Перейти к контенту

Бмв м3 е92 – BMW M3 (E92) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW M3 (E92) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель и масло

Двигатель S65B40 — это одна из лучших инженерских разработок для оснащения машин. Именно с таким движком представлено четвертое поколение БМВ. Мотор представляет собою восьмицилиндровый V-образный агрегат вместимостью в 4 литра или 3999 кубических сантиметров и мощностным потенциалом в 420 лошадиных сил. Базой для новой разработки инженеров стал V-образный движок модели S85B50 с 10 цилиндрами, который предназначался для M6 E64, М5 Е60 и M5 Е61. 
При мощности 420 лошадиных сил движок развивает крутящий момент до 400 Нм., а это говорит об увеличении мощности на целых 22% и уменьшению веса конструкции на 15 кг, если сравнивать с агрегатом авто M3 E46. 
Клапаны, шатуны, клапанные пружины и поршни достигли завершающей конструкции, наиболее эффективной для данного мотора. Технические характеристики агрегата на высоте и это: 

  • оснащение впускным коллектором переменной длины;
  • использование индивидуального дросселя для каждого цилиндра;
  • система Double VANOS;
  • блоки цилиндров изготовлены из сплава кремния и алюминия;
  • технология особой смазки для предотвращения масляного голодания даже при сильных перегрузках;
  • поршни из алюминия с покрытием, устойчивым к высоким температурам.

Мотор полностью контролирует система Siemens MSS60, что исключает необходимость применения датчиков массового расхода.  Так как «сердцем» любого автомобиля является именно мотор, то и забота о нем должна быть соответствующие. От износа и поломок защитить двигатель может правильно подобранное масло. Здесь важно понимать, что любое топливо в процессе эксплуатации и по истечении срока годности теряет свои свойства и требует замены. Для БМВ третьего поколения рекомендуется использовать масла таких брендов, как CASTROL, TOTAL, MOTUL, ELF, LIQUIMOLY и LUKOIL. Наибольшую популярность приобрели такие виды сырья, как Castrol 0w40, Мобил 0W40 и оригинальное масло BMW LL-4 0w40. 
В восьмицилиндровый движок S65B40 требуется приблизительно 8.7 литров моторного топлива. 

Масло позволяет избежать трения механизмов и деталей авто между собой. При высочайших нагрузках на двигатель во время быстрой или агрессивной езды происходит стачивание деталей. Это можно предотвратить, если использовать правильное масло. Другая важная функция топливного продукта — защита мотора, благодаря минимизации трения и присадкам, которые выполняются из синтетических материалов. Замену масла рекомендуется выполнять каждые 7-10 тыс. км. пробега. 

Если говорить о количестве масляной жидкости в движке, то в это транспортное средство заливается 8,7 литров. Разработчики рекомендуют заливать оригинальное масло, а именно BMW LL-4 0w40. Можно применять и масла других марок и производителей. К примеру, по отзывам автовладельцев отличными вариантами считаются Castrol 0w40 и Мобил 0W40. На долив вовремя езды нужно иметь хотя бы 1 литр масла на 1000 километров пробега.  

Технические характеристики 

Производство BMW М3 E92 приходится на 2007 год, а двигателя модели S65, устанавливаемого на авто четвертого поколения — 2007-2013 гг.  
Максимальная скорость машины составляет 250 км в час при разгоне до 100км/1час за 4.8 секунды. Диаметр разворота достигает 11.7 м. Допустимая масса транспорта — 2080 кг, а снаряженная составила показатель в 1655 кг.  Бензобак вмещает 63 литра топлива. Используется бензин АИ-98. Прокат машины в различных условиях позволил составить показатели расхода топлива. Так, на 100 км пробега в городских условиях он равняется отметке 17.9 литров, по трассе — 9.2 литра, а при езде по смешанным дорогам отмечено расходование топлива в объеме 12 литров. 

Касательно параметров автомобиля М3 Е92, его длина равняется 4612 мм, ширина составила 1804 мм, а высота — 1424 мм. Цифровые замеры колесной базы представлены отметкой 2761 мм, клиренса — 120 мм, колеи задних и передних колес — 1539 мм и 1540 мм соответственно. Объем багажника — 430 литров. 
Размеры шин представлены показателями 245/40 R18 спереди, а задние имеют параметры 265/40 ZR 18. Размеры передних дисков — 8γJx18, задних — 9γJx18. 
Используется двигатель S65B40 с системой питания распределительного впрыска, восемью цилиндрами, расположенными в V-образной форме, 32-мя клапанами, что составляется по 4 штуки на один цилиндр. Ход поршня — 75.2 мм. Диаметр цилиндра равняется 92 мм. Размещение движка — по центру, продольно. Экостандарт — EURO 4. 
Особенностью тормозной системы является дисковые вентилируемые задние и передние тормоза, а рулевого управления — гидроусилительная система.  
Трансмиссия отличается задним приводом и наличием стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Для моделей, выпущенных с начала апреля 2008 года, изготавливались коробки с семью передачами. Она отличается наличием механической и автоматической возможными режимами. 

Тип кузова — купе. В автомобиле продуманы 4 сидения и 2 двери. 
Нельзя не сказать о компрессоре S65. Благодаря ему возможно проехать много тысяч километров. В этих автомобилях данный насос, который качает воздух – надежный, мощный, считается лучшим из китов VT2-625. Он способен надуть 0,45 бар, а это разрешит автовладельцу развить до 600 лошадиных сил. Так как разработчики внедрили именно эту модель, то позаботились о том, что насос имеет сниженную степень сжатия, что является огромным плюсом, так как за счет этого комплектующая деталь дольше функционирует.  
 

Электроника, чип-тюнинг 

Автомобиль оснащен системой DSC, которая обеспечивает сохранность сцепления колес с трассой при езде в агрессивных условиях. Если запустить программу, будут активированы тормоза, которые имеют сцепление с землей. Динамичный режим M Dynamic особенно полезен при спортивной езде, так как он позволяет увеличить снос при любой скорости в поперечном и продольном направлениях. Электрорегулировка системы DSC в трех режимах предоставляет водителям полную свободу. 

Тормозная система отлично справляется с замедлением при торможении, езде в условиях с мокрой трассой, а также отличается устойчивостью к перепадам температур, износу. Дисковые тормоза моментально срабатывают на контакт с педалью, а за счет использования алюминия в изготовлении, заметно снизился их вес. 
С помощью системы M Drive водитель может самостоятельно программировать автомобиль на выполнение тех или иных задач в соответствии со своими желаниями. Этому процессу подвергаются блок электронного управления DME, мотор, система руля Servotronic, система динамической стабилизации и эелектрорегулировка показателя жесткости амортизаторов. Чтобы начать работу с устройством и выбрать программы, нужно только кликнуть на значок с обозначением системы M Drive, размещенную на руле. 
С целью увеличения крутящего момента и мощности автомобиля владельцы БМВ М3 Е92 устанавливаю чип-тюнинг. С его помощью машина становиться мощнее, быстрее и, как результат, экономичнее. Благодаря чиповке можно достичь подобных эффектов без необходимости в замене турбины или мотора. 
Специалисты в автосалонах выполняют данную процедуру в три этапа. Сначала происходит скачивание исходной прошивки, которая выполняет регулировку работы электронного блока управления транспорта. Далее в прошивку вносятся изменения для улучшения технических характеристик авто. На завершающем этапе отредактированная программа встраивается обратно на свое место. 
После полной загрузки происходит проверочный этап, на котором водитель выясняет новые возможности своего «железного коня». При удовлетворительном результате, процедуру чиповки можно считать завершенной. 

Комплектации 

БМВ М3 Е92 оснащен подушками безопасности на передних и задних сидениях, боковыми и центральными. Их управление зависит от интеллектуальной системы безопасности. С помощью этой же технологии получается управлять ремнями безопасности, отключать центральный замок и приостановить работу насоса подачи топлива.  
Повысить безопасность позволяют передние адаптивные фары, воздухозаборник на капоте, фартук защитный с диффузором, спойлер с продуманными воздухозаборными отверстиями. 
К числу противоугонных систем следует отнести иммобилайзер, спутниковую антиугонную технологию и центральный замок. 

Для максимального комфорта, уюта и отдыха в машине продуманы радио, автомобильный компьютер, многофункциональная рулевая система и кнопки управления на руле. 
Купе М3 E92 оснащен устройством затемнения заднего внутреннего зеркала, оборудованием для настройки положения руля по углу наклона и глубине, подогревом боковых передних и фронтального зеркал, системами контроля климата, старт-стоп и круиз-контроль, передними стеклоподъемниками, регулировкой сидений впереди и настройкой положения боковых, передних зеркал. 
Система освещения состоит из противотуманных и би-ксеноновых фар.  

Проблемы

Может наблюдаться преждевременный износ шатунных вкладышей мотора. В идеале их нужно менять каждые 80 тыс. км. пробега. Выход стартера из строя, что легко исправить в автосервисе. Возможны поломки передних тормозов и свечей в случае их несвоевременной замены.  
Для непривыкшего к новому «зверю» водителя сложность вызывает система длинноходного сцепления. Из-за мягкой педали и огромного хода, довольно сложно тронуться безошибочно. Придется приспосабливаться и первое время привыкать к новым ощущениям. 
Немногие обращают внимание на мощность. Чип-тюнинг хоть ее улучшает, но со временем и с конкретным количеством пробега ее не хватает. Транспортное средство может абсолютно не развивать обороты больше, чем в показатель 3000. Также, в таком состоянии загорается чек и нарушается курсовая устойчивость. Иными словами, отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что проблема, касающийся синхронизации дроссельных заслонов в двигателе все-таки есть. 

Дополнительно, могут возникать ошибки «прогазовок», притом, что авто зафиксировав ошибку выбивает ее на экране, после чего автоматически включается аварийный режим. Это означает, что неполадка связана с износом шестеренок и в проявлении люфтов. После замены сервоприводов автомобиль обратно функционирует в «боевом» режиме.  
Не рекомендуется оставлять автомобиль под палящим солнцем в жаркий период года. Передняя панель-турбина имеет свойство трескать и высыхать. Чтобы этого не случилось, необходимо тонировать переднее стекло на небольшой процент.  

Выводы 

Спорт-купе БМВ М3 Е92 — это поворотливый, быстрый и привлекательный, как внутри, так и снаружи автомобиль. Электроника и системы управления понятные и удобные в использовании. «Сердцем» авто выступает восьмицилиндровый 4-х литровый движок, а его «мозг» — блок электронного управления DME.  

Для улучшения технических характеристик авто можно использовать чип-тюнинг, для установки которого специалисты выполняют несложную процедуру, состоящую из трех этапов. Следует отметить, что только в марте 2010 года эту машину обновили. На рынок поступила рестайлинговая модель M3 LCI 2011 из нового модельного ряда была разработана таким образом, что разработчики внедрили в нее новую переднюю и заднюю оптику, что улучшило свет. Это большой плюс, ведь так, автовладельцы имеют возможность ехать с хорошим освещением.  
Как и любой автотранспорт БМВ четвертого поколения тоже не застрахован от поломок и выхода комплектующих частей из строя. При регулярной диагностике, замене масла, необходимых деталей, можно избежать подобных неприятностей и продлить срок эксплуатации машины. Своевременное обслуживание на станциях технического обслуживания – это залог успеха долго езды транспортного средства.  

bmwband.ru

BMW M3 E92 Coupe - параметры - тест-драйв

Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.

BMW M3 Coupe Audi S5 4.2 Mercedes C63 AMG Porsche 911 GT3 RS
 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  3797
 Мощность, л.с.  420  354  457  450
 Крутящий момент, Нм  400  440  600  430

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

BMW M3 E92 Audi S5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,1  4,4  3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  17,8  18,2  19,4
 За городом  9,3  9,2  8,4  9,6
 В среднем  12,4  12,4  12,0  13,2
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  67
 Пробег на полном баке, км  508  508  550  508

Размеры

БМВ М3 Е92 Ауди С5 Мерседес С63 АМГ Порше 991 ГТ3
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4635  4707  4460
 Ширина  1804  1854  1795  1852
 Высота  1424  1369  1391  1280
 Колесная база  2761  2751  2765  2355
 Клиренс  120  120  120  90
 Колея передних колес  1540  1594  1659  1509
 Колея задних колес  1539  1581  1633  1554
 Объем багажника  430  455  450  105
 Снаряженная масса  1600  1630  1730  1370
 Полная масса  2080  2130  2160  1650

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.

Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.

Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E92

www.bimmerfest.ru

2008 BMW M3 (E92) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

420  л.с.
400  Нм   при  3900  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

254 л.с./т
3.94  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3999 см³
105  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Технические характеристики BMW M3 E92 купе

Эксплуатационные характеристикти БМВ М3 Е92 купе

Диаметр разворота: 11,7 м
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4,8 c
Расход топлива на 100км по городу: 17,9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 9,2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12,4 л
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1655 кг
Допустимая полная масса: 2080 кг
Размер шин: 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзади
Размер дисков: 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

Характеристики двигателя

Расположение: в середине, продольно
Объем двигателя: 3999 см3
Мощность двигателя: 420 л.с.
Количество оборотов: 8300
Крутящий момент: 400/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75,2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 6

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4615 мм
Ширина машины: 1817 мм
Высота машины: 1418 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1538 мм
Колея задняя: 1539 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

Прощаемся с купе BMW M3 на его родном Нюрбургринге. Тест-драйв bmw m3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики BMW M3 E92 Coupe

ОБЩИЕ
Номер кузова E92
Комплектация Carbon Edition, Champion Edition DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pick-up E92, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, GTS и Safety Car
Страна производитель Германия
Выпускается с июня 2007 г.
КУЗОВ
Тип кузова купе
Число мест 5
Число дверей 2
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 3999
Мощность, л.с./об.мин 420/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 4,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95; А 98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 17,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 9,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 12,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1418
Колесная база, мм 2761
Колея колес спереди, мм 1538
Колея колес сзади, мм 1539
Клиренс, мм
Размер шин 245/40 R18; 265/40 R18
Снаряженная масса, кг 1655
Полная масса, кг 2080
Объем багажника, литров
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

640  л.с. +220
640  Нм   при  6300  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

372 л.с./т +118
2.69  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5750 см³ +1751
111  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)