Перейти к контенту

Bmw x1 обслуживание – Техническое обслуживание, ТО BMW X1

Техническое обслуживание, ТО BMW X1

Техническое обслуживание BMW X1

БМВ Х1 — это стильный и комфортный автомобиль для ценителей надежности и эргономичности. Благодаря компактным габаритам и экономичности он идеален для передвижения по городу. Уютный и просторный салон, мощный двигатель и надежная подвеска превращают езду в настоящее удовольствие. Но, согласитесь, что невозможно получить удовольствие от передвижения, если автомобиль неисправен.

Преимущества регулярного техобслуживания

Если вы обращаетесь в сервис только при наличии явной неисправности у транспортного средства, вы всегда рискуете не добраться до конечной точки следования и на продолжительное время стать пешеходом. Плановое ТО — это гарантия того, что все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии. Если имеются какие-либо сбои, то они будут обнаружены и немедленно устранены. Регулярно посещая техцентр, вы обеспечиваете себе безопасность передвижения, а своему автомобилю — продолжительный срок службы.

Регламент ТО BMW X1

Техобслуживание производится в рамках регламента, предусмотренного заводом-изготовителем. У всех запчастей и технических жидкостей есть определенный срок службы, после окончания которого их необходимо заменить на новые.

Вот некоторый перечень обязательных регламентных работ для BMW X1:

  • Замена масла в двигателе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена жидкости в усилителе руля
  • Замена колодок
  • Замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра
  • Замена свечей зажигания

График ТО составляется индивидуально в зависимости от пробега и состояния транспортного средства. Вам не нужно озадачиваться вопросами, когда заменить тормозную жидкость или свечи зажигания, наши специалисты возьмут эти проблемы на себя.

Если вам необходимо ТО BMW в Москве по выгодной цене, обращайтесь в наш техцентр. Благодаря профессионализму, ответственности и наличию необходимого оборудования ваш автомобиль всегда будет в полном порядке.

Так же мы осуществляем ТО BMW X4, BMW X6.

profiserviceclub.ru

Во сколько же обходится эксплуатация бу x1 — BMW X1, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Для себя тут посчитал точно, сколько мне пришлось за 8 месяцев владения потратить на плановое ТО (читай расходники, которые менялись бы и при покупке новой машины) и сколько на ремонты, которые явились следствием того, что машина была куплена уже не новой.

Просто наткнулся тут на мнение на бмв клубе о том, что лучше взять подороже машину сразу с маленьким пробегом и не ремонтировать ничего. Да, мнение имеет право на жизнь. Вопрос только в том, какова же разница в цене между чуть более свежей машиной с пробегом в примерно 30к и другой с пробегом под 100. И сколько придется вложить в каждую из них при 3х летней эксплуатации.

У меня был опыт владения 3х летней машиной, купленной с пробегом в 34к (не бмв). Первый год действительно менял только расходники, но потом понеслось…

Собственно купив свой нынешний авто понеслось почти сразу =) Ниже список и итоговая сумма.

— замена масла (1800р), масляного фильтра (600р), воздушного фильтра (540р), топливного (1300р) + работа — 500+1000р (не отношу к расходникам, тк на новом авто делать бы не пришлось)
— замена разбитого вещевого ящика в багажнике — 1100р
— замена сайлент блока переднего правого рычага (2500+1000) + комп. диагностика (1000р)

— замена правой передней стойки стабилизатора — 1000+800, подтянули ручник — 800р
— долил 1л зеленого антифриза Aga (неисправность помпы) — 100р
— замена помпы, замена антифриза — 12700р
— замена передних поперечных рычагов — 9700р
— замена демпфера крутильных колебаний, ремень генератора/кондея/усилителя, оба ролика — 14100р
— вклейка уплотнителя лобового стекла — 700р
— диагностика тк беспокоит возросшая вибрация движка — 500р
— замена треснувшей обивки сидения — 3100р

Итого: 49100р + 5800р принудительное ТО = 55000р

Возможно почти всего этого мне удалось бы избежать на машине с пробегом в 30к если бы я продал ее на пробеге под 90. Но вот только разница в цене между машинами с пробегами в 30к и 90к отнюдь не 55тыс и даже не 100, а поболее (по крайней мере такое мнение я составил при беглом анализе авто ру). Стало быть лично для меня покупка именно моего икса была очень даже осмысленной. Ну и автор размышлений на клубе не учел того факта, что порой у тебя сейчас есть ровно определенная сумма — ни больше, ни меньше. Но ты готов тратиться на обслуживание авто впоследствии. Вот как-то так.

Ну и мой список расходников:

— передние дворники — 2200р

— замена тормозной жидкости — 100р, замена задних тормозных колодок и датчика износа — 1800р, комп. диагностика — 1000р + 1000р за работу
— долил 0,6л масла (уровень был около min) — 200р
— замена салонного фильтра — 900р
— переход на летнюю резину — 1200р
— добавил в масло 100мл дисульфид молибдена от ликви молли — 150р
— дезинфекция испарителя кондиционера — 250р
— замена масла — 2900р
— диагностика — 500р

Итого: 12200р

www.drive2.ru

Техническое обслуживание BMW Х1, техобслуживание БМВ Х1

О том, что такое свобода в стиле «Х», известно лишь в узких кругах... Однако, почти каждый, кто узнает о том, что же это такое, желает её заполучить! Что же это такое? Это свобода, которую даёт владением автомобилем «BMW» серии «Х1»! Конечно же, за возможность быстрой и комфортабельной езды приходится платить... Но в данном случае плата эта незначительна: она заключается в регулярном прохождении технического обслуживания «БМВ Х1». Что даёт эта процедура? Она позволяет обеспечить должный уход за мощными двигателями с технологией «EfficientDynamics», продлить срок службы системы полного привода «xDrive», а также исключить полоски системы динамической стабилизации «DSC». Действительно: стоимость

обслуживания «БМВ Х1» сравнительно невысока, но сама услуга способна обеспечить отличные результаты!

Где заказать?

Поиск ответственного исполнителя, способного провести техобслуживание «БМВ Х1» на должном профессиональном уровне, — занятие не из простых. Дело в том, что данный комплекс услуг требует наличия соответствующего оборудования и работы опытных специалистов. Однако, всё это имеется в наличии далеко не в любом автосервисе. Конечно же, Вы можете заказать услугу у дилеров — но будьте готовы к тому, что стоимость ТО «BMW Х1» будет невероятно высокой! Ситуация может в корне измениться, если Вы обратитесь в автосервис «BMWLove». У нас работают специалисты, хорошо знакомые с особенностями устройства и работы систем моделей «F48» и «E84». Для проведения технического обслуживания «BMW Х1» на должном профессиональном уровне, в их распоряжении имеется всё необходимое:

  • современное оборудование дилерского уровня;
  • масла, рекомендованные производителем;
  • оригинальные фильтры, свечи и ремни.

Все запчасти и расходные материалы имеются в наличии на нашем складе. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить время на их поиски по автомагазинам.

Отношение к заказчикам

Индивидуальный подход и качественный сервис в «BMWLove» доступны не только автомобилям, но и их владельцам. Мы ценим то, что Вы заказали техобслуживание «BMW Х1», и наша благодарность выражается в следующем:

  • разумная ценовая политика;
  • проведение ТО «БМВ Х1» точно в срок;
  • широкий спектр услуг по ТО;
  • наличие масел и элементов для замены на складе.

Наши услуги

Мы предлагаем целый спектр услуг по техническому обслуживанию, которые можно заказать в комплексе или по отдельности. Автовладельцы могут заказать:

  • промывку системы питания ДВС на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • сброс межсервисного интервала.

Помимо этого, им доступна замена:

  • масла в двигателе, коробке передач, редукторе и раздаточной коробке;
  • фильтра двигателя, салона, топливной системы;
  • охлаждающей жидкости.

Сроки прохождения

Техническое обслуживание будет максимально эффективным в том случае, когда его проводят в срок. Так:

  • замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые два года;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км;
  • замена ремней, масла в двигателе и АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км.

В условиях отечественного бездорожья, низких температур и многочисленных столичных пробок, сроки проведения существенно сокращаются! «BMWLove»: техническое обслуживание «БМВ» от профессионалов!

bmw-love.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

БМВ Х1 2012 г.в. рестайлинг. Поставили зимнюю резину на передние колеса R17 50 225, на задние R17 60 225. Вылетела куча ошибок: скользкая дорога, Не работает АБС, спидометр не показывает скорость,. Причина в разных колесах или в чем-то другом?

Ответить 3Ответов

сколько стоит замена раздатки на BMW X1

Ответить 2Ответов

У меня Х-1 2012 г.бензин 2 л.-как правильно прогревать зимой и как определить температуру.СПАСИБО.

Ответить 1Ответов

1. Имеется посторонний звук, который исходит из АКПП. Установлено, что АКПП подлежит замене по гарантии. Каковы последствия дальнейшей эксплуатации автомобиля BMW X1 xDrive20i без замены АКПП? 2. Имеется посторонний звук, который исходит из раздаточной коробки. Установлено, что раздаточная коробка подлежит замене по гарантии. Каковы последствия дальнейшей эксплуатации автомобиля BMW X1 xDrive20i без замены раздаточной коробки?

Ответить 1Ответов

Большой ли расход у БМВ X1 на 100 км пути с бензиновым и дизельным агрегатом?

Ответить 1Ответов

Какой кроссовер лучше выбрать, если учесть, что они оба немного б/у, имеют двухлитровые моторы, коробку автомат, полный привод и среднюю комплектацию? Благодарю за ответы

Ответить 6Ответов

Какой автомобиль лучше купить - Ауди А4 Аллроад или БМВ X1 - оба на полном приводе и автомате. МКПП не приемлю. Посоветуйте, заранее спасибо.

Ответить 5Ответов

Какая сумма денег нужно чтобы купить БМВ X1 в отличном состоянии с минимальным пробегом, вообщем почти как новый. Именно с нуля не хочу брать, так как дорого, хочу сэкономить.

Ответить 3Ответов

Подскажите, какое масло лучше использовать для дизельного двигателя X1, через сколько км пробега лучше менять его?

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло следует заливать в бензиновый двигатель BMW X1 ? Интервал, объем масла, фирма масла и т.д.

Ответить 1Ответов

Какими плюсами и минусами обладает кроссовер БМВ X1? Что говорят владельцы этого автомобиля в своих отзывах, подскажите) Стоит ли его покупать?

Ответить 6Ответов

Все-таки считается Икс-первая бэха машина для мужчин или женщин?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Техническое обслуживание BMW X1 - Каталог автомобилей

  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • autosprite.ru

    Ремонт BMW Х1, профессиональный ремонт и эксплуатация БМВ Х1

    А Вы знаете, что такое свобода в стиле «Х»? Это именно та свобода, которую дарят автомобили «BMW» серии «Х1»! Они не следуют по уже проложенным маршрутам, а сами создают их в соответствии с пожеланиями их владельцев! Конечно же, как и за всё в этом мире, за возможность быть свободным приходится платить: и в буквальном, и в переносном смысле. Ремонт и эксплуатация «БМВ Х1» должны осуществляться правильно! Невероятно экономичные мощные двигатели с технологией «EfficientDynamics», интеллектуальная система полного привода «xDrive», система динамической стабилизации «DSC» и другие инновационные решения и технологии требуют, чтобы обслуживание и ремонт «БМВ Х1» с применением соответствующего оборудования настоящими асами своего дела!

    Не удивительно, что за ремонт «БМВ Х1» берутся далеко не в любом автосервисе, а услуги в дилерских центрах стоят невероятно дорого... Так что поиск оптимального варианта актуален для всех владельцев моделей «F48» и «E84».

    Куда обращаться?

    Диагностика, техническое обслуживание и профессиональный ремонт «БМВ Х1» — услуга, на которой специализируется автосервис «BMWLove»! Конечно же, это является нашим весомым преимуществом, и причин этому немало:

    • Во-первых, наши мастера хорошо знакомы со всеми особенностями систем, агрегатов и узлов ТС этой серии и успешно отремонтировали десятки автомобилей;
    • Во-вторых, мы располагаем диагностическим оборудованием дилерского класса с актуальными обновлениями;
    • В-третьих, наш автосервис располагает необходимым ремонтным оборудованием и инструментами, необходимыми для проведения ремонта «BMW Х1»;
    • В-четвёртых, на нашем складе имеются оригинальные запчасти и расходные материалы;
    • В-пятых, наши заказчики не теряют гарантию, но оплачивают стоимость ремонта «BMW Х1», которая в разы ниже дилерской!

    Согласитесь: это выгодно, удобно и дарит уверенность в нашем профессионализме!

    Что мы предлагаем?

    Та же узкая специализация на автомобилях «БМВ» предусматривает и широкий спектр услуг для них. В их перечне можно найти всё, что необходимо: разные виды компьютерной диагностики, кузовной ремонт любой сложности, все виды технического обслуживания, проведение слесарных работ и многое другое. Основные услуги представлены ремонтом:

    • АКПП;
    • двигателей;
    • ходовой части;
    • подвески;
    • тормозной системы;
    • кондиционеров;
    • приборных панелей;
    • прочим.

    Наши клиентам доступны услуги по регулировке схода-развала и замене любых элементов, узлов и агрегатов!

    Преимущества сотрудничества с «BMWLove»!

    Ознакомившись с вышеизложенным материалом, Вы всё ещё сомневаетесь в том, что мы сможем отремонтировать Ваш «BMW»? Что ж, специально для Вас мы подытожим: мы благодарны всем, кто выбирает наш автосервис, и дорожим своей репутацией. Это выражается в следующем:

    • неукоснительное соблюдение сроков;
    • индивидуальный подход;
    • оперативность проведения работ;
    • честность и открытость;
    • разумность ценовой политики;
    • согласованность действий с заказчиком.

    Вам не придётся колесить по столице в поисках необходимых запчастей. Все они представлены на нашем складе, поэтому и ремонт осуществляется оперативно! «BMWLove»: без сомнений, услуги профессионального уровня!

    bmw-love.ru

    FAQ X1 | BMW Club

    Руководство по эксплуатации BMW X1
    Покупка. Чек-лист при приемке автомобиля.

    1. Своими руками

    Сетка в ноздри
    Замена накладки спорт руля дорестайл-рестайл
    Замена лампочек ближнего света
    Замена лампочки ПТФ
    Замена топливного фильтра на дизеле
    Замена салонного фильтра
    Чистка форсунки омывателя лобового стекла
    Самостоятельная установка диодных фонарей Black-Line
    Замена масла в редукторе
    Замена масла в коробке передач - 6-ступеней
    Установка накладок на педали
    Регулировка фар, галоген
    Установка очечника
    Снятие потолочного плафона
    Установка зеркала заднего вида с камерой и регистратором
    Установка зеркала заднего вида с камерой и регистратором (продолжение)

    2. Мультимедиа

    CIC / Combox / Mulf / Handsfree
    Дооснащение Bluetooth. Parrot vs Original
    Что такое Combox
    тема про AUX
    тема про штатный iPhone док в хлебницу
    BMW Link iPhone App
    Мультимедиа Mydean
    Установка аудиосистемы в Х1

    Оригинальная рамка для cic! c рестайлинга. Номерок 51459257640. Может быть использована так же и для нештатных мультимедийных систем с установкой в "хлебницу" торпедо

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    3. Диски, тормоза и резина:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Шины - штатные размеры

    Базовый: 225/50 R17
    M-пакет: перед 225/45 R18 зад 255/40 R18
    Performance: 225/45 R18

    Диски
    PCD 5x120 DIA 72,6
    Штатные размеры
    Базовый: 7,5 x 17 ET34
    8 x 18 ET30
    8 x 18 ET34

    Оригинальный Х1 : резина 225/50 - 17; диски 7.5j х 17 ЕТ34, 5 х 120, 72.6

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1. Заходите сюда: http://felgenkatalog.auto-treff.com/
    2. В ячейке Baureihe выбираете X1 E84, жмете ОК
    3. Все официально разрешенные замены появятся на экране (фото, номер стиля).
    4. Выбираете понравившийся и кликаете фотку. Выползут параметры.

    Там же все стили с момента зарождения БМВ. Удачи в выборе.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дизайн дисков для Х1
    Зимняя резина для Х1

    4. Жидкости и регламент

    Масло в двигатель:

    моторное масло
    Бензин: BMW SAE OW-40 ll-01
    Дизель: BMW SAE OW-40 ll-04 (Оригинал BMW - 83210398504m Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30 - 4637480060)

    С 15 года сменился поставщик масла, вместо Castrol теперь брендируется Shell. Так же изменился индекс на 0W-30.

    Diesel: BMW SAE 0W-30 Twin Power Turbo LL04

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Охлаждающая жидкость:

    Антифриз можно лить:
    - Номер: 88021407454
    - Castrol 4008177072031 Radicool NF (сине-зеленый)
    - Castrol 4008177238604 NF (синий)
    Заливать при холодном двигателе и разбавлять 1 к 1 с дистиллированной водой.
    PS - желательно консультироваться с сервисом.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    5. Прочее

    Штатные коврики в салон и держатель ковров

    Брызговики

    Детские кресла и X1

    Шумоизоляция капота

    Webasto на дизель

    FAQ по аккумуляторам (из Е60 форума)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дооснащение салонным зеркалом с автозатемнением:

    комплект 61 12 0 434 330 - кабель дооснащения э/х внутр.зеркалом

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же требуется само зеркало, парт номера могут различаться в зависимости от вариантов. Смотреть по ссылке.
    Ссылка на установку

    Установка докатки в багажник
    Докатка с инструментом: код 36110308889
    ссылка на тему по установке

    Щетки стеклоочистителя
    Варианты:
    Комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin A 929 S
    Комплект стеклоочистителей SWF VisioFlex OE 284
    Trico NeoForm NF607 + Trico NeoForm NF407
    Valeo Silencio X-TRM OE VM370
    Комплект стеклоочистителей Bosch Aerotwin Multi-Clip AM 462
    Щетка стеклоочистителя Trico ExactFit EX307

    Штатный размер водительского 600 и пассажирского 450. Крепеж Pinch Tab ("усики")

    Установка дворников в вертикальное положение

    1. Глушим двигатель
    2. Вынимаем ключ
    3. Переводим рукоятку управления дворниками в предельное верхнее положение и удерживаем 5-7 секунд
    4. Дворники встанут в вертикальное положение.

    Ссылка на интернет-магазин (не реклама)
    топик с дискуссией на тему дворников

    Дополнительные багажники
    Бокс на крышу

    Сброс адаптации коробки автомат

    СБРОС АКПП БМВ Х1
    1 шаг
    Выключите зажигание.
    2 шаг
    Включите зажигание, но не заводите двигатель.
    Должны включиться все датчики и приборы.
    Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
    (Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).
    3 шаг
    Нажмите педаль газа до упора в пол.
    Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
    4 шаг
    Отпустите педаль.
    Заведите двигатель.
    Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
    Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
    * Будьте внимательны - после данного сброса поведение АКПП близко к "спортивному"
    * В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день.

    Сброс межсервисного пробега после ТО:

    Вариант 1.


    Глушим машинку, затем не выжимая тормоз жмем кнопку start/stop тем самым включаем зажигание. Далее нажимаем кнопку сброса суточного пробега и держим ее пока не появится на мониторчике масленка, затем жмем кнопку BC она на поворотнике если что, появится надпись reset и отпускаем. Затем её же зажимаем пока не заморгает надпись reset отпускаем.

    Вариант 2.

    - завести автомобиль
    - удержать кнопку на щитке приборов (обнуление дневного пробега) до появления восклицательного знака и появления показаний сервиса
    - кнопкой которая на поворотнике (перемещается вверх-вниз) выбрать сервис по маслу
    - удержать кнопку которая с торца поворотника (ВС) до появления надписи RESET
    - коротко еще раз нажать BC, поставится ГАЛОЧКА.

    Сервисное меню

    Ссылка на описание сервисного меню

    Инициализация датчиков давления шин

    Накачиваем колёса до нужного давления. Затем едем метров 300 - 400 по ровной дороге. Останавливаемся. Входим в меню настроек в БК на дисплее одометра. Выбираем шины (значок две дуги, снизу волны, а посредине !). Нажимаем, кнопочку на рычаге поворотов. Появляется надпись RESET. Один раз коротко нажимаем ещё раз эту кнопочку. Затем кнопочку нажимаем повторно и держим, пока правее надписи RESET не появится галочка v. Затем снова продолжаем движение для окончания полной инициализации данных датчиков.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    www.bmwclub.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)