Перейти к контенту

Автономные предпусковые подогреватели – Рейтинг лучших предпусковых подогревателей двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 — KIA Sorento, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Температура за бортом — 36, но нам с Бегемотиком как то пох… )

Установил еще до начала холодов, но никак не мог выбрать время написать об установке.

Итак: Представляю Вашему вниманию Бинар 5Д-СВ
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для монтажа на легковые автомобили и предназначен для:

Подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

Принцип действия подогревателя двигателя Бинар 5

Автономный подогреватель Бинар 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Бинар 5 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.
Продолжительность полного цикла работы составляет от 20 до 120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению заданного количества минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.

При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.

Дополнительные функции отопителя Бинар 5

Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение питания, В 12
Расход топлива, л/ч 0,6
Теплопроизводительность, кВт 5
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В 9,5.16

Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 70 (45***)
Теплоноситель Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
Применяемое топливо Дизельное топливо по ГОСТ 305
Органы управления штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**
Режим запуска и остановки Ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более 8
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях.
**- поддерживается только в моделях Бинар 5Д-С, приобретается дополнительно,
*** -при комплектации с помпой Bosch (Бинар 5Д-СВ).

www.drive2.ru

Автономный предпусковой подогреватель — Энциклопедия журнала "За рулем"

Предпусковой подогреватель - устройство для предпускового подогрева двигателя. Подразделяются на воздушные и жидкостные подогреватели. Внешнего электропитания не требуют и работают на штатной аккумуляторной батарее автомобиля.

Воздушные подогреватели

Предназначены для быстрого подогрева двигателя (подобные устанавливались штатно на ЛуАЗ-969М) либо быстрого обогрева салона. Устанавливается непосредственно в салоне. Очень быстро нагревает воздух в машине, тих в работе, и потребляет совсем немного электроэнергии. Современные обогревати позволяют задавать температуру прогрева.

Жидкостные подогреватели

Задача такого подогревателя - подогреть двигатель перед пуском. Можно также обогреть и салон. Встраиваются в систему жидкостного охлаждения. Запуск возможен либо с помощью таймера, на котором можно задать время начала нагрева, либо дистанционно, с помощью брелка или мобильного телефона.
Одна из разновидностей жидкостного подогревателя - тепловой аккумулятор

Типичный предпусковой подогреватель представляет из себя печь, которая работает на топливе из бака автомобиля (бензин или дизтопливо). Насос подает топливо в камеру сгорания, где топливо-воздушная смесь поджигается раскаленным керамическим штифтом. Отопитель нагревает антифриз из системы охлаждения автомобиля, прокачивая его через теплообменник. Горячий антифриз нагревает двигатель и радиатор системы отопления и вентиляции. После того, как антифриз нагреется до +30°С, включается вентилятор, продувающий воздух через радиатор отопителя в салон. При 70°С подогреватель переходит в экономичный режим, а потом - в режим ожидания, когда его камера сгорания работает в режиме продувки. При остывании антифриза на 20°С камера сгорания запускается снова.

У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Включить подогреватель можно таймером, запрограммировав время пуска и продолжительность работы. Также есть возможность дистанционного включения. Радиобрелок поддерживает связь в радиусе километра. С его помощью можно не только включить или выключить подогреватель, но и запрограммировать его. А устройством под названием SM-модуль позволяет управлять подогревателем, подавая команды с мобильного телефона.
В России наиболее популярны подогреватели двух немецких компаний – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя. Есть и российские подогреватели, например самарский «Теплостар».

Устройство автономного предпускового подогревателя

Устройство автономного предпускового подогревателя
1. Вентилятор
2. топливный насос
3. датчик температуры
4. датчик перегрева
5. горячая вода (выход)
6. холодная вода (вход)

7. топливный трубопровод
8. теплообменник
9. камера сгорания
10. глушитель
11. выхлоп отработанных газов
12. впуск воздуха
13. соединительный кабель
14. блок управления
15. датчик пламени
16. свеча накаливания
Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Насос подает в камеру сгорания топливо через форсунку, а вентилятор подает атмосферный воздух. Смесь поджигается свечой накаливания или керамическим штифтом накаливания. Теплообменник нагревает антифриз, который насос прокачивает через систему охлаждения двигателя.

wiki.zr.ru

Глава 2. Автономные предпусковые отопители и подогреватели. «Все о предпусковых обогревателях и отопителях»

 

Предпусковой автономный отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку автомобиля.

Рассмотрим устройство типового автономного отопителя на примере системы Hydronic компании Eberspаcher (рис. 2.1). Патрубки отопителя, расположенные на его торцевой стороне, подсоединяются к жидкостной системе охлаждения автомобиля. А находящийся там же топливный патрубок – к топливной системе. Для подключения к бортовой сети автомобиля внизу отопителя находится кабель со штекером. Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая.

litresp.ru

электрический, дизельный, бензиновый, жидкостный и газовый подогреватель

2054 Просмотров

Существуют автомобили, обычно это иномарки, которые обладают таким устройством, как предпусковой подогреватель, который греет не только двигатель, но и салон. Такие авто особенно удобны в местах, где очень холодно, например, на крайнем севере или в Сибири. Но даже, если у вас нет такого устройства, то не огорчайтесь, его всегда можно купить и установить. Но при этом следует учесть, что существует их не один вид. Поэтому давайте разберемся, что такое предпусковой подогреватель, и каким он может быть.

Для чего нужен предпусковой обогреватель

Предпусковой подогреватель требуется для того, чтобы разогреть двигатель и обогреть салон легковых авто в холодное время года, так как у каждого водителя зимой возникают две задачи: как бы завестись и как бы не замерзнуть. Именно их и решает предпусковой подогреватель.

Если у вас дизельное топливо, то в случае его некачественного производства автомобиль в мороз вообще не заведешь. Поэтому предпусковой подогреватель очень важен, он не только поможет завестись автомобилю, но и обогреет салон. Такое устройство способствует долгой службе двигателя.

Как правильно выбрать обогреватель? Для начала отметим, что все они делятся на две категории. Это автономный и электрический предпусковой подогреватель двигателя.

Для начала обратим внимание на первый тип.

Автономные подогреватели

Этот тип может быть двух видов: подогреватель двигателя, а также воздушный отопитель салона. Смысл работы такого устройства, как предпусковой подогреватель – сжечь горючее в камере сгорания, которая дополнительно устанавливается. Антифриз нагревается благодаря энергии, идущей от сжигаемого горючего. Потом он попадает в блок цилиндров, прогревается так называемая рубашка.

Благодаря помпе антифриз циркулирует. Применяется для обогрева обычное топливо, например, бензин, но можно заливать дополнительное горючее для обогрева, устанавливая еще один бак, объемом до десяти литров, больше не нужно. Если автомобиль работает не на бензине, то такой способ будет как раз кстати, так как дизгорючее обычно плохо разогревается в холодное время. А так можно воспользоваться даже керосином.

Предпусковой подогреватель может также выполнять функцию догревателя, но его неудобст

portalmashin.ru

Предпусковой подогреватель двигателя, электрический, автономный

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство позволяющее подогреть двигатель до оптимальной температуры перед его запуском. Кроме того, данное устройство позволяют прогревать воздух в салоне, тем самым полностью подготавливая машину к поездке в зимнее время без потери времени на прогрев и очистку автомобиля от снега и льда.

Электрический предпусковой подогреватель

Электрический подогреватель не является автономным. Для его работы необходимо иметь по близости питание 220В, что согласитесь не так удобно, поскольку в России парковки и стоянки с доступными розетками практически отсутствуют. Тем не менее, некоторые производители уже включают данную опцию в стандартный пакет своих автомобилей. Преимущественно данная система устанавливается на автомобили в северных штатах США, Канаде и др.

Проблема наличия розеток на парковках и паркингах

Принцип работы электрического подогревателя состоит в том, что система подключается к сети переменного тока (220В). С помощью электронагревательного элемента происходит нагрев охлаждающей жидкости, а циркуляция осуществляется за счет того, что уже нагретая жидкость поднимается вверх, а холодная остается внизу, поэтому необходимо размещать нагревательный элемент как можно ниже во всей системе. Если же установлена помпа, то в таком случае нагревательный элемент можно устанавливать в любом месте.

Кроме того в системе предусмотрен специальный датчик температуры охлаждающей жидкости и когда температура становится оптимальной, нагрев прекращается, тем самым предотвращая перегрев и излишний расход электроэнергии.

Автономный предпусковой подогреватель

Автономный подогреватель может работать на бензине, дизельном топливе, а также газе. Принцип его работы заключается в следующем. Система подогрева с помощью бензонасоса подкачивает бензин из бензобака автомобиля в камеру сгорания, где он смешивается с воздухом и воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. Через теплообменник тепло передается охлаждающей жидкости, а насос нагревательной системы заставляет циркулировать жидкость по рубашке блока цилиндров, а также печке (каналам отопителя салона). После достижения оптимальной температуры включается вентилятор печки и подает теплый воздух в салон, что способствует таянию льда на окнах и создания комфортной температуры.

Устройство автономного (жидкостного) предпускового подогревателя двигателя

К недостаткам данного типа подогревателей можно отнести то, что они используют топливо вашего автомобиля, аккумуляторную батарею (при плохо заряженном аккумуляторе, его можно посадить окончательно). А также стоимость жидкостного подогревателя достаточно высока.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

turboracing.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)