Перейти к контенту

Audi q7 или volkswagen touareg – Туарег или Ауди Q7 — что лучше, сравнение автомобилей Audi Q7 и Volkswagen Tuareg: характеристики, цены, фото

Туарег или Ауди Q7 - что лучше, сравнение автомобилей Audi Q7 и Volkswagen Tuareg: характеристики, цены, фото

Экстерьер

Инженеры Ингольштадта не смогли допустить, чтобы их детище Q7 было как две капли воды похоже на Туарег или Порше Кайен, которые во втором поколении точно получились близнецами. Новая Ауди – это сочетание силы, брутальности и элегантности одновременно. У нее нет ни одного острого угла, к которому можно было бы придраться. Все плавно и точно, и именно этого не хватает ее сопернику, ведь новый Туарег все также выглядит бравым молодцем с подчеркнутой зональностью.

Посмотрев на переднюю часть автомобилей, сразу отмечаем мощный взгляд Ауди. Во втором поколении это авто приобрело шестиугольную радиаторную решетку Singleframe, дополненную семью (символично, правда?) стильными серебристыми ламелями. Это, пожалуй, единственные углы в экстерьере автомобиля. Если сравнить Ауди Q7 и Туарег 2016-2017 годов, то первый, несомненно, выигрывает по дизайну. Чтобы поспорить за золото,  Volkswagen пришлось меняться. Дизайнеры не стали отходить от общих тенденций концепта и просто соединили радиаторную решетку с фарами. Получилось довольно стильно с учетом расширенного ряда ламелей. При этом Туарегу все же надо было выделиться, и сделать это удалось благодаря заостренной форме воздухозаборников, соединенных между собой серебристой перекладиной на бампере. А вот в Ауди не стали акцентировать на этой детали внимание и оставили классический прямоугольник как у воздухозаборников, так и у фар: они как будто вторят друг другу, находясь на разных ярусах.

Сравнение Ауди Q7 и Фольксваген Туарег 2018 сразу дает понять, кто главный на дороге ночью. В обеих машинах предустановленна светодиодная оптика, но в Туареге она просто превосходит все ожидания. Фары его не святят, а сияют, плавно распространяя свет по всей радиаторной решетке. Ходовые огни сделаны в виде буквы «С». Ауди тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Да, у нее классическая форма подсветки, но зато у этого автомобиля есть интеллектуальная система светодиодов Audi Matrix, работающая в комплексе с многочисленными датчиками и сенсорами: благодаря такой оптике автомобиль как будто живет своей жизнью на дороге в темноте. Он оценивает дорожную ситуацию, за доли секунд переключает свет, блокирует бликование дорожных знаков. Нечто похожее есть и у соперника: три режима подсветки «при обгоне», «на бездорожье» и «при плохой погоде». Кроме того, этому автомобилю впервые досталась система ночного видения, благодаря которой фары распознают в темноте пешеходов и подсвечивают опасные участки, выводя при этом данные о помехе на дороге на сенсорный экран.

Нельзя сказать, что дизайн кузовной части Ауди Q7 лучше, чем у Туарега, ведь обе машины очень похожи. Все та же плавная боковая выштамповка с волной в нижней части двери и высокие пороги с защитой. Даже внешние зеркала заднего вида расположены одинаково, из дверей, хотя это считается фишкой Ингольштадта. Единственное отличие в дизайне боковой части – оформление колесных арок. У Audi они более массивные. То же касается и плечевой линии, которая четче прорисована у Ку седьмой, проходя от фар до задних фонарей.

А вот сзади машины точно не спутать. Кажется, что при проектировании Ауди дизайнеры сосредоточились на корме и полностью забыли о заднем остеклении, особенно, если сравнивать его с габаритными боковыми окнами в стильном серебристом подрамнике. Массивный бампер и крышка багажника, заходящая на бока, – именно они сразу бросаются в глаза. Визуальный эффект широкой кормы дают задние фонари и горизонтально вытянутые габариты на бампере. У Tuareg все более сдержано: лаконичный багажник, разрывающий линию фонарей, и тонкая габаритная полоска, проходящая вдоль воздухозаборников.

Выбрать Ауди Ку 7 или Туарег помогут цифры.

Параметры

Q7

Tuareg

Длина кузова, мм

5052

4878

Высота кузова, мм

1740

1702

Колесная база, мм

2994

2894

Клиренс, мм

235

201

Собственная масса, кг

1980

2073

Колеса

255/55 R19

255/55/R19

Интерьер

Даже по фото интерьера видно, что цена на обновленную Ауди Q7 2017 и Туарег третьего поколения вполне оправдана. Внутренний дизайн одновременно и схож, и различен. Заглянув в салон, обращаешь внимание на центральный тоннель, по которому не сразу понимаешь, перед тобой Туарег 2018 или новый Ауди Q7. Здесь тот же квадратный селектор в окружении подстаканников и кнопок управления. В остальном же интерьер разнится, и у Ауди он выглядит гораздо богаче. В лучших традициях концерна представлена удлиненная панель с дефлекторами обдува, что значительно расширяет восприятие внутреннего пространства. У соперника же все зоны расположены более плотно и сосредоточены под рукой у водителя.

Автомобили разрабатываются с учетом последних технологий, поэтому в обеих моделях есть цифровой дисплей для навигационной системы. В этой части побеждает Volkswagen, у которого просто огромный монитор встроен в переднюю консоль и развернут к водителю. Ауди же оставила несуразно торчащий сверху торпеды экран.

Приборная панель удобна и там, и там. В Audi это система Audi virtual cockpit, работающая не только как навигатор, но и как собиратель данных с многочисленных датчиков и камер. У Туарега также есть подобная система Innovision Cockpit, но по обзорности она несколько хуже, так как все основные навигационные данные и функции мультимедиа сосредоточены на главном мониторе. Но все это опции, в базовой же комплектации автомобили очень похожи.

Изучая особенности внутреннего пространства, сразу можно сказать, что новая Ауди Q7 – машина для большой семьи, не идущая ни в какие сравнения с Туарегом 2018 и уже точно его подержанным предшественником. Авто от Ингольштадта рассчитано на семерых, Туарег же остался стандартным пятиместным автомобилем. По уровню комфорта для пассажиров обе модели одинаковы: здесь есть и зональный климат-контроль, и подголовники на всех посадочных местах, и регулируемый по горизонтали задний диван.

Базовая версия Audi может быть дополнена комфортными передними креслами с индивидуальной настройкой контура и функцией массажа. У Tuareg также есть все эти функции плюс обогрев и вентиляция обоих передних сидений.

Начальные версии авто продаются в тканевом салоне. Опционально предусмотрена кожаная обивка и декорирование панелей под дерево, хром или алюминий, тканью Alcantara или кожей. Также предложено 30 дополнительных вариантов подсветки рабочих зон.

Отдельного внимания заслуживает багажник. В пятиместной Ауди (да, есть и такая) полезный объем багажного отделения составляет 890 литров, причем при поднятых спинках (общий же объем багажника – 2075 литров). У соперника габариты гораздо скромнее – 687 литров, и даже при сложенных задних спинках он не догонит противника (810 литров). Плюс багажника у Ауди – возможность подстраиваться под погрузку вещей. Для этого в грузовом отсеке предусмотрена кнопка, нажав на которую, можно опустить кузов.

Технические характеристики

Автомобили производятся на одной платформе MLB evo, поэтому по техническим характеристикам очень похожи. Благодаря алюминию в основе удалось снизить вес обеих моделей. Но это единственный плюс для Ауди, ведь новая платформа буквально украла габариты авто. Считать ли это минусом? У Volkswagen она еще короче, что и отображается на общих размерах автомобиля.

И все же общего у них больше. Прежде всего, продольное расположение узлов, а также независимая подвеска передней и задней оси. Стандартно предлагается двухрычажная впереди и многорычажная сзади, что в совокупности с системой полного привода дает неплохие показатели по курсовой устойчивости. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта. А ведь когда-то у Туарега была понижающая передача и блокировка дифференциала, благодаря которым он претендовал на звание внедорожника. Теперь эта модель стала обычным паркетником.

Потерянные внедорожные качества Tuareg практически сравняли его по жесткости с Ку седьмой. Теперь обе машины четко реагируют на сложные дорожные условия и жестко отзываются на ямы. Но это не значит, что автомобили подпрыгивают на каждой кочке, все же энергоемкость подвески скрадывает неровности.

Обе машины комплектуются обычной пружинной подвеской, пневматическая же считается опцией. Но даже в базе клиренс Audi больше, чем у Tuareg, а это дает лучшую проходимость по бездорожью. За счет пневмоподвески можно регулировать дорожный просвет, но все равно Ингольштадт останется впереди.

Регулируемая подвеска в совокупности с системой настройки типа движения позволяет менять динамические показатели автомобиля. У Ауди это система Drive select с шестью режимами, у Туарега – Off-Road с четырьмя. Плюс этих систем – возможность экономить топливо. У Audi, в отличие от Volkswagen, предусмотрена также система Start-stop, отключающая двигатель при езде накатом и при остановках, что также позволяет регулировать расход горючего. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах. У Туарега же задников нет, для этой машины опционально ставятся электромеханические стабилизаторы, которые запитаны от 48-вольтовой сети. Они минимизируют крен на поворотах и увеличивают обороты колес в условиях бездорожья. Если сравнивать машины по уровню безопасности, то, скорее всего, лидерство останется за Ку, у которой тормозной путь гораздо короче.

На российском рынке обе машины продаются как с дизельным, так и бензиновым мотором. Если в Ауди превалирует бензин, то у Туарега – дизель. Бензиновых движков в нашей стране продается больше, поэтому сравним их.

Параметры

Q7

Tuareg

Тип

45 TFSI 

2.0 TSI

Объем, см3

1984

1984

Мощность, Л.С.

252

249

Крутящий момент, Нм/об. мин

370

370

Разгон со старта, сек.

6,9

8,4

Скорость, км/ч

233

225

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,3

10.9

Расход топлива, город, л/100 км

7.3

14.5

Расход топлива, за городом, л/100 км

5.7

8.8

Также официальные дилеры могут предложить Ауди с двигателем 45 TDI quattro объемом 3.0 и мощностью 249 Л.С. и 55 TFSI quattro объемом 3.0 и мощностью 333 Л.С. Tuareg поставляется с бензиновым движком V6 3.0 (340 л.с.) и дизелем V6 3.0 (249 л.с.). А вот коробка передач у обеих моделей во всех комплектациях одинаковая – восьмиступенчатый tiptronic

Идет борьба и за количество ассистентов. В стандарте у Ауди это контроллер самопроизвольного движения, датчики оценивания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости, парктроник с передними и задними датчиками. Как опция – система безопасности Audi pre sense rear с функцией обнаружения слепых зон и контроля при перестраивании в другую полосу; система безопасности Audi pre sense basic, собирающая информацию с многочисленных датчиков и предугадывающая опасные моменты; ассистент сохранения полосы движения. У Туарега тоже есть помощники: система ночного видения, полуавтоматизированное управление на скорости до 60 км/ч, помощник движения через перекресток, матричные фары с системой управления через камеру.

Если бы вопрос состоял в том, что лучше купить: Ауди Q7 2018 или Туарег 2016, то в соотношении цена-качество преимущество оставалось бы за Tuareg. Третье же поколение некогда бывшего внедорожника проигрывает новой Ку седьмой почти в три раза.

get-audi.ru

Volkswagen Touareg или Audi Q7: битва кроссоверов

Сравнительный обзор двух немецких SUV. Какими достоинствами и недостатками обладает каждый из них?

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.

Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.

По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.

Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.

По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.

Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.

Интерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Внутреннее убранство Фольксвагена Туарег способно приятно удивить высочайшим качеством материалов отделки — стоит отметить мягкий пластик панелей, нежную кожу и немаркую ткань обивки кресел.

Эргономика также не вызывает вопросов и все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Что касается моделирования торпедо, то тут явный акцент сделан на футуризм.

Во-первых, внимание на себя обращает цифровой щиток приборов. Он обладает качественной и красочной анимацией, прекрасной читабельностью и избыточным функционалом, что делает путешествие по меню «инструментария» крайне занимательным.

Во-вторых, справа от приборной комбинации разместился огромный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса, который по сути, заменил собой все клавиши на центральной консоли.

Система заведует функциями климат-контроля, бортовыми системами автомобиля, имеет доступ в интернет, взаимодействует с камерами кругового обзора и многим другим.

Что касается центрального тоннеля, то на нем расположились шайбы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники. Также стоит отметить стильный джойстик селектора трансмиссии, на который удобно ложится кисть руки.

Общие черты салона Ауди Q7 не меняются уже многие годы, впрочем упрекнуть в отсутствии технологии нельзя и ее. Опять же, здесь можно наблюдать виртуальный кокпит с обширным функционалом и качественной графикой, минималистичную центральную консоль, на которой можно найти лишь блок управления климатической установкой. Но вот экран мультимедиа по сравнению с конкурентом мелковат и в некоторые показания приходится всматриваться.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши. Но стоит отметить, что в Туареге кресло поставлено более низко и имеет лучшую боковую поддержку, что порадует при активном вождении, в то время как галерка Q7 более вальяжна и лучше подходит для езды на дальние расстояния.

Более комфортабельный диван второго ряда также принадлежит Ауди — на сиденье безо всяких проблем размещаются даже три человека крупной комплекции и роста. А вот в Фольксвагене уютно будет лишь двоим, хотя при желании и в него можно посадить трех пассажиров.

Ездовые качества автомобилей

VW Touareg и Audi Q7 оборудованы одним и тем же силовым агрегатом. Речь идет о турбодизеле 3.0 литра с мощностным потенциалом в 249 сил. Трансмиссия — восьмидиапазонная, автоматическая. Привод — полный.

Данный мотор обладает  отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, что позволяет резко ускориться в любой момент. Однако разгон более шустрый у Туарега. Причиной тому является более расторопная работа автоматической трансмиссии, которая не медлит при смене ступеней и имеет болеее логичный алгоритм действия, нежели у оппонента. В то же время, КПП Q7 радует лучшей плавностью смены ступеней, что благоприятно сказывается на ездовом комфорте.

Что касается управляемости, то здесь различия более глобальные. Так, Фольксваген настроен на активные маневры. К этому подталкивает высокочувствительное рулевое управление, незначительные крены кузова и практически нейтральная поворачиваемость шасси.

Ауди же на действия рулем отзывается с гораздо большей ленцой, да и в виражах раскачка существенная. Однако все это компенсируется подвеской, которая способна умело сглаживать мелкие и средние неровности, уберегая седоков от тряски.

ФВ высокой плавностью хода похвастаться не может и значительно трясет даже на слабовыраженных дорожных дефектах — расслабиться в дальней дороге не получится.

Тест Драйв Volkswagen Touareg и Audi Q7

Выводы

Audi Q7 — это один из лучших представителей сегмента «премиальных» кроссоверов. Модель имеет в списке своих сильных сторон комфортабельный салон, многогранную подвеску и нейтральный дизайн, который способен понравиться многим. Однако против нового

Volkswagen Touareg SUV из Ингольштадта, по большому счету, противопоставить нечего — новинка также готова порадовать высоким качеством исполнения, отточенными ездовыми свойствами и к тому же, авангардным дизайном. Впрочем, автомобиль вряд ли удовлетворит тех, кто любит путешествовать — жесткая подвеска понравится не каждому.

Общая информация автомобилей

Марка, модельVolkswagen TouaregAudi Q7
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаДТДТ
Максимальная скорость, км/ч238225
Разгон до 100 км/ч, с6.86,9
Расход смешанный7,16,3

Двигатель

Тип двигателядизельБдизель
Объем двигателя, см³29672967
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.249249
Максимальный крутящий момент, Н*м600600
Количество цилиндров66
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образноеV-образное

Трансмиссия

Количество передач88
Тип приводаПолныйполный

Объем и масса

Объем багажника мин., л810890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыеДисковые, вентилируемые

krosavto.ru

#31. Тест драйв нового туарега и как он на фоне ку7? — Audi Q7, 3.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую!

Постараюсь изложить полные впечатления о новом туареге. Ведь не секрет, я владел вторым поколением и наездил на нем более 100 тыс., на то время была просто космическая машина. Посматривая её сейчас и сравнивая с новым поколением, действительно можно сказать, ТУАРЕГ стал более легковым, нежели внедорожним. Я не буду акцентировать на то что там добавилось или прибавилось, дело в ощущениях, второй туарег был более расхлябанный, валкий, чувствовать его массивность, он при торможении клевал, это даже приятно доставляло… Новый же наоборот, стал более сбитый, поджатый и уже так не клюет, но валкость все же присутствует, пусть и поменьше…

Стал ли туарег лучше, если да, то в чем? И в чем его проблема на данный момент?

Двигатель, по новым стандартам, евро 6, у нас 286 сил и 600НМ, вроде двигатель стал мощнее в цифрах, но по факту, стал ехать хуже в ощущениях, и думаю в общем так же… Чтобы разогнать на заявленные секунды, явно надо его хорошенько подергать, ведь даже в режиме Sport, при резком продавливании газа, чувствуется эта большая "пауза" порядка 2 сек. и после ку7 это реально ощущается очень сильно. Но опять, же можно привыкнуть, но, так уверенно и легко как на ку7 делать обгоны уже не получится, даже в режиме SPORT при полной адаптации агрессивного режима, заминка не пропадает. Если мы опустим ногу с педали газа на мгновение, а обороты упадут ниже 2100, он просто засыпает, и потом после продавливания проявляется спустя 2 сек кикдаун… Поэтому прежде чем сменить или выбрать ку7 или новый туарег, советую опробовать его в деле.

Спорт или комфорт? И тут наверно для многих будет так же разочарование, туарег не спортивнее, и не комфортнее ку7… Наш тестовый экземпляр обут в 19 диски и пневмо подвеску с задней поворотной осей, но моя ку7, которая превосходит в размере на 20см туарег, оказалась шустрее и менее кренилась, и это без поворотных колес. Это ощущается прям моментально, сел и проехал первые пару метров или же выехал на трассу… Съехал на плохой

www.drive2.ru

Новый Volkswagen Touareg оказался дороже, чем Audi Q7 — Авторевю

С кроссовером Volkswagen Touareg третьего поколения мы уже хорошо знакомы. Однако фирменная презентация, как водится, больше рассказывала о топ-комплектациях. Теперь же в Словакии, где и производится машина, заработал конфигуратор модели. Как выглядит, сколько стоит и что предлагает покупателю базовый Touareg?

На словацком рынке кроссовер доступен в трех комплектациях: безымянная начальная стоит 61200 евро, Elegance оценивается в 65540 евро, а за топ-версию R-Line просят 69430 евро. Все они с безальтернативным дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но соплатформенный кроссовер Audi Q7 стоит в Словакии чуть дешевле — от 60450 евро! Правда, такой же дизельный двигатель у него слабее и в базовой версии выдает 218 л.с.

Впрочем, даже в стандартной комплектации Touareg оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обивка салона кожей, обогрев передних кресел, регулировки заднего дивана в продольном направлении и по углу наклона спинок, система бесключевого доступа, парктроники по кругу, датчик дождя, фоновая подсветка салона и 18-дюймовые колеса.

Стандартная комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и цветным 7-дюймовым дисплеем, управление климат-контролем кнопочное, а мультимедиасистема Discover Pro с навигатором и DVD-проигрывателем управляется с помощью тачскрина диагональю 9,2 дюйма. Из электронных ассистентов уже «в базе» есть адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, учитывающий скоростные ограничения и профиль дороги, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков и предотвращения повторных столкновений.

Любой цвет кузова, кроме белого, потребует доплаты от 340 до 2160 евро, равно как и любые другие колеса, кроме базовых (240—2110 евро). Пакет Off-Road (четыре дополнительных режима ездовой электроники, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака, усиленная защита днища) оценивается в 610 евро, обогрев лобового стекла — в 510 евро, а за обогреваемый задний диван придется заплатить еще 420 евро.

Впрочем, речь идет о первых машинах, которые самые нетерпеливые клиенты готовы приобрести без особой оглядки на цены. Наверняка позже появятся комплектации попроще, ведь компания обещала еще и тканевую обивку салона, а будущие Туареги с дефорсированным до 231 л.с. дизелем окажутся дешевле Audi Q7. Однако российским покупателям, ожидающим новый Touareg, также следует готовиться к шокирующим ценам на самые первые машины.

autoreview.ru

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Новый внедорожник концерна VW, прежде всего, получился огромным, я бы даже сказала, исполинским. А может Q7 не только больше, но и талантливее своего собрата? Подходя к нему, первое, о чем я думаю — это его внешность, Q7 действительно красив. Сегодня можно сравнить Q7 с одним из его самых важных конкурентов. Привлекательная дуэль.

Новое против старого — фотография не вводит в заблуждение: живьем Touareg, по сравнению со своим братом — Audi Q7, выглядит действительно слегка устаревшим

Q7 длиной свыше 5 метров превосходит Touareg на 33 см, он выглядит, мне кажется, более элегантно. Крыша, спадающая к корме, придает динамичность экстерьеру Ауди. В профиль Q7 не выглядит так тяжеловесно, как Туарег, он более стремительный, легкий. Выраженные широкие колесные арки, подчеркнутая хромом оконная линия – так должен выглядеть поджарый и мускулистый спортсмен.

Дизайн Q7 вызывает бурю эмоций, глядя на него, понимаешь, что такое гармония спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности. Благодаря мощным моторам и лучшей аэродинамики Ауди — очень быстрый внедорожник… А внедорожник ли это?

На этом фоне Туарег выглядит скорее массивным. Он более коренастый, не такой грациозный как Ауди. В дизайне Q7 все продумано до мелочей, каждая линия, каждый штрих на своем месте и таким, образом, автомобиль выглядит гармонично от кормы до массивной решетки радиатора. А Фольксваген прост, без излишеств.

Например, стеклоочистители: в Q7 они прячутся под капотом, а Touareg бесцеремонно показывает неприглядную систему тяг и рычагов. Но чтобы у читателя не сложилось впечатления о предвзятости суждений автора, хочу заметить, что Туарег вовсе не плох! Не поймите не правильно: он — настоящий трудяга, с таким можно влезть в брод, в карьер, это – его работа! Потому он такой массивный, без излишней грациозности, зачем она этому Фольксвагену?

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Рычаг КПП совсем маленький, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, но и функциональностью

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Маленький рычаг КПП, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. В салоне ингольштадтской новинки роскошь подчеркивается разнообразием высококачественных материалов и тканей. Благородную атмосферу создают также декоративные вставки из трех пород дерева: орех, олива, японская тамо.

Audi Q7- это уже третий внедорожник на платформе Туарег — напомним, что на ней выпускается и Porsche Cayenne в рамках соглашения между компаниями Porsche и Volkwagen.Туарег выглядит на фоне Q7 более массивным, коренастым и не таким грациозным

Этот автомобиль построен на базе удлиненного шасси VW Touareg, и, при таких нескромных габаритах (длина 5086 мм, колесная база 3002 мм, ширина 1983 мм, высота 1737 мм) Audi Q7 занимает одну из лидирующих позиций в классе внедорожников. Это действительно так, ведь в длину Audi Q7 на треть метра больше Porsche Cayenne и Mercedes-Benz ML. Правда есть еще GL- и R-классы, до которых новый автомобиль слегка не дотягивается. Благодаря таким размерам и новому подходу к трансформации салона, пассажирам Q7 обеспечен высочайший комфорт. Кроме того, Q7 позволяет трансформировать салон, как минимум, в 28 комбинациях.

Новый Ауди берет на борт до семи человек. Сиденья второго ряда регулируются продольно, независимо друг от друга, а их спинки — по углу наклона. При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, то можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. При этом, сиденья складываются в пол, избавляя от необходимости их демонтировать. В Q7 очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.

Межосевой дифференциал Torsen у Audi перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%. На нашем тестовом VW установлен дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник

На нашем тестовом «туареге» установлен не самый мощный силовой агрегат — дизельный мотор V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У Audi под капотом бензиновый двигатель и Типтроник. Сердце дизельного Туарега работает напряженно. Старый мотор объемом 3,2 литра с 241 л.с. разгоняет автомобиль медленнее, и достигает меньшей максимальной скорости, нежели его брат Ауди. Кстати в марте VW получит новый бензиновый двигатель — 3,6 л (FSI) с 280 л.с.

При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Q7 выходит на рынок с двумя двигателями: бензиновым 4.2 V8 FSI (350 л.с.), как на нашей тестовой машине, и дизельным 3.0 V6 TDI (233 л.с.). Вообще для Q7 одинаково хорош и шестицилиндровый и восьмицилиндровый двигатели, как бензиновый, так и дизельный. Философия внедорожных талантов у VW и Audi несколько различна. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами. Межосевой дифференциал Torsen у Q7, напротив, перераспределяет крутящий момент в большей мере (60%) на задние колеса, при этом на передние приходится 40%.

Обе системы как на асфальте, так и на бездорожье функционируют безупречно. Audi Q7 отличается превосходной управляемостью — независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами способствует повышению внедорожных качеств. Подвеска со стальными пружинами и двойными амортизаторами рассчитана на езду по сложной пересеченной местности, при этом обеспечивает превосходный комфорт.

При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. Багажник Туарега достаточно большой и емкий: 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров.

Кроме того, опциональная адаптивная пневматическая подвеска в сочетании с электронной системой управления амортизаторами позволяет быстро ездить на любом дорожном покрытии, и при этом пассажиры не будут ощущать дискомофорта. В зависимости от состояния дороги, по которой придется ехать, можно изменять дорожный просвет Ауди от 180 до максимальных 240 мм. Включаю внедорожный режим, благодаря чему Q7 поднимается до 205 мм.

Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Touareg распределяет мощность посредством центрального дифференциала и электронного многодискового сцепления симметрично, в пропорции 50:50 между передним и задним мостами

Выезжаем на асфальт, в крутых и извилистых поворотах Ауди чувствует себя в своей стихии. На сухом асфальте ощущения пассажиров близки к тем, что чувствуешь сидя в лимузине. Прекрасные отклики на действия водителя. Ауди точно слушается руля, даже вопреки своему высокому кузову он не демонстрирует ни единого крена.

Несколько по-другому ведет себя «туарег», проходить повороты в спортивном режиме, на высокой скорости, четко слушаясь руля – нет, это не для него. Он реагирует на движения рулем не так остро. Кроме того, в быстрых и извилистых поворотах его кузов сильно кренится. Наш Фольксваген также оснащен опциональной пневматической подвеской, однако она ведет себя на шоссе гораздо жестче.

Наружное зеркало заднего вида Q7 с тонкой полосой благородных светодиодов выглядит намного элегантнее чем у Touareg, в зеркалах которого красуются обычные повторители

Audi вложила много денег в шасси и двойные поперечные рычаги переднего моста, сделав все основные узлы из алюминия (Touareg: сталь). Из этого легкого металла сделан также капот. Результат: вопреки большим габаритам Q7 весит столько же, сколько и сам Touareg.

Что касается оснащения, то у Ауди оно, естественно, побогаче: электростеклоподъемники, датчик дождя, двух- или четырехзонный климат-контроль, адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, подъемник для размещения автомобилей на стоянке камеры, обогрев сидений — как переднего, так и задних рядов, аудиосистема BOSE c 14 динамиками. Очень понравились датчики, расположенные в заднем бампере, способные предупредить водителя о нахождении другого автомобиля в мертвой зоне. Отличная новинка!

Комплектация Туарега отнюдь не спартанская: регулируемое во всех плоскостях рулевое колесо с подогревом, раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров, фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности и «активные» травмобезопасные подголовники передних сидений, парктроник, обогрев сидений и др. В базовую комплектацию Touareg входит радиосистема Delta с десятью динамиками.

Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, напоминающего Volkswagen Phaeton, но и функциональностью. Органы управления интуитивно понятны. В отделке салона использованы высококачественные материалы.

В салоне множество емкостей для хранения различных вещей: внутри центрального подлокотника размещен подсвечиваемый отсек. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки с напитками объемом до 1 л. Очень вместителен охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик.

Багажник VW тоже порадовал. Его объем составляет 555 литров. Откинув заднее сиденье, объем можно увеличить до 1570 литров. Стекло задней двери может открываться отдельно, что позволит облегчить погрузку небольшого и нетяжелого багажа. Максимальная масса, которую может буксировать Touareg, составляет 3,5 тонны, что делает его идеальным для перевозки, к примеру, катера. Что и говорить, — настоящий трудяга.

Итог: Q7 и Touareg совсем разные, чем позволяет предположить их общее происхождение. Ведь только 15 % компонентов у них идентичны, все остальное – разное.

Audi более спортивный, быстрый, элегантный, красивый автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на асфальте, так и рядом с ним. Он современнее и, разумеется, дороже. Тем не менее, его родная стихия, несмотря на наличие неплохих внедорожных задатков, — качественные дороги, именно там проявляются все его достоинства.

А Туарег роскошен внутри, скучен снаружи. Но его философия отлична от той, что исповедует Ауди. Зато VW обладает превосходными дорожными и внедорожными характеристиками. Ведь он был назван в честь знаменитого кочевого народа — туарегов, в течение веков кочевавших по пустыням и нагорьям Северной и Северо-восточной Африки. И таков его характер, он легко преодолевает подъемы с углом 45° и водные преграды глубиной до 58 см.

Технические данные Q7 3.0 V6 TDI Q7 4.2 V8 FSI Touareg V6 TDI

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 171 (233)/4000 257 (350)/6800 165 (225)/4000

Крутящий момент, Нм при об/мин 500/1750-2750 440/3500 500/1750-2750

Разгон 0-100 км/ч 9,1 с 7,4 с 9,8 с

Максимальная скорость 210 км/ч 244 км/ч 201 км/ч

Расход топлива, л, на 100 км * 10,5 дизельное 13,6 бензин 10,9 дизельное

Длина/ширина/высота, мм 5086/1983/1737 4754/1928/1726

Вес 2295 кг 2240 кг 2312 кг

Нагрузка 695 кг 695 кг 633 кг

Цена 48.900 евро 64.900 евро 47.721 долл

*в смешанном цикле на 100 км

avtotrec.ru

Audi Q7 vs Volkwagen Touareg: новое против старого

Новый внедорожник концерна VW, прежде всего, получился огромным, я бы даже сказала, исполинским. А может Q7 не только больше, но и талантливее своего собрата? Подходя к нему, первое, о чем я думаю — это его внешность, Q7 действительно красив. Сегодня можно сравнить Q7 с одним из его самых важных конкурентов. Привлекательная дуэль.

Новое против старого — фотография не вводит в заблуждение: живьем Touareg, по сравнению со своим братом — Audi Q7, выглядит действительно слегка устаревшим

Q7 длиной свыше 5 метров превосходит Touareg на 33 см, он выглядит, мне кажется, более элегантно. Крыша, спадающая к корме, придает динамичность экстерьеру Ауди. В профиль Q7 не выглядит так тяжеловесно, как Туарег, он более стремительный, легкий. Выраженные широкие колесные арки, подчеркнутая хромом оконная линия – так должен выглядеть поджарый и мускулистый спортсмен.

Дизайн Q7 вызывает бурю эмоций, глядя на него, понимаешь, что такое гармония спортивного характера и роскоши, эстетики и функциональности, динамики и универсальности. Благодаря мощным моторам и лучшей аэродинамики Ауди — очень быстрый внедорожник… А внедорожник ли это?

На этом фоне Туарег выглядит скорее массивным. Он более коренастый, не такой грациозный как Ауди. В дизайне Q7 все продумано до мелочей, каждая линия, каждый штрих на своем месте и таким, образом, автомобиль выглядит гармонично от кормы до массивной решетки радиатора. А Фольксваген прост, без излишеств.

Например, стеклоочистители: в Q7 они прячутся под капотом, а Touareg бесцеремонно показывает неприглядную систему тяг и рычагов. Но чтобы у читателя не сложилось впечатления о предвзятости суждений автора, хочу заметить, что Туарег вовсе не плох! Не поймите не правильно: он — настоящий трудяга, с таким можно влезть в брод, в карьер, это – его работа! Потому он такой массивный, без излишней грациозности, зачем она этому Фольксвагену?

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Рычаг КПП совсем маленький, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. Пространство, в которое попадает водитель, садясь в Touareg, очаровывает не только элегантностью салона представительского класса, но и функциональностью

Q7 даже внутри остается верным себе. Аристократическое рабочее место водителя равняется на A6. Маленький рычаг КПП, по сравнению с внушительным Т-образным – у Туарега. В салоне ингольштадтской новинки роскошь подчеркивается разнообразием высококачественных материалов и тканей. Благородную атмосферу создают также декоративные вставки из трех пород дерева: орех, олива, японская тамо.

Audi Q7- это уже третий внедорожник на платформе Туарег — напомним, что на ней выпускается и Porsche Cayenne в рамках соглашения между компаниями Porsche и Volkwagen.Туарег выглядит на фоне Q7 более массивным, коренастым и не таким грациозным

Этот автомобиль построен на базе удлиненного шасси VW Touareg, и, при таких нескромных габаритах (длина 5086 мм, колесная база 3002 мм, ширина 1983 мм, высота 1737 мм) Audi Q7 занимает одну из лидирующих позиций в классе внедорожников. Это действительно так, ведь в длину Audi Q7 на треть метра больше Porsche Cayenne и Mercedes-Benz ML. Правда есть еще GL- и R-классы, до которых новый автомобиль слегка не дотягивается. Благодаря таким размерам и новому подходу к трансформации салона, пассажирам Q7 обеспечен высочайший комфорт. Кроме того, Q7 позволяет трансформировать салон, как минимум, в 28 комбинациях.

Новый Ауди берет на борт до семи человек. Сиденья второго ряда регулируются продольно, независимо друг от друга, а их спинки — по углу наклона. При сложенном третьем ряде сидений багажное отделение Q7 составляет 775 литров, а если сложить оба ряда задних сидений, то можно получить багажник с абсолютно плоской погрузочной площадкой, объем которого составит 2035 литров. При этом, сиденья складываются в пол, избавляя от необходимости их демонтировать. В Q7 очень удобна функция регулирования погрузочной высоты, благодаря которой Вы можете с гораздо меньшими усилиями погрузить в багажник тяжелый предмет.

Межосевой дифференциал Torsen у Audi перераспределяет крутящий момент в б

audi.carclub.ru

Что лучше Ауди Q7 или Фольксваген Touareg

Кузов
Разрешённая масса автопоезда --- 6380 кг
Колея задняя 1691 мм 1676 мм
Грузоподъёмность 695 кг 770 кг
Количество мест 5 5
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1370/1560 кг
Снаряженная масса 2045 кг 2185 кг
Дорожный просвет --- 201 мм
Полная масса 2740 кг 2880 кг
Объем багажника максимальный 890 л 1642 л
Колея передняя 1679 мм 1656 мм
Ширина 1968 мм 1904 мм
Длина 5052 мм 4801 мм
Высота 1741 мм 1709 мм
Колёсная база 2994 мм 2893 мм
Объем багажника минимальный 890 л 580 л
Двигатель
Количество цилиндров 6 6
Обороты максимального крутящего момента 2900 до 5 300 об/мин 1250 до 3 200 об/мин
Наличие интеркулера --- Есть
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Расположение цилиндров V-образный V-образный
Тип наддува Турбо Турбо
Максимальный крутящий момент 440 Н*м 450 Н*м
Обороты максимальной мощности от 5 500 до 6 500 об/мин от 3 200 до 4 400 об/мин
Мощность двигателя 333 л.с. 204 л.с.
Объем двигателя 2995 см3 2967 см3
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Полный Полный
Количество передач 8 8
Диаметр разворота 12.4 м 11.9 м
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 900 до 1 250 км от 1 320 до 1 670 км
Объём топливного бака 85 л 100 л
Экологический стандарт EURO VI EURO VI
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л 6.6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л 6 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.4 л 7.6 л
Разгон до 100 км/ч 6.1 сек 8.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 206 км/ч
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Рычажная

wikidrive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)