Перейти к контенту

Авенсис d4d – Toyota Avensis D-4D | DRIVE2

Содержание

Toyota Avensis 2AD-FTV D4-D › Бортжурнал › D4-D кто это или всё что знаю о Комонрэйл и почему в дальнейшем только Дизель

Итак первую запись в бортовом журнале решил все таки сделать о том, почему я пересел на дизельную машину с принципиально другой системой впрыска топлива относительно моих предыдущих дизелей с системой впрыска плунжерного типа (SURF и CARINA). Это вторая моя дизельная машина с Левым рулем и системой впрыска топлива Common Rail, первой был авенсис в 21 кузове, на драйве его нет, так как проездил я на нем совсем чуть чуть и сразу же у меня его купил мой знакомый который до сих пор на нем гоняет ! Так получилось, что прогресс шагнул вперед и на смену плунжерным ТНВД пришли насос-форсунки с электронным управлением и Common Rail c электромагнитными и пьезоэлектрическими форсунками, мир шагнул в сторону экономии топлива и я решил что мне непременно необходимо шагать вместе с ним. Так как с Тойотой я более чем знаком, то сомнений о выборе марки автомобиля у меня не возникало, несомненно это должна была быть Тойота. Япония для внутреннего рынка почему то перестала выпускать дизеля на легковые коммерческие авто, что естественно меня огорчило, так как я признавал японцев только истинных, а это только с правым рулем! В силу этих обстоятельств я неожиданно для себя все таки пересел на левый руль и им оказалась тоже Тойота, но вот только страна происхождения уже не Япония, а Обьединенное Королевство(Великобритания), которая и собирает Авенсисы даже с правым рулем и экспортирует их в том числе в саму Японию. Этот факт мне до сих пор не понятен, но факт есть факт и никуда от него не деться! С другой стороны всегда было интересно, а как же в плане надежности те же самые Тойоты только леворукие ? На удивление оказалось что качество леворуких ничуть не хуже. Итак имеем второй по счету авенсис D4-D c системой впрыска Common Rail. Принципиально это уже совсем другой дизель относительно плунжерного! Первое что бросается в глаза — это мягкость работы двигателя и низкая шумность, все это достигается за счет нескольких факторов, во-первых камера сгорания находится уже в самом поршне, полностью отсутствует форкамера как на предыдущих Carine и Surfe, во-вторых топливо впрыскивается не в один цикл, а количество впрысков топлива может достигать 6-ти раз за цикл в зависимости от режимов работы двигателя, что обеспечивает практически полное сгорание, высокую экологичность и несомненную экономию, что я заметил, так это то что запах выхлопа совсем другой нежели чем на плунжерных! Второе существенное отличие — это естественно расход топлива, на данный момент мой Вениамин (Avensis) потребляет 5.4-5.6 литров дизтоплива на 100 км в смешанном цикле, в сравнении с Кариной с ее 7-10 литров существенная разница, сурфа не сравниваю, так как это уже джип и совершенно другой класс! Третье существенное отличие кото

www.drive2.ru

Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня - долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров - 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 - как 2AD. 

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной - ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей. 

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

 

 

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача - регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW - 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.

 

vvm-auto.ru

Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D (T25)

Технические характеристики Toyota Avensis 2.0 D-4D

Toyota Avensis 2.0 D-4D

  1. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Toyota Avensis 2.0 D-4D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Семейство моделей Avensis второго поколения стартовало в начале 2003 года. Относительно своего предшественника новый Avensis заметно"подрос", а благодаря повышенной поясной линии и специфическому дизайну кузова стал как бы массивнее и заметно солиднее. Покупатели могут выбрать Avensis как с кузовом седан, так и аналогичный по длине пятидверный хэтчбек, а также универсал. Хэтчбек отличается более покатой задней частью крыши и вместительным грузовым отсеком. Кузов универсала на 70 мм длинее за счет увеличения свеса. Пассивная безопасность пассажиров нового Avensis - на самом высоком современном уровне. В кузове может быть до 9 подушек безопасности, включая две фронтальные, четыре боковые для передних и задних пассажиров, две верхние надувные "шторки" и одну подушку для защиты коленей водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis

  • 07.05.2008

    Афоничев Игорь Валентинович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн...

    подробнее
  • 29.01.2009

    z z z

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Пригнан в 2007 г. из Германии, комплектация SOL с пробегом 90 тыс. Заказывал другую (хотелось поменять марку), но видно судьба распорядилась по своему - коль ездил на тойотах, езди на них и дальше. Никаких отличий от предыдущих Карины и Короллы не нашел, такое же валкое и туповатое корытце, но с рейтингом надежности на 6 с плюсом. Авто-невидимка. Утром валишься в неудобное, но привычное сиденье, привычно поворачиваешь ключ в замке зажигания, привычно жмешь привычно жесткую и малоинформативную педаль сцепления, поддаешь газку привычно тормознутой педалью а...

    подробнее
  • 30.04.2011

    Белов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    отличный,а главное надежный автомобиль, незадумываясь бы купил...

    подробнее

www.autonet.ru

Ресурс двигателя Тойота Авенсис 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Разнообразие силовых агрегатов в популярной Toyota Avensis порождает много вопросов. Какой ресурс двигателя, можно ли делать капитальный ремонт, как избежать преждевременного износа. Разобраться сложно. Под капотом известной японской модели можно обнаружить моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра. Присутствует серия дизельных двигателей. Есть модификации, характерные для определенного года выпуска.

Давайте последовательно разберемся в особенностях комплектации Avensis.

Разнообразие силовых установок

На Avensis первых поколений (1997 – 2003) производитель ставил силовые установки серии А, ZZ, S, и дизельные ТD, D4-D. Двигатели серии ZZ не подлежат капитальному ремонту, в отличие от силовых установок серии А.

Дизеля (TD, D4-D) требовательны к качеству топлива. Отмечается недостаточная мощность ранних дизелей, что приводит к вялому обгону и слабым динамическим характеристикам.

Автомобили выпуска 2003 – 2009 годов комплектовались двигателями, унаследовавшими все недостатки серии ZZ. В основном производитель в эти года существенно расширил линейку дизельных силовых агрегатов. Под капотом автомобилей второго поколения можно обнаружить дизеля от 116 до 177 л.с. (D-4D, D-4DF, D-4D D-CAD) Появился выбор между динамикой и экономным расходом топлива.

Третье поколение, с 2009 г. комплектуется силовыми установками ZR. Производителю удалось исправить основные недостатки провальных ZZ. Бензиновые двигатели, по традиции, остались одноразовыми. У многих покупателей в России этот факт вызывает наибольшее раздражение.

Мощные дизельные агрегаты новой серии D-CAT экономны, но требовательны к обслуживанию и расходным материалам.

Рассмотрим более подробно особенности каждого двигателя.

Двигатели 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л.

  1. Объем двигателя, л – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – От 90 до 170.
  3. Используемое топливо – бензин.
  4. Расход, л/100 км – 8 – 13.
  5. Количество клапанов – 4.

Двигатель 4А является одним из самых удачных для своего времени. В самом начале, это был карбюраторный экономный движок, для которого корпус Avensis был тяжеловат. В дальнейшем производитель поставил головку с 16, через небольшой промежуток времени – с 20 клапанами, усовершенствованную поршневую, принудительный впрыск топлива.

Модификации:

  1. 4А-С – карбюраторный с восьмью клапанами мотор, мощностью 90 л.с. Ставился на автомобили для рынка Северной Америки в период с 1983 по 1986 год. Степень сжатия 9,3.
  2. 4А-L – аналогичный движок для стран Европы, мощностью 84 л.с.
  3. 4А-LC – специально для покупателей из Австралии, с уменьшенной мощностью до 78 л.с. Производился до 1988 года.
  4. 4А – Е – двигатель с инжектором. Мощность до 78 л.с. Выпускали до 1988 года.
  5. 4A-ELU – отличается от предыдущей модификации установленным катализатором и увеличенной мощностью, до 100 л.с.
  6. 4A-F — карбюраторный двигатель с 16 клапанной головкой. Мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.

4A-FE – отличается от предыдущего варианта принудительным впрыском топлива:

  • 4A-FE Gen 1 – электронное управление подачи бензина, мощность двигателя 102 л.с;
  • 4A-FE Gen 2 – двигатель с улучшенными распредвалами, оребренной клапанной крышкой. Мощность до 110 л.с;
  • 4A-FE Gen 3 – последний мод этой серии. Улучшен впускной коллектор. Мощность повышена до 115 л.с. Двигатель выпускался до 2001 года. Этой силовой установкой комплектовались авто для Японии.

4A-GE – двигатель с впрыском MPFI:

  • 4A-GE Gen 1 «Big Port» — установка выпускалась с 1983 по 1987 г. Комплектовалась впускным коллектором T-VIS. Мощность составляла до 124 л.с. Для стран с жесткими требованиями по экологии мощность специально уменьшили до 112 л.с;
  • 2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году;
  • 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» —модификация с уменьшенным впускным коллектором и увеличенной степенью сжатия до 10.3. Мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992;
  • 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация. Впервые установили 20 клапанов, систему изменения фаз VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5. Изменения позволили увеличить мощность до 160 л.с. Производилась эта модификация с 1991 по 1995 год;
  • 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последний мод этого двигателя. Улучшена заслонка дросселя, облегчены поршни, доработан маховик. Степень сжатия достигла 11, Мощность подняли до 165 л.с. при 7800 об/мин. Силовой агрегат выпускали с 1995 по 1998 г.

4A-GZE — отличается от 4A-GE 16V установленным компрессором. Варианты:

  • 1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Устанавливались кованые поршни. Впускной коллектор делали с изменяемой геометрией. Сжатие – 8. Мощность на выходе 140 л.с., Этот вариант выпускали с 86 по 90 год;
  • 2 4A-GZE Gen 2 — давление компрессора увеличили с 0,6 до 0,7 бар. Улучшен впуск. Степень сжатия увеличена до 8.9. Изменения привели к повышению мощности до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Двигатели ранних модификаций встречаются редко. Несмотря на ремонтопригодность, они выработали свой ресурс. Агрегаты более поздних выпусков отличаются отменной надежностью. Повышенный расход топлива и иные неисправности связаны скорее с выходом из строя датчиков давления и температуры, загрязнением дроссельной заслонки. Не следует забывать о смене топливных фильтров, особенно при использовании некачественного бензина или долгого простоя авто с пустым баком.

Недостатком этой серии силовых установок можно считать высокий расход масла, до 1 л на 1000 км. При повышенном расходе меняют кольца и маслосъемные колпачки.

Ресурс установки 4А обычно не снижается ниже 300 000 км. пробега.

Для тюнинга нужно выбирать двигатели 4А – GE модификации. Для повышения мощности до 250 л.с. ставится прямоточный выхлоп, мощный компрессор, меняются валы для получения фазы 320, растачиваются каналы впуска и выхлопа, подлежит замене поршневая для достижения сжатия до 11 единиц и некоторые другие доработки. Максимальный тюнинг позволяет получить 400 и более л.с.

Силовой агрегат 7A-FE 1.8 л.

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 120.
  3. Используемое топливо, бензин – 92.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 4,23 – 5,3 – 7,2.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Агрегат Toyota 7A отличается от базового 4А увеличенным ходом поршней до 85,5 мм. В зависимости от того, в какие страны экспортировался автомобиль, мощность устанавливалась от 105 до 120 л.с.

Если есть возможность выбора, лучше не брать версию Lean Burn с уменьшенной мощностью.

Двигатель отличается надежностью при грамотной эксплуатации. Особенно нужно обращать внимание на регулировку клапанов.

В 1998 году стали выпускать замену – двигатель 1ZZ, его характеристики и особенности представлены ниже.

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л.

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – До 260.
  3. Используемое топливо, бензин – 95, 98.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8 – 9,5 – 13.
  5. Количество цилиндров – 4.

Toyota 3S самый массовый двигатель серии S. Выпускался с 1984 года до 2007 включительно. Привод ГРМ ременной. Модификации:

  1. 3S-FE — базовый двигатель серии 3S. Впрыск топлива инжекторный. Работает на 92 бензине, но лучше – 95. Степень сжатия 9.8. Катушек зажигания две. Мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от экологических требований. Мотор выпускали с 1986 по 2000 год.
  2. 3S-FSE (D4) — первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. Газораспределение системы VVTi. Электронный привод дроссельной заслонки, предусмотрен клапан EGR для дожига остатков топлива в отработанных газах. Степень сжатия 9.8. мощность 150 л.с. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Доработан механизм ГБЦ (при участии инженеров из Yamaha). Варианты исполнения:
  • 3S-GE Gen 1 —мод выпускался до 89 года. Мощность от 135 л.с. до 160 л.с. На более мощные двигатели ставили впускной коллектор с регулируемым окном, системы T-VIS;
  • 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года. Коллектор системы T-VIS уступил свое место ACIS. Степень сжатия увеличили с 9 до 10, мощность – до 165 л.с;
  • 3S-GE Gen 3 — третий мод, выпускался до 99 года. Производитель изменил распределительный механизм, увеличил степень сжатия до 10.3 и мощность до 180 л.с;
  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — силовая установка четвертого поколения. Наладили производство в 1997 году. Фазы газораспределения с регулировкой VVTi, степень сжатия выросла до 11.1. Увеличили окна впускных и выпускных каналов. Все это позволило выпускать механизм мощностью 190 л.с;
  • 3S-GE Gen 5 — последнее изменение GE. Изменяемые фазы на обоих валах распределения – Dual VVT-i. Мощность 200 л.с.

3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их модификация с турбонаддувом — GTE:

  • 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Ставилась турбина CT26. Мощность двигателя 185 л.с;
  • 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация. Турбина получила двойной корпус и усиленный наддув. Мощность силовой установки до 220 л.с. Выпускался мод до 93 года;
  • 3S-GTE Gen 3 -третья версия. Установили турбину CT20b. Мощность увеличили до 245 л.с. Производили двигатель до 99 года;
  • 3S-GTE Gen 4 — последняя версия серии 3S. Усовершенствована система выхлопных газов. Мощность повысилась до 260 л.с.

Серию перестали выпускать в 2007 году.

Стоит отметить, что несмотря на общую технологичность, первый мотор с непосредственным впрыском заслужил репутацию капризного агрегата. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

В целом силовые агрегаты рассматриваемых модификаций имеют приличный ресурс. При умелой эксплуатации, можно наездить 400 000 км. и более.

Тюнинг позволяет нарастить мощность до 700 л.с.

Особенности двигателей серии ZZ

В серии силовых установок ZZ производитель перешел к выпуску одноразовых агрегатов. Возможно, был получен положительный экономический эффект. Однако, потребители отметили резкое снижение привлекательности этой серии по сравнению с удачной линейкой двигателей с грифом А:

  • Невозможность капитального ремонта установки;
  • Высокий расход масла;
  • Низкий ресурс, часто 200 000 км пробега для выпущенных до 2005 г. двигателей;
  • Плавающие обороты даже на топливе отличного качества;
  • Повышенные вибрации и стуки.

Для тюнинга серия ZZ не приспособлена.

Блок цилиндров делали из алюминия. Это привело к тому, что при малейшем перегреве менялась геометрия и необходимо менять весь блок цилиндров.

Ресурс силовых установок этой серии после 2005 года возрос до 400 000 км. Но при условии очень бережной эксплуатации.

Агрегат 3ZZ-FE

  1. Объем двигателя, л. – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – 109.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Разработан 3ZZ-FE на смену популярного 4А. Двигатель оказался неудачным. На его базе не создавалось модификаций. Выпускалась силовая установка с 2000 года. Через 7 лет ей на смену стали выпускать одноразовые двигатели 1ZR.

Силовой агрегат не освобожден от недостатков, характерных для всей серии. Стоит отметить, что в 2005 году удалось решить проблему расхода масла и увеличить ресурс до 400 000 км пробега. Как плюс можно отметить высокую надежность силового агрегата при бережной эксплуатации в пределах всего ресурса. Замена ремня на цепной привод ГРМ позволила производителю увеличить ресурс силовой установки вдвое до планового обслуживания, по сравнению с двигателем 4А.

Двигатель Тойота 1ZZ

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 109.
  3. Используемое топливо, бензин – 92.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Мотор 1ZZ стал первым и самым распространенным из всей серии. Варианты исполнения:

  • 1ZZ-FE — основной мод, изготавливался на Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность до 140 л.с. Модификация выпускалась с 1998 по 2007 год;
  • 1ZZ-FED — копия 1ZZ-FE, производили на Shimoyama Plant. На двигатель ставили более легкие кованные шатуны. Мощность агрегата 140 л.с;
  • 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE специально для Бразилии. Мод позволяет использовать биотопливо.

Высокий расход масла, характерный для всей серии, можно уменьшить. Для этого нужно заменить кольца на новые, выпущенные позднее 2005 года. Двигатель имеет приличный крутящий момент на низах, что является плюсом для путешественников по широким просторным дорогам.

Двигатель Toyota 1AZ

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – 150.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 7,3 – 9,8 – 11,4.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Серия двигателей AZ выпускается с 2000 годов по настоящее время. Блок цилиндров алюминиевый. Базовая силовая установка 1AZ-FE/FSE разработана на замену 3S-FE/FSE. Модификаций пока немного:

  • 1AZ-FE — Основной мотор, в зависимости от допустимых норм по экологии, мощность 145 и 150 л.с;
  • 1AZ-FSE (D4) — двигатель с непосредственным впрыском. Степень сжатия повышена до 11. Мощность до 155 л.с.

Двигатель не подлежит капитальному ремонту. Ресурс выше среднего. При нормальном уходе превышает 300 000 км. пробега. Все версии, на которых установлена система FSE (D4) требуют качественного топлива.

Распространенный тюнинг предполагает установку готового набора для наддува и небольших доработок самого агрегата. Мощность силовой установки при этом возрастает до 200 л.с.

Двигатель Toyota 2AZ

  1. Объем двигателя, л. – 2,4.
  2. Мощность, л.с. – 170.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8,6 – 10,8 – 13.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Силовой агрегат 2AZ сделан на основе базовой модели серии. Цилиндры расточены до 88,5 мм в диаметре и увеличен на 10 мм ход поршней. Доработаны системы балансиров для обеспечения плавности хода.

Модификации:

  • 2AZ-FE — агрегат мощностью 160 л.с. С 2008 года мощность увеличена до 166 л.с. за счет небольших доработок конструкции;
  • 2AZ-FSE — блок с непосредственным впрыском. Мощность 163 л.с. Выпускался с 2000 до 2009 годов;
  • 2AZ-FXE — установка для гибридных автомобилей с циклом Аткинсона. Отличается степенью сжатия — 12.5. Установленная мощность 130 и 150 л.с.

Откатывают данные движки более 300 000 км. Как и во всей серии, ремонту не подлежат.

Для тюнинга есть китовый набор, позволяющий увеличить мощность до 300 л.с. Но ресурс двигателя при этом значительно сокращается.

Двигатель Toyota 1ZR

  1. Объем двигателя, л. – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – 134.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,8 – 6,9 – 8,9.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Силовые агрегаты серии ZR выпускаются с 2007 года. Заменяют неудачные двигатели линейки ZZ. Конструктора установили систему изменения фаз на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i). Предусмотренная система Valvematic позволяет адаптивно менять подъем клапанов. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость регулировать клапана.

Двигатель одноразовый, блок алюминиевый. Ресурс в среднем 250 000 км. И это при хорошем уходе и умеренных нагрузках.

Модификации две, но они не устанавливались на Toyota Avensis.

В целом отзывы владельцев положительные. Двигатель получился надежным, если только топливо и масла качественные.

Двигатель Toyota 2ZR

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 147.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,3 – 6,4 – 8,3.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Агрегат 2ZR имеет больший ход поршней, чем у 1ZR. Другие отличия компенсируют увеличенный ход коленвала.

Модификации, устанавливаемые на Avensis, две (всего три):

  • 2ZR-FE — основной агрегат. Мощность 134 л.с;
  • 2ZR-FAE — блок с системой Valvematic. Мощность увеличена до 150 л.с.

Движок накатывает в среднем 250 000 км. При хорошем уходе агрегат беспроблемный.

Китовый набор для тюнинга позволяет увеличить мощность до 300 л.с. Ресурс двигателя при этом резко падает.

Двигатель Toyota 3ZR

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – 158.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 6,4 – 8 – 10.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

3ZR – самый мощный силовой агрегат рассматриваемой серии. Выпускается с 2007 года. Модификации три, на Avensis ставятся две:

  • 3ZR-FE — двигатель с двойной VVTi. Мощность 143 л.с;
  • 3ZR-FAE — с Valvematic. Мощность увеличена до 158 л.с.

Никаких новых недостатков или преимуществ, по сравнению с менее мощными агрегатами серии ZR, у рассматриваемого мотора нет. При нормальном уходе ресурс превышает 250 000 км. Блок ремонту не подлежит.

Мы рассмотрели бензиновые двигатели и их модификации. Давайте теперь обратим внимание на силовые агрегаты на дизельном топливе.

Дизельные двигатели

Если дизель заправлять качественным топливом, то можно только радоваться. Экономичность, приемистость, вполне приличный пробег, надежность – критерии, которые отмечают владельцы дизеля.

Но, как обычно, есть нюансы. Дизеля дорого ремонтировать и обслуживать. В страну с низким качеством ДТ авто с такими силовыми агрегатами официально не поставляется. Дилеры умеют обслуживать и ремонтировать дизельные агрегаты, но дорого.

Однако, на вторичном рынке дизельных Avensis достаточно, и они пользуются хорошим спросом. Часто находится умелец, который настроит дизель и проведет качественный ремонт за приемлемую цену.

Ниже рассмотрим более подробно дизельные агрегаты.

Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

До 2008 года Силовой агрегат D-4D развивал мощность 116 л.с. Как и бензиновые двигатели авто первого поколения, он был укомплектован ГРМ ременного типа. Блок был чугунным, головка клапанов алюминиевая. По документам мотор обозначался кодом 1CD-FTV. Выпускался дизелек с 1999 года.

  1. Объем двигателя, л. – 2,0; 2,2.
  2. Мощность, л.с. – До 177.
  3. Используемое топливо – дизель.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,0 – 8,6.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Прямой впрыск.

Двигатель был весьма удачным. Если и засорялись форсунки, то их просто было восстановить. При нормальном режиме эксплуатации, движки выхаживали 500 000 км. Был возможен капитальный ремонт блоков.

С 2006 года стали выпускать следующее семейство дизелей, с таким же обозначением, D-4D. Блок стали делать алюминиевым. Привод ГРМ стал цепным. Индекс у агрегата стал AD.

Версии:

  • 1AD – двигатель с объемом цилиндров 2,0 л. Мощность 126 л.с;
  • 2AD – агрегат с увеличенным на 10 мм ходом поршней и измененными балансирами. Таким образом, объем камеры сгорания вырос до 2,2 л, мощность до 150 л.с;
  • 2 D-CAT – установлены пьезо форсунки Denso с давлением впрыска до 200 МПА. В выхлопной системе установлена пятая форсунка для регенерации сажевого фильтра. Дополнительный катализатор, установленный на этой версии, позволял продавать автомобили в странах с требованиями Евро-5. Мощность – 177 л.с.

Двигатель ремонту не подлежит. Выпущенные до 2009 года агрегаты экономичны, надежны, но только при пробеге до 150 тыс. км. В дальнейшем контакт алюминия и прокладки вызывает коррозию металла. Окисление головки через 150 000 км устраняется только шлифовкой поверхностей при снятом двигателе. Эту процедуру можно сделать только один раз. Таким образом, ресурс двигателя редко превышает 300 000 км.

С 2009 года проблему окисления удалось решить.

Отзывы владельцев Toyota Avensis

В самом конце предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто:

Проблема с топливной D-4D

Всем привет! Купил по случаю в декабре Тоету Авенсис с движком D-4D (1CD-FTV). Пробег – 205 000 км. Машинка долго стояла и не ездила у предыдущего хозяина. Поменял ремень привода ГРМ в первую очередь, фильтры, масла, остальные ремни. 10 000 ездил и радовался.

А вот потом – начались проблемы. На горячую не заводится. Поставил по совету ХАДО на топливную систему. Стало терпимо, но не так, как раньше.

Появился новый фокус. При скорости 120 и 3 000 оборотах резко падают обороты до холостых. Загорается лампочка “toyota service”. После остановки и перезапуска двигателя проблема исчезает и повторяется вновь при достижении указанной скорости. Ездить стало опасно. При обгоне могла возникнуть подобная ситуация. Да и динамика резко упала. Поехал на диагностику. На сервисе была очередь, потому просто поговорил с мастером. Мастер предложил купить у них и поменять форсунки. По 300 баксов каждая. Сказал, что это на 100% поможет.

Решил съездить к народным умельцам в гаражи. Они с помощью сканера определили код ошибки, 78(7). Но так и не смогли найти расшифровку кода. Зато у меня появилась распечатка результата сканирования движка.

Распечатку отправил в Германию, благо там у меня есть знакомые. Немцы заявили, что проблемы с ТНВД. Решил провести всевозможные чистки. Полчаса двигатель работал на Vynns из баночки. Заменил опять топливные фильтры. В результате восстановилась динамика. Но в любой момент при трогании движок может заглохнуть. На горячую опять очень плохо заводится.

Опять поехал в сервис. Поменяли две форсунки. Проблемы исчезли. Сказали, что топливо плохого качества тянет такие траблы. Так что теперь выбираю заправки с хорошей репутацией.

Авенсис 2001 года

Отец пересел на Прадо, а мне отдал Авенсис 2001 года с дизельком d4d. К нам авто попало с пробегом 150 000 км, да батя накатал 85 000. Никаких проблем не заметили. Движок работает отлично. Катаемся в Бишкеке. Зимой при -30 °С заводится без проблем. Только мы меняем топливные фильтры в два раза чаще, чем положено. И льем солярку, отстоянную в бочке.

Авенсис 2.2 Д4Д – разочарование

До 120 000 км. пробега проблем не было. Потом – шлифовка головки. С первого раза вышло криво, пришлось дошлифовывать. Так сяк проехал мотор еще 100 000 км. Дальше меняли прокладку, цепь, насосы. Появилась проблема с повышением температуры. Тосол вскипает мгновенно. Потек радиатор, затем и расширительный бачок. Все заменил. Жена вела учет всех затрат. Пришли к выводу, что бензиновый двигатель с затратами на топливо и обслуживание обходится дешевле, чем дизель.

Езжу на 3S-FE 3 года, доволен

Три года, общий пробег 250 000 – полет нормальный. Взял с пробегом 80 000 в Германии. Движок простой. Сам менял кольца, примерно месяц тому назад. Заменил маслосъемные колпачки. С регулировкой клапанов нет проблем. Двигатель очень распространен, в продаже всегда есть необходимые комплектующие. Ничего ждать не нужно. В интернете есть подробные инструкции и на форумах все растолкуют подробно. Агрегатом доволен на все сто.

avtooverview.ru

Toyota Avensis 2.0 D4-D (2000) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Avensis
Модель
Наименование модели автомобиля.
Avensis 2.0 D4-D
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2000
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4521.00 мм (миллиметров)

177.9921 in (дюйма)

14.8327 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1709.00 мм (миллиметров)

67.2835 in (дюйма)

5.6070 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1424.00 мм (миллиметров)

56.0630 in (дюйма)

4.6719 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2631.00 мм (миллиметров)

103.5827 in (дюйма)

8.6319 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1450.00 мм (миллиметров)

57.0866 in (дюйма)

4.7572 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1319 кг (килограмм)

2907.90 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
1CD-FTV
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
82.20 мм (миллиметров)

3.2362 in (дюйма)

0.2697 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
94.00 мм (миллиметров)

3.7008 in (дюйма)

0.3084 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
18.60:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
228.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1574.83 кПа (килопаскали)

15.75 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
-
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
коммон рэйл
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
81 кВт (киловатт)

111 л.с. (лошадиных сил - нем.)

109 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
250 Нм (ньютон-метров)

184 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
194 км/ч (километров в час)

120.55 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
11.40 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
17.80 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.28
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
8.03 л (литра)

2.12 US gal (US галлона)

1.77 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
4.77 л (литра)

1.26 US gal (US галлона)

1.05 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
5.89 л (литра)

1.56 US gal (US галлона)

1.30 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

двухрычажная

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
-
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
-
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/60 HR 15
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
195/60 HR 15
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
11.60 м (метров)

456.6929 in (дюйма)

38.0577 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
3

www.carinf.com

Технические характеристики Toyota (Тойота) Avensis 2.0 D-4D-F 4 дв. седан 6МКПП 2009-2012 г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 126
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310/1800
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.6
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 141
Коэффициент сжатия: 15.8
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4695
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 5
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг: 1465
Допустимая масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 509
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Toyota Avensis III 2.0 D-4D (126 л.с., дизель, 2009)

Начальная страница › Toyota › Toyota Avensis III 2.0 D-4D (2009) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4695.00 мм x 1810.00 мм x 1480.00 мм, масса: 1365 кг, объем двигателя: 1998 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 126 л.с. @ 3600 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм @ 1800 - 2400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.70 с, максимальная скорость: 200 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.6 л / 4.3 л / 5.1 л, диски: R16, R17, R18

МаркаToyota
СерияAvensis
МодельIII 2.0 D-4D
Первый год выпуска2009
Последний год выпуска2011
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2700.00 мм (миллиметров)
8.86 ft (фуов)
106.30 in (дюймов)
2.7000 м (метров)
Колея передняя1550.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.02 in (дюймов)
1.5500 м (метров)
Колея задняя1550.00 мм (миллиметров)
5.09 ft (фуов)
61.02 in (дюймов)
1.5500 м (метров)
Длина4695.00 мм (миллиметров)
15.40 ft (фуов)
184.84 in (дюймов)
4.6950 м (метров)
Ширина1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Высота1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1365 кг (килограммов)
3009.31 lbs (фунтов)
Максимальная масса1950 кг (килограммов)
4299.01 lbs (фунтов)
Объём топливного бака60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Модель двигателя1AD-FTV
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия16.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Максимальная мощность126 л.с. (английских лошадиных сил)
94.0 кВт (киловаттов)
127.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент310 Нм (Ньютон-метров)
31.6 кгм (килограмм-сила-метров)
228.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 - 2400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч9.70 с (секунд)
Максималная скорость200 км/ч (километров в час)
124.27 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе6.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.64 мили/галлон (мили на галлон)
9.41 мили/литр (мили на литр)
15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.3 л/100 км (литров на 100 км)
0.95 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
54.70 мили/галлон (мили на галлон)
14.45 мили/литр (мили на литр)
23.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный5.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
46.12 мили/галлон (мили на галлон)
12.18 мили/литр (мили на литр)
19.61 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота10.80 м (метров)
35.43 ft (фуов)
425.20 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска
- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска
- на трапециевидных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR16, R17, R18
Размер шин-
Колесная база+ 1%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина+ 5%
Ширина+ 2%
Высота- 1%
Снаряжённая масса- 4%
Максимальная масса- 0%
Объём топливного бака- 3%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 21%
Максимальный крутящий момент+ 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 5%
Максималная скорость- 1%
Расход топлива в городе- 35%
Расход топлива на трассе- 30%
Расход топлива - смешанный- 31%
• Toyota Avensis III 2.0 (бензин, 2009)
• Toyota Avensis III 2.0 D-4D (дизель, 2009)Читать далее• Audi A3 (8P) 1.8 TFSI (бензин, 2007)
• Volvo S60 II (facelift 2013) 2.0 D3 Automatic (дизель, 2013)
• Toyota Avensis III 2.0 D-4D (дизель, 2009)Читать далее• Audi A3 (8P) 1.8 TFSI (бензин, 2007)
• Toyota Avensis III 2.0 D-4D (дизель, 2009)
• Volvo S60 II 2.0 D3 S/S (дизель, 2010)Читать далее• Toyota Avensis III 2.0 D-4D (дизель, 2009)
• Audi A3 Sportback (8PA, facelift 2008) 1.8 TFSI (бензин...Читать далее• Honda Accord VIII Wagon 2.2 I-Dtec (дизель, 2008)
• Toyota Avensis III 2.0 D-4D (дизель, 2009)Читать далее• Toyota Avensis III 2.0 D-4D (дизель, 2009)

• Toyota Avensis III 2.2 D-4D (дизель, 2009)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)