Перейти к контенту

Брера альфа ромео – «Горячее» купе Alfa Romeo у нас на длительном тесте зимой. Тест-драйв alfaromeo brera — ДРАЙВ

«Горячее» купе Alfa Romeo у нас на длительном тесте зимой. Тест-драйв alfaromeo brera — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

2008 Alfa Romeo Brera - АвтоГурман

Alfa Romeo Brera (Серия 939) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 2005 по 2010 годы.

Родстер Spider выпускался в период с 2006 по 2010 годы. Обе модели собраны дизайнерским ателье Pininfarina. Иное обозначение модели Project/Type 946.

Всего было выпущено 12,488 автомобилей Spider и 21,786 автомобилей Brera. Производство автомобиля закончилось в ноябре 2010 года, хотя продажи не распроданных машин шли до 2011 года.

КОНЦЕПТ

Оригинальная Brera впервые была представлена как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года. Модель была разработана Джорджетто Джуджаро в ItalDesign Giugiaro.

Концепт версия оснащалась мощным двигателем Maserati V8, выдающий около 400 л.с. (290 кВт). Brera получила широкое признание и начало производственного плана было объявлено на 2005 год.

ПРОИЗВОДСТВО

Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.

В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 210 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на 156 и 159 Q4.

Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2.

Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.

Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.

BRERA S

Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.

ITALIA INDEPENDENT

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На вс

xn--80aafe9bhdrpm.com

Alfa Romeo Brera. Обзор автомобиля Альфа Ромео Брера

     Человек, желающий купить Alfa Romeo Brera, хочет иметь у себя шедевр итальянского дизайна, а также он хочет ощутить мощь, скрывающуюся под капотом этого авто. Именно поэтому для данного автомобиля создавались 2 экстраординарных мотора: 2.2 JTS  и 3.2 V6 JTS. Такие бензиновые двигатели обладают непосредственным впрыском топлива, а также системой перемен фаз газораспределения TwinPhaser. Мощность этих двигателей составляет  186 и 262 л.с. соответственно — две высокотехнологические жемчужины, которые созданы для комфортного вождения.

     Бензиновый мотор 3.2 V6 JTS, совместно с системой полного постоянного привода Q4, дает гарантию превосходной динамики: разгон с нуля до сотни занимает всего 6,7 секунды. Мотор 2.2 JTS тоже сможет произвести впечатление: 2 распределительных вала, 4 цилиндра, перемена фаз газораспределения и 16 клапанов. Эти двигатели выделяются мощностью, гибкостью и эластичностью, а также немалым крутящим моментом, который станет доступным для вас уже на малых оборотах: для 3.2 V6 JTS – 323 Нм, а для 2.2 JTS — 231 Нм.

   Их превосходная приемистость даст возможность довольно редко прибегать к переключениям передачи, а немалый запас мощности наделяет преимуществом в динамике, в особенности  во время обгона. Этого удалось достичь благодаря новой  установке механической шестиступенчатой  коробки передач, которая придает вождению спортивный характер и комфорт.  Новые высокотехнологичные моторы делают вождение очень приятным, потрясающие возможности и динамические высокие характеристики — все соответствует лучшим традициям компании Альфа Ромео.

      Параметры двигателя 2.2 V6 JTS:

  • в ряд 4 цилиндра;
  • 2197 куб.см;
  • мощность 186 л.с. при 6500 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 9,3 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.

      Параметры двигателя 3.2 V6 JTS V6:

  • 6-цилиндровый V-образный;
  • 3196 куб.см;
  • мощность 262 л.с. при 6200 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 11,4 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 323 Нм при 4500 об/мин.

Дизайн Alfa Romeo Brera

      Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.

      Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

     Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.

   Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

     Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE  HI-FI  с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

     Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera  были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.

Безопасность Альфа Ромео Брера

    Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

    Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.

      Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобили.
Метки записи: Alfa Romeo...

promirauto.com

Тест драйв Alfa Romeo Brera

Ночная жизнь с “Alfa Romeo Brera”

В России стартовали продажи купе “Alfa Romeo Brera”. От этого автомобиля веет вечными итальянскими традициями, духом, которому чужда всякая приземленность. Во всяком случае, такое впечатление производит его дизайн, созданный при личном участии Джорджетто Джуджаро. А что стоит за изящной внешностью? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест купе с самым мощным 3,2-литровым мотором и полным приводом.

Режим “драйв”

“АЛЬФЕ” обязательно требуются пустые улицы и, значит, – ночь. От нее исходит особое излучение, довольно быстро поражающее мозг, и важно, чтобы другие участники движения не мешали. Хотя мне уже мешать бесполезно: поворот стремительно приближается, а я все набираю ход. Педаль акселератора в полу, 260-сильный V6 поет на оборотах за шесть тысяч, а я хладнокровно жду намеченную точку торможения и газ не отпускаю…

Наконец бью по тормозу, и замедление накатывает волной, такой мощной, что дух захватывает. И “Brera” легко заныривает в вираж.

В следующий раз торможу уже более плавно, но происходит интересная вещь: при замедлении “Альфа” сама задает рваный “гоночный” ритм движения и с заметными толчками подтыкает пониженные скорости, активно используя торможение передачами. Я не оговорился, она это делает сама.

Мне на тест досталось купе с автоматической коробкой передач, и поначалу никакого энтузиазма это не вызывало. Совсем не хотелось, чтобы в мои взаимоотношения с темпераментной итальянской машиной вмешивался третий лишний, включающий передачи по своему усмотрению. Но коробка проявила себя отлично. С одной только оговоркой: каждый раз при начале движения стоит нажимать на клавишу “Sport” рядом с селектором АКПП. Иначе режим “Drive” будет начисто лишен всякого драйва. Можно даже подумать, что мощность 260-сильного мотора падает вдвое, настолько неторопливо и уныло ведет себя “автомат” при стандартных настройках.

Такой режим подойдет только совсем уж неопытным водителям, которых могучий и слегка своенравный двигатель может напугать. А также тем, кому вредно волноваться и противопоказан кофеин.

“Автомат” работает по-гоночному: при замедлении он активно тормозит передачами.

Спорткар под звездным небом

НАСТОЯЩИМ ценителям спортивных купе посадка за рулем “Бреры” может показаться странноватой, совершенно не такой, как, например, в “Audi T T” или “BMW Z4”, не говоря уже про экстремальный “Lotus Elise”. В них сидишь практически на земле, а малолитражки возвышаются над тобой, будто тучные внедорожники. Но ты-то знаешь, что такая близость к дорожному полотну не принижает тебя, а, напротив, дает превосходство: низкий центр тяжести обеспечивает этим спорткарам отличную устойчивость в виражах.

Итальянская машина и по настройкам подвески гораздо комфортнее, чем большинство конкурентов, и на окружающий мир ее водитель смотрит так же высоко, как из банального седана. Соответственно и посадка не полулежачая, а совершенно традиционная. Надо сказать, из-за этого создается ощущение некоторой будничности. Да еще и дизайн салона купе практически ничем не отличается от седана “Alfa Romeo 159”...

По дизайну салона купе полностью повторяет седан “Alfa Romeo 159”, и качество материалов такое же – среднее.

При нажатии клавиши “Sport” коробка обретает редкий для АКПП по-настоящему динамичный характер.

Впрочем, присмотревшись, замечаешь интересные нюансы, свойственные исключительно “Брере”. Металлические панели теперь эффектно отшлифованы. Боковые зеркала приняли оригинальные изящные формы, напоминающие разрез глаз. И эти детали создают настроение.

А потом бросаешь взгляд вверх – и видишь самое ценное. Можно нажать на клавишу рядом с плафонами освещения, тогда над головой зажужжат электроприводы, и панели потолка уедут назад, открывая прозрачную крышу. Лобовое стекло и потолок почти сливаются вместе, их разделяет лишь перемычка шириной с солнцезащитный козырек.

На передних сиденьях “Альфы” удивляешься необычному для купе простору. Тут не теснее, чем в “семейном” седане. Но когда я попытался сесть назад, сравнения с седаном показались уже абсолютно неуместными. Сначала надо подождать, пока электропривод медленно-медленно подвинет переднее сиденье, освобождая проход назад. Потом сгибаешься, подныривая под низкую крышу, и с трудом усаживаешься. Дальше переднее кресло начинает надвигаться на тебя, ноги уже зажаты, а сиденье все еще едет. Стоп, стоп, стоп! В общем, о том, чтобы сесть за водителем среднего роста, не может быть и речи. А вот если переднее пассажирское кресло отрегулировать под невысокого седока, то за ним уместится кто-то… такой же невысокий.

Учащенное сердцебиение

АСФАЛЬТ впереди заблестел отражениями фонарей в лужах, а на лобовое стекло посыпался мелкий дождь. Но “Brera” по-прежнему жадно бросается на виражи безо всякого намека на скольжения. Хотя подвеска лишена дубовой жесткости, итальянцам удалось отстроить ее по истинным спортивным канонам. А полный привод еще значительно увеличивает стабильность машины в скользких виражах.

Прозрачная крыша делает интерьер интереснее.

Сиденья эффектно срослись с подголовниками, но вот боковой поддержки им не хватает

Руль почти совсем “чистый”. То есть при добавлении тяги он не стремится вырваться из рук, как это бывает на мощных переднеприводных машина х. В то же время, когда автомобиль несется по дуге, водитель отчетливо чувствует упругую тяжесть “баранки”.

Здесь в обычных режимах движения 57% тяги передается на задние колеса. Причем трансмиссия “4х4” сделана на базе самоблокирующегося дифференциала “Torsen”, который распределяет тягу в разных пропорциях так, что больший крутящий момент всегда поступает на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорогой.

За упоение вождением приходится, конечно, расплачиваться. Начав движение с полным баком, уже через 150 км я увидел, что стрелка опустилась до середины. Теперь понятно, почему “Brera” несет запас топлива объемом целых 70 л. Я далек от того, чтобы за рулем утонченного купе рассуждать о таких приземленных вещах, как неутешительные цифры экономичности и дороговизна бензина. Тому, кто купит спорткар, равный по цене престижному седану бизнес-класса, это не важно и подавно. Но считаю своим долгом предупредить: визиты на заправку превратятся в повинность, которую придется отбывать как минимум через день.

Не обошлось и без совсем обескураживающих моментов. Если бы я покупал столь недешевое купе, было бы трудно смириться, например, с тем, что грубая кожа обивки сидений и простоватый пластик на передней панели здесь в точности такие же, как на седане “Alfa Romeo 159”, который стоит вдвое дешевле.

Огорчался бы я и потому, что из-за изрядного веса (1.630 кг) итальянская машина при параллельном старте отстанет от всех конкурентов. Немецкие и японские купе при аналогичной мощности тратят на разгон до 100 км/ч на 1 с меньше.

Но все-таки стильный (возможно, самый красивый среди всех соперников) кузов, выверенное спортивное шасси и продвинутая система полного привода заставляют сердце биться чаще.

Стандартные комплектации “Alfa Romeo Brera”
MediumSV
Семь подушек безопасности++
Система стабилизации курсовой устойчивости++
Индикация уровня масла и износа тормозных колодок++
Датчик освещенности++
Климат-контроль++
Биксеноновые фары++
Кожаные сиденья, руль и рычаг КПП++
Электроприводы передних сидений++
Легкосплавные 17-дюймовые колеса++
Легкосплавные 18-дюймовые колесаоо
Стеклянная крыша+
Подушка безопасности для коленей переднего пассажираоо
“+” – стандартная комплектация. “–” – опция невозможна. “о” – устанавливается за дополнительную плату.
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo Brera”
2.2 3.2 Q4
Габаритные размеры441.3х183х137.2 см
Снаряженная масса1.470 кг1.630 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,2 лV6, 3,2 л
Мощность 185 л.с.при 6.500 об/мин 260 л.с.при 6.200 об/мин
Крутящий момент230 Нм при 4.500 об/мин322 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая6-ст., механич. (6-ст., автомат.)
Тип приводапереднийполный
Максимальная скорость222 км/ч240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,6 с6,8 с
Средний расход топлива9,4 л/100 км 11,5 л/100 км
Запас топлива70 л
Автор
Павел ЁЛШИН
Издание
Клаксон №10 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия

Этот компактный авто показал всему миру пример того, каким должно быть относительно доступное двухдверное купе. Брера сочетала в себе не только яркий дизайн, но и выдающиеся ходовые качества. Впрочем, были у нее и недостатки...

Содержание статьи:

Справка о модели

Alfa Romeo Brera относится к двухдверным купе сегмента С. Впервые автомобиль в качестве прототипа дебютировал на публике в 2002 году − в рамках автовыставки в Женеве. Дизайн модели разрабатывался при участии Джорджетто Джуджаро и специалистами из ателье ItalDesign Giugiaro.

Концепт-кар удивил общественность мощной силовой установкой, которая была позаимствована у Maserati − при V-образном расположении восьми цилиндров развивала 400 лошадиных сил.

К концептуальному экземпляру автомобильный мир оказался весьма благосклонен − многим понравились фото и видео с моделью, поэтому в 2005 году на сборочный конвейер встала уже серийная версия − такая Брера сохранила общее дизайнерское направление прототипа, хоть и лишилась некоторых смелых, откровенно дорогих решений.

Производство купе прекратилось в 2010 году, конкурентами являются модели: 4С, 8C, MiTo, GT.

Для покупателей доступны два типа кузова:

  • Coupe. Стандартная версия итальянского авто − двухдверный кузов с цельной крышей.
  • Spyder. Родстер со съемным верхом (кабриолет). Разработкой занимались специалисты из Phininfarina. Премьера состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. В этом же году машина поступила в продажу.

Специальные версии:

  • Brera S. В 2008 году итальянский производитель вывел на британский рынок ограниченную партию особой модификации двухдверного купе, над которым трудились инженеры из Prodrive. Было существенно модернизировано шасси, рулевое управление, что позволило сделать автомобиль более азартным с точки зрения вождения.
  • Italia Independent. В 2009 году было произведено 900 купе и кабриолетов. Их основной особенностью стал облагороженный экстерьер. В частности, устанавливались колесные диски с уникальным рисунком, непрозрачное ЛКП с имитацией титана, а также алюминиевая накладка на заливную крышку.
  • Mille Miglia. В таком исполнении предлагалась только версия Spyder. Выпуск 11 моделей был приурочен в честь памяти гонки Mille Miglia, протяженностью, а тысячу миль. Число 11 также символическое − именно столько побед одержала марка в этой гонке. Отличительные признаки модификации − ярко-красная окраска кузова (Rosso 8C), логотипы Quardrifoglio, черный кожаный салон с прострочкой красного цвета, красный окрас стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Limited Edition. Такой кабриолет был доступен с тремя комбинациями цветов (красный, белый и черный). Внешний вид украшали 19-ти дюймовые колесные диски, а салон мог удивить отделкой из натуральной кожи, креслами с электроприводами, а также продвинутым мультимедийным комплексом с голосовым управлением.

Внешность

Alfa Romeo Brera имеет эффектный дизайн кузова. Итальянцы наделили это купе харизмой, которая выгодно отличает его от всех остальных машин на дороге.

Внимание привлекает оптика головного освещения в виде трех круглых фар с каждой стороны, решетка радиатора, напоминающая заостренный щит, а также строгие линии кузова, которые удачно гармонируют с низкой крышей и куцей кормой.

Продолговатые задние фонари и объемные патрубки выхлопной системы придают агрессии.

Немного иное оформление получила Брера в версии Spyder. В частности, пропорции кузова стали более традиционными для авто данного сегмента − корму и багажник сделали более выраженными, а крышу установили с мягкой структурой.

Салон

Внутреннее убранство «итальянки» сильно напоминает кокпит гоночного автомобиля. Так, широкая центральная консоль развернута по отношению к водителю на определенный угол и идет вниз также под углом.

На ней разместились три аналоговых прибора, система мультимедиа (в богатых комплектациях оснащена большим цветным дисплеем), а также блок климатической установки.

Последней управлять неудобно, особенно по ходу движения, по причине низкого расположения и нелогичной организации клавиш распределения воздушных потоков.

Читаем также: Появление долгожданного седана Giulia

Обзорность также оставляет желать лучшего − боковые зеркала маленькие, а стойки кузова очень широкие. Качество кожаной отделки достойное, но пластиковые панели жестковаты, к тому же состыкованы временами неровно.

Водительское кресло-ковш обладает выверенным профилем, а также мощными валиками боковой поддержки − тело фиксируется плотно и способно переносить даже существенные боковые нагрузки.

Диапазон регулировок по высоте обширный, но в продольном направлении рослые водители могу пожаловаться на излишне близкое расположение сиденья к рулевой колонке.

Сидеть на заднем диване откровенно тесно даже подростку ростом 160 сантиметров и максимум, что туда можно поместить − это дорожную сумку. Не радует и багажник − объем составляет всего 300 литров.

Заводские данные

Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.

Линейка бензиновых моторов состоит из:

  • Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
  • Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
  • Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.

Дизельная гамма:

  • Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
  • Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
  • Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.

В движении

Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.

Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.

Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.

Что касается атмосферного мотора 2.2 литра, то он способен удовлетворить разве что флегматичных водителей, а вот версия 3.2 хоть и обладает хорошим тяговым потенциалом, но излишне «прожорлива» в плане потребления топлива.

Что касается дизельных силовых установок, то любая из них может порадовать активного водителя ровной полкой крутящего момента на низких и средних оборотах. К тому же, такие моторы весьма экономичны.

Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.

Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы

В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  • Эффектный дизайн.
  • Азартные ездовые свойства.
  • Наличие эксклюзивных версий.

Минусы:

  • Невысокое качество сборки салона.
  • Маленький багажник.
  • Тесный задний диван.
  • Тряская подвеска.

Мнение собственников

Отзывы владельцев относительно этой машины противоречивы.

С одной стороны, они отмечают полное единение с автомобилем и легкость управления им, широкие возможности для тюнинга и привлекательный внешний вид, с другой − многие считают, что цена на Brera несколько завышена, а надежность этого родстера-купе оставляет желать лучшего.

Фото Альфа Ромео Брера:

autovogdenie.ru

Альфа ромео брера. Опыт владения Alfa Romeo Brera: осторожно, можно влюбиться


Brera | Alfa Romeo

2005-2010 г. сборка  Сан-Джорджо-Канавезе, Турин,Италия (Pininfarina). Дизайн  Джорджетто Джуджаро

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Максимальная скорость км/ч (миль/ч) Разгон от 0 до 100 км/ч Комбинированый расход топлива Годы выпуска МКПП АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
1.75 TBi 235 (146)   7.7   8,1 л/100 км   2009-
2.2 JTS 222 (138)   8.6   9,4 л/100 км   2005-2007
2.2 JTS 224 (139)  8.6   9,2 л/100 км   2008-
2.2 JTS Selespeed 222 (138)   8.6   9,1 л/100 км   2008-
2.0 JTDM 218 (135)   8.8   5,4 л/100 км   2009-
2.4 JTDM 228 (142)   8.1   6,8 л/100 км   2005-2006
2.4 JTDM (210 л.с.) 230 (143)   7.9   6,8 л/100 км   2007
2.4 JTDM (210 л.с.) 231 (143)   н/д   н/д   2008-
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-Tronic   225 (138)   8.3   7,8 л/100 км 2008-
3.2 V6 Q4 240 (149) 240 (149) 6.8 7.0 11,5 л/100 км12,2 л/100 км 2005-2007
3.2 V6 Q4 244 (151) 244 (151) 6.8 7.0 11,4 л/100 км 12,1 л/100 км 2008-
3.2 V6 FWD 250 (155)   7.0   11,0 л/100 км   2008-
Примечание: Расход топлива согласно Директиве Европейской Комиссии № 1999/100/EC.

В 2002 году автомобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera. Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически не изменившись внешне. Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro (владелец студии Italdesign). Brera — новое слово в секторе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль.

Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем. Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint. «Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях автомобилестроения 50-х годов прошлого века. Длинный нос, агрессивная передняя часть, продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова, разделенный на три части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному напористо. Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях фар добаляют эффектности. Габаритные размеры модели впечатляют: длина составляет 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота – 1341 мм, а колесная база — 2528 мм.

Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством, благодаря использованию в отделке дорогих материалов, а так же высококлассному оборудованию. Салон Brera с посадочной формулой 2+2 отличает дорогой пластик, алюминий и кожа (красная черная или синяя). Ощущение пространства и легкости создает панорамная стеклянная крыша.

Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием, как и спицы баранки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Этим же материалом отделаны сиденья. Они, кстати, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок. Кресла удобны, но без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому спортивными их не назовешь. Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой монитор. На него выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация. Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Сразу под ними — экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи. Словом, внутри Brera царит своя неповторимая аура.

Багажный отсек впечатляет объемом – 300 литров, который можно и увеличить при необходимости и до 610 л, сложив задние сиденья.

Эксклюзивный статус Brera подчёркивает внушительный список стандартного оснащения, в который входят системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля стабилизации VDC (аналог ESP) с функцией Hill Holder, 7 подушек безопасности, включая уникальную подушку для коленей водителя, фары BI-XENON, электронный ключ-трансмиттер, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием, полный электропакет, кожаная обивка салона, высококлассная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером и колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки: 2.2 JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с. Эти двигатели доставляют истинное удовольствие не только своими характеристиками, но и своим «породистым» звучанием. Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ, который гарантирует долговечность и надежность в работе. Оба мотора Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Brera оснастили не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4, а еще и двумя дифференциалами. Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78.

Brera – поистине одна из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo, что выражается в полном контроле над дорогой, высоком уровне безопасности и комфорта.

Поработали над Brera и мастера английского тюнингателье Autodelta. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля. От себя в название каждой модели в семье Autode

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Alfa Romeo Brera Padania Independent

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Alfa Romeo Brera

  • Все Brera на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 39

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)