Перейти к контенту

Большой расход газа – Большой расход газа на авто с ГБО 2-4 поколения (причины, способы уменьшения)

Содержание

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › 20 причин повышенного расхода ГАЗа (бензина, дизеля)

Всем привет. Собственно в связи с постоянными вопросами "Почему у меня такой расход большой…", "Почему у тебя двигатель больше, машина тяжелей, а расход меньше? " решил выложить наиболее значимые причины повышенного расхода ГАЗа (и бензина тоже, но в меньших процентах)…
И так:
1. Позднее зажигание — Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1% от базового. Под базовым понимаем расход не бензиновый, а ГАЗовый. Т.е. если при нормальных условиях расход ГАЗа 10 л/100, то позднее зажигание на 5 градусов, дает нам увеличение расхода на 0,5 литров;

2. Не верные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей10% от Базового расхода;

3. Ближний свет фар — увеличивает расход на 5%,
Дальний свет — на 10%;

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной — увеличение расхода до 10%;

5. Езда на не прогретом двигателе — увеличение расхода до 20%;

6. Повышенный износ ЦПГ — каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) — увеличивает расход на

10% от базового расхода;

7. Износ КШМ10%;

8. Износ сцепления10%;

9. Не отрегулированные зазоры клапанов, а равно износ механизма газораспределения — до 20%;

10. Перетянутые подшипники ступицы (плохой накат)15%;

11. Не верный сход-развал — до 10%;

12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см.кв.;

13. Каждые 100 кг веса10%, Загруженный багажник на крыше40%, Пустой багажник на крыше5%, Прицеп60%;

14. Агрессивная манера езды (тапка в пол, перетормаживание) — до 50% от Базового расхода;

15. Слабая пропускная способность воздушного фильтра10%. Применение воздушных фильтров с тяжелыми матерчатыми элементами — +5%;

16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос, форсунки)50%;

17. Применение низкооктанового топлива — до 5%;

18. Деформирование головок блока цилиндров, с уменьшенной степенью сжатия

— до 10%;

19. Встречный ветер10%;

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%…

Указанные причины повышенного расхода топлива справедливы для всех видов топлива, включая: бензин, дтзель, пропан-бутан, метан. Однако ввиду физических особенностей горения ГАЗа наиболее остро и ощутимо проявляются на расходе ГАЗа. Поэтому, если вы по каким то причинам не довольны или удивлены своим расходом — перечитайте этот перечень и займитесь диагностикой. Не надо сразу ехать к ГАЗОВЩИКАМ и ДЕЛАТЬ ИМ МОЗГ… Попробуйте установить причину самостоятельно.

Для самодиагностики рекомендуется выполнить самостоятельно некоторые не хитрые тесты для выявления той или иной проблемы и только после ее устранения езжайте ДЕЛАТЬ МОЗГ ГАЗОВЩИКАМ 🙂

www.drive2.ru

Борьба с расходом газа.Как уменьшить. — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Будет много букв.Все ниже изложенное, собственный опыт.
Думаю может будет кому-то полезно.
Речь о расходе газа и как его уменьшить.
Двигатель 1.5.Коробка пяти ступенчатая.ГБО 2-го поколения.

Что влияет на расход:
1.Газовый редуктор.
В основном, когда редуктор грязный и требует чистки, повышается расход(сразу заметете, на несколько литров), плавают холостые, при движении "дергается машина".
В основном из строя выходить мембрана.
Чистится редуктор в крайнем случае, если любые махинации по уменьшению расхода не помогают или тупо травит газ(замена рем.комплекта)
2.Воздушный фильтр.
Меняется раз в четыре тысячи.На практике, может засорится за тысячу.
В зависимости от того, по какой дороге чаще ездите.Если по пыли, шлаку в основном проселочная дорога, то советую чаще осматривать фильтр.
Для газа лучше синий фильтр.
Фильтра лучше покупать по несколько штук сразу из одной упаковки.ИМЕННО ИЗ ОДНОЙ.Так как в разных упаковках может быть другая бумага, следовательно другая плотность, другое разряжение.
Из практики:заметил, что расход увеличился, был 10 стал 11-12,фильтр смотрю грязный.Покупаю такого же цвета, такого же производителя, расход 13+.Снимаю сравниваю тот, что купил темнее того, что был.
3.Зажигание.
Высоковольтные провода(бронепровода)-в случае если пробиты к расходу спокойно добавляйте 1 — 1.5 литра.
Думаю все знают как проверить на утечку(в темноте открыть капот, при заведенном двигателе и осмотреть если ли искры на проводах.Можно руками взяться, могут появиться).
Регулировка момента зажигания, можно найти в интернете.(раньше на 5+ градусов).- при неправильно настроенном зажигании, расход будет больше.на 0.5-1 литр.
4.Свечи зажигания.
Под газ, свечи зажигания должны быть меньшим зазором чем под бензин.
Из практики:Поднялся расход, не мог найти причину.Все испробовал.Дошло до свечей.Были DENSO c зазором 1+.Заменил на другие с зазором 0.4 или 0.6 (если важны точные цифры и название, гляну, напишу)
Расход до замены был 14 стабильно.После замены 11.
5.Карбюратор.
Сама регулировка карбюратора не влияет на расход.Влияет разряжение воздуха.В карбюраторе могут быть отверстия через который будет "сосать" не нужный воздух.Карбюратор желательно почистить.
ВТОРАЯ КАМЕРА ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА.У меня была закрытая камера вторая, машина практически не ехала, расход не ниже 12 был.Открыли вторую камеру, машина стала заметно резвее и расход на снижение пошел.
Теорию почему должна быть открыта вторая камера могу если, что описать.
6.Клапана.
Регулировку(осмотр) нужно проводить в 4-5 тысяч.
Клапана регулируется под газ(другой зазор нежели для бензина)
Неправильно настроенные клапана +1-2 литра.
7.Охлаждающая жидкость.
ОЖ так же влияет на расход(в основном воздушные пробки), додуматься почему можно логически, стоит только понять циркуляцию(фото можно найти в интернете)
Из-за ож + 1 и более литра к расходу.
8.Прогрев
С наступлением холодов(+5 и более, смотря где стоит машина) стоит прогревать машину на бензине, как минимум пока не тронется стрелка температуры.Когда редуктор холодный, газ будет подаваться в систему в виде воды а не пара как должен.
Если не прогревать машину на бензине, то к расходу плюсуйте смело пару литров, в зависимости от холодов.
9.Накачка шин.
Проверил лично(в один день, на прогретой машине, на одной дороге), когда колеса накачены(ЛЕТО) — 2,5 атм.расход 10 литров.Спускаем до 2 атм.(в тех же

www.drive2.ru

Большой расход газа на гбо 2 поколения

Обсудим самые распространенные причины повышенного расхода газа на двигателях с карбюратором, моно-инжектором или полноценным инжектором с установленною системою гбо 2 поколения.

Большой расход газа причины


- Не правильно отрегулирована подача газа на редукторе. Винт обводного клапана откручен.
- Изменение в качестве газа
- Забитый воздушный фильтр
- Забитый газовый фильтр
- Нестабильная работа системы зажигания
- Подсос воздуха во впускной системе
- Не отрегулирован карбюратор (для карбюраторных двигателей)

Причина №1. Самая первая и самая значимая проблема, которая влечет за собою большой расход газа, это откручен винт обводного клапана на редукторе 2 поколения.


Первым делом закрутите его до упора, и перенастройте подачу газа на редукторе по данной инструкции - вот.

Причина №2. Заправились плохим газом, после чего машина стала плохо ехать и начала много кушать. Выход из ситуации простой, попросту смените заправку, на которой задуваете газ в свой баллон.

Причина №3. Забитый воздушный фильтр автомобиля. Из-за несвоевременной замены фильтра, он может сильно забиваться пылью и грязью, которая влечет за собой слабую пропускную способность чистого кислорода в двигатель. Если ездить на забитом фильтре, то двигатель будет заливать газом, и в итоге потеря мощности, запах не сгоревшего газа из выхлопной трубы, и соответственно повышенный расход газа.

Причина №4. Забитый фильтр грубой очистки в выносном электромагнитном клапане, или на самому редукторе 2 поколения, в зависимости от типа установки. Если у вас медная трубка от баллона до редуктора, рекомендуется заменять фильтр раз в 10 000 км. Если трубка термо-пластиковая, то менять раз 15 000 км. Если фильтр забивается, то машина на оборотах начинает слабо ехать, из-за не достаточной проходимости фильтра, газовая смесь становится обедненной, это и влияет на расход газа.

Причина №5. Перебои в работе системы зажигания. Пробитые свечи зажигания, повреждения на высоковольтных проводах, неполадки в стабильности подачи искры с катушки (трамблера). Характерно хлопками во впускной коллектор и дерганьем во время разгона на газе.

Причина №6. Подсос воздуха во впускной системе. Если на вашем двигателе есть подсос воздуха во впуске, перерасход газа и не стабильная работа ГБО вам гарантирована. Первым делом проверяйте на наличие повреждений гофры от корпуса фильтра к коллектору, прокладки карбюратора и пластины газового смесителя. Проверить в домашних условиях, своими руками очень просто. Необходимо купить баллончик жидкости Carb&Cleaner, запустить двигатель на бензине и с баллончика побрызгать в сторону возможного подсоса воздуха. Если двигатель на время поменяет свою работу, значит жидкость для чистки карбюратора, через проблемную прокладку, попала в камеру сгорания. Там и ищите корень зла).
Проблемные зоны: Резинка антихлопкового клапана, не зажат карбюратор к впускному коллектору, трещины в гофре, подсос через жиклеры карбюратора.

Причина №7. Не настроен карбюратор. Также увеличение расхода газа на гбо 2 поколении влияют не корректные настройки карбюратора. Так что перед регулировкой ГБО рекомендуется заехать к карбюраторщику.

gbo-time.com

Повышенный расход газа в чем может быть причина как исправить

Большие денежные затраты на топливо — естественная проблема каждого автолюбителя. Наличие автомобиля сильно отражается на семейном бюджете при нынешних ценах на разные виды топлива.
Известно, что ГБО на автомобиль устанавливают для экономии на бензине и дизтопливе, цена на которые все время растет.

Экономия на газе

Потребление газа по отношению к бензину получается выгоднее. Тем не менее, поставив ГБО, вряд ли получится забыть о топливных расходах, необходимо все равно следить за потреблением газа. Существует много факторов, из-за которых расход газа и бензина может увеличиваться. Зачастую повышенный расход газа или бензина может нанести значительный удар по средствам. Если вы видите, что увеличился расход газа, то это не всегда зависит от неисправности газобаллонного оборудования, присутствие этой проблемы возможно также в других случаях.

Причины увеличения топливного расхода в работе ГБО:

  • Неисправность системы газового впрыска, необходима наладка.
  • Неправильная подборка калибровочных штуцеров газовых форсунок.
  • Неисправности редуктора газа, его наладка и обогрев.
  • Неисправности форсунок газа.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Неисправная работа датчика кислорода (лямбда-зонда).

Общие факторы влияния на увеличение расхода разного вида топлива

Сначала необходимо обратить внимание на качество работы двигателя. Разные нарушения функционирования движущей силы могут привести к увеличенному потреблению горючего. Также причиной может стать дополнительное оборудование. Еще один распространенный фактор: неправильный способ вождения автомобиля. Например, увеличится расход топлива, если присутствует высокая скорость при езде.
Некоторые характерные проблемы, которые приводят к увеличению потребления горючего:

  • сбой в работе бортового компьютера;
  • загрязнение фильтров;
  • скачки давления в топливной системе;
  • сбой в работе АКП;
  • сбой работы системы авторадиатора, соответственно — недостаток охлаждения двигателя;
  • неправильная программа инжекторов.

Рекомендуется своевременно проходить техосмотр, чтоб позже не ломать голову, почему происходит перерасход топлива.

Сбой в работе ЭСУ и инжекторной системы

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Процессы, протекающие в работе двигателя многих автомобилей современности, контролируются специальными датчиками. Они соединены напрямую с ЭСУ (электросистема управления), так регулируется потребление топлива и другое. Сбой в электросистеме и ошибки датчиков влияют на состав топливной смеси. Состав смеси может обеднеть или перенасытиться. В том или ином случае движущая сила авто теряет мощность, и соответственно, увеличивается расход топлива. В итоге необходимо продиагностировать работу термодатчика на наличие неполадок.
Система подачи топлива (инжектор) – это одно из главных устройств, от которого зависит правильная работа двигателя. Необходимо содержать инжектор в чистом виде, убирать накопление сажи и грязи регулярно и иногда диагностировать для профилактики. Использование грязных инжекторных форсунок влияет на распыление смеси, часть смеси сгорает в коллекторе или катализаторе, что приводит к их повреждению. Некачественная выработка данного устройства непосредственно отражается на падении уровня разгона автомобиля, наблюдается нагрузка на коробку передач, что тоже влияет на увеличение затрат на топливо.

Нарушенное давление топлива и неисправность АКПП

К потере топлива приводит увеличенное давление, при котором топливная смесь обогащается дополнительным объемом горючего. Но это случается крайне редко. Слишком низкое давление оказывает большее влияние на расходование топлива. При этом заметно снижается продуктивность двигателя внутреннего сгорания, динамика разгона автомобиля слабеет, и ЭСУ не успевает восполнить недостаток топлива в определенный период времени.
К причинам заниженного давления можно отнести износ бензонасосной сеточки, топливного фильтра или самого топливного насоса при использовании некачественного бензина.
Первым признаком нарушения работы АКПП является нехарактерный для двигателя звук, что говорит о перегрузе, следом идет увеличение расхода горючего. В таком случае следует прекратить дальнейшую эксплуатацию трансмиссии, которая приводит к расходу топлива, и обратиться в сервисный центр. Кстати, на автомате расход обычно на 1,5 литра выше по отношению к механической коробке передач.
Наличие автокондиционера. При наличии кондиционера, если расход бензина или другого топлива увеличивается только в летнее время, то это нормально. Параметры работы двигателя отчасти влияют на расходование энергии кондиционером. При поездках по городу около 20% потребления топлива приходится на долю кондиционера, а при вождении по трассе процент затрат кондиционера почти незаметен.

Влияние перегрева двигателя на потребление топлива

Стабильность потребления топлива зависит от приемлемой температуры в системе мотора. При повышенной температуре нарушается соотношение смеси горючего с воздухом, так как горючее быстро испаряется в коллекторе впуска. Стабильность параметров двигателя теряется, и существенно снижается мощность. Датчики ЭБУ получают некорректный сигнал, и снижается давление топливной системы, это приводит к перерасходу горючего.

Причины перегрева устройства двигателя:

  • Неприемлемое положение и работа термостата.
  • Неисправность водяного центробежного насоса.
  • Непроходимость радиатора, неплотно закрытый радиатор.
  • Необходимость промывки охлаждающей системы двигателя.
  • Неисправный вентилятор охлаждающей системы.

Двигатель употребляет безмерное количество топливной смеси при некорректной работе термостата.

Проблемы с подачей воздуха, анализаторы кислорода

Из-за засора фильтров снижаются эффективность работы двигателя и его экономичность. Нарушение функции фильтрации ослабляет подачу воздуха, что снижает продуктивность работы мотора и вызывает чрезмерное потребление горючего. Отсутствие в воздухе необходимого объема кислорода мешает сгореть смеси, отсюда опасность сбоя в работе всех систем автомобиля. Анализаторы кислорода подают неправильные показатели ЭСУ, вследствие неправильных расчетов также происходит перерасход бензина.

Экономия за рулем — адекватное вождение

Зачастую превышение расхода газа или другого топлива происходит по вине водителя. Например, постоянный разгон и притормаживание, обгон. Это чаще наблюдается в режиме городской езды. В таком режиме сложно экономить на топливе, а в отношении тяжелых авто сделать это еще сложнее. Городские пробки — также неотъемлемый элемент, в процессе которого уменьшить расход вряд ли получится.
Некоторые современные автомобили имеют специальный прибор для контроля над потреблением смеси, который позволяет отчетливо видеть потребление топлива при увеличении скорости. Автомобилисты, проанализировав расход при разных манерах вождения, учатся не брать резкий разгон. Определенное расстояние перед остановкой можно проехать в бездействии – машина тяжелая, соответственно, проедет по инерции достаточно долго.

Измерение расхода топлива:

  • С помощью прибора, установленного в каждом автомобиле для отслеживания расхода топлива. Этот способ самый простой, но не эффективный, наблюдаются погрешности.
  • Измерение потребления горючего механическим методом с помощью расчетов. Необходимо заполнить бак по отметку заправочного пистолета, проехать определенный километраж и снова залить бак. Затем количество литров делится на километраж, после этого полученный результат нужно разделить на 100 км. Этот способ более продуктивен.
  • При помощи прибора для диагностики, результат измерения приблизительный.
  • Бортовой компьютер позволяет увидеть точный расход, но это может позволить себе не каждый автовладелец.

Действенные методы снижения перерасхода топлива

На сегодняшний день программный чип-тюнинг — простой и проверенный метод уменьшения потребления горючего. В особенности это касается машин с небольшим объемом двигателя.
После проведения качественной настройки мощность мотора должна увеличиться, и тогда можно добиться снижения потребления разного вида топлива. После тюнинга данные измеряет специальный прибор, который способен дать точную информацию, что позволяет удостовериться в продуктивности тюнинга в вопросах снижения перерасхода.

Некоторые советы и наблюдения автолюбителей на вопрос — почему перерасход?

  • Существует понятие — тяжелый и легкий газ. Заметно низкий расход газа наблюдается при правильном соотношении бутана и пропана в смеси, бутана должно быть больше.
  • Разный вид газа расходуется по-разному.
  • Для снижения расхода необходимо проверить давление в шинах, низкое – повышенный расход. Чаще менять воздушные фильтры.
  • При повышенной температуре воздуха газ расширяется, если есть возможность, лучше заправляться рано утром, когда емкости еще холодные.
  • Производители рекомендуют перебирать редуктор раз в 60 тыс. км с заменой всех ремкомплектов.
  • Чтобы поддерживать расход на приемлемом уровне, необходимо периодически, раз в 4-6 месяцев делать регулировку СО.

Приемлемое потребление топлива автомобилей УАЗ

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод) – автомобиль, имеющий полный привод, повышенную проходимость, топливный расход — умеренный. Преимущество этой машины в том, что передний мост машины обычно отключен и функционирует, если необходимо. По наблюдениям, если передний мост у авто в режиме включения, расхода топлива увеличен. Встроенный инжектор помогает снизить топливное потребление. Особенность двигателей нового производства УАЗ — это предельная экономичность, экономный топливный расход.
Примеры потребления разного вида топлива некоторых марок УАЗ (информация изготовителя), литр на 100 км:
Хантер (2012г, мотор — 2,7, бензин):
Официально: по городу – 14 л, по трассе — 10,5 л; фактически: по городу – 16 л, по трассе – 12 л.


Патриот (марка ЗМЗ — 514, 4-евро, дизель):
летом: по городу – 12-14 л по трассе – 9-11 л;
зимой: по городу – 14-16 л по трассе — 11-12 л.
Марка — 3163 патриот (мотор — 2,7) и марка-3164 патриот (мотор — 2,7): 12,5 л
Марка — 3963 (2,6 — объем, газ): 19,3 л (по тестам владельца).
Буханка (2014 г, мотор — 2,7): по трассе – 8 л по городу – 10 л.
Буханка (1991 г, 2.8): 20 л
Марка — 23632 пикап (2,3 — объем): 11,5 л
Марка — 469 (2010 г, мотор — 2,7): по трассе – 11 л, по городу — 15,6 л, по бездорожью – 17 л.
Заметно, что расход разных видов топлива не превышает 20 л на 100 км почти у всех марок УАЗ, что является приемлемым.
Соблюдая предельную скорость при вождении по городу, топливный расход у автомобилей УАЗ возможно снизить до 11 л/100 км.

Дизельный двигатель для снижения расхода топлива Газели

Использование дизтоплива у Газели помогло снизить общий показатель расхода примерно на 30%. В связи с этим понизилась общая стоимость. Владельцы устанавливают в автомобиле этой марки газобаллонное оборудование для еще большего уменьшения цены автомобиля. Таким образом, уменьшилось потребление горючего до 14 л на 100 км.
Примеры потребления разного вида топлива некоторых марок Газели (информация изготовителя), на 100 км:


ГАЗ-330210 — 15 л;
ГАЗ-бизнес (бензин) -15 л; солярка — 8,5-10,5 л;
ГАЗ-3221 (пассажирская, ЗМЗ-406, 14 мест) – 18,5;
ГАЗ Next — при 60 км /час — 8,5; ГАЗ Next — при 80 км /час – 10,5
Расход топлива машины марки Газель с карбюратором: по городу 18-20 л/100 км, с грузом — до 22 л. При внедрении инжектора произошло снижение расхода горючего Газели до 17 л при вождении по городу.
Газель марки 2310 (Соболь) имеет минимум потребления топлива – 15 л/100 км.
ГАЗ 66 (Шишига) имеет максимум потребления топлива — 28 л.
С февраля 2010 г. началось производство марки Газель-бизнес, новый дизельный двигатель американского производства позволяет понизить потребление горючего до 30%.

Причины перерасхода разного вида топлива в %

  1. Неправильная регулировка зажигания. Запоздалое зажигание является причиной, по которой увеличился расход топлива, вне зависимости — газ это или другое топливо — 1%.
  2. Вождение при спущенных шинах — до 10%.
  3. Несоответствующая температура охлаждающей жидкости. При более низкой температуре — до 10%.
  4. Неправильная установка ступичных подшипников. Плохой накат — 15%.
  5. Приборы освещения. Ближний свет фар — 5%, дальний свет фар — 10%.
  6. Недостаток прогревания двигателя — 20%.
  7. Неадекватный стиль езды. Резкий старт, разгон до 100 км/ч, интенсивное торможение — 50%.
  8. Необходимость замены свечей зажигания — 10%.
  9. Неправильный сход/развал влияет на вождение — 10%.
  10. Некорректная работа топливной системы. Неполадки в совокупности — 10%.
  11. Масса автомобиля. На каждые 100 кг — 10%.
  12. Наличие на крыше автобагажника. Пустой — 5%, загруженный — 40%.
  13. Наличие кондиционера. Включенный — 10-15%.
  14. Вождение с открытыми окнами — 4-6%.
  15. Наличие прицепа — 60%.
  16. Несоответствие в регулировке клапанов, износ механизма газораспределения — 20%.
  17. Особенность используемого горючего. С заниженным показателем — 5%.
  18. Износ сцепления — 10%.
  19. Загрязненный воздушный фильтр — 10%.

gboteh.ru

Расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

Почти каждый автолюбитель, установивший на свое средство передвижения газовое оборудование, сталкивается с поиском решения проблемы под названием: «как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 4 поколения?»

Причин повышения аппетита двигателя может быть несколько. И не из-за каждой из них стоит бить тревогу и мчаться к газовщикам-установщикам. Некоторые можно выявить самостоятельно, с помощью приведенных ниже советов. Для их практической реализации понадобятся трезвый ум, здравый рассудок и обретенные знания.

Что влияет на расход газа

Сначала нужно внимательно ознакомиться с устройством газовой установки – изучить инструкцию, уяснить, на каком топливе она работает. Видов горючего может быть несколько:

  • метан;
  • пропан-бутан;
  • смешанное (попеременно бензин и газ).

Важно. Сразу же нужно развеять распространенные заблуждения и иллюзии.

Читайте в этой статье о том, что лучше – метан или пропан.

По расходу газа на автомобиле с ГБО 4 поколения метан впереди всех. Ориентировочно 10 литров бензина сопоставимы с 8 м3 газа. Сходная ситуация наблюдается и для пропановой смеси: что бы не утверждали мастера-установщики (или во что бы хотелось верить самому хозяину), норма потребления голубого топлива будет выше на 10-20 % – это около 11-12 литров. Как-то изменить ситуацию может только настройка всей установки газоснабжения, и то не факт.

Еще одной причиной является неисправность системы впрыска (форсунки или инжекторы). В исключительных случаях, на старых моторах с фазированной подачей топливной смеси, газобаллонные агрегаты последних версий, при наличии вариатора зажигания, позволяют достичь расхода газа, равного потреблению бензина. Но это скорее исключение, чем правило. Следующий момент связан с подсознательной установкой водителя: газ дешевле, можно ездить сколько угодно, причем на максимальной скорости. Отсюда повышенное потребление. Через месяц-другой владелец привыкает к новым режимам, и все само собой приходит в норму: те самые 10-20 % превышения в сравнении с обычным топливом.

Подавляющее большинство причин скрывается не в неполадках топливной системы, а в «мелочах», на которые обычно не обращают внимания: свечи, высоковольтные кабели, датчики, катализаторы, дроссели и прочее. Начинать поиск проблемы нужно именно с них, а уже потом пытаться вывести двигатель на режим с помощью компьютерной диагностики. Или валить все на кривые руки мастеров-установщиков ГБО.

Внимание. Настройка по программе, какой бы совершенной она ни была, увы, не способна сотворить чудо и нормализовать затраты топлива, если основная причина скрывается в неполадках основного оборудования.

Нормы расхода на ГБО-4

Специалисты обычно называют показатель 10-20 % относительно потребления бензина (в литрах). Объяснение этому простое. Первыми клиентами газовщиков были таксисты, для которых машина – прежде всего, источник заработка. А поэтому на счету каждый литр, еще лучше, если его удалось сэкономить.

Автопарк преимущественно состоял из недорогих изделий корейского автопрома, малолитражках Daewoo моделей «Нексия» и «Ланос», на которых удавалось отрегулировать расход газа на ГБО 4 поколения до желаемых 10 %. При этом владельцы не предъявляли особых требований к динамическим показателям, скорости, их интересовали другие критерии работы мотора.

Далее. Каждый уважающий себя производитель газобаллонных агрегатов, в ответ на вопрос о нормированном расходе после перехода на газ, назовет показатель в 1,2 применительно к езде на обычном топливе. Настройка угла опережения зажигания (монтаж вариатора) позволит выиграть еще от 5 до 10 % – не более.

Важно. Многие водители неправильно определяют расход – отсюда и заблуждения по части его величины. Нельзя измерять потребление до окончательного опустошения баллона: сначала нужно залить газом полный бак, проехать ориентировочно 200-250 км, после чего опять заправиться. Желательно не менять заправки – это может повлиять на чистоту эксперимента. Соотношение проделанного пути в км к затратам в литрах и даст показатель расхода.

Зависит прожорливость четырехколесного скакуна и от состояния окружающей среды, это чистая физика: при низких температурах потребление газа всегда будет больше. В конечном итоге данный параметр укладывается в указанные 10-20 %. Это особенно нужно помнить тем, кто хочет сохранить ресурс двигателя и не ускорить проведение капремонта. Неправильная настройка, кроме всего прочего, повышает температуру отходящих продуктов горения почти в 2 раза – до 1400ºС, и все это из-за обеднения смеси.

Как снизить расход газа

Методы, помогающие снизить затраты на заправку автомобиля, в большинстве своем, просты и незатейливы. Это же является ответом на стандартный вопрос: большой расход газа ГБО 4 поколения – в чем причины.

Во-первых, легковой автомобиль, даже переведенный на газ – это все-таки малолитражка для перевозки пассажиров. Не нужно превращать автомобиль в грузовик для доставки мешков с картошкой, сахара или других тяжелых грузов: это неизбежно приведет к росту потребления горючего. Кроме этого, перегруженный автомобиль заставляет двигатель работать в экстремальных режимах, теряя в среднем до 12 % мощности. Даже компьютеризованные системы газоснабжения, к которым относятся агрегаты 4 поколения, не способны справиться с перерасходом в данной ситуации. Тем более, по оценкам специалистов, при увеличении нагрузки он растет буквально в геометрической прогрессии.

Во-вторых, любой механизм нуждается в обслуживании – и, разумеется, квалифицированном, на специальном оборудовании, а не в гаражном сервисе. Нужно взять себе за правило каждые полгода делать диагностику, проверять состояние баллона, датчиков, форсунок, магистралей и электроники. Например, совсем мизерный, но все-таки рост расхода на 1-2 л может возникнуть из-за увеличения нормированного зазора в мембранах. Не нужно забывать и о качестве топлива: это основной фактор, влияющий на повышенный аппетит мотора.

Вывод

Итак, когда основные аспекты большого расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не экономить на обслуживании автомобиля. И последний совет, о котором обычно забывают владельцы: чем дороже система, тем она, по умолчанию, надежнее и долговечнее.

gazblog.ru

Как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО?

Доброго дня всем добрым людям. Статья расскажет, как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО (газобаллонное оборудование). Использование газа в качестве источника топлива набирает обороты и увеличивается с каждым годом. Возможно не за горами время когда автомобили работающие на газу начнут вытеснять с рынка бензиновые и дизельные модели.

Уже сейчас машина с ГБО обладает рядом преимуществ перед традиционными ДВС на бензине и дизеле. Лучшая альтернатива транспортным средствам работающим на электричестве. Несмотря на высокую экономичность газового топлива водители задумываются над снижением расхода и уменьшения затрат на заправку машины.

В принципе любая ГБО при должной настройке и грамотной установке экономно расходует топливо, но всегда хочется максимально снизить издержки. Прочитав статью до конца вы будете точно знать, как правильно уменьшить расход газа на автомобиле ГБО.

Как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО?

Выбирая газобаллонное оборудование (ГБО) для автомобиля следует отдавать предпочтение установкам последнего поколения, отвечающим современным требованиям в области безопасности и надёжности.

Оборудование последнего поколения отличается оптимальным соотношением цены и качества. При грамотной установке и последующем регулярном обслуживании ГБО прослужит на протяжении длительного периода времени.

Не рекомендуется устанавливать оборудование кустарного производства или неисправное. Личная безопасность должна находиться на первом месте.

Зачастую неправильная установка ГБО приводит к увеличению расхода газа автомобилем. Повышенный расход газа является индикатором неисправности отдельного узла оборудования.

Уменьшаем расход газа на ГБО:

  1. Выставление оптимального давления в редукторе. Настройка выполняется через электронный блок управления.
  2. Исключение промерзания редуктора. Выставляется оптимальный уровень температуры для обогрева.
  3. Правильная установка форсунок. Рекомендуется использовать специальные скоростные форсунки последнего поколения.
  4. Оптимальный диаметр жиклёров. Большой диаметр приводит к увеличению расхода газа.
  5. Работоспособный лямба-зонд.
  6. Своевременная замена воздушного фильтра.
  7. Установка вариатора опережения зажигания. Вариатор контролирует максимальное сжигание газа для обеспечения высокого КПД.
  8. Монтаж ГБО последнего поколения. Новое оборудование на 10-20% экономичнее предыдущих версий.

Как правильно установить ГБО?

Неоспоримым преимуществом газобаллонного оборудования является экономичность по сравнению с традиционным топливом (бензин и дизель).

Все преимущества могут быть нивелированы при нарушении правил установки ГБО. Важно правильно установить оборудование и проходить регулярные профилактические осмотры.

Доверять установку ГБО рекомендуется специалистам компании давно работающей на рынке и имеющей минимальное количество нареканий со стороны клиентов. Экономить на собственной безопасности недопустимо.

Мы решили провести небольшой мониторинг компания занимающихся установкой газобаллонного оборудования. Для примера можно перейти по ссылке, где на сайте na-gazu.com.ua находиться вся интересующая покупателя информация.

Можно купить и непосредственно на месте выполнить установку ГБО. Удобно, что в последующем компания предлагает приобрести запасные части и выполнить обслуживание установки.

При первом посещении подобных сервисов надо обратить внимание на работу специалистов и консультантов. Уточнить гарантийный период на ГБО и получить все необходимые документы.

Не стоит стесняться задавать специалистам вопросы, ведь в последующем грамотное использование установки позволит уменьшить расход газа на автомобиле ГБО.

 

www.avtogide.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)