Перейти к контенту

Авео т300 отзывы – Chevrolet Aveo 13 , 1.6 , , 300, , LT, F16D4 116..

Шевроле Авео т300, эксплуатация 1 год, впечатления — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех снова!
Сегодня хочу поделится следующей частью моей эксплуатации машины.
К сожалению, фотографий не будет, за что сразу прошу прощения. Весь этот год (имеется ввиду с дня покупки в октябре 2017 года по сегодняшний день, 22.11.18) я вообще не парился с машиной, и никаких приключений она мне не доставляла. Да и залезать на форумы по автомобилям желания не было, а зря! И сейчас я отпишусь почему.

1) Как уже было отмечено выше — год катался на машине, как сыр в масле. Пробег на момент покупки 55000км. Ездить мне нравилось, машина вела себя спокойно, без вызовов водителю ( мол давай вкидывай в меня бабло, чтобы ездить), хорошая рабочая лошадка, как обычно про такие машины говорят. Тем не менее, благодаря более-менее представительскому виду и соответствие современным требованиям комфорта делали из машины хороший такой городской "среднячок", т.е. и жрет немного, и обслуживание более менее, выглядит неплохо, да и на повседнев сойдет в самый раз.

2) За год эксплуатации провел пару самостоятельных ТО в режиме "замена жидкостей, тормозных колодок". Ах да, махнул еще передние стойки стабилизатора, т.к. застучали. (О них вообще отдельно потом). Но за полноценное вмешательство в машину, т.е. за ремонт я такие процедуры не считаю. Максимум — профилактика. Кстати о жидкостях — придерживался максимальному соответствию рекомендуемых жидкостей из инструкции по эксплуатации. Масло в движок заливал ЛУКОЙЛ п/синт 5В-40 — вообще, инструкция рекомендует использовать В-30 масла, но и 40 не запрещает. При морозах лить нулевку (0В-30(40)). По поводу синтетика, полусинтетика — тут я запутался, признаюсь. Много читал в инете, каждый советовал что-то свое, так я и не определился. Думаю, супербольшой разницы от синты или полусинты наш движок не ощутит. (или нет?).

3) Все ждал, когда на меня машинка обидится за мое несколько халатное к ней отношение, и вот случилось. Буквально месяц назад (октябрь 18г.) овечка начала выдвигать мне требования. Сначала заметил под машиной в гараже маленькую лужицу. Проведенная следственная проверка показала, что это ничто иное, как антифриз. Далее, в порядке, установленным законом, открываю капот и вижу… Ничего. Во всяком случае, течь антифриза не выдала себя при первом детальном осмотре. Все сухо и красиво.

Но ведь лужа-то есть. Прокатившись до работы, и открыв капот уже после езды, застал виновника с поличным — один из патрубков расширительного бачка, а именно пароотводящий (находится сверху бачка, рядом с крышкой) откровенно сопливил в месте соединения бачка и патрубка. Заболела моя бедная овечка и потекли сопли — моя первая мысль. И правда, на улице-то был уже минус. Погуглив изрядно, заметил, что такая проблема с именно этим патрубком весьма распространенная! СВОЮ ПРОБЛЕМУ решил заменой хомута ( поставил покрепче, который закручивается отверткой ). + залил еще антифриза, так как некоторая часть все же пропала, и уровень был уже почти на дне бачка. Брал следующий антифриз — G12++ LCL красный (он же чутка розоватый, а емкость вообще имеет фиолетовый цвет, что меня ввело в заблуждение).
Следующей бедой, буквально через недельку стала вот какая ситуация. Еду себе утром на работу, никого не трогаю, машина мчится, и тут неожиданно движок начинает троить прямо на ходу, обороты сразу подскачили в район 3тыс, маши

www.drive2.ru

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 5

Доброго времени суток, многоуважаемые !

Не публиковал отзывы давно, настало время наверстать упущенное... Машина продана в июне 2016 года с пробегом 45 000 км. Причина продажи - небольшой дорожный просвет, с которым я аккуратно ездил, ничего не царапая и, патологическая склонность к застреванию (на АКПП) в зимнее время и на легком внедорожье. Других причин продавать не было!

Машину свою вижу почти каждый день - с новым хозяином здороваемся, машиной он доволен. Работаем рядом, в центре города (Уфа). Представьте, продают Вам авто с честным пробегом,регулярным обслуживанием и заправкой только 95-м бензином (кто знает о чем речь, сразу поняли - остальным объяснять бесполезно: "мне менеджер в салоне сказал, что можно 92-й", "в книжке написано", "что 92-й, что 95-й - не чувствую разницу", ога, ога...), зимней резиной на литых дисках, "сигналкой", чехлами, тонировкой полной историей того, что менялось на нем и с чеками и т. п. Да, и еще: все эти документы собраны в папку "с файлами". При продаже авто продавец показывает Вам фото аварии (небольшой), и говорит, что было/не было покрашено. По моему - нужно ввести такой стандарт продажи авто на "вторичке"

. А то у нас как принято: ушатать машину так, что масло из двигателя бежит, скрутить пробег и впарить "лоху" втридорого, а потом всем рассказывать, как удачно продана машина.

Авария: жена была за рулем, но она не виновата, мужик на "Ниве" поворачивал налево , не пропустил ее, и немного крыло царапнул.

На замену Авео почти сразу куплен Ниссан Кашкай 4WD 2л. Отзыв будет обязательно, но позже.

А теперь резюме о Шевроле Авео, кузов Т300, 2012 год:

1. GM - качественный бренд, ширпотреб, но качественный, с недорогим обслуживанием. Могу тоже самое сказать про Opel, по рассказам родственников и знакомых - все довольны и собираются ездить долго - машины теперь дорогие и часто менять смысла нет.

2. Замечательная эргономика - как в Фольквагене, сейчас в салоне Кашкая плююсь от того, почему в машине за 1,5 млн. так неудобно, в отличие от бюджетника B - класса.

3. Великолепный ход по трассе и неплохая динамика разгона на 1,6 л. Конечно, не хватает систем стабилизации и антибукса на зимней дороге. Но вот летом - замечательно. Машина для асфальта, единственное, что неудобно в долгих поездках (Уфа-Санкт-Петербург, 2013) - затекает нижняя часть спины (копчик). Сиденья здесь, как и во многих "бюджетках" далеко не анатомические.

4. Расход бензина - великоват. На трассе, если гнать по полной, можно и до 10 л/100 км довести расход. Зимой по городу с прогревами и короткими поездками- 12-18 л, летом 11,5-12 л. Трасса 90-130 км/ч: 7,5 - 8 л.

5. Оригинальное масло стоило дешевле аналогов. И такое бывает )))

6. За 45 000 км меняли:

1) стойки стабилизаторов (или как это правильно называется),

2) брызговики - 3 из 4 - х оригинальных пластиковых за несколько зим потрескались. Поставил из резины (хр..н найдешь)

3) При продаже авто обнаружилось, что задние стойки текут/потеют. Потенциальные покупатели просили скинуть цену из-за этого , на что я послал их лесом, заявив, что это расходник, а вы покупаете машину с чистой историей и реальным пробегом. Так они и не купили авто. Дураки... Работали задние стойки отменно, я такой человек, если б стучали, поменял бы..

Ну вот и все. Машина хорошая, писать не о чем. Жалею немного, что продал, но не для наших дорог она.

avtomarket.ru

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6i (Шевроле Авео) 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали  мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне...

Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв.  Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё...  От добра добра не ищут.  Все плюсы и минусы - вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно... Если бы не это, может и катался бы дальше... Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.

За пару дней до продажи бороздил ближайшие автосалоны. Единственное условие - новая и за пол-ляма не уходить. Поскольку ваз мне хлопот не доставлял, никаких предубеждений не испытывал. Хотел даже гранту в люксе взять. Но решил "всех посмотреть"... Гранта выходила за 380тр. На сотню дороже можно было взять лачетти. Хотел вагон, но были только две - чёрная и белая. "Других не будет!" - сказал манагер. Всё. Теперь вместо лачи будет Кобальт. Посмотреть предлагали в журнале на картинках ))). Да и на кой вам кобальт, говорит, посмотрите авео...   Пошли  смотреть, благо стоят в наличии.

Первое, что резануло, показалось, что стоит без стёкол на фарах... Оказывается так и задумано. Второе - цифровая панель. Немного неожиданно, но вполне удобно и очень информативно. Платформа от новой корсы, двигло и коробка от астры, сборка ю.корея...  Пошли тест драйвить и через час решение было принято. Поскольку брал авто 2012 гв, а на дворе весна 2013, дали скидку в тридцатник. LT с R16 литьём и ещё двумя доп пакетами. Руль по наклону и вылету и что-то ещё, уж не помню. За всё 485тр в кассу... Т.е на сотню дороже, чем гранта.  Я как-то даже забыл, что можно было ещё солярисы и рио посмотреть... Так как-то спонтанно получилось. Но я доволен.

Авто радует.  Шумка арок могла бы быть получше. Двигло тянет довольно резво и уже на 50км/ч просит воткнуть пятую. Там на электронном табло загорается "shift", т.е. подсказывает на какой передаче максимальная экономия топлива будет. До ста двигло не слышно, а вот дальше, подбираясь к 4000 оборотов, начинает заводить спортивным рыком, провоцируя поддать газку... Крутится до 6000 об вполне охотно. Ходовая довольно  упругая. Внутри по салону всё очень аккуратно, ничего не скрипит и не досаждает. Тормоза - адские! Я первые пару дней получал регулярные гудки в спину, ибо авто подпрыгивал даже не при торможении, а мне так казалось, всего лишь от того, что я переносил ногу с газа на тормоз... На него жать не надо, так, слегка поглаживать... Зато теперь стал постоянно мониторить, кто висит на хвосте. Реально побаиваюсь жигулей. Не в обиду парни, сам ездил, ну, не оттормозится жигуль так... Это я только теперь понимаю, что всё это время на восьмёрке ездил почти без тормозов ))) Хотя, когда ездил, мне так не казалось... 

От кондея и абс - только удовольствие. Кстати, очень приличная магнитола стоит. Через блютус подключается к телефону и все настройки тоже через медиа систему. Руль хваткий, весьма информативный. Не радует меня в авто только петли в довольно объёмном багажнике и круглые фонари сзади. По мне, так как-то аляписто выглядят...  Из минусов пока ничего не нахожу. Не знаю, как там дальше пойдёт, но хочу на официалов сразу большой и толстый положить... Если 15 тыщ пройдёт без нареканий - точно положу, ибо сами знаете какие они "суперские" по суперским ценам... Но, при всём при этом, считаю себя придурком. Ведь только придурок мог зажабить ещё 35 тыщ и получить авео в полной комплектации с шестиступенчатым немецким автоматом, люком, климатом и R17 литьём! Как манагер меня уговариваааал.... Чего я ступил... Зажабил или стреманулся, что слишком манагер наседал...   Зря, зря я его не послушал!  Как-то убили в нас веру в добрые поступки... Вот только об этом я сейчас жалею. В остальном рад, как слон после купанья ))). 

Пока всего 6 с половиной тыщ накатал, далее по мере продвижения буду дополнять отзыв.

Если есть вопросы - отвечу. Только заранее извиняюсь за обратную связь... Дача, стройка, времени не много.. )))

avtomarket.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Aveo II 1.6 AT 2013 автомат седан (компактный) 15600 км - достоинства и недостатки автомобиля

- Хорошая динамика. - Низкая стоимость, топовой комплектации по сравнению с конкурентами. - Подвеска не дает крениться в поворотах. - Штатная магнитола с громкой связью. - Большой багажник - Много различных карманчиков и 2 бардачка. - Автомат 6 ст. - Теплая печка - Современный дизайн. - и тд

- Небольшой клиренс, особенно спереди - Изначально был большой расход около 13, но теперь для автомата и двигателя 1,6 - 9 литров, считаю нормально. - Двери закрываются туго, приходится хлопать...если спереди с этим еще более менее, то сзади, их часто закрывают только со 2ого раза. Они видимо слишком легкие и нету доводчиков. - Если и есть еще какието косяки, они не сильно мешают ездить и почти все - устраняемы.

Общее впечатление

Ездил на авто многих классов, поэтому есть с чем сравнивать. Начну по порядку о покупке: Рассматривал изначально Поло и Рио. Покатавшись на поло не устроил громко работающий движок и скудная панель... Да и вообще показалась скучной машиной для пенсионеров. Покатавшись на Рио вроде все понравилось,но китайский движок от соляриса... и цена за нормальную комплектацию, отговорили его покупать. Решил посмотреть авто С класса... Покатавшись на Крузе и Астре H, хотел взять астру седан, но не оказалось в наличии... Менеджер показал Авео..Опять B класс....Изначально даже не рассматривал, особенно не нравилась ее панель. Но он уговорил прокатиться и там уже подумать... Прокатившись, понравилась эргономика салона, хорошая работа подвески и динамика двигателя... Подумав день и почитав немного отзывов решил брать, т.к. свою уже продал, а пешком долго ходить не хотелось. Теперь о самом автомобиле. Авео Т300 2013 года, цвет белый, сборка наша на ГАЗе. LT 2 ст.под, 4 динамика, автомат 6 ступеней, двигатель 1,6 116 л.с., полноразмерная запаска, магнитола с usb,aux, bluetooth. Стоимость со скидкой была 510 тысяч. Подвеска. Были бы у нас ровные дороги....я бы слова плохого про нее не сказал, дороги держит хорошо, мелкие неровности глотает....но заехав на большую колдобину бывает так пробивает стойки, что по машине проносится дикий грохот и иногда срабатывает абс на кочках...неопытному водителю будет неприятным сюрпризом...лечится соблюдением дистанции))) На трассе на скорости, машину держит нормально, но не идеально. На больших скоростях кидает зад, особенно на груженной, но я на это не обращаю внимания, и можно вылечить заменой стоек на KYB или подобное. Вообщем подвеска неплохая для авто данного класса, чуть жестче чем у одноклассников, но это и плюс на трассе и повороты без больших кренов. Двигатель. Проверенный двигатель от опелей. Выдает 116 л.с., которые в ней немного задушены евронормами... Для повседневной езды в принципе хватает, но если хочется еще больше динамики нужно прошивать. Звук двигателя приятен, на небольших оборотах неслышен, на больших приятное рычание. В морозы нормально заводится, заводил в -37 без проблем, без всяких автозапусков. Печка очень теплая, всю зиму, скорость печки дальше 2 режима не включал. Расход изначально был великоват, в районе 13 литров на автомате на обкатке. Сейчас снизился до 9 литров, 10-11 при более агрессивной езде, 6-7 литров по трассе. Автомат, 6 ступеней... не идеальный, и не плохой... При переключении передач нету никаких рывков, все плавно, но иногда дергается при смене положения селектора, а также может дергаться при понижении передач...читал на форуме, что это также лечится сменой прошивки. Коробка адаптивная, подстраивается под движение, при агрессивной езде, может крутить и до 6 тыс, при размеренной, и на 1,5 -2 тыс обор. переключает. Также есть ручной режим, это кнопка на селекторе. Кому-то удобно, кому-то нет....мне нравиться)))) Салон. Изначально, мотоциклетная панель меня отпугивала....но уже через час поездок я ее полюбил. Очень удобный электронный спидометр, ты видишь скорость, даже не смотря на него, краем глаза видны цифры. И она смотрится не так банально, как одноклассниках. Бортовой компьютер показывает средний расход, сколько можно проехать км, время в пути, среднюю скорость. Далее, сама панель сделана из обычного грубого пластика, такого же как и в поло или солярисе... и некоторые элементы из немного другого более добротного серого пластика. Для этого сегмента пластик, то что надо. По эргономике все устраивает, спереди много кармашков, два бардачка, верхний с юсб и аукс. В нижнем места достаточно. Единственное нет, ни одного кармашка у пассажиров сзади. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское и пассажирское кресло. Кресло сделано очень удобно, посадка приятная, хорошая боковая поддержка и дальняя езда, не проблема для спины. Сзади приятнее ездить вдвоем, втроем уже тесновато. Сзади для ног вроде места и не так много, но есть выемки в спинках передних кресел, которые сделаны специально для колен задних пассажиров, и поэтому сзади получается нормально сидеть. Что еще... Не хватает подсветки сзади...есть только спереди. Багажник большой, вроде больше 500 литров, я перевозил 100 бутылей по 5 литров, складывая сидушку. Есть подсветка багажника, удобно. Не хватает ручки для закрытия багажника, но ее нету даже на многи авто C класса, так что, прощаем. Шумоизоляции здесь, как таковой и нет.... как и на других авто B класса... слышен гул колес, дождь бьющий по крыше...но тоже самое и на солярисе и на поло.... а в солярисе мне даже показалось еще более шумно. Вообщем ехать комфортно, лучше чем в ТАЗах, но посторонние шумы имеются. Сам салон особо не скрипит, есть небольшой сверчок в средней консоли, где ручник, его легко убрал...больше пока ничего не скрипело. Может по зиме что нибудь поскрипывать, но летом проходит. Мультимедиа: Штатная магнитола, в принципе выдает неплохой звук, особенно если поменять колонки. Но минус - нету линейного выхода, для саба( Показывает температуру за бортом, время, имеется подключение к телефону через блютус и громкая связь по телефону. Поломки: за 15 тыс сломался только модуль зажигания, сказали плохой бензин, но поменяли по гарантии, плюс поменяли свечи. За 1-ое ТО отдал 4900 со своими расходниками. Больше поломок не было. Общее впечатление - машина стоит своих денег и полностью их отрабатывает. У нее есть свои болячки, которыми расписаны форумы...но они не страшные и все делается без больших вложений. Думаю, что это лучшее предложение из B+ сегмента. У нее смелый дизайн, который кому-то не по нраву...Многим не нравится дизайн сзади... да он немного не неказист, но исправил легкой тонировкой фар, стало сразу симпатичнее. Также я поставил диски с 17 радиусом, стало чуть жестче на больших ямах, но зато мелкие теперь совсем не чувствую. Думаю вывод такой, что цена-авто идеально сопоставимо, есть определенная цена, за которую вы берете автомобиль, и без каких либо вложений проездите несколько лет и уже на ваше усмотрение, можно делать небольшие вложения в виде чип-тюнинга, шумоизоляции и тд, но сама ее конкретная стоимость оправдана.

auto.mail.ru

Авео т300… Немного о проблемах модели(личный взгляд) — logbook Chevrolet Aveo Sedan 2007 on DRIVE2

Авео Т300

Прошло уже практически 3 года(если не ошибаюсь) с момента выхода данной модели на рынок и естественно, что я почитываю о том, что пишут по проблемам и болячкам. Периодически как-бы посматриваю на "новую" модель, но вот пересесть на нее желания не возникает. При всем уважении к конструкторам получается, что перед нами глубокая модернизация Авео т250, т.к. практически все основные болячки, которые были детскими болезнями, в этой модели тоже остались… А стоимость обслуживания и запчастей выше. Думаю, что подожду выхода на сцену следующего Авео, в году эдак 2016-2017(думаю, что новая модель все же будет, или хотя бы рестайлинг, потому как корпоративный стиль Шевроле поменялся). Для себя отметил, что выглядит авто достаточно интересно и динамично, и поэтому я им интересуюсь. Если брать в расчет одноклассников, то Авео выигрывает у них в плане экстерьера.
Итак, подытожим прочитанное и увиденное (еще не все найдено в сети Интернет). Итак, подытожим "малость" про новую модель Авео, вернее уже в юношестве.
Что же мне не нравится?
1. Аппетит двигателя 1.6 F16D4 по разным оценкам в среднем составляет 10-12 литров, что мне кажется это достаточно много для такого объема и 115 л.с. Сам двигатель надежен и претензий к нему нет, пока что нет, по крайней мере не нашел упоминаний о серьезных проблемах.
2. Коробка передач, к сожалению, лучше не стала. К 20 т. км может быть износ синхронизаторов 2 первых передач.
3. Стойки стабилизатора, как и прежде, расходный материал. При появлении посторонних стуков грешить нужно в первую очередь на них. Утешением может быть цена на запасные части и регулярность замены.
4. В дополнение к стойкам стабилизатора добавились гайки стоек стабилизатора. Теперь их нужно надежно фиксировать или ставить фиксатор резьбы.
5. Крышка багажника может болтаться на неровностях, и следствием этого является износ резинового уплотнителя.
6. Пол багажника в районе поддона запасного колеса при чрезмерной нагрузке может пойти трещиной из-за усталости металла и деформации.
7. Крепление запасного колеса в нише недостаточно плотно крепит колесо к полу и возможно истирание краски на поддоне.
8. Юбка переднего бампера. Даже не знаю, недостаток это или просчет. При загруженном авто клиренс становится меньше, и есть возможность ее оторвать.
9. Амортизаторы. Недостаточен ход на отбой, и как правило, быстро начинают течь и требовать замены.
10. Грохот тормозных суппотов — детская болень авео, так и не вылеченная на данной модели. Вернее она лечится, как и прежде, установкой фиксирующих скоб.
11. Металл на крыше достаточно мягкий. Нужно делать шумоизоляцию хотя бы для "увеличения" жесткости.
12. Подлокотник в рабочем состо

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)