Перейти к контенту

Бензин или дизель киа соренто – Бензин или дизель! — KIA Sorento, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2

Бензин или дизель! — KIA Sorento, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2

Перед сменой текущего автомобиля, наверное, каждый автовладелец задумывается, а что лучше взять бензин или дизель?
Сейчас я четвертый год езжу на бензиновом КИА Соренто, 2,4 литра и 175 л.с., а до этого почти семь лет ездил на дизельном КИА Соренто BL с дизелем 2,5 литра, 170 л.с., что в общем то позволяет мне судить об эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.
Каковы плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля с разным видом топлива? Дальше я буду сравнивать не конкретные два двигателя а в принципе типы двигателей.
Скажу кратко, для меня выбор не очевиден.
Вопрос экономичности уже не стоит так остро, а если учесть, что стоимость литра солярки давно уже стоит дороже 95-го бензина, я уже не говорю о 92-м, то при расходе круглогодично на бензине примерно 13 литров на 100 км и дизеле 10 литров, понимаешь, что экономия при пробеге 10-15 т.км в год становиться не определяющий фактором.
Да, дизель немного экономичнее, но стоит сюда добавить расходы на смену масла, которого в дизеле в 2 раза больше, то увидим, что разница в стоимости еще немного нивелируется.

Дизель гораздо шумнее и летом при открытых окнах это особенно слышно.
Дизель гораздо тяжелее и менее динамичнее и рулится не так легко как бензиновая версия авто.
Но, дизель мощнее и крутящий момент весь на низах в отличии от бензинового двигателя, который надо раскручивать, что безусловно является плюсом при эксплуатации авто по мягким грунтам, при транспортировке прицепа, при езде в гористой местности или с частыми перепадами высот.
Бензин конечно, тише, динамичнее, легче в движении и проще в обслуживании, хоть и немного дороже в эксплуатации, но зато дешевле при покупке, так как в одинаковой комплектации машина с дизельным двигателем стоит дороже.
Честно скажу, мне не хватает сейчас в бензиновом Соренто, той дикой мощи на низах, которая была в дизельном его собрате.
Что же мешает снова взять дизель?
Меня не смущает, в общем, ни шумность дизеля, ни сказки о плохом качестве дизельного топлива, но останавливает его зимняя эксплуатация.
Если бы я жил где ни будь в западной части России или на юге страны, вопросов бы с выбором не было!
Но, я живы в Сибири, где зима полгода и нередко морозы стоят по долгу ниже -30, а то и ниже -40, а это уже особый режим эксплуатации автомобиля.
И если в мороз с пуском бензинового двигателя, как правило, проблем не возникает, был бы не убитый аккумулятор, то с пуском дизеля не так все про

www.drive2.ru

К вопросу выбора 2,4 бензин или 2,2 дизель — logbook KIA Sorento 2018 on DRIVE2

К вопросу о выборе двигателя.
Периодически поступают вопросы о выборе двигателя при покупке Прайма, посему решил обозначить свое видение этого вопроса, чтоб не повторятся по нескольку раз…
В любых вопросах выбора все имеет большую долю субъективности, лично мне дизеля не нравятся на легковых авто, после работы на Севере отношение к ним прохладное, как и они зимой.
Про мега экономичность дизеля — это миф для тех кто не умеет считать, уже писал тут, если сравнивать дизель на Прайме с бензинкой 3,5 — то да экономия там есть за счет примерной равности цены покупки но гораздо меньшего расхода. А вот для 2,4 бензина с учетом того, что она на 200 тыр примерно дешевле в сравнимых комплектухах, то дизель выйдет в плюс не раньше 100 тык, я еще ни на одной своей машине столько не наезжал, максимум под 70 тык, а при продаже разницу в цене не вернешь, дизеля на вторичке не особо любят брать.

Расход зимой пока толком не знаю, т.к. первая зима только, и еще по сути не началась, летом средний был около 10, сейчас думаю подрастет на 2-3 литра, но тут больше зависит от режима эксплуатации, одно дело большие пробеги по трассе, и другое короткие поездки в городе с частыми прогревами, разница может быть в разы. Для примера недавно катал по Питеру пробег 30 км, 1 час езды и 20 минут прогрев и вхолостую, в итоге показало 15 л на сотню, а если вечером в пробке прилипнуть то и больше можно нажечь, ехал по трассе 200 км 2,5 часа расход 8,7. Обновленный мотор 2,4 стал потяговитее на низах и более экономичный от того который был ранее.
Динамика? слишком все субъективно и от уровня опыта зависит, есть тут те у которых и 3,5 бензинка не едет ваще! ну понятно посоны случайно с феррари пересели, а тут засада такая… Лично мне динамики 2,4 вполне хватает, режим СПОРТ позволяет при необходимости и стартануть нормально и обогнать, но понятно что гонщикам надо искать вообще другой авто. На дизеле я ездил тоже, не скажу что там прям ппц ракета какая, разница на уровне «ну вроде бодрее», тяга да, побольше, а вот разгон увы не ах, особенно после 100 вянет заметно, но если прицеп таскать, да еще и тяжелый и часто то тут дизель однозначно.
Но вот еще качество топлива ДТ у нас не ахти и машина холодная зимой многие жалуются от бензинках такого не слышал, есть вопросы к логике работы климат-контроля но это у всех.
Еще аргумент для выбора в том, что на 2,4 максимальная комплектуха – Престиж, а кому-то хочется покруче Премиум или ГТ-Лайн, вот при таком раскладе дизель уже интересно смотрится, но мне Престижа достаточно.
Краткий итог от многа текста:
1. Динамики 2,4 бензинки если при этом прибавить включенный моск и выключенные понты вполне достаточно.
2. Если стоит задача поэкономить, не таская постоянно тяжелый прицеп и не нужны топовые комплектухи то 2,4 бензин более предпочтительный вариант, как в плане стартовой экономии, так и расходов на эксплуатацию и ремонт и гемор с холодом и топливом.
3. Если нужны топовые комплектухи и/или таскать телегу постоянно то, тут дизель более предпочтителен, но в холодных регионах стоит поставить Вебасту это конечно еще допрасходы.
4. 3,5? если надо гонять и зажигать, понтоваться и распальцовываться, то наверное лучше взять вообще другой автомобиль.
ИМХО. Все выше описанное является моим личным мнением и может существенно отличаться от мнения других, я уважаю свободу выбора каждого и у каждого могут быть свои резоны, я сторонник оптимальности и рациональности, но есть люди и с другими жизненными позициями влияющими на их критерии выбора.

www.drive2.com

Киа соренто бензин или дизель что лучше

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Киа соренто бензин или дизель что лучше

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

www.vazzz.ru

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на киа соренто

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней? » kia — Твой автопульс

Отзывы о Kia Sorento 2015 (Киа Соренто с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Добавить комментарий Отменить ответ. Кардинальных изменений произведено не было, однако кроме мелких изменений кузова и светотехники была заменена линейка двигателей. А если вот мшину из кореии я хочу заказать то как быть тогда скажите пожалуйста. И расскажите ВСЮ ПРАВДУ. Карта: У меня нет карты.

Отзывы о Kia Sorento 2015 (Киа Соренто с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Какой двигатель лучше выбрать для своего кроссовера: дизель или бензин

Неисправности дизельных двигателей — двигатель плохо заводится

Отзыв владельца Киа Соренто После продажи кошелота под именем Митсубисси Аутлендер, на.
Киа соренто 2.4, 174 л.с., АТ. Купил рестайл у ОД в мае этого года в комплектации.

Еще один нюанс — машина европейской или корейской сборки? Он входит в число тех бюджетных кроссоверов, в которых сочетается функциональность, внешность и экономичность. ПРиводит плюсы и минусы. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Наслышаны, о немалых проблемах с дизельным топливом зимой.

Kia Sorento: бензин или дизель?

Отзывы о Kia Sportage 2016 (Киа Спортейдж с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

Помогите!!! KIA sorento что лучше дизель или бензин??? — KIA — форумы на kia

Реальные отзывы владельцев о (Киа Спортейдж) Быстрее 100 км/ч на 4 не ездил.
О западании масляных колец следует еще сказать следующее. Заливает владелец на зиму в.

ВСЯ ПРАВДА о надёжности дизельного двигателя. — Белорусский клуб KIA SORENTO

Это нормально передвигаться, с более быстрой частью потока. Если вы хотите хоть немного резвиться на этом авто, выбирайте бензиновый вариант. Короче, в любом случае, нужно аппарат показать на приличном сервисе. Кино, театры, музыка, искусство, литература.

1992 года Добавлено Авто для деревни и города. Фургон пикап.
добрый день хотелось узнать возможно у вас заказать двигатель на твин.

Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок

Отзыв владельца Киа Спортейдж Всем привет, Пенза, автомат кузов (Кроссовер+Джип.
Неисправности дизельных двигателей — двигатель плохо заводится Комментариев: 416. Линнур.

Неисправности дизельных двигателей — двигатель плохо заводится

Отзывы о Kia Sorento 2015 (Киа Соренто с ФОТО, обзор и отзывы владельцев

osportage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)