Перейти к контенту

Авто в машине – Ой!

Содержание

Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Установка Поддержка

Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Яндекс.Авто: обновления осени

Скоро Яндекс.Авто будет не только заботиться о водителях в дороге, но и помогать в других ситуациях. Подробнее об этом читайте на специальной странице.

Навигация без телефона

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Полгода Музыки
в подарок

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Голосовое управление

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

Всегда на связи

Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

Интернет на 6 месяцев в подарок

Интернет на 6 месяцев в подарок

Бесплатная установка

Специалисты аккуратно демонтируют базовую мультимедийную систему и установят Яндекс.Авто.

Запишитесь на установку: 8 (800) 250-54-51

Запишитесь на установку: 8 (800) 250-54-51

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.

Продавец: ООО «ПРОСТОР», ул. Башиловская, д. 24, стр. 2, пом. VII, к. 36–38, Москва, 127287, ОГРН:1127747074377.


© 2017-2019 Яндекс 0+

auto.yandex

21 вещь, которая должна быть в машине каждого мужчины — www.maximonline.ru

Кто-то серьезно полагает, что на все случаи жизни в машине достаточно иметь всего лишь одну вещь — мигалку. Но мы-то с тобой нормальные люди, и потому нам нужны нормальные человеческие вещи.

Наш список из 21 пункта на первый взгляд может показаться чересчур длинным, однако расслабься: все эти необходимые предметы много места в твоем автомобиле не займут. Более того, большая часть этих вещей наверняка и так уже давно лежит у тебя в машине. Так что от тебя требуется сделать совсем небольшое усилие. И поверь, оно того стоит. Если что-то случится в дороге, каждый из этих иногда банальных, но при этом всегда насущно необходимых предметов оправдает себя сторицей.

Обрати внимание: последние пять пунктов списка относятся к зимней езде. Если ты знаешь, чем дополнить список, обязательно оставь свой комментарий!

  1. Бумажные дорожные карты. Потому что электроника ломается.
  2. Небольшая, но достаточная сумма наличными.
  3. Пара шоколадных батончиков. (Как нам логично подсказал читатель Сергей Владимиров, шоколад летом скорее всего растает, так что прибереги его на зиму. А летом довольствуйся батончиками-мюсли.)
  4. Автомобильная зарядка для телефона.
  5. Резак для ремней безопасности. Или острый нож.
  6. Фонарик.
  7. Спички.
  8. Минимальный набор инструментов (молоток, отвертки, плоскогубцы и т.д.).
  9. Бутылка питьевой воды.
  10. Аптечка.
  11. Одеяло.
  12. Огнетушитель.
  13. Автомобильный компрессор.
  14. Флакон стеклоочистителя.
  15. Провода для запуска двигателя.
  16. Буксировочный трос.

  17. Для зимней езды:
  18. Лопата.
  19. Пачка наполнителя для кошачьего туалета в виде каменной крошки. Будет что насыпать под колеса, если забуксуешь.
  20. Скребок для лобового стекла.
  21. Цепи противоскольжения.
  22. Перчатки и шапка.
  23. А вот что нам еще насоветовали читатели:

  24. Бумажные салфетки и/или туалетная бумага (Сергей Владимиров).
  25. Ножной насос вместо компрессора (Пупс Афинагенов).
  26. Топор (он же).
  27. Пластиковая бутылка спирта (он же).
  28. Запасные лампочки: ближний, дальний свет, габариты, стоп (Металлик Амбассадор).
  29. Светоотражающий жилет (он же).
  30. Скотч: обычный и двусторонний (Майкл Кит).
  31. Стакан (Радомир Темны).
  32. Сухой спирт (diduk73).
  33. Бутылка водки (“Порой может выручить получше любых наличных”, — уточняет Юрий Сидоренко).
  34. Книжку, а лучше две (читатель со странным именем ЦПК РЕГИОН ЗАО ОП№3 прав. Может случиться, что книга окажется единственным спасением от многочасовой скуки).
  35. Мелочь для платных участков дорог (Николай Емельянов).
  36. Зимой очень рекомендуются валенки в багажнике (похоже, у подсказавшего этот пункт Дмитрия Козача с этим связана интересная история).

А остальное можешь выкинуть.

www.maximonline.ru

Автомобиль - это... Что такое Автомобиль?

Benz Velo — один из первых автомобилей Cadillac модели 1959 года — один из символов автомобиля середины XX в.

Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), автомаши́на, автотранспортное средство, в совокупности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство минимум с 4 колёсами. Термин включает легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, бронетранспортёр, но не включает сельскохозяйственный трактор и мотоцикл. Точного перевода на английский язык нет; рекомендуется использовать слово automobile, хотя оно в английском обычно обозначает легковой автомобиль.

Механическое транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов. Этот термин охватывает троллейбусы, то есть нерельсовые транспортные средства, соединённые с электрическим проводом; он не охватывает такие транспортные средства, как сельскохозяйственные тракторы, использование которых для перевозки людей или грузов является лишь вспомогательной функцией.

— Ст. 1, Конвенция о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 года)

Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы.

— Ст. 1, Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) Женева, 1 июля 1970 года

Наземное транспортное средство, продвигаемое его собственными средствами, движущееся по крайней мере на четырёх колесах, не находящихся на одной линии, которые должны всегда быть в контакте с землей; управление должно быть обеспечено по крайней мере двумя из колес, и движение — по крайней мере двумя из колес.

— Международный спортивный кодекс ФИА, ст. 13

Классификация

Легковой автомобиль BMW 315 Грузовой автомобиль — КрАЗ-256 (грузовик) Volkswagen Dune Buggy — багги
  • Легковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 7, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хетчбэк, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых убирается (кабриолет, родстер, ландо и фаэтон).
  • Грузовой автомобиль (грузовик) — автомобиль для перевозки грузов. На грузовых шасси выпускают также автомобили специализированного и специального назначения.
  • Автомобиль особо большой грузоподъёмности, фура — автомобиль, автопоезд или другое автотранспортное средство, нагрузки на ось которого превышают 120 кН (12 тонн силы), а габарит по ширине — более 2,5 м.
  • Автомобиль повышенной проходимости — легковой или грузовой автомобиль с приводом более чем на одну ось (или с ведущей одной осью, но возможностью блокировки осевого дифференциала), приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Автомобили повышенной проходимости оснащают трансмиссиями с расширенным диапазоном передаточных чисел, а также шинами со специальным рисунком протектора, часто с централизованной регулировкой давления в шинах и прочими техническими особенностями.
  • Вседорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения по дорогам всех типов, в том числе без твердого покрытия (грунтовым и полевым). Вседорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, повышенным клиренсом.
  • Багги — лёгкий внедорожник для езды по песку. Обычно имеет открытую рамную конструкцию.
  • Пикап — грузопассажирская модификация на базе легкового автомобиля или вседорожника с открытой платформой с задним откидным бортом. Грузоподъёмность от 150 до 4500 кг.
  • Плавающий автомобиль (автомобиль-амфибия)
  • Летающий автомобиль
  • Спортивный автомобиль — автомобиль имеющий высокие скоростные качества, повышенную мощность мотора и низкую посадку кузова.
  • Гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для спортивных соревнований.
  • Рекордно-гоночный автомобиль — автомобиль, созданный специально для установления рекордов для автомобилей (обычно на специальной трассе, без конкурирующих автомобилей, исключительно по секундомеру).
Пожарный автомобиль
  • Автобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.
  • Троллейбус — автомобиль, предназначенный для перевозки более 8 пассажиров, с питанием электроэнергией от внешнего контактного провода.
Автоцистерна Контейнеровоз

По типу двигателя:

Автомобили специального назначения (колёсные):

  • гражданского назначения
  • военного назначения

Автомобили специализированные (колёсные):

  • гражданского назначения

Конструкция автомобиля

см.:

Производство автомобилей

Плотность автомобилей на 1000 жителей

Производитель автомобилей — автозавод, компания, фирма, занимающаяся разработкой, изготовлением или сборкой автомобилей. В начале XX века Oldsmobile совершил революцию в автомобильной промышленности, впервые применив конвейерную сборку и дав старт мировой массовой автомобилизации.

Крупнейшие компании-производители (на 2012 год)[1]:

  • General Motors (США + Великобритания + Австралия + Германия) — 9,03 млн.
  • Volkswagen (Германия + Франция + Италия + Испания + Великобритания) — 8,16 млн.
  • Toyota (Япония) — 8 млн.
  • Hyundai Motor (Южная Корея) — 6,59 млн шт.
  • Ford (США) — 6,3 млн шт.
  • Renault-Nissan (Япония + Франция + Южная Корея + Румыния + Россия) — 6,16 млн шт.

Многие десятилетия мировым лидером автомобильного производства были США. С 1980-х годов новым лидером стала Япония, с 2009 года — Китай, который с 2010 года производит также больше автомобилей, чем все страны Евросоюза вместе взятые, а с 2009 года является крупнейшим рынком в мире. СССР занимал 5-е место в мире по автомобилестроению в целом (в том числе 3-е по грузовикам и 1-е по автобусам), Россия входит в число 15-ти крупнейших автопроизводителей.

История

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.

В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[2], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.

«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

В 1791 году русским изобретателем Иваном Кулибиным была изготовлена «самокатная повозка».

Были отдельные случаи построения легковых автомобилей как предметов роскоши. Так, в историю вошёл La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux), построенный в 1884 году и работавший на паровой тяге.

Появление лёгкого, компактного и достаточно мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями. В 1895 году Бенц изготовил первый автобус с ДВС. В 1896 году Даймлер изготовил первое такси и грузовик. В последнем десятилетии XIX века в Германии, Франции и Англии зародилась автомобильная промышленность.

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тыс. электромобилей.

В том же 1900 году Фердинанд Порше сконструировал электромобиль с четырьмя ведущими колёсами, в которых располагались приводящие их в движение электродвигатели. Через два года голландская фирма Spyker выпустила гоночный автомобиль с полным приводом, оснащённый межосевым дифференциалом.[3]

Первый гоночный автомобиль был оснащён двигателем мощностью 35 л. с. и был доставлен Эмилю Еллинеку от DMG 22 декабря 1900 года. Этот «Мерседес» был разработан Вильгельмом Майбахом, главным инженером DMG, и включал инновационные конструкторские решения: длинную колёсную базу, широкую колею и низкий центр тяжести, стальную раму, сотовый радиатор и рулевое колесо. Лёгкий и высокопроизводительный двигатель достигал 75 км/ч и мог набирать от 300 до 1000 оборотов в минуту. В нём было 4 цилиндра и соотношение каждого цилиндра на ход поршня составлял 116×140 мм. Объём — 5918 см³. Для каждой пары цилиндров стоял свой карбюратор, два распределительных вала и контролируемые впускные клапана, низковольтное магнето зажигания.[4]

Братья Стэнли производили около 1000 автомобилей в год. В 1909 году братья открыли первую в Колорадо гостиницу люкс-класса и от железнодорожной станции до гостиницы гостей возил паровой автобус, что стало фактическим началом автомобильного туризма. Фирма Stanley выпускала автомобили на паровом ходу до 1927 года. Несмотря на ряд достоинств (хорошая тяга, многотопливность) паровые автомобили сошли со сцены к 1930-м годам из-за своей неэкономичности и сложностей при эксплуатации.

Немалый вклад в широкое распространение автомобильного транспорта внёс американский изобретатель и промышленник Генри Форд, с 1913 года внедривший конвейерную систему сборки автомобилей.

В 1923 году фирма Бенца изготовила первый грузовой автомобиль с двигателем Дизеля.

В России

В 1780-е годы над проектом автомобиля (в определённом смысле этого слова, скорее — веломобиля, с педальным приводом) работал известный русский изобретатель Иван Кулибин. В 1791 году им была изготовлена повозка-самокатка, в которой он применил маховое колесо, тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т. д.

В России автомобили появились в конце XIX века (первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 году, его привез из Франции на пароходе издатель и редактор газеты «Одесский листок» В. В. Навроцкий). Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Впоследствии в России малыми сериями выпускался целый ряд легковых и грузовых автомобилей, большинство из которых представляли собой лицензионные варианты заграничных конструкций, собиравшихся частично или полностью из иностранных запчастей. Например, «Руссо-Балт» собрал 10 автомобилей в 1910 и 140 — в 1914. Тем не менее, полностью самостоятельного массового производства автотранспорта в России до революции так и не началось: его становление практически целиком пришлось на период советской власти.

Массовая автомобилизация на территории современной России началась сравнительно поздно — по сути, с введением в строй Горьковского (Нижегородского) автозавода в 1932 году, впервые начавшего крупносерийный выпуск легковых (ГАЗ-А) и грузовых (ГАЗ-АА) моделей по лицензии американской фирмы «Форд». Первые же легковые автомобили массового выпуска, предназначенные для индивидуального пользования, были выпущены лишь после завершения индустриализации страны, непосредственно перед Великой Отечественной войной (КИМ-10). В послевоенные годы массовая автомобилизация страны стала свершившимся фактом благодаря большому количеству трофейных легковых автомобилей, ввезённых из Германии и главным образом попавших в личное пользование среднего и старшего командного состава РККА. А уже в 1946 году был начат выпуск массовой малолитражки, предназначенной для продажи населению — «Москвича». К этому же времени относится и появление первой самобытной конструкции советского легкового автомобиля — «Победы» ГАЗ-М-20. Эти машины отечественного производства быстро потеснили «трофейный» автопарк, выпускаясь в масштабах порядка десятков тысяч в год, чего уже в 1950-х годах не хватало для покрытия возрастающего по мере послевоенного восстановления народного хозяйства страны спроса населения. В середине 1950-х годов их сменили на конвейере более совершенные разработки — Москвич-402 и «Волга», широко поставлявшиеся на экспорт.

В период после 1945 года СССР стал видным мировым производителем легковых и одним из крупнейшим — грузовых автомобилей. В 1950-х — первой половине 1970-х годов советские легковые и грузовые автомобили в больших количествах поставлялись во многие страны и практически все регионы мира, включая Западную Европу и Северную Америку. Тем не менее, в силу целого ряда неудачных управленческих решений, а также — системных проблем, характерных как для отрасли, так и для экономики страны в целом, начиная с середины 1970-х годов отечественная автомобильная промышленность постепенно стала скатываться к состоянию перманентного кризиса, в коем по сути и находится вплоть до настоящего времени[источник не указан 353 дня].

Рекорды скорости

  • Самая высокая скорость в мире — 1229,88 км/ч на наземном транспортном средстве — реактивном автомобиле Thrust SSC — была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 года. А средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч. Экипаж Грина приводился в движение двумя реактивными двигателями «Роллс-Ройс» общей мощностью 110 тыс. л. с.
  • Самую высокую скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 года американка Китти Хамблтон на трёхколёсном автомобиле S.М. Мотивейтор мощноcтью 48 тыc. л.c.. По сумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Мировой рекорд скорости установил[когда?] британский суперкар Keating TKR с 7-литровым мотором мощностью 1500 л.с. — автомобиль разогнался до 416 км/ч. В 2010 году Bugatti Veyron опять заняла нишу самого быстрого серийного автомобиля, создав Bugatti Veyron Super Sport, увеличив мощность до 1200 сил. В передаче Top Gear Джеймс Мэй разогнался на Bugatti Veyron Super Sport более чем на 407 км/ч. А тестовый пилот Bugatti показал среднюю скорость в 431 км/ч, проехав в одном направлении со скоростью 427 км/ч и 434 км/ч в обратном.

Конкурсы автомобилей

Широкую известность приобрели конкурсы легковых, а затем и грузовых машин «автомобиль года» сначала европейский, а затем японский и североамериканский, а также всемирный (англ.) и международный легковых (англ.) и грузовых машин, на которых победы попеременно одерживали автомобили разных классов, производителей и стран.

Также среди легковых машин был проведён конкурс «автомобиль века», где победу одержал Ford T, давший старт мировой массовой автомобилизации.

В культуре и масс-медиа

Автомобиль не раз становился главным или второстепенным героем художественных фильмов и мультиков (Тачки, Дуэль, Максимальное ускорение, Кристина). В некоторых фильмах он является неотъемлемым помощником главного героя (Фильмы о Джеймсе Бонде, Такси, Бэтмен, Назад в будущее, Смертельные гонки 2000). В фильме Квентина Тарантино «Доказательство смерти» маньяк использует автомобиль в качестве орудия убийства. Одним из самых удачных приключенческих фильмов был двухсерийный фильм «Плата за страх», в котором главную роль играл Ив Монтан. В настоящее время выпускается множество печатных изданий, главной тематикой которых является автомобиль. Первый российский журнал об автомобилях — «За рулём», вышел в апреле 1928 года.

Интересные факты

  • Большинство автомобилей делится на праворульные и леворульные.
  • Первое в истории ДТП, зарегистрированное с участием автомобиля (причем это был электромобиль), произошло 30 мая 1896 года в Нью-Йорке: Генри Уэлс на своем транспортном средстве столкнулся с велосипедом Эвелина Томаса, который отделался переломом ноги.
  • Первое в истории ДТП, повлёкшее за собой смерть пешехода, произошло в 1899 году в том же городе: такси сбило Генри Блисса.
  • Первая автомобильная кража произошла в 1896 году в г. Париже (шофёр угнал автомобиль «Пежо» из гаража своего хозяина).
  • Самый старый действующий автомобиль в мире — De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam Runabout, 1884 года выпуска[5]

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Как найти хорошую машину по объявлению в приложении «Авто.ру»

Начнём с того, что «Авто.ру» предлагает внушительную базу машин, подержанных и новых. Разработчики утверждают, что база машин в Москве у них больше, чем у конкурентов, и в принципе нет оснований им не верить.

Регистрация в приложении необязательна, но открывает доступ к некоторым важным особенностям:

  1. Сохранение наборов фильтров, чтобы периодически проверять, не появился ли нужный автомобиль, и каждый раз не задавать параметры поиска заново.
  2. Добавление объявлений в избранное.
  3. Синхронизация избранного с веб-версией.

А теперь — несколько советов по выбору автомобиля по объявлению.

Определитесь, какой именно автомобиль вам нужен

«Хочу какую-нибудь иномарку. Можно Opel глянуть или Renault… А вообще, наверное, и Priora пока вполне сгодится…» — с таким подходом к выбору вы потратите уйму времени на просмотр объявлений, обзвон потенциальных продавцов и размышления, что же всё-таки вы хотите приобрести.

Определитесь сразу, для каких целей вам нужен автомобиль, по каким дорогам вы будете ездить, какой суммой для покупки вы располагаете и сколько готовы отдавать за ремонт и обслуживание авто в дальнейшем. Почитайте отзывы, благо это можно сделать прямо в приложении.

Их много, и они очень подробные. Некоторые напоминают целые повести с завязкой, развязкой и интригующим названием. Автовладельцы тщательно описывают все детали своих взаимоотношений с автомобилем: как часто он ломается, как чинить, на что обращать внимание, кому подойдёт такая машина и так далее. Прочитав несколько отзывов, вы наверняка сможете утвердиться в своём выборе.

Сопоставьте год выпуска и пробег

Чтобы понять, насколько изношена машина, важно оценить её пробег. В среднем в России автомобиль за год проезжает около 16 000 км. Этот параметр, конечно, в значительной степени зависит от региона: в Москве расстояния куда больше, чем во многих других городах, но ориентироваться на него можно.

Если видите, что машина за 5 лет эксплуатации преодолела всего 30 000 км, есть повод задуматься, не скручен ли пробег, что сейчас далеко не редкость. Часто владельцы авто могут логично объяснить такой маленький пробег, но лучше машину тщательно проверить в независимом сервисном центре на предмет износа деталей.

Если хотите приобрести новый автомобиль, установите в фильтрах приложения 2015–2016 год выпуска и маленький пробег.

Внимательнее разглядывайте фото

Даже не тратьте своё время на просмотр объявлений без фотографий, сразу задайте фильтр «Только с фото».

Фотографии должны быть чёткими, сделанными в светлое время суток. Автомобиль на фото должен быть чистым и снятым с различных ракурсов.

Рассмотрите снимки внимательно: не отличаются ли по цвету детали кузова, нет ли царапин и вмятин.

Что должно насторожить:
  • фотографии, сделанные в тёмное время суток или в затемнённом помещении;
  • на фотографиях только один ракурс или часть автомобиля;
  • фотографии нечёткие, размытые.

Не гонитесь за низкой ценой

Проанализируйте, по какой приблизительно цене продаются машины выбранной вами марки, модели и года выпуска. В приложении можно в поисковой выдаче расположить результаты по возрастанию цены. Наверняка первыми вы увидите объявления с очень привлекательной ценой, а вот стоимость остальных авто будет различаться незначительно.

Заниженная цена сигнализирует о многом: это могут быть и мошенники, которые в принципе не собираются ничего продавать, и продавцы неликвидных авто, и дилеры, пытающиеся заманить вас в салон привлекательными условиями.

В общем, вспоминаем все пословицы про бесплатный сыр в мышеловке и, чтобы даже не смотреть на подобные объявления, задаём нижнюю границу цены немного ниже средней на рынке.

Обратите внимание на описание

Описание должно быть подробным и конкретным. Слишком короткое описание или фраза «все подробности по телефону» настораживает: почему владелец поленился или не захотел рассказать об авто, хотя от этого зависит успех продажи? Развесёлые описания, которые так любят постить в соцсетях, тоже не несут никакой практической пользы.

Из описания вы должны хотя бы поверхностно понять, в каком режиме эксплуатировалась машина: где ездила, как ездила, кто на ней ездил, что менялось и что требует замены.

Проверьте авто по документам

Вроде вы нашли несколько объявлений, которые не вызывают у вас подозрений. Теперь нужно проверить, не находится ли автомобиль в залоге у банка и действительно ли его продаёт хозяин. Для этого устанавливаем значение фильтра «Оригинал ПТС».

Технические характеристики, а также сведения о штрафах можно проверить по VIN-коду машины, запросив его у владельца при первом звонке. Однако некоторые машины в приложении «Авто.ру» уже проверены сервисом «Автокод», который предоставляет полную информацию о пробеге, случаях ДТП, количестве владельцев, проверяет на угон, залог и ограничения. Установив в приложении фильтр «Проверено „Автокодом“», вы можете быть спокойны за юридическую чистоту автомобиля.

Когда будете оформлять договор купли-продажи, тщательно проверьте все документы ещё раз. Бывают случаи, когда нечистые на руку продавцы присылают фотографию или данные ложного свидетельства о регистрации, а при продаже подсовывают другое. Рассмотрите ПТС, убедитесь, что это оригинал, внимательно прочитайте сведения в графе «Особые отметки», если они есть.

Оцените владельца по его общению с вами по телефону

К этому моменту у вас должно остаться не так много проверенных и полностью устраивающих вас объявлений. Наступает важный момент общения с продавцами по телефону. Позвонить можно прямо из приложения. На кнопке звонка указано время, в которое владельцу будет удобно с вами говорить.

На что обратить внимание
  • Владельцем указан Алексей, а на звонки отвечает кто-то другой, представившись братом или другом. Вероятно, это перекуп.
  • Продавец отказывается от осмотра автомобиля в выбранном вами автосервисе.
  • Продавец назначает встречу в позднее время в сомнительном месте или постоянно меняет место и время встречи.
  • Продавец требует слишком большой задаток.
  • Продавец отказывается прислать вам VIN-код.

В принципе, если хоть что-то покажется вам подозрительным, неприятным, неправильным, лучше отказаться от встречи.

Правильный поиск машины по объявлению сэкономит вам время, избавит от ненужных и неприятных встреч и снизит риск встречи с мошенниками. Желаем вам удачи. В комментариях поделитесь своими советами о настройке фильтров в приложении, которые помогут отсеять перекупов, мошенников и недобросовестных продавцов.

Приложение «Авто.ру» бесплатно и доступно для Android и iOS. Несмотря на то, что приложение отлично выглядит и радует возможностями, разработчики не планируют останавливаться и обещают постоянно его улучшать и дополнять. Так что следите за обновлениями и делитесь этой статьёй с друзьями, которые планируют продать или купить машину. Уверена, приложение «Авто.ру» будет весьма кстати.

Цена: Бесплатно


Цена: Бесплатно

lifehacker.ru

Авто Мото Спец

«Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения»

Еще с давних времен человек стремился к двум мечтам – быстрое перемещение по земле и перемещение по воздуху. Стремление к полету для тех времен было очень важным и означало оно интерес к познаниям, изучению чего-то нового. Что касается быстроты перемещения по поверхности земли, то об этом мечтали ради того, чтобы можно было сократить время, которого итак ни на что не хватает. И вот прошло много времени, мечты материализовались, и именно первый автомобиль очень сильно изменил мир просто до неузнаваемости. История автомобиля начинается с момента создания этого изобретения Карлом Бенцем. Она очень богата и это неудивительно, ведь за столько времени произошло слишком много изменений и усовершенствований, благодаря которым люди в нынешние времена ездят в удобных и комфортных машинах.

Производство автомобилей достигло колоссальных результатов – автомобили стали комфортными, мощными и быстрыми

Сегодня техника развивается очень быстро, все больше совершенных деталей и технологий придумывается. Современные машины совмещают в себе функциональность, комфортабельность и привлекательный внешний вид. Если с покупкой нового автомобиля не повезло, обладатели старых и скучных машин делают тюнинг автомобилей, чтобы ездить как минимум с комфортом.

Статьи, которые можно увидеть на автомобильном сайте АвтоМотоСпец, позволяют узнать полезное для автомобилистов, начиная от ремонта и заканчивая обзорными статьями. Любой водитель может получить для себя достаточно необходимой информации.

Жизнь современных автолюбителей

Современные водители живут значительно лучше, нежели обладатели самых первых автотранспортных средств, ввиду улучшения технических характеристик машин. Но это касается только состояния авто, а в остальном у водителей жизнь значительно усложнилась. Во времена, когда появились первые машины, не было столько правил, связанных с ограничением скорости, отсутствовали какие-либо фиксирующие приборы, например камеры видеонаблюдения. Сегодня это все является обязательным атрибутом контроля водителей.

Характеристики автомобилей значительно улучшились, что не заставляет водителей беспокоится за маневренность и безопасность

Если уж на то пошло, то современный автомобильный мир – это не просто наличие транспорта, это целая система, которая выстроена вокруг машины, которая передвигается в пространстве. Попасть в этот мир совсем не сложно, хоть и кажется страшным на первый взгляд. В первую очередь, чтобы попасть в мир автомобилиста, необходимо пройти обучение вождению, а дальше все пойдет само собой. Водители, используя современные средства коммуникации, такие как доступ к сети интернет, могут на любом расстоянии узнать историю, состояние и даже местонахождение своего автомобиля. В интернете можно заказать автозапчасти, узнать задолженность по неоплаченным штрафам.

Для автолюбителей открыто множество возможностей, например, таких как выбор деталей для автомобилей и их покупка в интернете

Также очень важно и то, что с помощью АвтоМотоСпец можно научиться оформлять документы, которые могут пригодиться каждому водителю: доверенность, договор купли-продажи (его вы у нас можете скачать совершенно бесплатно) и другие. Такая информация может сильно облегчить жизнь многим водителям.

Но как бы то ни было, бумажки, штрафы документы – это не самое главное для автомобилистов. Самой важное для водителей – сама машина. Уделив внимание такому разделу, как обзоры автомобилей, можно выбрать именно ту модель машины, которая будет отвечать всем требованиям. Самые главные требования при выборе автомобиля – это взаимосвязь человека с машиной. Ведь, как говорил Маршал Маклюэн: «Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными». Именно поэтому и нужно выбирать такой автомобиль, который будет отражать ваши характер, настроение и состояние.

Современная жизнь достаточно бурно развивается и информационная насыщенность очень сильно отличается от тех времен, когда стали появляться первые автотранспортные средства. Пожалуй, никто не поспорит, что очень важным преимуществом на сегодня является возможность получения именно той информации, которая нужна, можно знать все новости, быть в курсе всех дел, видеть все рейтинги автоновинок. Сайт АвтоМотоСпец может послужить любителям автомобилей отличным путеводителем, приоткрыв занавес на автомобильный мир.

Автомобили стали незаменимыми в жизни людей – оказались полноценными членами семьи

Если раньше людей интересовало только автомобилестроение, то сейчас все совершенно по-другому. Нынешняя автопромышленность выглядит не только, как производство, покупка и продажа автомобилей, но и общение между автолюбителями со всех уголков мира.

И только благодаря сайту, водители могут отметить для себя много интересного, ведь каждый выбирает для себя разное: кому-то полезно почитать про ремонт автомобиля, а кто-то хотел бы узнать, как управлять автомобилем в зимний период или как его подготовить к зиме. Это совершенно не имеет значения, потому что каждый автовладелец найдет именно ту информацию, которая ему необходима.

С помощью нашего сайта, Вы узнаете об автомобилях все от А до Я

АвтоМотоСпец – сайт про автомобили, созданный специально для автолюбителей, которые желают узнать много нового и полезного, получить некоторые советы автолюбителям, опираясь на которые можно не ошибиться, например, что выбрать из автотоваров или как купить подержанную машину. Здесь любой автовладелец сможет найти материал различных тем и направлений, которые касаются, как теоретических моментов, так и практических рекомендаций. Кроме того, можно найти и такие вопросы, которые касаются абсолютно всех автолюбителей.

avtomotospec.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)