Перейти к контенту

Audi a6 клиренс – Audi A6 клиренс и дорожный просвет для поколений C5, C6, C7, C8

Audi A6 клиренс и дорожный просвет для поколений C5, C6, C7, C8

Содержание страницы

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Видео – как увеличить клиренс

avtoklirens.com

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6

Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.


Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм
Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм
Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм

Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Пару слов о клиренсе a6… — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Пару слов о проблеме клиренса на audi a6 (4b, c5).
Заранее извините, но пишу уже пост-фактум.

Далеко не все знают, что такое горловские дороги (а тем более, в последние пару лет после падений снарядов). Так вот что скажу по этому поводу: естественно, каждому горловскому автомобилисту жалко своего железного коня. НО! В ближайшее время нас ожидает, скорее всего (максимум), латочный ремонт, и на полноценную укладку дорожного полотна расчитывать пока не приходится.

Посему было решена вместо родной 205/50 r17 поставить 215/55 r17 (хоть чуток повыше) + увеличить клиренс.

Сперва была рассмотрена идея поставить обыкновенные проставки для увеличения клиренса следующего типа: autodvc.ru/cars/audi/a6/ii/wagon5
Хотел было заказывать, как незапланированно попал на СТО (об этом в следующий раз). Поменял тяги стабилизатора+сайленты на задней "бабочке". Решили с ребятами посмотреть варианты увеличения клиренса. Не успел опомниться, как уже сидел в своём турболёте. Вот что получилось:
перед + 60 мм — удлинили шейку аморта на 3 см
зад +45-50 мм — бросили проставки с ланоса между пружиной и кузовом

1. Берем родной амморт, АККУРАТНО делаем метку болгаркой вдоль шейки (нам нужно будет не потерять направление). фото спистил, но суть, я думаю, ясна (фото 1):

фото 1


2. Находим кусок трубы (в идеале со стенкой в 3,5-4 мм) длиной сантиметров в шесть (на 3 сантиметра увеличиваем длину + по сантиметру-два зайти на тело шейки), диаметр — смотрите сами, но нужно, чтобы плотно села на шейку.
3. Делаем замеры длины шейки аммортизатора (чтобы знать, от каких размеров отталкиваться).
4. Разрезаем шейку (я резал в 10 миллиметрах от места сварки шейки и проушины). фото 2:

фото 2


5. Одеваем кусок трубы на шейку, выставляем направление (напомню, мы делали метку в п.1), меряем штенгенциркулем. От исходного значения (у меня было около 120 мм) я прибавил 30 мм — именно на столько я удлинил стойку.

!ГЛАВНОЕ — ВЫСТАВИТЬ СТРОГО ПО МЕТКЕ, направление проушины должно СТРОГО соответствовать направлению стойки!

6. Аккуратно обвариваем (варили драконом). Главное — не перегреть верхнюю часть. В итоге получаем удлиненную шейку на сторйке. (фото 3).

фото 3


7. Собираем.

Извините, фото ДО не делал (чуть позже закину фотки рези зимней, на которой, собсно, и пригнали машину), есть фото ПОСЛЕ:

Полный размер

перед

www.drive2.ru

Увеличение клиренса Ауди А6 С4 — Audi A6, 2.6 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

После покупки автомобиля, при замене амортизаторов выяснилось, что сзади машины стояли какие-то жигулёвские "проставки", которые конечно пришлось выкинуть.
Соответственно пружины уставшие и встал вопрос о увеличении клиренса автомобиля в задней его части т.к. спереди задран был отлично.
На моих новых амортизаторах чашки приварены, вариант с поставкой из трубы между упором и самой чашкой не проходит. Амортизаторы новые на гарантии и приваривать снизу всякую херню я не собирался. Остался вариант проставки сверху.
Я их нашёл 30 мм.- то что надо. Но мой хороший друг Димон, он же зять по совместительству отговорил меня от изменений в конструкции, что это опасно, машину будет кидать и не надёжны эти все изобретения.
Остались пружины! Новые искать не стал, решил рискнуть поставить с универсала, т.к. попались и интернете всего за 20$. Пружины с маркировкой 1-желтая и 3 — коричневых (или оранжевых) от старости не разбереш.
По высоте на 1,5-2 см. выше, а диаметр витка к моему удивлению был меньше на 0,25-0,50 мм.
До замены расстояние от пола до арки составляло 66 см. После замены 68,5 см. Это на резине 195/65/r15. Сразу ощутил разницу — зима была.
А так же без последствий можно увеличить клиренс — это поставить резину повыше и по шире соответственно.
В моём случае это 215/65/r15,
Расстояние от пола до арки вместо 66 см. составило 70,7 см.
Итог- сзади клиренс увеличился
на 4,7 см.
Цена вопроса 20$ не считая резины.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $20

www.drive2.ru

Дорожный просвет (клиренс) Ауди A6

Дорожный просвет (клиренс) Ауди A6 Поколение 4G/C7 [рестайлинг]4G/C74F/C6 [рестайлинг]4F/C64B/C5 [рестайлинг]4B/C5A4/C4Серия ВыберитеСеданAvant универсал 5-дв.Allroad quattro универсал 5-дв.Модификация Выберите1.8 TFSI МТ (190 л. с.)2.0 TFSI S tronic (252 л. с.)2.0 TDI МТ (150 л. с.)1.8 TFSI S tronic (190 л. с.)2.0 TDI S tronic (150 л. с.)3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.)3.0 TDI S tronic (218 л. с.)3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.)2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.)3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.)3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.)2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.)2.0 TDI МТ (190 л. с.)2.0 TDI S tronic (190 л. с.)

Обновить

Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic (218 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (150 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.8 FSI S tronic (220 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI МТ (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 2.0 TDI S tronic (190 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] 3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.)

wikidrive.ru

Технические характеристики Audi A6 2016-2017 / Ауди А6 С7


Ниже представлены основные технические характеристики Audi A6 (C7) / Ауди А6 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1874 / 1455
Колесная база, мм 2912
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,9
Макс скорость, км/ч 233 233
Расход топлива, л    
— город 7,5 7,1
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 249 252
Крутящий момент, Нм 370 370
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 6,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,3 7,4
— трасса 5,8 5,1
— смешанный 6,7 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 333  
Крутящий момент, Нм 440  
Тип коробки передач робот  
Число передач 7  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 9,8  
— трасса 6,0  
— смешанный 7,4  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Audi A6 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)