Перейти к контенту

Баги машина – Ой!

Чертежи багги — Самодельный багги, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Изготовил чертежи каркаса своей багги. Делал отдельно чертеж каждой детали, а так же сборочные чертежи и кое где 3D для наглядности. Каркас рассчитан на установку двигателя, КПП и ходовой от ВАЗ Самара. Спереди самодельные рычаги под установку поворотного кулака и ступицы от классики. Всего получилось 35 листов А4. Для изготовления багги вам понадобится только сварка и болгарка, дрель ну и еще кое какой недорогой инструмент. Для начала изготавливается трубогиб, на котором гнутся все детали каркаса.Обрабатываются торцы этих деталей.Остается только сварить раму. На бумаге все легко, на самом деле это трудная работа. У меня на постройку багги ушло полгода по вечерам. Переделывал все по несколько раз. Надеюсь мои чертежи помогут желающим сделать свой багги намного быстрее. Точный бюджет не считал, примерно ушло 50-60 тыс (донор-13500, труба-7500, сиденья-7500) — это самые крупные вложения остальное все по мелочам набежало. Если кого заинтересовали мои чертежи пишите в личку или на авито.

www.avito.ru/saratov/knig…ggi_iz_vaz-2109_777403936
Так же можно приобрести готовый каркас багги.
www.avito.ru/saratov/moto…_svoimi_rukami_1438411221

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

С чего начать постройку багги? — Buggy ST2 MOD, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Обычно на ютубе видео про багги набирают одну две сотни тысяч просмотров и под ними всегда масса комментариев, а-ля "дай чертежи, тоже хочу такую построить". Увы одних чертежей и желания тут будет недостаточно и в конце статьи открою главный секрет про них.

Необходимые знания
Внешне багги кажется простой штуковиной, приварил десяток труб, повесил мотор и поехал, на самом деле все гораздо сложнее. Чтобы оно более менее ехало необходимы теоретические знания по машинам.
Признаюсь, что когда я решил строить багги (весной 2016), мои знания о машинах ограничивались общими узлами, типа двигатель, подвеска, кузов и телефоном официалов субару куда надо приехать на ТО и вывалить N денег. Покажи мне рулевой наконечник и шаровую — я бы их не отличил, а поворотный кулак был верхом инженерной мысли.
С чего начал я? Пошел и купил книжку

да да, автор женщина


и начал смотреть видео типа "как заменить ступичный подшипник" и т.п. чтобы хоть как то понять как оно устроено. Ну и перечитывал форум багги планс, поначалу далеко не все было понятно, но понимание постепенно приходило.

Помещение и машина
Понятно что багги надо где-то строить, самый простой вариант — обычный гараж. Их можно найти недалеко от дома и по цене один раз сходить с друзьями попить пиво. Главный его минус — размеры, когда багги встанет на колеса, в обычном гараже площадью ~20кв.м. будет очень тесно.

Полный размер

усиленно ищем новое помещение, в этом негде развернуться

Очень желательно иметь машину, т.к. ездить по всяким авторынкам, разборкам, металлобазам придется очень много, плюс фаркоп — очень упростит жизнь, прицепы легко найти на прокат.
Также не забывайте, что на багги ездить по ДОПам нельзя, поставить на учет можно только как трактор и делать это придется долго и нудно. Поэтому выхода два — переезжать жить в село, выехал за двор и погнал в поле наваливать или возить багги на лафете.

Терминология
В нее надо вникать, что такое сошки, рейки, ступицы и т.п. Проще всего пойти в каталоги типа exist выбрать ваз 2101, 2109 и рассматривать как в них все устроено и как называется. Потом будет гораздо проще на авторынке общаться.

Инструмент
Два самых главных инструмента в строительстве — это сварочник и болгарка, а фраза "вари и зачищай" будет как родная.
Перед началом строительства у меня был небольшой опыт сварки электродом — делал столы и квадратного профиля, по факту варить не умел. Что я сделал:

Полный размер

учимся делать валики


и так долго и нудно, потом стало получаться лучше.
В целом если есть возможность, то лучше купить сразу полуавтомат, варить будет проще на порядок.

Список моего инструмента:
1. инвертор сварочный
2. полуавтомат

Полный размер

отечественный полуавтомат и балон со сварочной смесью

3. болгарка маленькая (в идеале иметь две, одна на отрезной круг снимать прихватки, вторая н

www.drive2.ru

мини-автомобиль(багги) своими руками / 09-05-2017 08:52

Доброго времени суток посетителям сайта! Давно хотелось поделиться идеей создания мини-автомобиля (багги) для младшего сына.

мини-автомобиль(багги) своими руками

Идея некоторых узлов авто взял здесь:

Строился агрегат исключительно по вечерам, после работы и на все ушло приблизительно 2 недели.

Огромное спасибо моим друзьям и коллегам по работе за помощь в поиске токаря и подгон некоторых комплектующих!

Сначала передняя подвеска...

затем задняя..

Двигатель от мототриммера, 50 кубов

Затем и сама рама .Сиденье любезно предоставили друзья (за это особая благодарность!)

то-же , вид спереди

Самая сложная операция для передней подвески: рулевое управление!!

Переделывал раз пять, пока не добился правильной работы ( отсутствие гуляния колес при работе подвески)

Первые ходовые испытания!!!

11 вечера, морозец -25 градусов (соседи были в восторге, кто уже спал)

ну и вид сзади

Учитывая то, что авто создавалось под 8-летнего ребенка, помещался я только в позе лотоса!

Но впечатлений полные штаны!!!

Подрифтовал малость......

и на покраску...

Вот еще фото после покраски..

и для любознательных...

вид на силовую установку

Редуктор , к стати брал в Москве.

Передаточное 1:5





yaustal.com

Чертежи багги своими руками - Поиск Авто

Кирилл
Я езжу на Багги
Киевская область, Киев

Предлагаем скачать чертежи Багги. С помощью этих чертежей вы смодете сделать багги своими руками. Тут Вы найдете фото чертежей рамы, всего багги для Барракуды, Пираньи и других модификаций.

Обновление

Пишите свои пожелания в комментариях

Комментировать Похожие посты

poisk-auto.com

Что такое Багги ?

Лёгкие рамные автомобили, обладающие высокой проходимостью и прочностью, предназначены для активной езды по пересечённой местности и автокросса.

Такие автомобильные конструкции, как багги, получили своё название от английского слова Buggy, что можно сейчас растолковать как «кабриолет» или же «лёгкая коляска». Но, происхождение этого названия имеет свою историю. Дело в том, что самые первые багги сконструировали уже в 1950 годы на территории США. Тогда, как правило, для производства Багги, применяли основу автомобиля Volkswagen Bug (Фольксваген Жук). Именно от этого слова «Bug» и получили производную уменьшительную форму «Buggy», что переводится как «жучок».

Как сейчас, так и ранее Багги характерны отсутствием кузова и облегчённой рамой, как основной несущей конструкцией, вместо кузова. В случае с переделкой Фольксвагена Жука, кузов демонтировался, а на его место собиралась рама. Сейчас же большинство Багги изначально производят в соответствии с необходимыми характеристиками. Рама таких лёгких автомобилей производится таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при минимальном весе. Иногда на Багги остаются определённые части кузова, или же его специально производят для этого вида из стекловолокна, что также даёт возможность получить лёгкую конструкцию.

Багги характерны очень прочным шасси и очень высокому дорожному просвету. Благодаря этому, проходимость баги превосходна. Использование именно Фольксвагена Жука для создания первых багги объясняется также и отсутствием радиатора и задним расположением двигателя в этом автомобиле. Одним словом, именно Volkswagen Bug подходил для производства первых багги идеально. Кроме того, «Жук» к тому времени был буквально повсеместно доступен и очень популярен, а прочность его подвески очень хорошо удовлетворяла целям создания багги.

Позже, вместо небольшого двигателя Жука, на багги стали устанавливать двигатели помощнее, например от Chevrolet Corvair с турбонаддувом. Благодаря этому мощность увеличивалась до 180 лошадиных сил. Примерно с этого момента начались частые стихийные соревнования, которые довольно нередко перерастали в целые шоу по автокроссу. Популярность багги стремительно возрастала и уже довольно скоро вышла за пределы США. Так выпуск таких машин в странах Европы наладил итальянский производитель Autozodiaco.

На сегодняшний день уровень популярности значительно снизился, и прежде всего это связывают, конечно же, с массовым распространением квадроциклов. В результате, уцелевшие немногочисленные образцы оригинального донора старого Volkswagen Beetle сегодня часто сами по себе представляют очень большую ценность.

Сегодня производство таких супер-машин уже больше походит на сугубо предмет технического творчества, в этой сфере сегодня используется масса деталей от различных внедорожников, применяют светотехнику, различные обвесы, элементы кузова из стеклопластика, стёкла, дуги и прочее.

Сегодня существует определённый вид спорта по багги, где выделяются уже несколько отдельных классов. Это так называемые пляжные багги, для ралли-рейдов, для трофи рейдов и краулеры. Модели в этих категориях могут быть как переднеприводными, Так и заднеприводными, а сами категории разнятся своей сутью, от обычных передвижениях по пересечённой местности, до преодоления самых сложных препятствий, как например скалы в автомобильном триале на краулерах.

Помимо спорта, багги также активно применяют и в армии США. Здесь применяется лёгкий транспорт, построенный по классическим схемам специально для целей патрулирования в пустынной местности или ведения боевых действий.

Багги фирмы Autozodiaco

Такой багги проедет везде — еще важно мощный и тяговитый двигатель

Багги из мотоцикла

Большой багги

avtoexperts.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)