Перейти к контенту

Богдан 2112 – Bogdan 2112 хэтчбек — технические характеристики

Bogdan 2112 хэтчбек - технические характеристики

  

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2112

Автомобиль Богдан 2112 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «двенадцатая» ВАЗ 2112, выпускающаяся на базе седана ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2112 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия - это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа - это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2112 двенадцатая хэтчбек

Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3

Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4170 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2489 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 171 мм
Объем багажника:

400 л

Производство

Год выпуска: с 2009

kuruh.ru

"Богдан vs Priora" — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Стоит ли покупать "Богдан", сложный вопрос. За 319.500р однозначна нет, тем более в такие моменты когда АвтоВАЗ объявляет скидки на свою "Приору" до 334.000р. Ведь помимо более мощного мотора в "Приоре" установлена штатная подушка безопасности водителя. Но как я сказал выше (в блоге), остро не хватает продольной регулировки сидушек и свободного пространства для рук во время хвата руля. Опять же уязвимость в виде ремня ГРМ тоже не вызывает оптимизма по сравнению с надежным 124-м мотором. Ну и капот на палке вместо газовых амортизаторов… И сюрприз! В "Богдане" тоже не хватает продольной регулировки сидушек! Это был Epik Fail! Уму не постижимо но хохлы умудрились заменить штатные вазовские сидушки на какие то свои и места для ног стало точно так же мало как и в "Приоре"! Это момент я прочувствовал когда проехал 100км от автосалона в сторону дома. Вышел на заправке а ноги не слушаются так они затекли… Это было первое и самое сильное разочарование. Потому что в настоящей "Десятке" и "Двенашке" такой проблемы не было, даже при поездке на море с расстоянием в 2000км. Так как в "Десятке" сидишь низко и далеко от руля с вытянутыми ногами и руками. В "Богдане" же на мой взгляд даже и руль торчит в салон сильнее, этот момент я точно не замерял но по некоторым моментам мне так показалось. Может быть это как то связано с установкой ЭУРа или каким либо изменениям рулевой колонки. Но одно могу сказать абсолютно точно, что посадка в автомобиле как за рулем так и пассажира попросту отвратительна. Ноги постоянно в согнутом положении и они не отдыхают, что соответственно приводит к быстрой утомляемости. Спинка сидушек это вообще бич эконом класса и делают их похоже специально для развития сколиоза, так как через пару часов начинаешь сутулиться. Но этот вопрос вроде решаемый за счет установки "спортивных" сидушек с аллюзиями к Recaro так как настоящий Recaro стоит дороже этого тазика. Стоит упомянуть и о качестве сборки "Богдана". Момент первый, отвратительно установленные двери с ужасными зазорами. Которые толком не могут ни закрыться ни открыться. Из-за этого или из-за чего то другого практически мгновенно устают дверные петли и уже через 2000 км(!) начинают болтаться и стучать на ямках задние двери, словно автомобилю 5 лет и более. Так же может быть и хуже качество кузовного металла. Позже обратил внимание на то, что с левой стороны двери моего автомобиля установлены выше чем справа и их край выступает примерно на 1 — 1.5 см над уровнем крыши! Мой товарищ с кузовного ремонта заявил, что все это видел на новых "Десятках" когда они только выходили с конвеера в начале двухтысячных. И даже предложил загнать машину на стапель, чтобы подровнять дверные проемы и установить таки криво приваренные двери на уровень. На такой беспредел я конечно не подписался, хотя мысли были, так как для того чтобы открыть дверь без боли для пальцев нужно было очень постараться. Выход нашелся довольно просто, один знакомый автослесарь побрызгал в замки какой то американской смазкой и все заработало довольно сносно. Но осадок бракованного товара остался. И разочарование стало нарастать. Особенно в тот момент когда я приехал на первое ТО. В боксе стояли два новеньких "Богдана", спросив у слесарей о том, что и как с машинками как ходят, показали на них со словами,

промокают. То есть как это, был мой вопрос. А так, ездишь по лужам во время дождя, пол мокрый, хоть выжимай. Вот мол будем думать, что с ними делать или возвращать на завод или как то чинить. А так же: слабо работающий кондиционер, проблемы с электрикой, особенно в морозы. С такими мыслями я приехал домой, заехав к другу на кузовную станцию подняли в багажнике пол и увидели, что швы автомобиля промазаны не заводским герметиком а какой-то хернёй наподобие монтажной пены. Но мой автомобиль к счастью не промокал и это радовало. Еще из заметок, начались беседы со знакомыми, которые первым делом озвучили мнение "перекупов" о том, что "Богдан" унылейший неликвид на "вторичке" а сделан он из тонкой китайской стали и вообще отстой полный. Решил проверить этот момент, поднял пальцем уголок крышки багажника, он поднялся довольно легко. Попробовал повторить такой же номер с соседской "Десяткой" 2003 года, не вышло! Крышка багажника более толстая и на изгиб поддается неохотно. Так же во время каких либо манипуляций с капотом он гнется в руках и закрывается гораздо хуже чем у оригинальной "десятки", потому что легче и по всей видимости тоньше. Да и стоит он тоже криво, особенно это заметно относительно крыльев, например с одной стороны амортизационная резинка торчит наружу а с другой нет. Иногда во время парковки появлялась проблема с ЭУРом, и вылезла она через несколько недель после покупки. Заключалась в следующем, внезапно на руле появилось усилие да такое, что его я сразу заметил так как до этого момента руль крутился просто великолепно а тут бах и стало явно туже. Проявлялось это в тот момент когда крутишь руль на стоянке, по всей видимости мощности ЭУРа на это не хватало и его стало "подкусывать" или пропадало примерно 30% силы, при чем усилитель издавал тихое стрекотание, видимо тужился. До этого момента у меня не было авто с электро усилителем и сравнивать особенно не с чем но то, что это нездоровая фигня стало сразу понятно. Позже выяснил, что ЭУР не "приоровский" а какой то другой, в конечном итоге это привело к проблеме с установкой противоугонного замка зажигания "Бастион", так как мастер оказался дебилом и не посмотрел модель усилителя. На такие мелочи как криво установленные китайские бампера, которые в цвет по 2000р за штуку на рынке, обращать внимание я думаю не стоит

www.drive2.ru

ВАЗ 2111 Богдан технические характеристики

Bogdan 2111 универсал

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2111

Автомобиль Богдан 2111 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «одиннадцатая» ВАЗ 2111, выпускающаяся на базе седана ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2111 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия - это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа - это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 Богдан

Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 43 л
Размер шин: 175/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1597 см3
Мощность двигателя: 89 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л

Объем багажника минимальный: 426 л

Производство

Год выпуска: с 2009

kuruh.ru

ВАЗ 2110 Богдан технические характеристики

Bogdan 2110 седан

Немного об автомобиле и отличия от ВАЗ 2110

Автомобиль Богдан 2110 выпускается в Черкассах на территории Украины. Предшественником этого автомобиля стала известная в России «десятка» ВАЗ 2110. Все машины собираются из тольяттинских машинокомплектов на более современном оборудовании из Германии. Все модели автомобилей Богдан названы по аналогии с ВАЗовскими моделями: 2110, 2111 и 2112.

По габаритам, внешнему виду и прочим деталям кузова Богдан 2110 полностью совпадает со своей предшественницей Ладой.

Наиболее заметные отличия - это подвеска и некоторые детали кузова, например, передний бампер, радиаторная решетка и задние фонари. Подвеска у моделей Богдана сходна больше с Приорой, чем с «десяткой».

По словам компании еще одним главным отличием от ВАЗа - это окраска кузова, выполняемая по новой технологии, что делает его более стойким к коррозии.

Эксплуатационные характеристики Богдан 2110 седан

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1505 кг
Размер шин: 175/65 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 89 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 131/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника минимальный: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2009

kuruh.ru

История о кондиционере! — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

И поездка в Тольятти! Об этом я потом опубликую. Купил запчасти на свою приороодинадцатую и т.д!

Все начиналась с мая месяца, когда я купил на разборе кондиционер от люксовый приоры. Кондиционер был HALLA. Привез домой, и сразу следующий день начал вставить на машину. Первым делом снял насос ГУРа, вместо него вставил компрессор кондиционера. После этого снял Рулевую рейку, вместо него поставил обычную рулевую рейку (конечно с ЭУРами))). Демонтировал блок отопителя и поставил блок отопитель с испарителям от HALLA. В конце работы не дружился термо вентиль со штатными всасывающими коллекторами. Задевало (Вот б…н с…а.) Вечером в интернете искал с чем можно заменить этот всасывающий коллектор (писал в сообществах, и т.д. но ни кто не сталкивались с такими проблемами.). В итоге решил поставить ресивер от ФорМаш 8V и ф54 дроссельную заслонку. Хотел заказывать его через интернет, но ни одно почтовая компания не хотел поставить этот товар в Казахстан. Вообщем я достал этот ресивер, каким то образом. И в итоге термовентель от кондиционера встала свое место. И на следующий день до конца доделывал провода от кондиционера и поехал заправить систему фреоном. Заправщик просто удивился: ВАЗ 2111 с кондиционером. В итоге езжу по городу 40 градусный жаре с закрытыми окнами. Все устроит все норм. Когда стоишь на пробке водители тазовода смотреть тебе и удивляется: при 40-ка градусный жаре в машине можно сидеть с закрытыми окнами. Ну вообщем доволен как СЛОН! )))
И хочу сказать, огромное спасибо людям rimskii81 и dn-dz, что подсказывали подключение проводов кондиционера.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)