Перейти к контенту

Болячки пежо 4007 – Peugeot 4007 — проблемы и неисправности

Недостатки Пежо 4007 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 4007

➖ Неудобное водительское сиденье
➖ Отсутствует регулировка руля по вылету
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)



Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Пежо 4007 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 4007 2.0 и 2.4 с механикой, вариатором и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль приобрел в мае 2011 г. Позади 10 000 км. До этого ездил на Пассате, поэтому первое, что сразу насторожило — это шумоизоляция. Шум идет от колесных арок, если проезжаешь по луже, то ощущения не приятные, но это было вначале, сейчас привык.

В машине нравится все: и свет, и отделка, и дизайн, и вместительность. Все время прислушиваюсь к шуму в салоне, но все тихо, ни скрипов пластика, ни дребезга стекол пока нет.

Дорогу держит очень уверенно, подвеска жестковата, но у коллеги на Аутлендере все-таки еще жестче. Попробовал по бездорожью на полном приводе, отключил курсовую устойчивость и КПП переключил на ручное управление — ехал и не верил, что такое возможно, правда тяжеловато машину бросает, буксует, но идет. Нива пятидверная за мной не поехала, хотя, я думаю, прошла бы.

Особенно радует, что задние сиденья двигаются назад, высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Очень радуют регулировки водительского сиденья — мой рост 193 см, и это первая машина, где у меня отдыхают ноги.

Отзыв о Peugeot 4007 2.0 (147 л.с.) CVT 2011 года

Видео отзыв

+ Полный привод. Он есть, работает постоянно (крутилка выбора у меня почти всегда в положении AUTO), режим LOCK включал всего несколько раз, в основном зимой при прокладке целины до дачного гаража, когда лень было лопатой махать. В принципе, меня устраивает, в сильное бездорожье я стараюсь не соваться.

+ Зимой заводился всегда с первого раза довольно легко. Несколько раз на Селигере бывало около -35, а ехать надо — машина ни разу не подвела. Никаких дополнительных систем предпускового подогрева и автозапусков не установлено. Все штатное.

+ Приличная динамика, подрулевые лепестки особо и не нужны, очень редко ими пользуюсь, только когда уж очень напряженный обгон планируется, обычно на трассах при опережении сразу нескольких фур на короткой реверсивной полосе. Понравился плавный «троллейбусный» разгон, привык довольно быстро. Субъективно кажется, что ускорение слабовато, но если взглянуть на спидометр…

+ Расход бензина вполне умеренный, меня абсолютно не напрягает, что ожидал, то и получил. Минимальный расход по трассе был 7,6 литра на сотку, максимальный – примерно на 10 литров больше (зима, столица, пробки, прогревы, короткие пробеги до работы).

Теперь немного текста с противоположным знаком, хотя и абсолютно не критично это все:

— Хотелось бы взглянуть хоть одним глазком на того японского (или французского?) инженера, который так расположил кнопки включения подогрева передних сидений.

— Руль регулируется только вверх-вниз, по вылету регулировки нет. Хотя я уже давно нашел для себя оптимальное расположение, но все же…

— На руле в блоке управления аудиосистемой нельзя переключаться на заранее выбранные радиостанции, только поиск возможен.

— Нет практически никакой шумоизоляции в районе колесных арок. Особенно это ощущается после выезда на нормальную дорогу после езды по грязи, когда комки последней барабанят по подкрылкам.

— Неудобное лично для меня водительское кресло, подушка коротковата. Да и боковой поддержки почти нет, я уж не говорю про поясничную.

Отзыв о Пежо 4007 2.4 (170 л.с.) вариатор 2011 года

Вопросов к авто нет никаких — как работала новая, так и сейчас. Сменил передние накладки на 50 000 км, остальное — масло и фильтра.

Шум в салоне несколько повышенный на магистралях при 130-140 км/ч, до этого предела терпимый.

Ездить приходиться много, но усталости не ощущаешь. Просторный салон, потолок на голову не ложиться, удобная навигация и мультимедийный центр. Машиной доволен полностью!

Юрий Читипаховян, отзыв проо Peugeot 4007 2.4 МКПП 2011 года

О плюсах:

+ Связка двигатель-вариатор радуют, провалов или недостатка мощности не ощутил. Довольно хорошая динамика как и по трассе на обгон, так и по городу со светофора, мощности двигателя хватает за глаза.

+ Управляемость на высоте — повороты держит хорошо, а реакция на руль как у легковушки, но как минус этому жесткая подвеска, и болтанка на заднем сиденье. Также отмечу полную нечувствительность к колейности на дороге.

+ Тормоза для такой большой машины — феноменальны (поверьте, есть с чем сравнить, от вазовсой классики до автомобилей бизнес-класса немецкого производства). И если применяю резкое торможение, нужно научиться нажимать «не в пол» — иначе по любому въедут.

+ Прекрасная проходимость для города и небольшого бездорожья. И в дождь, и в снег, и в слякоть — очень предсказуем. «Спасибо» Сабянину — его «прекрасная» работа по уборке улиц дала насладиться в полной мере псевдо-полным приводом, и отныне в моей жизни только 4х4. Высокий клиренс — пропали проблемы с парковкой.

+ Огромный салон, хорошая трансформация задних сидений (двухспальный матрас, сложенный пополам, пролез на ура).

Теперь немного о маленьких минусах:

— Сиденье водителя. Так и не смог найти нормальное положение (хотя и электрорегулировки по 8-ми положениям). Отсутствие подушки поддержки позвоночника (сидишь словно в ковше), через 4-5 часов за рулем начинает болеть спина. Слабо выраженная боковая поддержка.

— Быстро забрызгиваются стекла и зеркала грязью (приходится часто мыть). Да и вообще, машина — свинка.

— Скрип пластика панели приборов пока не прогреется, и что-то скрипит в багажнике постоянно. Дребезжание передних стекол, когда они немного опущены. Отсутствие шумоизоляции.

— Научился ездить с расходом 14,2 литров на 100 км по городу (до привыкания к автомобилю было 17,5-18 литров). Зима + 4WD + московские пробки…

Сергей, отзыв о 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2011 г.в.

Соотношение вариатора со 170 лошадками для меня в самый раз, по городу комфортно: надо кого-то безопасно обогнать, без проблем, по трассе 120-140 не чувствует, а если жаба душит, то можно и 110, дабы не вылезти за расход 10 литров.

Доехал до грязюки, включил принудительно постоянный полный привод, отключил курсовую устойчивость (виляющая желтая машинка), включил принудительно первую передачу, чтоб не перескакивала, и вперед на мягких лапах, избегая диагональное вывешивание. Ах да, «лапы» одеты в Yokohama Geolandar A/T-S. Зубастенькие. Мое мнение — покрышки 50% успеха, особенно для электронной муфты, которой оснащена данная машина.

Наталкивался на гневные вопли и махания кулачками в сторону отсутствия шумки. Позвольте к этому не присоединится, не то, что я не согласен, просто сравниваю со своей старой Витарой — по сравнению с ней «Пыж» тише.

Внешний дорожный шум разговору не мешает, и вообще слушайте музыку, желательно тяжелый рок да погромче, а не трындите за рулем, а то влетите еще… тьфу три раза. Что касается качества воспроизводства музыки, то сойдет. Она играет, и даже читает флешки.

Владелец ездит на Peugeot 4007 2.4 (170 л.с.) CVT 2012 г.


roadres.com

Все про мой полный привод — logbook Peugeot 4007 2008 on DRIVE2

Ну вот на форуме одноклубников www.cpclub.ru сразу на одной странице появилась инфа про наш полный привод, познавательно, признаюсь, не все знал 🙂

СИСТЕМА ПРИВОДА АВТОМОБИЛЕЙ Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
4007 и C-CROSSER оснащаются полноприводной трансмиссией MITSUBISHI AWC (All Wheel Control)

Даная система трансмиссии включает в себя следующее:
— Передний дифференциал классического типа, встроенный в коробку передач.
— Раздаточная коробка жесткого типа без сателлитов, постоянно передающая мощность на задние колеса посредством карданного вала.
— Задний дифференциал со встроенной муфтой включения с электромагнитным управлением.
— Поперечные приводные валы к передним и задним колесам.
— Блок управления муфтой включения заднего моста, включенный в сеть C-CAN.

— Переключатель режима трансмиссии.

Данная система благодаря наличию селектора режима трансмиссии позволяет по желанию выбирать три режима ее работы.
Режим 2WD разъединяет передние и задние колеса, превращая автомобиль в «автомобиль с передними ведущими колесами».
Режимы 4WD и 4WD LOCK являются режимами полного привода (закон распределения крутящего момента на задние колеса более жесткий на режиме 4WD LOCK чем на режиме 4WD)

Переключатель режимов трансмиссии располагается в салоне, на центральной консоли за рычагом переключения передач.
Переключатель режимов трансмиссии позволяет водителю автомобиля выбрать один из трех следующих возможных режимов работы трансмиссии:
— 2WD: Ведущими являются только передние колеса. Данный режим обеспечивает снижение шумности автомобиля, снижение расхода топлива и лучшую управляемость. При этом также сохраняется возможность, что блок управления направляет крутящий момент к заднему мосту для уменьшения его шумности.
— 4WD: Распределение крутящего момента между передним и задним мостами производится автоматически электронным блоком в зависимости от параметров вождения автомобиля (скорости передних и задних колес, положение педали акселератора и скорость автомобиля). Режим привода на 2 колеса является предпочтительным.

— 4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.
Примечание:
Вы можете изменять режим работы трансмиссии на месте или в движении, если скорость автомобиля менее 100 км/ч.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ВЫВОДИМАЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
На приборную панель выводятся сообщения или пиктограммы, содержащие:
— Информацию о включенном режиме работы трансмиссии (4WD или 4WD LOCK; режим трансмиссии 2WD не индицируется постоянно на приборной панели) (левая колонка таблицы)

В случае отклонения от нормальной работы системы муфты включения заднего моста:
— Индикатор включенного режима трансмиссии (4WD или 4WD LOCK) мигает
— На информационный дисплей выводится соответствующая пиктограмма неисправности.
В этом случае автомобиль переходит на режим привода 2-х колес (2WD). Изменение режима работы трансмиссии при этом невозможно.

Задний мост
Передаточное отношение заднего моста = 2,352
Наименование шестерни
Число зубьев
Ведомая шестерня главной передачи
40

Примечание:
— При срабатывании системы ESP режим 4x4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.
— При увеличении скорости движения момент, подводимый к задним колесам, уменьшается для снижения расхода топлива.
— Главная передача заднего моста имеет гипоидное зубчатое зацепление, позволяющее увеличить КПД передачи момента и снизить потери мощности. Особенностью этого зубчатого зацепления является возможность смещения оси (обычно, вниз) продольного трансмиссионного вала относительно оси большой шестерни задней главной передачи и, таким образом, увеличения объема салона. Гипоидное зацепление требует применения специальной смазки.
Ведущая шестерня главной передачи
17
Планетарная шестерня planétaire
14
Шестерня сателлита
10

www.drive2.com

157. Пежо чемпион! Или как продлили жизнь 4007-му. — Лаборатория Скорости on DRIVE2

Прошивка для увеличения мощности, а так же для отключения эко-систем на Пежо 4007.

По сути, Peugeot 4007 — это тот же Citroen C-crosser. Ну а если быть совсем точными, то эти двое почти точные копии Mitsubishi Outlander. Французы особо не стали париться с дизайном, наляпали свои шильдики, решетки и фонари и вуаля, новая модель!😜

Так вот, данный образец японско-французского плагиата поступил к нам с кучей ошибок и аварийным режимом:
P1459 — Положение клапана EGR : Проблема производительности
P0490 — Высокое напряжение цепи клапана EGR
P1457 — Система EVAP, выявлены утечки в систеие
P1490 — Регенерация не завершена : Слишком частое требование регенерации.

В общем, на лицо проблемы со всеми экосистемами одновременно. К счастью, есть проверенное и довольно бюджетное лекарство для лечения этих эко-болячек: чип-тюнинг, конечно же!

Записываем прошивку с отключением всего вышеперечисленного, удаляем всё лишнее физически и добавляем тюнинг (т.е. плюсуем порядка 20-25% лошадей к уже имеющимся)

В результате имеем более мощный и, главное, надежный автомобиль.

CompanyPage

www.drive2.com

Отзыв Peugeot 4007 2.2 HDiF (Пежо 4007) 2008 г.

26 декабря забрал дизельного льва с салона в Москве. Перегон предстоял не близкий, 3500 км на север Тюменской области. Прошло трое суток и вот я дома, куча км за спиной, из них на летней резине дорога до Тюмени, там переобувка в техцентре Пежо и дальше на Север. После Челябы пошел сильный снег, но включенный привод 4WD не подвел и машинка шла очень уверенно по трассе, но дальше все-таки решил переобуться и поставил Нокию 225/55/R18.

Теперь впечатлания по самой машине:

  • подвеска в самый раз, т.е. не сильно жесткая и не мягкая, но есть одно но - пробивается на "гребенке";
  • хорошие передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой;
  • в салоне довольно тихо, за исключением все-таки шумоизоляции арок колес, как передних так и задних;
  • хорошее рулевое управление, острое и четкое, наверно тут сыграли свою роль колеса на 18 дюймов;
  • про мотор 2,2 литра дизель скажу так - это просто песня, а не мотор, больше 3 тыс.об. я его пока не крутил, но 2700 об. и 120 км/час на шестой передаче просто класс, с расходом зимой в 7,2-7,4 литров ДТ, можно ехать на шестой передаче с 50 км/час;
  • расход по Москве пока из нее выезжал не превысил 9,5 литров, а выезжал я три часа;
  • рулевая колонка регулируется только вверх и вниз, жалко что нет продольных регулировок;
  • музыка на один CD с MP3, довольно приличная, есть пред установки эквалайзера и объемного звука + шесть колонок, звук меня пока вполне устроил, но возможно поменяю на 2-х диновую голову с навигацией и т.д.;
  • мотор прекрасно заводился при -21 и с первого раза, все-таки французы молодцы раз доработали свой мотор под холодный пуск в России, не даром начали его продавать;
  • дизтопливо лил пока только Лукойловское ЕВРО-4, благо заправок по трассе М-5 хватало, как будет работать на ДТ с Омского НПЗ напишу позднее;
  • минус пока нашел один - слабое лакокрасочное покрытие, японцы опять сэкономили на краске, от песка на трассе есть на задних крыльях впереди сколы, правда небольшие;
  • сборка авто достойная, но есть скрипы панели в районе лобового стекла, хотя надо сказать то есть, то нет;
  • КПП работает очень прекрасно и четко, замечаний по ней нет, ходы рычага небольшие, переключения очень четкие;

Ну вот пока и все, машинка стоит и ждет номерных знаков, благо ГАИ до 11 числа отдыхает.

P.S. Кто любит французов, советую - берите 4007 только дизель, машинка с этим мотором в "кайф", но если много ездите в городе, то советую дождаться дизеля с роботизированной коробкой, который якобы обещают в этом году. Всех С новым Годом и Рождеством!!!!!!!

avtomarket.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)