Перейти к контенту

Бмв х3 замена масла акпп – Замена масла в АКПП — BMW X3, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

14 часть. BMW X3 F25. Замена масла в АКПП — BMW X3, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Стандартная процедура — замена масла в АКПП. Третья по счету на этом авто. Первая была 14 месяцев назад, сразу после покупки на пробеге 107000, вторая на пробеге 137000. И сейчас третья, на пробеге 167000. Первые две замена заливался стандартный Декстрон 6 ZIC по цене 1400 за канистру 4 литра, платить больше за банальную АТФку возведенную в ранг иконы не вижу смысла. Теперь залилось масло Wolf, которое досталось по 7000р за канистру 20 литров.
Нормальная цена за жижу АКПП, не очень жидкое с вязкостью 6 единиц на 100 градусов. Декстрон 6 от ZIC имеет 6,2 , почти тоже самое.
Цвет масла теперь будет обратно зелёный, на декстроне был красным, что сугубо параллельно.
Теперь сам процесс, фото не очень получились.
Сливается масло, откручиваешь поддон, слева по ходу движения откручиваем шланги входа/выхода масла с АКПП. В нижний порт ставим шланг, другой его конец в тазик для слива масла.

Полный размер

Шланг слива

Заводим машину на 15 секунд и затем глушим, смотрим как в тазик плюхнулись примерно 2 литра масла. Так выгоняется старая жижа для полной замены масла.

Далее снимаем мехатроник для чистки соленоидов от металлической пыли ( не от грязи).

Полный размер

Мехатроник

Моем в бензине калоша и продуваем воздухом и так несколько раз, пока не перестанет идти метал. пыль.

Полный размер

Соленоиды

Полный размер

Данные с соленоидов

Мехатроник не разбирался, (не было необходимости) просто продулись каналы.
Далее всё собираем и ставим на место, перед этим прессуем пакеты при помощи воздуха и резиновой насадки.
Вывод: с коробкой всё нормально.
Далее тем же бензином моем фильтр и магниты в поддоне ( в третий раз),

www.drive2.ru

Замена масла АКПП + фильтр — BMW X3, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

И вот настал тот момент, когда пришло время менять масло в коробке. Решил менять естественно с фильтром, прокладкой и т.д. Начал сей процесс с изучения форумов, бортжурналов других владельцев BMW X3 и просто штудирования интернета.

Полный размер

Закупил материалы для большого ТО

Первый шаг — это определения, какая же коробка стоит на автомобиле. Варианта два — GM и ZF.
В моем случае это GM 6L45.

Второй шаг — составление списка необходимых запчастей и материалов.
Мне потребовалось следующее:
— масло АКПП Petro-Canada Dexron VI (почти то же, что и оригинал) — кат. номер DEX6C12
— комплект фильтра BMW (оригинал) — кат. номер 24 15 2 357 284
Масло возможно покупать в канистрах по 1 и по 4 литра. После не хитрых математических подсчетов я решил покупать канистры по 1 литру — это тупо выгоднее )))

Полный размер

Масло для замены (закупил слишком много ))))

Полный размер

Так выглядит оригинальный комплект фильтра АКПП от BMW

Полный размер

И снова он

Третий шаг — определение сервиса.
Я решил отправиться на сервис, который специализируется исключительно на обслуживании и ремонте АКПП, и более ничем не занимается. И опыт работы у них много много лет! Да и цена вполне себе бюджетная.
Рекомендую данную процедуру не выполнять самостоятельно, а доверить выполнение специалисту с большим опытом и хорошими отзывами и рекомендациями.

В итоге потребовалось 6 литров трансмиссионного масла (хоть я и прикупил в два раза больше, но мастер сказал, что не к чему). Старое масло было крайне черное и замена была вполне себе своевренной. Рекомендация от мастера мне была дана следующая — через 30 000 км повторить процедуру замены масла (опять 6 литров), но уже без замены фильтра.

Полный размер

Старый фильтр

www.drive2.ru

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП — Автоцентр ПИК на DRIVE2

Обычно замену масла в АКПП на БМВ проводят на пробеге в 60 тысяч километров пробега. Бывает, меняют и на 80 тысячах. Некоторые автолюбители не меняют вовсе, наивно полагают, что масло залито на весь срок службы. Масло в АКПП менять нужно, будьте уверены. Если не хотите проблем с коробкой передач, конечно.

Для замены масла в АКПП к нам обращаются довольно часто. Процедура несложная. Занимает около трех часов, в среднем. Специального оборудование не требует, разве что кроме маслораздаточного пистолета. Или «шприца». В «коробку» БМВ Х3 Е83 заливают порядка десяти литров масла. Все работы проводятся на подъемнике.

БМВ Х3 Е83 Как поменять масло АКПП
Клиент привез свое масло, оригинальное трансмиссионное масло БМВ, две «упаковки» по пять литров каждая. Не запрещается. Хотя на нашем складе есть оригинальное масло. И качественный аналог, ZF, например. А вот фильтр АКПП и прокладку поддона ДВС – клиент купил у нас, Meyle. Часто при замене масла АКПП поддон прикручивается на новые болты. Хотя это и не обязательно. Нужно сказать, что БМВ Х3 Е83 автомобиль со стажем, за плечами 177 тысяч километров пробега, возраст машины – почти десять лет. Масло в АКПП будут менять второй раз. Хотя, по идее, должны уже в третий. Машина на подъемнике. Сливаем масло.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону + 7 (812) 770-48-58.

Для этого достаточно открутить сливную пробку, идет тяжело. После чего автомеханик откручивает поддон АКПП. Меняем фильтр. Поддон промоем и отчистим. Старую прокладку поддона на выброс. Устанавливаем новую. Прикручиваем поддон обратно. «Заливаем масло». На заведенном моторе проверяем уровень. С заменой масла в АКПП управились за пару часов. Кстати говоря, в нашем автосервисе владелец машины может присутствовать при ремонте машины. Большой плюс. БМВ Х3 Е83 ждет хозяина на стоянке.

источник: remont-bmw-spb.ru/bmw-x3-e83-zamena-masla-akpp-2

Наши автосервисы:
BMW — remont-bmw-spb.ru/
Mercedes — merc-master.ru/
Ауди- spb-audi.ru/
Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/
Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/
Porsche- pobeda-porsche.ru

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: + 7 (812) 770-48-58.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!

www.drive2.ru

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

Обычно замену масла в АКПП на БМВ проводят на пробеге в 60 тысяч километров пробега. Бывает, меняют и на 80 тысячах. Некоторые автолюбители не меняют вовсе, наивно полагают, что масло залито на весь срок службы. Масло в АКПП менять нужно, будьте уверены. Если не хотите проблем с коробкой передач, конечно.

Для замены масла в АКПП к нам обращаются довольно часто. Процедура несложная. Занимает около трех часов, в среднем. Специального оборудование не требует, разве что кроме маслораздаточного пистолета. Или «шприца». В «коробку» БМВ Х3 Е83 заливают порядка десяти литров масла. Все работы проводятся на подъемнике.

 

БМВ Х3 Е83 Как поменять масло АКПП

Клиент привез свое масло, оригинальное трансмиссионное масло БМВ, две «упаковки» по пять литров каждая. Не запрещается. Хотя на нашем складе есть оригинальное масло. И качественный аналог, ZF, например. А вот фильтр АКПП и прокладку поддона ДВС – клиент купил у нас,

Meyle. Часто при замене масла АКПП поддон прикручивается на новые болты. Хотя это и не обязательно. Нужно сказать, что БМВ Х3 Е83 автомобиль со стажем, за плечами 177 тысяч километров пробега, возраст машины – почти десять лет. Масло в АКПП будут менять второй раз. Хотя, по идее, должны уже в третий. Машина на подъемнике. Сливаем масло.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812)

Для этого достаточно открутить сливную пробку, идет тяжело. После чего автомеханик откручивает поддон АКПП. Меняем фильтр. Поддон промоем и отчистим. Старую прокладку поддона на выброс. Устанавливаем новую. Прикручиваем поддон обратно. «Заливаем масло». На заведенном моторе проверяем уровень. С заменой масла в АКПП управились за пару часов. Кстати говоря, в нашем автосервисе владелец машины может присутствовать при ремонте машины. Большой плюс. БМВ Х3 Е83 ждет хозяина на стоянке. 

Остались вопросы? Звоните:

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП БМВ Х3

БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, являющийся второй моделью класса SUV в истории БМВ. Поступил в производство в 2003 г., а в 2017 г. начались продажи третьего поколения Х3. Машина для российского рынка производится на заводе «Автотор» в Калининграде. В базовую комплектацию входит полный привод, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчик дождя, светодиодная оптика и электропривод багажника. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 (184-249 л. с.) и 3.0 л (360 л. с.), а также дизельные моторы объемом 2.0 и 3.0 л, с мощностью 190 и 249 л. с. соответственно. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «автоматом».

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Х3 составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены тяжелые условия эксплуатации (ошибки водителя и негативные климатические факторы), с которыми регулярно сталкиваются российские водители. В таких условиях, как правило, масло гораздо быстрее утрачивает свои полезные свойства:

  • Водитель резко газует и тормозит, нарушает ПДД, активно перестраивается, превышает скорость и перевозит сверхтяжелые грузы без какой-либо необходимости
  • Экстремальные перегрузки, вызванные критически низкими или высокими температурами окружающей среды, а также регулярной эксплуатацией по бездорожью (песок, гравий, камни, снег)
  • Машина постоянно ездит по городу с обилием автомобильных светофорных пробок. В таких условиях возрастает нагрузка на АКПП из-за частых переключений. Коробка перегревается, а масло в ней быстрее утрачивает полезные свойства.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Падение масляного давления в магистрали до критического уровня, что является прямым признаком нехватки масла в АКПП, повреждением клапана сброса в масляном насосе, либо велика вероятность накопления продуктов износа в соленоидах и гидроблоке
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, также возникающие и при движении в горку
  • Машина не двигается даже при исправной АКПП.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Shell ATF M 1375.4, Dexron VI
  • Альтернативное – Petro Canada Dexron VI ATF, Ravenol ATF 6 HP Fluid

Сколько масла необходимо для АКПП БМВ Х3 при полной замене

Поколение 1 (2003-2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 192 л. с. – 9-10 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 231 л. с. – 9-10 л
  • Масло в АКПП с дизелем 3.0 204 л. с. – 9-10 л
  • Масло в АКПП с дизелем 3.0 218 л. с. – 9-10 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 218 л. с. – 9-10 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 272 л. с. – 9-10 л

Поколение 2 (2010-2017)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 184 л. с. – 8,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 245 л. с. – 8,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 258 л. с. – 8,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 306 л. с. – 8,5 л
  • Масло в АКПП с дизелем 2.0 184 л. с. – 8,5 л
  • Масло в АКПП с дизелем 3.0 249-313 л. с. – 8,5 л

maslospec.ru

Замена масла в АКПП и в двигателе — BMW X3, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

После покупки Х3 встал логичный вопрос с заменой жидкостей, в первую очередь масел в АКПП и движке.
Мне товарищи посоветовали один сервис по немцам в г. Нижний Тагил, который находится в боксах за автосалоном Фольксваген на ГГМ, что по Черноисточинскому шоссе. Я туда поехал с вопросом о замене масла в АКПП. В движке поменять масло не проблема, это может сделать любой, даже я, при наличии подъемника и ямы. А вот к замене масла в АКПП я решил подойти серьезно.
Приехал в данный сервис, им оказался вполне обычный бокс, не совсем опрятный, даже я бы сказал обычно грязный. Вроде бы и ничего, сервис как сервис. Приехал, посмотрел, и что-то не смог я проникнуться доверием к данному месту, уж как-то более технологичным процессом я считал замену масла в АКПП на ВМБ. Если бы я приехал на японце, в котором масло в АКПП заменить совсем не сложно (у меня друзья сами в гараже меняли), я бы вообще париться не стал. Но стоимость серьезных ремонтов коробки и цены на ремонт, заставили меня в серьез задуматься о сервисе, в котором стоит менять масло. Может кто-то скажет, что я заморачиваюсь сильно, но такой уж я…
Короче парень в сервисе мне сказал, что у них сейчас нет аппарата по заменен масла, чему я был, честно сказать рад, поблагодарил за общение и успешно уехал.
В другом сервисе, где я часто обслуживал свой бывший Форд, мне поставили ценник за замену масла только в коробке с оригинальными маслами и запчастями около 20 000 р., что так же меня не устроило.
Пообщавшись с работниками указанных выше сервисов, которые с круглыми глазами говорили мне, что у тебя же БМВ!, готовься, я решил что данный вопрос следует решать только в специализированном сервисе.
По советам уже других товарищей я позвонил в ZF-центр в г. Екатеринбург. При этом мне известно, что ZF — это фирма, которая производит КПП для БМВ и других немцев. Такая максимальная "специализированность" сервиса меня подкупила. Позвонил в ZF, ценники меньше чем мне говорили ранее, то тоже не маленькие.
Дело-то такое, решил посмотреть отзывы о ZF-центре в Интернете, и наткнулся на плохие отзывы. Типа там обращение не такое, и что делают плохо. Один и последний отзыв меня приколол: человек пишет, что типа нормальный сервис, и что если вы сначала гробите свой автомобиль, а потом удивляетесь его поломкам и невозможности все и везде за дешево починить, и хаете нормальный сервис… (может это был и сам хозяин сервиса ))), но такое мнение мне знакомо)
Плюнул, записался и поехал.
ZF-центр тоже не похож на салон официального диллера )))) Обычный бокс в каких-то других боксах, ничего особенного, большой, расчитан где-то на 6-7 машин с подъемниками. Но внутри чисто, цивильно, вокруг сервиса не валяются искареженные авто-п

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (GM 6L45) — BMW X3, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Собственно после приобретения автомобиля задумался о замене масла в АКПП вследствие того, что оно там ещё родное и почитав отчеты о стоимости ремонта коробки решил сделать превентивно.

Обратился к знакомым коробщикам, т.к. доверять этот агрегат гаражным мастерам было страшно, а официалы не берутся т.к. масло в коробке "на весь срок службы".

Полный комплект для замены масла в АКПП брать не стал (24 15 2 357 284), по совету тех же коробщиков, да и цены.

Взял только уплотнительную прокладку (24 11 7 572 618) и фильтр (24 11 7 593 565) это оригинал BMW.
Также знакомые предлагали неоригинал (прокладка + фильтр) Meyle (314 137 0005/S) или ZIKMAR Z15118R, но сделал выбор в пользу оригинала.

Собственно приехал на сервис, оставил машину на улице где-то на минут 40, чтобы коробка остыла.

Собственно алгоритм замены:

1. Откручиваем пробку

2. Сливаем масло (как видно менять его требуется обязательно, оно было темное и совсем не вечное)

3. Снимаем поддон и вытаскиваем фильтр, ждем пока сольется до конца

4. Моем поддон и магнит (стружки и пыли обнаружено не было)

5. Устанавливаем новый фильтр и прокладку

6. Прикручиваем обратно поддон

7. С помощью насоса закачиваем через сливное отверстие поддона Dexron VI (у меня получилось литров 5)

Результат. Переключения стали более мягкие, можно сказать незаметные.

Резюмируя скажу что масло в коробке менять надо, эта процедура недорогая в сравнении с её ремонтом и совершенно точно продлит срок службы АКПП.

Благодарю за внимание!

Также нашел отличную статью по замене масла в GM 6L45R.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)