Перейти к контенту

Бмв х5 или рендж ровер спорт что лучше – 5

Зовём Cayenne рассудить BMW X5 M и Range Rover Sport SVR. Тест-драйв bmw x5 m,porsche cayenne — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

всепогодные люксмобили — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Интересно, чем руководствуется покупатель премиального внедорожника, готовый выложить за предмет своего вожделения сумму эквивалентную паре-тройке годовых зарплат рядового трудяги не самой последней страны Евросоюза. Соображениями престижа? Так за эти деньги можно купить отличный бизнес-седан в самой щедрой комплектации. Практичностью? Но лучше минивэна в этом плане еще не придумано. Любовью к покатушкам в стиле off-road? Однако месить грязь, как известно, лучше на специально подготовленной технике. И все же люксовые внедорожники пользуются пусть и довольно ограниченным (применительно к Испании), но устойчивым спросом даже в нынешнее непростое время. К тому же сейчас у любителей подобных машин появился веский аргумент — аномальные метели, которые завалили снегом добрую половину Старого Света. Ведь внедорожные качества полноразмерных «проходимцев» позволяют их владельцам не особо беспокоится по поводу состояния дорог, чего не скажешь об их коллегах за рулем легковушек и микроавтобусов. Вот и получается, что покупка дорогого внедорожника не такая уж и бездумная трата денег, как может показаться на первый взгляд. Ну а если этот автомобиль еще способен потешить драйверское самолюбие, то его акции повышаются еще больше. BMW X5 и Range Rover Sport будут как раз из этой когорты.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Стиль в немецком и британском внедорожниках отточен до совершенства. В каждом из них чувствуется выхоленная порода, как у чистокровного скакуна. Поэтому в потоке такие автомобили уж точно незамеченными не останутся. Оба участника теста имеют роскошные двухцветные интерьеры с кожаной отделкой, от которых получаешь не меньшее эстетическое удовольствие, чем от созерцания внешних форм этих исполинов. Причем «Рейндж Ровер» выглядит предпочтительнее немецкого соперника по качеству материалов и уровню внутренней сборки. В то же время BMW может похвастаться лучшей организацией рабочего места водителя. Также «баварец» выигрывает в удобстве передних сидений и располагает бОльшим запасом пространства во втором ряду. Со своей стороны Range Rover обеспечивает лучшую обзорность и предлагает более комфортные задние сиденья, которые снабжены поддержкой и регулировками угла наклона спинок. Как показали редакционные замеры, багажники обоих внедорожников имеют одинаковый объем — 495 л. Вместе с тем, отсек «икс-пятого» более удобен в использовании и оснащен напольными  направляющими для крепления груза.

ОСНАЩЕНИЕ

Лидером по оснащению выступает Range Rover Sport, чей базовый набор оборудования предусматривает шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения EBA, систему динамической стабилизации DSС, систему предотвращения опрокидывания RSC, систему стабилизации прицепа TSA, противобуксовочную систему ETC, систему регулирования тормозного момента двигателя EDC, систему помощи при старте на подъеме HSA, систему контроля давления в шинах. BMW X5 стандартно комплектуется шестью воздушными подушками, системой экстренного торможения BA, системой DSC, системой контроля торможения в поворотах CBC, системой предотвращения наезда на пешеходов с функцией автоматического торможения, трекшн-контролем DTC, а также  круиз-контролем с функцией торможения и датчиками давления в шинах.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

В качестве силовых установок на испытуемых автомобилях использовались 6-цилиндровые дизельные моторы объемом 3,0 литра и 8-диапазонные автоматические коробки передач. Двигатели развивали одинаковую мощность в 258 л.с., однако агрегат «Рейндж Ровера» выдавал больший крутящий момент — 600 Нм против 560 Нм. Но несмотря на это, уроженец Туманного Альбиона ничего не смог противопоставить «тевтонцу» в ходе  полигонных испытаний, уступив тому по всем показателям разгонной и тормозной динамики. Правда, стоит оговориться, что во время контрольных замеров «британец» был обут в зимние шины, тогда как «БМВ» шлифовал расчищенное полотно динамометрической дороги летними покрышками.

Большие внедорожники слывут настоящими обжорами, но расход топлива у тестовых машин оказался весьма умеренным. На шоссе оба автомобиля довольствовались 6,9 литрами солярки на 100 км, в городе же Range Rover утилизировал 8,2 л/100 км, а «икс-пятый» – на 0,6 л больше.

На дороге BMW X5 ведет себя с удивительной для своих размеров и веса легкостью, демонстрируя высокую подвижность, точность и мощные тормоза. Агрессивные настройки шасси «баварца» могут показаться даже слишком радикальными для внедорожника. Но любителю «драйва» они наверняка придутся по душе. Приятным дополнением здесь выступает система, позволяющая менять нажатием кнопки на центральном тоннеле время отклика мотора и коробки передач, выбрав один из трех режимов работы силовой установки: Sport, Eco Pro и Сomfort. А вот ездовой комфорт «икс-пятого», в отличие от управляемости, образцовым не назовешь из-за жестких настроек подвесок. Впрочем, картину можно изменить, установив на автомобиль опционные адаптивные амортизаторы. У Range Rover Sport пневмоподвеска включена в базовое оснащение, поэтому при прочих равных плавность хода у «брита» выше. Хотя и она не идеальна — во время проезда волнистых участков дороги в салон передаются характерные толчки, а мелкие неровности «рассыпаются» по кузову зарядами дроби. Управляется британский внедорожник достойно: хорошо слушается руля, не тушуется в поворотах и крепко стоит на прямой. Тем не менее, «спорта» в поведении «Рейнджа» куда меньше, чем в повадках его визави из Мюнхена. Ввиду более высокого центра тяжести и увеличенных кренов, «британец» смотрится менее убедительно на горной дороге, да и взаимосвязь с водителем здесь не такая прозрачная, как в «тевтонце». На пересеченной же местности Range Rover Sport переигрывает BMW по всем статьям. В отличие от немецкого автомобиля, он оснащен не «пакетным» подключаемым, а постоянным полным приводом с продвинутой системой Terrain Response 2, у него лучше геометрическая проходимость (углы въезда/съезда — 33/31 град. против 25/20 град., угол рампы — 27 град. против 20 град., глубина преодолеваемого брода — 850 мм против 500 мм), а клиренс благодаря пневматической подвеске регулируется в пределах 200-278 мм, тогда как у «икс-пятого» дорожный просвет фиксирован на 209 мм. Плюс в арсенале «Рейнджа» присутствуют раздаточная коробка, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, коих у «БМВ» нет.

ВЕРДИКТ

BMW X5 в очередной раз подтвердил реноме отличного «драйверского» внедорожника. Но по совокупности талантов он все же уступает «Рейндж Роверу», который обладает, пожалуй, лучшим в классе сплавом ездовых и внедорожных качеств. В общем, по сравнению с «икс-пятым» Range Rover Sport предлагает своему покупателю больше «автомобиля», ему и присуждается итоговая победа.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста 

Параметр BMW X5 3,0D Range Rover Sport 3,0 TDV6
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,10 7,69
Время проезда с места 1000 м, с 27,02 28,75
Разгон от 60 до 120 км/ч, с 6,6 7,4
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 4,9 5,5
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50, с 26,0/25,6 27,1/26,6
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м 14/24/38/54/73 16/28/44/62/82
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город 6,9/8,8 6,9/8,2
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ 48 47
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 64/66/69 64/66/69
Ширина салона в области передних/задних сидений, см 155/149 154/151
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 92/99 94/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 97 95
Объем багажника, л 495 495

 

Заводские характеристики 

Параметр BMW X5 3,0D Range Rover Sport 3,0 TDV6
Цена*, евро 67 100 66 000
Тип внедорожник внедорожник
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,886/1,938/1,762 4,850/1,983/1,780
Колесная база, мм 2,933 2,923
Дорожный просвет, мм 209 200-278
Снаряженная масса, кг 2145 2115
Объем багажного отделения, л 650-1870 489-1761
Тип двигателя дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 2993 2993
Кол-во цилиндров/клапанов 6/24 6/24
Максимальная мощность, л.с./об/мин 258/4000 258/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/1500 600/2000
Привод подключаемый полный постоянный полный
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, двухрычажная пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска пружинная, многорычажная пневматическая, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ вентилируемый диск вентилируемый диск/ вентилируемый диск
Подушки безопасности, шт 6 6
Системы безопасности ABS, BA, DSC, CBC, DTC ABS, EBA, DSС, RSC, TSA, ETC, EDC, HSA
Шины 255/55 R18 235/65 R19
Максимальная скорость, км/ч 230 209
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,8 7,6
Расход топлива, лшоссе/город/средний 5,5/6,7/5,9 6,7/8,3/7,3
Объем топливного бака, л 85 77
Эмиссия СО2, г/км 156 194

* – цена в Испании

 

adt.by

Мое мнение об РР IV, РРС II и BMW X5 F15 — Сообщество «Range Rover Club» на DRIVE2

Сегодня писал ответ в одной из тем и решил написать это отдельно — вдруг кому-то реально пригодиться…

РР бизнес чемодан с замашками
"показать, что ещё могу ускориться как в 20ть" — полковник армии США в отставке:
+ тихо в салоне
+ атермалка
+ кайф управления всем (мониторы, подогрев/охлажление сидений/музыка/видео) с переднего монитора, даже задними…
+ НЕТ ЭТОГО ПЛАСТИКОВОГО запаха любых современных иномарок, даже кайен воняет…
+ красивая машина, особенно оптика…
+ как отлично спрятан выхлоп. Никаких дырок сзади — это бизнессссс, а не Мспорт…

— дебильная полка сзади — её одной рукой не сложить, а обе створки багажника открываются лишь при наличии опции "помаши ногой, как клоун", которая не досталась в моей биографии…
— отопитель салона… ###ки, у всех давно вебасто на мотор и салон! С управлением с телефона! Упоротые англичане.
— режим раздатки авто просто тупая ###.из-за неё глючат пороги выдвигающиеся… чтобы не глючили надо нажать шайбу, чтобы она вылезла вверх в первом положении — и все будет окей… кто это так придумал по-заднеприводному?!
— атермальное остекление на солнце не спасает — всё-равно он прогревается, как духовка, а возможности удалённо запустить и проветрить НЕТ! Вроде с 17го года ###ки сделают.

РРС — спортсмен-профлюбитель.

+ Более спортивный и динамичный
+ створка багажника одна и сдвижная створка — спортивная сумка или хоккейный баул одним движением вбрасываются внутрь.
+ опциональная фича "руль туже при более высокой скорости", как у бмв предыдущих М-серий… он как на моем красном корче!

— при моем росте 183 я часто задеваю головой за стойку среднюю при посадке…
— опций намного меньше МАМЫ.
— подвеска не для перестроений активных. Х5м он не обставит — раскачается.
— задняя нижняя часть уныла…при такой внешности и такой "поджатый хвост — диффузор".
— тут можно было и выхлоп офлрмить по спортивнее, снова сгладили и радужности добавили… но не плохо.

Х5 F15 (подарил отцу 30D в максималке — он не хотел налог платить лишний, по-его мнению бессмысленный, по моему — тоже, потому что 50d тоже далеко не тот БМВ, а голандская толерантная $$$ня:

+ бмв…
++++ мультимедийная система/навигация/connectdrive для дистанционного запуска
+ стойки передние уже, чем в РРС и обзорность лучше.
+ цена намного более демократичная, чем РРС

— почему даже в Х5М такая вонь пластиком и резиной?! Из чего там эта наппа?!
— у меня такая же приборка, руль ощущения в кабрике! Почему это стоит дороже, но идет с торпедо, почти идентичной 2ке?!
— руль М — как член, после приёма брома в армии… что это за руль?! Снова в голову лезут толерантные голандцы… даже на Х5М этот дертморуль!
— Почему подножки, даже если их прикрутить к Мпакету прячутся под порогами Мпакета и на них не встать?! А штанина на левой икроножной будет почти всегда грязной или надо научиться выходить, широко выбрасывая ногу за порог, как цапля! Что за ####?!
— руль МЕНЕЕ ВНЯТНЫЙ, чем в РРС с опцией спорт руля…

Итого : если в РР и РРС добавят мультимедия/навигашку/управление с телефона — это будет смерть топовых версий БМВ Х5, может и Х6…

Покатаюсь до 18го, а там посмотрим на работу над ошибками производителей…

P.S. не вижу смысла добавлять их в блог — только пол года как удалил. Кроме теста писать особо не о чем. Это рабочие авто, а не для кайфа и драйва!

www.drive2.ru

В поисках преемника.Тест-драйв BMW X5 new! — Land Rover Range Rover Sport, 4.4 л., 2005 года на DRIVE2

Привет, дорогие драйвовчане!
Сегодня первая суббота, когда российские ОД БМВ выставили на тест новый Х5.
Естественно, что я тут же этим воспользовался!

Салон ЛР на Бажова, что был по пути, закрыл отдел продаж, остался только сервис, не потянули ребята конкуренции с давними мастодонтами по продаже ЛР. Тест Спорта отложился, поэтому поехал прямиком в БорисХоф на Ярославке.
Как зашел в салон, сразу к Иксу, который сегодня не оставался ни на минуту без внимания!

Потом сразу к менеджеру, говорю, я на 15.00 записан, она говорит у нас аврал, много желающих, подождите 2ч! Для приличия поскандалив, вернулся к нему)

Чтобы не терять времени, поехал на Ленинградку для теста Спорта, чтобы на свежих ощущениях потом сравнить Спорт и Икс.

Спорт был только Суперчардж, что же, тем интереснее будет потом сопоставить его с Иксом.
Мощь и звук двигателя завораживают!
Тут же пересаживаюсь в своего красавца и опять в БорисХоф на тест Икса.

А теперь итоги!
Х5 добротно скроен!
Красив, брутален, салон на высоте, очень интересная архитектура торпедо!
Заметная разница с предыдущим Х5 в том, что в салоне нет характерного запаха кожи, что был раньше! Похоже производитель, как и увещевал в рекламе, реально перешел на более дорогие сорта кожи и других материалов в отделке, респект!
Выбрать внешне между Иксом и Спортом для меня лично не так просто, оба нравятся, хоть они и разных идеологий, и созданы представителями разных культур.
НО!
После того, как я проехался на Х5,я испытал РЕАЛЬНЫЙ восторг!
Эталонная управляемость!
Динамика завораживает! И это при 3л дизель 258 л.с! А что же тогда будет при 313 и 381 л.с?!
Моя БМВ Семерка в 65 кузове была совсем не то, наверное, поэтому я тогда 5л назад и не прикипел к этой марке.
Х5 упругий и сбитый, драйверский и спортивный!
И самое интересное!
С низов и на первых десятках м

www.drive2.ru

В сравнении с Х5 3.0 — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

В этом рендж ровере бьется сердце V образное сердце от концерна BMW 4.4 литра, мощностью 286 лошадей. Вся электроника BMW. Что добавило этой машине ряд минусов. В рестайлинге уже пошли двигатели 4.4 от Ягуара и коробки тоже от Яги. Узлы надежнее и проще в обслуживании. Но по финансам не вывозил рестайлинг.

Купив машину в Воронеже, назад была отличная возможность проверить ее во всей красе на платной трассе М4- Дон.
Урчание V8, ну что тут можно сказать… V8 это V8, соответствующий выпуск и вообще будет райская мелодия.

В сравнении с Х5 салон тут гораздо интереснее, но не создает атмосферы уюта. Электро седла с максимальными регулировками, разве только что обдува нету(( Вроде комфортно.

Разгон на уровне, тормоза отличные. Крены в поворотах… Да! Они есть, после Х5 где в повороты входишь не отлипая от асфальтового покрытия с с минимальными кренами, то тут все гораздо грустнее, но опять же, машина бралась не для того что бы в повороты на 150 закатывать )
Пневма . Это сказка… Плывешь по трассе как на яхте, все мелкие и средние неровности отдаются лишь легким плавным колебанием вверх, вниз, приятно.
Нижнее положение пневмы чет около 187см и если задрать машину то будет 293, что тоже очень хорошо, особенно за грибами и на рыбалку))
По ходовке ни каких проблем нет. До меня поставили новую рулевую рейку, что тоже радует.
По размерам — больше чем х5, что тоже радует)
В общем пока машиной доволен как слон))
И очень радует то что до последнего Ренджа, все машины имеют 1 кузовную базу) Надоел старый рендж, пошел купил бампер от 2010, фары от 2010, жабры и крепления крыльев, снял старое — поставил болт-он новое и ву-а-ля у тебя Рендж Ровен 2010 года, визуально )) Посмотрим, если машина не разочарует через пару месяцев, сделаю себе на след год подарок в виде рестайлинга )))

www.drive2.ru

Что лучше БМВ X5 или Ленд Ровер Range Rover Sport

Кузов
Разрешённая масса автопоезда 5405 кг 6450 кг
Колея задняя 1650 мм 1685 мм
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность 710 кг 806 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1220/1525 кг 1500/1730 кг
Полная масса 2705 кг 2950 кг
Дорожный просвет 209 мм 213 мм
Снаряженная масса 1995 кг 2144 кг
Объем багажника максимальный 1870 л 1761 л
Колёсная база 2933 мм 2923 мм
Ширина 1938 мм 2073 мм
Длина 4886 мм 4850 мм
Объем багажника минимальный 630 л 784 л
Высота 1762 мм 1780 мм
Колея передняя 1644 мм 1690 мм
Двигатель
Обороты максимальной мощности до 4 400 об/мин до 6 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 2 500 об/мин 3500 до 5 000 об/мин
Наличие интеркулера Есть Есть
Диаметр цилиндра 84 мм 84.5 мм
Ход поршня 90 мм 89 мм
Максимальный крутящий момент 450 Н*м 450 Н*м
Тип наддува Битурбо Компрессор
Тип двигателя Дизельный Бензиновый
Объем двигателя 1995 см3 2995 см3
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров Рядный V-образный
Мощность двигателя 218 л.с. 340 л.с.
Тип впуска Common Rail Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Привод Задний Полный
Количество передач 8 8
Диаметр разворота 12.7 м 12.5 м
Тип КПП Автомат Автомат
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 1 150 до 1 440 км от 680 до 1 180 км
Объём топливного бака 75 л 105 л
Экологический стандарт EURO VI EURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.6 л 11.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 8.9 л
Расход топлива в городе на 100 км 6.5 л 15.4 л
Разгон до 100 км/ч 8.2 сек 7.2 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 210 км/ч
Марка топлива ДТ АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах Независимая, На поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная

wikidrive.ru

Сравнительный тест-драйв пяти люксовых полноразмерных внедорожников, кроссоверов и SUV

Все машины – актуальные донельзя. Самый «старый» – Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился в конце того же года, а Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE пришли в Россию совсем недавно.

Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет в большей степени академический интерес, нежели практический смысл. Говоря о таком формате, как дорогой внедорожник благородного проис­хождения, приходится принимать во внимание не только «физические» параметры автомобиля, но его «душевные» качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль «Мерсе­деса», сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины с иной идеологией. Да и англоман вряд ли позарится на тевтонскую технику: в его представлении лучше «Рейнджа» может быть только еще более дорогой «Рейндж».

А вот «Ауди» и «Вольво» стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 и раньше был статусной вещью, в то время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав по сравнению со своим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения.

Audi Q7 3.0 TFSI quattro

Без малого десять лет прошло между премьерами двух поколений Q7 – срок по нынешним меркам почти запредельный. Новый «Ку» от старого отличается разительно: если прежний автомобиль казался округлым слонопотамом, то теперь «Ауди» заточился гранями и... перестал выглядеть как внедорожник. А ведь большой кроссовер просто обязан быть внушительным!

  • Невероятная плавность хода
  • Просторный задний ряд
  • Вместительный багажник
  • Эффектный интерьер с качественной отделкой
  • Защищенные от грязи пороги
  • Высокая устойчивость в поворотах
  • Отсутствие четкой связи с машиной по рулю
  • Избыток информации на панели приборов
  • Переусложненное управление интерфейсом
  • Чересчур легковая внешность
  • Дезинформирующая камера заднего вида
  • Невнятное рулевое управление
  • Скромный выбор силовых агрегатов

Впечатления от салона тоже неоднозначные. Первая оценка – прикольно. Интересно исполнены рукоятки климат-контроля, на которых высвечиваются температура и режим работы. Здорово сделаны черные деревянные вставки с матовой текстурой и тонкими полос­ками.

Впечатляют и полностью цифровые приборы: графика проработана отлично, да и функциональность высочайшая. Впрочем, последняя особенность – палка о двух концах: избыток показаний на дисплее существенно осложняет восприятие. А еще очень удивила ориентация приборной панели: она обращена не к органам зрения водителя, а как будто наклонена вниз. К этому со временем привыкаешь, однако вопрос «зачем?» все же ос­тается.

Предприниматель

Внедорожник? Скорее, большой универсал. Очень большой! А еще – солидный, строгий, комфортный. За рулем этой машины испытываешь чувство уверенности и неуязвимости. Идеальная отделка, правильная управляемость и мощное ускорение бензинового V6. Простора на заднем диване чуть ли не больше, чем нужно! И спереди все хорошо: удобные кресла, красивый и, в принципе, понятный интерфейс. К чему вообще здесь можно придраться? Вот только я бы предпочел версию с дизелем, пусть даже и в ущерб динамике. Тогда для меня Q7 точно стал бы хорошим вариантом.

При отпирании машины на передней панели и дверях вспыхивают яркие белые полосы, которые через некоторое время сменяются красными. Эффектно! Мне сей перформанс пришелся по душе, однако далеко не все эксперты оценили подобную красоту, найдя ее раздражающе навязчивой.

Однако когда речь з

automobili.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)