Перейти к контенту

Авентадор бык – Что означают названия моделей Lamborghini, часть 2 — DRIVE2

Что означают названия моделей Lamborghini, часть 2 — DRIVE2

Что означают названия моделей Lamborghini, часть 1

Diablo

Diablo (с испанского означает "Дьявол"). Так звали свирепого быка герцога Верагуа. Дьябло прославился своим выступлением на корриде 11 июля 1869 года. И был убит матадором Хосе Лара Хименесом по прозвищу "Chicorro".

Murciélago

Murciélago (с испанского "Летучая мышь"), так звали быка с наваррской фермы, хозяином которой был Винсент Перез де Лаборда. 5 октября 1879 года бык вступил в схватку с известным матадором Рафаэлем Молиной Санчесом по прозвищу Lagartijo (с испанского — ящерица), убившим 4867 быков. После 24 ударов шпагой бык продолжал стоять на копытах чем заслужил любовь народа и невероятное удивление матадора. Ему была подарена жизнь. После корриды Мурселаго был куплен Антонио Миурой, для селекции боевых быков на своей ферме.

Рафаэль Молина Санчес

Gallardo

Gallardo — одна из пород боевых быков выведенных в Испании, происходящая от породы Кабрера. Кабрера является одной из пяти основных пород боевых быков в Испании, сформированных в семнадцатом веке из стад быков картезианских и доминиканских монахов, которые получили многочисленных телят от фермеров в Андалусии, в том числе и как выплата десятины. Учитывая невозможность стойлового содержания и кормления тысяч телят, поставляемых ежегодно в монастыри, лишние животные были проданы на убой или заводчикам скота через торговцев. Одним из таких заводчиков был Марселино Бернальдо де Кирос, имевший хорошие отношения с доминиканским монастырём Сан-Хасинто в Севилье. С 1762 года он начал отбор образцов для выведения породы Кабрера, выбирая особей имеющих особо вспыльчивый характер.

Впоследствии компания Бернальдо была куплена братьями Гайярдо. Старший брат Франциско занялся скрещиванием породы Кабрера с одинаково воинственной породой Наварра, что привело к появлению породы Гайярдо.
В 1840 году компания братьев Гайардо была приобретена компанией "Alvareda у Echeverrigaray", разделена на три части и продана. Одну из этих частей, состоящей из 200 коров и 198 быков в 1849 году купил Хуан Миура Родригес, уже владеющий большой фермой, для дополнительной селекции в породу Миура.

Reventón

Reventón (с испанского "Взрыв") — бык, воспитанный Доном Эриберто Родригесом. 30 мая 1943 года в Мексике тореадор Феликс Гузман вступил в схватку со вторым быком за день, зловещим и энергичным Ревентоном. После нескольких ударов тореро, бык рассвирипел и быстрым движением вонзил рог в левое бедро Феликса. Тореро удалось устоять и даже продолжить корриду убив быка. Но через 3 дня он умер от ранения Ревентона.

Феликс Гузман

Aventador

Aventador (с испанского "Вентилятор") — бык, выступавший на корриде 15 октября 1993 года против матадора Эмилио Муньоса на арене Милосердия в Сарагосе. Бык был выращен и воспитан на ферме Куадри, принадлежащей дону Челестино Куадри Видесу. Вес 507 килограмм. Завоевал славу продемонстрировав один из самых жестоких и кровопролитных боёв в Сарагосе. Эмилио убил Авентадора пронзив Эспадой между лопатками, перерезав аорту. После боя бык был награждён премией за смелость посмертно.

Sesto Elemento

Sesto Elemento (с итальянского "Шестой элемент") — в периодической табл

www.drive2.ru

Lamborghini. О чём говорят названия моделей. — DRIVE2

Всем Привет!

Я давно являюсь поклонником данной марки автомобилей, а потому решил раз, и навсегда разобраться — о чём говорят названия моделей Lamborghini. Статья моя. Информацию брал из разных источников. Пишу блог первый раз, так что сильно не бейте!

В статье будут описаны самые популярные модели, не вдаваясь в технические подробности. Повествования будет вестись в хронологическом порядке: от основания компании и до наших дней.

Итак, поехали…

Полный размер

Lamborghini Miura


Lamborghini Miura — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1966 по 1973 годы.
Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками. Это основа, которая положила начало линейки названий существующей до сих пор (моё мнение).

Полный размер

Lamborghini Espada


Lamborghini Espada — автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1968 по 1978 годы. Название автомобиля, традиционно для Lamborghini, связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «шпага», в данном случае имеется в виду шпага, используемая тореадором во время корриды.

Lamborghini Islero


Lamborghini Islero — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1968 по 1970 годы как замена модели Lamborghini 400GT.
Islero — кличка боевого быка родом с ранчо Миура, убившего матадора Мануэля Родригеса во время корриды 28 августа 1947 года.

Полный размер

Lamborghini Jarama


Lamborghini Jarama спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1970 по 1976 годы. Кузов автомобиля был спроектирован Марчелло Гандини (дизайнерский дом Bertone). Ферруччо Ламборгини принял решения так назвать свои машину в честь боевых быков, которых выращивали вблизи реки Джамара, неподалеку от Мадрида.

Полный размер

Lamborghini Urraco


Lamborghini Urraco – спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Lamborghini c 1970 по 1979 годы.
По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго].
К 1979 году было построен 791 автомобиль.

Полный размер

Lamborghini Countach


Lamborghini Countach — суперкар, выпускавшийся компанией Lamborghini с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели.
Слово countach [ˈkun.tɑʃ] — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с ко

www.drive2.ru

Откуда брались названия моделей Lamborghini

Компания Lamborghini готовится к показу ограниченного выпуска гипер-кара Centenario LP770-4 на Женевском Автошоу 2016, специальная модель в празднование столетия Ferruccio Lamborghini, который родился в 1916 году. В 2013 году Lamborghini праздновала 50-летие, удивительным туром по Италии.

Наступил 2016г., у компании большой юбилей особенной и важной традиции.
Исполнилось 50 лет традиции давать своим моделям имена боевых быков.
 

Итак начнем !

1966: Miura.
Традиция началась в 1966 году. Ferruccio Lamborghin посетил ранчо Don Eduardo Miura Fernandez и он подал идею присваивать его моделям имена знаменитых боевых быков. Miura была породой очень крупных и свирепых быков и первый из них был выпущен на арену в Мадриде в 1848 году, и быки этой породы были произведены от испанской породы - Gallardo. 

1968: Islero.
Имя Islero было взято от знаменитого быка, который убил матадора Manuel Rodriquez в 1947 году, быка из породы свирепого Miura.

1968: Espada.
Одной из наиболее успешной из классических моделей Lamborghini была Espada, свыше 1,200 этого "Итальянского Rolls Royce" выпущенного на заводе в Sant'Agata, объемом 4 литра, двигателя V12, где в шикарном салоне могли сидеть 4 человека. Название Espada было также взято из мира боевых быков, но это не было имя быка, это слово по испански обозначает шпагу матадора, важный элемент в мире bullfighting.

1970: Jarama.
В 1970 году Islero была заменена на модель Jarama, с пассажирами 2+2 с двигателем V12 впереди. Jarama это укороченная шасси Espada, что делало автомобиль очень широким с низкой посадкой, особенным и интересным его делали скрытые фары. 

Jarama известная Grand Prix трасса недалеко от Мадрида в Испании. Что касается Lamborghini, имя относится к самым буйным быкам в Испании, выведенным Don Manuel de Gavaria в La Mancha. Быки паслись у реки Jarama в Titulcia.

1972: Urraco.
Создание Lamborghini Urraco было попыткой Ferruccio привлечь больше покупателей и произвести больше автомобилей. Urraco означает "Маленький Бык", имя маленьких, но очень буйных быков.

1981: Jalpa.
Это был симпатичный автомобиль с широкими колесными арками и великолепными колесами, но отсутствие разрешения продаж в США, привело к производству только 52 образцов ... однако переход на Jalpa P350 не привело к успеху с производством 410 автомобилей. Имя было взято от Jalpa Kandachia, другая известная боевая порода быков.

1990: Diablo.
Название Diablo было взято от особо свирепого быка выращенного Герцогом Veragua в 19 веке. Этот бык дрался в эпической битве с 'El Chicorro' 11 июля 1869 года в Мадриде. Бык стал легендарным и это хорошо известная история, так что имя достаточно агрессивное, чтобы быть использованным для Lamborghini. Как вы могли себе представить, Diablo также означает "дьявол" по испански.

2001: Murcielago.
Прошло чуть больше 10 лет, как пришло время наследника Diablo. Новое название Murcielago, появилось в сентябре 2001 с именем, взятым тоже с bullfighting, во время боя в 1879 году. Этот легендарный бык держался после 24 уколов матадорской шпаги 'espada'. Под давлением публики его оставили живым. Позже его приобрел Don Antonio Miura, да, тот самый, который вывел знаменитую породу быков Miura, именем которого был назван великолепный автомобиль Lamborghini Miura, с которого пошла традиция присваивать имена, связанные с быками.

2003: Gallardo.
Когда производство модели Jalpa прекратилось, прошло много лет, прежде чем появилась новая мощная машина Lamborghini Gallardo V10, представленная в 2003 году, с именем, также, взятым с bullfighting. Порода, выведенная Francisco Gallardo в 18 веке у Santa Maria в Cadiz. Выводок у Francisco Gallardo позже приобрел Juan Miura ... который вывел свою породу быков.

2007: Reventon.
Reventon-бык владельцем которого была семья Don Rodriguez. Бык включен в список самых известных быков и знаменит тем, что убил знаменитого матадора Felix Guzman в 1943 году.

2008: Estoque.
Lamborghini Estoque привлекла внимание в 2008 году на Mondial de l'Automobile в Париже, как четырех-дверная модель. Имя Estoque - имя особой шпаги матадоров.

2011: Aventador.
Lamborghini Aventador LP700-4 - был показан в 2011 году в Женеве, как замена благородной Murcielago. Традиция диктовала дать имя Aventador также из мира bullfighting. Aventador - вышел на Saragossa Arena в октябре 1993 года и заработал "Trofeo de la Pena La Madronera", за выдющееся мужество.

2012: Urus.
Имя не взято с bullfighting. Имя Urus или Aurochs, взято из вымерших очень крупных и диких быков, живших в Европе, и Северной Америке. Последний из рода Urus умер в 1627 году в Польше. Быки Urus были ростом 180см, весом до 1.500 кг и имели рога до 80 см длинны.

2013: Veneno.
Как в 2007 Reventon был реконструкция Murcielago, так и Lamborghini Veneno была полной реконструкцией Aventador. Veneno - имя одного из самых сильных и агрессивных быков из bullfighting, известного как самого быстрого быка в истории из bullfighting. Veneno стал известным в 1914 году, когда смертельно ранил знаменитого тореро Jose Sanchez Rodriguez во время боя на арене Sanlucar de Barrameda’s, Andalusia, Spain.

2014: Asterion.
Lamborghini Asterion LPI910-4. Это имя мифического Минотавра, связь интеллекта и инстинкта, пол мужчины и пол быка ... что отлично подходит к гибриду Asterion.

2014: Huracan.
Первое, что вы подумаете, что имя взято от испанского "ураган", но обратившись в 1979 год, бык с именем Huracan боролся в Alicante, где проявил агрессивность и мужество. Имя Cabrera - также взято из мира bullfighting, это был известный бык.

Вот такая Легендарная и боевая традиция.

За перевод и помощь, особая благодарность - Михаилу Носкову!

lamboelite.ru

Lamborghini Aventador: Грубо говоря, бык

Нет машины, которая возбуждала бы пацанов сильнее, чем Lamborghini. Потому что нет машины свирепее, нет машины брутальнее, и нет машины, которая была бы так не похожа на все другие машины, чем Lamborghini. Когда ты пацан, ее распластанное на две трети ширины дороги громадное тело, больше смахивающее на корабль пришельцев, чем на автомобиль, просто повергает в священный ступор. И ты хочешь быть пилотом этой штуки. И нет для тебя автомобиля желаннее, чем Lamborghini: потому что его единственный конкурент – X-Fighter из “Звездных Войн”. А он пока так и не поступил в широкую продажу.

Ферруччо Ламборгини, который делал трактора, как-то разобрал свою Ferrari и обнаружил у нее внутри много разных железок. Некоторые из них показались ему подозрительно знакомыми по тракторам, в которых он неплохо разбирался, и оттого он решил, что сможет сделать машину не хуже. Эту историю по приезде в милую деревушку Санта-Агату вам напоют в уши раз двести, когда вы наведаетесь на Моденскую улицу, где и стоит завод Lamborghini.

Aventador LP 700-4 – имя, как и положено, бычачье, с корриды. Цифры, как и заведено, рассказывают все про хребет этого быка: семьсот сил мотора V12, который положен в машину вдоль, плюс полный привод. Кузов построен на основе карбонового монокока собственного производства Lamborghini. На фабрике есть свой отдел по работе с карбоном, который весьма продвинулся и имеет в этой области авторитет. Спереди и сзади – легкосплавные конструкции, на которых смонтированы и подвески, и силовой агрегат. Подвески, кстати, “формульные” – с горизонтально расположенными амортизаторами Ohlins: мотоциклисты и раллисты знают, что лучшего в целом свете не сыскать.

Сердце ваше, хоть тресни его, предательски скачет внутри сильнее обычного, как ни старайся сделать морду кирпичом и показаться взрослее, чем ты есть. Когда опускаешь гильотинную дверь, сидя в самом ламбовом чреве, это волнует невероятно. Что ни говори, а завидуют тебе в этот момент абсолютно все.

Потом надо сбросить чеку с кнопки Start и после некоторой заминки, заполненной прямозубым воем стартера боевого вертолета, услышать за своей спиной ворчание разбуженного быка. Вот дьявол! Да, тестостерон эта машина выделяет даже тогда, когда стоит смирно. Все это томление ламбовой плоти так же серьезно, как серьезно для матадора появление на арене здоровенной, черной рогатой туши. Самоходной и свирепой. И все же: если вы уже выросли из постеров, вкладышей и “Звездных Войн”, к граненым, как стакан, спицам руля или угловатым в духе всей машины подрулевым ушам относиться совсем уж всерьез не сможете. Это все не только дизайн, но и декорация.

Газ в пол – и подголовник бьет вас по голове. На переключении голова уже летит к лобовому стеклу, но не долетает, получая ускорение в направлении очередного подзатыльника. Бог мой, до чего же свирепа эта машина! Хотя вести ее плавно все же можно. Когда вы крадетесь по улочкам старых итальянских городов, которые Aventador перекрывает полностью, вы можете избежать толчков. Однако когда вы мчите полным газом, коробка передач – семиступенчатый робот – мотыляет вас от спинки сиденья до ремня с размеренностью штампа с ЧПУ.

Вы имеете вполне приличный для большого Lambo обзор. Помните, как на Diablo практически невозможно было ездить задом? Ну так вот, на “Авентадоре” можно. Неожиданно в этой машине и другое: при том, что это прижатый к земле суперкар, быстро ехать на нем по заковыристой дорожке, с точки зрения привычных представлений о пилотаже, невозможно. То есть можно скользить и хорохориться, но по меркам Porsche и Ferrari машина практически неуправляема и в поворотах, соответственно, не быстра.

Притом Aventador – один из самых некомфортных в мире автомобилей. Амортизаторы Ohlins зажаты так, что даже на итальянских дорогах, если они неидеальны, Aventador с пилотом внутри его карбонового черепка скачут, как мячики. Вы скажете, что немудрено – ведь это суперкар! Однако у помянутых уже немцев с итальянцами найдется, что возразить.

Aventador – потрясающая штуковина. В общем-то абсолютно уникальная в своем роде вещь, ведущая свою родословную от Countach – суперкара, построенного специалистом по тракторам, который решил доказать, что путь к постижению истины можно кое-где срезать. Результат впечатляет смесью наивности с брутальной дикостью. Да, Aventador – не вполне автомобиль. Но разве это важно, когда он способен вас просто потрясти?

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

topgearrussia.ru

Apollo & Bull's from Sant' Agata Bolognese Part 2 — DRIVE2

"Я не очень мечтаю о Lamborghini… Но я не хочу жить в мире, в котором его не существует". J. C.

Одним из наиболее известных символов Испании является шоу, в котором человек напрямую противостоит силе природы, заключенной в быке весом в пол тонны, шоу известное во всем мире как «кровавая Коррида». Культура Корриды берет свое начало из древнейших видов ритуалов жертвоприношений в которых Бык считается объектом особого почитания и уважения, что особо проявляется матадором на арене перед боем.

Грозный Бык – убийца! Reventon!
Reventón в 1943 году насадил на рог прославленного мексиканского тореадора Félix Guzmán. В переводе с испанского «reventon» означает «взрыв».

Reventon – самый уникальный Lamborghini.
Reventon за €1 000 000 попирает колесами земную твердь!

Lamborghini построил его для тех, кто считает, что Murcielago LP640 слишком сдержан, смирен и мог бы стать на пару мурашек мощнее. Вполне естественно, что лишь 20 человек в мире достаточно безумны для подобной мысли.

Те, кто замыслил Reventon, превзошли самих себя. Это Нечто. У этой геометрической мешанины линий, углов и граней текстура и цвет гранитной скульптуры. И она не отражает, а поглощает свет. Гость из другой Галактики?

Цвет – или, точнее, его тусклый отблеск – бросается в глаза, потому что такое невозможно себе представить. Автомобили должны сиять, блестеть, мерцать. А это… истребитель. Кажется, что металл отполировали до идеального состояния, а потом покрыли матовым лаком и никакой краски. Ирония в том, что Reventon сделан не из металла! Сначала они помучились над созданием карбонового шедевра, а потом пришлось изобретать еще и краску, имитирующую тусклую сталь. Но это, как и все остальное в Reventon, делалось не только из чистого тщеславия.

Без помощи спойлеров, но вооруженный до зубов суперднищем, массивными передними воздухозаборниками, асимметричными боковыми выступами и сложным задним диффузором, Reventon рассекает воздух как скальпель, а все его четыре ведущих колеса словно приклеены к дороге.

Они взяли Murcielago LP640, который, по общему мнению, и так сказочно непристойный, разрушающий планету, вгоняющий в дрожь Зверь, а не машина. И отдали его своим гениям из Centro Stile, дав им задание выделить ДНК, сделать нечто экстремальнее экстрима и построить самую превосходную степень Автомобиля. Что они и сделали.

Двигатель здесь – тот же самый V12, и установлен он там, где мы любим и чувствуем его больше всего – над самым ухом, и для него подкинули 10 л.с., приятно рычит, щекоча барабанные перепонки при каждом переключении e – gear. Она массирует двигатель, одним махом поглощая обороты на переключениях вверх и мягко притормаживая при переключениях вниз.

Дверь опускается с глухим лязгом. Когда смотришь на приборы, на ум действительно приходит вдохновивший создателей F-22A Raptor. Блок приборов с карбоновым кожухом выточен из куска алюминия. Он вмещает циферблаты, достойные какого-нибудь космического корабля. Вообще-то “циферблаты” – слово неправильное. Речь идет о трех жидкокристаллических дисплеях, данные на которых привязаны не к скорости, а к оборотам двигателя. На дисплее слева даны обороты и моменты переключений вверх, а прямо напротив датчик перегрузок объясняет, почему болит шея. Это все, что вам нужно знать.

Автомобиль цепко хватается з

www.drive2.ru

Lamborghini Avendator в Киеве ( фото ). Краткий обзор модели — DRIVE2

На днях Lamborghini Avendator засветилась уже с киевскими номерами. Многие не верили что уже есть, покупатель, но увы . Покупатель ждал этот суперкар год. И все таки дождался. Как вы видите по фотографиям ниже этот суперкар передвегается по улицам киева в сопровождении Mercedesa S — класса. По даным сайта ТопЖыр хазяином этой машины является учредитель компании "BENISH GPS UKRAINE". Как пишет ТопЖыр именно он сидел за этой машиной и припарковался он возле офиса в Киеве, где находится представительство данной компании. Эта покупка обошлась приблизительно в 400 000 эвро !

mes


mes


mes

Краткий обзор модели…
Lamborghini Aventador LP700-4 — автомобиль класса суперкаров, выпускающийся компанией Lamborghini. Пришел на смену Lamborghini Murcielago. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году 1 марта. Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем. Стоимость автомобиля составляет около $350000. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров.
Aventador разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/ч.
Как это часто случается у Lamborghini, название Aventador пошло из корриды, продолжая традиции нарекать новые модели именами "отличившихся" быков. Авентадор — знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду "Trofeo de la Peña La Madroñera" за выдающуюся храбрость на арене.

Тип трансмиссии 7 МКПП
Привод полный
Объем двигателя, куб.см 6498
Тип двигателя V12
Снаряженная масса, кг 1853
Развесовка перед/зад % 42,5 / 57,5
Максимальная мощность, л.с. 700 / 8250
Максимальный крутящий момент 690 / 5500
Удельная мощность л.с./тонну 377
Мощность с литра 107
Разгон 0-100 км/ч 2,9

Разгон 0-200 км/ч 8,9

Разгон 0-300 км/ч 24,5
Максимальная скорость, км/ч 350

Боковое ускорение g 0,95

Время 0-402 м. / км/ч 10,5 /
Время 0-1000 м. / км/ч 19,2 / 278

www.drive2.ru

Зарезать быка Aventador - TopGear Russia

Lamborghini славен не скучными седанами или утилитарными компактами. Но эксцентричность безумного Aventador J зашкаливает даже по меркам Lambo…

Несчастный Ford. Бедняга Mercedes. Нам жалко даже Audi, хотя они здесь вроде при деле. Жаль весь прилежный, взрослый автопром, который годами готовил свои замечательные, серьезные новые машины (всякие B-Max, A-Class, A3). Над ними ломали голову на тысячах затяжных совещаний. Миллионы человеко-часов ушли на подбор всяких опций и функций. А компромиссы, а переделки... Но все отвернулись от них в то самое мгновение, когда с чумового Aventador J сдернули покрывало.

Шесть недель. Не шесть недель на изготовление образца по уже готовым эскизам, компьютерным и пластилиновым моделям. А шесть недель с того момента, когда босс Lamborghini Стефан Винкельман обернулся к своей дизайн-бригаде и сказал: “Эй, а давайте в этом году сделаем что-нибудь реально безбашенное?”

“14 января мистер Винкельман попросил нас сделать что-нибудь для Женевы, – рассказывал нам в начале марта главный дизайнер Филиппо Перини на стенде Lamborghini. – С чистого листа. Делай, что хочешь. Я нарисовал эту машину за выходные…”

Неплохо для пары дней с блокнотом... Дерзкий ярко-красный суперкар всегда соберет толпу больше, чем практичный и доступный сити-кар. Вокруг стенда со строгим видом бродили уставшие от автомобилей и жизни руководители компаний в серых костюмах, как бы увлеченно беседуя с другими серыми костюмами. Но стоило им поймать краем глаза низкий, широкий, потрясающий кабриолет, они мгновенно превращались в шестилеток, объевшихся шоколадными зайцами. Тыкали пальцами в зеркала и выпрашивали фото. Lamborghini всегда заполняет свои стенды стройными, грациозными девушками невозможной красоты. Обычно всем это нравится, но в этот раз на них шикали, чтобы те не загораживали машину.

Так чем же еще, кроме самого развратного автомобильного порно нынешнего десятилетия, может быть Aventador J? Вкратце он – единственная открытая версия Aventador и самый низкий Lambo. Верхушки этих карбоновых дуг находятся всего в 111 см от земли – рост крупной собаки. Но он кажется еще ниже: стоя на стенде под покрывалом – такой же незаметный, как бегемот под салфеткой, – J казался неправдоподобно плоским. Мы даже испугались, не упало ли на него что-нибудь с большой высоты.

Этот “Джей” – нечто большее, чем Aventador без крыши и лобового. У большого купе V12 заимствованы только капот, крылья и фары: все остальные элементы новые. Передний диффузор вырос и обзавелся парой неброских крылышек в каждом углу: пороги распухли и тоже обросли крылышками, гигантский задний диффузор вмещает четыре зловещих выхлопных жерла. А двигатель от нескромных взглядов укрывает лишь изящная карбоновая переборка.

Эй, а давайте в этом году сделаем что-нибудь реально безбашенное?

Сравнивая его со стандартным Aventador (несомненный оксюморон), понимаешь, что буквально в каждом аспекте уникальный спидстер доведен до предела. А центральное зеркало – вообще за гранью добра и зла. Проблема спидстера без ветрового в том, что зеркало заднего вида крепить некуда. В большинстве таких автомобилей проблему решают легко – обходятся без зеркала. Но не в Lambo. Из верхней части центральной консоли Aventador J растет длинная тонкая ножка (сами они называют ее “перископ”), а на ней изящный корпус – вылитый беспилотник Boeing X-45.

Потратив столько сил на корпус и ножку, конструкторы Lamborghini поставили кляксу в кондуите по безопасности: зеркало не шире полутора сантиметров, то есть совершенно бесполезное – видимость в него околонулевая. Боковые зеркала не менее прекрасны: передние края корпусов кровожадно заостряются к внешней стороне – кажется, что неосторожно приблизившуюся машину они порежут, как скальпели. Но в них тоже ничего не увидишь. М-да. Можно подумать, что Lamborghini больше волнует дизайн, чем удобство парковки задом. А мертвые зоны такие, что сразу ясно: владелец Aventador J достаточно богат, чтобы нанять эскорт, который будет ехать сзади и оттеснять роящиеся вокруг сити-кары.

Ах да. Владелец. Самое удивительное в инопланетном Aventador J то, что это не концепт. Это полноценно функционирующий, легальный на дороге суперкар, сертифицированный только в Италии. И его продали за 2 с лишним млн евро (плюс налоги) какому-то инкогнито, которому, могу поспорить, не проблема оплатить покупку налом. “С лучшими клиентами мистер Винкельман знаком лично, – говорит Перини. – Один из первых, кому мы показали проект, заинтересовался. И через минуту перевел деньги”.

Красиво живет один процент. Но все равно – два вопроса. Первое: или у нас сбилась шкала оценки гиперкара, или парочку миллионов (плюс налоги) можно считать почти разумной ценой за Aventador J? И второе: как сделать новый полноценный дорожный автомобиль за полтора месяца?

в каждом аспекте уникальный спидстер доведен до предела

“Процесс у нас эффективнейший, – объясняет Перини. – Через два дня мы уже работали с техническим отделом – конструировали, тестировали аэродинамику и готовили сертификацию. Мы знаем, как сделать автомобиль в кратчайший срок”.

Сертификация в Италии наверняка облегчила дело. (“Чао! Департамент сертификации? Бене. У нас есть отпадный новый Lamborghini. Без крыши. Лобового тоже нет. Опасный? Си. Есть немного. Так, значит, можно? Грациа. Арриведерчи…”) А еще помогло то, что Lamborghini не полез в базовую механическую часть Aventador. “Купе Aventador – один из самых экстремальных суперкаров, поэтому динамику можно было не трогать, – говорит Перини. – Нашей целью было сделать красивый автомобиль”.

Это значит, что владельцу Aventador J придется обойтись 6,5-литровым V12, который развивает 700 л.с., полным приводом и зверской 7-ступенчатой трансмиссией с одним сцеплением. И на трехзначной скорости только два крошечных экранчика прикроют его, ее или что-то еще от натиска встречного воздуха, камушков и пчел... А что, вот и славно. Aventador J не тот автомобиль, где пассажир станет беспокоиться о прическе. Или лице. Мотоциклетные шлемы – в базовой комплектации.

Несмотря на весь пыточный арсенал Top Gear (выпивка, шлепки и щипки), техданных персонал Lamborghini не выдал. Они лишь заверили, что J (без крыши, стекла, кондиционера, музыки и других приятных вещей) “значительно легче”, чем 1575-килограммовый Aventador. Легко можно предположить разгон до сотни за 3 секунды и максималку за 300 км/ч. А буква “джей”, как мы поняли, значит “Джезус-всемогущий-как-быстро-и-полон-рот-мух”.

Хотя на самом деле “J” значит “Jota”. Так назывался гоночный Miura, построенный в 1970 году главным тест-пилотом компании Бобом Уоллесом. “Я всегда хотел сделать что-нибудь, что называется Jota, – говорит Перини. – Вдохновение мы черпаем из прошлого, и Jota – истинное сокровище компании”.

У нас есть отпадный новый Lamborghini. Без крыши. Лобового тоже нет. Опасный? Си. Есть немного. Так, значит, можно? Грациа

Это имя так свято, что Lamborghini не называл им ни одну серийную машину. Ни в прошлом, ни сейчас. Вот почему J, как говорит Перини, не имеет никакого отношения к будущему Aventador Spyder. “Это будет другой автомобиль, совершенно иной”, – утверждает он. Подтверждение тому, что открытый Aventador уже стоит в планах, стало бы сенсацией, не будь оно настолько предсказуемым. В хорошем смысле.

Aventador J – не шаржированный предвестник следующего Spyder. Он задумывался как реклама (с максималкой 300 км/ч) нового исследовательского отделения Lamborghini и его экспертного опыта в работе с карбоном. “На этом салоне полно фальшивого карбона, – говорит Перини, махнув рукой в тот угол зала, где сгрудились десятки амбициозных, но вульгарных тюнингеров. – А у этой машины все настоящее. Это эксперимент, испытание нового материала, демонстрация наших достижений”.

Сиденья в J – из композита, передняя панель и вставки в сиденья – из разработанного Lamborghini материала CarbonSkin. Это ткань из плетеного карбонового волокна, пропитанного эпоксидной смолой. Она невероятно прочная и при этом легкая и гибкая. Выглядят переливающиеся черные нити отпадно, и Lamborghini угрожает запустить линию одежды из CarbonSkin. Короче, мы вас предупредили.

А пока CarbonSkin не украсил ляжки и зады нищих вкусом звезд, мы увидим его на будущих дорожных Lamborghini. Но тираж Aventador J – и тут Lamborghini непреклонен – равен одному экземпляру. Никаких ограниченных серий. В гламурном рекламном ролике J слово “Unico” – “единственный” (или “три футболки по цене одной”, мы не сильны в итальянском) – мелькнуло раз сто. Мысль понятна?

тираж Aventador J равен одному экземпляру

“А если какой-нибудь щедрый миллиардер, – спрашиваю я Перини, – выдаст Lamborghini чистый чек и попросит вписать туда достойно экстравагантную цифру в обмен на Aventador J? Тогда построят еще один?”

“Нет, – отвечает он решительно (из толпы миллиардеров, с надеждой слоняющихся вокруг стенда Lamborghini, доносится вздох). Этот единственный. Точка”.

Перини ненадолго задумывается. “Впрочем, надо спросить синьора Винкельмана…”

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: RIPLEY & RIPLEY

topgearrussia.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)