Перейти к контенту

Auto hold что это такое в машине – Что значит кнопка AutoHold и как ей пользоваться

Содержание

Auto Hold. Что это за кнопка и как ей пользоваться. Принцип работы

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства. Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold. Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Функции тормоза Auto Hold

Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:

  • фиксация автомобиля при стоянке;
  • предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также при старте с уклона;
  • аварийное торможение, если главная тормозная система по какой-то причине не работает.

Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:

Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:

Устройство модуля

Общее строение

Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:

Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.

Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:

Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.

Устройство редуктора:

Обозначения:

  • номер 1 – ведомая шестерня узла;
  • номер 2 – выходной вал устройства;
  • цифра 3 – обозначает ступицу шкива;
  • номер 4 – сам шкив;
  • номер 5 – схематическое отображение зацепления зубьев качающейся и ведомой шестеренок.

Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.

Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.

Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):

Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.

Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.

Auto Hold

Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.

Принцип функционирования

Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:

  • анализатора уклона, на котором расположен автомобиль:
  • положения акселератора и (для ручных коробок) педали сцепления;
  • оценки скорости отпускания педали;
  • оценки скорость машины, если ТС движется.

Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.

В общем случае, система работает так:

  • водитель выжимает тормоз и нажимает кнопку режима Auto Hold. ЭБУ активирует систему и переходит в состояние ожидания;
  • когда автомобиль полностью останавливается, система переходит в активный режим, и даже при отпускании тормозной педали транспортное средство сохраняет неподвижность;
  • если автовладелец включит EPB, модуль Auto Hold перейдет в состояние ожидания.

В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:

  • ассистент старта с места;
  • ассистент движения в режиме Stop-n-Go;
  • автоактивация электромеханического тормоза.

Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.

В режиме стоянки система переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть через 3 минуты после начала удержания машины, при отстегивании ремня, выключении зажигания двигателя или открывании дверей.

Другие модели могут иметь иные отличительные особенности данного режима.

Выключается Auto Hold повторным нажатием на соответствующую кнопку.

Условия работы

«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):

  • закрыта водительская дверца;
  • пристегнут ремень безопасности;
  • двигатель ТС запущен;
  • нажата клавиша функции Auto Hold на панели.

Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:

  • функция включена с клавиши;
  • выключено зажигание двигателя;
  • открыта дверь со стороны места водителя;
  • отстегнут ремень.

Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.

Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

  • автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС. Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
  • «автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
  • поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
  • запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
  • включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
  • электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

motoran.ru

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

vw.avto-city.ru

Доустановка AUTO HOLD на VW Passat B6/B7 — DRIVE2

Очередная модернизация выявила тот факт, что многие владельцы VW Passat B6/B7, используя годами свой автомобиль, не знаю как бюджетно и просто можно доустановить функцию AUTO HOLD на свои автомобили…
Вы не знаете что такое AUTO HOLD? Расскажем.
AUTO HOLD — интеллектуальная система управления тормозами при помощи электромеханического стояночного тормоза, которая значительно облегчает процесс управления автомобилем в пробках (что стало актуальным и для улиц Минска), на подъемах и спусках, при обычной парковке.

Функция AUTO HOLD предназначена для работы в автомобилях, в которых вместо механического установлен электромеханический стояночный тормоз. AUTO HOLD обеспечивает автоматическое удержание на месте остановившегося автомобиля независимо от того, как именно он прекратил движение, и помогает водителю выполнить последующее трогание (вперёд или назад).
AUTO HOLD объединяет в себе следующие функции поддержки водителя:

Функции поддержки водителя


Функция AUTO HOLD также является программным расширением системы ESP и требует для своей реализации наличия системы ESP и электромеханического стояночного тормоза.
Для включения функции AUTO HOLD должны быть выполнены следующие условия:
● Дверь водителя должна быть закрыта.
● Ремень безопасности водителя должен быть пристёгнут.
● Двигатель должен быть запущен.
● Для включения функции AUTO HOLD необходимо нажать клавишу AUTO HOLD. Включение функции AUTO HOLD индицируется загоранием контрольной лампы в клавише.
Если одно из условий перестаёт выполняться, функция AUTO HOLD отключается. После каждого нового включения зажигания функцию AUTO HOLD необходимо заново включать нажатием клавиши.
Принцип работы
Функция AUTO HOLD включена. На основании сигналов скорости колёс и выключателя стоп-сигнала AUTO HOLD распознаёт, что автомобиль неподвижен и что педаль тормоза нажата. Созданное ею тормозное давление «замораживается» закрыванием клапанов гидравлического блока, водитель не должен больше удерживать педаль нажатой. То есть при включённой функции AUTO HOLD автомобиль сначала удерживается в неподвижном состоянии с помощью гидравлических тормозных механизмов четырёх колёс.

Если водитель не нажимает педаль тормоза и автомобиль, после того как уже было распознано его неподвижное состояние, вновь начнёт движение, включается система ESP. Она самостоятельно (активно) создаёт тормозное давление в контурах колёс, так чтобы автомобиль прекратил движение. Необходимое для этого значение давления рассчитывается и устанавливается, в зависимости от угла наклона дороги, блоком управления ABS/ESP. Для создания давления функция включает насос обратной подачи и открывает клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS, выпускные и переключающие клапаны закрываются или соответственно остаются закрытыми.

Когда водитель нажимает педаль акселератора для трогания, выпускные клапаны ABS открываются и насос обратной подачи перекачивает через открытые переключающие клапаны тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. При этом учитывается наклон автомобиля и дороги в ту или иную сторону, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Принцип работы

Через 3 минуты неподвижности автомобиля функция его затормаживания переходит от гидравлической системы ESP к электромеханическому тормозу. При этом блок управления ABS сообщает блоку управления эл/мех. тормоза рассчитанное им значение необходимого тормозного момента. Оба исполнительных электромотора стояночных тормозов (задних колёс) управляются блоком управления электромеханического тормоза.

Функция затормаживания передаётся электромеханическому тормозу. Гидравлическое тормозное давление автоматически уменьшается. Для этого вновь открываются выпускные клапаны ABS, и насос обратной подачи через открытые переключающие клапаны перекачивает тормозную жидкость в направлении компенсационного бачка. Тем самым предотвращается перегрев клапанов гидравлического блока.

P.S. Правда есть небольшая оговорка: не все системы ABS погут поддерживать эту опцию. Статистика говорит, что на 10-15 автомобилей 1 может потребовать замены блока управления тормозной системой, а это уже не так бюджетно.
Как определить, можете ли вы установить себе AUTO HOLD?
Во-превых, у вас болжна быть система ESP и соответствующая кнопка её отключения.
Во-вторых, подъезжайте, мы продиагностируем возможность установки этого заводского допа.

Комфортной езды, пассатоводы!

www.drive2.ru

5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины. В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления. Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.

Принцип действия такого механизма:

Система электромеханического тормоза Volkswagen полностью сменила ручной механизм торможения кнопочным элементом, который располагается в центральной консоли. В этом механизме рычага ручного тормоза вообще нет. Задняя дисковая система электромеханического  торможения включается при помощи двух электрических двигателей. Все устроено так, что машина неподвижно стоит на месте даже в случае отсутствия напряжения в бортовой сети. Когда стояночная тормозная система срабатывает, начинают загораться лампы контроля на приборах, а появление звука от тормоза, говорит о том, что он находится во включенном состоянии.

Преимущества в использовании такого механизма

  • Благодаря расширенным функциям – «динамического ассистента троганья», «динамической функции аварийного режима торможения» и функции «Auto Hold», создаются более безопасные и комфортные условия при эксплуатации автомобиля.
  • Исключение самопроизвольного отката автомобиля
  • Точка включения данной тормозной системы, в отличие от ручной, более систематизированная.
  • Наличие большего свободного пространства в салоне, больше места в самой центральной консоли.

Нюансы работы кнопки  «Auto Hold»

Система содержит в себе следующую информацию:

  • Уклон и его угол, в котором в данный момент стоит автомобиль
  • Текущее положение о селекторе коробки передач
  • Информация о том, в каком положении на данный момент находится сцепление механической коробки передач
  • Скорость, при которой водитель опускает педаль
  • При нахождении машины в едущем режиме, отображается скорость движения

Обо всем этом необходимо иметь представление, для того, чтобы знать, когда включить и выключить тормоз.

Процесс активации

При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой  «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать. В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.

При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.

avtoelektrik-info.ru

Auto Hold’у быть? — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всех приветствую, давненько нечего не писал. На самом деле и писать то не о чем, с машиной не чего не происходит все исправно работает в морозы зимой проблем не доставляла, греется отлично. Правда расход соответсвует погодным условиям.
Но сегодня не об это.
Ещё при покупке Кашкай стало интересно почему имея электронный ручник производитель решил экономить на такой простой функции как Auto hold. Это копеечная опция котора есть на многих современных Авто VAG, Audi, KIA, BMW.
Конечно кто то может сказать что это бесполезная функция и от части будет прав, но она очень облегчает движение по городу. Каждый может попробовать) подъехав на светофор затянув ручник на передаче, ручник держит авто до того момента как вы не нажмёте педаль газа, в этот момент происходят снятие с ручника.
Решив заиметь такую функцию, а имея сигнализацию StarLine m96 с доп.каналами которые можно программировать и настраивать кучу сценариев. Реализация становится более реальной.
Что имеем, для работы в моем случае необходима сигнализация Старлайн, с двумя выходами.
Кнопка включения auto hold.
И имитация нажатия кнопки ручника.
Далее все это дело запрограммировать в сигнализации и в теории все будет работать.
Все это можно дополнить кнопкой в штатном исполнении(благо китай не стоит на месте могут сделать кнопку с любым логотипом).

Кнопка в блок слева от руля


Сейчас уже все в процессе.
От сигнализации уже прокинул два провода, на один подаётся + от кнопки, который в сигнализации активирует программу.
Далее программа отслеживает параметры Авто, и при условии скорости Авто 0, нажатой педали тормоза, передача D, и запущеном двигателе, подаёт импульс на кнопку ручника.
Вот в этом месте начинаются проблемы, так на авто не очень типичная кнопка просто подачи импульса тут не хватает.
При постановки на ручник происходит перемыкание нескольких контактов.

Полный размер

В данный момент попросил коллегу сделать плату которая сможет по импульсу перемкнуть несколько контактов для постановки на ручник.
Может быть у кого есть мысли по этому поводу, или возможно есть готовые решения.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 61000 км

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan TDI › Бортжурнал › Опрос об ассистенте "удержание на подъеме" (HHC) и Auto Hold

Был у меня VAG аппарат: SEAT Altea Freetrack. Ездил я на нем на юга и понятное дело был у меня там ассистент удержания на подъемах (HHC): т.е. большой уклон, держу педаль тормоза, отпускаю тормоз и машина никуда не катится (газ не трогаю), если дорога относительно прямая то машина сразу ехала вперед. Только при очень крутых подъемах машина могла откатиться разве что на 15 см по ощущениям и останавливалась.

1) А вот на новом Тигуане по идее есть такая же опция (Auto Hold выключаем). На небольших склонах машина нормально стартует или стоит на месте, если отпускаю тормоз. Однако на достаточно крутых склонах машина откатывается чуть ли не до 50 см, только потом останавливается, выглядит по лоховски… Мне любопытно, у всех такой косяк?
(в Фольц поддержке мне сказали чтобы я пользовался AutoHold и такое «откатывание — норма» )

Через «Васю» удержание HHC нашел, но изменения между режимами «рано, норма или поздно» не влияют. Но на выключение — выключается кстати.

2) Нашел «баг». Если включить «бездорожный режим», и потом включить «обычный режим» то HHC не работает! Машина катится назад без остановки. Лечится включением «зимнего режима», потом обратно "обычный режим", либо перезапуском мотора.

личное мнение про Auto Hold:
— не удобен в пробках и заторах, где часто приходится останавливаться буквально на 3-10 секунд. А вот в глухих пробках где стоишь на одном месте долго (светофор например) полезно;
— вызывает привыкание и сев в другую машину где нет AutoHold можно накосячить… забыв что его нет 🙂
— мешает автопарковщику (проверенно), без AutoHold спокойно регулируешь только педалью тормоза, а тут теперь и газ жать…

В Москве AutoHold практически не использовал, были разные подъемы и отката практически не замечал. Только пару раз в глухих пробках со светофорами, чтобы не включать каждый раз ручник. Видимо из-за того что добавили функцию AutoHold немцы раздушили HHC. Кстати в инструкции про электро ручник указано что его можно даже удерживать нажатым (на себя) и давить газ если усилия AutoHold будет не достаточно (или этой функции нет) и автомобиль будет откатывать и в процессе отпустить ручник.

UPD. В общем почитав коменты, понял что "асистент удержания" у всех слабо работает и народ пользуется функцией Auto Hold. Причем чаще всего эту функцию "включили и забыли".

p.s.s. возможно это косяк TDI комплектации

www.drive2.ru

Работа системы "Auto Hold" — Skoda Kodiaq, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Решил проверить, как сильно у меня "ушатывает" тормозные диски система "Auto Hold".
Были записи в ленте, где владельцы жаловались на сумасшедшие выработки на тормозных дисках и грешили, что виной всему система автоматического торможения — "Auto Hold". У меня она работает постоянно, с того момента как купил машину. Порою, я стартую быстрее, чем она успевает отпустить колёса и тогда слышен специфический скрипящий звук "железа об железо" и лёгкий пинок трансмиссии, освободившейся от сдерживания. Т.е. негативное влияние быть должно, но вот на сколько оно сильное? Ответ на фото ниже.

Полный размер

Передний левый диск

Полный размер

Передний правый диск

Если я не ошибаюсь, то в работе "Auto Hold", передние диски участия не принимают. А если и принимают, то каких либо следов на них обнаружить не удалось. Лишь выработка по внешнему краю из-за моей манеры езды.

Полный размер

Левый задний диск

Полный размер

Правый задний диск

Как раз на задних дисках видна работа "Auto Hold" в виде "лучей" из центра вращения. Ощупывание пальцем не позволило определить глубину. Если бы мне закрыли глаза и спросили — ощущаю ли я, эти полосы хоть как-то? — я бы категорически ответил, что никаких полос на диске нет. Только визуальный эффект, видимый глазами.
Делаю предварительное заключение, что именно так и должна выглядеть нормальная работа "Auto Hold". Но наблюдать не перестану.

З.Ы. Написал заявление дилеру на замену зеркала из-за запотевания подсветки. Жду реакции Skoda. Сколько ждать не знаю. Сервисники сказали, что сроки ответа совершенно неожиданные.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)