Перейти к контенту

Ауди а4 замена масла в акпп – Замена масла в АКПП — Audi A4, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — Audi A4, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем ) Начинаю эпопею с лечением акпп. Что не нравится. Есть толчки при переключениях. Не всегда. То есть то нет. То плавно едет как варик, то тыкает.
В основном 1-2, 2-3 при малом газе.

Проблемы этих коробок серии ZF6hp известны, но с диагностикой выявления причин как-то туго. Все говорят, вскрытие покажет. Вопчем, что нарыл, тем и делюсь.

Главная особенность нашей акпп заключается в том, что блокировка гидротрансформатора плавающая, т.е. ГТ практически всегда работает в режиме лёгкого проскальзывания. Если снять логи по группе 007 , то можно видеть, что проскальзывание, даже при полном газе до 120 км/ч, варьируется в пределах 32-64 об/мин.
Соответственно блокировка постоянно хавается и продукты износа засирают масло.
Первым от этого страдают соленоиды давления в мехатронике, они перестают должным образом регулировать давление, начинаются буксы и следом, идёт уже износ в механической части.
Второе проблемное место, втулки скольжения, на которых построена вся кинематика коробки. Они сделаны из какого-то говноматериала. Соответственно при износе их начинаются утечки масла с всевозможных мест в следствии возникновения люфтов. Сами втулки держат линию смазки, к ним также подпитаны полости противодавления в поршнях, полости необходимы для более быстрого отключения фрикционов.

Тут о косяках подробнее можно почитать

Короче, чё сказать я хочу.
Хочется по цифрам из диагностики, научится выявлять причину до вскрытия. Надеюсь получится.
Решил пойти след. путём:
1. Меняю масло. Если не помогает, то п.2.
2. Меняю соленоиды, мою плиту. Если не помогает, то п.3.
3. Лезем в механику. Сам уже не справлюсь, но мастера я уже нашёл.

Отпишусь соотв. о замене масла.

Взял 5 литров зелёного масла в канистре ZF S671090312
+ Фильтр, прокладка

сливаем, откручиваем поддон, 4 болта на выброс, грани слизались, снимаем фильтр, моем поддон и магниты от фрикционной пыли, её кстати много, далее ставим всё назад, при помощи бутылки с трубками (аппарат для промывки форсунок) наливаем масло до выливания (заливная пробка шестигранник на 17), заводим на 3 сек, опять доливаем, так 3 раза, на 3 заводим, прогоняем по всем режимам, доливаем. Далее остужаем коробку, нагреваем до 35-40 градусов (в ваг коме вроде 7 группа по акпп), и проверяем уровень. При данной температуре должно слегка капать из залива.

Масло чистое, но тёмное. Фильтр чистый более менее. Пробег 130. Масло ни разу не менялось. Сначала поехала как варик, обрадовался. Через 3 дня алдаптировалась походу под новое масло, и всё по старой. Короче придётся походу лезть к мехатронику для начала.

Про диагностику и про устройство акпп, чтоб понятно было в следующем посту.

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — Audi A4 Avant, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Все необходимые ингредиенты закуплены и настало время замутить это долгожданное действо. Про замену масла в ДВС рассказывать не буду так как, кто делал знают там все просто а кто в сервис ездит тому и неинтересно ) . При замене топливного фильтра не безвоздушу так как не умею хотя и ВАСЯ и шнурок есть, тупо гоняю стартер чуть дольше обычного и все круто заводиться (слушал на комон рейле можно так делать, ничего страшного).

Вернемся к заменам, масла АКПП в частности, огромное спасибо ребятам: alexmax161 и woppy очень помогли решиться на этот шаг. переписывать в вышеуказанных ссылках нет смысла поэтому дополню ребят и расскажу о тех проблемах которые были у меня.

Очень трудно открутилась сливная пробка коробки (откручивал торксом Т60 и накидным, на него, ключем на 12) рычага на ключ не нашел поэтому пришлось помучатся, но старания были вознаграждены и пробка отвернулась неповрежденной. После этого (кстати никто об этом не писал) начало литься масло, не ручьем конечно, а больше было похоже как будто коробка сморкается (с начало выходит масло потом всхлипывая заходит воздух в коробку и так много раз примерно 2,5 литра вышло) потом вынул штуцер, вылилось 5 литров начал менять бутылку, первую уронил, пролил, весь облился, в общем весело в итоге у меня осталось 5,5 литров.
Отвернул нижние болты магистрали, маслопровода, отвернул болт на 13 который держит трубки в фильтре а трубки не высовываются, ваще никак. И тут нашелся 3-й болт крепления магистрали. После того как все откручено пришлось круто повозиться с вытаскиванием фильтра из коробки так там все мешается и трубки и что то еще. Вставлять фильтр тоже не просто по тем же причинам.
Короче после замены мала машина стала вести себя на порядок лучше. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Полный размер

Начало работ

Полный размер

пробег

Полный размер

куча денег )

www.drive2.ru

замена масла в АКПП (мультитроник) — инструкция — Audi A4, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при ремонте коробки и нет съемного поддона, кому интересно почитайте про коробку с вариатором, короче вчитываемся и изучаем:

1. Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально.
Осторожно! Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла.


2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF (А) с помощью торцевого ключа и слить масло.

контрольные отверстия А и В

3. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF
4. Момент затяжки: 24 НМ
5. Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF (В)
6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла
7. Запустить двигатель
8. Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.
9. Отопление и кондиционер выключены.
10. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, далее выбираем в блоке данных температуру масла АКПП.
11. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.
12. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.
13. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.
14. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.
15. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.

16. При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия
17. Закрутить болт контрольного отверстия (В)
18. При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.

Проверка и коррекция уровня масла.
Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.

Также полезную информацию по мультам вы можете изучить на мультитроник клабе.</b>

P.S. Отчет был конечно скачан и немного изменен, так как у варитора нет съемного поддона и филтра, то ли тут на drive2, то ли с форума

www.drive2.ru

Audi A4 quattro замена масла в АКПП — DRIVE2

2007 Audi A4 2.0T quattro. Пробег по щитку 130 т.км. Масло в АКПП не менялось ни разу.

Полный размер

Все шильдики на месте 🙂


На автомобиле установлена АКПП 6HP19.
Из инструмента самое важное — бита T27, ибо именно такими болтиками крепится поддон. Используя Т25 рискуете сорвать грани болтов. И тогда привет зубило и молоток 🙂

Полный размер

Общий вид на поддон


Как обычно, в начале откручиваем заливную пробку. Мне для этого потребовался рычаг длиной полтора метра (!). Настолько "прилипла" пробка. Радует, что шестигранник там крайне крупный и сорвать в нем грани малореально. Сливается немного, около литра. Затем откручиваем сливную пробку и выливается всё, что находится в поддоне.

Полный размер

Вот такая мразь 🙂


Масло очень грязное. Приступаем к снятию поддона.

Полный размер

Много-много болтиков


Видим фильтр тонкой очистки масла.

Полный размер

Фильтр АКПП


Масло слито, рассмотрим что находится в поддоне.

Полный размер

То, что не сливается


Полный размер

Видны мохнатые магниты


На магнитах "пыль", образующаяся при износе деталей АКПП. Так и должно быть. Этого не стоит пугаться. Нечто, напоминающее кашу.

Полный размер

Мерзкое и маркое 🙂


Приступаем к мойке всех снятых деталей:

Полный размер

Чистый поддон


Полный размер

Магниты купаются в бензине


Полный размер

www.drive2.ru

Multitronic-замена масла в вариаторе Audi A4 B8 — Audi A4, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Речь пойдет о самостоятельной замене масла в вариаторе 0AW Multitronic, как это проще сделать и что для этого необходимо.

Ознакомиться с характеристиками вариатора можно на

всем известном сайте.

Итак, нам необходим инструмент:

головки торкс на 25, 30, 55
головки накидные для трещетки на 10, 13
отвертка плоская (шлиц)
система для залива масла (воронка и шланг)
крючок для извлечения трубки-уровня

Расходники:

масло G052516A2 6 литров
внешний фильтр 0AW301516H
болт для крепления фильтра WHT003157 3 шт
прокладка под трубки N90666003 2 шт
пробка поддона WHT005623A

Мне пришлось помучиться, чтобы заехать в съемный гараж на яму… но я включил песню "Черные глаза", набрал досок и справился с этим заданием!

пришлось строить мост

вот необходимые расходники, кроме пробки поддона, о ней чуть позже…

расходники

схематично все расположено вот так

3 — прокладки, 8 — фильтр, 9 — болт

7 — пробка поддона, 8 — трубка-уровень масла

На моем авто пробег после предыдущей замены масла и фильтра в вариаторе составил около 44 тыс км.

я за спокойствие души

вот трубка с шлангом для залива масла

покупается в любом хозмаге

Снимаем пластиковую защиту снизу, по факту самую первую не трогаем, во второй нужно открутить 3 болта, которые держат ее и третью, считая по ходу движения.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Audi A4, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Настало время моей первой записи и речь пойдет о замене масла в АКПП.
Первым делом собрал информацию. Какое масло лучше и что вообще нужно. Огромное спасибо ребятам MadSnowMan и neznayka89подсказали.
Сразу в Exist было заказан комплект деталей, смена масла — автоматических коробках передач
Номер комплекта 8700 251
Что туда входит:
— 7 литров масла( 7 литровых баклажек с маслом)
— Фильтр
— Болты, магниты, резинки
— 2 Прокладки
Комплект обошелся в 13200 т.р. Менял в сервисе.
По ходу разбора. Когда сняли защиту, поддон коробки был чуток замят. Видно кто то из бывших владельцев хорошо на что-то налетел. Хорошо, что не пробил! Это конечно печально, но не на много, это мы на сколько могли поправили. Сам поддон с внешний стороны был уже покрыт ржавчиной, поэтому мы решили убрать ржавчину на сколько это возможно, наложить грунт и покрасить. Как получилось, смотрите фото:)

По замене масла. Из комплекта все отлично подошло. Поменяли фильтр, прокладку, магниты, болты. Все замечательно подошло. По объему залитого масла вошло всего 4.5 литра. Два с половиной литра еще осталось. Мастер посоветовал докупить еще 2 литра, проехать тысяч 20-30 после замены и потом еще разок поменять масло. Вот не знаю, нужно ли это или нет?
В целом после замены масла, коробка стала лучше себя вести.
При включении заднего хода был небольшой пинок. После замены вроде пропал, еще не понял точно!
В процессе эксплуатации будет видно.
Пока все!

Полный комплект по замене масла в АКПП Zf parts

Масло в АКПП Zf parts

Zf

Прокладка и фильтр

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Audi A4 Avant, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

В один прекрасный день у меня с ударом стала вставать 3 передача на АКПП на драйве, а если едешь не спеша, то она переключает плавно и все нормально. А на драйве она переключала передачу, как будто меня кто-то в зад догоняет и бьет, и после чего я ускоряюсь! В первые дни это выгладило очень страшно!
В итоге я стал узнавать в чем дело?! На что мен сказали! для начало попробовать поменять масло с фильтром в АКПП, а потом если проблема останется тогда смотреть саму АКПП. Я стал выяснять, что за коробка у меня, оказывается на ней с низу есть металлическая бирка со всей информацией которая мне нужна была (LML).

Полный размер


В итоге я узнал! какое масло льют в нее, это LIQUI MOLY (НС — синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF),

и узнал что мне нужно около 7 л. (поскольку нужно, что бы масло прошло через всю систему через все патрубки и радиатор охлаждения масла) + еще масляный фильтр, + прокладка на АКПП.
Еще сказали что дело может быть в фрикционах! Но весь комплект стоит очень дорого.
В итоге я стал ломать голову как можно в гараже поменять масло в коробке?! Что я только не колхозел в гараже, но смелости у меня не хватило лезть под машину!

Полный размер


Полный размер


Полный размер


В итоге я решил поменять масло у знакомых в сервисе на подъемнике! Поскольку машина должна находиться ровно горизонтальном состоянии! и + ко всему ее нужно будет заводить!
Рассказываю! что нужно сделать:
1. Прогреть коробку ( где-то примерно 1 ч. На ней проехать, чтобы масло в ней нагрелось полноценно во всей системе).
2. Открутить сливной болт и слить все масло.
3. Потом залить новое масло через боковое отверстие в коробке (там стоит болт, который выкручивается).
4. После всей этой процедуры нужно проехать на машине 100 км.
5. После чего заново 1, 2 пункт.
6. Открутить масляный поддон (! Но будьте аккуратны, в поддоне еще около 1л. Масла будет).
7. После меняете фильт

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)