Перейти к контенту

Болячки x trail t31 – Nissan X-Trail / КИРПИЧ / на Механике › Бортжурнал › О недостатках Ниссан Х-ТРЕЙЛ с пробегом для покупателей.

Nissan X-Trail White Pearl Type › Бортжурнал › "И тут Остапа понесло…" 🔧Возможные неисправности X-TRAIL T31 на рубеже 100 тыс. км.

Ровно два года прошло, с тех пор как у меня появился X-TRAIL T31. Сначала хотел написать что-то вроде отзыва, но начав, понял, что полноценный, качественный отзыв можно составить только после расставания с машиной. Но все же некоторое мнение уже сложилось, а значит есть, что рассказать.

Начну с того, что это первый NISSAN в моем «гараже», нет, не то чтобы я никогда не имел дело с этой маркой, а то, что их не было у меня в эксплуатации. Одно дело видеть их, ремонтировать, ездить пассажиром, когда он не твой, совсем другое управлять и содержать свой NISSAN.

Я не берусь рассуждать на тему плох он или хорош, скажу лишь, что X-TRAIL интересен. А интересен он во многом. Это и система полного привода, отличная от других марок, и маневренность при не малых габаритах, и проходимость при том, что это кроссовер. X-TRAIL типичный японец, как внешне, так и технически, ремонтопригоден, а это важно.

Что сильно удивило, так это количество замененных запчастей в районе 100 тыс. км. Такого я от семилетнего японца не ожидал, и по началу разочаровался в ниссане, тем более, общаясь в сервисах, почитывая форумы, эти неисправности у большинства на таких пробегах. Но затем, стал обращать внимание на другие марки, преимущественно японские, и пришел к выводу, что дело не в x-tralе и даже не в ниссане в целом, таков нынче автомобильный мир. Уже ставшая крылатой фраза о том, что в 90-е автомобили делали инженеры, а сейчас маркетологи, четко объясняет практически все неисправности X-TRAILа, у них просто напросто заканчивается заложенный ресурс.

Пост будет как раз о том, какие замены чаще всего ожидают владельца X-TRALа на рубеже 100 тыс. км. Конечно, цифра эта условная и зависит от эксплуатации и обслуживания каждого конкретного экземпляра, но, тем не менее, тенденция просматривается четко.
Конечно, правильнее было разделить на группы (подвеска, рулевое управление и т.д.) но я решил, что это лишнее. Обзову все это «ходовкой».

Подвеска икса не самая выносливая, и если задняя часть легко выхаживает 100 и более, то передняя к этому рубежу часто требует серьезного вмешательства. Оно и понятно – зад многорычажный, от того и крепче, да и ходит он чаще на легке.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ.

Стойки передние. С завода устанавливались SACHS и Tokico, какие лучше, какие хуже не берусь судить – все субъективно. Качество и тех и других довольно высокое в этом ценовом диапазоне. Но как показала практика они часто не доживаю

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с определенными рисками. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia второго поколения с объемом двигателя 2,0 л. Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер – главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые стороны, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто.

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008-2014(T31)

  1. Перегрев двигателя;
  2. Вариатор;
  3. Ходовая часть;
  4. Рулевая рейка;
  5. Кнопка круиз-контроля;
  6. Стеклоподъемники;
  7. ЛКП.

Подробнее…

Перегрев двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать перегрев достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут. Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации. Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Вариатор.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики. Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении. Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Ходовка.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески. Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет. Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия (Т31), типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной неисправностью является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с круиз-контролем.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Стеклоподъемники.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Главные недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия 2-го поколения

  1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.
  2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.
  3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.
  4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Заключение.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в комментариях про слабые места, болезни и недостатки вашего Х-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

polomkiauto.ru

для тех кто задумывается о приобретении X-trail T31 — DRIVE2

чучуть по движкам\коробкам\расходу и прочему
по движкам-
MR20DE -2.0 бенз 141л.с и крутящего 196Н*м (кг*м) / 4800 об./мин
QR25DE— 2.5 бенз 169л.с 233Н*м (кг*м) / 4400 об./мин
M9R — 2.0 дизель 150л.с 320Н*м (кг*м) / 2000об./мин
по коробкам-
МКПП идет на mr20de и на M9R (очень, очень, очень и еще раз очень редко встречается на QR25DE)
CVT идет на MR20DE и на QR25DE
АКПП только на дизельке
по надежности\болячкам
2.0 более проблемный чем 2.5 , больше вероятность после 100тык+ попасть на масложер (лечится заменой колец\маслосъемных колпачков, цена вопроса 50к+), при замене свечей нужно использовать динамометрический ключ иначе можно "продрявить" ГБЦ ( головка алюминивая, колодцы свечей тонкостенные, при перетяжке необходимого усилия затяжки возникают микротрещины, цена новой головки 50к+)

2.5 понадежней чем 2.0 )
M9R ходит 200+ без проблем, каких то общих и распространенных болячек не имеет
МКПП сцепа прочностью не выделяется, спалить можно моментально, цена комплекта сцепы(корзина\выжимной\диск) в районе 20к, работа по замене 5-12к, при замене сцепы в 65% на замену просится и маховик (маховик двумассовый- цена вопроса 50-60к) и очень вероятно что при пробеге 120-170 попросится на замену
CVT вполне надежная коробка но при условии что ей уделяли должное внимание — меняли жижу раз в 50-60тык со съемом поддона, заменой фильтров (цена вопроса 10-15к)
ремонт варика обходится 100-150к.
ну и маховик стоит почти в 2 раза дешевле чем на меху-30к
AКПП абсолютно не проблемный (за долгое время нахождение в группах\форумах ни разу не встречал что бы у владельцев возникали какие либо проблемы)
по проходимости — там где "моноприводы" встают -проедет без проблем, но там где патриоту тяжко, хтрейл встанет)
в общем бездорожье без фанатизма
в принципе это все что нужно знать при выборе
по расходам бенза\дизеля
2.0 трасса при скорости до 110км.ч= 6.5-7.5л \ трасса на скоростях 110-160км.ч= 8-9.5л \ город 11.5-12.5 (с кандером в районе 13.5л\зимой с прогревами все 14.5-15л)
2.5 трасса\город это на 1-1.5л больше чем у 2.0
дизель трасса\город 6л\10л (примерно)
по салону\багажнику
салон вполне комфортный (и очень комфортный на дальняки) много различный подстаканников (а их 4 спереди и 2 сзади), вполне комфортные сиденья(водительское- лифт\поясничный ролик\угол наклона). спинка заднего ряда с регулировкой по наклону ( в 4х или 6ти положениях), складывается задний ряд 60\40 в ровный пол (при наличии органайзера), длинной около 185см и шириной чуть более метра. сам багажник очень вместительный (сноуборды до 157см по диагонали ложатся без проблем, 157+ среднюю спинку\подлокотник складываю и кладу вдоль)
немного о своем хтрейле(11год 2.0 мт)-
покупался на пробеге 119тык в 15году, за полтора года проездил на нем 63тык, за этот период менялось\ремонтилось(запчасти\работа)- сцепа(20+7), крестовины кардана(2+9), сайлентблоки подрамника (в районе 5), моторчик отопителя(4), задний ступечный… (4), передние тормозные диски с колодками (в районе 5-6к) ну и по мелочи- шаровые\втулки стабилизатора\масла коробки, деференциала, редуктора\пыльник тормозного супорта\пыльник привода\сальник привода\упоры 5й двери
как то так)
И стоит добавить что рестайл и дорестайл отличается только фарами и передним бампером (конструктивные изменения отсутствуют)
Запись наврятли будет содержать что то новое для тех кто уже владеет данным апаратом, больше была ориетнирована на тех кто собирается только собирается/планирует приобретать трейла, для ознакомления с коробками/движками что бы легче было определиться)))

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

В два раза хитрее… Т31… — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

В два раза хитрее или Т31.
1.Двигатели.К гамме уже известного нам ДВС серии QR25 (новый с небольшими модернизациями)добавился новый силовой агрегат MR20 мощностью 141 японская пони(опять же дизель Реношный не буду рассматривать в виду малой распространенности).Агрегат MR20 довольно надежен и экономичен, динамические характеристики не выдающиеся, но на достойном уровне, практически избавлен от детских болезней, жор моторного масла-большая редкость (после смены NISSANом поставщика поршневых колец).Расход топлива на QR25 и MR20 почти одинаков-порядка 10,5-12,5 литра на сотню км в городском цикле, разумеется во многом зависит от, сезоннности, прогревов, пробок, использования трансмиссии в режиме AUTO, типа трансмиссии и т.п., на трассе можно вполне вложиться в 7,3-7,5 л/100км и даже меньше, если двигаться на круиз/контроле.По динамическим характеристикам для движения в потоке города обоих ДВС вполне хватит, но вполне логично, что лишнего под педалью акселератора не бывает, поэтому движитель, как и тип трансмиссии каждый выбирает сам индивидуально, петроль охотно потребляет и 92 и 95.

2.Электрика.Довольно надежна и не докучает владельцам, случается неудобство доставляют датчики уровня топлива(при полном баке не хватает верхнего деления, но при постановке на наклонную плоскость деление проступает)-можно почистить дорожку реостата сняв датчики (их, кстати на Хитриле два, один в сборе с бензонасосом), можно, просто не обращать внимания.Крайне редко, но случается отказывается работать люк на крыше-здесь неприятность подстерегает либо в ремонте/замене направляющих люка, либо моторчика привода.Случается-правда нечасто-знакомый по Т30 заунывный вой мотора отопителя (ремонтируется, менять не обязательно), но вот, что извлечь девайс из недр торпедо, приходится совершить гинекологическую операцию, с упоминанием родни конструкторов NISSAN…В целом, несмотря на обилие в конструкции Хитрого многих электронных помощников, электрика зарекомендовала себя достойно.
3.Подвеска.В отличие от первого поколения автомобилей, крайне комфортная и мягкая, я бы назвал ее "кошачьей", конструктивно изменилась задняя часть ходовой, убрали нагромождение из тяг.Но за все надо платить-значительно повысилась "парусность" автомобиля, особенно на скоростях от 140 км/час, также увеличилась "валкость" машины при прохождении поворотов-связанно с увеличением ходов подвески-кроссовер, всеж!По надежности,

www.drive2.ru

Тотальная ревизия ходовой X-Trail T31 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Напрягали некоторые дребезги и хрусты спереди, что касается дребезга мы уже обнаружили типичную для этих машин причину — шумят защитные экраны глушителя. А вот характерный хруст при начале движения с вывернутым рулём настораживал больше. Мой знакомый механик предположил опорные подшипники. Плюс при осмотре приговорил ещё несколько расходников на замену, а также большие сайлент-блоки нижних рычагов. Зарядил свой ценник. Я решил ещё узнать сколько это всё бы стоило заменить в клубном сервисе X-Trail. Там мне зарядили стоимость в 2 раза больше)))
От предыдущего хозяина машины мне достался контакт некого Александра в Мытищах, который должен был шарить именно в Ниссанах/Икстрейлах. Решил попробовать, обратился. Из разговора я понял, что он, как минимум, разбирается в этих машинах, а после озвученной цены решил ехать к нему, ибо здесь цена была самая адекватная.

После пристального осмотра автомобиля снизу в итоге мы "отменили" несколько предыдущих косяков, но добавился другой, куда интереснее — обнаружили один убитый сайлент-блок подрамника. А снимать подрамник, как понимаете, ради замены одной резинки — нет никакой целесообразности. Решили менять всё. Плюс причиной хруста спереди оказался передний правый внешний ШРУС. В итоге машина осталась у ребят на сутки. Помимо ШРУСа, 4-х сайлентов подрамника на замену также пошёл рулевой наконечник правый и большие сайлент-блоки нижних рычагов. Также подварили экран глушителя и полноценно закрепили защиту ДВС, ибо она держалась на 3 болтах из 4-х. Самые глобальные работы, само собой — это снятие подрамника и замена сайлент-блоков. Вообще в теории они не поддаются замене, и официалы, например, предложат вам замену подрамника в сборе в такой ситуации) Сколько это бы стоило — предполагать страшно))
Наши ребята старые сайленты выжигают и запрессовывают новые, предварительно подобранные от Кашкая, если я не ошибаюсь.

Машина поехала, конечно, совер

www.drive2.ru

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Эту тему взял из Одноклассников X-trail Club www.odnoklassniki.ru/group/52038881837067
Думаю будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевNissan X-Trail T31 рестайлинг

Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Сильные стороны:

  • Достойная комплектация

  • Качественная сборка

  • Великолепная управляемость и трансформируемость салона

  • Хорошие материалы отделки

  • Наличие кучи отсеков, подстаканников, ящичков

  • Возможность блокировки заднего моста и диффа между колес

  • Красивый внешний вид
  • Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку

    www.avtodex.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)