач отнесена к задней оси. Но силовая структура спроектирована заново, колесная база увеличена на 65 мм (до 2805 мм), причем количество деталей уменьшилось. Хотя на массе это почти не сказалось (1770 кг без масла, топлива и антифриза).

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11

В 2013 году Aston Martin договорился о разработке и поставке новых двигателей с подразделением Mercedes-AMG, но речь шла только о моторах V8, поэтому новейший битурбодвигатель V12 5.2 англичане готовили сами, а выпус­каться он будет по-прежнему на фордовском заводе в Кельне.

Унификация с предыдущим атмосферником V12 5.9 минимальна: коленвал, блок цилиндров, его головки и система питания новые. Два турбокомпрессора Mitsubishi позволили поднять отдачу с 517 л.с. и 620 Нм до 608 л.с. и 700 Нм, но это, видимо, далеко не предельная форсировка. Система смазки по-прежнему с мокрым картером, однако система перегородок исключает масляное голодание, даже если перегрузка в повороте достигает 1,6 g.

На смену шестиступенчатому «автомату» пришел восьмиступенчатый фирмы ZF, но все еще с клавишами управления на центральной консоли салона. Привод, как и раньше, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом. С места до «сотни» DB11 ускоряется за 3,9 с — на 0,7 с быстрее базового DB9. Максимальная скорость — 322 км/ч.

Aston Martin DB11

А еще Aston Martin полностью сменил стиль интерьера. Перед водителем теперь виртуальная комбинация приборов, а в результате сотрудничества с концерном Daimler появились мерседесовские подрулевые рычажки и мультимедиасистема с манипулятором на центральном тоннеле.

В продажу DB11 поступит в конце этого года по цене от 205 тысяч евро, причем компания уже собрала более тысячи заказов! Примерно тогда же будет представлена еще одна модель нового поколения — скорее всего, кабриолет DB11 Volante. «Младшие» спорткары с моторами AMG V8, а также седан и кроссовер появятся к 2020 году, когда построят новый завод в Уэльсе вдобавок к исторической фаб­рике в Гэйдоне.

Сборная по кроссфиту

Модульные Audi Q2 и Skoda Vision S, гибридная Toyota C-HR

Женевский автосалон запомнится­ нам как чемпионат мира среди компактных кроссоверов. Наиболее мощная сборная — у концерна Volkswagen, который идет в наступление, вооружившись самыми тяжеловесными брендами, модульными платформами и неожиданными форматами.

Марка Audi в начале этого года ­все-таки выторговала у фиатовцев право на индекс, которым Alfa Romeo именовала трансмиссию своих переднеприводников, оснащенных «самоблоком», и теперь Q2 — это самый маленький ингольштадтский паркетник. Пока самый маленький, ведь имя Q1 тоже вряд ли останется без дела.

Audi Q2

Audi Q2

«Ку-второй» использует платформу MQB, которая роднит его с Гольфом и кроссовером Q3 будущего поколения, четный индекс подразумевает укороченную колесную базу (2590 мм) и скошенную крышу. В итоге габаритами (4190 мм в длину) кроссовер почти повторяет трехдверный хэтчбек Audi A3, хотя кузов будет исключительно пятидверным. Клиренс увеличен до 200 мм. Базовые бензиновые версии, как и у A3, имеют только передний привод и полузависимую зад­нюю подвеску, а начиная с модификаций 1.4 TSI и 150-сильной 2.0 TDI кроссоверу уже «в базе» положена задняя многорычажка и трансмиссия quattro с муфтой Haldex. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатая DSG, но для двухлитровых моторов применяется модернизированный семиступенчатый преселектив с улучшенной системой смазки и сниженными потерями на трение.

Audi Q2

К европейским дилерам Q2 поступит осенью этого года, а в России прием заказов начнется в декабре и первые машины доберутся до клиентов лишь в начале 2017-го.

Логично было бы, если бы подобный паркетник появился и под маркой Volkswagen, но стратегия концерна VW предусматривает сразу три новых кроссовера в схожем типоразмере и еще два — на класс выше. То есть Tiguan вскоре обзаведется двумя семиместными отпрысками: это будет длиннобазный Tiguan XL и отдельный более крупный MQB-кроссовер.

А все остальные паркетники должны культивировать спортивный имидж. ­Во-первых, это пятидверный купе­образный Tiguan, во-вторых — компактный трехдверный T-Roc размером с Golf, который, по сути, заменит купе Scirocco. В-третьих, появится еще и субкомпактный паркетник B-класса — но не Taigun, как фольксвагеновцы обещали несколько лет назад, а T-Cross. Смена концепции кардинальная: вместо бюджетного утилитарного мини-внедорожника на основе хэтч­бека up! — модульный кросс-кабриолет с мягким верхом.

Идею фольксвагеновцам явно­ подсказал Range Rover Evoque ­Con­vertible: салон точно так же накрыт компактным матерчатым верхом, который в сложенном состоянии не прячется внутрь кузова, а ложится поверх крышки 300-литрового багажника. И не стоит удивляться, если T-Cross вскоре заменит Eos, но при этом будет и ярче, и доступнее. Платформа MQB здесь использована в своем наиболее простом варианте — том, который получит Polo следующего поколения.

Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross

Хотя по размерам T-Cross все же ближе к Гольфу (4133 мм в длину, колесная база 2565 мм), но «турботройка» 1.0 TSI развивает лишь 110 л.с., кузов заужен, в салоне только четыре места, а привод исключительно передний. Кроссовер весит всего 1250 кг, но его разгон до 100 км/ч даже с семиступенчатым «роботом» DSG растягивается на 10,3 с, максимальная скорость — 188 км/ч.

Семейство T-Cross появится в начале 2017 года, однако первым мы увидим все же более традиционный пятидверный вариант.

Volkswagen T-Cross

Какими окажутся другие собратья Тигуана, подсказывают Seat Ateca и Skoda Vision S. Испанское подразделение концерна VW наконец-то получило собственный кроссовер, но по фольксвагеновской иерархии он обязан быть чуть меньше и проще нового Тигуана. Поэтому Ateca — как «приподнятый» Golf или Leon: та же колесная база (2637 мм) и чуть более массивные свесы (4361 мм от носа до хвоста). Tiguan почти на 120 мм длиннее, а багажник Сеата вмещает на 105 л меньше (510 л). Полный привод с муфтой Haldex доступен, но отнимает у грузового отсека Атеки еще 25 литров.

Показательно, что выпускаться Ateca будет не в Испании, а в Чехии, бок о бок с автомобилем, который пока что носит концептуальное название Skoda Vision S, но уже осенью превратится в серийный кроссовер — это как раз и есть брат-близнец Тигуана в версии XL.

Skoda Vision S

Skoda Vision S

Самое примечательное в Шкоде — новое прочтение фирменного дизайна. Головная светотехника рассыпана по передку крупными осколками хрусталя, задние фонари острыми углами распороли строгий крой кузова. Лишние 110 мм колесной базы (теперь она растянута до 2790 мм, а длина до 4700 мм) не сделали Vision S крупнее, чем Touareg, и дополнительные места на третьем ряду сгодятся только детям. За спинкой при этом еще остается багажник на 470 л, а в пятиместной конфигурации вместимость составит примерно 630 л. Но на это стоит рассчитывать, только если под капотом традиционный двигатель, а женевский Vision S — гибридомобиль, и часть полезного пространства в его салоне съела литий-ионная батарея на 12,4 кВт·ч, которая установлена под полом багажника и под креслами второго ряда. Компоновка силового агрегата отчасти повторяет Tiguan GTE, то есть передние колеса точно так же вращают 156-сильный турбомотор 1.4 TSI и 40-киловаттный электродвигатель, вживленный в шестиступенчатый «робот» DSG, но помимо этого есть еще и электромотор в приводе задних колес, который выдает дополнительные 85 кВт. В сумме — 225 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,4 с и 50 км электрического пробега.

Seat Ateca

Что фольксвагеновской кросс-команде противопоставили конкуренты? Гибридный кроссовер Kia Niro нам уже знаком (АР №4, 2016), но он в России продаваться не будет. Равно как и обновленный Opel Mokka X — а ведь «подтяжка лица», тачскрин в салоне и новый турбомотор 1.4 (152 л.с.) в комбинации с полным приводом и «автоматом» сделали Opel еще соблазнительней. Обновленный Peugeot 2008 лишь слегка подправил декор, зато его все-таки обещают привезти на наш рынок. SsangYong превратил прошлогодний концепт-кар XLV-Air в серийный удлиненный кроссовер Tivoli XLV, а Subaru концепт-каром XV предвещает «внедорожную» версию нового хэтчбека Impreza, показанного прошлой осенью в Токио (АР №21, 2015). И только Toyota приехала в Женеву с полновесным новым кроссовером.

Opel Mokka X

Toyota C-HR — это не RAV4 с новым кузовом, а скорее вседорожный Prius с расширенной гаммой моторов. Не ищите сходства в облике: с гибридным хэтчбеком его объединяют прежде всего новая платформа TNGA и гибридный силовой агрегат. А оболочку тойотовцы выбрали еще более провокационную, потому что C-HR должен вернуть им все то, что по мере взросления растерял RAV4: демократичность, эмоциональность и драйв.

Смелости на трехдверный кузов Тойоте не хватило, зато серийный C-HR имитирует купейность с помощью взлетающей подоконной линии и потайных ручек на задних дверях. Оригинальный дизайн-проект был создан в калифорнийской студии Calty, но доводкой занималась ­команда под началом Кацухико Исавы в японской штаб-квартире.

Toyota C-HR

По габаритам C-HR — младший брат Рафика, он чуть короче и ниже, а в ряду конкурентов попадет в промежуток между кроссоверами Nissan Juke и Qashqai, где уже обитают Mazda CX-3 и Honda HR-V. Потому и силовые агрегаты ему положены относительно скромные. Титульной станет гибридная установка от хэтч­бека Prius: с атмосферной «четверкой» 1.8 (98 л.с.) и двумя мотор-генераторами. Совокупная мощность — те же 122 л.с., но привод будет только передним, отдельного электромотора на задней оси, как на полноприводных Приусах, C-HR не получит.

Базовым станет новый бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с.), которым с прошлого года оснащается Auris. В этом варианте предусмотрены шестиступенчатая «механика» или вариатор, передний или полный привод. За передачу крутящего момента на задние колеса отвечает заимствованная у RAV4 многодисковая муфта.

Toyota C-HR

Позже в гамме появятся дизели и бензиновый атмосферник 2.0 — исключительно с вариатором, как в моно-, так и в полноприводной конфигурации.

Платформа TNGA сулит нескучный ездовой характер, от Приуса кроссоверу достались многорычажная задняя подвеска, новый электроусилитель руля и компоновка с легковой посадкой водителя и пониженным центром тяжести. Японцы уверяют, что шасси настраивали под вкусы именно европейских водителей, хотя C-HR будет продаваться и в Японии, и в Америке.

Выпуск Тойоты C-HR для европейских стран наладят в Турции, в продажу она поступит уже этой весной, но решение о поставках в Россию пока не принято.

Турбо и ретро

Ностальгические спорткары Alpine и Opel

В мире более демократичных спорткаров, нежели Bugatti и Lamborghini, главная новость из Женевы — переход спорткаров Porsche на турбочетверки. Пока перекован только Boxster, но на подходе и Cayman, а модернизация потребовала смены «паспорта»: родстер теперь именуется Porsche 718 Boxster, в честь гоночных моделей прошлого, — рассказ об этом на соседних страницах.

Правда, отныне в жанре «младших» среднемоторных спорткаров есть и более доступная альтернатива. Если прежде, помимо Бокстера и Каймана, выбор сводился лишь к автомобилям Alfa Romeo 4C или Lotus, то в конце этого года в производство будет запущена двухдверка возрожденной марки Alpine, заднемоторные машины которой в 70-х обладали реноме «французских Porsche».

Renault рассчитывает, что к 2020 году мировые продажи спорткаров вырас­тут с нынешних 200 до 300 тысяч автомобилей, а значит, проблем со спросом быть не должно. Изначально предполагалось, что купе станет серийным уже весной, однако доводка затянулась, и на специальной презентации перед Женевским автосалоном показан лишь пилотный вариант Alpine Vision.

Alpine Vision

Alpine Vision

Обводы кузова, фары и остекление стилизованы под легендарный спорткар Alpine A110 шестидесятых годов, но теперь это среднемоторный автомобиль с поперечно расположенным за сиденьями рядным четырехцилиндровым двигателем 1.8 TCe. Этот агрегат — ближайший родственник турбочетверки 1.6, которой оснащаются «горячие» хэтчбеки Renault Clio RS и кроссоверы Nissan Juke Nismo RS. Но если у них мотор выдает 200—220 л.с., то у модификации объемом 1,8 л будет три варианта: мощностью 250, 275 и 300 л.с. Однако кроме автомобилей Alpine этот двигатель, скорее всего, станут устанавливать на хэтч­беки Renault Megane RS следующего поколения и Nissan Pulsar Nismo, а также на некоторые «гражданские» модели альянса Renault-Nissan.

Alpine Vision

Alpine предположительно будет комплектоваться роботизированными коробками передач, но нынешняя трансмиссия Getrag от Clio ему не подходит (ее предел — 260 Нм), поэтому сейчас идет разработка нового преселектива, у которого, скорее всего, окажется семь передач.

Зато французы уже объявили время разгона до «сотни»: менее 4,5 с. Быстрее, чем Boxster! Очевидно, это показатель самой мощной 300-сильной версии, потому что снаряженная масса серийного купе, по слухам, не превысит 1100 кг. За те же 4,5 с до 100 км/ч ускоряется и Alfa Romeo 4C с турбомотором 1.7 (240 л.с.) массой всего 920 кг. Однако Alpine сможет порадовать и усилителем руля, и качественной отделкой салона, и климат-контролем, и полноценной мультимедийной системой — всем, чего не хватает Альфе.

Opel GT Concept

Ну а если на такую спорт-авантюру решились в Renault, то чем хуже, например, Opel? И вот перед нами уже двухдверка GT Concept. Длинный нос, короткая корма, двигатель спереди, привод задний — формат иной, нежели у Alpine и Porsche, но дух-то тот же. Концептуальный Opel сделан по мотивам модели GT 1968 года и апеллирует к тому же самому ностальгическому спортивному духу. Хотя можно вспомнить и менее вдохновляющий опыт девятилетней давности с переименованием родстера Saturn Sky в Opel GT — за четыре года было продано всего 7,5 тысячи спорткаров.

Opel GT Concept

Opel GT Concept

Неудивительно, что опелевцы на всякий случай уже успели откреститься от планов по серийному производству нового GT, подчеркнув, что всего лишь экспериментировали с оформлением передней части, боковин и салона для гипотетического будущего спорткара.

Однако эксперимент, видимо, зашел уже довольно далеко, потому что GT Concept в итоге получил от GM новую платформу, трехцилиндровый турбомотор 1.0 (145 л.с.) от хэтчбека Adam, секвентальную шестиступенчатую трансмиссию и самоблокирующийся дифференциал. Для машинки массой меньше тонны этого оказалось достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч примерно за семь секунд и набирать 215 км/ч.

А еще вспомним, что всего через два года оригинальный Opel GT будет отмечать полувековой юбилей. Разве нужен иной подарок?

Антикроссовер

Renault Scenic устоял перед модой, сохранив однообъемность

Новый Scenic — одна из ключевых для Европы новинок Женевы. За двадцать лет в Старом Свете продано почти пять миллионов таких однообъемников трех поколений, поэтому на радикальную смену концепции, как в случае с более крупной моделью Espace, французы не решились. В кроссовер Scenic не превратился — это по-прежнему компактвэн гольф-класса на агрегатах хэтчбека Megane. Появились «автобусные» треугольные окошки в передних стойках крыши, но подоконные линии оживлены элегантными изломами. Длина выросла на 40 мм (4406 мм), а ширина и высота — на едва заметные ­13—20 мм.

Renault Scenic

Впрочем, Сценику все же привили отдельные кроссоверные гены: массивные колесные арки, пластиковые накладки на порогах, увеличенный на 40 мм дорожный просвет (до 170 мм) и немного укороченный задний свес.

Интерьер выполнен из тех же «кубиков», что у других моделей Renault последних лет, но есть и своя фишка. Пол в машине практически ровный, а массивный модуль центрального тоннеля можно двигать по рельсам вперед-назад.

Renault Scenic

Задний ряд тоже перемещается на салазках, варьируя объем багажника. В самом скромном варианте — 496 л, на 26 больше, чем у прежней модели.

Силовые агрегаты — бензиновые турбомоторы 1.2 (115 или 130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (95 или 110 л.с.) и 1.6 (130 или 160 л.с.) от нынешнего Мегана. Преселективные «роботы» устанавливаются исключительно в паре с дизелями мощностью 110 и 160 л.с., остальные моторы — только с «механикой». А еще Scenic впервые будет гибридным, хотя речь идет о совсем простой схеме с 10-киловаттным электромоторчиком, который помогает на разгоне 110-сильному дизелю.

Renault Scenic

У европейских дилеров компактвэн появится в конце года, после того как летом дебютирует семиместный Grand Scenic. На нашем рынке эти автомобили можно не ждать, равно как и базовый Megane: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно.

Ветер, ты могуч?

Maserati Levante: в концерне Fiat с четвертой попытки все-таки создали премиум-кроссовер

Марка Maserati хотя и отстала от компаний Porsche, Bentley и Jaguar, но все же опередила и Rolls-Royce, и Lamborghini, и Aston Martin. У тех паркетники появятся не раньше 2018 года, а Levante уже встал на конвейер завода в Турине. Весной он поступит к европейским дилерам, а летом — к российским.

Меж тем Maserati могла оказаться и в пионерах жанра, ведь самый первый концепт-кар Kubang был показан в январе 2003 года — всего через три месяца после того, как дебютировал Porsche Cayenne. Но следующие 13 лет итальянцы потратили на поиски подходящей платформы.

Началось все, напомним, с того, что ателье Italdesign разработало Kubang на шасси седана Quattroporte пятого поколения, которое дополнили третьим рядом сидений (развернутых, как у Теслы, против хода) и полным приводом. Однако серийно выпускать полноприводную трансмиссию итальянцы не могли, поэтому заключили соглашение с Audi, в рамках которого Kubang должен был использовать ингольштадтскую трансмиссию Quattro. Проект не выгорел, Audi предпочла запустить кроссовер самостоятельно, а концерн Fiat вновь вернулся к идее лишь после того, как поглотил группу Chrysler.

Maserati Levante

В 2010 году было объявлено, что основой для паркетника Maserati станет Jeep Grand Cherokee, сделанный в свою очередь на платформе Мерседеса M-класса. Но от греха уберегла подоспевшая в 2013 году легковая платформа M156/157, на которой созданы седаны Quattroporte и Ghibli: в ее компоновку изначально был заложен полный привод Q4 с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Так что Levante на ее основе — это попытка номер четыре.

Удачная? Как минимум эффектная. Грозным взглядом и широкой челюстью кроссовер старается походить на купе Alfieri, которое в начале будущего года станет самым доступным спорткаром Maserati. Дизайнеры наградили Levante купеобразной осанкой с покатой крышей, которая вредит практичности (ни о какой семиместности нет и речи), зато идейно оправдывает крутые линии «бедер», безрамочные двери и прорези в передних крыльях.

Смущает разве только имя. Итальянцев не упрекнуть в том, что кроссовер они нарекли в честь теплого восточного ветра, который дует в Средиземноморье, но в России-то название Levante еще долго будет ассоциироваться в первую очередь с женскими колготками.

Maserati Levante

Унификация с седанами Maserati широка: кроссовер использует промежуточную версию их платформы (колесная база — 3004 мм, на 6 мм короче, чем у Ghibli, и на 167 мм — чем у Quattroporte). Под капотом пока будут только моторы V6 3.0: бензиновый с битурбонаддувом (мощностью 350 или 430 л.с.) и турбодизель VM Motori (275 л.с.). Хотя впоследствии не исключено появление «горячей» модификации c двигателем V8 от Quattroporte.

В трансмиссии тоже только восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод. Схема передней двухрычажки и задней многорычажки унаследована от седанов, но у Levante уже в стандартной комплектации есть пневмоподвеска, которая пока недоступна даже для флагманского Quattroporte.

Пятиметровый Maserati крупнее, чем Porsche Cayenne, и немного превосходит его в темпераменте: по паспорту 350-сильный Levante разгоняется до «сотни» за 6,0 с, базовый Cayenne — за 7,7 с. Топовый Levante S (430 л.с.) должен набирать 100 км/ч за 5,2 с, на 0,3 с быстрее, чем 420-сильный Cayenne S.

Но при этом стартовая цена на Maserati в Европе — от 70 тысяч евро, Porsche Cayenne чуть дешевле — от 66 тысяч. Можно считать это наценкой за эксклюзивность, ведь объем выпуска Levante планировался на уровне 25 тысяч машин в год, тогда как Cayenne за прошлый год разошелся тиражом в 73 тысяч автомобилей, а Macan — в 80 тысяч.

Интересно, что собирают кроссовер не на исторической фабрике компании в Модене и даже не на бывшем заводе Bertone в Грульяско, где делают Ghibli и Quattroporte, а на старейшей фиатовской фабрике Мирафьори в Турине, где в последние годы производили только хэтчбеки Alfa Romeo MiTo, а вскоре начнут выпускать седаны Alfa Romeo Giulia и кроссоверы Alfa Romeo Stelvio.

autoreview.ru

Bugatti Chiron (Бугатти Шерон): полный обзор новинки

Bugatti Chiron, привлекает взгляды благодаря внешнему виду, реву мотора и техническими характеристиками. Bugatti давно славится спортивными машинами, среди которых самыми известными до недавнего времени был Veyron. История компании берет начало с 1909 года, но с появлением Бугатти Шерон, Вейрон сдал позицию лидера.

Внешний вид спорткара

У Veyrona масса преимуществ и когда во Франкфурте представили модель Veyron Gran Turismo, никто не подозревал, как будет выглядеть Бугатти Шерон нового образца, считая это очередной модификацией, но уже спустя короткий срок, он получил имя – Бугатти Шерон.

Несмотря на внешнюю схожесть с Вейроном, есть несколько характерных внешних и технических отличий. Фактически, со своим предшественником, связывает Бугатти Шерон только страна производителя и компания.

Уже ставшая классической вытянутая передняя часть имеет радиаторную решетку с хромированием по контуру. Для двигателя Бугатти Шерон было определено место сзади сидений. В передней части багажник на 44 литра. Бампер не выделяется, так как является одной деталью с боковыми крыльями. Треугольный капот модели имеет посередине выгнутую полосу.

Первое, что бросается в глаза – осовремененные фары у Бугатти Шерон. Теперь они сделаны квадратными и смотрятся выразительно. Внимание было уделено и аэродинамическим качествам Bugatti Chiron.

Крыша не будет давать панорамный обзор или иметь люк, так как максимально возможная скорость Bugatti Chiron сравнима с самолетом, поэтому из-за перегрузок, крыша получит дополнительное ребро жесткости.

Задняя часть Bugatti Chiron отличается от предшествующих моделей, установлена длинная светодиодная полоса. Антикрыло способно менять высоту и положение исходя из скорости движения.

Выхлопная функция в машине от Бугатти Шерон, как и предполагается для спортивной модели – усилена. Размеры Bugatti Chiron:

  • колесная база – 2711 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • длина – 4544 мм;
  • высота – 1212 мм.

Вместимость его бака составляет только 100 литров. Масса авто Bugatti Chiron составляет 1995 кг.

Салон спорткара

Интерьер внутри Бугатти Шерон имеет спортивную переднюю панель. Как и много остальных деталей Bugatti Chiron, она сделана из карбона. На панели расположена кнопка зажигания Start/Stop и переключения передач.

 

Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии в виде двух спидометров и положением коробки передач. На дисплеях отображается информация других вспомогательных программ, включая температуру мотора у Бугатти Шерон, тахометр и т.д.

Спортивное рулевое колесо обтянуто кожей с хромированными деталями. Лепестки для переключения скоростей расположены позади рулевого колеса. Сидения поддерживают общий спортивный стиль. В салоне 2 сидения, между которыми расположена техническая часть КПП.

Салон Bugatti Chiron скромный, но при этом комфортный и функциональный.

Технические характеристики

В описании для Бугатти Шерон указывается о наличии мотора W16, максимальная его мощность достигается благодаря четырем турбинам. Объем двигателя спорткара Bugatti Chiron составляет 8 литров и работает в паре с «автоматом» на 7 ступеней.

Характеристики автомобиля Бугатти Шерон в цифрах:

  • разогнать авто до 100 км удастся за 2,5 секунды;
  • крутящий максимальный момент Bugatti Chiron – 2000 Нм;
  • мощность мотора — 1500 лошадиных сил;
  • полный расход всего топлива Бугатти Шерон на средней скорости — 100 литров за 12 минут;
  • расход топлива в городе на 100 км – 21,4 литра;
  • разгон до 400 — за 30 секунд.

На спидометре указано максимум 500 км/час, но какую скорость реально развивает этот «железный конь»? Производители утверждают, что максимум ограничен 420 км/час. По автомобилю было размещено 10 радиаторов, для охлаждения этого супер мощного спорт авто.

Технические характеристики модели Бугатти Шерон превосходят предыдущие образцы по параметрам.

Безопасность спорткара

Несмотря на то, что вес модели Бугатти Шерон практически 2 тонны, машина позиционируется как самый быстрый существующий автомобиль в мире, но помимо этого, производитель не забыл побеспокоиться о безопасности.

Благодаря применению карбонового монокока, водитель и пассажир в безопасности даже на высоких скоростях. Он способен выдерживать удары и высокие перегрузки. Подушки безопасности на передней панели пассажира, в рулевом колесе и по бокам.

Инженеры внедрили функцию всестороннего контроля слепых зон, камеры заднего вида и программу курсовой стабилизации. Контроль на дороге достигается за счет спортивной подвески и антикрылу. Бугатти Шерон имеет двухступенчатый турбонаддув.

Двигатель W16

Силовую установку машины переработали для получения высшей производительности. Таким образом, по сравнению с предыдущей версией, было получено прирост мощности в 25%. Вместе с мощностью, увеличился и вес авто, из-за чего пришлось использовать легкие материалы, например углеродное волокно и титан.

Производительность увеличена за счет турбокомпрессоров и сдвоенной системы подачи топлива на 32 форсунки. Благодаря этому, обеспечивается ускорение без «турбоям».

Тормоза по технологии Formula One и шины Michelin

Гиперкар модели Bugatti Chiron оснащен улучшенными тормозами, поэтому применяются современные углеродно-керамические тормозные диски. Благодаря использованию такого материала, они легкие, но несмотря на это устойчивы к коррозии и имеют повышенную долговечность.

Помимо этого, суппорта получили новую конструкцию, сочетая жесткость, вместе с облегченной структурой, что дает высокую отдачу при минимальных потерях. Конфигурация предоставляет оптимальное распределение давления по колодке, создавая равномерный износ.

Компания «Бугатти» (Bugatti) и «Мишлен» (Michelin), совместно разработали шины, которые способны выдерживать крутящий момент до 5.000 Нм. Шины с легкостью выдерживают высокие любые нагрузки, но вместе с этим, они адаптированы к трековому полотну и для езды по городу.

Адаптивное шасси

По ходу производства решена проблема шасси, которое адаптировано под нагрузки. Для этого создано 5 программ вождения:

  • Top Speed (для выдачи скорости до 420 км/час).
  • Handling (программа разработана для выдачи производительности и управляемости).
  • Autobahn (включается при скорости выше 180 км/ч).
  • EB «Auto» (стандартный режим).
  • Lift (программа для езды по лежачим полицейским).

Смена режимов происходит благодаря комплексу изменений, включая:

  • управление тормозами;
  • регулировке высоты шасси;
  • стабилизации;
  • контроля аэродинамики;
  • изменением режима работы руля;
  • управления амортизаторами;
  • управлением заднего дифференциала.

Режим доступный только для Бугатти – «Speed Key», который активируется при помощи отдельного ключа, что дает высшую скорость, которая в этом режиме достигается еще и за счет того, что трансмиссия рассчитана на 7 диапазонов, а ее отклик не дольше 15 мс. Суперкары Bugatti равнятся именно наличием этого режима, несмотря на отличие в характеристиках.

Комплектация и цена

Что касается технических характеристик, доступна только одна комплектация, но за дополнительную плату меняется интерьер и экстерьер. Изменить нельзя только года выпуска машины.

Владелец может самостоятельно выбирать цвет автомобиля или детали салона. Цена такого Bugatti Chiron выше. Стоимость стандартного Бугатти Шерон стартует от 2,4 млн. евро. Доступно только 500 экземпляров машин. Владельцами этой модели становятся миллиардеры и коллекционеры.

Интересный факт

Для модели специально собраны новые стенды для тестов. Лучшие разработчики страны производителя перед выпуском модели проделали полноценную работу, которая предшествует серийному выпуску, но не 500 экземплярам.

Аэродинамика обеспечена более чем 300 часам в аэродинамической трубе. Потратили больше 200 комплектов шин и 30 тестовых автомобилей. Причем некоторые машины до сих пор тестируются.

proavtomechty.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)