Перейти к контенту

Бензобак ваз 2104 инжектор – Инжекторный топливный бак 2104 — Лада 2104, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Инжекторный бак 2104 — Лада 2104, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!
Итак, продолжаем старую добрую традицию покупки всяких ништяков на свой таз и потом отправки их в долгий ящик)))
На сей раз моей жертвой стал долгожданный инжекторный бак 2104, который не сыщешь днем с огнем! Это реально редкая вещь, на разборках их особо не бывает, в основном идут баки от седанов, по объявлениям тоже практически нет. Было время, я даже в Ярославль звонил, там висело объявление о продаже))) Но в итоге сегодня позвонил по объявлению о продаже инжекторного мотора на 2104 и спросил у продавца про бак, на мое удивление он не ответил отказом, и мы договорились за 1500р, в комплекте с бензонасосом. Приехал, ребята мне сняли бак, также я попросил их снять горловину и все остальное барахло, также забрал проводку и внутренний лючок. Кстати, пробег у бака 3000км, он 2007 г.в., машина стояла на штрафстоянке, и о ней забыли, и потом она оказалась у этих ребят-разборщиков. А цена нового бака 5800р, плюс бензонасос 2500р 🙂 Теперь опять ждем свободного времени для установки)) Также договорился у них же о покупке топливных магистралей, чтобы был болт-он комплект и никакого колхоза.

Вот он! Новенький!


В комплекте к нему шла еще вот эта шляпа. Кто-нибудь знает что это? Вентиляция паров какая-то.


И еще вчера забрал посылку с Питера с сайта Клемма 505 вот такие разъемчики для соединения ЭБУ и проводки на приборную панель

3х3 папа


3х3 мама

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 67000 км

www.drive2.ru

Замена сеточки бензобака инжекторной ВАЗ-2104 — Лада 2104, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

В поисках причин провалов тяги и вообще почему машина "не тянет" дочитался я как-то до ужастиков да с фотографиями сеточек бензобака, покрытых коричневой слизью в палец толщиной… В общем, мой случай (так думал). Короче, купил сеточку на бензонасос (-Дайте сеточку на инжекторную классику. -От "Нивы пойдойдёт? -Наверное.) и покатился в деревню на выходные.

Представим ситуацию: захотелось поменять сеточку или, чего хуже, в пути отказал бензонасос. Казалось бы, чего проще — снять/поставить. Конечно! Но только, если у вас с собой болгарка, дрель, ножовка по металлу, пилочка для ногтей на худой конец. Да, ещё желательно подъёмник или яму. Как перспективка? Вот и я думаю, каким местом очередной раз думали конструктора АвтоВАЗа, дорабатывая старую заслуженную "четвёрочку" до завидных норм Евро-2, применив на ней урезанную версию впрыска от "двенашки".

Раньше ведь в баке что было? Труба заливная, трубка к двигателю и датчик уровня топлива с тремя проводами. При заводском тюнинге к этому добавилась трубка обратки и погружной электробензонасос. На конвейере оно удобно: машина плывёт на высоте, к ней снизу подцепляют бак с установленным бензонасосом и трубками (не шлангами). Для замены сеточки за 30 р. вам предлагается сделать примерно то же самое, только перед этим снять "в последовательности обратной установке".

Меня такой вариант не устраивал. Мне нужно "быть готовым!" Я и подготовился. Маленькая болгарка и… (фото по понятным причинам не прикладываю).

Ну хватит томить — вот фотографии, поясняющие то, о чём говорю:
На этом фото видно, что бензонасос бы не пролез в заводской лючок.

Полный размер

Размер лючка. Было/стало. Теперь пролезет.

А на этом — что трубки, идущие вниз даже не пустили бы его.

Полный размер

Другой ракурс.

По углам оставил ушки, чтобы крепить новую крышку. Вообще, изначально думал вырезать лючок по форме, аналогичной ВАЗ-2110, но выяснив, что их в продаже нет, а с разбора брать суеверия не позволили, выпилил в произвольной форме.

Дальше берём в руки ножовку по металлу и нежно, медленными движениями отпиливаем трубки (фото нет по тем же причинам). Металл мягкий, поэтому стружка не летит.

А вот и моя цель — бензонасос!

Полный размер

Бензонасос.

Полный размер

С другой стороны.

Внешний осмотр показал очень хорошее состояние. Все контакты, в т.ч. "масса", состояние датчика. Сетка была чистая, только бежевого цвета. В баке было стерильно. И никакая "лужа" из воды на дне бака не бултыхалась. В общем, состоянием остался доволен.

По поводу сеточки, всё-таки "классическая" и "нивская" отличаются. И не только формой, но и углом наклона. Посадочные места одинаковые. Не ехать же за 110 км за новой сеточкой. У новой сеточки я просто аккуратно сломал внутренний каркас. Хотел даже благодарственное письмо написать в "Башнефть" и сеточку приложить.

Полный размер

Новая и старая сеточки.

Перед тем как поставить насос обратно, подпилил трубки, оставшиеся на машине еще сантиметра на 3-5, для того, чтобы вставить переходные шланги. Вследствие выше обозначенного расстояния до города, шлангов у меня тоже не было. Отрезал два необходимых куска от шланга, ведущего к адсорберу. Остатки заглушил винтами с хомутами. Через два дня восстановил его "шлангом бензонасоса" от карбюраторной "классики".

Затем установил насос на место, соединил и захомутал шланги.

www.drive2.ru

Замена сеточки бензобака инжекторной ВАЗ-2104 — logbook Lada 2104 2007 on DRIVE2

В поисках причин провалов тяги и вообще почему машина "не тянет" дочитался я как-то до ужастиков да с фотографиями сеточек бензобака, покрытых коричневой слизью в палец толщиной… В общем, мой случай (так думал). Короче, купил сеточку на бензонасос (-Дайте сеточку на инжекторную классику. -От "Нивы пойдойдёт? -Наверное.) и покатился в деревню на выходные.

Представим ситуацию: захотелось поменять сеточку или, чего хуже, в пути отказал бензонасос. Казалось бы, чего проще — снять/поставить. Конечно! Но только, если у вас с собой болгарка, дрель, ножовка по металлу, пилочка для ногтей на худой конец. Да, ещё желательно подъёмник или яму. Как перспективка? Вот и я думаю, каким местом очередной раз думали конструктора АвтоВАЗа, дорабатывая старую заслуженную "четвёрочку" до завидных норм Евро-2, применив на ней урезанную версию впрыска от "двенашки".

Раньше ведь в баке что было? Труба заливная, трубка к двигателю и датчик уровня топлива с тремя проводами. При заводском тюнинге к этому добавилась трубка обратки и погружной электробензонасос. На конвейере оно удобно: машина плывёт на высоте, к ней снизу подцепляют бак с установленным бензонасосом и трубками (не шлангами). Для замены сеточки за 30 р. вам предлагается сделать примерно то же самое, только перед этим снять "в последовательности обратной установке".

Меня такой вариант не устраивал. Мне нужно "быть готовым!" Я и подготовился. Маленькая болгарка и… (фото по понятным причинам не прикладываю).
Ну хватит томить — вот фотографии, поясняющие то, о чём говорю:
На этом фото видно, что бензонасос бы не пролез в заводской лючок.

Zoom

Размер лючка. Было/стало. Теперь пролезет.

А на этом — что трубки, идущие вниз даже не пустили бы его.

Zoom

Другой ракурс.

По углам оставил ушки, чтобы крепить новую крышку. Вообще, изначально думал вырезать лючок по форме, аналогичной ВАЗ-2110, но выяснив, что их в продаже нет, а с разбора брать суеверия не позволили, выпилил в произвольной форме.

Дальше берём в руки ножовку по металлу и нежно, медленными движениями отпиливаем трубки (фото нет по тем же причинам). Металл мягкий, поэтому стружка не летит.

А вот и моя цель — бензонасос!

Zoom

Бензонасос.

Zoom

С другой стороны.

Внешний осмотр показал очень хорошее состояние. Все контакты, в т.ч. "масса", состояние датчика. Сетка была чистая, только бежевого цвета. В баке было стерильно. И никакая "лужа" из воды на дне бака не бултыхалась. В общем, состоянием остался доволен.

По поводу сеточки, всё-таки "классическая" и "нивская" отличаются. И не только формой, но и углом наклона. Посадочные места одинаковые. Не ехать же за 110 км за новой сеточкой. У новой сеточки я просто аккуратно сломал внутренний каркас. Хотел даже благодарственное письмо написать в "Башнефть" и сеточку приложить.

Zoom

Новая и старая сеточки.

Перед тем как поставить насос обратно, подпилил трубки, оставшиеся на машине еще сантиметра на 3-5, для того, чтобы вставить переходные шланги. Вследствие выше обозначенного расстояния до города, шлангов у меня тоже не было. Отрезал два необходимых куска от шланга, ведущего к адсорберу. Остатки заглушил винтами с хомутами. Через два дня восстановил его "шлангом бензонасоса" от карбюраторной "классики".

Затем установил насос на место, соеди

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)