Перейти к контенту

Бмв х5 против фольксваген туарег – BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Содержание

BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

В этом сравнении все  не так. X5, Discovery и  Touareg отличаются как  ценниками, так  и  внедорожными способностями. И  на  асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. Но  это  не  значит, что  мы  не  можем свести их  на  ринге. Просто это  будет бой  без  правил.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2018 г.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2016 г.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2018 г.

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность. Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5 

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность. Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился. У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным. На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению. Хотя даже такое утилитарное пространство немцы облагородили своей инженерной мыслью: мы где-то с минуту не отрываясь смотрели, как выдвигается и прячется под пол снабженная сервоприводом шторка багажного отсека.

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора. Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл. Передние подстаканники снабжены функциями охлаждения и подогрева, но у нас вместо напитков здесь стояла пепельница, смотревшаяся так монументально и дорого, что, только подержав ее в руках, уже можно стать фанатом BMW.

Режим работы фар настраивается кнопками.

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей. Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству. Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации… Но это я размечтался.

Сзади места не так много, как ожидаешь.

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком. Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты. А еще он может форсировать водные преграды глубиной до 90 см! Если так и дальше пойдет, то Discovery следующего поколения придется регистрировать уже не в ГИБДД, а в инспекции по маломерным судам.

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество. Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой. Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

Сиденья порадовали отличным профилем.

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку». По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели. Но самое главное, свою цену Discovery отрабатывает честно: с учетом уровня комфорта и проходимости, ему найдется не так уж много альтернатив.

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника… 15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели. Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы. Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее. При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p>

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала. Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо. Конечно, офф-роуд-пакет с усиленной защитой днища и расширенными настройками режимов помощи на бездорожье придется заказывать за отдельные деньги, но и без него «Туарег» способен на многое.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

 

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.

Банк данных

 

BMW X5 3.0d

Land Rover Discovery 3.0 TD6

Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Длина, мм 4922 4970 4878
Ширина, мм 2004 2073 1984
Высота, мм 1745 1888 1717
Колесная база, мм 2975 2923 2904
Клиренс, мм 214 167—283 (353) 175–270
Снаряженная масса, кг 2185 2298 2040
Полная масса, кг 2860 3050 2850
Объем багажника, л 645 1231/2500 810/1800
Объем топл. бака, л 80 85 75
Макс. скорость, км/ч 230 209 238
Время разгона 0–100 км/ч,с 6,5 8,1 6,8
Расход топлива, город л/100 км 7,6 8,6 8,2/td>
Расход топлива, загородный цикл л/100 км 7,0 6,8 6,5
Расход топлива, смешанный л/100 км 7,2 7,5 7,1
Тип двигателя дизельный, 6-цилиндровый, рядный, с наддувом дизельный, V6, с наддувом дизельный, V6, с наддувом
Рабочий объем, см3 2993 2993 2967
Мощность, л. с. при мин-1 249 при 4400 249 при 3750 249 при 3000–4500
Крутящий момент, Нм при мин-1 620 при 200–2500/td> 600 при 1750–2250 600 при 1500–2750
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный полный полный
Передняя подвеска независимая независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая независимая
Тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размер шин 275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади 255/55R20 285/45R20
Транспортный налог, р. 28 013 20 543/td> 20 543
ТО-1/ТО-2, р. 26 000 / 26 000 29 540 / 32 993 18 280 / 32 229
ОСАГО, р. 12 650 12 650 12 650
Каско, р. 222 609 176 134 94 125
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО».

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

X5 vs Touareg | BMW Club

забей в конфигуратор это

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
* Система бесключевого доступа 'Keyless Access'
* Биксеноновые фары со статичным поворотным светом
* Светодиодные фары дневного света
* Автоматическое включение фар головного света с функциями `Coming Home` и `Leaving Home`
* Пневмоподвеска (Автоматическое поддержание высоты кузова, Амортизаторы с электронным управлением, Функция опускания задней части автомобиля)
* Боковые зеркала с раздельным обогревом
* Боковые зеркала с раздельным обогревом
* Электроподогрев лобового стекла
* Зимний пакет с обогревом задних сидений
* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой, с автозатемнением со стороны водителя
* Боковые зеркала с электроприводом складывания, подсветкой пространства вокруг автомобиля, с автозатемнением со стороны водителя
* Регулировка поясничной опоры с электроприводом
* Электропривод передних сидений, 12-позиционная регулировка, Валики боковой поддержки с электропневматической регулировкой
* Пакет для запоминания настроек - Память настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал
* Передние сиденья с активной вентиляцией
* Аудиосистема RNS 850, DVD-привод для воспроизведения CD и DVD дисков, Возможность воспроизведения форматов MP3/ MP4, Цветной TFT дисплей, Карт-ридер для карт флеш-памяти SD/ SDHC
* Парковочные датчики
* Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
* Заднее сиденье складываемое в пропорции 40:60, с системой электроразблокировки из багажного отделения
* Многофункциональный дисплей 'Premium'
* Многофункциональный дисплей 'Premium'
* Радионавигационная система RNS 850, Встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, Отображение карт в форматах 2D и 3D
* Кнопка запуска двигателя
* Пакет `Comfort`
* Технический код
* Двойные солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
* Пакет 'Свет и обзор'
* Светодиодная подсветка номерных знаков
* Пакет `Technic`
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии
Центральный замок с дистанционным управлением
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Омыватели фар
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Подогрев передних сидений
Рулевое колесо с обогревом
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо
Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части, датчик качества воздуха и воздуховод для задних мест)
8 динамиков
Круиз-контроль
Датчик дождя
Компрессор электрический 12В
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
* Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
* Коленная подушка безопасности водителя
* Система мониторинга «слепых» зон 'Side Assist'
* Система динамического управления дальним светом 'Dynamic Light Assist'
* Система контроля давления в шинах
* Камера заднего обзора 'Rear Assist'
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира
Антиблокировочная система ABS plus
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Система аварийного торможения Multi-Collision Brake
Противобуксовочная система ASR
«Ассистент подъема»: автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне
«Ассистент спуска»: автоматическое подтормаживание при движении вниз
Электронная блокировка дифференциала EDS
Самоблокирующийся межосевой дифференциал
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Электронный иммобилайзер
Противоугонная сигнализация (салонные датчики, автономная сирена, функция защиты от буксировки)
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Предупредительная сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
———————————————————————————
САЛОН
———————————————————————————
* Передние комфортные сиденья
* Кожаная отделка интерьера 'Vienna' - обивка центральных частей сидений и боковин и верхняя часть центрального подлокотника - кожа 'Vienna'
* Цвет обивки сидений: титановый черный
* Цвет передней панели: титановый черный
* Цвет коврового покрытия: титановый черный
* Цвет потолка: бежевый St. Tropez
* Боковые задние стекла и заднее стекло – с солнцезащитной тонировкой (светопоглощение-65%)
* Передний центральный подлокотник, состоящий из 2-х частей, с нишей
* Подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
* Декор `Engineered Ebony`: вставки на приборной панели, дверных панелях
Количество мест: 5
Стекла с зеленой теплозащитной тонировкой
3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Тканевые коврики спереди и сзади
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками
Перчаточный ящик с охлаждением
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л, сзади – 1,0 л
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
———————————————————————————
КУЗОВ
———————————————————————————
* Коричневый Black Oak, металлик
* Рейлинги серебристого цвета
* Легкосплавные диски `Everest`, цвет серебристый `Sterling`
* Размер дисков: 8.5J x R19
* Крупноузловая сборка в Калуге
* Светодиодные задние фонари
* Хромированная защитная накладка на верхнем канте заднего бампера
* Бамперы, нижние части бамперов и пороги в цвет кузова
* Нижний кант проема багажника с защитной накладкой из нержавеющей стали
* Хромированное обрамление порогов и боковых окон
* Отделка хромом среднего воздухозаборника, хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки
* 2 хромированных овальных патрубка выхлопной системы
* Дизайн-пакет 'Chrome & Style'
* Пакет `Style`
* Шины 265/50 R19
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Баллонный ключ и домкрат
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Полная оцинковка кузова
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года без ограничения пробега
___________________________
* Дополнительные заводские опции

 

www.bmwclub.ru

что выбрать Volkswagen Touareg или BMW X5? — RUUD

Содержание статьи:

Сегодня «бриллиантовый дым» стал по карману даже тем, кто еще 15 лет назад поглядывал на эти премиум-кроссоверы снизу вверх из окна своей Нексии. Теперь же подержанный BMW X5 Е53 и его ровесника Volkswagen Touareg Typ 7L сложнее содержать, чем купить, хотя и рекомендации по приобретению как первого, так и второго мы давали. Сегодня определяемся с выбором без многостраничных битв и форумных холиваров – задаем всего десять простых, но не совсем очевидных вопросов, которые дадут вам вполне исчерпывающий ответ.

Volkswagen Touareg:
BMW X5:
Не слишком вычурный внешне, но при этом весьма удобный и вместительный Touareg первого поколения хорошо подойдёт степенному водителю, для которого практичность важнее того, какое впечатление он производит на окружающих. Особенно если экономичность и внедорожный потенциал при выборе машины являются одними из главных критериев.
Быстрый и даже в чем-то брутальный BMW X5 любят как за эффектную внешность, так и за отличные ходовые качества. Однако не следует забывать о том, что в основе машины лежит пусть и достаточно продвинутое, но все же «легковое» шасси. Зато именно BMW предоставляет водителю то самое “удовольствие за рулём”. А за удовольствие, как известно, надо платить…
Выводы:
  • Межосевой дифференциал, «раздатка» и пять положений «пневмы» по высоте в своё время сделали «буржуазный» с виду Touareg серьезным «проходимцем», который не спасует даже перед серьезным по кроссоверным меркам бездорожьем. Не будем забывать и о том, что в качестве опции первый владелец мог заказать блокируемый задний дифференциал. В случае, если автомобиль оснащался «пневмой», клиренс при необходимости можно было увеличить до внушительных 300 мм. В общем, на бездорожье Touareg выглядит предпочтительнее «баварца».
  • Объем багажного отделения у Туарега больше – 555 литров против 465 л у Х5, а выгружать вещи из «тура» с обычной подъемной дверью проще, чем возиться с двустворчатыми “половинками” BMW. Именно поэтому для тех, кто регулярно ездит «в полном составе», да еще и с забитым багажником, Туарег будет предпочтительнее «бумера».
  • С «начальными» двигателями на 2,5-3,2 литра Touareg первого поколения не являлся «автобанным пожирателем скорости», каковым был Х5 уже с «минимальным» трёхлитровым мотором. Даже “с новья” с двигателями V6 Touareg набирал заветную сотню примерно за 10 секунд, в то время как самому слабому “бумеру” для этого требовалось чуть более восьми. А сейчас на вторичном рынке по большей части предлагаются именно “малообъемные” Туареги, которые с годами еще подрастеряли в динамике.
  • Для того, чтобы таскать маленький прицеп, сгодится и Фокус, а вот крупный катер или автодом к чему попало не прицепишь. Однако у Volkswagen есть решение на этот случай: в своё время немцы необычным способом продемонстрировали выносливость и тяговитость модели Touareg V10 TDI – стандартный внедорожник с балластом в 4,3 тонны смог протащить на буксире 150 метров весящий около 155 тонн самолет Boeing 747-200. Преимущество 750 Нм крутящего момента, так сказать, налицо.
  • В исправном состоянии этот немолодой автомобиль обеспечивает высокий уровень комфорта даже по современным меркам. Шумоизоляция, плавность хода – всё у Туарега на высоте. А с пневматической подвеской с регулируемой жесткостью Touareg субъективно комфортнее BMW X5 E53 – особенно если «икс» эксплуатируется на больших колёсах.
  • Первый Touareg в качестве опции действительно оснащался четырехзонным климат-контролем: температура задавалась раздельно не только для водителя и правого пассажира, но и для обитателей заднего ряда. У X5 такой вариант оснащения появился лишь во втором поколении, в кузове E70.
  • Touareg первого поколения предлагался не только с шести- и восьмицилиндровыми моторами, как его баварский соперник, но и с нетривиальными двигателями V10 и даже W12! Поэтому при желании можно приобрести «тур» с пяти- и даже шестилитровым «монстром» под капотом.
  • У Volkswagen было на выбор целых три турбодизеля – 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225-240 л.с.) и 5,0 л (313 л.с.), а больше 60% автомобилей, имеющихся в продаже сегодня – именно с буквами TDI на крышке багажника.
  • Даже немолодой уже Туарег способен поразить потенциального покупателя старого «лакшери» количеством опций и “наворотов”, для управления которыми предусмотрена россыпь клавиш на панели приборов. Увы, при этом подрулевые переключатели расположены низковато, а приборная панель и экраны климат-контроля имели не самую приятную для глаз синюю подсветку. Тем не менее, салон первого VW Touareg просто роскошен – конечно, с поправкой на состояние конкретного экземпляра.
  • Исправный Touareg надёжен и устойчив как на прямой, так и в поворотах. Даже с отключенной системой стабилизации он демонстрирует практически нейтральную поворачиваемость и плавность реакций, в крайнем случае переходя в контролируемый занос. Очень дружелюбный автомобиль для водителя, который любит ездить прямо и правильно.
  • Выводы:
  • У BMW даже с пневмоподвеской только три фиксированных положения кузова над дорогой, а максимальный дорожный просвет меньше, чем у Туарега – 230 мм против 245 мм даже у «пружинного» Туарега. Кроме того, несмотря на полноприводную трансмиссию xDrive, у баварской машины нет ни блокировок дифференциалов, ни понижающего ряда, а лишь электронные имитации. Именно поэтому тяжелый оффроуд на BMW лучше не штурмовать. Зато на загородных трассах «икс» даже в пенсионном возрасте будет чувствовать себя в своей тарелке.
  • Необычная «двустворчатая» пятая дверь BMW с откидывающейся нижней частью не всегда удобна – точнее, загрузка багажа происходит очень легко, но выгрузка… Зато при необходимости сравнительно небольшой объем багажного отделения можно увеличить до 1 550 литров, сложив заднее сиденье, что почти уравняет его с Туарегом (1 570 литров).
  • Настройка электронной педали «газа» у любого «икса» в кузове Е53 такова, что он бурно реагирует на малейшее перемещение педали. Версии с V-образными «восьмерками» и сегодня не выглядят «бедными родственниками» по запасу мощности, а субъективно Х5 с любым мотором едет «веселее», чем близкая по параметрам модификация Туарега, что подтверждают и беспристрастные цифры характеристик, где “бумер” без труда выигрывает секунду-полторы.
  • Бензиновые двигатели BMW обладают высокой удельной мощностью, но ни они, ни трансмиссия xDrive не созданы для высоких “тяговых” нагрузок. Так что прицеп с тяжелым грузом на “иксе” лучше не таскать, а уж если этого очень хочется, лучше поискать дизельный вариант. А поискать его придется – всего 15% X5 из предлагаемых на вторичном рынке питаются соляркой.
  • BMW, как и следовало ожидать, чуть жестче Туарега. Этот автомобиль не дискомфортен, но он держит водителя в курсе дорожной ситуации. Настройки подвесок и молниеносная реакция системы хDrive позволяют баварской машине азартно «облизывать» повороты: в начале двухтысячных по управляемости Х5 Е53 даже сравнивали с легковыми автомобилями, а не кроссоверами.
  • Четырехзонный климат-контроль в качестве опции на BMW X5, в отличие от Туарега, предлагался лишь во втором поколении (Е70). На «пятьдесят третьем» климат-контроль мог быть максимум двухзонным, и задние пассажиры в любом случае были вынуждены довольствоваться той температурой, которую выбрали передние седоки.
  • Под капотом «иксов» встречались двигатели объемом от трёх литров, а кроме «шестёрок», в моторной гамме была предусмотрена и версия с 4,4-литровым V8. Однако ни десяти- ни двенадцатицилиндровых агрегатов на этот автомобиль никогда не ставили.
  • Никаких серьезных нареканий на дизельные X5 нет – дело в том, что такой автомобиль просто труднее найти на вторичном рынке. Большинство «иксов» в нашей стране – с бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 4,4 литра, что особенно характерно для автомобилей, когда-то привезённых из США. Именно поэтому 85% выставленных на продажу машин оснащены бензиновыми двигателями. Не будем забывать и о том, что в наше время найти «живой» Х5 Е53 непросто, а чтобы он был еще и с дизелем – сложнее на порядок.
  • Несмотря на некоторую обманчивую простоту деталей интерьера, эргономика cалона Х5 первого поколения близка к идеалу. Поэтому даже сегодня этот автомобиль остаётся в некотором роде эталоном по удобству рабочего места водителя. Вдобавок у «икса» удобнейшие кресла, с которыми не сравнить простоватые “диваны” Туарега.
  • В отличие от Туарега с его симметричным распределением крутящего момента по осям (50:50), BMW Х5 даже в полноприводном варианте и с трансмиссией xDrive оставался верен себе – на задние колёса у него приходилось 62% тяги, а на передок, соответственно, лишь 38%. Именно поэтому занос задней оси на этом автомобиле мог возникнуть резко и быстро как под сброс газа, так и под тягой, что требовало от водителя грамотных действий и быстрой коррекции рулём. Соответственно, «дрифтануть» на BMW и проще, и приятнее – но о реальной и постоянной езде боком, конечно, и речи не идет.
  • Вам будет интересно:Шины Гудиер Вранглер: особенности модельного ряда

    Вам будет интересно:"Вольво 850": описание, отзывы, ремонт своими руками

    Вам будет интересно:Экскаватор Case: описание, технические характеристики, функции, фото и отзывы

    Источник

    ruud.ru

    Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и VW Touareg

    В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль - достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.

    Кузов

    Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

    Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

    При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW - 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

    Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

    Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

     

     

    Комфорт

    Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

    В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

    Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

    Двигатель и коробка

    В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

    Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

    Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л - BMW и 8,7 л - Volvo).

     

     

    Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

    В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость - 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

     

     

    Динамика движения

    При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

    Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

    Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4x4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

    Стоимость

    Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.
    Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW - с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

    Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

    Заключение

    Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

    Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

    Технические данные

     Модель

     BMW X5 xDrive25d

     Range Rover Sport TDV6

     Volvo XC90 D5 AWD

     VW Touareg V6 TDI

     Двигатель

     Би-турбодиз.

     Би-турбодиз.

     Би-турбодиз.

     Турбодиз.

     Рабочий объем

     1995 см3

     2993 см3

     1969 см3

     2967 см3

     Цилиндры / клапаны

     4 / 16

     V6 / 24

     4 / 16

     V6 / 24

     Максимальная мощность

     218 л.с.

     258 л.с.

     225 л.с.

     204 л.с.

     Максимальный крутящий момент

     450 Нм

     600 Нм

     470 Нм

     450 Нм

     Коробка передач

     8 АТ

     8 АТ

     8 АТ

     8 АТ

     Динамика (результаты   замеров)

     Максимальная скорость

     220 км/ч

     210 км/ч

     210 км/ч

     206 км/ч

     Ускорение 0-100 км / ч

     8,2 с

     8,0 с

     8,3 с

     9,0 с

     Средний расход топлива в л / 100 км

     8,5

     10,5

     8,7

     9,3

     

    Источник: www.autozeitung.de

     

    vvm-auto.ru

    Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких

    С приходом Audi Q7 ассортимент SUV высшей немецкой лиги автопроизводителей стал полон. В течение долгих лет «уроженцы» Ингольштадта не беспокоили BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg

    С приходом Audi Q7 ассортимент SUV высшей немецкой лиги автопроизводителей стал полон. В течение долгих лет «уроженцы» Ингольштадта не беспокоили BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg, но теперь ситуация изменилась: пионеры полного привода хотят принимать активное участие и в этой области жизни. В нашем сравнении — автомобили с трехлитровыми дизелями.

    Audi заслуженно гордится своей 25-летней историей работы с полноприводными автомобилями. Однако в ее обширной программе до сих пор не было ни SUV, ни внедорожника. Старомодный Allroad Quattro был построен на базе A6 Avant. Он показал неплохие способности карабкаться по всяким кручам, но большого числа покупателей не привлек. Эту задачу призван решить полностью новый Q7. Он представляет собой комбинацию огромного корпуса (5086 мм длиной) и запоминающегося дизайна. В борьбе за потенциальных покупателей ему противостоят одноклассники: BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg. Насколько они сопоставимы? Об этом наш тест.

    Буква Q в индексе у Ауди обозначает Quattro, а может, подразумевается также Qualitat — качество и Quantitat — количество. В техническом плане модель схожа с родственными по классу Porsche Cayenne и VW Touareg, но у нее заметно больше колесная база (3002 мм вместо 2855 мм). Из этого следует, что пассажиры на заднем сиденье могут насладиться королевским простором. Также это пространство может быть применено для установки третьего ряда сидений (опция, $ 1132). Если люди занимают только первые два ряда, то Audi порадует гигантским объемом для багажа — 775 л. Правда, загружая емкость, придется поднимать поклажу достаточно высоко.

    Отделка Q7 привлекает внимание хорошими материалами и тщательной подгонкой стыков. Также аккуратно оформлен и интерьер BMW X5. По проработке аэродинамики с мюнхенским автомобилем конкуренты тягаться не могут, но запас пространства в салоне ВMW меньше, чем у соперников, а в багажник вместится меньше чемоданов. Эффективная загрузка этой машины почти на два центнера меньше, чем у Audi или Mercedes. Другое отставание — ограниченность нагрузки на фаркопе 2,7 тонны, тогда как остальные конкурсанты могут утащить по 3,5. Несмотря на пневматическую подвеску, VW уступает соперникам по весу груза, принимаемого на борт.

    Очень просторен Mercedes: водитель и передний пассажир могут наслаждаться пространством почти также, как в салоне Audi. У ML самый большой диапазон продольной регулировки сидений. Большим плюсом безопасности можно считать опциональную Pre-Safe-System, которая в случае критической ситуации или аварии натягивает ремни, приводит в готовность усилитель тормозов и возвращает в безопасное положение спинки сидений. У VW Touareg в серийном оснащении нет противотуманных фар, а боковых эйрбэгов не предусмотрено вовсе. В то же время Audi оборудован даже системой, которая сигнализирует водителю об опасном сближении с соседями по ряду.

    Из-за своей жесткой подвески BMW X5 производит впечатление внедорожника со спортивными задатками, тогда как его соперники показали себя куда более комфортабельными автомобилями. Самый высокий уровень комфорта на всех тестовых участках обнаружился у Mercedes ML, похоже, благодаря пневматической подвеске. Одиночные толчки, например от крышек канализационных люков или небольших вмятин на дороге, он «переваривает» гораздо лучше, чем его конкуренты. При этом в салоне ML полная тишина. VW по результатам замеров показывает умеренную шумность в салоне, хотя шасси немного «разговаривает». При скорости свыше 160 км/ч аэродинамический шум становится громким. Схожим образом, хотя и в значительно смягченной форме, «озвучен» Q7.

    На длинные волны дороги Touareg реагирует активной раскачкой: более заметно, чем Audi. А вот короткие поперечные неровности трассы или выезд за край асфальтового полотна VW нравится куда больше. На автобане Q7 ведет себя очень хорошо, не в последнюю очередь благодаря возможности установки режима подвески «комфорт». Touareg на шоссе из-за своей мягкости — валкий. Для повышения внедорожных качеств VW оснащен отключаемым стабилизатором задней оси (опция, $ 2233). Подвеска Х5 имеет самый малый диапазон рабочих ходов, поэтому внедорожные свойства «баварца» несерьезны.

    В последнее время хорошим тоном считается, чтобы дизельный мотор SUV имел свыше 200 л. с. и выдавал крутящий момент более 500 Нм. Все наши испытуемые автомобили оснащены 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 3 литра с системой Common-Rail, имеют 4 клапана на цилиндр и сажевые фильтры — джентльменский набор современной техники. Благодаря продвинутой электронике мотор Q7 выдает дополнительно 9 л. с. мощности. Так же, как и у Mercedes ML, двигатель VW имеет мощность 224 л.с., но за счет технических усовершенствований выдает на 10 Нм больше крутящего момента уже при 1600 мин-1. Рядный 6-цилиндровый мотор BMW предлагает 218 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 2000 мин-1.

    Сила мотора передается дороге через шести-, а у Mercedes — через семиступенчатую АКП. Для внедорожной езды только VW имеет в серийном оснащении понижающую передачу. Покупатели ML могут заказать ее за 1914 евро. Audi и BMW вообще не имеют подобных возможностей и предназначены для не слишком внедорожного использования. Этот подход имеет свои плюсы: трансмиссия проще и легче. Меньше потери на трение и ниже расход топлива. Фактически в тесте средний расход дизельного топлива составил у Q7-11,7 л, у BMW — 11,6 л, у Mercedes —12,1 л и у VW — 12,6 л на 100 км. При этом моторы Audi и VW несколько более шумные. Мотор BMW охотнее отзывается на газ и больше любит высокие обороты.

    ML ровно работает во всем диапазоне оборотов. Его мощный CDI обеспечивает уверенное и быстрое прохождение трассы испытаний управляемости. Однако электронные системы вступают в дело быстро и грубо, навязывая водителю свою волю.

    BMW показал хорошие разгонные свойства, но в целом ходовое поведение оказалось не самым убедительным. Даже при том, что его рулевое управление признано в данном квартете образцовым. Руль VW малоинформативен и требует больших углов поворота. Touareg показал самое большое время при прохождении слалома.

    Audi продемонстрировала хорошие ходовые свойства и приличную управляемость. Ее полный привод оснащен центральным дифференциалом, передающим 60% усилия на заднюю ось. При необходимости он перераспределяет до 65%.

     

    Преимущества и недостатки

     

    Audi Q7
    + Простор, управляемость, имидж.
    – Проходимость.

    BMW X5
    + Двигатель, динамика, имидж.
    – Теснота, не лучший комфорт.

    MB ML 320
    + Комфорт, имидж, тормоза, проходимость.
    – Жесткая ESP.

    VW Touareg
    + Проходимость, комфорт.
    – Управ­ляемость, тормоза.

    Технические характеристики Audi Q7 3.0 TDI // BMW X5 3.0d // MB ML 320 CDI // VW Touareg V6 TDI

    Снаряженная масса, кг – 2325 // 2105 // 2110 // 2312
    Габариты, мм:
    — длина – 5086 // 4667 // 4780 // 4754
    — ширина – 1983 // 1872 // 1912 // 1928
    — высота – 1711 // 1715 // 1815 // 1703
    База, мм – 3002 // 2820 // 2915 // 2855
    Объем багажника, л – 775–2035 // 465–1550 // 551–2050 // 555–1570
    Максимальная скорость, км/ч – 220 // 210 // 215 // 205
    Время разгона до 100 км/ч, с – 8,80 // 10,10 // 9,40 // 10,20
    Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м – 38,4 // 37,6 // 36,4 // 38
    Контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100км – 10,5 // 9,4 // 9,6 // 10,9
    Двигатель:
    — тип – V6, рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный
    — рабочий объем, см3 – 2967 // 2993 // 2987 // 2967
    — мощность, л. с. при мин-1 – 233/4000 // 218/4000 // 224/3800 // 224/4000
    — крутящий момент, Нм при мин-1 – 500/1750–2750 // 500/2000–2750 // 510/1600–2800 // 500/1750
    Трансмиссия – постоянный полный привод; автоматическая, 6КП // 6КП // 7КП // 6КП
    Тормоза – дисковые, вентилируемые

     

    КТО ПОБЕДИЛ?

     

    То, что такая куча железа, мощи, технических новшеств и имиджа по демпинговым ценам не продается, ясно сразу. Тем не менее, разница почти в 2800 евро в базовой цене между Mercedes-Benz и VW является аргументом. Mercedes предлагает разумные эксплуатационные расходы, но и Audi в категории экономичности набирает ценные очки. BMW — не самая подходящая машина для экономии средств. Audi Q7 достойно сыграла премьеру и отразила все выпады соперников. Благодаря вместительному кузову, хорошей устойчивости и динамике она сразу же заявила о себе как о фаворите в сегменте немецких SUV, пусть серьезных внедорожных достоинств у модели и нет. Почти такой же практичный и комфортабельный MB ML уверенно занял вторую позицию. VW Touareg, хотя по общей сумме баллов и уступает фаворитам, на пересеченной местности — лидер. Солидный BMW X5 в аутсайдерах, однако после выпуска его преемника в 2007 году, весьма возможно, все карты в этой колоде снова перемешаются.

    Хочу получать самые интересные статьи

    5koleso.ru

    Сравнение Volkswagen Touareg 2019 и BMW X5 New – что лучше

    Общая информация

    Volkswagen Touareg 2019

    2018 г.в.

    Тип кузова

    большой кроссовер

    большой кроссовер

    Средняя стоимость

    4 000 000 – 5 000 000 р

    5 000 000 – 6 000 000 р

    Объем багажника, л

    Третий ряд сидений

    нет

    опционально

    Для кого

    мужчины

    мужчины

    Родина бренда

    Германия

    Германия

    Размеры авто и элементы

    Колесная база, мм

    Размеры колес

    Угол въезда, градусы

    Технические характеристики

    Снаряженная масса, кг

    Передняя подвеска

    независимая, пружинная

    независимая, пружинная

    Задняя подвеска

    независимая, пружинная

    независимая, пружинная

    Передний подлокотник

    Регулировка руля по углу наклона

    Регулировка руля по вылету

    Ходовые характеристики

    Расход топлива в городе, л/100 км

    Расход топлива по трассе, л/100 км

    Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

    Объем топливного бака, л

    Запас хода с полным баком, км

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона до 100 км/ч, с

    Привод

    полный

    полный

    Блокировка дифференциала

    Понижающая передача

    Коробка передач

    автоматическая

    автоматическая

    Параметры двигателя

    Расположение двигателя

    переднее продольное

    переднее продольное

    Экологический стандарт

    Объем двигателя, мл

    Крутящий момент, Н*м

    Количество цилиндров

    Число клапанов

    Рекомендуемое топливо

    Гибридная силовая установка

    Электрический двигатель

    Запас хода на электричестве, км

    Время зарядки от сети 220В, ч

    mashinogolik.ru

    BMW X5 vs VOLKSWAGEN TOUAREG: битва кроссоверов

    Столь популярный сегодня класс кроссоверов просто не мог не привлечь внимание таких гигантов авторынка, как BMW и Фольксваген. Как известно, конкуренция в этом секторе высока, а потому каждый производитель старается хоть чем-то выделиться на фоне соперника и создать модель авто, которая не только станет популярной, но и повлияет на позиции родительского автоконцерна в целом.

    Следуя этой тенденции и стремясь отбить у конкурента как можно большую часть поклонников, конструкторы Volkswagen решились в третий раз заняться созданием кроссовера, который должен был стать одной из наиболее известных моделей этой марки. Так появился Volkswagen Touareg.

     

    Однако представители BMW и не думали отставать от конкурентов. А потому на радость поклонникам марки был создан кроссовер с лаконичным названием Х5, ставший настоящим символом этого класса машин.

     

    Итак, перед нами два прекрасных автомобиля от двух знаменитых автоконцернов. Каждый из них завоевал множество поклонников по всему миру. Давайте же, сравним эти две популярные модели, и определим в чем между ними разница.

    Кто чем богат?

    • Каждое авто, в первую очередь, конечно же, характеризуется мощностью двигателя. И здесь BMW явно обошел соперника, подарив своему Х5 на 46 лошадиных сил больше, чем выделил Фольксваген модели Touareg, что положительно отразилось на максимальной скорости этого славного создания «Баварских моторных заводов».

     

    • Что касается максимальной грузоподъемности, то тут конструкторы Volkswagen явно серьезнее позаботились о комфорте автовладельцев. Touareg от Фольксваген рассчитан на 686 кг, против 680 кг у BMW Х5.

     

    • Зато в плане разгона, BMW несомненный лидер. Когда он за 7 секунд достигнет заветной отметки «100 км/ч», Touareg понадобится еще 0,8 сек, чтобы набрать ту же скорость. А все потому, что у Х5 на 30Нм больше крутящий момент.

     

    • Но с разворотами среднеразмерная модель кроссовера VW справляется мастерски. Радиус разворота Touareg составляет 11,9 м, в то время как Х5 на выполнение аналогичного маневра понадобится целых 12,8 м.
    • В тоже время в плане багажника Х5 куда удобнее. Этот показатель у VW уступает на целых 108 л. Так что, если вы собираетесь возить что-то крупногабаритное, предпочтительнее ехать на BMW.
    • Однако животрепещущий вопрос экономии топлива заставляет все-таки обратить внимание на Touareg. Ведь на каждые 100 км по городу он тратит 7.44 л вместо 8.77 л у Х5. На то же расстояние по трассе Volkswagen потратит на 0,24 л меньше, а в смешанном режиме разница составит 0.6 л в пользу Touareg.

     

    Делаем выводы

    Из приведенных показателей становится ясно, что оба производителя очень постарались создать по-настоящему качественные и удобные машины, и им это удалось. А какой вариант выбрать – решать вам, исходя из ваших предпочтений.

    Где искать авто в Казахстане?

    Определиться с моделью автомобиля – только половина дела. Нужно также знать, где быстрее и удобнее всего его найти. Хорошим ресурсом для поиска авто стал Первый автомобильный портал – 1.kz.

    Сайт отличается продуманной навигацией, грамотной сортировкой объявлений, что привлекает автолюбителей со всей страны. Теперь не обязательно ездить по салонам и авторынкам – на Первом автомобильном вы наверняка найдете то, что искали.

    Интересной функцией сайта является возможность подобрать машину в зависимости от наличия растаможки, расположения руля, и даже подобрать объявление по карте. Кроме того, здесь вы сразу можете выделить авто с максимально допустимым для вас пробегом, или же новые.

    Также можно просто указать, для чего вам нужна машина: ездить за город, кататься на природе, устраивать семейные поездки и т.д., а система сама предложит оптимальный вариант.

    Точки СТО тоже обозначены на специальной карте. Что бы вы ни искали: тюнинг, автошколу, ремонт, прокат и т.д. – на 1.kz найти все это гораздо проще и быстрее. Также на сайте есть раздел, посвященный продаже автозапчастей – выбор огромный, а предложения имеются со всех регионов страны.

    Первый автомобильный постоянно развивается, пополняется информацией, что дает надежду на то, что для автолюбителей там будут появляться все новые и новые «фишки», позволяющие сэкономить как время, так и бюджет даже новичку.

     


    mixednews.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)