Перейти к контенту

Бензобак киа спортейдж 1 – Пластиковый бензобак спортейдж 1 — KIA Sportage, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Установка пластикового бака на коротыш Sportage 1 ч.1 — logbook KIA Sportage 1997 on DRIVE2

Заводские пластиковые баки на всех машинах НЕ были одинаковыми.
Бак на гранд выглядит так:

Пластиковый бак Sportage 1 дизель grand 0K045 42 110D

На коротыша так:

Zoom

Пластиковый бак Sportage 1 дизель коротыш

На фото видно не только выемку под рычаг верхний, но и другой формы отформовка на верхней плоскости.

У длинного кузова grand поперечина за траверсой кпп находится ближе к носу. Из-за этого бак смещен ближе к носу и сборка расположена не напротив ревизионного люка. И благодаря этому бак стоит подальше от заднего моста.
Крепится он тремя лентами.

Как он крепится на коротыше, я не знаю, может Khabar78 подтянется, расскажет.

Хватит вступлений.
Дано / найти:
В наличие пластиковый бак от дизельного коротыша 1993г.в.
Нужно установить пластиковый бак на бензинового коротыша.

Для начала приложили к машине, подперли домкратом. Бак ложится на поперечину у коробки носом и упирается верхушкой в поперечину у моста.

Zoom

Налепили кронштейн временный, чтобы висел.

Zoom

Теперь с креплением.
Мешают 2 момента:
1. угол косынки правого родного крепления
2. болт нижнего правого продольного рычага задней подвески.

Пришлось первый подрезать, болт укоротить по гайку (5мм примерно).

Теперь делаем из подручных средств удлинители кронштейнов крепления.

Zoom


Прихватываем по месту, потом вымеряем второй, делаем,

Zoom

Бак верхней частью уперся на поперечину.

В местах прилегания к раме наклеиваем полоски резины. Подходит момент для обуви и камера от грузовика, подобранная когда то на трассе.

Zoom

Бак плотно ложится на элементы конструкции. Остается закрепить, чтобы не елозил.
Для этого к новоиспеченным кронштейнам привинчиваем полосу из 3-йки.

Zoom

Далее в отделе для зила и камаза покупаем ленту крепления бака с резинкой. Используем ее в передней части.
Крепиться она будет к кронштейну защиты этого самого бака.

Вернемся к "боли"… Боль состоит в том, что у нас распространены и доступны к заказу баки от гранда.
Тут на самом деле нет никакого криминала, поскольку все равно не поставить без сварки бак, то можно замен

www.drive2.com

Замена бензобака Kia Sportage I — KIA Sportage, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Одна из часто встречаемых болячек наших машин посетила и меня. Запах топлива стал появляться еще летом, перед поездкой на море. Но дело это было запущено, пока под машиной не стали образовываться причудливые переливающиеся лужи.
Первый делом облазил интернет-магазины, которые не сильно то меня и обрадовали ценой на новый бак. Оставалось надеяться на самостоятельный ремонт. Поехал в гараж, загнал машину на яму и начал разбирать. Проблем не было, все открутилось, один лишь болт пришлось сломать.

Грязный, вонючий уже снятый.

Обилие грязи видно не вооруженным глазом. Эта самая грязь аккумулировала в себе влагу, благо которой он и прогнил.

фи фи фи

Первоначально после снятия повреждений нигде не нашел, но после 5 минут в горизонтальном положении бак начал мокреть в задней части. Поширкал щеткой, и… вот она родимая! Дырень диаметром 5 мм.
Бензин слил через эту же дырку, пропарил и повез отцу на заварку/запайку.

На удивление, в баке не было ни грязи, ни осадка. Обычный чистый бензин.

Да и сеточка не загажена, когда сюда лазили последний раз — не известно, 1,5 года точно нос никто не совал.

В ходе работ количество дыр увеличилось, они все были запаяны, но после проверки керосином стало понятно, что бак долго не проживет в таком состоянии.

Запаяные отверстия.

Приехав обратно в гараж, решил покрыть бак мастикой, чтобы снизить возможность бурного распространения ржавч

www.drive2.ru

Пластиковый бензобак Kia Sportage 1 поколение (европеец)

Пластиковый топливный бак от производителя.
Бензобак для: Kia Sportage 1 поколение (европеец).
Для двигателей: уточняйте по телефону. 
Применимость: 1993 – 2006 год.
Артикул: PFT-09KS1.

В зависимости от модели топливный бак комплектуется дополнительными крепежными шайбами увеличенного размера.

Топливные баки предназначены для установки на транспортных средствах, оснащенных как двигателем с принудительным зажиганием, так и двигателем с воспламенением от сжатия.

Пластиковые топливные баки полностью соответствуют оригинальным топливным бакам производителя транспортного средства по форме, габаритным размерам, расположению технологических отверстий и креплений по штатным местам. Внутри бак оснащен перегородками и наливной ванночкой, в зависимости от комплектации модели.

Материал: ПНД (TECAFINE PE-HD)
Аналогичный материал ведущих производителей топливных баков для автотранспортных средств.
Толщина стенок: 5 мм;
Гидроударные перегородки;
Шумопоглощающие перегородки: 4 мм.

Корпус и внутренние части изготовлены из полиэтилена низкого давления высокой плотности ПНД (PE-HD), который соответствует другим производителям пластиковых топливных баков.

Топливные баки не подвержены коррозии, прошли испытания на герметичность, ударопрочность и пожаробезопасность. Эксплуатационный срок службы пластиковых топливных баков более 10 лет.

Баки соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», изготовлены по правилам ЕЭК ООН №34-02 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара».

Продукция имеет сертификат соответствия ЕАС № ТС RU C-RU.MT30.B.00144

Производитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения в конструкцию топливных баков в целях усовершенствования продукции, без дополнительного уведомления покупателя.   

Установку топливного бака производить в соответствии с руководством по эксплуатации и технической документацией автомобиля квалифицированными специалистами станций технического обслуживания автомобилей.

Обязательно устанавливать топливный бак совместно с теплозащитным экраном.

Перед установкой топливного модуля устанавливается дополнительное уплотнительное кольцо.

Производитель предоставляет гарантию на товар сроком на 6 месяцев с даты покупки.

Гарантия предоставляется в случае неисправности топливного бака по причинам, являющимися следствием заводских дефектов.

По гарантии предоставляется замена или ремонт топливного бака, в зависимости от причины неисправности.

Гарантия не предоставляется на неисправности, вызванные умышленным повреждением, использованием без установки теплозащитного экрана, неправильным использованием или установкой топливного бака на транспортном средстве. При ремонте топливного бака неуполномоченными лицами или при использовании деталей, произведенных не изготовителем, гарантия прекращается.

autoplastspb.ru

Замена железного топливного бака на пластиковый (Grand) — KIA Sportage, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Наверное, все владельцы спортяг в курсе, что проблемы с баком возникают довольно часто.
У меня с баком были разные проблемы, и болты на крышке закисали, и внешне проржавел совсем, и дырка небольшая появилась. А при последнем вскрытии увидел, что внутри слой ржавого налёта.
Долго думал что с этим делать, но, в итоге, пришёл к решению, что надо его менять.
Тут стало еще больше проблем…Разум подсказывал, что надо менять на такой же железный и не париться, но, натерпевшись проблем с железным, подумал про пластик.
Долго вычитывал всякие темы и записи про смены баков, сравнивал плюсы и минусы, изучал процесс установки и решился на пластик. Тут для меня решающим фактором стало то, что он не гниет (а бонусом стала цена).
Еще, в отличие от железного, в пластиковом нет болтом на крышке насоса, там лишь пластиковая гайка, которая тоже не гниет.
Сам бак заказал в Экзисте. Для калининградского гранда это — 0K045 42 110D
Гайка на бак — 0K015 42 191
Сетка топл. насоса — MZKL19-13-ZE1
Прокладку под крышку насоса взял от ВАЗа (

ниже комментарий!) .

В солнечный денек поехали с timnakh менять бак, за что ему большое спасибо, одному очень уж неудобно.

Старый бак снять не сложно, открутили кардан, несколько болтов на баке и кронштейне крепления, отсоединили все трубки и сдернули бак вниз.

Вот он, старый и ржавый

Топливная сборка хорошая, её переставим в новый бак, трубки некоторые тоже, но тут надо быть аккуратным, потому что не все подходят по размеру.
Дальше стал обрезать крышку топливной сборки под пластиковую гайку

Собираем всю сборку вместе и впихиваем в бак

Кстати, сетку насоса лучше найти покороче, чем ту, что я использовал.

Дальше самое неудобное — ставить бак.
Для этого пришлось срезать 2 кронштейна крепления бака спереди и 2 сзади, чтобы бак лег на балку и встал на место.
Сначала я установил все колхозно, на ленты от восьмерки, вышло не очень.

Позже попросил папу сварить поперечную балку, вместо штатной от железного бака.

Подогнал по размеру и покрыл антикорозийкой.

www.drive2.ru

Замена бензобака, магистралей, форсунок — KIA Sportage, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Долго тянул кота за неизбежное, оттягивал как мог, аж с середины марта, хотел залить изнутри защитным грунтом, по наводке dashkevi4, но ситуация вынудила, пришлось сменить бензобак уже сейчас. Машина не то что перестала работать ровно, она уже троить перестала, и на последних двух цилиндрах, пониженной передаче, мы таки вскорапкались на эстакаду.

Полный размер

На операционном столе

Итак, что мы имеем. Kia Sportage I американец, сдох бак. Нет он не дырявый, не течет (запаян оловом 3 года назад), но когда то давно в него попала вода и он начал гнить изнутри. Почистил один раз форсунки, и тут что называется понеслось!

* Чистка форсунок Kia Sportage I
* Троим… Двоим… Не завелись…
* Промыли мне бак
* Выходные работы
* Переходник для чистки форсунок Kia Sportage I
* Замена топливного насоса / бензонасоса Kia Sportage I

* Лед в бензобаке Kia Sportage I — троит / двоит — не едет
* Kia Sportage I двоит — причина
* Kia Sportage I — промывка форсунок для ленивых

Учитывая однообразность записей, бывало уже чистил не отписываясь в журнал. Сколько можно, из пустого в порожнее переливать и тереть одну и ту же тему))) Терял бензонасосы, менял фильтры, все впустую, изнутри бак ржавеет, и каждые 2-3 месяца, чистка форсунок, не смотря на фильтр тонкой очистки топлива и его смену, с периодичностью, чуть-ли штука в месяц)))

Хватит это терпеть!

Давненько, поискав по номеру 0280150504 — наткнулся на китайские форсунки Kia sportage I. Народ о них не очень лестно отзывался, мол пластик хрупкий, ломаются продувочные штуцера… Да и родные инжекторы я, к тому времени прочистил, одним словом решил повременить. Не стал брать.
Но сейчас вопрос встал ребром. Поинтересовался почем комплект б/у с барыгопоста многоуважаемого Movari0, но после уточнения ценника, задумался, решил взять китайское говно новье)))

Не то чтобы цена на б/у оригинал отличалась в разы, но любопытство оно такое! И вот ради общего дела, форсы заказаны. Приехало что приехало:

www.drive2.ru

Датчик уровня топлива, бензобак киа спортейдж 1 — KIA Sportage, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Значится так. Доброго времени суток. Заголовок про датчик, однако началась история не с него. Сначала у меня колбасило замок в задней двери и на каждой кочке противный стук, изолента намотанная на крюк (для придания объема)со временем срезалась, и все опять заново. Решил просто наварить сваркой на ушко и болгаркой обтачить и все гуд, теперь не гремит. Теперь к нашим баранам. На Гранде снимать бак это испытание! Впервые я ощутил неудобство несовпадения отверстия кузова и крышки бака. Но к этому каким то чудом через эту зону над шлангами идёт трос правого ручника, У всех ли так? Или это колхознули до меня, так как левый трос идёт нормально. Болты я открутил, два сзади, четыре справа к раме, и три с другой стороны, и ещё одну гайку между карданом и баком, крепление вокруг бака к раме. Немного выдвинув бак к заднему бамперу он повис на шлангах заливного и продувочного. ВОПРОС: нахрена ещё две трубочки маленькие? Из бака выходят. Короче самое злое для меня и ребят было снятие и одевание этих стран…ых шлангов. Было желание даже колесо снять и кусок рамы отхреначить )). Сдернули мы этот бак, открыли, старый поплавок там живёт сам по себе в недрах бака, как то отвалился. Но тут когда я открыл датчик уровня топлива, я прозрел… Заказывал по каталогу, не оригинал, и получилось полное несовпадение! Фишки разные (папа, мама) расположение контактов, только провода по количеству совпали! Крепление в крышке дачтика тоже не совпадает, пришлось сверлить дырки, менять клему(кинул естественно со старой сборки). Ррррр😠😭 зачем такая боль, почему нельзя просто вытащить и вставить… Хотел вырезать кузов чтоб больше не снимать бак, подскажите плиз ваше мнение, а то мне кажется что болт который держит сиденье не даст мне норм вырезать.
Собрали все обратно, самое просто было закрутить болты, шланги как всегда… Завелся со второго раза, система не ссыт, датчик работает(ура), уровень ожил. Фоток процесса мало, так как был весь в г.не. )

Полный размер

Полный размер

Полный

www.drive2.ru

Бензобак — KIA Sportage, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Вот ещё решил поделиться нашим творением 🙂

Бензобак в моей машине не чем не отличается от своих собратьев — тоесть также гниёт снаружи и изнутри. Но если в большинстве случаев это можно победить, то после умельцев которые его пытались латать до меня при помощи стеклопластика, герметиков и прочих подручных средств — его дальнейший ремонт стал не реальным.
Установка бака с разборки не рассматривалась из-за отсутствия их в надлежащем состоянии, а за пластиковый в сборе просили каких-то по моему мнению не реальных денег + ещё для его установки было бы нужно дорабатывать раму перенося поперечную трубу ближе к двигателю, но этого делать совсем не хотелось.

Поскольку в ближайшем будущем "Спортяга" будет ездить на газу — я решил изготовить новый бак из газового баллона, но с сохранением установки родной бензиновой сборки. Баллон был взят новый (у нас их много на складе) Турецкой фирмы Atiker (мы их представители и установщики) максимально подходящий по длине.
Затем заказали у токаря "грибок" под топливную сборку, а в Exist'е новую прокладку. После мой коллега-сварщик вырезал всё что мешало встать баку на своё место, а затем хорошенько обварил всё и сделал крепления.

Теперь у "Спортяги" новый бак округлой формы, что не даёт собираться сверху грязи, крепкие стенки для безопасной езды, возможность использования родной топливной сборки и функционированию ДУТ'а, проверочный объём полной заправки 45-46 литров.

Ниже фото не до конца оконченного бака, в последствии он был покрыт кислотным и эпоксидным грунтами, а затем покрыт в три слоя уретановым покрытием U-Pol Raptor. Когда будет возможность сделаю его фото готового, установленого на своё место и добавлю сюда.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)