Перейти к контенту

Brz машина – Subaru brz — Википедия

Удивляемся серьёзности маленького купе Subaru BRZ. Тест-драйв subaru brz — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Subaru BRZ: цена Субару БРЗ, технические характеристики Субару БРЗ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Subaru BRZ

Год выпуска 2016
Тип кузова Купе
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1320
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 243
Страна сборки Япония

Модификации Subaru BRZ

Subaru BRZ 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент, Н·м / оборотах205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Subaru BRZ 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/7000
Момент,
Н·м / оборотах
205/6400-6600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru BRZ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru BRZ

Subaru BRZ, 2013 г

До объявления цены и русских тестов, я был полностью уверен, что следующая машина после Астры J-ки будет OPC в новом кузове. К счастью, вышел тест-драйв, из которого я первый раз узнал о Subaru BRZ. Очень противоречивый автомобиль. Все автомобильные издания обращали внимание не на конкретные характеристики авто, а на какое удовольствие получает водитель во время езды на нем. И я полностью с ними согласен. Subaru BRZ управляется, как карт. Атмосферный двигатель, по сравнению с турбированным на Opel Astra J - просто «песня». Задний привод - без комментариев, всегда его любил, еще со времен первой моей E36. Ну и особенно хочется отметить просто отменный ход ручки КПП при переключении, я могу дергать ее бесконечно. Очень четкие ходы переключения. Скажу сразу, такой автомобиль можно купить, только сев в него и поняв своей пятой точкой, что вылезать из нее ты уже не хочешь. И не надо обращать внимание на отсутствие шумоизоляции, и магнитолу с часами из начала 90-х - ерунда это все.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Удовольствие от езды.

   Недостатки: пока не нашел.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru BRZ

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Subaru BRZ

 

Видео Subaru BRZ - тест драйвы

 

Subaru BRZ / Субару БРЗ

Subaru BRZ впервые представлен на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Это новая модель в линейке компании, которая представляет собой компактное 2-дверное спорт-купе с задним приводом. Subaru BRZ разработан совместно с компанией Toyota. По замыслу компаний, BRZ должен следовать своей концепции, которая заключается в идеально отточенном управлении и получении максимального драйва за рулем. В основу Subaru BRZ положена философия "Pure Handling Delight", т.е. "чистое удовольствие от вождения". Автомобиль Subaru BRZ имеет посадочную формулу 2+2. При этом разработчики позаботились и о практичности, а точнее - объеме "багажника", который составил 243 л, что для автомобиля данного класса является весьма неплохим результатом.

Отличную управляемость купе Subaru BRZ обеспечивает низкий центр тяжести, оптимальная развесовка по осям и тщательно продуманное шасси. Новый 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат, объемом 2.0 л располагает к динамичной езде. В России предлагается версия с 6-ступенчатой МКПП. В данной модификации спорт-купе Subaru BRZ разгоняется до первой "сотни" за 7.6 с. Порадует также и умеренный расход топлива - в смешанном цикле купе потребляет всего 7.8 л/100 км. В 2016 году автомобиль претерпел рестайлинг и получил легкие косметические обновления. Технические характеристики остались на прежнем уровне.

avto-russia.ru

Subaru BRZ - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару брз

В 2017 году, спортивное подразделение Subaru Tecnica International решила расширить влияние на американском рынке и представила миру обновленную версию модели BRZ. Она получила приставку tS, означающую принадлежность к STI, невероятный салон с карбоновыми вставками и красной строчкой, а также доработанную техническую начинку. Внешне, такая версия отличается агрессивным аэродинамическим обвесом и больше походит на автомобиль для кольцевых гонок. В глаза бросается массивный передний бампер с огромным сплиттером, хищными воздухозаборниками и увеличенной решеткой радиатора. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками и щеголяет небольшим шильдиком STI, свидетельствующим о подогретой внутренней начинке. Из прочих аэродинамических элементов стоит отметить низкие юбки на порогах, огромное антикрыло и здоровый диффузор, соседствующий с двумя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила очень агрессивный и функциональный обвес, неплохо освеживший внешний вид автомобиля.

Размеры

Субару Би-Ар-Зет- это четырехместное спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4240 мм, ширина 1775 мм, высота 1285 мм, а колесная база 2570 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая низкая посадка вкупе с отличной развесовкой и оппозитным двигателем, даруют автомобилю неплохое распределение масс по осям, что отлично сказывается на маневренности и управляемости во всех режимах езды. Купе с легкостью вписывается в любые виражи, не теряет устойчивость даже на относительно высоких скоростях и может проходить повороты в управляемом заносе. Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Версия tS может похвастаться другими пружинами, амортизаторами и перенастроенной системой стабилизации VDC.

Технические характеристики

Производитель практически не затронул техническую начинку, однако, заявил, что в ближайшем будущем планирует устанавливать турбированный мотор с мощностью около 300 лс. В данный момент, под капотом Subaru BRZ находится атмосферная оппозитная бензиновая четверка EJ20. Благодаря высокой степени сжатия и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 7000 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 6600 оборотов коленчатого вала в минуту. Вся тяга переваривается шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом и транслируется исключительно на заднюю ось. Благодаря малой массе и хитрому дифференциалу, купе с механической кпп выстреливает до сотни за 7,6 секунды и максимально набирает 226 километров в час. Расход топлива относительно маленький- 10,4 литра бензина на сотню в городском темпе, 6,4 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле.

Итог

Версия tS неплохо освежила и без того популярную модель. У нее стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в будничном траффике и не затеряется на фоне более дорогих конкурентов. Салон- это царство качественных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель, именно поэтому, купе оснащается форсированным и довольно мощным мотором, являющимся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Subaru BRZ способна подарить массу незабываемых эмоций настоящему фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Subaru BRZ – динамо-машина – Тест-драйв – Autoutro.ru

Проверка спорт-купе гоночной трассой

Еще до официального дебюта Subaru BRZ автомобиль вызвал различные, порой прямо противоположные, отзывы. С одной стороны, спортивная история "Плеяды" вполне себе достаточное основание для появления в линейке легендарных WRX и STI еще одного спортивного представителя с шильдиком Subaru; с другой же – атмосферному купе с заднеприводной трансмиссией, по мнению большинства поклонников марки, куда более подходит название Toyota GT86 или Scion FR-S, нежели Subaru.

Для чего? – Вопрос, который приходилось слышать чаще всего во время общения с "субаристами". В попытках определить целевую аудиторию авто мы сходились на про-спортивно настроенной молодежи, которую способна привлечь эстетика купе с начинкой из традиционно по-субаровски добротной ходовой частью и, скажем так, не слишком выразительным мотором. Этакий "учебный спорткар", если позволите так выразиться; промежуточное звено между "стихой" и гражданскими птенцами гнезда Subaru.

Правы ли мы в своих маркетинговых прогнозах? – На этот вопрос ответит время. Однако нынешний подход к Subaru BRZ именно с обозначенных позиций.

Обоснование

На самом деле, BRZ – равно, как и ее клоны: Toyota GT 86 и Scion FR-S, называется спорткупе. Однако давайте сразу сойдемся на том, что купе – лишь тип кузова, и эпитет "спорт", в данном случае, вряд ли характеристическая деталь экстерьера. Скорее он призван подчеркнуть ездовые качества автомобиля, облаченного в динамичный "костюм"; его управляемость, ходовые и моторные способности. А значит, Subaru BRZ – все-таки спорткар. И в этом смысле должен отвечать определенным требованиям.


Subaru BRZ – динамо-машина

Что же такое спорткар? Несмотря на частое – порою слишком частое – использование этого термина, единого и в той же мере четкого определения нет. Не слишком щепетильные автожурналисты готовы иной раз обозвать спорткаром буквально любое авто, чуть "погорячее" среднестатистического, например, Skoda Fabia RS… И тот же термин применить в отношении автомобиля совершенно иного толка, скажем, McLaren P1. Согласитесь, эти транспортные средства трудно даже представить на одной стартовой решетке, - не то что противопоставить в реальности. Тем не менее, поскольку номинатив в действии, нужно прийти к ясному оценочному знаменателю. Не мудрствуя лукаво мы обратились к популярной "Википедии". Конечно, этот народный источник знаний вызывает весьма противоречивые толки. Однако популярен, а это, в свою очередь, означает, что – объективен, так или иначе.


Subaru BRZ – динамо-машина

Словом, молва гласит: "Спортивный автомобиль или спорткар — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова. В отличие от гоночных автомобилей, спортивные предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию). Спорткары ещё принято называть Рингтулом (пакет опций, позволяющий уверенно чувствовать себя на гоночной трассе). Типичный Рингтул включает спортивную и более жёсткую подвеску, аэродинамический обвес, спортивную тормозную систему и сварной каркас безопасности".

По идее, если забыть о сварном каркасе безопасности или отнестись к нему как некоей дополнительной опции, Subaru BRZ вполне соответствует всем пунктам определения. А значит, автомобиль достоин проверки гоночной трассой и получения определенных оценок с точки зрения работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески и тормозной системы. Сойдясь на этом мнении, мы отправились на гоночную трассу АДМ "Мячково".

Примерочная

Во мне 179 см росту и порядка 70 кг веса – поэтому я с легкостью впрыгиваю в недра болида высотою 1300 мм. Если ваши показатели пунктов эдак на 8 – 20 выше каждого из параметров, скорее всего, потребуется специальный тренинг а-ля "посадка-высадка". Нельзя сказать, что пилот ложится в автомобиль; однако то, что водительское сиденье отнюдь не вольтеровское кресло – факт медицинский.


Subaru BRZ – динамо-машина

Оказавшись за рулем, оглядевшись мельком, вы понимаете – это Subaru без примеси Toyota. Причем по части пластика – Subaru в своем бюджетном исполнении. Передняя панель, а уж тем паче торпедо не оставляют сомнений в статусе автомобиля: три "колодца" панели приборов сообщают информацию об оборотах двигателя, скорости автомобиля, количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости. Причем, как и положено на спорткаре, доминирует окаймленный металлом тахометр. Кроме того, в обруч тахометра встроен прямоугольник электронного спидометра – дизайн, заимствованный у производителей спортбайков и явно призванный подчеркнуть динамику…


Subaru BRZ – динамо-машина

Которой, как выясняется на поверку, не так уж и много. Под капотом Subaru BRZ разместился 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Это – продукт под именем "субайота": оппозитный блок цилиндров Subaru FA20 накрыли ГБЦ Toyota D-4S. Впрочем, повадки остались “субаровские” – та же электровозная тяга во все диапазоне, уверенная, но по-атмосферному скучная, те же легкие оппозитные вибрации и даже бормочет он так же.

На трассе

Троганье с места – момент легкого недоумения. Понятно, что никто и не ждал от BRZ прыти MPS, выдавая которую на тест представители российской "Мазды" делали ставки – заглохнет журналист с первой попытки или, отсвистев резиной положенные энное количество метров, заглохнет потом, в ужасе отжав педаль тормоза обеими ногами и забыв выключить передачу. Тут же получалось как-то совсем скучно: первая – 7 тыс. об/мин – вторая – 7 тыс. – третья… Отмечаешь четкость и некую приятную жесткость работы 6-ступенчатой МКП. И все же временами возникает ощущение, что ты везешь на корме несколько сотен лишних кг. Инстинктивно кладешь руку на рычаг ручного тормоза: может, забыл все-таки сбросить вниз еще пару-тройку зубцов? Нет, все нормально; так и должно быть. Спустя пару десятков километров понимаешь, что коробка позволяет сохранять сносную динамику в диапазоне где-то с 5500 до 7000 оборотов двигателя. Однако любителям амбивалентности "понты + резвый светофорный старт" посоветуем внимательно оглядеться по сторонам: если по соседству притаится какой-нибудь "убогий спорткар" типа приснопамятной Skoda Fabia RS, то на следующем светофоре амбивалентно выглядеть будет уже владелец "Шкоды", а не вы.


Subaru BRZ – динамо-машина

Ходовая часть BRZ не вызывает вопросов (для Subaru и не удивительно). Более того, оставляет впечатление, что справиться с этим авто по силам и ребенку – ложное, конечно, чувство и, наверное, даже где-то опасное. Однако что есть, то есть. Забудьте о недостаточной поворачиваемости. Будь вы опытный пилот, рассчитывающий точки торможения, входа в поворот и выхода из него с ускорением и своевременным обратным рулением, или новичок, резко и без должной меры обращающийся с органами управления, - передок BRZ будет послушно следовать избранной траектории. Избыточная управляемость, свойственная заднеприводным автомобилям, легко нивелируется рулежкой - спровоцированный занос так же просто отловить, как рыбу в аквариуме продуктового магазина. Впрочем, если не отключать систему стабилизации, то рыбное меню вам и вовсе не светит.

Кстати, пару слов о системе стабилизации. Как и на родстере MINI Cooper S, для ее отключения нужно не просто нажать на кнопку, но, утопив ее, подержать некоторое время, - и тогда BRZ, как говорится, будет в полном вашем распоряжении.


Subaru BRZ – динамо-машина

Чуть больше информативности хотелось бы от тормозов и руля. Возможно, это опять завышенные требования к авто, претендующему на звание спорткара. Объективно же говоря, автомобиль исправно "гасился" даже после 3 весьма активных кругов по Мячково. Признаться, мы были удивлены дееспособности тормозов, когда, заехав в сервис-парк и выйдя из машины, разглядывали покрасневшие тормозные диски сквозь сизый дымок подпаленных колодок.

В целом же, подчеркнем, от ходовой части получаешь подлинное наслаждение и задумываешься о каком-нибудь моноклассе (например, подобии японской серии SUPER GT, где поедет почти стоковая Subaru BRZ GT300).

В потенции

На трек мы приехали двумя машинами. Кроме новой Subaru BRZ в заездах участвовала повидавшая виды Audi R8, купленная, кстати вам сказать, за те же деньги, которые ныне в российских шоу-румах просят за BRZ. Понятно, что мы не собирались сравнивать эти авто с точки зрения их технических возможностей — это было бы из серии отмеченного в начале нашего разговора сравнения Skoda Fabia RS и McLaren P1. И все же провокационная мыслишка упорно зрела в голове: если-таки речь идет о спорткарах и одинаковом ценнике, то способна ли новая Subaru BRZ хоть что-то противопоставить б/у Audi R8?

Оценивали по трем позициям: время на круге, комфорт от управления, количество адреналина.

В качестве оценщика был призван действующий пилот российского спортивного картинга, класса KZ2, и младших формульных серий. И вот его вердикт:

"После "Ауди", первый круг на "Субару" меня напугал. Очень мало информации на руле; оттормаживаясь перед связкой на дальней прямой, я думал, что вообще не попаду в поворот. Наконец, в самом вираже автомобиль ведет себя несколько нервно, вероятнее всего по причине шин. Словом, ни тормоза, ни шины не годятся для эвентов типа "тайм-атак". Пару раз не смог попасть в передачу, хотя в целом КП довольно четкая. Думается, что если под капотом разместится двигатель от STI, появятся правильные тормоза и шина, вероятно, BRZ получит какую-то спортивную изюминку. В данной же комплектации его статус и аудиторию определить довольно сложно...".


Subaru BRZ – динамо-машина

Тогда, помнится, я промолчал; теперь же готов возразить своему приятелю и коллеге по картингу: аудитория вполне очевидна, ибо уже днем, на обратном пути из "Мячково", мне довелось наблюдать и слышать в адрес BRZ такое количество одобрительно-смачных взглядов и жестов, коего до сих пор не доводилось видеть ни в одном из тестовых автомобилей. Кроме того, пару раз выбор одобрили даже мотоциклисты, а это уже и вовсе нонсенс, по крайней мере на моей практике. Что ж, вполне себе статус!

Никита Котровский

autoutro.ru

Subaru BRZ. Атипичная эйфория - тест-драйв, обзор Subaru BRZ с фото и видео

Дорога Наполеона. Своим названием популярный нынче туристический маршрут обязан французскому императору и полководцу, который в 1815 году бежал с острова Эльба и возвращался в Париж через горные перевалы сумасшедшей красоты. «Козьи тропы» закатали в асфальт спустя более сотни лет, но шоссе пользуется «спросом» не только из-за восхитительных пейзажей. В ту часть, что поднимается от Лазурного берега через парфюмерную столицу, городок Грасс, невозможно не влюбиться человеку с бензином в крови. И как же мне повезло оказаться на этом отрезке за рулём Subaru BRZ!

Subaru BRZ визуально отличается от Toyota GT 86 только деталями – тут другой передний бампер и решётка радиатора, иные декоративные вставки в передних крыльях, а также слегка изменённая оптика. А в подвеске использованы чуть более жёсткие амортизаторы

BRZ расшифровывается просто – Boxer Rear-Wheel Drive Zenith. То есть, оппозитный двигатель, задний привод и… зенит. Российский футбольный клуб тут совершенно ни при чём, хотя купе Subaru и роднит с ним похожий цвет. Зенит – это астрономический термин, означающий,  что наблюдаемый объект находится в высшей точке сферы. Не зря же эмблемой Subaru является звёздное скопление Плеяды. Но на вопрос, почему всё-таки Zenith, на презентации однозначно ответить никто не смог. Так что вряд ли кто-то бы удивился, если бы новую Subaru нарекли BRC (Coupe) или BRS (Sport).

Схема подвесок BRZ принципиально не отличается от «Импрезы» – здесь стойки МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Но колёсную базу сократили с 2625 до 2570 мм. И, разумеется, BRZ ниже, чем WRX – 1425 мм против 1475. Снаряжённая масса колеблется от 1202 кг у машины с «механикой» до 1262 кг у BRZ в комплектации Premium и с «автоматом». Капот сделан из алюминиевого сплава, а развесовка по осям составляет 53:47 в пользу передка

Но некоторое логическое объяснение названию есть. Subaru в текущем году выводит на рынок сразу три новых модели – помимо BRZ, это кроссовер XV и очередное поколение «Импрезы». Тройной удар призван увеличить европейские продажи марки с 52 до 70 тысяч автомобилей, а мировые – с 617 до 700 тысяч. А к 2015 году в Subaru надеются выйти на уровень 900 тысяч машин. И именно BRZ должна стать главным имиджмейкером, привлекающим под знамёна Плеяд новых покупателей. Ещё субаровцы хотят за три года добиться 30% снижения расхода топлива по всему модельному ряду. Но разве об этих числах хочется думать, глядя на машину? И пусть за дизайн отвечали партнёры из Toyota, благодаря финансовому могуществу которой и появилась на свет «сладкая парочка» GT 86/BRZ. Нас волнует совсем другое! То, что под низким и длинным капотом скрывается двухлитровый 200-сильный оппозит, благодаря которому BRZ разгоняется до «сотни» за 7,6 секунды. Забегая вперёд, скажу, что Subaru оказалась честнее, ибо Toyota заявляет для GT 86 6,9 секунды при той же максимальной скорости 230 км/ч.

  • Компактный оппозитный двигатель FA20 (2 литра, 200 л.с., 205 Н∙м) со степенью сжатия 12,5:1 специально разработан для BRZ. Среди его особенностей одинаковый ход поршня и диаметр цилиндров (86х86 мм), то есть он более короткоходный, нежели агрегат FB20, который стоит у новой Subaru XV. Сюда же интегрирована фирменная тойотовская система непосредственного впрыска D-4S. Благодаря ей мотор получился не только весьма эластичным, но и экономичным - даже в режиме «отжига» на серпантинах расход не превысил 12,5 л/100 км.
  • Ради низкого центра тяжести и лучшей развесовки силовой агрегат сдвинут по сравнению с «Импрезой» на 120 мм вниз и на 240 мм назад. Пришлось даже разрабатывать новый картер, чтобы сохранить на нормальном уровне дорожный просвет (120-130 мм в зависимости от модификации). К слову, центр тяжести тут на 20 мм ниже, чем у Mazda MX-5 и на 60 мм – чем у WRX STI

Внутри все знакомо по «86-й», на которой мне в феврале довелось проехать несколько кругов по испанскому автодрому Харама. Посадка низкая, спортивная, с вытянутыми ногами, а тело обхватывает кресло, с цепкой алькантарой по центру. Удобный руль стоит практически вертикально, а высокий центральный тоннель венчает коротенькая ручка КПП. Боевой дух! Потому Subaru легко прощаешь аскетичность интерьера – большие серебристые вставки на передней панели сделаны из дешёвого пластика, а магнитола и электронные часы отсылают нас к «японцам» 20-летней давности. Ностальгия? 

Посетовать можно и впрямь только на упомянутые серебристые вставки да странную аудиосистему. В остальном интерьер собран из достаточно качественных материалов – особенно хороша передняя панель из мягкого, прорезиненного пластика. Красная прострочка кожаных элементов, мягкие обивки дверей и центральной консоли в местах возможных контактов коленями – и это Subaru? Такие перемены нам по душе!

«Тойоте» и впрямь есть что вспомнить – GT 86, по сути, возрождает кучу утраченных спорткаров марки. А BRZ для Subaru – машина совсем атипичная. Да, в гамме уже были купе SVX и Impreza, но они оснащались полноприводной трансмиссией. Впрочем, язык не поворачивается назвать BRZ первой Subaru с приводом на задние колёса. Если покопаться в истории, то можно обнаружить, что два ведущих сзади было и у Subaru 1500, самого первого автомобиля Subaru! Хотя его и выпустили крохотным тиражом.

  • Магнитола, что странно, подсвечена зелёным, хотя во всём остальном преобладают янтарные и красные тона. Выглядит она простенько, но играет достаточно энергично – спасибо неплохим динамикам.
  • Климат-контроль имеет раздельную регулировку температуры для водителя и переднего пассажира и радует симпатичными «гайками», но работает по странной логике – в режиме Full Auto по умолчанию включена система рециркуляции и, при отключении компрессора кондиционера, начинают запотевать стёкла.
  • «Автомат» имеет два дополнительных режима работы: Snow предназначен для движения по скользким покрытиям, Sport в представлении не нуждается.
  • Аналоговый спидометр здесь только для красоты – за всё время теста я на него не взглянул ни разу. Дисплей на шкале тахометра гораздо информативнее.
  • Обратите внимание: правая кнопка только переводит систему стабилизации в спортивный режим. А отключается  «трэкшн» и VSC кнопкой слева

Японцы продают BRZ под смелым слоганом «Pure Handling Delight», то есть сулят водителю истинное наслаждение. Что ж, машина и впрямь сделана по классической «формуле удовольствия» – небольшие габариты (4240 мм в длину, 1775 мм в ширину), скромная по современным меркам масса (1202 кг), задний привод и отзывчивый атмосферный двигатель. А Subaru добавила в этот «рецепт» ещё один беспроигрышный ингредиент – низкий центр тяжести. Осталось лишь понять, смогли ли «повара» правильно приготовить это «блюдо». Жму кнопку пуска двигателя, рычаг КПП – в положение D.

Передние сиденья – класс! Цепкая обивка, хороший профиль – и спина не устаёт, и тело фиксируют отлично. А вот сзади... Я честно пытался туда забраться и даже смог сесть. Но для этого нужно почти до упора подвинуть вперёд водителя или переднего пассажира. Так что, по сути, это только дополнительный багажник. Впрочем, детям там будет вполне удобно. Кстати, оба передних стеклоподъёмника – автоматические. На японских автомобилях это до сих пор не стало массовым явлением

Так, стоп! Какое положение D? Спортивное купе для фанатов и с «автоматом»? Да, первую BRZ я выбрал именно с такой коробкой. Дело в том, что первый маршрут до смены машин был достаточно коротким. А раз так, то почему бы не оставить «механику» на десерт? Хотя даже с АКПП Subaru BRZ не разочарует любителей быстрой езды. Нужно лишь привыкнуть к резким откликам на газ. Такое ощущение, будто на BRZ поставили «ускоритель» правой педали. Вроде и нажал слегка, а BRZ уже рвётся вперёд. В городских условиях педаль акселератора приходится буквально гладить ногой. 

Багажник BRZ – плоский и небольшой (243 л), но если понадобится перевезти, например, телевизор (разумеется, жидкокристаллический или плазменный), то можно сложить задний диван. Хотя в Subaru всё же уместнее перевозить шины. Или гоночную экипировку

Но в остальном – никаких нареканий. BRZ с «автоматом» разгоняется до «сотни» медленнее, чем машина с «ручкой» (8,2 с против 7,6 с), но на практике эта разница не так заметна. Стоит освоиться со строптивой педалью, и вот ты уже не спеша катишься по Каннам, собирая удивлённые взгляды. Машина-то в новинку! А ещё через несколько минут отмечаешь – BRZ вполне удобна в городе. Обзорность хорошая, двигатель наполняет салон рёвом только при разгоне «в пол», а подвеска не напрягает жёсткостью, хотя и чересчур подробно повторяет профиль дороги на малых скоростях. Даже «музыка» при столь простецком дизайне головного устройства звучит напористо и мощно.

Порадовала шумоизоляция – она тут есть! Даже на шоссе шум ветра и шин остаётся на приемлемом уровне

Понравилась работа «автомата» и на горном серпантине. Конечно, там надо сразу же переводить коробку в спортивный режим – в D она подтыкает пониженные только когда нажимаешь на педаль газа при выходе из поворота. Получается рвано и медленно. Зато как хорош S! Подлетаешь к «шпильке», тормозишь, и шестидиапазонный «автомат» производства Aisin без тени сомнений тут же переходит «вниз» с сочными перегазовками. Класс! Подрулевые «лепестки» здесь лишь для «мебели», необходимости в них фактически нет. Жаль, что мотор не обременён излишком тяги (205 Н∙м), в горку BRZ едет не столь охотно, как в обратном направлении.

А на Дорогу Наполеона я, разумеется, поехал на купе с «механикой». Здесь тоже есть нюанс при трогании с места – свободный ход сцепления слишком длинный, а рабочий, наоборот, весьма короткий. Чтобы избежать рывков, приходится ювелирно дозировать усилие на левой педали. Впрочем, дело привычки. Сам же механизм переключения хорош – рычаг фиксируется чётко, передачи выбираются безошибочно. Хочется пожелать лишь одного – чтобы вместо пластмассовой «верхушки» рукоятки был металл… 

Небольшой задний спойлер – вклад в дизайн и экологию. Благодаря ему не только слегка вырастает прижимная сила, но и улучшается обтекаемость. Днище прикрыто пластиковыми щитками, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления BRZ не так и велик – 0.27. Любопытно, что на мой вопрос, почему были выбраны обычные шины вместо спортивных, субаровцы ответили моментально: «Ниже расход топлива». И правда, ни к чему ставить более цепкие покрышки, если низкий центр тяжести и эффективное шасси позволяют ехать быстро и на «гражданских»

Удивила эластичность двигателя – на шестой передаче можно ускоряться с 1000 об/мин, а в районе 2,5 тысяч заметен приятный подхват. Но, конечно, для динамичной езды лучше не опускать стрелку тахометра ниже 4 тысяч. Тогда BRZ радует не только впечатляющим звуком, но и дерзким ускорением. Мотор, кстати, охотно выкручивается до 7400 об/мин, а незадолго до «отсечки» загорается сигнальная лампа – пора включать следующую передачу.

Асфальтовая лента, тем временем, продолжала подниматься в гору и становилась всё уже и уже. Стараюсь не терять набранный темп. Влево-вправо-влево-вправо, справа – скала, слева – скромный каменный отбойник высотой в колесо и… обрыв. Дух захватывает! Нечто подобное я испытывал разве что на знаменитом перевале Коль-де-Турини, где проходит один из спецучастков Ралли Монте-Карло. Впрочем, он расположен не так и далеко от этих мест. Вырубленные в горной породе тоннели, коварнейшие узкие и слепые повороты. Страшно, но чертовски захватывающе! 

Subaru BRZ здесь, как рыба в воде. Купе охотно меняет направление движения, точно следует за рулём, будто я отдаю команды, минуя электроусилитель (блестящая настройка!). И никаких кренов! Не меньше меня удивило и очень цепкое шасси – BRZ буквально вгрызается в асфальт, не отпуская его ни в ровных поворотах, ни на «гребёнке». С ростом скорости машина словно напрягает все мускулы, становясь плотной, крепко сбитой. Кажется, ничто не может столкнуть её с намеченной траектории. И лишь иногда просыпается жёлтый «глаз» системы стабилизации, стоит задней оси чуть разгрузиться на волне покрытия. Можно, кстати, чуть ослабить хватку VSC, переключив её в спортивный алгоритм – иначе она слишком рьяно осаживает BRZ в крутых поворотах.

А можно и вовсе отключить все «ошейники» – и противобуксовочную систему, и VSC. Но не надейтесь проходить каждый поворот в эффектном дрифте! BRZ нужно постоянно провоцировать на такое хулиганство – где-то качнуть, где-то резче бросить сцепление при переходе «вниз». А просто газом – увы, не выйдет. Даже откровенно «гражданские» шины Michelin Primacy HP размерности 215/45 R17 способны полностью реализовать 205 Н∙м крутящего момента. На это трудятся не только широкая колея, низкий центр тяжести и хорошая развесовка, но и самоблокирующийся дифференциал между задних колёс.

Шасси эффективно настолько, что хочется более мощный мотор. Турбо? Японцы говорят, что компоновка подкапотного пространства оптимизирована до такой степени, будто нагнетатель с интеркулером туда просто не влезут. Да и тормоза тогда быстро скуксятся, придётся ставить «блины» большего диаметра. А это всё масса, масса, масса… В итоге получится… WRX, только без привода на обе оси. И в чём тогда прелесть BRZ?

auto.mail.ru

Отзывы о Subaru BRZ

Автопроизводители Toyota и Subaru уже давно обещали представить миру совместный проект. И вот, после официальной премьеры автомобиля Toyota GT-86 на токийском автосалоне в 2012 году появилась долгожданная новинка и от Субару – спорткар BRZ. Хотя оба автомобиля почти полностью идентичны, но настолько удачной спортивной модели, как Subaru BRZ, никому не удавалось выпустить уже давно.

Новый автомобиль от Subaru и Toyota стал настоящим откровением – он должен был вернуть на международный рынок давно забытый сегмент доступных по цене заднеприводных японских купе. Это место было вакантным как минимум с окончания производства в 2009 году автокара Honda S2000. Практичность машины Subaru BRZ в жестоких условиях современного мегаполиса вызывает ряд вопросов, но удовольствие от езды на ней с лихвой компенсирует даже малейшие сомнения.

Новый Subaru BRZ с точки зрения дизайна является полной копией автомобиля GT-86 от концерна Toyota, чего не скажешь о «внутреннем наполнении». Под капотом большинство автомобилистов ожидает, мягко говоря, разочарование! В роли силового агрегата здесь выступает классика жанров – двухлитровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER с системой автоматического прямого впрыска топлива, что увеличивает надежность двигателя и снижает расход топлива.

Данный двигатель обеспечивает максимум 200 л.с. и 151 фунт/фут крутящего момента. По меркам конкурентов, 200 лошадиных сил для фирменного двигателя Subaru — это не впечатляющая цифра. Но при этом он может эффективно работать как на стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, так и на АКП. Разгоняется модель до скорости 100 км/ч всего за 7,6 секунды, а максимально допустимая скорость – это 226 км/ч.

При разработке нового автомобиля Subaru BRZ с достаточно широким и низким кузовом и весом 1,2 тонны создатели попытались достичь «ультра-низкого центра тяжести», что гарантирует отличную устойчивость и маневренность автокара. Для этого капот автомобиля был немного «вдавлен» в корпус и приобрел неровности вдоль центра и по бокам.

Стоит отметить, что в Subaru BRZ двигатель размещен предельно глубоко и придвинут к щиту мотора. Таким вот образом, производитель добился не только самого низкого центра тяжести – основной фишки концепции, но еще и развесовка по осям стала более чем идеальной: 53% приходится на переднюю ось и 47% на заднюю. И, несмотря на удлиненный капот Subaru BRZ, эти цифры на практике наделяют автомобиль достойной динамикой, легкой маневренностью и управляемостью.

Как результат, машина послушно следует любым движениям руля и уверенно входит в любые повороты при небольшой потере в скорости. Этому сопутствует и симметричное расположение карданного и коленчатого валов, что гарантирует максимальное равновесие. При этом каждая деталь автомобиля, от потолка до колес, обеспечивает максимально низкий центр тяжести автокара из всех возможных в этой индустрии.

Предельно возможная низкая посадка водителя в салоне также работает на центр тяжести, что позволила сделать крышу автомобиля Subaru BRZ ниже. Как результат, машинка получилась очень приземистая, что позволяет ей прекрасно цепляться всеми колесами к асфальтному покрытию дороги.

Стремление к самому низкому центру тяжести автомобиля Subaru BRZ прослеживается даже в его внешнем виде и интерьере. Все в этом автокаре выполнено в одном стиле и подчеркивает спортивную его направленность. Классическая простота в дизайне и применение в изготовлении кузова высококачественной стали дали существенно снизить его массу, делая при этом ходовую часть более жесткой и четкой. Кроме того, капот, выполненный из алюминия, тоже позволил уменьшить массу машины, снизив при этом центр тяжести.

Во внутренней отделке автомобиля скомбинировано несколько материалов. Все ее элементы, включая руль и сиденья, выполнены в традиционно черном цвете, что эффективно маскирует дешевизну используемых материалов. Это является, пожалуй, главным недостатком Subaru BRZ. Сидения в салоне для большей маневренности автомобиля расположены немного ниже, чем ожидалось. Посадка машины по-настоящему низкая: садясь на водительское сиденье, сразу понимаешь, что твоя пятая точка расположена в непосредственной близости к асфальту, как никогда, а ноги находятся примерно на одной с ней линии.

Достоинства автомобиля

Независимая подвеска Subaru BRZ обеспечивает прекрасную маневренность и надежность. Передняя классическая стойка McPherson и задние двойные А-образные рычаги дают возможность повысить выносливость машины и легко проходить любые ухабы на дороге без ущерба для полного контроля над автомобилем. Но вот езда на этой модели от Subaru по убитым участкам отечественных дорог может стать настоящим испытанием для любого водителя и его спины, потому как будут отмечены все стыки асфальта.

Недостатки автомобиля

Восприятие марки Subaru российскими автомобилистами связано с полноприводными автомобилями, зачастую очень мощными. Любовь к четырем ведущим колесам в нашей стране, где снежные сугробы являются самым распространенным видом из окон машины, вполне понятна. Но новый BRZ выбивается из этой общей линейки: крутящий момент данного автомобиля передается только на задние колеса. И эта особенность заложена даже в самой аббревиатуре BRZ – Boxer, Rear-wheel drive, Zenith, что означает «оппозитный двигатель, задний привод, расцвет». Если две первые составляющие аббревиатуры внешне скрыты, то расцвет вполне видим: кузов Subaru BRZ определенно удался – внешне приятный силуэт, удлиненный капот и «мускулистые» арки. Никто не купит такую машину, чтобы раз в неделю ездить на ней за покупками в торговый центр. Но ускорение легкого заднеприводного автомобиля подарит ощущение комфорта водителю, изнеженного электроникой. Сказать, что машина Subaru BRZ удачна, это не сказать ничего — ведь на BRZ можно просто кататься, получая от этого массу удовольствия.

busynka

avtoved.news

Subaru BRZ – динамо-машина – Тест-драйв – Autoutro.ru

Проверка спорт-купе гоночной трассой

Еще до официального дебюта Subaru BRZ автомобиль вызвал различные, порой прямо противоположные, отзывы. С одной стороны, спортивная история "Плеяды" вполне себе достаточное основание для появления в линейке легендарных WRX и STI еще одного спортивного представителя с шильдиком Subaru; с другой же – атмосферному купе с заднеприводной трансмиссией, по мнению большинства поклонников марки, куда более подходит название Toyota GT86 или Scion FR-S, нежели Subaru.

Для чего? – Вопрос, который приходилось слышать чаще всего во время общения с "субаристами". В попытках определить целевую аудиторию авто мы сходились на про-спортивно настроенной молодежи, которую способна привлечь эстетика купе с начинкой из традиционно по-субаровски добротной ходовой частью и, скажем так, не слишком выразительным мотором. Этакий "учебный спорткар", если позволите так выразиться; промежуточное звено между "стихой" и гражданскими птенцами гнезда Subaru.

Правы ли мы в своих маркетинговых прогнозах? – На этот вопрос ответит время. Однако нынешний подход к Subaru BRZ именно с обозначенных позиций.

Обоснование

На самом деле, BRZ – равно, как и ее клоны: Toyota GT 86 и Scion FR-S, называется спорткупе. Однако давайте сразу сойдемся на том, что купе – лишь тип кузова, и эпитет "спорт", в данном случае, вряд ли характеристическая деталь экстерьера. Скорее он призван подчеркнуть ездовые качества автомобиля, облаченного в динамичный "костюм"; его управляемость, ходовые и моторные способности. А значит, Subaru BRZ – все-таки спорткар. И в этом смысле должен отвечать определенным требованиям.


Subaru BRZ – динамо-машина

Что же такое спорткар? Несмотря на частое – порою слишком частое – использование этого термина, единого и в той же мере четкого определения нет. Не слишком щепетильные автожурналисты готовы иной раз обозвать спорткаром буквально любое авто, чуть "погорячее" среднестатистического, например, Skoda Fabia RS… И тот же термин применить в отношении автомобиля совершенно иного толка, скажем, McLaren P1. Согласитесь, эти транспортные средства трудно даже представить на одной стартовой решетке, - не то что противопоставить в реальности. Тем не менее, поскольку номинатив в действии, нужно прийти к ясному оценочному знаменателю. Не мудрствуя лукаво мы обратились к популярной "Википедии". Конечно, этот народный источник знаний вызывает весьма противоречивые толки. Однако популярен, а это, в свою очередь, означает, что – объективен, так или иначе.


Subaru BRZ – динамо-машина

Словом, молва гласит: "Спортивный автомобиль или спорткар — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова. В отличие от гоночных автомобилей, спортивные предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию). Спорткары ещё принято называть Рингтулом (пакет опций, позволяющий уверенно чувствовать себя на гоночной трассе). Типичный Рингтул включает спортивную и более жёсткую подвеску, аэродинамический обвес, спортивную тормозную систему и сварной каркас безопасности".

По идее, если забыть о сварном каркасе безопасности или отнестись к нему как некоей дополнительной опции, Subaru BRZ вполне соответствует всем пунктам определения. А значит, автомобиль достоин проверки гоночной трассой и получения определенных оценок с точки зрения работы двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески и тормозной системы. Сойдясь на этом мнении, мы отправились на гоночную трассу АДМ "Мячково".

Примерочная

Во мне 179 см росту и порядка 70 кг веса – поэтому я с легкостью впрыгиваю в недра болида высотою 1300 мм. Если ваши показатели пунктов эдак на 8 – 20 выше каждого из параметров, скорее всего, потребуется специальный тренинг а-ля "посадка-высадка". Нельзя сказать, что пилот ложится в автомобиль; однако то, что водительское сиденье отнюдь не вольтеровское кресло – факт медицинский.


Subaru BRZ – динамо-машина

Оказавшись за рулем, оглядевшись мельком, вы понимаете – это Subaru без примеси Toyota. Причем по части пластика – Subaru в своем бюджетном исполнении. Передняя панель, а уж тем паче торпедо не оставляют сомнений в статусе автомобиля: три "колодца" панели приборов сообщают информацию об оборотах двигателя, скорости автомобиля, количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости. Причем, как и положено на спорткаре, доминирует окаймленный металлом тахометр. Кроме того, в обруч тахометра встроен прямоугольник электронного спидометра – дизайн, заимствованный у производителей спортбайков и явно призванный подчеркнуть динамику…


Subaru BRZ – динамо-машина

Которой, как выясняется на поверку, не так уж и много. Под капотом Subaru BRZ разместился 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. Это – продукт под именем "субайота": оппозитный блок цилиндров Subaru FA20 накрыли ГБЦ Toyota D-4S. Впрочем, повадки остались “субаровские” – та же электровозная тяга во все диапазоне, уверенная, но по-атмосферному скучная, те же легкие оппозитные вибрации и даже бормочет он так же.

На трассе

Троганье с места – момент легкого недоумения. Понятно, что никто и не ждал от BRZ прыти MPS, выдавая которую на тест представители российской "Мазды" делали ставки – заглохнет журналист с первой попытки или, отсвистев резиной положенные энное количество метров, заглохнет потом, в ужасе отжав педаль тормоза обеими ногами и забыв выключить передачу. Тут же получалось как-то совсем скучно: первая – 7 тыс. об/мин – вторая – 7 тыс. – третья… Отмечаешь четкость и некую приятную жесткость работы 6-ступенчатой МКП. И все же временами возникает ощущение, что ты везешь на корме несколько сотен лишних кг. Инстинктивно кладешь руку на рычаг ручного тормоза: может, забыл все-таки сбросить вниз еще пару-тройку зубцов? Нет, все нормально; так и должно быть. Спустя пару десятков километров понимаешь, что коробка позволяет сохранять сносную динамику в диапазоне где-то с 5500 до 7000 оборотов двигателя. Однако любителям амбивалентности "понты + резвый светофорный старт" посоветуем внимательно оглядеться по сторонам: если по соседству притаится какой-нибудь "убогий спорткар" типа приснопамятной Skoda Fabia RS, то на следующем светофоре амбивалентно выглядеть будет уже владелец "Шкоды", а не вы.


Subaru BRZ – динамо-машина

Ходовая часть BRZ не вызывает вопросов (для Subaru и не удивительно). Более того, оставляет впечатление, что справиться с этим авто по силам и ребенку – ложное, конечно, чувство и, наверное, даже где-то опасное. Однако что есть, то есть. Забудьте о недостаточной поворачиваемости. Будь вы опытный пилот, рассчитывающий точки торможения, входа в поворот и выхода из него с ускорением и своевременным обратным рулением, или новичок, резко и без должной меры обращающийся с органами управления, - передок BRZ будет послушно следовать избранной траектории. Избыточная управляемость, свойственная заднеприводным автомобилям, легко нивелируется рулежкой - спровоцированный занос так же просто отловить, как рыбу в аквариуме продуктового магазина. Впрочем, если не отключать систему стабилизации, то рыбное меню вам и вовсе не светит.

Кстати, пару слов о системе стабилизации. Как и на родстере MINI Cooper S, для ее отключения нужно не просто нажать на кнопку, но, утопив ее, подержать некоторое время, - и тогда BRZ, как говорится, будет в полном вашем распоряжении.


Subaru BRZ – динамо-машина

Чуть больше информативности хотелось бы от тормозов и руля. Возможно, это опять завышенные требования к авто, претендующему на звание спорткара. Объективно же говоря, автомобиль исправно "гасился" даже после 3 весьма активных кругов по Мячково. Признаться, мы были удивлены дееспособности тормозов, когда, заехав в сервис-парк и выйдя из машины, разглядывали покрасневшие тормозные диски сквозь сизый дымок подпаленных колодок.

В целом же, подчеркнем, от ходовой части получаешь подлинное наслаждение и задумываешься о каком-нибудь моноклассе (например, подобии японской серии SUPER GT, где поедет почти стоковая Subaru BRZ GT300).

В потенции

На трек мы приехали двумя машинами. Кроме новой Subaru BRZ в заездах участвовала повидавшая виды Audi R8, купленная, кстати вам сказать, за те же деньги, которые ныне в российских шоу-румах просят за BRZ. Понятно, что мы не собирались сравнивать эти авто с точки зрения их технических возможностей — это было бы из серии отмеченного в начале нашего разговора сравнения Skoda Fabia RS и McLaren P1. И все же провокационная мыслишка упорно зрела в голове: если-таки речь идет о спорткарах и одинаковом ценнике, то способна ли новая Subaru BRZ хоть что-то противопоставить б/у Audi R8?

Оценивали по трем позициям: время на круге, комфорт от управления, количество адреналина.

В качестве оценщика был призван действующий пилот российского спортивного картинга, класса KZ2, и младших формульных серий. И вот его вердикт:

"После "Ауди", первый круг на "Субару" меня напугал. Очень мало информации на руле; оттормаживаясь перед связкой на дальней прямой, я думал, что вообще не попаду в поворот. Наконец, в самом вираже автомобиль ведет себя несколько нервно, вероятнее всего по причине шин. Словом, ни тормоза, ни шины не годятся для эвентов типа "тайм-атак". Пару раз не смог попасть в передачу, хотя в целом КП довольно четкая. Думается, что если под капотом разместится двигатель от STI, появятся правильные тормоза и шина, вероятно, BRZ получит какую-то спортивную изюминку. В данной же комплектации его статус и аудиторию определить довольно сложно...".


Subaru BRZ – динамо-машина

Тогда, помнится, я промолчал; теперь же готов возразить своему приятелю и коллеге по картингу: аудитория вполне очевидна, ибо уже днем, на обратном пути из "Мячково", мне довелось наблюдать и слышать в адрес BRZ такое количество одобрительно-смачных взглядов и жестов, коего до сих пор не доводилось видеть ни в одном из тестовых автомобилей. Кроме того, пару раз выбор одобрили даже мотоциклисты, а это уже и вовсе нонсенс, по крайней мере на моей практике. Что ж, вполне себе статус!

Никита Котровский

autoutro.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)