Перейти к контенту

Ауди а4 или фольксваген пассат – 4

Сравниваем Фольксваген Пассат В6 против Ауди А4 В8. — Audi A4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогой читатель!
Сегодня запись будет довольно не стандартная, потому как она будет отображена сразу в 2 бортовых журналах автомобилей нашего семейства.
Примерно год назад я пересел с Фольксваген пассат на Ауди А4! Смена автомобиля казалось бы не предвещала бы ничего особенного, но если учитывать что изначально я хотел купить А6,как и многие обладатели в принципе и делают, с пассата зачастую пересаживают свою задницу на А6.Но учитывая что в процессе выбора мне больше импонировала А4,я выбрал именно модель А4В8. Сказать что она была особенной? она была гораздо свежее и моложе чем те А6 которые я просматривал, да и ко всему прочему позже я понял что всё таки фанатизм и гигантизм иногда пользы не приносят, а если учитывать что на авто мы ездим 1-2 человека и очень редко мы ездим по 3-4 человека и уже не помню когда было 5 человек в салоне то было решение смотреть А4 однозначно.
Так как я поездил на Пассате В6 уже не один год, да ещё и на разных авто.Считаю что вполне компетентен говорить о преимуществах и недостатках данного автомобиля! Ауди у меня во владении уже год и учитывая что летом я чередовал езду на данных автомобилях, набрался достаточно наблюдений чтобы изложить Вам, дорогие мои читатели))))

Автомобили будут представлены разными фото, как грязными так и чистыми.Все снимки сделаны на протяжении 2 лет, по этому можно встретить фото с разными колёсными дисками и разной степенью оснащённости.Постараюсь быть максимально объективным!
Первое с чего я хотел бы начать это с внешности. Для фото я выбрал свой прошлый и настоящий автомобиль.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

.
Оба они выпускались в начале 2010 года.Автомобили весеннего производства.Пассат покупался новым в Украине и имеет комплектацию максимально доступную для рынка Украины Хайлайн 2.
Ауди была привезена с франции в 2012 году, место обитания Ницца, отсюда и никнейм NICE в названии))) Оснащение довольно таки богатое и редко встречается в Украине.Единственный минус это отсутствие подогрева сидений!

Оба автомобиля имеют дизельный двигатель 2 литра. СВАВ 140 л.с. у Пассат и САGA 143 л.с. у ауди. двигатели принципиально и визуально одинаковы.Ауди имеет сажевый фильтр потому что выпускался для европы, у пассата же сажевого нет потому что для Украины. В пассат заливаем 5W40. Для Ауди 5W30. Оба автомобиля не имеют жора масла, от замены до замены 15 тысяч км. На активную езду и холодные передвижения по городу иногда можно долить масла но это мизер по сравнению с бензиновыми моторами ВАГ!
Хлопот по моторам нет, трудятся без каких либо претензий или нареканий, средний расход топлива для обоих авто одинаков это по городу тошнить 9 литров и по самому минимуму трассы чуток меньше 5 литров. в среднем 6-7 литров ни в чём себе не отказывая. Топливный бак пассата 70 литров, А4 60 литров.
Трансмиссия на пассат это DSG 6 и мультитроник 8 для А4. По ощущениям пассат с места срывается быстрее, в ходу А4 с вариатором быстрее берёт обгоны. разгон на преселекте более резкий, опять таки вариатор не имеет провалов и без каких либо пауз стреляет плавнее но уверенней. Для города и резких обгонов однозначно выбираю вариатор! Преселект конечно может переваривать гораздо большую мощность, но какой смысл это обсуждать когда у нас всё ограничено на уровне мощности 140-143 лошадки.
Однозначно сказать какой агрегат надёжней я не могу. На пассате при 120 тык. умерла DSG 6 которую мне заменили на сервисе, сейчас пробег 170 тык. и новая проехала 50 тык. полёт нормальный. Вариатор на ауди проехал 230 тык и хотя уже имеет нарекания на работу гидроблока, до сих пор остаётся в строю.
Технологически вариатор проще и казалось бы ремонт не дорогой, на самом деле запасные ч

www.drive2.ru

Сравнение Ауди А4 и Фольксваген Пассат

Кажется, что споры о том, что лучше: Ауди А4 или Фольксваген Пассат, ведутся с момента появления этих машин. С каждым поколением инженеры и дизайнеры работают над тем, чтобы вывести свое детище в лидеры, и каждый раз поклонники этих двух марок мечутся меж двух огней, не зная, какой же автомобиль все-таки достоин большего внимания.

Технический спор

Эти два бренда всегда шли бок о бок, и даже новые серии у них появлялись примерно в один и тот же год: так производители боролись за своих клиентов. И все же наибольшее сходство проявилось в 1996, когда с конвейера сошло первое поколение А4 (В5) и Пассат Б5, ставшие на одну платформу PL5. Прошло почти 20 лет, и их пути снова разошлись, но тесное родство и соперничество дало свои плоды.

Последнее, пятое поколение Ауди А4 в базовой версии комплектуется бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Для седана это немного, хотя как для переднеприводного автомобиля, используемого в городском режиме, такой базы может и хватить. Куда лучше выглядит максимально укомплектованная полноприводная модификация Audi A4 quattro с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. Именно на нее аудиоманы возлагали большие надежды, как на автомобиль, способный посоревноваться со спортивными моделями, но на практике этого, к сожалению, не произошло. Полноприводная А4 разгоняется до сотни аж за 5,8 секунды. Всего же на российском рынке представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора, что значительно расширило возможности четверки.

Passat B8 более скромный. У него в базовой комплектации также стоит бензиновый мотор 1,4 (125 л.с.), а вот самым мощным оказался бензиновый движок 1.8 всего в 180 л.с. Дизель и вовсе представлен только один и то не самый мощный, 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм.

Если стоит цель выбрать городской автомобиль, то разницы между Passat или Audi A4 почти нет.

Параметры

А4 (2018)

Пассат Б8 (2018)

Тип

1.4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

150

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 - 3500 

250/1500 – 3000

Разгон со старта, сек.

8.5

8.4

Скорость, км/ч

210

220

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

5.2

5.1

Расход топлива, город, л/100 км

6.7

6.3

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.3

4.5

Ингольштадт практически не соврал, особенно в части разгона. 8,5 – реальное время, за которое машина трогается с места и уносится вдаль. В модификации quattro разгон тоже подтвержден, но его совершенно не чувствуется, нет того драйва, который ожидаешь от полноприводной Ауди. А вот в части расхода топлива вышла промашка, хотя данные на бумаге всегда идеализированы. Например, в смешанном цикле реальный расход на 100 км составляет 7,5 литра. У Пассат Б8 все выглядит более обнадеживающе, но в условиях эксплуатации цифры тоже оказываются завышены, хотя и меньше, чем у конкурента: в смешанном цикле автомобиль потребляет 6,6 литра на сотню.

По сути, не так и важно, на чем ехать по ровной дороге, на Ауди А4 или Фольксваген Пассат. Обе машины ведут себя довольно предсказуемо и показывают хорошую управляемость. Стоит же съехать в сторону, постоянно преодолевать повороты или попасть колею, сразу понимаешь, что в Ингольштадте над автомобилем поработали лучше. Audi даже без технологии quattro идеально входит в повороты и показывает великолепную курсовую устойчивость. Если же добавить сюда полный привод и опционную адаптивную подвеску с двумя вариантами настроек, то езда превращается в настоящее путешествие: никаких кренов и заносов, на каком покрытии вы бы не двигались.

У Volkswagen все намного проще. Любители этой марки после Пассат Б6, который выпускался почти 9 лет, ждали настоящего прорыва и возлагали большие надежды на Пассат Б8 2015. По факту они, конечно, получили новый автомобиль, причем на принципиально новой для него модульной платформе MQB, но с каким-то не очень приятным послевкусием. И дело тут не только в том, что в кузове седан этот автомобиль может быть только переднеприводным, но и в том, что как-то странно ведет себя коробка передач DSG, которую считают чуть ли не самой надежной. Она стала какой-то вялой и дерганой, поэтому при обгоне надо сильно нажимать на газ или переходить в режим спорт. В остальном же Фольксваген неплох, рулевое управление у него с переменным придаточным отношением, что повышает контроль за движением автомобиля на извилистой дороге, особенно в спортивном варианте. Радиус разворота у него на 30 см меньше, чем у конкурента, поэтому Пассат проще в маневрировании.

Полноприводная модель у Фольксвагена все же есть. Это вариант Пассат Олроуд в кузове универсал, который конкурирует с Ауди А4 Аллроад. Это автомобили с увеличенным дорожным просветом, которым подвластны и небольшие уклоны, и русская колея.

Экстерьер

Принципиального прорыва в оформлении этих двух автомобилей не произошло. Они достойные представители европейских седанов. Два педантичных до мелочей немца. Если поставить их рядом, Ауди будет выглядеть более мужественно и взросло. Брутальность автомобилю из Ингольштадта придает фирменная радиаторная решетка Singleframe шестиугольной формы с 8 ламелями. Спортивные задатки этой модели подчеркнуты покатой крышей. Капот и боковая часть кузова приобрели четкую, ровную выштамповку, что придало облику автомобиля угловатость. Углы добавились и в оформлении оптики и переднего бампера. Глаза Ауди А4 – фары-единички с ксеноновым светом в базе и пакетом Audi Matrix в опции.

Система Audi Matrix – это не столько оригинальное оформление, сколько один из элементов безопасности. У каждого светодиода свои функции, каждый из них выхватывает отдельные участки дороги и точечно акцентирует внимание на препятствиях. Матричные фары могут даже заглядывать за поворот, реагируя на руль. Моментально меняющаяся сила освещения, динамические сигналы поворота, подсветка, зависящая от общего освещения, – Ауди непременно заметят на дороге водители, едущие на встречу.

Пассат – уверенный в себе бюргер. Именно в этой модели наиболее угадываются черты немецких авто. Угловатость и прямолинейность – отличительные особенности внешнего вида В8. У него идеально выверенные пропорции, чем очень гордятся разработчики. Спереди Пассат не выглядит агрессивным. У него сохранилась узкая радиаторная решетка, уходящая в вытянутые фары. В базе, в отличие от Ауди, у В8 стоят светодиоды, не столь функциональные, но имитирующие яркость дневного света и оборудованные динамичными линиями светового рисунка. Крыша у Passat тоже скошена, при этом автомобиль не смотрится спортивным. Его облик больше приближен к внешности бизнес-седанов. В 2015 с конвейера сошел еще один автомобиль, который по старинке относят к Пассату. Это Passat CC Dynamic Black, который со своей спортивной внешностью мог бы конкурировать с А4.

Сзади оба автомобиля не выделяются чем-то оригинальным. Одно из отличий – форма багажника. У Ауди есть небольшой спойлер. Также у него более массивный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. У Пассата все более аккуратно, а внизу бампера закреплены фальш-заглушки, выхлопные трубы же вынесены под днище.

Параметры

Ауди

Фольксваген

Длина кузова, мм

4738

4767

Ширина, мм

1842

1832

Высота кузова, мм

1428

1456

Колесная база, мм

2820

2791

Клиренс, мм

140

160

Колея передних/задних колес, мм

1572/1555

1584/1568

Собственная масса, кг

1450

1413

Колеса

205/60 R16

215/60 R16

Интерьер

Салон А4 – царство эргономики. И размер кресел, и внутренний объем салона, и качество отделки – все на высоте. Хоть автомобиль и был выпущен в 2015 году, эта модель обзавелась современным монитором мультимедиа. В дополнение к нему в качестве опции предлагается жидкокристаллическая панель Audi Virtual Cockpit. И все бы в этой части было отлично, если бы не торчащий на торпедо монитор. У Фольксваген все сдержанней: дисплей утоплен в центральной панели. При этом у Ауди на грани совершенства оформление селектора, напоминающего джойстик.

Еще одна изюминка А4 – горизонтально растянутые по всей ширине салона дефлекторы обдува. Volkswagen же приближен к классике, что подчеркнуто механическими часами посередине торпедо. По функциональности мультимедиа в обеих машинах одинаково хороша. Система синхронизируется со смартфоном, и на экран выводится вся информация с гаджета. Одно из отличий – у Ауди дисплей 8,3” не сенсорный, информация на нем выбирается при помощи шайбы-контроллера, которую можно использовать в качестве панели для рукописного текста. Фольксваген оснастил свое детище сенсорным монитором Active Info Display 12.3”. Это, пожалуй, единственные изыски, которые появились в автомобиле после Passat B7.

Несмотря на то, что Ауди немного ниже своего конкурента, это абсолютно не сказывается на комфорте для пассажиров. Задний диван у нее рассчитан на троих, причем даже высокого роста человек не упрется в А4 головой в потолок и коленями в передние кресла. Единственный недостаток для задних пассажиров – наличие высокого ножного тоннеля и выступающего блока климат-системы.

По эргономике кресла лучше у Ауди. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Можно регулировать их по глубине расположения и по высоте. У конкурента это все тоже есть, но посадка здесь ниже, а сами кресла жестче. Хотя в Volkswagen также могут с комфортом разместиться трое взрослых, все же габариты заднего дивана у этого авто меньше. Возможно, дополнительное свободное пространство дизайнеры решили отдать под багажник, который у Пассата составляет целых 586 литра, включая дополнительное отделение для запаски в подполе. У Ауди багажное отделение скромнее, всего 480 литров.

Помощники

Без ассистентов не обходится сегодня ни один автомобиль. Расположенный на приборной панели монитор Audi Cockpit – это система навигации на уровне глаз водителя. На панель выводится карта в режиме 3D, в дополнение к которой можно визуализировать данные движения в виде проекции на лобовое стекло. Информация выводится в отдельном окне с эффектом расположения на расстоянии 2 метров от глаз. Это улучшает фокусировку на значках и не мешает контролю движения. Водитель может менять яркость отображения проекции. Управление системой осуществляется при помощи кнопок на руле.

Среди самых популярных ассистентов у Audi – помощник параллельной и перпендикулярной парковки, который буквально сам крутит руль в поисках оптимального положения для заезда. Шагом к автопилотному вождению считается ассистент движения в пробках, работающий на скорости до 65 км/ч. Он помогает удерживать расстояние до идущей впереди машины и контролирует дорожную разметку. В паре с этим ассистентом работает адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость до 250 км/ч.

Volkswagen также заботится о безопасности и добавляет в свой автомобиль ряд ассистентов. В Пассате тоже можно вывести на лобовое стекло проекционный экран, который, в отличие от Ауди, выглядит более сдержанным. Система помощи водителю работает с датчиками и камерами кругового обзора. На дисплей выводится изображение с высоты птичьего полета. Это облегчает маневрирование и парковку. В базовый пакет входит ассистент аварийного торможения, предотвращающий повторные столкновения при ДТП. В Passat B8 есть уникальная система распознавания усталости водителя, которая подает звуковой сигнал и предлагает отдохнуть.

Audi A4 – автомобиль для тех, кто жаждет скорости и предпочитает комфорт в каждой детали. Это отличное авто со множеством виртуальных помощников и хорошими динамическими показателями. По сравнению с Volkswagen, у него больший расход топлива, при этом более широкий выбор силовых агрегатов и постоянный полный привод quattro. Ауди может позиционироваться как семейный автомобиль, но все же эта модель больше ориентирована на водителя. Эргономика Пассата уступает конкуренту, эта модель не столь прогрессивна, хотя в восьмом поколении и наметилась тенденция в сторону использования цифровых технологий.

get-audi.ru

Сравнение ауди а4 и фольксвагена пассат б5 — Audi A4, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Решил написать об ощущениях от вождения этих машин, эксплуатирую и обслуживаю оба автомобиля довольно долго.
Ауди А4 B6, 2004 год, выпускается с 2000 по 2005, двигатель 1.8турбо — 163 л.с.(разгон 8.6сек), привод передний, коробка автомат(вариатор).
Фольксваген пассат D5 2004 год, выпускается с 1996 по 2005, двигатель 1.8турбо — 150 л.с.(разгон 10.5сек), привод передний, коробка автомат(гидротрансформатор 5 ступеней).

Сравнение немного не корректное, так как пассат начал выпускаться раньше, и ауди более современная модель. Однако же, ауди А4 В6 построена на платформе пассата В5, то что это один концерн напоминать не стоит, размер машин приблизительно одинаков, двигатели одинаковые, так что позволю себе это сравнение.
Вообще по ощущением машины во многом схожи, но и разницы в них тоже много, об этом и напишу.

Внешний вид думаю описывать бессмысленно, здесь ауди превосходит пассат во много раз. Внутри по салону в ауди тоже намного более красиво и современно. В ауди потолок намного ниже чем в пассате, толстые стойки, первые ощущения, то что едешь в бронивике с маленькими окошками. Перейду к деталям.

1. Управление.

Здесь ауди намного превосходит пассат. Спереди у ауди и пассата одинаковая подвеска -четырехрычажная, но сзади у пассата — балка, а у независимая подвеска — и это чувствуется сразу. Ауди держит дорогу идеально, и едет как по рельсам.
На скорости 200 км в час руль совершенно не страшно отпустить, машина как-будто прилеплена к дороге. Перестроения между рядами даже на ППД — четкие, без особых кренов. Абсолютно не боится колейности.
Пассат из-за балки сзади ведет себя на дороге не так хорошо как ауди, но, в принципе, неплохо, при перестроениях валкий, кренится (хотя по сравнению с той же камри — это карт), боится колейности.

2. Руль. На ауди при скорости наливался тяжестью, что крайне удобно. На пассате руль немного потяжелее, но всегда одной тяжести, на скорости этого не хватает.
Еще одна разница сразу бросается -на ауди, если припаркованная впереди машина стоит в полуметре — то можно вырулить, на пассате нужен минимум метр, и радиус разворота больше на пассате, чем на ауди.

3. Двигатель. Двигатели абсолютно одинаковые, продольного расположения, разница в лошадках достигнута заводской прошивкой. Разгон у пассата по секундам значительно медленнее, хотя это и не сильно ощутимо, так как вариатор на ауди не даёт драйверских ощущений, а на пассате стрелка тахометра приятно ползет до отсечки. Кстати двигатель на пассате слышно погромче, очень приятно рычит на скоростях от 20 до 40.

4. Коробки. На ауди — вариатор. Разгон довольно неплохой, но не чувствуется и не даёт драйверских ощущений. Нажимаешь педаль в пол силы — стрелка тахометра останавливается на 3 или 4 тыщах оборотов, нажал педаль полностью — стрелка остановилась на отсечке и машина с немного жалобным ревом разгоняется. Зато никаких толчков, пинков, все плавно, никаких переключений. Вообще ауди едет хорошо после сотни. Это её конек. Есть ручной режим, эмуляция 6 передач, а также намного более нужный спорт режим — вещь незаменимая, так как обороты не падают а держаться в районе 3 тыс.

На пассате обычная гидротрансформаторная коробка 5 ступеней. Также есть типтроник — ручной режим. Коробка работает плавно, без особых затупов, но при ускорении чувствуется турбояма — машина не сразу начинает ускорятся. На ауди турбоямы совершенно не чувствуется, отзыв на педаль газа — мгновенный. Даже был удивлен, что там стоит электронная педаль, потому что ведет она себя как обычная с тросиком. Так же в пассате нет спорт режима — и это очень большой минус! Как только отпускаешь педаль газа, обороты падают до холостых и при нажатии газа машине нужно время, что бы набрать обороты а потом ускорится. Зато разгон на пассате — более драйверский, двигатель приятно рычит, стрелка тахометра доходит до отсечки.

Вообщем на ауди значительно удобней ехать и медленно и быстро, значительно лучше отклик на педаль газа. Единственно чем выигрывает пассат- более приятным рыком на малых скоростях и более драйверским(но только по ощущениям) разгоном.

5. Тормоза.

У обеих автомобилей прекраснейшие тормоза, никогда не испытывал нехватки.

6. Шумоизоляция.

Одинаково хорошая, на ауди чуть меньше шума на скоростях за 100 и меньше слышен двигатель(хотя для меня это минус).

Вот основные отличия в поведении этих машин. Хоть поначалу они и не так заметны, но при последующей эксплуатации понимаешь значительное превосходство ауди в основных критериях — управляемость, ускорение и управление.

Выкладывая фото пассата скачанную из интернетов.

www.drive2.ru

Что лучше Ауди A4 или Фольксваген Passat

Кузов
Количество мест 5 4
Ширина 1842 мм 1832 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 980/1010 кг
Объем багажника максимальный --- 1152 л
Объем багажника минимальный --- 586 л
Дорожный просвет --- 145 мм
Грузоподъёмность 495 кг 618 кг
Полная масса 1890 кг 1910 кг
Снаряженная масса 1395 кг 1367 кг
Разрешённая масса автопоезда --- 3840 кг
Колея задняя 1555 мм 1568 мм
Длина 4726 мм 4767 мм
Высота 1427 мм 1456 мм
Колёсная база 2820 мм 2791 мм
Колея передняя 1572 мм 1584 мм
Двигатель
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 000 об/мин от 5 000 до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 150 л.с. 125 л.с.
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1395 см3 1395 см3
Наличие интеркулера Есть Есть
Максимальный крутящий момент 250 Н*м 200 Н*м
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 3 500 об/мин 1400 до 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип наддува Турбо Турбина + компрессор
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Механика
Диаметр разворота --- 11.7 м
Количество передач 6 6
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO VI EURO VI
Расход топлива в городе на 100 км 6.8 л 6.9 л
Запас хода от 790 до 1 200 км от 960 до 1 430 км
Объём топливного бака 54 л 66 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.5 л 4.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 л 5.4 л
Разгон до 100 км/ч 8.7 сек 9.7 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 208 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)