Перейти к контенту

Автомат коробка автомат киа пиканто – Про надёжность в целом и коробка Автомат — KIA Picanto, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Про надёжность в целом и коробка Автомат — KIA Picanto, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

В кратце: 4х ступенчатый простой автомат.

То ли у меня так, то ли у всех Пикант на автомате есть дикий затуп на 4й передаче. В чём это выражается? Едем себе спокойно, ускоряемся, давим педаль газа равномерно, к примеру, 1я крутит до 2500 об./мин., 2я тоже до 2500, 3я примерно до 2000 и сразу врубается 4я и автомобиль вместо того чтобы дальше ускоряться начинает "экономить" топливо. Помните в предыдущей записи я рассказывал про "программу на прогреве" и "программа на прогретом моторе"? Так вот пока мотор/коробка не прогреты она ! НЕ ВКЛЮЧАЕТ ! 4ю передачу так рано и работает как нормальный путёвый автомат! Но с прогревом "беда" снова наступает.

Так вот, причём тут надёжность? Как поступаю я, если мне нужно обогнать и, соответственно, нужна пониженная передача:
Перещёлкиваю селектор КПП в положение "3" и она принудительно сбрасывает на 3ю передачу и никогда не включит 4ю, пока не вернёшь селектор в положение "D". Иногда требуется обогнать с 60 км/ч и тогда перещёлкиваю сразу на "2", раскручиваю до 5,5-6 тыс. об./мин. (это примерно 80 км/ч), опять-таки на ходу включаю в "3", и пошёл разгон до 110-120 км/ч, ну а затем в "D". Коробка при этом поживает отлично, лучше всех. Хоть пробег за 3,5 года и не большой (всего 25500 км), но никакого намёка при таких переключениях на толчки и т.д.

Прохожу ежегодные регулярные ТО у дилера и на мой вопрос "Какого хрена с ней происходит?" они отвечают очень просто: Включайте на "3" и ездите в городе на ней.

До этого у меня был Ниссан Ноут 1.6 АТ, так вот там была очень простая система, тоже 4х ступенчатый автомат и для того чтобы скинуть на передачу ниже надо было всего лишь ДВА раза быстро нажать на педаль газа (просто нажать, не топтать в пол, а нажать), тем самым с любой передачи она скидывала на предыдущую. Здесь же (в Пиканте) хоть "обжмакайся" — результата будет ноль пока не вдавишь педаль в пол и не пройдёт вечность…

За 25000 км этот автомобиль подвёл меня всего 1 раз (это было на следующий день после покупки). Прихожу с утра, а она отказывается крутить стартером, думаю, ладно приеду после работы с бустером и заведём, наверное просто подсел аккумулятор подумал я…Приезжаем с бустером, думаю, дай-ка попробую завести без него — завелась с пол оборота. Что к чему, почему с утра не заводилась я так и не понял, т.к. такой ситуации больше не возникало НИКОГДА.

На данный момент всё прекрасно, кроме того что когда на лежачем проезжаешь передняя подвеска поскрипывает, дождусь очередного ТО, а там посмотрят. (очередное ТО в марте)

РЕЗЮМЕ:

Сложилось устойчивое впечатление ОЧЕНЬ надёжного автомобиля. Каждый день выходя на работу я со 100% уверенностью знаю что она заведётся и без проблем доедет туда, куда я захочу.
Это реально НАДЁЖНЫЙ автомобиль.

Спасибо что дочитали до конца. Всему миру — мир!

www.drive2.ru

Ремонт акпп Киа Пиканто цена, ремонт коробок автомат Kia Picanto 2 1 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для JF405E A4CF0

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Пиканто, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Picanto, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Пиканто

Киа Пиканто – компактный автомобиль А-класса, представленный на рынке с 2004 года. Пиканто первого поколения был доступен только в пятидверном кузове, а в 2011 г. начались продажи второго поколения Пиканто. С тех пор машину стали предлагать и в трехдверной модификации. Машина поступила в продажу с бензиновыми моторами 1.0 (67 л. с.) и 1.2 л (85 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. В 2017 году компания Киа выпустила Пиканто третьего поколения. Версию для российского рынка выпускают в Калининграде. Одноименные трех- и пятидверные хэтчбеки можно приобрести с бензиновыми моторами 1.0 л (67 л. с.) и 1.2 л (84 л. с.). В другие страны еще поставляют версию с мотором 1.0 турбо.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60-100 тыс. км. Следует придерживаться данного регламента, чтобы избежать серьезных неполадок, тем более, если речь идет о поддержанном автомобиле. Однако если масло устарело и подлежит замене, которая долго не производилась, в таком случае велика вероятность технических неисправностей, предотвратить которые можно заранее по следующим признакам:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что связано с низким уровнем масла, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Также нельзя исключать скопления грязи в соленоидах или гидроблоке
  • Пробуксовки при переключении передач, которые возникают и при движении в горку, когда включена последняя передача. В этом случае коробка вынуждена перейти на пониженную
  • Отсутствует движение, машина не двигается ни назад, ни вперед
  • Коробка не переключается на любую передачу за исключением положений Р или N
  • Коробка работоспособна, передачи включаются, но движения не происходит.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Esso JWS 3314
  • Альтернативное – Kixx, Shell, Mannol, Valvoline

Сколько масла необходимо для АКПП Киа Пиканто

Поколение 1 (2004-2010)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 5,2 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.1 – 5,2 л

Поколение 2 (2011-2017)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 5,2 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 5,2 л

Поколение 3 (с 2017)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.0 – 5,4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.2 – 5,4 л.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП KIA Picanto

Автопроизводителем Kia Picanto заявлено, что трансмиссионная жидкость в коробку залита на весь срок её службы, но практика показывает, что периодически всё же нужно проводить замену смазки. По причине условий эксплуатации, далёких от идеала, масло сильно изнашивается спустя километры пробега, его свойства утрачиваются, и продукт становится неспособным выполнять возложенные на него функции. Приходится прибегать к замене ATF также по причине неисправности коробки. Автоматы конструктивно сложнее механики, потому элементы устройства гораздо чаще выходят из строя. Замена масла в АКПП в Киа Пиканто может проводиться сотрудниками автосервиса или самостоятельно. Специальных навыков частичное замещение жидкости не требует, поэтому при наличии необходимых инструментов с процедурой вполне справится любой автомобилист.

Для замены масла в АКПП KIA Picanto лучше использовать оригинальную жидкость.

Как часто менять

Автоматическая КПП Kia Picanto требует замены масла спустя каждые 50000 км. пробега, но часто возникает необходимость провести процедуру раньше срока. Большое влияние оказывают условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Регулярно контролировать уровень масла в коробке – задача каждого владельца Киа Пиканто. Проверка проводится вместе с каждым плановым и внеплановым ТО, это даст возможность также проследить за состоянием смазочного материала. При уровне ниже нормы продукт требуется доливать в АКПП, а мутный цвет или неприятный запах масла говорят о крайней необходимости замены.

Какое трансмиссионное масло лучше выбрать

Рабочие характеристики устройства напрямую зависят от качества и соответствия залитой жидкости ATF. Все виды коробок имеют свои индивидуальные особенности, поэтому при выборе смазочного материала важно учитывать рекомендации производителя. Лучше заливать оригинальное масло Esso JWS3314 в АКПП в Kia Picanto. Приобрести для проведения замены понадобится 6-литровую канистру ATF. Для автомобилей Киа Пиканто, оснащённых автоматом, подойдёт также масло Hyundai/Kia jws3314 или продукт с аналогичными характеристиками.

Частичная замена

Все работы проводятся на хорошо разогретой трансмиссии, поэтому, предварительно сняв пластиковую защиту, на автомобиле потребуется активно покататься около 15 минут. После чего приступаем непосредственно к замене жидкости ATF:

  1. Загоняем машину на яму или подъёмник.
  2. Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа.
  3. Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла. 
  4. Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.
  5. Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона.
  6. Приспускаем крепления фильтра-сетки, в результате чего дополнительно стекает небольшое количество масла.
  7. Промываем крышку поддона, элемент фильтрации и магнит, собирающий загрязнения. Очищаем также блок клапанов, затем всё высушиваем, продувая сжатым воздухом. 
  8. Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
  9. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта.
  10. Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.
  11. Устанавливаем защиту и совершаем контрольную поездку, после которой проверяем уровень ATF. Доливаем жидкость, если это необходимо.

Алгоритм полной замены

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

vibormasla.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Пиканто

Киа Пиканто – компактный автомобиль А-класса, выпускаемый в Корее с 2004 года. Самый первый Пиканто имел только пятидверный кузов, а в 2011 году линейку пополнил трехдверный хэтчбек. Это уже был Пиканто второго поколения – с новыми дизайном экстерьера и интерьера, а также продвинутым оснащением. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.0 (65 л. с.) и 1.2 л (84 л. с.), а также механической или автоматической КПП. В 2017 году началось производство Пиканто второй генерации. Новая модель выпускается в России на заводе в Калининграде. Машина продается с двумя бензиновыми моторами 1.0 и 1.2 л, а также литровым турбомотором. Последний мотор для РФ не предусмотрен.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60-100 тыс. км. Следует придерживаться данного регламента, чтобы избежать серьезных неполадок, тем более, если речь идет о поддержанном автомобиле. Однако если масло устарело и подлежит замене, которая долго не производилась, в таком случае велика вероятность технических неисправностей, предотвратить которые можно заранее по следующим признакам:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что связано с низким уровнем масла, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе. Также нельзя исключать скопления грязи в соленоидах или гидроблоке
  • Пробуксовки при переключении передач, которые возникают и при движении в горку, когда включена последняя передача. В этом случае коробка вынуждена перейти на пониженную
  • Отсутствует движение, машина не двигается ни назад, ни вперед
  • Коробка не переключается на любую передачу за исключением положений Р или N
  • Коробка работоспособна, передачи включаются, но движения не происходит.

Какое масло надо заливать в АКПП Киа Пиканто

  • Оригинальное – Esso JWS 3314
  • Альтернативное – Kixx, Shell, Mannol, Valvoline

maslospec.ru

Замена масла в АКПП — KIA Picanto, 1.1 л., 2006 года на DRIVE2

Начитавшись тем на форуме пикантоводов про АКПП, выбор масла и его замену, понял что наша коробка переваривает масло оригинальное jws 3314, якобы от esso, либо дубликат, так сказать -ravenol 405. Родного от esso я не нашёл, вернее нашел, но оно hyundai/kia и имеет номер 45000 34D00. На этикетках написано jws3314, без esso… Сомнений было выше крыши, но уже за него заплатил 1400р/ литр, а куплено было 6 литров… Была не была:)
Снова к знакому механику, менять жижу.

Делали так:
1.Откручмваем болт дифференциала, от туда сливается немного, ставим болт на место.
2. Откручиваем болты поддона АКПП, сбиваем его ( герметик хороший))) сливаем масло, смотря на его состояние. Масло имеет слегка красный оттенок, ближе к корчневому. Магнит в поддоне в чёрной сметане- признак износа фрикционов, считается нормой. Затем знакомый механик показал ноу хау ( типа почти полная замена масла ) — дунул воздухом ( пистолетом) внутр куда то)) и ещё около литра из всех щелей полилось))
3. Снимаем фильтр- сетку, чистим все растворителем ( фильтр, поддон АКПП, магнит) и убираем остатки старого герметика. Ставим сетку на место.
4. Наносим новый герметик, 20 минут согласно инструкции ждём и прикручивваем поддон на место.
5 наливаем масло свежее. Мы с дуру залили 4 литра, потом откачали шприцом, я хорошенько прокатился по трассе, тем самым разогрел масло акпп что бы определяться с уровнем.
Масла было выше отметки макс хот, на 3-4 см, и это при хорошо прогретой. Слили еще. Опять прокатился, теперь выше на полтора сантиметра. Ну думаю ладно ( на родном масле тоже почему то было чуть выше хот макс… Тем более, на форуме ребята советовали держать уровень чуть выше- у некоторых при уровне в пределах хот был слышен щелчок ( работа клапана) при переключении передач…
Проездив неделю решил ещё разок проверить масло АКПП, оно было опять выше хот ( на горячую ) на пару см и наблюдалось 3-5 пузырьков (
Не вместе, то есть вроде как не пена) я чот запаниковал, слил масло, сейчас укладывается в пределах хот ( почти макс хот, ну может на миллиметр ниже)) пузырьки бывают иногда, при том что они чаще всего на щупе выше уровня масла… То есть масла на уровне хот макс, а пузырьки выше. Но иногда и ниже, в самом масле.
Честно говоря написал много букф, знаю, но эти пузырьки напрягают немного)
Кстати, не помню, может и до замены масла пузырьки присутствовали.
Коробка работает без нареканий, тьфу тьфу тьфу)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)