Перейти к контенту

Болтается рычаг переключения передач сузуки гранд витара – Замена втулки рычага переключения передач — Suzuki Grand Vitara, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Втулка кулисы МКПП! — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Первая передача включалась хорошим пинком рычага и двойным выжимом педали сцепления…На сервисе, где проводил “постпокупочную” диагностику, на сию жалобу отмахнулись — “скорей всего, пора менять сцепление” Ну ладно, это я принял с покорностью (в 85 тыщ?!, а впрочем – постоянный полный, да ещё первый владелец некая гражданка…), но почему рычаг болтается, как у древнего “Икаруся” (где водитель исполнял, вокруг нехилой дубинушки рычага занимательные акробатические упражнения, ловя́ передачи)), и хде тому причина?!Через некоторое время уже и вторую было включить почти невозможно!
Сетевое “камлание” навело на мысль посмотреть состояние втулок рычага переключения в кулисе, особенно нижней – на хвостовике. Немедленное вскрытие, показало “виновницу торжества” – нижняя втулка была расколота на три части (точно соответствуя увиденному в Сети – видимо, по хо́ду переключения передач). Запрос о данной запчасти выявил очередной “приветизяпонии” – втулку можно было приобрести только вместе с рычагом. Глубоко воздохнув о несчастной японаматери, заказал рычаг (ездить-то надо!) и в ожидании его приезда (видимо как раз – отту́дова, ИБО – шло это изделие около месяца) пытался разными клея́ми (компонентными и прочими) собрать втулку воедино, но хитрого состава пластик, едва прихватившись, при малой нагрузке распадался вновь.

– “Кошкин Йод!” Засел за поиск ООО и ИП изготовляющих втулки, но везде заказ составлял минимум от сотни штук –“аономненадо?!”. Да и к тому же – хде гарантия, что новая втулка “изяпонии” проходит, хотя бы те же 80 тыщ? Посему, уже по пришествии нового “ры́чага всборе”, через знакомых, вышел на токаря у станка с ЧПУ, который согласился попробовать изготовить эту зло.чую втулку из латуни (сложность была ещё во внутренней выемке под сферу хвостовика), самой минимальной партией, по “дружественной” цене.
Отдав ему в качестве образцов старую “раскольницу” и новую (ох, не потеряйте!), через неделю получил пакетик со своим заказом… Новая, латунная – “пожизненная” втулка защёлкнулась на хвостовик, как родная (токарю респект!).
Отныне, забыл об этом трабле навсегда, чего и всем владельцам ручных NSGV желаю!)

Рычаг переключения передач SUZUKI (28101-78K02)_________2925р.

Нижние втулки рычага (9 шт.)_______Токарь ВПК______(В ПРОДАЖЕ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ)

Полный размер

www.drive2.ru

Рычаг переключения передач Suzuki Grand Vitara

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
  3. Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач

Снятие

  1. Снимите крышки (1) с центральных консольных коробок.
  1. Снимите верхнюю крышку (2) задней центральной консольной коробки.
  2. Снимите 6 болтов, а затем заднюю центральную консольную коробку.
  3. Снимите крышку кожуха.
  1. Поднимите кожух №3, кожух №2 (1).
  1. Снимите зажим кожуха, а затем поднимите кожух №1 (2) с корпуса рычага переключения коробки передач (3).
  2. Пальцами надавите вниз крышку корпуса переключения передач (4), поверните ее против часовой стрелки и вытащите рычаг переключения передач (5).

Проверка


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общая информация
1.0 Общая информация 1.1 Меры предосторожности 1.2. Диагностика 1.3 Основные меры предосторожности 1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором 1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей 1.6. Процедура проверки электрических цепей 1.7 Прерывающееся или слабое соединение 1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи 1.9. Идентификационная информация 1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки 1.11 Места подъема автомобиля 1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве 1.13.1. Метрическая информация 1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка 2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды 2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер 3.1 Вентиляция салона 3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Диагностическая таблица 5.2. Диагностика шин 5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески 6.1 Схождение передних колес 6.2 Развал передних колес 6.3 Кастер 6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески 6.5 Регулировка угла схождения передних колес 6.6 Регулировка угла развала и кастера 6.7 Угол поворота колес 6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля 7.1. Основное описание 7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка 8.2. Диагностика 8.3. Обслуживание вне мастерской 8.4 Спецификации момента затяжки 8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности 9.2 Диагностика 9.3. Обслуживание вне мастерской 9.4 Спецификации момента затяжки 9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска 10.2. Диагностика 10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска 11.2. Диагностика 11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1. Колеса 12.2. Диагностика 12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник 13.2. Диагностика 13.3. Обслуживание вне мастерской 13.4 Спецификации момента затяжки 13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал 13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы 14.2. Диагностика 14.3 Обслуживание вне мастерской 14.4 Спецификации момента затяжки 14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания 14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.2. Диагностика 15.3 Диагностическая таблица 15.4. Проверка и регулировка 15.5 Технические условия - крутящий момент затяжки 15.6 Необходимые материалы для обслуживания 15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза 16.1. Сборка тормозного усилителя 16.2 Диагностика 16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза 17.2 Диагностика 17.3 Проверка и регулировка 17.4. Обслуживание транспортного средства 17.5 Крутящий момент затяжки 17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз 18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 19.1. Путь тормозного шланга/магистрали 19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели 20.1. Общее описание 20.2. Текущее обслуживание 20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры 20.4 Специальный инструмент 20.5 Необходимые сервисные материалы 20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20 21.1 Смазка двигателя 21.2. Текущее обслуживание 21.3. Монтажная арматура двигателя 21.4 Специальный инструмент 21.5 Необходимые сервисные материалы 21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя 22.1. Компоненты системы охлаждения 22.2 Диагностика 22.3. Техническое обслуживание 22.4. Текущее обслуживание транспортного средства 22.5 Необходимые сервисные материалы 22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система 23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства 23.2 Топливный насос 23.3 Топливный фильтр 23.4 Топливные провода 23.5 Крышка заливной топливной горловины 23.6 Топливный бак 23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания 24.1. Электропроводка системы 24.2. Диагностика 24.3. Обслуживание транспортного средства 24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20 25.1. Электропроводка системы 25.2. Диагностика 25.3. Обслуживание транспортного средства 25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки 25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска 26.1. Цепь стартера 26.2. Диагностика 26.3 Необходимые материалы 26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования 27.1. Подставка и держатель 27.5. Спецификации 27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска 28.1 Компоненты 28.2 Техническое обслуживание 28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач 29.1 Описание системы 29.2 Диагностика 29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2) 30.1 Описание системы 30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T) 31.1. Функции сцепления/тормоза 31.2. Диагностика автоматической коробки передач 31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок 31.4. Визуальный осмотр 31.5. Обслуживание вне мастерской 31.7. Система блокировки тормозов 31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление 32.2 Диагностика 32.3. Обслуживание вне мастерской 32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33.0 Передача 33.2 Диагностика 33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы 34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал 35.2 Диагностика 35.3. Обслуживание вне мастерской 35.5 Спецификации момента затяжки 35.6 Необходимый для сервиса материал 36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения 37.1. Автомобили с брезентовым верхом 37.2. Диагностика 37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей 38.1 Автомобили с брезентовым верхом 38.2. Знаки и метки 38.3. Диагностика 38.4. Техническое обслуживание 39.1. Общее описание 39.2. Диагностика 39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер 40.1. Автомобили с брезентовым верхом 40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование 41.1. Общее описание 41.2. Коды диагностики неисправностей

automend.ru

Suzuki Jimny Active Vacation 🌄 › Бортжурнал › решение проблем с люфтом и большим ходом рычага МКПП на JB23 послерестайл с 2005г

Jb23 японские с двигателем K6, как известно делятся на до рестайл и после. Все обладатели этих машин знают про отличие в передаточных числах МКПП до 2005г и после. По мимо этого большинство сталкивается с проблемой огромного хода рычага мкпп, по сути он просто начинает болтается. А Если грубо говорить как огурец в ведре…

так же принципиально отличаются на этих коробках и механизмы переключения, поэтому и способы устранения люфта разные. ниже схемы механизмов переключения.
Первая дорестайл, вторая рестайлинг.

Полный размер

До рестайл

Полный размер

После рестайлинга

на моделях до рестайлинга проблема почти всегда решается просто. заменой подушек рычага, как точнее назвать не знаю. Эти подушки выделены на схеме красным. Вот пример решения проблемы :лучший тюнинг jimny за 60р

А вот на мкпп после 2005г такое решение уже не пройдет. Лично я забивал на этот люфт года два, втыкал передачи и пофиг, что ход рычага как у грузовика, пока в один прекрасный день рычаг вообще не потерял связь с коробкой, т.е. он полностью отстегнулся от механизма ))))

Виной тому стали изношенные детали выделенные на схеме красным и зеленым.
Подробнее : фиксатор вертикального положения (обозначен синим) на очередном джампе вывалился из пластиковой втулки (выделена зеленым)+ грязью забита пластиковая посадочная чашка (обозначена красным). вот тут ее видно:


лезем дальше.откручиваем 2 гайки, их видно на фото выше и достаем фиксатор вертикального положения.сделать это не просто, почувствовал себя гинекологом ))

гинекологическая практика)))

ну и сама эта втулка из за которой селектор перестал работать :

www.drive2.ru

замерзает ручка КПП, разборка кулисы — logbook Suzuki Vitara 1992 on DRIVE2

в прошлом году, зимой, когда температура на улице опускается ниже -4, ручку КПП не свернуть… приходилось разрабатывать при прогреве… ясно, что что-то с кулисой… летом забил, ибо грибы, ягоды, рыбалка, а сейчас решил разобрать, почистить, смазать…
итак, поскольку у меня бодилифт 80 мм, я все манипуляции делал из салона…
1. снял все чехлы
2. с утоплением и поворотом на 90 градусов вынул стакан, который держит рычаг КПП
3. вынул рычаг
4. открутил 5 болтов(головка под ключ на 12)
5.вынул кулису, отсоединив шланг
6. частично разобрал кулису
6.1. выкрутил винты под крестовую отвёртку
6.2. выкрутил 2 болта по краям, вынул пружины и втулки
6.3. в гнезде оси, куда вставляется шарик ручки КПП, стоит пластмассовая втулка, может вывалиться… не страшно…
вычистив и промыв всё, смазал смазкой…
собрал в обратном порядке…
аккуратнее вставляем кулису на место, после снятия будит видно три рычага с одним общим пазом… нужно попасть в него… я наживил 3 болта и попробывал переключение, всё ли правильно попал…
разогнул не много рычаг, ибо давно хотел… при бодике ручка КПП на 2,4 и задней скоростях слишком близко к пластмассовой пиноли останавливается…
всё…

кулиса… видно расположение 5-ти болтовна 12 и 2 болта по краям под ключ на 22, рядом с гнездом

вот такое Г внутри

4 винта под крестовую отвёртку с обратной стороны кулисы

как она вообще переключалась ?

почистил… глаз прям радуется…))) видно пластмассовую втулку в середине

www.drive2.com

Болтается рычаг кпп Сузуки гранд витара

Как снять ручку мкпп Suzuki

Ремонт МКПП Сузуки Витара часть 3

Устранение люфта рычага КПП Daewoo Lanos Sens

БОЛТАЕТСЯ РЫЧАГ КПП - лечим эту проблему очень легко + замена пыльника кулисы КПП

Рычаг КПП

Шум в раойне рычага КПП

Устранение люфта тяги рычага (кулисы) МКПП на Рено

Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

рычаг suzuki

Люфт шруса или кпп?

Также смотрите:

  • Сузуки эскудо 2003 видео
  • Код на магнитолу Сузуки игнис
  • Suzuki 900 intruder
  • Расход горючего Сузуки гранд витара
  • Подержанное авто Сузуки джимни
  • Suzuki sx4 или toyota rav4
  • Ремонт Сузуки гранд витара 2004 своими руками
  • Сузуки свифт привод грм
  • Сузуки гранд витара 1998 2005 раздатка
  • Плохо тянет Сузуки летс
  • Jdm Suzuki sx4
  • Рулевой редуктор Сузуки эскудо td01w
  • Сузуки xl7 2002 отзывы
  • Запчасти для Suzuki cultus
  • Мопед Сузуки лец2
Главная » Подборки » Болтается рычаг кпп Сузуки гранд витара

suzukiciaz.ru

Всё же поменял рычаг МКПП — logbook Suzuki Grand Vitara 2008 on DRIVE2

ВОТ ТУТ НАЧАЛО ПРОБЛЕМЫ

В обсуждении вышеуказанной темы некоторые "драйвовцы" говорили, что началась отзывная кампания где меняют некий вал переключения передач. На тот момент была информация, что вместе с валом меняется и целиком рычаг МКПП.
Тут же позвонил нашим официалам, там мне внятно не смогли сказать что всё же меняется…
В итоге по всей стране таки началась эта сервисная кампания по валу МКПП, на drive2.ru начали появляться записи БЖ о прохождении этой кампании и нигде никому не меняли сам рычаг.
Опять докопался до наших официалов, сказали, что меняется только вал.

Ну, что ж, делать нечего… был заказан целиком рычаг МКПП.
Заказан был "в долгую" (2 недели ехал), но зато за 2800р, а не за 5000р как он стоит везде. Приехал вроде оригинал.

Фото отчет:

Zoom

Новенький рычаг


Zoom

Разбирается всё элементарно


Zoom

Втулка окончательно развалилась


Zoom

Даже в посадочном месте куски её остались


Zoom

Новый рычаг на месте… собираю всё обратно

P.S. Кстати, на завтра (03.04.2017) записан на замену самого вала переключения по сервисной кампании.
Можно было конечно им просто отдать этот рычаг, мол воткните новый, всё равно же разбирать будете, но моё шило в одном месте не дало мне так поступить… и в очередной раз полез сам))

Price tag: 2 800 ₽ Mileage: 104000 km

www.drive2.com

Suzuki Grand Vitara | Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач

Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.

1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Снимите с тяги стяжную муфту…

3. …и защитный чехол.

4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

7. Отстегните от рычага фиксатор оси…

8. …и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы.

9. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

11. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

12. Снимите корпус и извлеките из него вал.

13. Снимите с вала направляющую втулку.

14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

15. Установите детали в последовательности, обратной снятию.

16. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)