Перейти к контенту

Бьет руль на ваз 2114 – Вопрос. Бьет руль на любой скорости. Почему? — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Лада 2114 Basma › Бортжурнал › Биение руля при торможении ВАЗ 2114 и др. переднеприводные…Устранение проблемы без особых трат!

И снова всем привет!Сегодня разберем проблему и ее решение, а именно биение руля при торможении на переднеприводных автомобилях ВАЗ.Чаще всего это биение вызывает искривление тормозных дисков в результате перегрева или заезда в лужу нагретых тормозных дисков.Гораздо реже это может быть вызвано плохими покрышками(восьмерка на покрышке или диске) или неисправностями подвески, неправильными углами развала схождения.Если у вас появилось биение на руле при торможении, вероятнее всего причина этого поведенные тормозные диски.
Решить эту проблему можно либо заменой тормозного диска.либо проточкой его на токарном станке или с помощью спецоборудования для проточки не снимая диски.Но все это грозит финансовыми затратами и протчей морокой.Есть вариант как избавится от этого без особых финансовых затрат.
У моей четырки недавно случилась проблемка с задними тормозами(они тупо не работали из-за того что поставили тросик ручника не тот), а на улице стояла жара под 30 и вся нагрузка пришлась на передние тормоза и хоть стояли вентилируемые тормозные диски на 14" их повело и началось биение на руле при торможении, диски были не старые им всего пол года и тыщ 25 км. пробега.Решил попробовать их реанимировать с помощью колодок БЕСТ.Колодки эти я износил на половину и снял из-за того что они жрали диск, ужасно скрежетали при торможении.Я даже статью писал по поводу этого в БЖ.Но предусмотрительно их не выкинул а убрал в закрома потому как езжу много и регулярно бывают проблемы с тормозами.Ну вот и пришло время попробовать использовать недостаток колодок БЕСТ превратить в преимущество!Поставил я эти остатки колодок и начал ездить.Биение было и поначалу(по мере притирки колодок БЕСТ к диску оно даже усиливалось примерно в интервале пробега от 100 до 400 километров, но после 400 км. пробега биение начало уменьшаться и к пробегу 1000 км. свелось практически к нулю.Пред тем как устранять биение тормозов с помощью жестких колодок БЕСТ рекомендую понять почему у вас повело тормозные диски, проверьте после поездки нагреваются ли задние барабаны, просто потрогайте их после поездки, если они холодные-значит они не работают и надо найти причину почему.Затем уже приступайте к притирке.Во время притирки тормозить надо плавно не вызывая сильного нагрева дисков, не старайтесь сильно жать на тормоз в надежде побыстрее притереть тормоза, может обломить скобу которая держит колодки!Притирка займет пробег авто около 1000 км в городском цикле или больше(это данные полученные путем личного эксперимента на вентилируемом тормозном диске 14").притирать не вентилируемые диски я не пробова

www.drive2.ru

ВАЗ 2114 - бьет руль [Архив]


Просмотр полной версии : ВАЗ 2114 - бьет руль


На скорости 100 - 120 км\час бъет руль. Балансировка колес не помогла, замена резины и колесных дисков тоже. В автосервисе проверили ходовую, говорят все впорядке. Может кто знает, в чем может быть проблема?


Gurgen_chel

27.09.2007, 07:54

рейку подтяни. Сделай развал.
Бьет в принципе при езде, или при торможении??? Биение постоянное/усиливается при наборе скорости/уменьшается/на прямой/повороте?


Тунгус

27.09.2007, 22:11

AlexPas,
Ямы ловил? тМог погнуть ступицы. Поддомкрать по очереди колеса и прокрути их, нет ли восьмерок?


Посмотри внимательно на колесные диски в месте посадки на ступицу. какой зазор? если большой то надо ставить центрующий колпачек. Это не панацея но часто встречающаяся проблема.


Из за шаровой может бить. также рулевые наконечники надо посмотреть. и наконец сайлентблоки. ИМХО я бы первое что сделал.


nikolay1962

29.09.2007, 10:33

Балансировку колес давно делал? Только перед балансировкой вымой диски иначе нет смысла ее делать. Удачи!


Проверь верхние опоры стоек, а лучше сразу их замени


Silverage

04.10.2007, 20:51

У меня была идентичная проблема с идентичной моделью.
Балансировка и прочие "шаманства" не помогли...
Проблему решила замена машины на иномарку 🙂

Теперь на любой скорости и на протяжении любого времени "баранка" только и делает, что управляет автомобилем (без вибраций и биений)...


рейку подтяни. Сделай развал.
Бьет в принципе при езде, или при торможении??? Биение постоянное/усиливается при наборе скорости/уменьшается/на прямой/повороте?

Рейку подтягивал, никакого эффекта. Руль бъет при наборе скорости по прямой дороге на 110 - 120 и при торможении на 60 км/ч. При торможении бъет так, что руль трудно удержать, приходится педаль тормоза приотпускать, пока скорость сама не упадет до 55 км/ч.


Gurgen_chel

15.10.2007, 07:21

Рейку подтягивал, никакого эффекта. Руль бъет при наборе скорости по прямой дороге на 110 - 120 и при торможении на 60 км/ч. При торможении бъет так, что руль трудно удержать, приходится педаль тормоза приотпускать, пока скорость сама не упадет до 55 км/ч.

Тормозные диски однозначно меняй, до кучи и колодки, обязательно проверь, хорошо ли прикручены суппорта, болтаться не должно. Про балансировку уже говорили, добавлю то что даже отбалансированные колеса могут бить если резина некачаественная, или диски гнутые, поэтому после балансировки попробуй колеса перекинуть. Ступицы (если они честные) погнуть невозможно, они не гнутся, а могут только расколоться. На моей памяти один раз такое было со ступицей, но это было на абсолютно новой машине. Больше причин биения руля нет (если ходовку проверяли).


Silverage

19.10.2007, 22:31

Обожаю отечественные авто (краткое резюме):

- балансировка колес
- замена резины и колесных дисков
- рейку подтяни
- сделай развал

- поддомкрать по очереди колеса и прокрути их
- осмотри внимательно на колесные диски в месте посадки на ступицу, какой зазор? если большой то надо ставить центрующий колпачек
- из за шаровой может бить
- рулевые наконечники надо посмотреть
- и наконец сайлентблоки
- верхние опоры стоек, а лучше сразу их заменить
- тормозные диски однозначно меняй
- до кучи и колодки
- хорошо ли прикручены суппорта
- если ходовку проверяли

По моему мнению маловат список...
Продолжим?


У меня была идентичная проблема с идентичной моделью.
Балансировка и прочие "шаманства" не помогли...
Проблему решила замена машины на иномарку 🙂

Теперь на любой скорости и на протяжении любого времени "баранка" только и делает, что управляет автомобилем (без вибраций и биений)...

Думаю воспользоваться твоим опытом будет самым правильным решением. Всем спасибо за советы, но чего-то ничего не помогает.


меняй тормозные диски, если бьет при торможении тут без вариантов


Была похожая проблема на 21103, проблему решил так:
на ступице есть отверстия для вкручивания шпилек (на кот. штатные стальные диски ставятся), на тормозных дисках эти отверстия расширил сверлом большего диаметра на глубину 3-4 мм, потом ударной отверткой равномерно притянул тормозные диски к ступице винтами с потайной головкой и все - проблема исчезла. Только на литье у меня еще стояли кольца специальные(адаптивные по-моему называются) для того чтобы диск более ровно к ступице прилегал


Stass_ss

12.12.2007, 13:44

Передние трмозные диски + задние барабаны под замену!


ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА
У 93-й модели появилась огромная проблема, сильнейшая вибрация при скорости выше 120 км/ч. Вибрирует не только руль и панель приборов, но и сам кузов. Расшатался замок багажника, на ходу стал произвольно открываться. Настолько дискомфортная вещь, что поездив на трассе один день у Вас возникнут навязчивые мысли, а не пора ли избавляться от своего железного коня!

Первым, что Вы предпримите для устранения данной проблемы — это отбалансируете передние колеса. Сказано — сделано. Выставляем в ноль (как утверждает балансировочный стенд), а эффекту от этого нет. Будем учитывать, что колеса без изъяна, 14 дюймов кованые диски плюс импортная резина BARUM-Briliant.

Вторым делом проверяем рулевую рейку (только подтягиваем). Эффект — ноль.
Третьим делом меняем опорные подшипники, слесаря нашли легкое биение. Эффект — ноль. Вот такая она наша Российская машина, можно всю разобрать — деньжат поубавится, а результат не прибавится.

Едем на балансировку в автосервис. На мини подъемнике снимают колеса, окунают в мойку и на стенд. Ставят колеса на машину. Крутят передние вывешенные колеса до 200 км/ч, машина вибрирует со 140 км/ч. Требуется финишная балансировка. После финишной балансировки добавляют по 10 гр. на каждое колесо (по видимому обычный стенд не в состоянии идеально отбалансировать). Снова крутят машину с вывешенными передними колесами до 200 км/ч. Вибрации нет.

Финишная балансировка
Несмотря на высокое качество современных автомобилей, опорные элементы колеса могут все же иметь небольшую остаточную неуравновешенность, которая при движении автомобиля может образовывать ощутимый дисбаланс колеса. Финишная балансировка позволяет определить этот дисбаланс и устранить его непосредственно на автомобиле.
Передвижной финиш-балансировочный станок позволяет:

Определить дисбаланс от колебаний вращающегося колеса на оси при больших скоростях, с учетом работы подвижных деталей подрессоренной части автомобиля.
Отдельно определить дисбаланс ведущих и ведомых колес.
Производить высокую точность измерений и определения места дисбаланса.
Устранить практически любой дисбаланс.
Применить метод измерения, который отфильтровывает сигнал относящийся только к дисбалансу. Помехи, вызываемые вибрацией двигателя, карданного вала и прочие не влияют на результаты измерения.
Устройство особо рекомендуется для передних колес.

Автомобиль, прошедший такую балансировку:
1. Порадует максимальным комфортом и легкостью управления на максимальных скоростях.
2. Обеспечит безопасное движение при длительных поездках.
3. Увеличит долговечность автомобиля.
4. Продлит срок службы подвески.
5. Увеличит пробег шин.

Источник:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]


На скорости 100 - 120 км\час бъет руль. Балансировка колес не помогла, замена резины и колесных дисков тоже. В автосервисе проверили ходовую, говорят все впорядке. Может кто знает, в чем может быть проблема?

может быть ступичный подшипник попробуй заменить.


аплександр

30.01.2008, 15:37

а может ступица лопнула


Была такая проблема на Ваз2110 при торможении,поменял задние тормозные барабаны и стало все нормально.


Мммм да эт только с нашими гробами бывает, список конечно полон, но добавить еще есть что, со своего опыта. Так вот, все что тут написано я сделал, проверил, но моя 10 ка не сдавалась, решение одно на базар. Но подумал прикинул ну его, еще покатаюсь. Когда тормозишь на скорости и руль бьет эт конечно торомоза причем 90% передние но простая замена может не помочь (проверено) дело в том что при сжатии колодок учавствуют 2 направляющие и если одна из них подклинивает результат на лицо, полная разборка и ревизия всего мех-ма, но вернемся к нашим баранам я проблему все же решил, дело в том что у меня стояла (уже стояла) импортная резина, оч хорошая, мягко комфортно, но не на наших дорогах на ней ездить, где 3 ямы на метр эт уже ровно. 3 из 4 балонов выкинул из за порыва корда. Да делаешь балансировку на стенде, все хорошо, дали побольше оборотов прямо на стенде балансировка ушла, а визуально и на ощупь балон отличный вот так то, я мучился больше года, причем пробывал менять даже стойки и опорные подшипники, а вообще каждая машина это индивидуум Рецептура дана, а вам уж и флаг в руки, пробуйте.


У меня анологичная проблема... Может дело просто в резине? То есть поменять. Может просто из затого что езжу чуть чуть на подспущенной для большей мягкости?


Вчера съездил на балансировку оказалось диски передние кривые. Штамповка мать ее. Делали минут 10, пацан забил два грузика, вроде машина терь на 90-100 меньше вибрирует...
Я вот думаю может взять молоток да подправить место вогнутости?


Alex_Fly

20.03.2008, 18:26

Вчера съездил на балансировку оказалось диски передние кривые. Штамповка мать ее. Делали минут 10, пацан забил два грузика, вроде машина терь на 90-100 меньше вибрирует...
Я вот думаю может взять молоток да подправить место вогнутости?

не стоит,дисбаланс опять сделаешь....Лучше поменяй диски,штамповка не такая дорогая...


У меня анологичная проблема... Может дело просто в резине? То есть поменять. Может просто из затого что езжу чуть чуть на подспущенной для большей мягкости?

Резину менять пробовал, не помогло. Не трать деньги напрасно


У меня тоже било руль после 150км/ч - с третьей балансировки прошло


sidihmen

16.12.2010, 22:12

Чесно сказать, проблема в машине в целом, поменяй и все пройдет!


seregaspb21

01.01.2011, 10:33

колеса балансируй или диски поменяй


Руль бьет только из-за колес развал здесь никак не влияет... Все это от лукавого!!!


Alex6205

04.05.2011, 20:15

Резину менять пробовал, не помогло. Не трать деньги напрасно

Лет 15 назад у меня была АУДИ 80 "бочка" из Беларусии пригнал , пришло время менять резину. Мне один знкомый посоветовал (в целях экономии бюджета) поставить волговскую резину по-моему "ТАГАНКУ".Я ее родимую и у частников и у официалов балансировал ничего не помогало. Купил "БРИДЖСТОУН" .И о.....чудо!!!!! МОРАЛЬ : НЕ ЖАЛЕЙТЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ДЕНЕГ НА ХОРОШУЮ РЕЗИНУ. И будет вам счастье. А хорошая резина это безопасность на дороге и шанс дожить до пенсии.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc.

nowa.cc

трясется или бьет руль на ваз 2114 на скорости от 90 км/ч, из-за чего это может быть?

Только был клиент с такой фигней-оказалось порван пыльник на гранате и забит грязью, промывка и установка нового пылника помогла. Может и у вас такая фигня.

Разбаланс колес, грыжа или кривая резина/диски

колеса не отбалансированы

Дисбаланс передних колес

битые диски или баланс.

мож шины гафно, корд плохой

сход-развал, а то что едет ровно ещё не показатель...

100% это рулевая рейка, т. к у нас было такое на машине правда на vectra В. Сделать сможешь сам. Снимешь панель и сам все увидешь!

подрегулируй рейку сначала

touch.otvet.mail.ru

бьет руль при торможении ВАЗ 2114. в чем может быть причина? спасибо

Суппорта смотри, накладки тормозные

тормозные диски разок раскалённые в снег заехали и их слегка повело, и теперь, когда колодки тормозят, колеса так вправо и влево ходят. воть

колеса заднии на перед, люфты подвестки, в конце диски

что то с передними тормазами, открутить колеса и внимательно посмотреть

биение руля при торможении в половине случаев связано с поведенными тормозными дисками. проверяйте.

в сервисе точно скажут...

Посмотри дисковые калодки может туда что нибудь забилось!

мне помогла балансировка

Тормозные диски меняй. Заодно и колодки передние.

рулевые наконечники, или рулевая рейка изношена

если при торможении, то диски повело. часто бывает от резких перепадов температуры.

touch.otvet.mail.ru

Бьёт в руль после 80 км/ч на ВАЗ 2114, в чем может быть причина? Балансировку делал. Резина хорошая-Pirreli.

Попробуй следующее: вывесить одно из передних колес, машину на ручник, под колеса упоры, заводишь двиг, включаешь 4-ю передачу и по спидометру "разгоняешь". Показания спидометра умножай на 2 (т. е. показывает 40 - вывешенное колесо вращается как на 80 при езде) . Далее - если бьет, снимай колесо, разгоняй снова. Перестало бить - причина в колесе (балансировка) , нет - снимай тормозной диск. Перестало - значит тормозной, нет - возможно ШРУС привод кривой Кстати даже отбалансированное колесо может давать биение, если оно "винтом пошло" например, имеет боковое биение короче говоря.. . Попробуй еще какое-нибудь из задних поставить вперед и вышеуказанным способом покрутить

попробуй на домкрате без колеса разогнать рубь за сто. кривое там все. диск привод машина.

рулевые тяги, тормозные диски, проверь эти вещи

Биение на моей 2110 прекратилось после смены рулевых тяг.

Рулевая рейка-люфт! минимум, карданчик с рул. рейки на рул. колонку разболтался.

Просто стоит заменить тормозные диски...

пользуйтесь нормальным сервисом, оно дешевле по последствиям!!!!

touch.otvet.mail.ru

Бьет руль при движении ваз 2114


Что делать, если руль бьет на малой скорости или при торможении?

Проблема, которая получила распространение - бьет руль на маленькой скорости или при торможении. В чем же кроется проблема столь неприятного явления, которое заставляет паниковать водителя?Новички бьют панику, считают деньги и ждут новостей от своего автомеханика. Но стоит ли волноваться из-за этой проблемы, можно ли ее решить самому и сколько это будет стоит, если обратиться в сервисный центр?Бьет руль на маленькой скорости, дело уже в критической ситуации, когда поломка в рулевом механизме уже состоялась. Если заметили подобное явление на малой скорости или при торможении, то стоит задуматься. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к еще более дорогостоящему ремонту. Случай из практикиПодобное явление стало замечаться владельцем автомобиля Volkswagen Golf, появились посторонние вибрации в рулевом механизме, когда авто двигалось в районе 70 км/ч. Если скорость была незначительной, вибрации пропадали, после разгона автомобиля свыше 100 км/ч, также не наблюдались. Учитывая еще качество наших дорог (а оно никакое), и плюс те вибрации и биения, которые создает неисправный рулевой механизм, езда на такой машине превращалось в пытку. Руль просто чуть ли не выпрыгивал из рук.Статья по теме и наше видео "Как правильно держать руль при вождении". Естественно, самый действенный и простой способ – гнать автомобиль на станцию технического обслуживания. Но хорошо если у вас есть знакомый автомеханик, который сделает все качественно. А если нет? Тогда вам мало кто даст гарантию в том, что авто будет починено быстро, а те деньги, которые с вас стянут, будут сравнимы с ремонтом. Да, подобная проблема встречается достаточно часто, на подобных неприятностях автомеханики наживаются постоянно, повышая стоимость ремонта. Также могут повесить на вас расходы за ненужные манипуляции, к примеру, заменить полностью весь рулевой механизм, ведь мало кому хочется копаться и искать настоящие причины неисправности. Чтобы этого не было, любому автовладельцу следует хотя бы примерно знать причины такого поведения руля.ПричиныВозможно ваши колеса требует балансировки. Да, разбалансированное колесо может создавать неприятные вибрации по всему корпусу, передавая их на руль. Посетите шиномонтаж, там на специальном приборе механик проверит качество балансировки колес, если нужно выполнит ее. Если после такого ремонта биение не прошло, ищем проблему в другом месте.Необходимо проверить тормозные колодки на передних колесах. Если они достаточно изношены и требуют замены, то может появиться биение руля. Тем более, тормозные колодки на всех автомобилях являются расходным материалом, и данный элемент должен быть заменен через какое-то количество пробега. Следите за этим.Вы заменили тормозные колодки, а биение не прекратилось? Тогда следует проверить наконечники рулевой тяги. В них должен отсутствовать люфт, чтобы это проверить, попросите помощника держать руль, а вы при этом, произведите подергивания за рулевые тяги с обеих сторон (для этого необходимо предварительно поднять автомобиль с помощью домкрата). Чаще всего причина кроется именно в этом узле. Если люфт отсутствует, идем дальше по списку и проверяем рулевую рейку, ее износ тоже может привести к тому, что бьет руль на маленькой скорости. Нелишнем будет проверить шаровые опоры, возможно они истратили свой ресурс. До кучи можно проверить и карданную передачу. В вышеприведенном примере с Volkswagen Golf, именно карданная передача была причиной. Путем ее перебора, проблема была решена.

AutoFlit.ru

Установка резинового кубика в рулевой механизм ВАЗ 2110

Во многих местах встречал данную доработку. Пишут, что якобы если вставить резиновый кубик в рулевой механизм, то руль будет меньше дрожать на кочках. А некоторые утверждают, что руль ВАЗ 2110 становится как в иномарке ! Было решено разобраться с эффектом такого чудо кубика-рубика. Купил резиновый отбойник от задней подвески на классику. (50р.). Далее вырезал кубик по размерам 22х20х20мм и пробуем с усилием вставить кубик в промежуток в рулевом валу.  После ~40мин мучений резиновая деталь была установлена в нужное место. Из инструментов использовал рукоятку молотка и напильник.Эффект после установки заметен, но больше на мелких неровностях.То есть, когда раньше руль немного дрожал, то теперь этой мелкой дрожи либо нет или почти нет.Но если Вы переезжаете рельсы, едите по колее трактора ну или любой другой более крупной неровности, то тут эффекта я не заметил. А до комфорта руля иномарки тем более далеко. Ради эксперимента я снял 2 видео. Один и тот же промежуток в пару сотен метров я проехал сначала до установки кубика, а потом уже после доработки. Дорога средней поршивости имеются небольшие трещины в асфальте между плит, которые отдают на руль и до и после доработки. Камеру специально закрепил на руль, чтобы вся вибрация передавалась на изображении.Для себя сделал вывод, что кубик не дрожание убирает, а стуки из-за зазоров в сопряженных деталях.Дорога до установки резинового кубика Дорога после установки резинового кубика Убрать дрожание и вибрации автомобиля лучше всего поможет хорошая шумоизоляция !

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может бы

motorsmarine.ru

почему бьет руль при торможении ваз 2114

Диски торм. на замену Можно проточить, но не на долго. Ты их перегрел и въехал в лужу или на мойку, вот и повело

Тормозные диски кривые

коробление (неравномерный износ) передних тормозных дисков

балансировка??

При начинании движения не бьёт? Может тама резинки тяг износились, или тяга плохо закреплена

тащи на проточку тормозные диски это решит твою проблему

У меня так было, когда одна из передних колодок сгорела. Било, только на горячих тормозах. Замена колодок решила проблему. Имеет смысл попробывать заменить колодки. если биение останется проточить диски (если есть место и поверхность дисков без перфорации) или менять диски. Если выберете проточку, то делать это нужно без снятия с автомобиля, а не на токарном станке.

Крывые тормозные диски, надо заменить на оригинал.

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)