Перейти к контенту

Бьет руль при торможении нива шевроле – Вибрация при торможении. — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Нива шевроле вибрация при торможении

Коллеги, вот незадача! Не могу побороть вибрации при торможении.
Что я о них знаю:
Вибрации при торможении появляются с 40 км/ч;
Бьёт в педаль тормоза;
При торможении ручником автомобиль также вибрирует как при торможении педалью;
Присутствует при торможении ещё и стук.

Что сделано и результата не дало:
Замена колодок, барабанов, дисков по кругу;
Замена гнутой (немного) полуоси.

Кроме того, левый задний барабан подклинивает, колесо вращается с трудом.

Послезавтра держу путь в 2000 км. надо что-то делать. Подскажите куда смотреть?

Рассуждать логически — дело тонкое и не каждому подвластное :)))

Вывешиваем переднее колесо.
Для начала убеждаемся, что нет люфта. Есть — устраняем.
Снимаем колесо, вращаем диск за шпильки. Наблюдаем как тормозной диск гуляет между тормозными колодками — по изменению зазора с обеих сторон.
ТО же самое с другим колесом.
50 на 50, или кривой диск, или кривая ступица. Заранее это определить невозможно, поэтому при покупке стоит договориться в магазине о возможности возврата, замены диска на ступицу или наоборот.

Re:Рассуждать логически — дело тонкое > и не каждому подвластное :)))

> Вывешиваем переднее колесо.
> Для начала убеждаемся, что нет люфта. Есть — устраняем.
> Снимаем колесо, вращаем диск за шпильки. Наблюдаем как тормозной диск гуляет между тормозными колодками — по изменению зазора с обеих сторон.

Кстати, насчет зазоров. У меня и старые и новые диски вплотную прижаты к внутреннй стороне той железяки, на которую суппорт вешается и скребут по ней. Это нормально?

> ТО же самое с другим колесом.
> 50 на 50, или кривой диск, или кривая ступица. Заранее это определить невозможно, поэтому при покупке стоит договориться в магазине о возможности возврата, замены диска на ступицу или наоборот.

Понятно. Будем деласть. Спасибо.

Печально. Я так и думал, что придется менять.

А как найти правильную?

Re: Зазоры Я вобще-то про зазоры между диском и колодками — по их изменению при вращении можно судить о биении тормозного диска.

> Кстати, насчет зазоров. У меня и старые и новые диски вплотную прижаты к внутреннй стороне той железяки, на которую суппорт вешается и скребут по ней. Это нормально?

Очевидно, что ненормально.
В движении диск раскалился бы докрасна и колесо заклинило бы.

Такое возможно разве что если подшипники УЖЕ развалились на куски.
При этом колесо либо болтается в кулаке, либо при затяжке гайки клинит напрочь.

Re: Зазоры > Я вобще-то про зазоры между диском и колодками — по их изменению при вращении можно судить о биении тормозного диска.
>
> > Кстати, насчет зазоров. У меня и старые и новые диски вплотную прижаты к внутреннй стороне той железяки, на которую суппорт вешается и скребут по ней. Это нормально?
>
> Очевидно, что ненормально.
> В движении диск раскалился бы докрасна и колесо заклинило бы.
>
> Такое возможно разве что если подшипники УЖЕ развалились на куски.
> При этом колесо либо болтается в кулаке, либо при затяжке гайки клинит напрочь.

Подшипники новенькие, в смысле только что установленные, гайки не клинит вроде. ХЗ. Кстати, а шайба такая толстая и большая, что надевается на ШРУС и распологается между подшипникам и собственно внешней гранатой, она должна надеваться выточкой (расширением) в сторону ШРУСа или подшипника? У меня сейчас стоит выточкой внутрь. Это правильно?

Не всё так плохо. Диск конечно касается, но не настолько, чтобы раскаляться до красна. Я не понимаю, почему диск в направляющей суппорта не стоит как надо, а прижат во внутрь. Собрано вроде всё правильно. А может нет? Что можно неправильно сделать, что приведет к такому смещению? Либо какой дефект (исключая такое, как рассыпавшийся подшипник)?

Re: Зазоры >Я не понимаю, почему диск в направляющей суппорта не стоит
>как надо, а прижат во внутрь.

Нарушены геометрические размеры ступицы. Адназначно.
в идеале т. диск должен быть строго по середине суппорта :о((
Правильные геометрические размеры измерь на заводской. ступице. Все остальное плюс-минус километр.

Re: Зазоры > >Я не понимаю, почему диск в направляющей суппорта не стоит
> >как надо, а прижат во внутрь.
>
> Нарушены геометрические размеры ступицы. Адназначно.
> в идеале т. диск должен быть строго по середине суппорта :о((
> Правильные геометрические размеры измерь на заводской. ступице. Все остальное плюс-минус километр.

Неужели ступица может "сжатья/укоротиться" ? Ступицы родные, с завода. Раньше вроде нормально стояли.

Re: Re: Зазоры [em]Неужели ступица может "сжатья/укоротиться" ? Ступицы родные, с завода. Раньше вроде нормально стояли.[/em]

Ваще-то я писал про новые ступицы из гамазинов, давеча заморачивался этим вопросом, так две пришлось точить снимая не по сотке, а по 1-1.5 муллиметру :о((
Сжаться так сильно вряд ли может, хотя торцевая часть вал потихоньку точиться :о)).
Возможно, если ты менял тормозной диск, то:
1) не до конца притянул т. диск к ступице или
2) притянул с перекосом и, наконец,
3) сам т. диск повело от перегрева.

Больше вариантов не имею
[em]

Re: > Кстати, а шайба такая толстая и большая,

Не помню, давно не заглядывал.

Кстати, а что менялось?
Только тормозной диск или в сборе со ступицей?
Ступичная гайка нормально закрутилась, глубоко, или только на самый конец оси привода?

К чему это. На ступице есть латунное грязезащитное кольцо. При снятии старой ступицы оно может остаться на поворотном кулаке — его можно не заметить. При установке новой ступицы окажется, что на нее насажены оба кольца — соответственно в два раза толще и ступица не садится на свое место на приводе.

Re: > Кстати, а что менялось?
> Только тормозной диск или в сборе со ступицей?
> Ступичная гайка нормально закрутилась, глубоко, или только на самый конец оси привода?

Менялись только тормозные диски, ступицы старые. Ступичные гайки закрутились так же глубоко, как и раньше. Торчит полностью конец привода без резьбы, плюс 1-2 витка самой резьбы.

Re:Мож всё ж рассудим логически? > Диски выбрось, поставь другие,

Так ведь уже один комплект выкинул, новые поставил. Они с завода сразу кривыми иду чтоли?

> но сначала проверь затяжку ступиц.

Вот тут возникает вопрос. Для новых подшипников какова должна быть сила преднатяга? В моем мануале: Затяните силой 19.8Нм, покрутите туда-сюда пару раз, чтобы ролики встали, отпустите, затяните еще раз силой 6.7Нм и отпустите гайку на 20 градусов назад. Так собственно и делал, используя примитивный динамометрический ключ (ручка со стрелкой + параллельно стрелка табличка на металлической пруте). Но, мне почему-то кажется, что для новых подшипников сила преднатяга должна быть чуток побольше. Может есть более провильный/удобный способ натяга?

Почему бьет педаль тормоза?

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

9 причин почему бьёт педаль тормоза при торможении

Вибрация при торможении, причина неисправности

Причина при торможении бьёт в педаль тормоза

педаль тормоза иногда бьет в ногу

Нива Шевроле.Устронение биения в ногу при торможении.

БЬЁТ РУЛЬ при торможении — как ИСПРАВИТЬ, в чем ПРИЧИНЫ?

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Биение и вибрация при торможении как устранить и не потратить ни копейки !

kalina-2.ru

Бьет руль при торможении нива


На Нива Шевроле при торможении бьет педаль тормоза

Тормозная система является одним из основных компонентов автомобиля, которая позволяет вовремя реагировать на помехи передвигаясь в потоке машин не вызывая аварийных ситуаций. Медленная реакция на нажатие педали может вызвать столкновение с впередиидущим автмобилем, а слишком резкое создаст помехи для машин сзади. Да и в целом, любая неисправность в тормозной системе неизменно приводит к тому, что уменьшается время отклика педали, водитель не может спрогнозировать движение автомобиля и резко вырастает шанс попасть в ДТП. Одним из проявлений неисправности в тормозной системе может стать что при торможении бьет педаль тормоза Шевроле Нива. При возникновении данной проблемы стоит сразу же произвести диагностику тормозной системы и устранить неисправность.

Причины появления биения в педали.

В тормозной системе автомобиля на самом деле не очень много компонентов, которые могут выйти из строя и привести к данной проблеме. Если начала бить педаль тормоза, то в первую очередь следует проверить основные компоненты системы:

  • Тормозные колодки. Возможно они исчерпали свой ресурс и поэтому появилось биение педали. В этом случае необходимо проверить уровень износа передних и задних тормозных колодок. Их толщина не должна быть ниже допустимых значений. Обычно для того, чтобы это определить проводят визуальный осмотр. На дисковых и тормозах барабанного типа колодки имеют специальные насечки, которые пропадают при сильном истирании колодок. При этом лучше замену производить попарно, на каждой оси.
  • Тормозной барабан. Причина может так же прятаться в самом барабане. При торможении колодки соприкасаются с ним. Поэтому, при его деформациях или наличии механических повреждений возможно появление сильной вибрации, которая передается к педали тормоза и кузов автомобиля. Чтобы избежать проявления такой проблемы в дальнейшем стоит менять оба тормозных барабана, поскольку второй в скором времени тоже может выйти из строя.
  • Тормозные диски. Помимо воздействия большой силы трения на тормозные диски очень сильно влияет температурные нагрузки, поскольку из-за особенностей конструкции на диски воздействуют колодки одновременно с двух сторон. Таким образом повышается полезное воздействие, но требуется больше времени на охлаждение диска.
  • Тормозные цилиндры. Если они немного деформированы, то возможна разгерметизация системы, а так же не плотное прилегание колодок к барабану. Если при визуальном осмотре заметно искривление или следы смазки, ржавчины – то необходимо заменить или смазать тормозные цилиндры.

Важно помнить, что замена тормозных дисков, колодок или барабанов производиться попарно, на каждой оси. После замены необходимо немного обкатать детали. Это можно сделать несколько раз затормозив при движении на первой передаче. Производить обкатку следует в месте где поблизости нет людей и других автомобилей, чтобы в случае возникновении каких либо проблем не вызвать ДТП.

Что делать если тормозная система исправна.

Если при визуальном осмотре никаких неисправностей не выявлено, или после замены каких либо элементов проблема все равно сохраняется, необходимо проверить следующие элементы:

  • балансировку колес.
  • рычаги подвески, их крепления
  • элементы крепления тормозной системы

Не следует игнорировать проблемы с тормозной системой. В дальнейшем это может привести к более дорогостоящему ремонту или к возникновению аварийных ситуаций на дорогах.

 Загрузка ... expertniva.ru

Бьет руль на скорости: основные причины

Почти каждый из нас сталкивался с такой проблемой, как биение руля. Причем эта неприятность возникает как на малых, так и высоких скоростях. И не только на отечественных машинах бьет руль. На 80-й "Ауди" также происходят подобные неполадки. Что же делать в такой ситуации? Почему бьет руль на скорости? Эту тему мы и рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Явление это возникает на совершенно разных моделях автомобилей, независимо от их марки и цены. Так, вибрации ощущаются на руле или на кузове при езде на скорости не выше, чем 70 км/ч. Но может быть совершенно по-разному. На одних автомобилях руль бьет на скорости выше 50 км/ч, на других – и при 30 км/ч. Во время увеличения скоростей (от 100 и выше), вибрации могут совсем исчезнуть либо появляться только в пределах какого-то скоростного диапазона. Но в любом случае нужно обязательно срочно принимать меры, если бьет руль. ВАЗ это или иномарка, не имеет никакого значения. Ведь от исправности автомобиля зависит ваша безопасность на дороге.

Снег на полке колеса

Эта проблема является самой распространенной. Иногда вибрирует не только руль, но и весь кузов автомобиля. Чаще всего это явление возникает из-за попадания в диск куска грязи или снега. После разгона до определенной скорости биения пропадают. Вибрация же может пропадать или возникать вновь. Когда на автомобиле стоят литые диски, то увидеть грязь в них легко. Со штампованными колесами это сделать намного сложнее. Обычно грязь и снег скапливаются на обратной стороне колесного диска. Исправить ситуацию можно, сбив снег или грязь с внутренней полки.

Дисбаланс дисков

Одной из причин, когда руль бьет на скорости, может быть сам диск колеса (имеющий брак). Нередко даже новое изделие имеет неидеальную форму. Также возможны серьезные несоответствия в составе. Поэтому в разных областях вес отличается. Центральная часть колеса тянется туда, где больше масса. Это центробежная сила. Так как центр постоянно будет смещаться, то центробежная сила тоже меняет направление. Поэтому руль будет вибрировать через цепь рулевых тяг на высоких оборотах.

Данная проблема решается балансировкой колес. Лучше всего это делать сразу после замены шин или дисков. Процесс балансировки представляет собой выравнивание веса колеса во всех точках. Специалисты устанавливают на обратную сторону диска специальные грузы, уравнивая массу. Главный признак нарушенной балансировки – бьет руль на скорости свыше 80 км/ч. Но также это явление способно возникать и на невысоких скоростях. В данном случае специалисты рекомендуют провести тщательный визуальный осмотр каждого колеса отдельно. Если нет никаких вмятин, покрышки без повреждений и биения ощущаются только лишь на руле, то проблема состоит в нарушении баланса.

Деформация колес

Степень их деформации довольно ощутимо влияет на биения или вибрации. Диск можно повредить при неаккуратной езде по ямам и ухабам. Выявить кривое колесо можно при помощи визуального осмотра. Смотрят на обод диска и ищут вмятины. Чаще всего деформации находятся на внутренней его стороне. Литые диски, в отличие от штампованных, деформируются значительно реже.

Поэтому если руль бьет на скорости, следует сразу же тщательно проверить колеса. Возможно, диск помят. Также рекомендуется проверить колесо на стенде. Но не всегда таким образом удается выявить кривизну. Если колесо сильно кривое, то об этом будет говорить вибрация по всему кузову.

Когда на дисках установлена старая или деформированная резина, то это может быть одной из причин тряски. При этом вибрировать может и кузов. Симптомы можно спутать с деформированными дисками. Так, на небольших скоростях может бить только руль. С набором скорости будут трястись и руль, и кузов. Чем больше эта деформация, тем существенней будут вибрации. Также они ощущаются на небольших скоростях. Выход из этой ситуации – заменить диски или покрышки.

Разное давление

Если руль бьет на скорости, то это может быть связано с разным давлением в шинах. Чаще вибрирует кузов в таком случае. На руль биение передается реже (его просто уводит в сторону). Для решения проблемы в таком случае достаточно уравнять давление в каждой покрышке.

Затяжка болтов

Эта причина, в отличие от всех остальных, может быть опасной. Если гайки, которые удерживают колесо на ступице, разболтались, то колесо в процессе движения может отвалиться. Это прямая угроза водителю и его пассажирам. Когда бьет руль на маленькой скорости, то причину стоит искать в том числе и здесь. Но, как правило, этого не делают, а зря. Если слабый крепеж вовремя не обнаружить, то через определенное время автолюбителю грозит замена ступиц, дисков и прочих элементов.

motorsmarine.ru

При торможении бьет руль и педаль тормоза Шевроле Нива

Почему бьет педаль тормоза?

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

9 причин почему бьёт педаль тормоза при торможении

Вибрация при торможении, причина неисправности

Причина при торможении бьёт в педаль тормоза

педаль тормоза иногда бьет в ногу

Нива Шевроле.Устронение биения в ногу при торможении.

БЬЁТ РУЛЬ при торможении - как ИСПРАВИТЬ, в чем ПРИЧИНЫ?

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Биение и вибрация при торможении как устранить и не потратить ни копейки !

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
Главная » Новое » При торможении бьет руль и педаль тормоза Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)