Перейти к контенту

Автомат рено меган 3 – Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

отзывы владельцев и технические характеристики

3777 Просмотров

Рено Меган — это автомобиль, который способен предложить максимум комфорта, экономичности и динамики, а также отличные технические характеристики при минимальных вложениях и невысокой цене на запчасти. Самой «топовой» и популярной комбинацией двигателя и КПП являются комплектации с коробкой-автомат. О том, что из себя представляют такие авто и какие подводные камни таит в себе владение Рено Меган, читайте ниже.

Паспортные данные

За почти 20 лет истории Рено Меган, на рынке успели сменить друг друга три поколения этой машины. Тем не менее, их объединяют несколько общих черт, которые остались неизменными.

К примеру, для седана поставляются только атмосферные бензиновые моторы, и лишь для самых дорогих и мощных вариантов предлагается четырех- и пятиступенчатый автомат.

Это не удивительно, ведь такой тип трансмиссии значительно ограничивает технические характеристики машины.

На первом поколении коробка-автомат предлагается с двухлитровым мотором. Исходя из технических характеристик машины, он имеет 115 лошадиных сил и 168 единиц крутящего момента. Разгон до сотни составляет 10 секунд, а максимальная скорость — 200 км/ч. Расход в смешанном цикле —примерно 9 литров.

Для второго поколения коробка-автомат предлагается с моторами 1.6, 2.0 и 1.5-литровым дизелем. Двухлитровый агрегат имеет лучшие технические характеристики и мощность 134 л.с., а вариант 1.6 имеет 113 единиц мощности. При этом разгон составляет 12 и 9 секунд соответственно, а расход в смешанном цикле не превышает 10 литров. Дизель обладает лишь 100 силами, зато расход в 6 литров заставляет задуматься об экономичности бензинового варианта.

Третье поколение предоставляет 1.5-литровый дизель со 110 силами и автоматом, а также бензиновые моторы, на которые опционально устанавливается вариатор.

Мнение покупателей

Коробку-автомат, устанавливаемую на Рено Меган первого поколения, особенно не жалуют. Четырех ступеней едва хватает, чтобы придать машине хоть какую-нибудь динамику, и расход топлива намного выше, чем хотелось бы.

Константин. Стаж владения — 2 года.

Купил машину, которой на тот момент было уже 15 лет: срок немалый. Чудес ожидать и правда не стоило. Автомат уже дергает, машина тупит и не едет так, как я хочу. Расход больше 12 литров в городе, очень сильно бьет по кошельку.

Не меньший вопрос вызывают проблемы, которые возникают при эксплуатации Рено Меган на достаточно больших пробегах.

Максим. Стаж владения — 8 лет.

Так как машина немолодая, удивительно было бы обойтись проблемами с трансмиссией. Примерно год назад пришлось делать капремонт агрегата, менять сальники и фрикционы. Сумма немаленькая, зато никаких проблем больше не испытываю.

Для седана второго поколения в отзывах приготовлено намного больше приятных сл

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Меган 3 и отзывы владельцев

3191 Просмотров

Смотря на Рено Меган 3, приходит осознание, что прототипы машин, казавшиеся десять лет фантастикой – уже на наших дорогах. Представить вначале 2000-х подобный автомобиль на дороге простому автолюбителю было невозможно – это было немыслимым. А сегодня автолюбители обсуждают Меган 3, высказывают в отзывах замечания, некоторые делают заключения об устаревшей пятиступенчатой коробке переключения передач, аудиосистеме.

Настоящий гольф класс

Деление современных автомобилей на классы зачастую по привычке привязывают к габаритам. Такая классификация по отзывам уже неактуальна и единственным реальным мерилом является ценовая категория.

Руководствуясь стоимостью, Renault Megane III можно отнести к среднему классу легковых автомобилей. Эту ступень занимают современные машины по цене свыше 10000 евро.

Как правило, они экономичны и соответствуют всем стандартам экологичности, в них используются передовые технологии безопасности, комфорта, управляемости. Качество исполнения таких автомобилей соответствует высоким европейским требованиям, потому что основной рынок их сбыта Западная Европа.

Современные показатели

Отечественный рынок автомобилей ориентирован на бюджетный класс машин, поэтому российскому потребителю предлагается Рено Меган 3, только с тремя бензиновыми двигателями:

  1. 1600 см³ мощностью 106 л.с. при 6000 об/мин. Данный ДВС комплектуется 5 МКПП. Выдает максимальный крутящий момент 145 Нм при 4250 об/мин. Заявлен средний расход топлива 6.7 л на 100 км. Он способен разогнать машину до сотни за 11.7 с. Максимальная скорость 183 км/ч;
  2. Второй двигатель имеет такой же объем 1.6, но совершенно другие характеристики: по мощности 114 л.с.; максимальному крутящему моменту 155 Нм при 4000 об/мин; скорости, ограничивающейся отметкой 175 км/ч; расходу топлива – 6.6

portalmashin.ru

Renault Megane 3 - обзор автомобиля

На презентации этой модели Renault Megane 3 — ровно шесть лет назад — представители компании делали акцент на качество. Так, например, пластиковые крылья на втором поколении автомобиля уступили место стальным, а материалы отделки стали добротнее. Может, и с надежностью у Renault Megane 3 стало лучше? 


Если и дальше проводить аналогию с предшественником, то вместо авангардной внешности хэтчбека Renault Megane 2 в третьей генерации мы уже видим его с более спокойным, взвешенным и лаконичным дизайном.

Но при этом отнюдь не скучным и не отталкивающим, а наоборот — самобытным и привлекательным. Заметим, что дизайн для малолитражных Renault всегда был определяющим, за счет него обычно их и покупали.

И если во второй генерации самым популярным в модельной гамме был седан, то в третьем поколении его вообще не оказалось. Renault Fluence, построенный на базе универсала Megane и поступивший в продажу в 2011 год не в счет. Это все же другая машина. Зато были хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей.

Renault Megane 3 — обзор автомобиля

Большинство хэтчбеков Renault Megane 3 на вторичном рынке были проданы новыми в Росссии.

Самым большим интересом на нашем рынке пользовались две бензиновые модификации: Renault Megane 3 с мотором 1,6 л (110 л.с.), агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонной АКП, или же с двухлитровым двигателем, сочетающимся исключительно с бесступенчатым вариатором.

Renault Megane 3 из Парижа с любовью

На вторичном рынке больше всего автомобилей, ранее проданных новыми в Росии, но немало также экземпляров, привезенных из Франции и других европейских стран. Все варианты можно рассматривать в качестве покупки, но предпочтительнее дилерские версии, поскольку их «биографию» отследить проще.

Да и оснащались они богаче. Например, российские Renault Megane 3 были представлены в трех основных комплектациях: Authentique, Expression и Dynamique. Правда, начальная версия Authentique особой щедростью не отличалась и располагала ABS.

Средний уровень оснащенности Expression дополнительно подразумевает занавески-аэрбеги, а задний диван уже можно сложить по частям. Кроме того, здесь имеются датчик дождя и света, противотуманные фары, улучшенная тканевая обивка салона, климат-контроль, задние электростеклоподъемники. Внешне эта версия отличается от базовой наличием внешних хромированных элементов кузова.

В варианте Dynamique добавляются 16-дюймовые диски из легкого сплава, ксе-ноновые фары, подогрев передних кресел, есть возможность общаться по связи Bluetooth, система Start-Stop и ключ-карта. А вместо тканевого салона комбинированный интерьер.

Кроме того, в списке опций Renault Megane 3 числились панорамная крыша для особого исполнения Limited Edition, кожаный салон, биксеноновые фары, система динамической стабилизации ESP (начиная с Expression), навигация и продвинутая аудиосистема Bose.

Проверка на прочность Renault Megane 3

Видимо, французы неплохо провели работу над ошибками — Megane III оказался довольно надежным. Двигатели (бензиновые 1,6 и 2,0 л) отличаются капризной электрикой — выходят из строя датчики положения коленчатого и распределительных валов, холостого хода и др.

На первых машинах хандрил фазовращатель в приводе ГРМ. Симптомы —двигатель запускается с нескольких попыток, а потом и вовсе начинает тарахтеть как дизель. На 2-литровых моторах в два-три раза чаще изнашивается задняя опора двигателя. Водяной насос лучше обновлять как минимум вместе с зубчатым ремнем ГРМ каждые 90 000 км, хотя довольно часто он выходит из строя раньше, уже на 60 000 км.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки Renault Megane 3 долговечны. Но замечены в подтекании масла через сальники — к 80 000 км они уже начинают «потеть». Не отличается надежностью 4-диапазонный автомат: к 100 000 км он может потребовать ремонта блока гидроклапанов.

В подвеске слабыми можно назвать опорные подшипники стоек и сами амортизаторы, которые текут к 80 000 км. 

Кузов Renault Megane 3

После рестайлинга, проведенного в 2012 году, Megane выглядит респектабельнее за счет измененных бамперов с противотуманными фарами, более лаконичного дизайна передней части кузова и головной оптики. Задние фонари также поменяли. А зря: прежние были гораздо интереснее и оригинальнее.

Электрооборудование Renault Megane 3

Можно признать вполне надежным, если не брать в расчет моторную электрику, которая на «французе» эпизодически отказывает. По-прежнему горят лампы ближнего света, правда, теперь их можно менять и самостоятельно, причем не тратя на это много времени. Часто глючит датчик наружной температуры (300 грн.), из-за чего климат-контроль работает некорректно.

Трансмиссия Renault Megane 3

К механическим коробкам нареканий практически нет. А вот 4-сту-пенчатый автомат DP0 к 100 000 км может подарить целый букет неисправностей: от износа гидроблока клапанов (от 2000 грн.) до капитального ремонта АКП (порядка 20 000 грн.).

Модификации Renault Megane 3

Несмотря на то, что трехдверная версия хэтчбека выглядит намного спортивнее и задиристее пятидверки, в техническом плане обе модификации во многом идентичны.

Стильный и практичный универсал выглядит солиднее хэтчбедов — его колесная база увеличена до 2705 мм, а максимальный объем багажника составляет внушительные 1600 л.

Купе-кабриолет Megane III дебютировал в 2010 году.

У Renault Megane Sport под капотом живет 2-литровый турбомотор в 250 л.с„ в паре с которым работает 6-ступенчатая «механика». Первую «сотню» он разменивает за 6,1 с, максимальная скорость — 245 км/ч.

В задней подвеске с полузависимой Н-образной балкой только ближе к 100 000 км попросятся на покой амортизаторы. Примерно столько же, а нередко и заметно дольше держатся стойки и втулки стабилизатора. Сайлент-блоки рычагов выходят из строя на рубеже 150 000 км.

За это время как минимум один раз придется обновить и ступичные подшипники Renault Megane 3.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

комплектации рено меган 3 — logbook Renault Megane 2010 on DRIVE2

Authentique предложит темную обивка салона и комбинированную панель из черного и серого пластиков. Бампера, зеркала — в цвет кузова, наружние и внутренние ручки дверей — черные.

Стандартное оснащение:

— 15-дюймовые диски Sequence
— 60W Classic магнитола, Радио, CD, mp3, RCA, память на 12 радиостанций
— Заднее сиденье складывающееся в соотношении 60/40
— ABS + помощь при экстренном торможениий (brake assist)
— Автоматическая активация аварийных огней при экстренном торможении
— Адаптивный фронтальные подушки водителя и пассажира (пассажирская отключаемая)
— Боковые подушки для водителя и переднего пассажира (прикрывают грудную клетку, брюшной отдел, таз)
— Передние и задние шторки безопасности
— Передние подголовники нового поколения (действительно выглядят необычно) с регулировкой по высоте
— Три утапливаемых задних подголовника
— Трёхточечные передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки

— Трёхточечные задние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки на крайних сиденьях
— Крепления ISOFIX для крайних задних сидений
— Ручной климат-контроль и фильтр салона
— Рециркуляция воздуха
— Черные наружние ручки дверей
— Бампера и зеркала в цвет кузова
— Подстаканники в центральной консоли
— Круиз-контроль и ограничитель скорости
— Тёмно-серые боковые защитные молдинги и черная защитная отделка (предположу, что в верхней части дверей)
— Блокировка (чего не понятно, замков?)
— Двойные передние фары
— Электрическая "детская" блокировка задних замков с управлением на водительской двери
— Электроусилитель руля с переменным соотношением
— Зеркала с электро-регулировкой и обогревом (асферическое со стороны водителя)
— Электронный иммобилайзер
— Функция Follow-me-home (проводи меня домой, передние фары тухнут с задержкой)
— Передние и задние ремни безопасности с предупреждающими лампами и сигнализацией о непристегнутых ремнях
— Отсеки для хранения спереди, под ногами
— Рулевое колесо, регулируемое по вылету/углу наклона
— Регулировка по высоте водительского сиденья
— Встроенная крышка горловины топливного бака (фактически специальный клапан вместо завинчивающейся крышки)
— Подстветка бардачка
— Электрические импульсные передние и задние стеклоподьемники с защитой от защемления
— Открытый отсек для хранения между передними сиденьями (подлокотника нет)
— Датчик наружной температуры
— Задний стеклоочиститель
— Ключ-Карта с дистанционным управлением центральным замком
— Набор курильщика (съемная пепельница-стаканчик и прикуриватель)
— Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
— Путевой компьютер
— Двухскоростной стеклоочиститель с переменной частотой работы
— Комплект для ремонта шин

На фотографии можно рассмотреть как выглядит комплектация:

Expression, Carminat получат интерьер решеный в светлосерых оттенках: серая обивка, комбинированная панель из черного и серого пластика, хромированные врутренние ручки дверей. Бамперы, зеркала и наружные ручки дверей — в цвет кузова. Диски, в зависимости от мотора, либо 15-дюймовые Sequence, либо 16-дюймовые Complea.

В стандартном оснащении Expression дополнительно к Аутентику получит:

— 12-вольтовая розетка для задних пассажиров
— Диски 15-дюймовые Sequence, либо 16-дюймовые Complea, в зависимости от мотора
— 60W Classic магнитола, Радио, CD, mp3, RCA, память на 12 радиостанций
— Автоматическое включение фар (датчик света)
— Наружние ручки дверей в цвет кузова
— Консоль-бокс для хранения между передними сиденьями с подлокотником
— Хромированная вставка на рычаге переключения передач
— Хромированные внутренние ручки дверей
— Лампы для чтения для водителя и переднего пассажира
— Двухзонный автоматический климат-контроль с фильтром салона
— Противотуманные лампы
— Подсветка земли, встроенная в двери и передние/задние лампы подсветки места для ног
— Регулировка поясничного подпора в сиденьи водителя
— Датчик дождя с автоматической регулировкой частоты работы дворников
— Глянцевые хромированные ободки приборов

Carminat в дополнение к Экспрешну получит:

— 140W магнитолу, Bluetooth, CD, mp3, память на 12 радиостанций, 8 динамиков
— Навигацию Carminat Bluetooth CD

Dynamique предложит темное цветовое решение салона: чёрная обивка с контрастной просторочкой, тёмная панель приборов, хромированные ручки дверей и ободки приборов, воздуховодов. Снаружи машина получит хромированные ручки дверей и 17-дюмовые диски Schuss. Стоит учесть, что когда Рено говорит о хромированных элементах, то это может быть матовое покрытие, то что мы больше привыкли называть серебристым.

В дополнение к Экспрешну Dynamique получит:

— 17-дюймовые диски Schuss
— 140W 3D Sound by Arkamys, Bluetooth, CD, Mp3, память на 12 радиостанций, 8 динамиков
— Асферическое зеркало со стороны пассажира
— Система стабилизации ESC c трэкшн-контролем ASR и CSV (система контроля недостаточной поворачивоемости)
— Регулировка по высоте пассажирского сиденья
— Отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач
— Карманы для карт на спинках передних сидений
— Ключ-карта с функцией "свободные руки"
— Двухтональный сигнал

Privilege будет топовой (по крайней мере, пока) комплектацией для 5-дверки и порадует светлой отделкой салона: комбинированная кожа/ткань обивка бежевого цвета, комбинированная сине-бежевая панель, хромированные ободки приборов, ручки, воздуховоды. Снаружи мы увидим хромированные ручки дверей и 16-дюймовые колеса Spirale.

В дополнение к Динамику появятся:

— 16-дюймовые колеса Spirale
— Подсветка в "макияжных" зеркалах
— Подлокотник на заднем сиденьи с от

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)