Перейти к контенту

Бак ваз 2107 – Объем бензобака ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики

ВАЗ 2107 скажите объем бака и расход бензина

объем бака 39 л; а расход это уже смотря какой объем, система питания: ВАЗ 21079 1.3 - 8,2 л ВАЗ 21074 1.6 - 8,5л ВАЗ 21073 1.7i - 6,4 л ВАЗ 21073 1.5i - 6,5 л ВАЗ 21072 1.3 - 6,3 л ВАЗ 2107 1.5 72 лс - 6,7 л ВАЗ 2107 1.5 68 лс - 6,5 л ВАЗ 2107 1.6 MT - 8,5 л

39 литров расход 10-12 литров на сто в смешанном режиме, по трасе 8-9

39 литров, в городе неболее 10литров на 100км

39л бак под горлышко 41л, расход от7л до 15л как ездить если инжекторный то литра на 2 меньше кушает

Расход реальный будет отличаться от книжки состоянием топливной системы. От фильтров до датчиков. Ну и соответственно от груза готорвый будет на борту )))

touch.otvet.mail.ru

Lada 2107 › Logbook › Устранение запаха бензина в ВАЗ 2107. Проверка герметичности бензобака.

Всем привет!
С месяц назад появился запах бензина в салоне при открытых окнах. В принципе проблема часто встречающаяся в инжекторной классике. В свое время эту проблему я успешно устранил и вот опять печалька. Было принято решение для начала проверить бензобак на герметичность. Для этого из сломанной пробки (с замком) было изготовлено небольшое приспособление. В принципе, приспособление годное для любого автомобиля.
К слову, способ довольно старый, но мало известный. Так же как приспособление для самостоятельной прокачки тормозов/сцепления. Я ни в коем случае не претендую на авторство. Просто возможно оно кому-то пригодится.

Итак, берем г@вно и палки пробку и разбираем. Разбирается очень просто: нужно отжать защелки по периметру внутренней стороны пробки (отметил на рисунке ниже) и пробка разделится на две части:

Вентиль уже вставлен.

В дне резьбовой части с просверливается отверстие диаметром, если память не изменяет, 10 мм. Далее, в это отверстие как можно плотно вставляется вентиль для безкамерной шины. В моем случае такого вентиля под рукой не оказалось, использовал вентиль от обычной камеры. Получается нечто подобное:

Приспособление на скорую руку

Для герметичности можно залить герметиком. Я с этим заморачиваться не стал.
Далее, вкручиваем получившуюся приспособу в горловину бака, подключаем компрессор. Ну или просто насос. Затем понадобится мыльный раствор и кисточка. Кисточку лучше брать небольшую чтобы проще было наносить мыльный раствор в труднодоступные места. Наносим мыльный раствор на участки с предполагаемой разгерметизацией и включаем компрессор. Дальше логика самая что ни на есть простая: где запузырилось там и отверстие. Заодно проверяем работоспособность клапана сброса избыточного давления (или как он там по-научному называется).

Для наглядности добавил видео:

Оператор я так себе, но смысл в общем-то понятен. Кстати, если прислушаться, то на, примерно, 20-ой секунде слышен хлопок. Бензобак "местами выпрямился"))
Собственно что и требовалось доказать. Слизало резьбу на и без того хлипких шпильках крепления крышки бензонасоса и, как следствие, выход паров бензина. По идее эти шпильки нужно бы заменить. Я тупо прикрутил крышку кровельными саморезами) Дикий колхозинг конечно, но особо выбирать не приходилось на тот момент. Варить/паять/долбить по баку не очень хороший вариант: слишком уж свежи воспоминания о летающем сварщике. Опять же, для выпаривания нужно другое авто. Даже фоткать не стал конечный результат. В принципе и так понятно. Да и видно один саморез на видео. В конце концов цель достигнута, бензином не воняет.
Если что не понятно — спрашивайте, с радостью отвечу.
Спасибо за внимание!

www.drive2.com

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Топливный бак

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Топливный бак

Снятие и установка

Чтобы снять топливный бак с автомобиля:

— слейте из бака бензин;

— снимите правую обивку багажника;


Рис. 3–81. Топливный бак и топливопроводы: 1 — топливный насос; 2 — шланг от топливного насоса к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — задняя трубка; 5 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 6 — предохранительный щиток; 7 —трубка вентиляции бака; 8 — топливный бак; 9 — прокладки; 10 — хомут крепления топливного бака; 11 — передняя трубка; 12 — фильтр тонкой очистки топлива


— снимите трубку 7 ( рис. 3–81) вентиляции топливного бака, отсоедините провода и шланг от датчика 5 уровня топлива, отверните болты крепления и снимите бак 8.

Установку топливного бака производите в обратном порядке.

Очистка и контроль

Снимите с бака датчик уровня топлива. Для удаления загрязнений и отложений промойте бак бензином. Затем струей горячей воды промойте и пропарьте бак от остатков бензина.

Тщательно осмотрите бак по линии стыка и убедитесь в отсутствии течи. Обнаруженную течь запаяйте мягким припоем.

Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было воспламенения при пайке.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)