Перейти к контенту

Bmw x6 расход топлива – Расход топлива БМВ Х6 3.0, 3.5, 4.4 (дизель и бензин) на 100 км

Содержание

Расход топлива БМВ Х6 3.0, 3.5, 4.4 (дизель и бензин) на 100 км

Отечественные дороги заполняет все больше иномарок, в частности BMW - что не удивительно, ведь эта фирма славится качеством и надежностью. Но при покупке авто, стоит обращать внимание не только на отзывы о машине, а на более реальные технические характеристики, такие как расход топлива БМВ Х6.

Особенности BMW X6

Эта модель машины начала выпускаться с 2008 года, и получила свой, особенный статус благодаря форме кузова – спортивное купе для активного отдыха. БМВ Х6 унаследовало от стандартного кроссовера хорошие технические характеристики, и изящный внешний вид от купе. Расход топлива BMW X6 более близок к внедорожникам, которые имеют топливный бак объемом в 3 литра для дизельных моторов и 4,4 для бензиновых. Затраты горючего могут превышать 10 литров на 100 км.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
xDrive35i (3.0i, бензин) 4x4  7 л/100 км  11.4 л/100 км  8.4 л/100 км

xDrive50i (4.4i, бензин) 4x4

 7.8 л/100 км  13.1 л/100 км  9.7 л/100 км

xDrive30d (3.0d, дизель) 4x4

 5.6 л/100 км  6.8 л/100 км  6 л/100 км

xDrive40d (3.0d, дизель) 4x4

 5.8 л/100 км  7.1 л/100 км  6.3 л/100 км

M50d (3.0d, дизель) 4x4

 6.3 л/100 км  7.2 л/100 км  6.6 л/100 км

Но, конечно же, реальный расход бензина у БМВ Х6 на 100 км может быть несколько большим, чем официальные цифры. Это связано с особенностью нашего климата и дорог, так как заграничные производители в основном ориентируются на условия своей страны.

На затраты топлива на BMW X6 также влияют не только дороги, а и другие технические характеристики, например тип двигателя. Чем новее модель – тем она более усовершенствована, и, соответственно, более экономична. Сэкономить затраты горючего на БМВ Х6 можно придерживаясь нескольких несложных правил.

Сравнение данных

Официальные сайты утверждают, что средний расход топлива у BMW X6 на 100 км равен 10,1 литра при смешанном режиме езды. Возможно, за границей так и есть, но в нашей стране реальный расход топлива у БМВ Х6 на 100 км немного выше:

  • 14,7 литров летом;
  • 15,8 литров зимой.

Потребление топлива машиной марки БМВ зависит от многих факторов. Первый – это температура воздуха. Любой опытный владелец авто скажет, что зимой требуется больше бензина, так как необходимо прогреть машину, перед тем как начинать езду. Если игнорировать эту деталь, езда может быть небезопасной и привести к поломке каких-либо деталей.

Если вы любитель резких стартов и внезапных торможений, то вам также придется раскошеливаться на лишние литры бензина. Все эти трюки и взятие крутых виражей требуют дополнительного горючего.

Такими деталями обосновано высокое потребление топлива на БМВ Х6 в городе – до 16 литров летом, и 19 зимой. Частые остановки, повороты, снижения скорости и работа вхолостую вынуждают заправляться чаще.

Расход бензина у БМВ Х6 на трассе гораздо ниже, так как не нужно останавливаться и менять скорость. Ровная езда способствует экономии. БМВ, как и другие автомобили, на трассе требует гораздо меньшего объема горючего.

Как уменьшить расход горючего

Потребление горючего на БМВ Х6 можно снизить, для этого стоит знать несколько правил, которым несложно следовать:

  • как уже говорилось выше, не стоит резко тормозить или стартовать, так как это требует дополнительного расхода топлива;
  • старайтесь избегать работы мотора вхолостую;
  • зимой оставляйте свой автомобиль в более-менее теплых местах, это позволит тратить меньше времени на прогрев мотора, и, как следствие, уменьшится расход топлива;
  • следите за состоянием своего авто – любые неисправности требуют дополнительного расхода бензина или дизеля;
  • своевременно проходите техосмотр и делайте замену устаревших или износившихся деталей;
  • используйте только качественное горючее, оно расходуется куда экономнее дешевых подделок.

Как видим, ездить на внедорожнике так, чтобы потом не платить двойную цену совсем не сложно. Если вы ответственный владелец автомобиля, то расход топлива БМВ Х6 не будет вызывать у вас никаких вопросов и жалоб. Нужно просто внимательно и ответственно относиться к своему транспорту, и тогда полного бака вам хватит на более долгий срок.

rasxodtopliva.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

В 2008 году немецкая компания БМВ представила публике свою новую модель – Х6. После старта продаж она быстро набрала популярность и стала завоевывать множество наград. Интересно, что сами производители не считают, что их автомобиль относится к классу кроссоверов. Они его определяют, как спортивное купе.

На данный момент производится уже второе поколение модели, которое также является очень популярным во всем мире. Как и многие модели от БВМ, Х6 имеет и заряженную версию – Х6М. Она отличается спортивной подвеской, трансмиссией и более мощным мотором.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат) 11.4 7.0 8.6
4.4 AT бензин (автомат) 13.0 7.7 9.7
3.0 AT дизель (автомат) 7.1 5.8 6.3

1 поколение

Первое поколение BMW X6 имело всего три различных мотора, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3.0 литра, а мощность зависела от множества доработок и составляла либо 245, либо 306, либо 381 лошадиную силу. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 10.5 литра.

Первый бензиновый представитель имел также объем в 3 литра, но его мощность была всегда 306 лошадиных сил, а расход составлял 13 литров в городе и 8.2 литра на трассе. Ну и последний силовой агрегат – 4.4 литра, с пиковой мощность в 407 лошадиных сил. Здесь расход бензина был уже на уровне в 12.7 литра.

Все двигатели шли в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также везде была установлена система полного привода. Заряженная версия кроссовера отличалась спортивным агрессивным обвесов, а также турбированным бензиновым мотором, объемом 4.4 литра. Он был способен развить мощность в 555 лошадиные силы, а также обладал разгоном до 100 за 4.7 секунды. Трансмиссия тут установлена также автоматическая, но уже на шесть ступеней. Расход топлива в городе находится на отметке в 20 литров, а на трассе – 11 литров.

«Не вижу никаких недостатков данном автомобиле. Купил его 3 года назад и использую каждый день. Езда доставляет только приятные впечатления. У меня дизельная версия на 306 лошадей, но даже ее хватает, чтобы спокойно выносить всех со светофора в городе. Также на автомобиле можно без проблем ездить на природу, так как места свободного куча, сложить получится абсолютно все вещи, а если людей не много, то спать можно прямо тут. Повышенная проходимость, благодаря автомату и полному приводу не даст вам застрять ни в каких болотах. Все, что меня смущает, это расход топлива, который достигает 14 литров по городу, но, так как сама машина не маленькая, как и мотор, то это вполне адекватное значение», — пишет Владислав из Москвы.

«Зарабатываю я не мало, поэтому могу позволить себе приличный автомобиль. Сделал выбор в пользу БМВ Х6, причем взял я заряженную версию, так как меня впечатлили ее технические показатели, а я являюсь поклонником скоростной езды. Теперь каждый день выезжаю на трассу и наслаждаюсь ревом мотора, а в городе постоянно ловлю взгляды от прохожих и других участников дорожного движения. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и своих денег явно стоит. На топливе я также не экономлю, стараюсь заливать самое лучше, но кушает мотор не мало, около 25 литров в городе с моей ездой», — такой отзыв оставил Константин из Санкт-Петербурга.

«Любил и всегда буду любить большие и мощные автомобили. Изначально хотел себе купить Х5, но, почитав отзывы, сделал выбор в пользу Х6. Смотрится он более стильно, а технически практически не отличается. Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего. Один раз мне пришлось на нем совершить переезд из одного города в другой. В той поездке я ни разу не остановился, чтобы передохнуть, так как тут все устроено для комфорта водителя и пассажиров. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 15 литров», — написал Олег из Владикавказа.

2 поколение

Сейчас идет производство второго поколения модели, которое началось в 2014 году. Тут значительные изменения произошли в дизайне, а также немного изменили характеристики некоторых моторов. Так, бензиновый мотор 4.4 литра теперь имеет мощность в 450 лошадиных сил, при расходе в 9.6 литра. Версию с 3.0 литра не изменили. Зато дизельная версия этого агрегата была модернизирована и имеет уже 4 разных комплектации.

Добивался вариант с мощностью в 258 лошадиных сил. Теперь расход топлива всех дизелей не превышает 6.6 литра. Небольшие изменения произошли и в М-версии. Мотор тут форсировали до отметки в 575 лошадиных сил. Также существенно снизился расход, которые теперь составляет 14.6 литра в городе и 9 на трассе.

«Автомобиль прекрасен как для городского использования, так и для езды по трассе. Однако, на бездорожье лучше не выезжать, так как подвеска вообще не предназначена для этого. Да, полный привод и мощный мотор подталкивают на это, но риск нанести повреждение дорогому автомобилю очень велик. Сам я езжу только в городе. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. Хорошим ходом от БМВ было снижение расхода, который меня раньше пугал. Я трачу всего 10 литров топлива», — написал Давид.

«Покупал автомобиль одним из первых, перегонял прямиком из Германии. Пока вез понял, что не ошибся с выбором. Машина идеальна для дальних поездок, все они проходят очень легко и не вызывают никакого дискомфорта – только сплошное удовольствие. В будущем, постараюсь чаще выбираться на природу с семьей. Также он хорош и в городской езде. Выглядит он большим, но габариты чувствуются прекрасно. Еще одной положительной чертой является расход, который у моего дизельного мотора составляет 7 литров», — такой отзыв написал Григорий из Воронежа.

«Автомобиль купил всего год назад, но уже влюбился по уши. Такого сочетания мощи, управляемости и вместительности нигде больше не встретишь. Стараюсь ездить каждый день, чтобы заряжаться от машины позитивом. Пока использовал только в городе, но хочу устроить и тест на дальний переезд, посмотреть, как там будет вести себя машина и что буду ощущать я. Отмечу, что расход такого большого двигателя всего 9 литров, что также не может не радовать», — такой отзыв оставил Арсений из Казани.

driverstalk.ru

Брат какой расход? Ну только не пиз!.. — BMW X6, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот я собрался с силами что бы сесть и написать о реальном расходе топлива, точнее даже сказать о нормальном и не нормальном расходе топлива, а так же рассказать несколько случаев когда у меня получилось уменьшить расход и что советовали. Ну и в конце "авто — мощность — расход в цифрах"!
Далее в тексте все цифры с расходом топлива на 100 км указываю исключительно для городского типа езды! Никакого среднего и смешанного! Для лучшего понимания расхода мой стиль езды если считать пенсионерский 0%, а гонщик, который меньше 100км/ч по городу не ездит и всех подрезает 100%, будет иметь индекс 65%


Начну издалека… Когда я купил свою вторую машину хёндай солярис 1.6 МТ (покупал с салона новую), то с кем бы я не говорил, обладателями аналогичного авто, абсолютно у всех расход был меньше, даже у тех кто на автомате. Тогда я посчитал, что у меня не правильная машина в плане расхода. Далее пошли бмв 3, х3, х1 … и каждый раз заходя на форумы по этим машинам всегда мой расход был выше, чем это написано в обсуждениях. Таким образом за свой 10-ти летний опыт владения различными авто я пришёл к выводу, что одни водители настолько привыкли передвигаться меж город или часто по трассе, что свой смешанный расход топлива в разговорах используют как городской и второй мой любимый тип водителей, который по необъяснимым мне причинам при разговоре о расходе топлива всегда пиз…, считая своим долгом прорекламировать авто своей марки, которое практически работает от воздуха и молитв, что бы все поняли как ему повезло!
И таким образом я перехожу к первой машине, где у меня произошло уменьшение расхода топлива совершенно случайно. Бмв 3 серии, кузов е90, пробег 52 тыс. км, двигатель 1.8i (дефорсированный 2.0i) — 136 л.с. Расход данного авто составлял стабильно 14.5 — 14.7л. На сервисе меня убедили в том что машине 3 года и вряд ли предыдущие хозяева мыли радиатор и было бы не плохо поменять жидкости, что бы быть уверенным в исправности авто. Тогда я не знал вообще, что для профилактики снимают радиаторы с машин и моют их. Короче говоря после этой процедуры расход выше 13.7л не поднимался. Справедливости ради надо сказать что машина была на 18 разношироких колёсах, что конечно увеличивало расход. На форумах писали (хвастались), что у них употребляет 10.5 — 12.

Полный размер

БМВ 318i — 136 л/с. Расход 13.8 л.


Далее был Х3 в кузове f25, 2.8i — 249 л.с. — расход 14.6 л. и к данной машине вопросов не было вообще, динамика более чем оправдывала свой расход. Через 3-4 года сел за руль Х1 в кузове е84, двигатель 2.0i — 184 л.с. и тут я офигел расход 17л. На момент покупки на машине было 7 тыс. км пробега и явно что-то было не так. Диагностика сразу выявила, что вышел из строя датчик отвечающий за количество подачи топлива при нагрузках — "лямда зонд", т.е он при минимальных нагрузках всегда фигачил средний показатель. Его замена уменьшила расход до 15.6л, но это меня не обрадовало, т.к. этот же двигатель на Х3 в версии 2.8 расходовал на литр меньше. Видимо машине не хватало этих мощностей 184 л.с., поэтому было решено чиповать её. Сделан чип до версии 2.8 — 249 л.с. — и расход тютелька в тютельку стал как на Х3 — 14.6. Казалось бы машина легче и расход должен быть меньше, чем у Х3, но нет у меня получился абсолютно такой же.

Полный размер

БМВ Х1 2.0i — 184 л.с., расход 15.6 л., с stage1 245 л.с. — 14.6 л.


Далее очень короткая история от подписчика, который поделился как он уменьшил расход на бмв Х6 бензин — 2010 г.в. — 306 л.с. Был расход 25л. — поменял форсунки стало 20 л.
Что касается бензиновых машин — один мастер по обслуживанию бмв, однажды мне сказал, что на машинах периодически желательно менять кислородный датчик, который отвечает за правильную смесь топлива, т.к. на нём образуется нагар и он делает не правильную смесь, т.е увеличивает расход. В подтверждение его слов я нашёл статью в которой пишут, что когда американцы придумали присадки повышающие октановое число, наши начали во всю мутить с бензином, а эти присадки на кислородном датчике образуют свинцовую плёнку. Иными словами если заправлять машину не качественным бензином, где октановое число поднято за счёт присадок, что для нашей страны более чем характерно, то этот датчик будет постепенно увеличивать расход. Это должны иметь ввиду те кто берут машину с рук и не знают её предшествующую историю, а таких думаю 90%.
А теперь цифры:
(берём максимальные показатели по городу, которые Вы мне скидывали и которые я знаю)
BMW X6 (e71) — 3.5i — 306 л.с. — лето 18 — 20 л.
зима 20 — 25 л.
BMW X6 (e71) — 3.0d — 245 л.с. — 17 л.
лич

www.drive2.ru

BMW X6 M реальные отзывы о расходе топлива: бензина для поколений: Е71, F86

BMW X6 M – спортивный внедорожник среднего премиум-класса, выполненный в купеобразном стиле. Находится в производстве с 2008 года. Автомобиль построен на основе обычной версии X6, которая, в свою очередь, является соплатформеной версией классического внедорожника BMW X5. Основные отличия между двумя моделями – в дизайне кузова, в то время как моторная гамма идентичная. То же самое касается и рассматриваемой М-модификации. Автомобиль выпускают в США и России.

BMW X6 M двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

  • 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км.

Поколение 2 (F86, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.

BMW X6 M отзывы владельцев

  • Михаил, Томск. Владею этим спортивным кроссовером с 2009 года. Машина с турбомотором выдает 555 лошадиных сил, достигает первой сотни за 5 секунд. Максимальная скорость к сожалению ограничена на 250 км/час, но зато какой разгон! Аж спину вдавливает в кресло. Отменная боковая поддержка, продвинутое оснащение и комфортный в салон. Также похвалю кроссовер за неплохую проходимость по меркам спортивного SUVа. Несмотря на жесткую подвеску, машина более-менее мягко едет по пересеченной местности. Расход топлива доходит до 20 литров на 100 км.
  • Виталий, Ярославль. У меня BMW X6M с 2016 года, машина второго поколения, с топовым 4,4-литровым мотором. Движок выдает 575 лошадей и потребляет не больше 15 литров по городу. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8-9 литров, так что никаких проблем с расходами.
  • Сергей, Москва. Я владелец BMW X6 M с 2009 года, машина с брутальным черным кузовом. Топовый мотор 4.4 литра весьма прожорливый и шумный, но очень мощный. Разгон до 100 км/час за 5 секунд, максималка в районе 260 км/час. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, все ремонтные процедуры – плановые, проводятся в сервисном центре за бешеные деньги. Зато на трассе машина съедает не больше 10 л.
  • Борис, Кировск. Проехал на BMW X6M 125 тысяч км, машина в эксплуатации с 2010 года, с бензиновым 4,4-литровым мотором на 555 лошадей. Двигатель потребляет не больше 20 литров, по-моему мнению это самый разумный предел для такого мотора. С такой адской динамикой можно усмирить любую легковушку, что тут о кроссоверах-конкурентах говорить. В загородном цикле расход топлива составляет 11 литров. Внутри просторно по всем измерениям, в том числе и задним пассажирам. Управляемость более отзывчивая и резвая, чем у обычного X6.
  • Максим, Свердловск. Эта машина на удивление хорошо приспособлена к российским климатическим условиям. Автомобиль с двигателем 4,4 литра, мощность 575 лошадиных сил, автоматической коробкой и полным приводом. Автомат мгновенно перебирает передачи и в полной мере раскрывает потенциал мотора, форсированного до 575 лошадиных сил. Расход топлива у второго поколения X6M 14 л в городском цикле.
  • Василий, Нижегородская область. В 2017 году я стал обладателем самого флагманского BMW X6. Машина второго поколения, с 4,4-литровым бензиновым мотором на 575 лошадиных сил. Машина достигает 100 км/час менее чем за 4,5 секунды, и поэтому наделена ураганной динамикой. Расход топлива 15 литров по городу, что на 5 литров меньше, чем у предшественника. На трассе получается 10 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Мне автомобиль понравился, несмотря на высокие сервисные расходы, в том числе и на топливо. Версия с 4,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Покупал машину в 2017 году – это первое поколение, модель 2011 года выпуска, с элегантным красным кузовом. Этот монстр съедает в городе в районе 20 литров на сотню, а на трассе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от стиля вождения.

avtomera.com

БМВ Х6 расход топлива 3.0, 4.4 бензин и дизель на 100 км.

Премиальный кроссовер BMW X6 поступил в продажу в конце 2008 года и анонсировался маркетологами компании не как классический кроссовер – ему было присвоена уникальная концепция «спортивного купе для активного отдыха». Причиной такой нетрадиционной для баварского производителя классификации стало то, что BMW X6 по своему кузову гораздо ближе к купе, чем к классическим внедорожникам, но унаследовал от них полный привод с высоким клиренсом, полноразмерные колесные диски и широкую гамму мощных турбированных и битурбированных дизельных и бензиновых моторов объемом 3,0 и 4.4 литра. С 2014 года в продажу поступила новая версия в кузове F16.

БМВ Х6 бензин

С бензиновыми двигателями БМВ Х6 предлагается в трех различных вариантах: рядным битурбированным мотором объемом 3.0 л, а также 4.4-литровой V-образной восьмеркой с турбонаддувом. Также есть «заряженная» версия xDrive50i, которая оснащается мотором 4.4 V8 Twin Turbo, развивающим 555 л.с. Такое количество «лошадей» под капотом позволяет кроссоверу набирать сотню всего за 4.7 секунды.

Норма расхода топлива на 100 км БМВ Х6 бензин

  • Максим, Волгоград. Модель 2014 года – недостатков не вижу вообще. Мощный, приемистый, по трассе дает фору даже спортивным автомобилям. Двигателя 3 литра хватает за глаза, а бумеровский автомат выше всяких похвал. По трассе у меня по бортовому компьютеру расход около 9 литров, по городу больше – до 16.
  • Ольга, Липецк. Автомобиль не нравится. Покупали еще в 2009 году – буквально года полтора проездили, а потом поселились буквально в сервисе. Вечно выскакивают какие-то неполадки! Где хваленное немецкое качество? Единственное, чем довольна – это расход топлива, у меня выходит на сотню в среднем порядка 12 литров.
  • Сергей, Саратов. До Х6 у меня был Туарег – поменял на БМВ как раз из-за того, что расход у Фольца высокий, да и туговатый он на трассе. «Шестерка» наоборот, динамичная и резвая. Расход у мотора 4.4 литра конечно немаленький – за городом выходит порядка 11-12 литров, а в городе – все 20. Ну с другой стороны, это зверь – сотку выжимаю меньше, чем за 6 секунд.
  • Борис, Пермь. Покупал БМВ Х6 в 2011 году – через год продал. Сначала были проблемы с передней подвеской, потом с рулевым, а по мелочи вообще постоянно что-то ломалось. Надоело и взял себе Прадо. Что касается расхода, то по городу что-то около 20-21 литра (мотор 4.4 л). На трассе раза в два меньше – по приборам 12 литров примерно.
  • Рустем, Махачкала. Брал подержанный Х6 2008 года, мотор 3.0 и коробка-автомат. Огонь, а не автомобиль. Делаю любую машину вообще без проблем. Расход конечно приличный – с моей манерой езды у меня в городе выходит около 17 литров, по трассе – десятка, а то и 12 л. Но вообще не парюсь – когда покупаешь автомобиль за такие деньги, расход бензина волнует меньше всего.
  • Леонид, Новороссийск. Сначала покупал БМВ Х6 в 2010 году с мотором 4.4 л. Через полтора года понял, что бьет по карману – мало того, что обслуживание дорогое, так и расход по городу выходит не меньше 20 литров – специфический рельеф все таки. Но машина реально нравится, поэтому поменял на такую же, но с трехлитровым дизелем – самое оно.

БМВ Х6 дизель

В дизельном варианте BMW X6 предлагается с тремя вариантами дизельных моторов объемом 3.0 литра, которые агрегатируются с 6-диапазонным автоматом. Самый «слабый» турбированный мотор развивает мощность 245 л.с., а его битурбированная версия – уже 306 л.с. Для любителей драйва предлагается заряженная версия X6M 5.0d, на которую устанавливаются тритурбированный 385-сильный двигатель, развивающий момент 720 Нм.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км БМВ Х6 дизель

  • Александр, Санкт-Петербург. Много читал, что сейчас жалуются, мол качество БМВ уже не то, автомобиль много ломается и тому подобное. Я покупал свой Х6 еще одним из первых, в 2008 году – НИ РАЗУ не было ни одной серьезной поломки. Из работ – только регулярное ТО по книжке, ничего больше. Средний расход – 8.5 литров на сотню – для такого мотора более чем отлично.
  • Алексей, Кострома. Неплохой автомобиль, накатал уже 50 тысяч. НО! Калининградская сборка – это тихий ужас, немцы в гробу переворачиваются. Через примерно 40 тысяч начинает сыпаться – сначала по мелочам, но чувствую, что скоро начнутся серьезные проблемы, поэтому хочу продать в скором времени. Единственное, что нравится – очень надежный и приемистый дизель, на котором можно за 6 секунд набрать сотню. На трассе расход не больше 7 литров, по городу – до 10.
  • Сергей, Симферополь. Отличный автомобиль для города и трассы. То, что он позиционируется как кроссовер, не ведитесь – подвеска не предназначена для плохой дороги, трясет как в Газельке. Хотя по горным дорогам дизель и автомат ведут себя отлично – тяга на низах великолепная, никаких провалов. До этого был Прадо, так вот ему на спусках-уклонах динамики не хватало. По горам если ездить расход под 10 литров даже по трассе, но на ровной местности – не больше литров. В городе тоже десятка, иногда даже 11 литров.
  • Анна, Москва. Муж купил Х6, а себе Х5. Так вот, мне «шестерка» больше нравится – она шустрее как-то что ли. У дилера сразу предупредили насчет топлива – заправляю только хорошую солярку, чтобы не убить топливную аппаратуру. Расход по городу не превышает 11-12 л (это по пробкам), за городом в районе 8 литров.
  • Эдуард, Санкт-Петербург. Автомобиль сомнительного качества за такие деньги. Расход неплохой – в режиме «трасса+город» по компьютеру выходит в среднем 8 литров – это, на мой взгляд единственное достоинство. Для такой тяжелой машины 250 л.с. маловато, особенно чувствуется по городу. Через три месяца накрылся автомат, простоял в ремонте пару месяцев. В салоне сверчки и скрипы, в отделке ничего сверхъестественного.
  • Артем, Киев. Машиной доволен более чем. Скорость, комфорт, управляемость – все что нужно. Очень экономичная – расход до 9 литров по городу (мотор 3.0, 245 л.с.).

avtozhor.com

BMW X6 3.0, 4.4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

BMW X6 – флагманский кроссовер премиум-класса, выпускаемый баварским концерном BMW с 2008 года. Машина построена на платформе классического внедорожника BMW X5. Обе модели отличаются в основном дизайном. Например, BMW X6 выполнен в динамичном купеобразном стиле, и его кузов отличает покатая задняя часть крыши. Продажи автомобиля стартовали в 2008 году. Машина для российского рынка выпускается в Калининграде. В 2014 году стартовало производство второго поколения BMW X6.

BMW X6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Гибрид:

  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/9,4 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/9,6 л на 100 км

Дизели

  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 8,8/6,8 л на 100 км.
  • 3,0, 381 л. с., автомат, полный, расход – 9/7 л на 100 км.

Поколение 2 (F16, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,7 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,7/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,8 л на 100 км.

  BMW X6 отзывы владельцев

  • Вадим, Кировск. В 2018 году я пересел с Chevrolet Niva на поддержанный BMW X6 2008 года, в базовой комплектации. За четыре месяца проехал 40 тысяч км, общий пробег 150 тысяч км. Автомобиль оснащен автоматом и трехлитровым мотором, комплектация xDrive35i. Расход топлива 13 литров по городу, по трассе в районе 8 л.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого кроссовера, который мне понравился за угрюмый дизайн, продвинутые опции, динамику и экономичность. Также машина хорошо адаптирована к суровым климатическим условиям и плохим дорогам. У меня X6 2013 года, машина первого поколения, с гибридным мотором на базе 407-сильного ДВС. Расход топлива в городе около 11 л.
  • Александр, Красноярск. Я владелец внедорожника BMW X6 F16 – машина второго поколения, в комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 306 лошадей и работает с автоматом, который отличается быстротой и хорошо раскрывает потенциал турбомотора. В результате мы имеет разгон до сотни в течение 7 секунд, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Расход топлива при этом всего 12 литров на 100 км – за это, конечно же, баварцам большой респект. Машина в эксплуатации с 2015 года, сейчас на одометре 70 тысяч км, по городу езжу тихо и неспешно, а вот на трассе можно оторваться по полной программе. Хочу опробовать на этой тачке Крымский мост.
  • Кирилл, Тюмень. Это лучший спортивный кроссовер, что у меня был. До этого ездил на Porsche Cayenne первого поколения, который постоянно сыпался. BMW X6 – более надежный авто, не требующий внеплановых затрат. У него экономичный трехлитровый дизель, которому требуется 8-10 литров в городском режиме езды. У меня версия 2010 года.
  • Игорь, Мурманск. Я хозяин BMW X6 в белом кузове. Машина второго поколения, в средней комплектации xDrive35i Luxury. Трехлитровый бензиновый мотор идеально подходит этому кроссоверу, он разгоняет его за 7 сек до первой сотни, а расход бензина не превышает 7 л на 100 км.
  • Олег, Челябинск. У меня BMW X6 второго поколения, в кузове F16. Стильная и динамичная машина, своим дизайном подтверждающая, что это необычный кроссовер. У него хорошая проходимость, несмотря на спортивные задатки. На трассе этот БМВ вообще почти не кренится – из-за жестких настроек подвески. На высоких скоростях дорогу держит отменно и не раскачивается. Расход топлива в пределах 8 литров. У меня комплектация xDrive40d M Sport с трехлитровым дизелем на 313 лошадей. Разгон до сотни за шесть секунд.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Я машиной доволен. Долго копил на автомобиль, так как хотел именно Х6. По-моему, более дешевый Х5 уже староватый, его дизайн уже всем надоел – немцы делают одно и то же, но по более высокой цене. А про X6 я такое не скажу. У меня машина первого поколения, версия 2009 года выпуска, в базовой комплектации xDrive35i. Трехлитровый бензиновый мотор агрегатирован с автоматом, который настраивает на быструю езду, причем без всяких промедлений. Разгон до 100 км/час за 7 секунд – это же о чем-то говорит, а максимальная скорость в районе 250 км/час. Даже можно еще быстрее гнать, если б не ограничитель. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км.
  • Алексей, Приморский край. В этом автомобиле есть и спорт, и проходимость, и комфорт. BMW X6 – универсальный авто для всех нужд. Собственно, поэтому я решил взять быстрый кроссовер вместо Mazda 6 MPS. Машина 2010 года, с бензиновым 407-сильным мотором. Этот топовый движок потребляет в районе 18 л/100 км.
  • Виталий, Рязань. Проехал на BMW X6 80 тысяч км. Машина 2008 года, заказывал из Германии. Через пять лет кроссовер был продан, хотя я этого не хотел – просто нужны были деньги. Но с другой стороны, автомобиль требовал много затрат на топливо и плановое обслуживание. Короче, X6M xDrive 50i оказался мне не по зубам. Машина съедала в городе под 20 литров…
  • Давид, Новосибирск. Я покупал машину лично себе, но через два года у меня появилась жена, которая сразу положила глаз на этого красавца. Еще бы, ведь у меня Х6 с красным кузовом, красными суппортами, да еще и в комплектации ActiveHybrid с гибридным мотором на 407 лошадиных сил. Расход топлива всего 11 литров на 100 км, и это у 400-сильного движка. За городом вообще не больше 10 литров. Короче, подарил машину жене на 8 марта, она рыдала от счастья. А сам я пересел обратно на VW Passat 2002.
  • Тимур, Ленинградская область. Мне, можно сказать, повезло. Родственники оставили машину и уехали за границу, не приезжают уже более двух лет. За это время я накатал на BMW X6 70 тысяч км. У меня комплектация 2011 года, версия xDrive40d, с трехлитровым дизелем на 306 сил. Расход топлива 9 л по городу. Думаю выкупить тачку.
  • Александр, Ставропольский край. BMW X6 – мощный автомобиль, весьма дорогой в длительной эксплуатации. Это я говорю по своему опыту, так как езжу на этом кроссовере с 2009 года. За 9 лет пользования машина съела немало денег, и с каждым годом требует все больше, поэтому я не советую покупать поддержанный авто такого класса. Но я уже привык к X6. Тем более, мне понравился экономичный 3-литровый дизель Он потребляет в городе 10 л на 100 км.

avtomera.com

Расход топлива на БМВ Х6 50i. — BMW X6, 4.4 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие драйвовчане!
Меня часто спрашивают за расход на моем Иксе.
Сегодня об этом.
Машина была куплена в конце января.
При покупке я сбросил показания компа от предыдущего владельца, чтобы посмотреть на расход этого пятилитрового битурбо с 407 л.с. в моем режиме городской эксплуатации.
Спустя 2 месяца, в конце марта я сфотографировал показания борт.компьютера, чтобы не быть голословным.


Они красноречивы и абсолютно достоверны!
Т.к виден расход на фоне средней скорости!
Ведь говорить о том, какой расход у машины, не упоминая при этом самый главный критерий-среднюю скорость, было бы неверно!
Из двух месяцев я ездил реально один месяц, остальное время машина была в тюнинг ателье.
И так, это была эксплуатация в зимне-весенний период на шипованной резине 19-го размера.
И это мой обычный среднемесячный пробег 1-1.5т.км.
На Спорте расход был зимой в среднем 19.5 на 19-х колесах без шипов, что в принципе идентично.
Но на Рэйндже был атмосферник 4.4л с 299 л.с. И он, конечно, не ехал так, как эмоционально это делает Х6!
Примечательно то, что ни на одной машине я не раскручиваю двигатель больше 3.5 т.оборотов!
Во-перых, этого банально негде делать в городе!
Во-вторых, я не приемлю насилия, в том числе над машиной!
В-третьих, опыт вождения не дает потерять голову, делая сначала газ в пол, а потом так же тормоз от светофора до светофора!
При этом перемещаюсь я довольно резво на Иксе и на 2-х т.оборотах в городском потоке) Тут важен огромный резерв мощности и 600 н.м, доступные с 1700 оборотов!
После того, как я забрал машину после оклейки, она на 22-х катках, сейчас Москва пустая, поэтому и средняя скорость для города пробок высокая, соответственно и расход низкий.

Заливаю На Икса 95-98й, чаще 98й.
На Спорте лил 95й.
Теперь промониторю, каким он станет в среднем за месяц на 22х колесах и в майский период.
Ну а летом самое интересное-Сочи и трасса)
По дороге в Украину Спорт укладывался в 10.60-11л, очень интересно, какой расход будет у Икса)
Скажу честно, меня, к счастью, расход не парит)
Меня парит другое, куда бы съездить, чтобы побольше сжечь топлива, чтобы получить этот бесконечный восторг от езды на Х6,но вот работа рядом с домом))
Вся надежда на лето и поездки к морю!)
Такие дела, ребят)
Всем, всего наилучшего!)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)