Перейти к контенту

Авео 1 – Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Содержание

История Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые аVтомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого аVтомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM. От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским аVтомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. В России модель продают с осени 2004 года.

Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность. Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный аVтомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, аVтомобиль получился ладным и красивым.

У Aveo есть несколько интересных особенностей. Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов.

Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В». Но, как и полагается аVтомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С».

Хорошо оснащенный салон предлагает огромное количество особенностей, которые способствуют выдающемуся комфорту и удобству водителя: полностью регулируемые подголовники, электростеклоподъемники, ДУ управление аудиосистемой на руле, а так же добавляет дополнительное чувство роскоши отделка кожей рулевого колеса и рычага переключения передач и установленный передний подлокотник. Передняя панель выполнена из твёрдого пластика, но выглядит отменно и выполнена очень качественно.

Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа. Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости.

На российском рынке покупателям предагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с,123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с,130 Нм. при 3400 об/мин.).

Самый мощный из двигателей настолько эластичен, что тянуть не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отмен

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo 1 поколение

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют… Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo?

В биографии модели много любопытного. Оказывается, ее дизайн разработан известнейшим итальянским автокутюрье Джорджетто Джуджаро, возглавляющим кузовное ателье ItalDesign, которое, кстати, давно сотрудничает с Daewoo.

Изначально модель носила другое название – Kalos, но после того как корейская компания перешла в собственность GM, ее модели стали продаваться под брендом Chevrolet, а маркетологи переименовали автомобиль в Aveo. Смену бренда и названия создатели решили подчеркнуть легкой ретушью внешности – именно благодаря этому автомобили первой фазы производства (2003–2005 г. в.) получили узкие вытянутые полоски под основной оптикой, выполняющие роль передних «поворотников».

Chevrolet Aveo (Т200) был представлен тремя модификациями: 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном. Вместе с тем, в Украине «3-дверки» не продавались.

Оптика Aveo не отличается герметичностью – специалисты припомнили случаи запотевания передних «поворотников» (на дорестайлинговых версиях), передних фонарей (версии после модернизации) и задних – на седанах.

При покупке подержанной машины важно внимательно осмотреть кузов. Он не оцинкован и, если первый владелец не позаботился о дополнительной антикоррозионной защите, может быть довольно сильно поражен ржавчиной.

Кузов не оцинкован. Если его дополнительно не обработать, он может сильно поржаветь.

Иногда в седанах по шву расходится полка-усилитель между задними стойками кузова. Это проявляется в неприятном хрусте при езде, особенно по неровностям. Решается проблема дополнительной проваркой шва.

Первое, на что обращаешь внимание внутри Aveo, – массивное торпедо, далеко отходящее от лобового стекла. В целом же салон оформлен неплохо. Веселый настрой создают круглые колодцы щитка приборов, в которые упрятаны датчики и указатели, и такие же круглые дефлекторы обдува и ручки управления системой отопления и вентиляции.

Пластик отделки салона дешевый – жесткий, но при этом нескрипучий. Обзорность немного ограничивают передние стойки кузова. Шумоизоляция салона неважная – немного хуже, чем в Daewoo Lanos. Припомнили специалисты и выход из строя подогрева зеркал заднего вида.

Посадка на сиденьях в Aveo выше, чем в родственном Lanos, а вот сам салон – уже. Передние пассажиры будут ощущать «дружеское плечо», а троим на заднем сиденье будет тесно.

Все Aveo оснащены бензиновыми двигателями. Наиболее распространены у нас версии с 1,5-литровым мотором, схожим с тем, что применяется на Lanos. А вот все остальные агрегаты, предложенные для данной модели, встречаются редко.

Двигатель 1,5 л зарекомендовал себя долговечным и при грамотной эксплуатации до капремонта может выходить 400–500 тыс. км. Правда, мотористы припомнили случаи преждевременного ремонта этих агрегатов по причине выхода из рабочего положения коромысел газораспределительного механизма. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликом каждые 60 тыс. км. Однако «помпа», приводимая в действие этим же ремнем, способна «выходить» 2-3 срока его службы. Со временем могут потерять герметичность передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки (последняя проблема возникает у тех, кто любит езду на повышенных оборотах мотора). Иногда отказывает термостат. Каких-либо иных серьезных проблем в этом моторе отмечено не было.

Специалисты утверждают, что агрегат объемом 1,2 л слабоват для Aveo. Особенно это ощущается при включении во время езды кондиционера. Да и моторесурс 1,2-литровго мотора меньше, чем у всех остальных.

Немало владельцев устанавливают на Aveo газовую аппаратуру. Механики заверяют, что моторы вполне нормально работают на газе.

Большинство Aveo оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» составляют 15–20% от общего количества авто.

В обоих агрегатах отмечены потери герметичности сальников полуосей и появление хруста наружных ШРУСов «гранат». Правда, после их замены данная проблема уже не возникает). Но самая серьезная беда, встречаемая на Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки передач. Это может привести к серьезным повреждениям КП с поломкой полуосей.

К «механике» серьезных претензий нет, а вот «автомат» может прибавить хлопот – из-за попадания влаги и грязи окисляются, а затем сгнивают контакты разъемов подключения «мозга» АКП. Это приводит к сбоям в работе агрегата – передачи переключаются с ощутимыми ударами. В итоге «сгорают» фрикционы. Поэтому при малейших сбоях «автомата» лучше тут же ехать на диагностику.

Сцепление оснащено герметичным гидравлическим приводом. Единственно возможная неприятность – шум выжимного подшипника (заводской дефект).

По сравнению с Lanos подвеска Aveo немного жестче, однако завидной энергоемкости у нее не отнять – она прекрасно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Оборотная сторона медали – за счет мягких амортизаторов и более высокого кузова при резком маневрировании возникают ощутимые крены. Так что для активной езды эта машина не подходит. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая балка скручивания.

Подвеска Aveo отличается завидной энергоемкостью и отлично справляется с дефектами наших дорог.

Нет серьезных претензий и к долговечности «ходовой» – большинство деталей способны выходить 80–100 тыс. км. Таков срок службы шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизатора. А вот стойки стабилизатора «ходят» поменьше – 40–50 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «неубиваемыми». Нет в Aveo и «болячки», присущей Lanos, – поломка задних пружин.

Рулевое управление оснащено гидрав­лическим усилителем. Специалисты припомнили случаи подтекания сальника рулевого вала, а также выход из строя рулевых тяг. Последняя проблема серьезнее – дело в том, что заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Хотя отечественные умельцы научились реставрировать такие рейки. А вот рулевые наконечники – съемные. На наших дорогах они служат до 80 тыс. км.

Нет особых проблем и с тормозной системой. Единственное, что припомнили специалисты, – выход из строя датчиков ABS.

Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля. Он привлечет покупателей широким предложением на вторичном рынке, невысокой стоимостью самого автомобиля, а также доступной ценой его ремонта и обслуживания благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности. Хотя эта модель не без изъянов. Готовы ли вы мириться с ними – решайте сами.

Заголовок

Название статьи

Chevrolet Aveo I

Описание

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют… Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo?

avto-second.ru

Chevrolet Aveo Sedan 1.2 16V › Бортжурнал › Коды запчастей и расходников для Шевроле Авео Т-250

Ниже представлены коды запчастей для автомобиля Шевроле Авео.
Более широкий список кодов запчастей вы можете найти в нашей группе "в контакте" vk.com/aveozone

Двигатель/топливная система 1.2 16v (b12d1)
25181616 Масляный фильтр
94525246 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
96464000 Свеча зажигания для двигателя b12d1
96536696 Воздушный фильтр
96416335 Ремень Генератор + Помпа
96416336 Ремень Гидроусилитель руля + Кондиционер
96983149 Блок управления двигателем
96537170 Фильтр топливный
96537123 Сетка бензонасоса
96416270 Прокладка клапанной крышки chevrolet aveo 1,2 литра донс 16-клапанов
96800843 Форсунка инжектора топливная (1.2 16v)
96434270 Фиксатор топливной системы(топливного фильтра)
96813397 Патрубок воздушного фильтра
Салон
96462712 Корпус ручки открывания двери (правая)
96462713 Корпус ручки открывания двери (левая)

96890102 Чехол подушки сидения
95981206/96449577 Фильтр салона/кондиционера (надо смотреть)
96806155 Воздуховод салона
96457651 Воздуховод с хромированным кольцом левый
96457657 Воздуховод с хромированным кольцом правый
95214915 Воздуховод с хромированными кольцами центральный
96462709 Ручки хромированные внутренние левые
96462710 Ручки хромированные внутренние правые
94525670 Фиксатор внутренней панели крыши
94530768 Фиксатор внутренней панели кузова
96457642 Ящик вещевой в приборную панель
96475831 Центральная заглушка торпеды
96462160 Накладка передней ручки двери внутренняя левая
94530648 Клипса накладки боковых зеркал
Ходовая
94536117 Подшипник передней ступицы колеса
Задний подшипник ступицы (FAG 713644800, SNR R19007, SKF VKBA7573)
96535146/96495468 Сайлентблок задней балки
94515402 Гайка колесная
94515463 Гайка колесная с резьбой м12х1.5 под оригинальные колпаки
93740722 Рулевой наконечник левый
93740723 Рулевой наконечник правый
96427364 Колпачок колесной гайки на оригинальный колпак
96535069 Сайлентблок передней балки передний (подрамника двигателя)
96535087 Сайлентблок переднего рычага передний
96653381 Сайлентблок переднего рычага задний (Lemforder 25993 01 Сайлентблок переднего рычага задний)
95975940 Сайлентблок переднего рычага задний усиленный без прорезей
94502120 Болт переднего рычага задний
94515070 Гайка крепления амортизатора/шаровой
96535089 Шаровая опора
94500353 Болт шаровой опоры
96815894 Рычаг передний правый в сборе
96815893 Рычаг передний левый в сборе
96391551 Шрус наружный
96243577 Шрус внутренний
96245309 Пыльник шруса наружный
96245310 Пыльник шруса внутренний
96473229 Колодки тормозные задние
96534653 Колодки тормозные передние
96653351 Втулка стабилизатора переднего
96653239 Опора амортизатора переднего
96391875 Стойка стабилизатора переднего
96535010 Подшипник опорный переднего амортизатора
96471274 Диск тормозной передний
Электрика/освещение
96650540 Фонарь противотуманный левый
96650541 Фонарь противотуманный правый
96806619 Подрулевой переключатель ПТФ(нового образца)
96540684 Подрулевой переключатель ПТФ
96650439 Датчик температуры окружающей среды
Кузов седан Т-250
96650423 Шумоизо

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Aveo 1.2 (T250)

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

  1. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Chevrolet AVEO – новое слово в классе. Забудьте о «бюджетных исполнениях», «сборке в странах третьего мира», «конструкторских решениях 1980-х». Перед Вами – совершенно новая модель, совершенно новый подход к созданию компактного автомобиля. После знакомства с AVEO, Вы не останетесь равнодушным к экспрессивному дизайну его кузова, современной конструкции вобравшей в себя вековой инженерный опыт концерна General Motors, богатой комплектации за доступную цену, просторному и комфортабельному салону.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.2.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo

  • 26.07.2007

    Гостемилов Алексей Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...

    подробнее
  • 07.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в начале октября. Смотрел разные: Опель, Форд, Сузуки. Сузуки sx-4 даже заказал в полной комплектации, но прождав пол года, выяснив, что японские с мотором 2 л продают в США, а у нас непонятно откуда: то ли Венгрия, то ли Япония, то ли Индия ( там тоже завод Сузуки построили и уже давно гонят дешёвые машины по миру) отказался и чуть не купил КИА СИД (салоны рядом). Но как говорится: что не делается- не делается к лучшему. Короче поехал в Ашан. Решил посмотреть недавно открывшийся автосалон. Машин там навезли уйму. И самая навороченная Шевроле Авео-2 понравилась...

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Aveo 1.2 (T250)

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

  1. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Chevrolet AVEO – новое слово в классе. Забудьте о «бюджетных исполнениях», «сборке в странах третьего мира», «конструкторских решениях 1980-х». Перед Вами – совершенно новая модель, совершенно новый подход к созданию компактного автомобиля. После знакомства с AVEO, Вы не останетесь равнодушным к экспрессивному дизайну его кузова, современной конструкции вобравшей в себя вековой инженерный опыт концерна General Motors, богатой комплектации за доступную цену, просторному и комфортабельному салону

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.2.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo

  • 26.07.2007

    Гостемилов Алексей Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...

    подробнее
  • 07.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в начале октября. Смотрел разные: Опель, Форд, Сузуки. Сузуки sx-4 даже заказал в полной комплектации, но прождав пол года, выяснив, что японские с мотором 2 л продают в США, а у нас непонятно откуда: то ли Венгрия, то ли Япония, то ли Индия ( там тоже завод Сузуки построили и уже давно гонят дешёвые машины по миру) отказался и чуть не купил КИА СИД (салоны рядом). Но как говорится: что не делается- не делается к лучшему. Короче поехал в Ашан. Решил посмотреть недавно открывшийся автосалон. Машин там навезли уйму. И самая навороченная Шевроле Авео-2 понравилась...

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

www.autonet.ru

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Немного инфы про Авео в частности про особенности двигателя 1.4 F14D4

Всем доброго времени суток, сижу я значит вечером дома, делать было нечего, бороздя просторы интернета наткнулся на интересную статейку про Авео в частности про мой двигатель, чего ждать от него и какие сюрпризы в нем скрываются, собственно стаейка ниже:

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4
Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя —
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
ZAZ Chance
Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любими GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.
Тюнинг двигателя Шевро

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Aveo 1.5 (T250)

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.5

Chevrolet Aveo 1.5

  1. Фотографии Chevrolet Aveo 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Chevrolet Aveo 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Chevrolet Aveo 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Chevrolet AVEO – новое слово в классе. Забудьте о «бюджетных исполнениях», «сборке в странах третьего мира», «конструкторских решениях 1980-х». Перед Вами – совершенно новая модель, совершенно новый подход к созданию компактного автомобиля. После знакомства с AVEO, Вы не останетесь равнодушным к экспрессивному дизайну его кузова, современной конструкции вобравшей в себя вековой инженерный опыт концерна General Motors, богатой комплектации за доступную цену, просторному и комфортабельному салону.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo

  • 26.07.2007

    Гостемилов Алексей Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...

    подробнее
  • 07.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в начале октября. Смотрел разные: Опель, Форд, Сузуки. Сузуки sx-4 даже заказал в полной комплектации, но прождав пол года, выяснив, что японские с мотором 2 л продают в США, а у нас непонятно откуда: то ли Венгрия, то ли Япония, то ли Индия ( там тоже завод Сузуки построили и уже давно гонят дешёвые машины по миру) отказался и чуть не купил КИА СИД (салоны рядом). Но как говорится: что не делается- не делается к лучшему. Короче поехал в Ашан. Решил посмотреть недавно открывшийся автосалон. Машин там навезли уйму. И самая навороченная Шевроле Авео-2 понравилась...

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.

    подробнее

www.autonet.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)