Перейти к контенту

Автомобиль класса премиум – ТОП-10 автомобилей премиум-класса. Список машин премиум-класса 2018

Премиум = надежность? — DRIVE2

Думаю каждый слышал истории о том, как его друг/тесть/начальник и т.д. купил себе дорогущий Мерседес/Ауди/БМВ и потом не вылезал из сервиса. И уж тем более любой младенец в курсе, что нет ничего надежнее японца, и вот только они одни в мире такие молодцы, что умеют делать надежные автомобили. А так ли на самом деле?

Да, это действительно и по сей день так, хотя тенденции к выравниванию в последние годы стали более стремительными, и немцы уже не так ломучи (речь сейчас не конкретно о твоей Ауди, парень, а в целом), а японцы наоборот подрасслабились и стали чаще чем раньше преподносить сюрпризы.

Так с чем же связано такое поведение различных брендов? Что мешает например тем же немцам делать надежные автомобили? Неужели это так сложно?

Чтобы в этом разобраться, необходимо для начала углубиться в смысл и значение понятия "Премиум", потому что как показывает практика, очень многие не понимают истинного значения этого слова.

"Премиум" в понимании обывателя — это автомобиль, превосходящий по цене массовые аналоги, качественно собранный из лучших (самых мягких, самых натуральных, самых красивых и т.д.) материалов, напичканный любыми доступными опциями, мощный, быстрый, с отличными тормозами, максимально безопасный, и при этом превосходящий по надежности любые аналоги.

Соглашусь, я бы и сам не отказался от такого автомобиля, но это утопия.

В любой сфере, предлагающей какой-либо высокотехнологичный продукт, существует правило, согласно которому только два из трех критериев (цена, качество и надежность) могут сочетаться. Причем под качеством подразумеваем именно ВЫСОКОЕ качество, под ценой — НИЗКУЮ цену, ну а про надежность думаю объяснять бессмысленно.

Если хотите подешевле, то это будет либо ненадежно, либо некачественно. Если же в приоритете надежность — то придется либо заплатить больше, либо уступить в качестве. Ну и соответственно желая получить самый высококачественный продукт, придется выбирать между ценой и надежностью.

Понятие "премиум" в автомобильной сфере — очень эфемерно, и ему нельзя дать четкое описание. Оно скорее является совокупностью многих качеств, перечисленных выше, но с учетом того же правила сочетаемости 3-х критериев: цена/качество/надежность.

Для начала стоит в принципе разобраться с этими тремя критериями в отношении автомобильного премиума, чтобы потом не путаться в их значении.

"Цена" премиального автомобиля.

Премиум должен быть дорогим — с этим думаю никто не спорит, но вот как определить, дорогой ли автомобиль? Для кого-то 500 000 руб — уже дорого, а кому то и 5 млн — бюджетно.

Все дело в том, что дорогим автомобиль должен быть на фоне конкурентов, например если взять компактный класс городских автомобилей, в который входит Фиат 500, Пежо 208, Дэу Матиз и МИНИ Купер, то очевидно, что именно МИНИ будет наиболее премиальным, потому что ценник на него сейчас колеблется в диапазоне 1-2 млн, а то и выше, и он тоже не с потолка взят.

А как насчет компактных кроссоверов? Кто более премиальный, Мерседес ГЛА или Опель Мокка? Тут ответ тоже очевиден.

Само собой сравнивать надо сопоставимые двигатели и комплектации, чтобы быть объективным, но тем не менее одной только ценой премиальность не ограничивается, и не достаточно просто повесить высокий ценник, чтобы обозваться премиумом.

"Надежность" премиального автомобиля.

Каждый закладывает в это понятие свой смысл, основанный преимущественно на личном жизненном опыте.

Кто-то всю молодость не вылазил из гаража, ковыряясь в жигулях, и для него Фольксваген гольф 7 — это эталон надежности! А кто-то пересел на гольфа с тойоты королла бородатых годов (допустим 2005-ого), которая вот уже десяток лет исправно катала его от ТО до ТО, и первая же проблема с гольфом заставила этого человека разочароваться в современных автомобилях.

Опять таки некоторые владельцы берут от машины все, укатывают ее вдоль и поперек, абсолютно не жалея ни себя, ни уж тем более её, и потом с кислой миной обижаются на Мерседес за то, что он рассыпался в хлам при пробеге 50000 км по Тверским разбитым дорогам.

А тот факт, что немцы создавали автомобиль для качественных дорог, а не наших направлений — никого не волнует. Немец же! Премиум! Должен быть крепким!

Да и немцы представить не могли, что нашему товарищу полезет в голову мысль на Мерседесе Е-класса объехать пробку по убитой обочине, да еще и на немалой скорости. Это же не кроссовер, и уж тем более не джип!

www.drive2.ru

Автомобили премиум класса

Автомобили премиум класса

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения»? Да, но только не применительно к авто премиум-класса. Эти машины были созданы именно для того, чтобы продемонстрировать роскошь, высокий статус и уровень доходов владельца. Простым смертным такие автомобили обычно недоступны. Премиальное авто — это то же, что когда-то означала породистая собака или лошадь: признак принадлежности к аристократии.

Какие же автомобили относятся к премиум-классу? Как правило, это целые бренды, отличающиеся улучшенными ходовыми качествами, элегантным дизайном и повышенной комфортностью салона, созданные специально для людей с высоким достатком. Это самые дорогие модели в своем сегменте. Но есть и исключения: отдельные линейки у средних по уровню брендов, выпускающих машины более доступной ценовой категории. К премиальным относятся спортивные и представительские машины, они могут быть похожими по цене и ходовым качествам, но отличаться по назначению. Спортивные автомобили предназначены для гонок, быстрой и экстремальной езды, одним словом, для обеспеченных любителей погонять на крутом авто. В них упор сделан на мощность и скорость разгона. Представительские машины подходят для выездов VIP-персон, они сделаны так, чтобы показать статус владельца и одновременно скрыть его от любопытных глаз. Здесь больше всего внимания уделено салону, который может быть роскошным настолько, насколько это возможно: сидения с функцией массажа, современные аудио и видеосистемы, отделка дорогими материалами, столики и держатели для бокалов с функцией охлаждения и подогрева, повышенная шумоизоляция и плавность езды. Словом, все, чтобы ничем не побеспокоить находящихся внутри VIP-пассажиров. В этих машинах используются самые современные разработки автомобильной техники, и при этом они выглядят невероятно эстетично. Кроме того, большое внимание уделяется экологичности автомобилей премиум-класса.

К премиальным относятся такие марки как Bentley, Mazerati и Lexus, линейка Mersedes-Benz S-class, отдельные популярные модели: Volkswager Phaeton, Porsce Panamera, Audi A8, BMW 7, Rolls-Royce Phantom, Jaguar XJ.

Транспортная компания «Элит-Бас» предоставляет в аренду автомобили премиум-класса с водителем для особых мероприятий: свадьбы, трансфер VIP-персон, деловые поездки. Большой выбор моделей в отличном состоянии, профессиональные водители, представительные и вежливые. Демократичные цены, гибкая система скидок.

elite-bus.ru

БУ авто премиум-класса: стоит ли покупать на вторичке и к чему следует быть готовым?

Как говорилось в одной юмористической передаче, если у американца будет $10 тыс. он купит авто за 7, так как нужно еще налоги оплатить, различные страховые взносы и обслужить машину. А если у нашего человека будет $10 тыс., он себе машину за 12 тыс. купит, влезет в долги, будет сидеть без денег и не сможет ее заправить, но купит.

Возможно кто-то из вас узнал себя и посмеялся от души, однако смешного, откровенно говоря, мало. Каждый, кто пошел на поводу у своих желаний при выборе авто и не учел своих возможностей, спустя какое-то время очень сильно пожалел, и дорого заплатил за свое необдуманное решение.

Каждому из нас всегда хотелось большего, каждый с вожделением смотрел на крутые тачки с высокой ценой и мечтал когда-нибудь себе такую купить. К сожалению, или к счастью, с годами мечта действительно становится реальностью, однако вместо новой крутой тачки мы покупаем подержанную машинку с большим пробегом, кучей болячек и уже не таким модным, можно даже сказать старым дизайном. Все вроде бы хорошо, вы купили то, о чем мечтали, то, что раньше было не по карману. Однако следует понимать, что чудес не бывает и то, что активно эксплуатировалось все эти годы, так или иначе, износилось. Следовательно, именно вам придется "лечить все болячки" своей заветной мечты, и, естественно, вкладывать в нее свои кровные.

В этой статье хочу поговорить о том, к чему стоит быть готовым при покупке дорогих подержанных иномарок премиум-класса. Вы узнаете об основных минусах такой покупки и главных статьях расхода, которые, так или иначе, влетят вам в копеечку.

Люксовые и премиальные авто на вторичке стоят недорого, если сравнивать их стоимость с первоначальной ценой. Однако экономия — всего лишь мираж! Покупая такой автомобиль, у которого внушительный пробег, следует понимать, что все узлы и агрегаты порядком подустали, и рано или поздно потребуют ремонта или полной замены. Итак, к вашему вниманию наиболее распространенные статьи расхода при покупке бу автомобиля премиум класса.

Почему дорого?

Прежде всего следует понять, исходя из чего формируется стоимость и почему все так дорого. Дело в том, что люксовые тачки потому и люксовые, что в их изготовлении использовалось все самое лучшее: дорогие материалы, различные алюминиевые и деревянные вставки, которые, так или иначе, влияют на конечную стоимость. Кроме того, в таких автомобилях, как правило, использовано большое количество сложной электроники, которая тоже весьма дорогая, в том числе и ее обслуживание. Специалистов немного, а значит и конкуренция среди мастеров небольшая, а значит платить придется сколько скажут, так как выбор СТО, способных решить вашу проблему, невелик. Также на стоимость авто, да и запчастей к нему, влияет сам бренд. Аналогичные запчасти для люксового немца и корейца будут стоить по-разному, в некоторых случаях разница в цене может отличаться в два-три раза в пользу корейцев. Все вы знаете, что стоит на коробку прилепить бренд BMW или Mercedes, как стоимость содержимого взлетает в несколько раз. Это факт и с этим приходится мириться.

Запчасти

Итак, первое, что будет бить по карману — это цена запчастей. На премиальных тачках, как я уже говорил, устанавливают только самое лучшее и качественное, и если деталь выходит из строя, то ее хочешь не хочешь, приходится менять, таким же самым лучшим и, конечно же, дорогим. Заменители и аналоги, как правило, стоят дешевле, но и ходят гораздо меньше. Кроме того, существует множество марок авто, на которые найти неоригинальные запчасти крайне сложно. В итоге приходится покупать либо новое по бешенной цене, либо искать разборку и покупать бу запчасти.

Расход топлива

Когда речь идет о премиальных авто, практически никогда не упоминается такой термин как "экономия топлива", да и вообще смешно обсуждать расходы на топливо, когда авто стоит 30-50 или 80 тыс. у. е. Согласитесь!? Но это когда речь идет о тех, кому по карману такой ценник, а как на счет того, кто решился купить такой автомобиль спустя 5-10 лет после его выпуска? Вот представьте себе ситуацию, авто премиум-класса обесценилось и теперь вы легко можете позволить себе этот "люкс", однако после покупки у вас происходит шок. Авто имеет нереальный аппетит, например, 15-20/100 км. пробега, что по нынешним меркам очень много, да и дорого. В результате вы покупаете мечту, которая постепенно вас обдирает до нитки, своим сумасшедшим расходом и нездоровым аппетитом. Многие сейчас подумали о ГБО, так ведь? Да, действительно, этот вариант довольно часто становится неплохим компромиссом, хотя все относительно. Дело в том, что на авто такого уровня придется ставить не абы какое оборудование, а соответствующее, иначе двигатель просто не сможет нормально работать. Поэтому установка ГБО на мощный мотор, к примеру, V6 или V8, вам опять же обойдется дорого, да и окупится не очень скоро. Кроме того, следует учесть, что после установки газа нельзя быть на 100% уверенным, что все будет гладко, очень часто после монтажа в процессе эксплуатации ГБО возникает немало проблем, но это уже отдельная тема. Так что, прежде чем отважиться на этот шаг, хорошенько обо всем этом подумайте.

Страховка

Люксовая тачка — привлекает внимание не только окружающих, но и завистников, а также мошенников, следовательно, необходимо позаботиться о страховке такого авто. Обычно страховка такого авто стоит недешево, и объясняется это тем, что сумма страховой компенсации, в случае если с ТС что-то случится, будет большой. Именно поэтому страховики в большинстве случаев рекомендуют покупать страховку способную компенсировать любой ущерб, будь то угон или ДТП. Стоимость можно снизить путем отказа от каких-то пунктов или установив максимальную сумму компенсации ущерба. Однако в таком случае вы должны понимать, что на таких авто даже незначительное, на первый взгляд, повреждение, может "потянуть" на очень дорогой ремонт. В итоге, в случае минимальной страховки вам придется устранять повреждение самостоятельно.

Расходники (шины, колодки, жидкости)

Колеса

Мало кто перед тем как купить премиальный автомобиль задумывался о том, во сколько обойдется его переобуть. В итоге столкнувшись с такой необходимостью, многие предпринимают весьма кардинальные шаги. Одни просто ездят на одних и тех же колесах круглый год, другие покупают бу шины, а третьи вообще, осознав всю солидность ситуации, просто продают свой люксовый автомобиль. Еще хуже дела обстоят, когда речь заходит о дисках. Поврежденный диск, который не подлежит восстановлению, приходится выбрасывать и покупать новый комплект дисков. Не поставите же вы какой-то "левый" диск на вашу крутую машину премиум-класса. Как вариант можно поискать бу диск где-то на разборках, возможно повезет. Кстати, все вышеперечисленное удваивается в стоимости, если речь заходит о шинах или диска на внедорожник с большими колесами, а также авто с нестандартными параметрами колес.

Тормоза

Тормозные колодки и диски, которые также приходится менять весьма часто, считаются расходниками, однако на автомобилях такого класса эти самые расходники могут стоить как самые дорогие запчасти обычных авто. Также в большинстве сложных тормозных систем при замене колодок приходится менять датчики и прочие вспомогательные детали, которые также стоят немалых денег.

Масла

В дорогих авто используются серьезные технологии, которые в большинстве случаев очень боятся грязного топлива и некачественного масла. Следовательно, чтобы избежать дорого ремонта, вам придется покупать только дорогие масла, цена которых вас неприятно удивит, в противном случае вы можете попасть на еще более дорогой ремонт. Также учтите, что в моторы большого объема потребуется больше масла, для сравнения приведу приблизительные цифры. Например, в мотор объемом 2,0, который встречается на большинстве обычных седанов бизнес-класса, заливается примерно 4-5 л. масла. В то время как в двигатель объемом 4,5-5,5 л., который является нормой для люксовых авто, придется залить примерно 7,5-9 л. масла. При этом вы не только переплачиваете за количество масла, но и за его качество, так как в такие моторы лить "что попало" нельзя! Добавьте к этому замену масла в АКПП или "роботе", и у вас пропадет желание покупать такое премиальное счастье.

Фары

Чем современнее оптика, тем дороже будет ее цена и ремонт соответственно. Безусловно, служит такая достаточно долго, однако в случае удара или выхода из строя спустя 5-10 лет, замена деталей или оптики целиком обойдется непристойно дорого. Различные датчики и вспомогательные системы, которыми напичканы фары люксовых автомобилей возрастом 3-5 лет стоят больших денег, более того очень часто фара ремонту не подлежит, и меняется в сборе. Я, думаю, такое положение вещей мало кого обрадует...

Ходовая часть

В большинстве люксовых авто используются высокие технологические решения, которые также касаются и ходовой части. Производитель вкладывает, можно сказать, душу в авто такого класса, дабы оправдать каждый цент, который за него просит. Комфорт, устойчивость, шумоподавление, все это учитывается во время проектировки люкс-класса. Но, этот факт, к сожалению, так или иначе сказывается на стоимости запчастей такой ходовой части. Учитывая состояние наших дорог, данный пункт нельзя не упомянуть. Сама по себе ходовая у "премиума", безусловно, надежная, если авто эксплуатируется по дорогам, а не по ухабам и буграм, которые у нас везде. В наших реалиях все эти вышеупомянутые технологии превращаются в сплошную проблему. Детали не выдерживают постоянных ударов и нагрузок, начинают выходить из строя и требуют замены. Однако после посещения СТО и ознакомления с ценником на запчасти и замену, большинство владельцев таких авто начинают жалеть обо всех этих "наворотах". Наверное, вам доводилось слышать о том, как удаляют мягкую безупречную пневмоподвеску, которая "умирает" на наших дорогах? Это, к сожалению, реалии, именно о таких владельцах я и говорю. Покупая авто, они руководствовались исключительно желанием овладеть мечтой и доказать всем, да и себе тоже, что могут себе позволить такой автомобиль. Но спустя какое-то время большинство из них начинают «колхозить», все подряд удаляют "пневму", меняют оригинал на подделку и в конечном итоге ездят на подобии того, о чем мечтали. Рычаги, сайлентблоки и прочие резинки на такие авто стоят очень дорого, более того в отличие от обычных авто для среднего класса, на дорогих люксовых авто этих деталей намного больше, конструкция и ремонт сложнее, а конечная стоимость всех ремонтных работ часто приводит в ужас, даже самых подготовленных автомобилистов.

Подведем итоги...

В общем, дорогие друзья, рассуждать на эту тему можно бесконечно, но в этом нет никакой необходимости, единственная мысль, которую хотел донести — это то, что авто должно быть вам по карману! Если вам понравилась премиальная модель, то прежде чем ухватить долгожданную красавицу за последние кровные, рекомендую поинтересоваться у знающих о том, во сколько обходится содержание такого авто. Есть немало форумов и тематических ресурсов, где реальные люди делятся своим опытом владения и без лишних слов смогут сказать вам всю правду об авто, которое вы собрались покупать. Если вы не готовы к тому, что запчасти на ваш люксовый автомобиль будут стоит в разы дороже, по сравнению с аналогичными запчастями на авто классом и статусом ниже, я не советую вам покупать такой автомобиль. Даже несмотря на то, что он стоит ну очень недорого при всей своей красоте. Поверьте, бу авто такого класса обесценивается с годами, однако цена на запчасти, как правило, остается высокой и к этому следует быть готовым. Хотите комфорта, нравится статусность и роскошь — будьте добры платить за все это, смиритесь с расходом топлива, дорогим содержанием и будьте готовы к постоянным денежным вливаниям. Помните, бесплатный сыр — только в мышеловке, и то только для второй мышки.

У меня все, пишите в комментах, что думаете по этому поводу. Делитесь своим опытом эксплуатации дорогих авто премиум-класса и, конечно же, делитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в соц. сетях, пусть хорошие люди читают хорошие статьи. Всем добра, до новых встреч на Автопособие водителя.

www.autoposobie.ru

Топ 7 автомобилей премиум класса - Авто

 

Кроме прекрасной эстетики, салон автомобиля премиум класса является крайне комфортным и вместительным.  Если вы ищете подобную машину по приемлемой цене, обязательно загляните на сайт Reono.ua, здесь можно найти отличные варианты авто любого ценового сегмента от проверенных продавцов.

Lexus LS

Седьмое место рейтинга мы отдали заслуженной модели LS от Lexus. Эта машина принадлежит к одному из самых дорогих мировых брендов. При этом, стоимость авто вполне оправдана поистине наивысшим качеством сборки, деталей и показателями надежности. В новой выпущенной комплектации машина оснащена по последнему слову техники всеми возможными приборами от цветного двенадцатидюймового дисплея управления до улучшенных систем контроля движения. А почти 400 лошадиных сил под капотом позволяют этой машине легко разгоняться до ста километров всего за пять с половиной секунд.

Mercedes-Benz S-класса

 

Эта машина давно "прописалась" во всех возможных топах лучших автомобилей и авто премиум класса. Основной причиной такой стабильности является крайняя надежность модели, ее безусловная безопасность, а также великолепные технические характеристики. В обновленной версии этот автомобиль дополнительно получил свежий и современный дизайн кузова и дополнительно нарастил показатели мощности двигателя.

Bentley Flying Spur

 

Эта модель от Bentley по праву занимает пятое место рейтинга лучших автомобилей премиум класса. С 2013 года она не покидает списки лучших авто года, а в новой комплектации также получила обновленный дизайн, классную систему акустики и стильный интерьер. На выбор покупатель может взять машину с двигателем в 625 или же 507 лошадиных сил моделей W12 и V8, соответственно.

Infiniti Q50 EAU Rouge

 

Если вы ищете машину, которая будет сочетать в себе легкий дизайн прекрасного седана и ходовые качества настоящего спортивного автомобиля, то Infiniti Q50 создан именно для вас. Эта машина с двигателем в 3,6 литров может разгоняться до сотни километров в час всего за три секунды. Ну и не отметить чарующий дизайн этой модели тоже нельзя: говорящее название "Красная вода" подчеркивает характер машины и ее стильный внешний вид.

Bentley Continental GT Speed

 

На третьей позиции рейтинга лучших авто премиум класса снова машина от Bentley. Классический и стильный дизайн, мощный двигатель с 635 лошадьми под капотом и обновленная подвеска – всё это позволяет данной модели по праву занимать свое место в списке лучших. Кроме того, этот зверь с легкостью разгоняется до 331 километра в час – дайте только дорогу.

Porsche Panamera

 

Истинный спорткар в комфортном кузове – Porsche Panamera. Стильный, элегантный, строгий и сдержанный – этот автомобиль просто не может не понравиться вам внешне. Ну а полная комплектация от бортового компьютера до дополнительного электромотора позволяет машине чувствовать себя легко даже на запредельных скоростях.

Jaguar XF

 

Ветвь первенства в рейтинге лучших авто премиум класса мы без труда отдает модели XF от Jaguar. Подобный выбор будет понятен каждому, ведь эта машина буквально воплощает в себе все лучшее от мирового автопрома. Потрясающий дизайн и очень комфортный экстерьер порадуют даже самый утонченный вкус. А пять вариантов комплектации позволяют каждому выбрать себе автомобиль этой модели по своим предпочтениям.

 

joinfo.ua

Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Чем дороже автомобиль, тем быстрее он теряет рыночную цену.

Не секрет что чем дороже автомобиль, тем он комфортней, роскошней и мощнее. Но к сожалению премиум автомобили так же, как и более дешевые транспортные средства со временем теряют свою цену из-за естественной эксплуатационной амортизации. Но в отличие от обычных автомобилей, премиальные и дорогие модели дешевеют гораздо больше и быстрее. Почему же так происходит? Ведь по логике чем лучше автомобиль, тем медленнее он должен терять в цене. Но все не так.

 

На первый взгляд подержанный роскошный и премиальные автомобиль является заманчивой перспективой для многих потенциальных покупателей. Особенно для тех, кто, продав свой эконом автомобиль, решил добавив денег приобрести более премиальную классом машину. Также соблазн купить премиальный автомобиль связан с тем, что ценообразование подержанных премиум автомобилей на рынке складывается таким образом, что многие не совсем старые люкс автомобили всего за несколько лет дешевеют до 50 процентов от первоначальной цены. Согласитесь, устоять перед соблазном купить достаточно нестарый премиум автомобиль очень и очень тяжело.

 

Именно поэтому каждый год тысячи людей в нашей стране покупают множество б/у премиум автомобилей, но в последующем сталкиваются с огромными тратами, связанными с их содержанием и ремонтом. Поверьте, если бы 80 процентов владельцев премиальных подержанных автомобилей заранее знали бы о своих огромных затратах на их эксплуатацию, то большинство бы не купили подобные транспортные средства.

 

Прошлое и будущее компании BMW: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был раньше

 

Причина в том, что многие водители полагают что обслуживать и содержать премиальный подержанный автомобиль не очень затратно по сравнению с обычными не дорогими машинами. Да, естественно многие понимают что стоимость владения премиальным автомобилем безусловно больше. Но поверьте никто не предполагает, что владеть подержанным люкс автомобилем на самом деле непозволительная роскошь для 80 процентов населения России.

Во-первых, как обычно бывает в нашей стране даже на подержанном рынке большинство покупателей б/у автомобилей приобретают их либо на последние деньги (или на одни из последних), либо в кредит. Но к сожалению, при покупке премиальных автомобилей на подержанном рынке нужно помнить, что на последние деньги покупка люксового автомобиля несет неоправданный риск. Особенно если вы делаете покупку в кредит. Помните, чтобы владеть премиальным автомобилем даже в идеальном состоянии нужно обладать постоянным и определенным запасом денежных средств. Все дело в том, что чем дороже и премиальней модель автомобиля тем дороже его обслуживание и стоимость запасных компонентов.

 

То есть если вы собрались купить премиум б/у автомобиль, то вы должны легко и без сожаления быть готовы в случае необходимости расстаться с огромной суммой денег для планового ТО или необходимого ремонта машины.

 

Кроме того, помимо большой стоимости владения, дорогие модели автомобилей очень быстро теряют свою рыночную стоимость на рынке. Например, в первый же год после приобретения премиум автомобиля в автосалоне, машина может обесцениться всего за 1 год до 30-35 процентов. А за 2-3 года некоторые люкс автомобили как правило дешевеют до 50-55 процентов.

 

Почему же роскошные автомобили обесцениваются так быстро?

Один из факторов- это конечно баланс спроса и предложения на рынке. Все мы знаем, что чем дороже автомобиль на рынке, тем меньше спрос на эту модель на рынке. Та же история касается мощности машины, которая влияет на экономичность и на размер ежегодного налога на имущество. Ведь как правило большинство роскошных автомобилей имеют немаленькую мощность. К сожалению не все автолюбители могут позволить приобрести подобные мощные автомобили, поскольку их семейные доходы не позволяют тратить много денег на топливо и на ежегодный налог на роскошь.

 

Именно поэтому спрос на 2-3 летние премиальные автомобили конечно не такой как на аналогичных годов транспортные средства в недорогом ценовом сегменте.

 

Кроме того, как правило по истечению 2-3 года у многих премиальных автомобилей заканчивается заводская гарантия и их владельцы начинают выставлять б/у люкс автомобили на продажу на подержанном рынке. В итоге на рынке наблюдается перекос баланса спроса/предложения и рыночная стоимость роскошных автомобилей начинает идти вниз, что приводит к серьезному обесцениваю подобных автомобилей за довольно короткий промежуток времени.

 

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

 

Но это не единственная причина падение рыночных цен на премиальные авто. Дело в том, что как мы уже кратко сказали выше, так называемые премиум автомобили нуждаются в более дорогом обслуживании, чем обычные не люксовые транспортные средства. Почему же обслуживание дороже? Все очень просто. Как правило в премиальных автомобилях используются более инновационные конструкторские разработки. Естественно все компоненты в дорогих автомобилях стоят гораздо больше чем аналогичные запчасти на недорогие машины.

 

Но благодаря более сложным конструкциям люкс автомобилей, автопроизводитель обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт в дорогих транспортных средствах. А всем известно, что за комфорт нужно платить.

 

Также необходимо помнить, что даже в рамках одной марки все модели компании требуют совершенно разных затрат для их содержания. Так, например, БМВ 3-серии в обслуживании гораздо дешевле, чем, например, стоимость содержания 5-серии или 7-серии БМВ.

 

То есть каждая премиальная марка имеет начальный уровень модельного ряда, который обходится в процессе владения не так дорого по сравнению с более старшими моделями. Все дело в том, что как правило более дорогие старшие модели любой премиальной марки, оснащаются на заводе более премиальными стандартными и дополнительными функциями, которые не встречаются на более младших моделях транспортных средств.

 

Хорошим примером такой функции является пневматическая подвеска, преимущество которой очевидно только на бумаге. Да, мы ничего не имеем против пневмоподвеске, которая позволяет сделать в автомобиле незабываемый уровень комфортности. Но пневмоподвеска работает идеально только пока автомобиль новый. Затем даже не очень старые подержанные автомобили с пневматической подвеской начинают испытывать проблемы с ее работой. В итоге из-за быстрого износа некоторых компонентов пневмодовески владельцы подержанных премиальных автомобилей начинают стакиваться с огромными тратами на ее ремонт.

 

Напомним, что пневмоподвеска это такая система ходовой части автомобиля, в которой вместо стальных пружин и гидравлических или газовых амортизаторов используются специальные пневмобаллоны (пневмоподушки), в которые закачивается сжатый воздух. Этот тип подвески позволяет регулировать уровень комфорта во время движения, а также автоматически изменять клиренс машины.

 

Пневмоподвеска сложнейшая система в автопромышленности. В итоге из-за сложности конструкции и специфики работы системы, многие компоненты пневмоподвески изнашиваются достаточно быстро. Так в конструкцию пневматической подвески входит воздушный компрессор, воздушные баллоны на каждое колесо, шланги, специальные соединители и электроника, которая управляет всей системой. Главный враг пневмоподвески это механические неисправности, такие как выход из строя компрессора или пневмобаллонов. Помните, что даже на достаточно свежем автомобиле с небольшим пробегом, пневмоподвеска может легко выйти из строя. К сожалению работы, по ремонту подобной системы подвески является трудоемкой и соответственно дорогостоящей. Плюс не стоит забывать, что стоимость компонентов пневматической подвески в многократно превосходит стоимость запасных частей для обычной системы подвески.

 

Расходы на страхование

Как вы уже поняли, что владение премиальным автомобилем не очень дешевое удовольствие даже если машина не ломается. Но стоимость обслуживания, расход топлива, налог и стоимость запчастей- это еще не все что влияет на конечную стоимость владения люкс автомобилем. Например, если вы приобретете роскошный автомобиль, то ваши расходы на страхование будут значительно больше в отличие от обычной машины эконом класса или среднего класса.

 

Особенно это касается б/у автомобилей премиум класса, страховой тариф на который может быть даже выше чем при расчете страховки на новый премиальный автомобиль.

 

Будьте разумны и хладнокровны при покупке автомобиля

Решив купить автомобиль, вы должны взвесить все "за" и "против". Вы должны точно знать подходит ли вам выбранная модель, а также сможете ли вы осилить траты на содержание автомобиля.

 

Если всю жизнь мечтает владеть премиальным автомобилем, и у вас появилась возможность приобрести подобную машину на б/у рынке, то не стоит радоваться. Оцените ваши финансовые возможности, которые должны быть сопоставимы со стоимость содержания люкс автомобиля. Помните, что на обслуживание и ремонт дорогой модели автомобиля у вас всегда должны быть деньги.

 

Также вы должны трезво оценивать ценообразование на подержанном рынке автомобилей и осознавать, что, купив люкс автомобиль он в короткий срок обесценится. Готовы ли вы терять деньги в обмен на повышенной комфортности автомобиль?

 

Как вы уже поняли любой премиальный б/у автомобиль это потенциальный риск больших расходов на ремонт и обслуживание (даже если вы будете обслуживать машину не у официального дилера и приобретать неоригинальные Китайские контрафактные запчасти).

К сожалению, в нашей стране многие люди финансово не грамотные и часто совершают ошибки приобретая дорогие модели на б/у авторынке не оценивая трезво свои будущие финансовые траты.

Помните, что покупка любого премиального автомобиля- это не только переплата при его приобретении, но и взятие на себя лишних рисков будущих потенциальных проблем в процессе владения транспортным средством.

 

Так что покупка подержанной БМВ, Ауди или б/у Лексуса или Мерседеса, не должна стать рискованным решением для вас и вашего семейного бюджета.

 

Поэтому сохраняйте ваш разум и не поддавайтесь на слабость и эмоции, засматриваясь на премиальные автомобили. Помните, что покупка дорогой премиальный машины почти всегда гарантировано разорит ваш кошелек на немаленькие деньги. Так что если вы достаточно зарабатываете и вам больше некуда тратить деньги (хотя мы сомневаемся), то покупайте люкс автомобиль. Но если ваши доходы не постоянны и недостаточно большие или в стране большая инфляция, то вы должны тысячу раз подумать прежде чем приобретать роскошный подержанный автомобиль.

www.1gai.ru

О Премиальных Марках — DRIVE2

Итак, все чаще и чаще я обращаю внимание на глубочайшие заблуждения автолюбителей о автомобилях. Я не могу понять, откуда идут такие ннвероятные заблуждения: либо начитаются странных журналов, либо наслушаются мнения других "автоэкспертов". В общем разбираться в коренных причинах этого явления я не собираюсь, но могу помочь немного разобраться во всем этом хитросплетении. Сразу говорю — мое мнение не эталон, оно просто мое мнение, но основано оно на реальном опыте владения и управления автомобилями, их реальной эксплуатации. Оыт не только мой, но и моих родственников, владельцев различных автомобилей
Итак, я сын владельца автосалона и автосервиса, поэтому с самого детства большое количество автомобилей крутится вокруг меня, с самого детства я интересуюсь автомобилями. Жизнь подарила мне шанс поездить на очень многих автомобилях, увидеть вживую как их содержать, как они изменяются после 1, 2, 3 лет эксплуатации
Сейчас в моей семье настала эпоха немецкого премиума. На данный момент у нас Аорше Кайен и Ауди А6. До этого были БМВ 325i, БМВ Х3, Мерседес МЛ. Все машины покупались новыми. До этого были и Японцы, новые и б/у, русские, было 2 пежо. Помимо этих автомобилей я ездил на очень многих товарных машинах (с разрешения людей, которые их покупали), я общался со многими постоянными клиентами, сменившими не одну машину, со знакомыми автолюбителями, с механиками. Плюс помимо этого я около 6 лет занимался автогонками, так что кое что в управлении автомобилем и его технической части я понимаю. Надеюсь все это послужит достаточной гарантией объективности моих слов. На сайте есть мои друзья, которые могут подтвердить мои слова

Итак, приступим к разбору полетов. Лиц, упорно кричащих различные лозунги, вроде "Ауди лучшая всегда и во всем", "БМВ король — остальные фигня" "Тазы валят" — попрошу вас повнимательнее вчитаться в этот блог! Вы можете кричать что какая-то марка лучшая, поносить и унижать другие марки — и вы всегда будете неправы. Потому что абсолютно лучшей марки и машины просто нет. Даже ВАЗ хорошая машина тем, что она очень дешевая, многие с нее начинали. Каждая машина хороша чем-то, у каждой свои плюсы. Но какая-то машина или марка может быть для вас самой лучшей и замечательной. И вы имеете право так считать! Я например очень люблю БМВ и гото порвать любого, кто говорит про нее что-то нехорошее. Но я никогда не утверждаю, что она лучшая, ибо другие люди могут быть другого мнения, да и машина просто может быть лучше в чем то другом. М3 самая быстрая в своем классе на треке. Но С63 АМГ сделает ее в Драге. 7 серия сделает S класс на трассе, но не по комфорту. И так далее. И сейчас я попытаюсь разобраться, кто и что из себя представляет

Mercedes-Benz. Знаменитая премиальная немецкая марка, производящая автомобили во многих классах. Из всех ищвестных мне марок самый большрй модельный ряд у Мерседеса. Огромный моделтный ряд от компактных Хетчбеков до огромных грузовиков. Имеет славное автоспортивное прошлое. Славится качеством исполнения и комфортом, мощными большими атмосферными двигателями. На самом деле так и есть. Лозунг Мерседеса — Мы строим автомобили не для тех, кто торопится, а для тех, кто уже успел. На самом деле именно комфорт -ввизитная карточка Мерина. У них есть и маленькие быстрые машины, вроде А класса или SLK, но в любом классе, в котором у него есть конкуренты других марок — по комфорту движения и безопасности Мурзик сделает всех. Он может бытт не так быстр, не так лихо входить в повороты, иметь не такой изощренный интерьер или просто не нравиться, но ни в одном другом автомобиле аналогичных классов других марок вы не ощутите такого комфорта. И это при том, что в нем всегда на высоте матерьялы и он всегда сможет зажечь на треке. Мой отец отказался от мерседеса в пользу спортивных качеств БМВ и Порше, но до сих пор говорит, что это самый комфортный автомобиль, на котором он ездил. А есть люди, которые настолько ценят его комфорт, что ни на что его не променяют. Во многом поэтому Мерседе стал символом статуса и высокого положения. И продолжвет поддерживать этот уровень, придерживаясь своей философии. Но не забывет о прошлом автоспортивном — версии АМГ и SLS, и военном — G
Mercedes-Benz = Комфорт

BMW. Философия данной немецкой марки — The Ultimate Driving Mashine. БМВ — драйв и спорт. Адреналин в чистом виде прямо в сердце. Звук рядной шестерки, задний привод, управляемость, скорость, стабильность. БМВ ассоциируется с быстрой ездой, драйвом и гонками. Ее агрессивный вид, большая мощность и управляемость дарят несравнымые ни с чем ощущения от вождения. Инженеры БМВ смогли найти абсолютную квинтессенцую водительского удовольствия. И при этом высокое качество матерьялов и сборки не хуже чем в мерседеса. Но комфорт БМВ не просто хромает — от практически отсутствует. Она очень хорошо чквствует все кочки, как подвеской, так и рулем. Но именно за счет этого достигается управляемость. Многие скажут — она ненадежна. Вынужден не согласиться. При правилтной эксплуатации она будет вас радовать. У меня за 2,5 года ни одной поломки. Просто своевременное ТО и доливка масла, прогрев

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)