Перейти к контенту

Bfgoodrich g grip страна производитель – G-Grip BFGoodrich: отзывы, производитель

BFGoodrich G-Grip 215/55 R16 — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый день всем читающим.
Кто читал ранее мои записи в БЖ, видели что мой Passat был обутый в старые тапки "Michelin Primacy HP". Но так как летом намечается поездка и вообще сменить резину нужно было, короче решился.
Выбор как всегда был очень долгим, с рытьем интернета и кучей отзывов и прочей лабуды. Как все мы знаем выбор резины на рынке очень и очень разнообразный. Куча производителей, которые зачастую являются подразделениями мировых гигантов типа "Michelin" "Continental" "Goodyear". Ну это те бренды и их подразделений с которых я выбирал.

Зимой я купил шины марки "Debica" модель Frigo HP в размере 215/55 R16.

Немного о фирме "Debica".
Шины Debica выпускаются в Польше силами одноименной компании, входящей сейчас в состав крупнейшего концерна "The Goodyear Tyre & Rubber Company", являющимся мировым лидером в производстве автошин.
Сегодня Debica S.A. — один из самых крупных и прекрасно оснащенных европейских шинных заводов. Здесь выпускаются всесезонные, зимние и летние шины Debica для легковых автомобилей, покрышки для грузовиков и автобусов. Купить шины Debica можно в пятидесяти странах мира. Особенной популярностью резина Дебица пользуется в Западной Европе.

Шины фирмы Debica продаются в более чем 50-ти странах мира, пользуясь довольно высоким уровнем популярности в Западной Европе.
На этой резине я проехал довольно много километров. Ездил и по Европе. Ездил и по нашему не очень большому городу. Скажу честно резина показала себя только с самой лучшей стороны, хоть и среднего ценового ряда. Я ни разу не застрял в сугробах, по льду и по снежной каше. Проехал по трассе где-то 4000 тис. км. Уверено ехала зимой, держала полосу отлично. Единственный минус ее был в том что при скорости свыше 140 начинала гудеть. Ну это не удивительно. Меня это совсем не напрягало, так как по Европе больше 130 км/ч в большинстве странах нельзя ехать. Оценка твердая 5.

И так начались поиски. Посмотрев на топовые шины и их цены понял, что скорее всего мой выбор будет снова на резину средней ценовой категории. Хотя деньги были и купить можно было все чего душа пожелает. Присматривался к разной резине. И после долгого поиска и разный обзоров и отзывов, я понял что нужно купить резину в стиль твоего вождение. Большинство топовых изготовителей, делают резину для более агрессивной езды, чем не очень часто занимаюсь. Хотя иногда люблю и я притопить. И после всего этого я сузил свои поиски к двум маркам "Debica"(подразделение Goodyear) и "BFGoodrich"(подразделение Michelin).

Из "Debica" присмотрелась "PRESTO HP". Из "BFGoodrich" модель "G-Grip".

Немного о компании "BFGoodrich".
Американская фирма BFGoodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. С 1986 компания BFGoodrich является подразделением компании Uniroyal, а после поглощения Uniroyal компанией Michelin в 1990 году, подразделением компании Michelin. Одна из ярких специализаций компании — производство автопокрышек для экстремальных условий эксплуатации. Линейка шин BFGoodrich содержит как автопокрышки бизнес класса для повсе

www.drive2.ru

BFGoodrich g-Grip - мишленовское качество

Фото и описание

BFGoodrich g-Grip - летняя шина с уникальным направленным рисунком протектора и набором сбалансированных характеристик. Обеспечит уверенную безопасную поездку в тёплое время года. Предназначена для современных легковых автомобилей.

C улучшенными характеристиками поведения на сухом и мокром покрытиях, обновленная стильным дизайном боковин в виде языков пламени, модель BFGoodrich g-Grip полноправно переняла достоинства и очевидные преимущества своей предшественницы модели Profiler 2.

Непрерывное центральное ребро протектора с V-образным направленным рисунком существенно увеличивает безопасность совершения манёвров на прямой и в поворотах, отмечает технический специалист Shina.Guide. Закругленный профиль мощных плечевых зон гарантирует целостность покрышки, исключая возможное появление деформаций BFGoodrich g-Grip при боковом ускорении.

Дизайн рисунка протектора подтверждает свою уникальность изобилием самосмыкающихся ламелей, с помощью которых достигается максимально необходимая жёсткость блоков и, как следствие, высокая эффективность торможения на любых поверхностях. Наличие четырёх широких канавок в сочетании с поперечными прорезями максимизирует быстрый и эффективный отвод воды из зоны контакта, снижая риск появления аквапланинга.

В окончательных результатах тестирования, проведенного экспертной группой финского испытательного центра Test World по заказу журнала «Авторевю» в 2011 году, шина BF Goodrich g-Grip продемонстрировала особенно хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Очень неплохо справилась с водными препятствиями на пути. Правда, оценки испытаний на мокрой трассе, оказались значительно ниже, чем на раскаленной солнцем дороге.

Также, по мнению тестеров, автопокрышка g-Grip оказалась немного шумноватой, что вызывало некий акустический дискомфорт у водителя-эксперта. А вот плавность хода и низкое сопротивление качению модели вызвало шумное одобрение и похвалу. Тёплые отзывы были адресованы мягкому безопасному прохождению ям и других дорожных неровностей.

Шины BFGoodrich gGrip, прежде всего, это - экономичность и приемлемое, мишленовское качество по невысокой цене. Выбор в пользу данной модели позволит стабильно совершать запланированные повседневные поездки в черте города в любую летнюю погоду.

История компании BFGoodrich берёт свои истоки на стыке 19-20 веков. Именно она является пионером в области разработки шин для американского автомобилестроения и его первенца «Winton». В 1986 году фирма вошла в состав всемирно известной корпорации «Michelin» и продолжила свою деятельность уже как её подразделение. Многолетние исследования и качественная работа специалистов привели к закономерному успеху компании.

На сегодня BFGoodrich выступает сильнейшим конкурентом по производству автомобильных шин на мировом рынке. Благодаря современности взглядов, воплощению прогрессивных идей и ориентированности на клиента, ассортимент выпускаемой продукции охватил максимально широкий диапазон рынка, став одним из самых престижных и востребованных.

Тесты BFGoodrich g-Grip:

  • Auto Bild, 2019, тест 225/45 R17 — 31(53) место, отборочный этап
  • Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 6(17) место
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 14(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 20(51) место, отборочный этап
  • Motor, 2017, тест 205/55 R16 - 7(10) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 225/45 R17 — 7(8) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 27(52) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 12(15) место
  • ACE/ARBÖ, 2016, тест 195/65 R15 — 5(10) место
  • Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 8(10) место
  • За рулём, 2015, тест 185/60 R14 — 7(11) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

BFGoodrich g-Grip

Достоинства:

Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.

Недостатки

Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.

Комментарий

Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет... В общем, итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется... Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища... Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе. p.s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая". p.p.s. лето 2018 - кое-где уже показался металлокорд. Видимо, это последнее лето на этом комплекте покрышек. На следующее надо присматривать резину такого же размера, но более уверенную по бездорожью. Хороших дорог в Новосибирске сильно много нет.

ecar.kz

Отзывы о шине BFGoodrich g-Grip. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение BFGoodrich g-Grip


Сортировка: по дате Михаил   25 Июня 2019

Давно пользуюсь шинами этой марки. Проверено на все 100%. Для моего стиля езды это то, что нужно. Шины предназначены для больших скоростей. Отличная управляемость, держат дорогу. Во время дождя и ливня - вообще супер! Единственный минус - нужно быть осторожным с большими ямами и заездом на бордюры. Именно эти шины для этого не предназначены. Мелкие ямы глотают, только так, а большие на скорости чреваты последствиями. На летний сезон уже много лет беру только их. Рекомендую.

Николай   11 Марта 2018

откатал полтора сезона. менял передок с задком и в итоге шины выдержали примерно 38-40 тысяч. если честно то маловато, хочется износоустойчивость побольше за такие деньги. автомобиль renault kangoo 2. размер 195/65/15, при попадании в яму есть очень большой шанс согнуть диск, а покрышка начинает покрываться небольшими шишка. буду искать что то понадежнее.

Андрей   14 Февраля 2017

для трассы самое то, для бордюра и ямы очень тяжело, грыжи прут от каждого удара. по бездорожью туговато... 205.65. 15 откатал 4 сезона 60.000 больше таких покупать не буду...

Олег   23 Февраля 2016

Отличная управляемость на асфальте в любую погоду, отлично держит как прямое движение так и при резких перестановках. Износ стандартный, сильно шумит с ростом износа. Рекомендую.

Николай   08 Ноября 2015

в размере185/65/14 страна производитель?

Николай   28 Марта 2015

Шина очень хорошая. дорогу держит прекрасно, эффект аквопланирования даже на глубоких лужах очень минимальный. рекомендую!!!!!!!!!!!!!

Павел   02 Ноября 2014

хорошая резина,отъездил сезон по нашим„дорогам”без проблем,очень хорошо держит на мокром асфальте,нешумная,неубиваемая. Рекомендую.

Миха   25 Февраля 2014

5 баллов, беру уже 2-ой комплект)

Профи   14 Февраля 2014

Шины ну очень красивые,вот только тормозят на мокром асфальте на уровне ну очнь китайских....

Павел   08 Февраля 2014

сайт работает классно,спасибо огромное!

Катерина   26 Ноября 2013

Отъездила весна-лето-осень 2013, отлично!!! И по природе, и по асфальту - всё замечательно. Рекомендую!

Виктор   04 Августа 2013

Вчера при парковке залетел на бардюр- титан поцарапал,а колесу жопа.А до этого супер.Ее стихия это мокрая трасса- а при выезде на природу, если пошел дождь и вы в мокрой траве- надо толкать.

Ярослав   06 Августа 2013

Может колесо было слабо накачано? Как то в недоразумении ситуации, бывало и сам на бардюр наскакивал, но не у меня не у знакомых такого никогда не было. Стесняюсь спросить, на какой скорости парковались?

Виктор   24 Марта 2014

60 км/ч.

Алексей   27 Июля 2013

"... находится в стране Англия, США" - это как?

Автошины Ком   28 Июля 2013

Главный завод-производитель расположен в США

Андрей   11 Июля 2013

Отличные шины. Очень мягкие на плохой дороге. Часто езжу на природу - в грязи и песке гребут нормально.Проехал уже тысячь 5 а протэктор как новый.

Оставить отзыв

autoshini.com

ᐅ BFGoodrich g-Grip отзывы — 44 честных отзыва покупателей о BFGoodrich g-Grip

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Grip

 
 

Александр, 09.06.2019

Достоинства:
цена 3т.р. была полгода назад , больше достоинств нет

Недостатки:
На грунтовке после дождя никакущая, до этого стояла нокиан хакка блю - и то хоть как-то гребла, хотя там нечем, но это просто сразу .... пипец, как корова на льду

Комментарий:
больше не возьму! только для асфальта и не больше, на грунте зразу забивается протектор, хотя специально брал что-то среднее, обычная хакка блю без протектора выгребала намного лучше

Сапожников Алексей Васильевич, 24.05.2019

Достоинства:
Хорошо держит асфальт и мокрую дорогу. На траве и грязи на троечку.

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Однозначно можно брать!

Гость, 30.03.2019

Комментарий:
Процесс выбора летней резины был долгий, прочитал кучу отзывов, изучил много тестов и в конечном итоге решил взять BFGoodrich, о чем ни капли не пожалел. На данный момент откатал на ней один сезон, около 14 тыс. км.
Шины очень порадовали, управляемость отличная, торможение на высоте (несколько раз бывало, что думал уже всё, влетел, но нет, в последний момент машина вставала как вкопанная). Шины крепкие, за сезон ни грыж, ни порезов, хотя и бордюр шоркал, и в ямы влетал, да так, что стойку пробивал, а шинам - ничего. В колее машина чувствует себя уверено, не сваливается, вырулить из колеи сложности не представляет. Аквапланирование отсутствует, управляемость даже в больших лужах машина не теряет. В мокрую погоду держит дорогу уверенно, даже в снег и небольшой минус ехать можно, но конечно без фанатизма. Шины комфортные, не могу сказать, что шумные, хотя это понятие относительное. Ценник тоже вполне адекватный. Производство Польша.

Зубрилин Алексей, 23.12.2018

Достоинства:
Прочная, хороший накат, достаточно тихая, мягкая, цепкая, отлично держит прямую, страна производства Польша.

Недостатки:
Поведение автомобиля стало более "овощным", но это дело привычки. Сваливается в колею на мокрой дороге за пределами асфальта. Не уверенно идет по гравийной дороге.

Комментарий:
Отлично ведет себя на асфальте в сильный дождь(скорость 80км/ч) и в сухую погоду(помогла избежать ДТП, когда я резко уходил от машины, водитель которой не глядя перестраивался прямо в меня из-за автобуса в соседнем ряду). Отлично сглаживает мелкие трещины в асфальте. Без последствий выдержала несколько приличных ям по дороге из Москвы в Бронницы. Мелкие камушки сами вываливаются из протектора. Брал по 2800р за шину. Всем удачи!

Чумак Елена, 28.09.2018

Достоинства:
всё стандартно, ожидаемое поведение до 130 км/ч. Управление стало мягче, при условии что давление в шине не более 2.0

Недостатки:
через 4 месяца начала деформироваться, балансировке не поддаётся. Хотел заменить, но магазин Колеса Даром их больше не продаёт. Как появились в ассортименте, так быстро и исчезли.

Комментарий:
Больше покупать этот брэнд не буду

Андрей Ершов, 03.09.2018

Достоинства:
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
- мягкая и тихая, после небольшой обкатки
- хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
- приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
- неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.

Недостатки:
На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются.
- индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно.
- в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней.
- эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий.
- при покупке 2 колес, одно оказалось с браком - резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.

Комментарий:
Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму.
Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч - можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса - это не безопасно.

Сергей, 31.08.2018

Достоинства:
1. Тихая.
2. Не чувствует колею.
3. Легкая.
4. Мягкая, трещины и стыки асфальта как по волнам проходит.

Недостатки:
1. Форма профиля - круглая.
2. Слабая боковина (отсюда и первый минус).

Комментарий:
Стояла на ситроене с4 после штатных мишек енерджи (мишки шумнее). В целом понравилась, из-за круглой формы очень хорошая управляемость, то есть при поворотах пятно контакта больше чем у квадратной резины. Ну из-за мягкой боковины, вечно терзают сомнения, что колеса спускают. Да еще где-то словил словил боковой порез, даже не заметил где, вроде никакие острые предметы не цеплял. Ну, а купил бы такую еще раз - 50 на 50, а скорее 40 на 60 что не купил бы.

Гость, 10.07.2018

Достоинства:
Читаю предыдущие отзывы и не верю своим глазам, что в этой резине может нравиться?? разве только что неплохая резина только для города.

Недостатки:
На трассе при жаркой летней погоде и скорости свыше 130-140 км. ч. ведет себя непредсказуемо. Ярко выражено аквапланирование. Очень мягкие боковины, приходится качать где-то 2.7 и выше.

Комментарий:
Считаю, что в данной ценовой категории ее быть не должно. Это резина сравни китайским аналогам (некоторые наверняка будут по-лучше). В общем, жалею, что купил. Типоразмер 225/55/16.

Кобелев Виктор, 22.06.2018

Достоинства:
Оптимальная жёсткость, нешумная, хороший накат

Недостатки:
Пока не увидел

Комментарий:
Производитель Польша, брал в июле 2016 R14 175*65. Впечатления, особенно, по сравнению с предыдущими моделями (Амтел Планет Т301 и Кордиант Runner), положительные. Сильно не гоняю 100-120 - все отлично, впервые еду на на "дальняк" с удовольствием.
Т. к. в экстремальных режимах не езжу резина полностью мне подходит: по сухому и мокрому асфальту, по гравийке. По грязи не ездил.
Рекомендую 100%.

петрушков вадим, 29.05.2018

Комментарий:
классные шины, мягкие, тихие, дорогу держат хорошо, производство Польша.

 

Зенкин Денис, 28.03.2018

Достоинства:
Ассортимент, Ценовая политика, Быстрая доставка, Удобный сайт, Квалифицирлванные специалисты. Остался доволен всем. Очень рекомендую!

Комментарий:
Отличный магазин!

Орлов Денис, 22.11.2017

Достоинства:
Цена, качество, комфорт.

Недостатки:
Ну, если придираться, то немного шумновата.

Комментарий:
Приобрел находясь под впечатлением от зимней резины, и не прогадал. Я даже не подозревал, что моя машина может быть настолько комфортной. Не смотря на то, что резина направленная весьма паралельна к коллее. Боковины очень мягкие, но в повортах нет сноса. По поводу шума, ну да тихой не назовешь, но и шумной язык не поворачивается. А уж если сюда приплести наши дороги с асфальтом ""если он есть"" как хороший такой нождак, то с этим шумом можно смириться. В общем резиной доволен советую.

sdl17, 24.09.2017

Достоинства:
цена
качество

Недостатки:
пока не обнаружил, ну если придираться, то дизайн боковинок лично меня не впечатляет

Комментарий:
в тесте авторевю это худшая резина, все равно купил, совсем не пожалел, отлично цепляется за дорогу, дорогу держит хорошо, износа пока не увидел, а тест наверное заказной

Злобин, 20.09.2017

Достоинства:
Удивительно, но за это время ни единого прокола. Хотя побывали колеса и на грунтовке, и на щебенке и на бетонке. Ездили в Крым, в Грузию и в российскую глубинку, где дорога — понятие условное.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Цена. Осенью 2015 купил за 2165 р./шт.

Недостатки:
Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Комментарий:
За три лета пробег составил 38700 км. На фото именно состояние после 38 тыс. пробега.

Износостойкость. Хорошая. Износ равномерный. Не забывайте переставить передние назад.

Стойкость боковин. Хорошая. Были пару "пробоев" подвески, на покрышках следов нет. Рельсы, ребра стыков, бетонку переносят хорошо, стойко.

Шумность. Средний уровень. Довольно шумная резина, но терпимо.

Сопротивление аквапланированию. Средний уровень. Не рекомендую двигаться в дождь на высокой скорости. По моим ощущениям — 100-110 — предел контроля, дальше "как повезет".

Управляемость. Средняя. Да, в пределах скользит, пищит, срывается раньше, чем ожидаешь. Далеко не гоночная резина. В норме дорогу держит, колею переносит на 4 балла.

Дизайн. Приятный и незаметный.

Цена. Осенью 2015 мне удалось "урвать" за 2165 р./шт. Сейчас (осень 2018) цена этой резины вокруг 2800.

Считаю эту резину недооцененной, т.к. люди покупают разные странные покрышки странного происхождения (нексген, gt и т.п.), а европейская адекватная резина остается незамеченной. Кстати, с середины 80-х марка BF Goodrich входит в состав шинного гиганта Michellin.

Petrov Petr, 04.09.2017

Достоинства:
качественно

Недостатки:
нет

Комментарий:
производитель Польша, шины качественные, с русскими не сравнить. нынче на небольшом авто, тойота фанкарг-ярис, сильно не гоняю 100-130 - все отлично. до этого брал только японские шины.
русские както взял пару - кордиант чтоли, назад. взорвались на гравийке так, что чуть не обогнала тачку внешняя поверхность шины - целиком отлетела и покатилась, остался борт на диске. русские брать нельзя, если не хочешь проблем.
экономят некоторые, а потом последствия..

васин петя, 29.07.2017

Достоинства:
хорошее сцепление на мокром покрытии, при низкой температуре 0,-2 на сухом покрытии, предсказуемо ведет себя в поворотах, уверенно ползает по первому снегу в 10см глубиной

Недостатки:
шумная при давлении 2,5, но все меняется когда выезжаете на нормальное покрытие

Комментарий:
резиной доволен, по окончании летнего сезона будет отзыв про износ и пробег

Яранцев Сергей, 28.07.2017

Достоинства:
Очень тихая, абсолютно не чувствительна к колее, машина стоит как на рельсах.

Недостатки:
Слабоваты боковины. Поймал грыжу (но справедливости ради скажу, что дороги у нас атас...)
Для грунта не очень подходят.

Комментарий:
Достались с машиной. Очень сильно удивлен качеством шин! Лучшие, что я когда либо использовал. По причине износа, взамен приобрел Йокогаму С. Драйв - повелся на японское "качество" (езжу теперь как с умирающими ступичными подшипниками, хотя они все исправны). Этот сезон отъезжу и снова возьму такой же Гудрич!

X0674, 20.07.2017

Достоинства:
Отлично держит дорогу на разных покрытиях. Как по асфальту так и по проселке и грязи. На мокром асфальте торможение даже лучше чем на сухом.

Недостатки:
нет

Комментарий:
Специально сравнивал торможение с 60км/ч на одной и той же дороге (город, свежеположеный асфальт) на сухом резко тормоз в пол - сработала АБС буквально на секунду, Тоже самое повторил на этой же дороге во время дождя - все условия для аквапланирования - результат АБС даже не включилась, машина остановилась будто пред ней в землю столб вбили. После вышел и проверил не зацепил ли бампером за асфальт.
Промограл когда выпал первый снег - пришлось возвращаться домой по снегу, дорогу держала хорошо, тормозила по снегу хорошо, там где раскатали - там конечно уже скользила. Когда переодел на зимнюю резину bridgestone blizzak revo gz - на мокром асфальте вообще не тормозит, пришлось привыкать после гудричей)) Машина кстати Opel Vectra A, передний привод, 1300 вес.

mkilov, 03.05.2017

Достоинства:
Мягкая, что обеспечивает неплохую комфортную поездку по нашим ямками.

Недостатки:
Не предназначена для спортивной езды.

Комментарий:
Два летних сезона, без нареканий и проколов.

Александр, 28.10.2016

Достоинства:
1. Хорошо держит дорогу как в сухую погоду так и в дождь. Особенно в дождь!
2. Незначительный износ. Резины при не агрессивной эксплуатации на opel zafira (20 тыс.км/сезон) должно хватить на 3-4 сезона
3. За время эксплуатации ни одной грыжи несмотря на российские дороги, особенно весной и кто знает трассу Муром-Н-Новгород подтвердит.

Недостатки:
1. Жёстковато проходит дорожные ямы и стыки, чувствуется как всем кузовом так и пятой точкой, от давления в колёсах не зависит абсолютно - проверено.

Комментарий:
Первая оценка была на троечку, сейчас изменил своё мнение. Объясню почему. Сначала думал колёса шумные так же как пишут здесь в отзывах и коментариях, но...!!! выяснилось что ступичные подшипники полетели оба))) после замены шум от покрышек остался но не критично. Через 1-2 тыс км. он пропал. Вполне можно ставить со штатной заводской звукоизоляцией.

P/S. Шины продавать точно не буду.

Егоров Максим, 29.09.2016

Достоинства:
соотношение цена-качество

Недостатки:
пока не выявил

Комментарий:
Купил летнего "Бориса Федорыча". Ранее не подозревал, что гудричИ бывают и для легковых машин.
Пробежал на этой резине около 3000 км. Мелкие кочки резина глотает неплохо, с наездами на люки колодцев тоже проблем нет. Руль отзывчивый, не ватный. Если ехать по совсем гладкому полотну, то колес вообще не слышно.
В конкретных лужах пока не испытывал, но, судя по некоторым отзывам, эта резина ведет себя в воде довольно сносно.
Не могу сказать, что шины для проселочных дорог. По мне, так она больше подходит для города. Но до дачи доехать тоже сойдёт.
В общем, в соотношении "цена-качество" шины хорошие.

Щербина Алексей, 09.09.2016

Достоинства:
Цена. Комфорт при движении. Внешний вид. "Джиповая" порода (раньше я думал, что всё, что BFGoodrich - это рельефнейший протектор для непролазных грязей). Сделана не в этой стране (пока что это достоинство). Хорошо, даже отлично проходит водные лужи.

Недостатки:
Шум? Не сказал бы... Подробнее - ниже.

Комментарий:
Поздняя весна, а с ней и мысли сменить отлично шишкующийся Amtel Planet DC на другую резину. Получше. А жаба-то тоже поддавливает... В итоге обнаружил существование резины BFGoodrich для легковых автомобилей. Ну, думаю, цена привлекательная, резины "джЫповых" кровей - надо брать. Пусть машина не джЫп, так хоть резина будет...
В общем, болезнь потихоньку перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL (с таким индексом она шла в магазине, по крайней мере; означает eXtra Load, или попросту усиленная - производитель как бы гарантирует, что покрышка способна на бОльшую грузоподьёмность, чем "просто" в соответствии с индексом T). На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI, между прочим.
Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...
Резина комфортная, в ней приятно ехать, а по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить, вот что я скажу... На хорошем вообще не шумит. А на таком, какой преобладает в Новосибирске - ну, чуть-чуть шумнее, может быть, хэнкука на Runx'е товарища...
Итого: по совокупности качеств рекомендую. Будем посмотреть, как резина будет вести себя в долгосрочной перспективе.
p. s. хоть мне после приобретения уже (кто б сомневался - знаем, в каком мире живём) довелось набрести на просторах интернета на результаты теста тормозных характеристик резины такого типоразмера (за 2013-й год), где эта резина выглядит не на первых позициях, я подумал... Я ж не гонщик? Езжу аккуратно... На трассах НСО и Алтайского края выше 110 км/ч разгоняться - машину жалко, а порой и просто опасно... А экстренных торможений так или иначе всем рекомендуется избегать... Ну их уже, эти результаты тестов... Для "пенсионерской езды", думаю, все покрышки выглядят практически одинаково... Но вот вам ссылка, для расширения кругозора: //www. tyrereviews. co. uk/Article/2013-54-Tyre-Braking-Test. htm
p. p. s. протектор почему-то моментально забивается грязью и по грязи машина ведёт себя неуверенно. Не ожидал. Снижаю оценку до "хорошая".

Афанасьев Евгений, 06.09.2016

Достоинства:
Мягкая, после обкатки очень тихая, едит прямо, по колее как по рельсам!

Недостатки:
Первые 200-300 км шумела....

Комментарий:
По ямкам идёт очень мягко, лужи и колея тоже на ура! По гравию лучше сильно не гнать... Размер 205.55.16 Польша!
Проехал 3000 км, покупкой очень доволен! Всем рекомендую! Брал за 3100 руб/колесо!

Seleznyov Alexey, 23.08.2016

Достоинства:
В дождь по воде 100-120 как по рельсам (тьфу тьфу, не сглазить), в целом довольно комфортная резина

Недостатки:
всё таки шумновата, ну тут уж вам решать, безопасность или комфорт

Комментарий:
У разных машин разная шумка, с хорошей можете брать, с не очень - подумайте, с открытым окном однозначно шумновато, но не до паранойи, нормально тормозит в диапазоне от 10 до 30, дальше нужно просто понять что законы физики никто не отменял, естественно что со значительным изменением окружающей среды , резина меняет свои тормозные свойства.
Да, после +30-35 и ниже10-5 тормозные качества ухудшаются, но мозг-то тоже надо включать. Ухудшаются, но в разумных пределах. Летом ездили на юг, по раскалённому асфальту который бликует как водная гладь. разгонялись до 170, и ничего, всё прекрасно тормозит. Ессно пробуете-проверяете возможности машины учитывая длину тормозного пути в соответствующем температурном диапазоне. Итог: придирка одна: шумок

Андрей, 06.07.2016

Достоинства:
Соотношение цена/качество

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Если честно слегка удивлён что за столь скромные деньги можно приобрести отличные шины. Размерность 215/55-R16, трудятся на Лада веста SV Cross. Дорогу держат изумительно и в дождь и сухую. Шума лишнего не заметил, сделана правда шумка арок. Тормозят очень прогнозируемо. В лужах не плывут. По расходу не скажу сравнить не с чем. Проехал всего 1500 км, буду дальше тестить по износу. Пока архидоволен.

Dmitriev Evgeniy Vladimirovich, 30.06.2016

Достоинства:
Шум такой же как и у остальной резины, управляемость по городу и по трассе хорошая, аквапланирование не проверял - перед лужами притормаживаю.

Недостатки:
Боковина достаточно мягкая, как и большинства летней резины. Позавчера был случай её пробоя на скорости 100 км/ч, но как выяснилось при ремонте - поймал кусок арматуры. Вулканизация помогла, даже камеру ставить не пришлось. Конкретных недостатков больше не вижу, по грязи и льду не вижу смысла испытывать.

Комментарий:
Цена на эту резину была умеренная, стоит своих денег, при бережной езде лет на 5 точно хватит (у нас летний сезон с середины мая до октября). Единственный минус- её ,кажется ,сняли с производства, поэтому в случае чего замену (особенно в Восточной Сибири,где много китайской резины) найти сложно, а то и невозможно.

Михаил, 31.05.2016

Достоинства:
Тихие, мягкие, не дорогие

Недостатки:
Пока не выявлено

Комментарий:
Резина достойная, по шуму не отличается от Мишлен, а по цене отличается 🙂 кто сомневается - не сомневайтесь, берите, не пожалеете. У меня размер 205/60 r16, производство Польша, бед не знаю

Гость, 29.05.2016

Достоинства:
жёсткость оптимальная, хорошая износоустойчивость, хороша в дождь, цена адекватная

Недостатки:
просёлок не любит, как и колею

Комментарий:
Первое, что отметил мастер на шиномонтаже при замене старого Goodyear Excellence на BFGoodrich g-Grip - это существенная разница в жесткости резины. Предупредил коротко:"Сразу заметишь". Да, заметил сразу, причём больше "пятой точкой", когда перестал по ней получать пинки при проезде деформационных швов, ямок и т п. Но и сильно мягким Гудрич тоже не назовёшь - оптимальная жесткость.
Истирается не быстро, за пару месяцев эксплуатации местами даже пупырышки с новья остались. При этом торможение отличное, полностью контролируемое, как на сухом так и мокром покрытии.
Слегка потряхивает в колее, но не смертельно, всё под контролем.
Несмотря на родословную, езда по грунтовке не относится к сильным сторонам этой резины. Поездка на дачу через ремонтный участок дороги, покрытый мокрой глиной вернул меня к действительности: это не All-terrain да и
Пыжик мой совсем не внедорожник:)))
Несколько раз притерался боковиной к бордюрам, пока без проблем.
Резюмирую вышесказанное: В лице BFGoodrich g-Grip мы имеем очень качественную, но отчего-то не такую популярную резину, с хорошими эксплуатационными характеристиками и по вполне разумной цене. Это при том, что "внедорожные" гудричи весьма популярны и любимы в массах.
PS Страна происхождения - Польша

Maxim, 11.04.2016

Достоинства:
В размере 225/45/18: Цена, управляемость, еластичность, цепкость, тормозные свойства, отличный выкат

Недостатки:
Для Мини показалась жестковата, но прикаталась и погода потеплела - все пришло в норму! Резина отличная!

Комментарий:
Их зимняя липучка впечатлила больше, но эта тоже отличная!!!!!

Муравский Виталий, 18.02.2016

Достоинства:
За лето накатал 20т. км. износ резины приемлемый; хорошо держит дорогу по воде, гравийке, мокрый снег!

Недостатки:
при температуре за бортом +30 и выше, машина начинает плыть, плюс торможение храмает!

otziv-otziv.ru

Отзывы о шинах BFGoodrich G-Grip

Добавить свой отзыв BFGoodrich G-Grip

Летняя шина BFGoodrich G-Grip: описание, тест, отзывы.

4.0 5 3

Летняя шина BFGoodrich G-Grip: описание, тест, отзывы.

Полное описание

Описание BFGoodrich G-Grip

Летняя шина BFGoodrich G-Grip от американского  производителя.

Резина демонстрирует отличные сцепные характеристики на сухом и влажном покрытии благодаря направленному рисунку протектора. На мокром асфальте специальный рисунок протектора с канавками позволяет быстро отводит воду из зоны контакта. На сухом покрытии шина позволяет получить максимум от автомобиля.

Смотрите у нас на сайте все шины BFGoodrich отзывы.

Независимые тесты шины BFGoodrich G-Grip

Тест летних шин 185/60 R14, Autocentre.ua 2012г.

Результаты теста:

4 место – BFGoodrich G-Grip

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине BFGoodrich G-Grip

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

BFGoodrich G-grip: надёжные дождевые шины


Летняя модель BFGoodrich g-Grip разработана для машин малого и среднего класса и представляет из себя «универсальную» покрышку, удобную для повседневного использования. Модель позиционируется как очень хорошо приспособленная для движения в дождь.

Из этой статьи вы узнаете:


Преимущества модели

В описании к модели производитель отмечает

множество её преимуществ, таких как:

  • высокий уровень безопасности движения, как на сухой, так и на мокрой дороге;
  • специально разработанная для «дождевой» шины уникальная форма отводных каналов, эффективно удаляющая воду из-под колёс автомобиля;
  • направленный рисунок протектора, повышающий курсовую устойчивость и сцепление с дорогой на высокой скорости;
  • шина имеет широкие возможности для быстрого и безопасного маневрирования, созданные мощными плечевыми блоками.

 Индивидуальные особенности

 BFGoodrich g-Grip рассчитана на энергичное и, отчасти, агрессивное вождение. Шина в меру жесткая и может показаться чуть более шумной по сравнению современными моделями корейских, немецких или китайских покрышек, в большом количестве представленных на рынке в этом же классе.

Показатели сцепления с мокрой поверхностью «дождевой» шины были существенно оптимизированы одним из самых нестандартных способов — разработчики создали особенный узор протектора, включающий в себя специальные «завихрения», заметно усиливающий сцепление на мокром покрытии.

В сухую погоду цельное центральное ребро, выполненное из резины с более жёстким составом, обеспечивает автомобилю отличную курсовую устойчивость и не позволяет машине «уплывать» с траектории движения.

Массивные плечевые блоки, разделённые широкими водоотводными канавками, гарантируют четкую и точную реакцию машины на действия водителя при маневрировании.

Во время прохождения поворотов размеры зоны соприкосновения покрышек с дорожным полотном либо увеличиваются либо остаются постоянными, благодаря чему сцепление с трассой остается стабильным и предсказуемым.

До недавнего времени такое высокое постоянство и предсказуемость поведения автомобильных шин на мокрой дороге могли обеспечить только дорогие модели от известных производителей, предназначенные преимущественно для спорткаров.

С появлением шины g-Grip, предназначенной «для всех» и обеспечивающей сравнимые ездовые характеристики и высокий уровень безопасности, можно говорить о том, что среди предложений шин в самом популярном эконом-классе произошла небольшая революция.


Как едут

Более-менее опытные автовладельцы, увидевшие американскую шину в магазине, отмечают, что рисунок протектора очень характерен для «дождевых» покрышек, а форма блоков и высокая плотность канавок говорит о больших возможностях модели при езде в «экстремальных условиях» большого количества воды на дороге.

Большинство покупателей, успевших опробовать шину в условиях ежедневного использования, подтверждают, что по управляемости и предсказуемости поведения на мокрой дороге BFGoodrich g-Grip найдётся мало равных.

Покрышки имеют достаточно высокую прочность и неплохо приспособлены и для движения по плохим дорогам, что актуально для множества провинциальных городов.

Так же стоит отметить, что обогащенная соединениями кремния резиновая смесь, из которой производятся шины, чрезвычайно долговечна и имеет большой срок службы, что свойственно всем шинам марки BFGoodrich.

В целом же модель вполне неплохо справляется со сложными условиями эксплуатации в России, не только в черте мегаполисов, но и в глубокой провинции.

Что касается сочетания цены и качества шины, то практически наверняка в большом ассортименте компании Michelin, которой принадлежит сегодня американский бренд, найдутся модели, которые смогут обеспечить лучшую устойчивость и управляемость, а так же больший комфорт, однако стоимость таких шин будет заметно выше.

В случае же когда бюджет ограничен и требуется надёжность, хорошая управляемость продолжительный срок службы и высокая «живучесть» шин — замену заокеанской модели вряд ли получится найти.

1tire.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)