Перейти к контенту

Атермальные пленки на авто – достоинства и недостатки, разрешена или нет?

Volvo XC70 › Бортжурнал › Атермальная пленка 3M Crystalline 90 — категорически не рекомендую

С приходом жарких летних дней решил затонировать передние боковые стекла.

Варианты:
1. Тонировочная пленка LLumar 35-50%:
+ наибольшая эффективность
+ стоимость ~2000р за 2 стекла
+ широко распространена
+/- ухудшает обзорность днем / через неделю тонировка перестаёт мешать
— парковаться ночью или "по приборам", или голову наружу / незначительно ухудшает обзор при парковке ночью
— повод для спонсорства обладателей полосатых палочек

2. Атермальная пленка Ultra Vision Light 90/93/99 или SunTek
+ средняя стоимость ~3500р за 2 стекла
+ распространена
+/- по ГОСТу или не проходит, или на грани
— изнутри стекло бликует
— снаружи стекло синюшное, что имхо смотрится колхозно
— эффективность под вопросом

3. Атермальная пленка 3M Crystalline 90
+ единственная атермалка, которая проходит по ГОСТу
+ не бликует внутри
+ не переливается и не синюшная снаружи
+/- средняя эффективность
— дороже минимум вдвое других атермалок и втрое дороже хорошей темной пленки
— дефицит
— ! источает едкий раздражающий глаза запах !

Выбрал 3M Crystalline 90:
Коэффициент отражения солнечного тепла — 0,66
Пропускание видимого света — 86%
Отражение видимого света внутри — 10%
Отражение видимого света снаружи — 10%
U-фактор — 1,05
Блокировка УФ лучей — 99,9%
Итоговое отражение солнечной энергии — 34%
Снижение солнечного тепла — 18%

Найти сервис, у которого пленка есть в наличии оказалось непросто. Разослав запросы в десятка полтора компаний, у которых на сайтах было упоминание про 3М получал такие ответы:
— с 3М не работают, SunTek/Ultra Vision ничуть не хуже
— 3М в Москве не найти
— привезут под заказ, цена не известна
— пленка есть, за 2 стекла 12000р
— пленка есть, за 2 стекла 6500р — к ним я и записался

Компания "Угона Нет", как понятно из названия, специализируется на охранных системах, а еще занимается тонировкой, оклейкой пленкой, электрикой и пр.
www.ugona.net/item1892.html
Адрес: Москва, Дубининская улица, д.59 (время работы: 9-20) тел.: (495) 725-04-66

Впечатление компания производит положительное. По приезду выдают квитанцию на мойку (в 50 метрах). В техзоне порядок. Для удобства клиентов диваны, журналы, вода, кофе.

Полный размер

Тонировка левого стекла


Полный размер

Правое стекло затонировано


www.drive2.ru

Атермальная пленка на лобовое — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот уже как неделю катаюсь с "закатаным лбом" никогда не понимал людей тонирующих лобовое стекло… И вот сам до жился так сказать… Наклеил на лобовое стекло атермальную пленку.
Что это такое в кратце:
Новым веянием в последние несколько лет в области тонирования автомобилей стало оказание новой услуги на рынке — атермальная тонировка. Этот новый вид тонирования стекол автомобиля обладает существенным количеством плюсов, по отношения к обычной тонировке стекол, а так же остается более чем актуальным, с учетом ужесточения наказания за тонировку не по госту.

Самыми популярными среди владельцев автомобилей, а так же центров тонирования являются в последнее время является тонировка атермальной пленкой

И так, давайте разберемся, что же такое тонировка атермальной пленкой? Какие солнцезащитная тонировка имеет плюсы и минусы. Основной задачей которая возлагается на атермальное тонирование является значительное уменьшение нагрева салона автомобиля в жару на ярком солнце. Данный эффект получается благодаря структуре пленки, которая задерживание некоторые виды лучей. В нашем центре тонирования вы можете на практике убедиться как пленка задерживание уф и инфракрасное излучение. Если у вас сделана атермальная тонировка стекол вам будет так же комфортно передвигаться в темное время суток, так как пленка практически прозрачная, и не ухудшает обзор из салона автомобиля и не мешает управлять автомобилем. Светопропускание атермальной пленки около 90%.

Какие плюсы имеет тонирование атермальной пленкой

Благодаря своей прозрачности, атермальная тонировка авто не ухудшается обзор из салона автомобиля, особенно в темное и ночное время суток.
В яркий и жаркий солнечный день салон вашего автомобиля меньше нагревается. Вам не нужно использовать различные защитные, солнце отражающие экраны в виде различный пенок, которые потом не удобно хранить в салоне автомобиля.

Благодаря атермальной тонировке вы защищаете детали интерьера салона от выцветания, особенно это касается натурального дерева и кожи, используемой в отделки салона автомобиля.
Защита от ультрафиолета и ИК излучения
Так же атермальная тонировка автомобиля защищает от осколков, при повреждении стекла машины. Осколки разбившегося стекла останутся висеть на пленки, а значит оно не осыпется в салон и не повредит Вас.
Тонировка термопленкой в среднем занимает около 25-35 минут (2 боковых стекла)

… и так от себя добавлю: Мне нравится!) Вид опупительный!) В моем варианте пленки глаза все же чуть устают, но за неделю уже привык, видимость нормальная, но кто хочет максимальной прозрачности стоит брать пленку с серым нейтральным оттенком, там меньше нагрузка на глаза. Единственный вопрос оставшийся для меня не понятным, это то что на всех видео по оклейке пленки, ее оклеивают с обеих сторон лобовика одновременно, а у меня наклеена только изнутри… ах да. остаткам

www.drive2.ru

Атермальная пленка для автомобиля на лобовое стекло 2019

Атермальная пленка – это специальное покрытие, созданное для надёжной защиты салона автомобиля от выгорания или перегрева на солнце. При помощи такой пленки можно успешно защитить салон автомобиля от пагубного влияния ультрафиолетового излучения солнца и уберечь его, таким образом, от преждевременного износа. Внешне она представляет собой покрытие, имеющее легкий синеватый или бутылочно-зеленый оттенок c глянцевым блеском.

Особенности

Атермальная пленка производится по специальным технологиям на современном оборудовании. В качестве материалов используются высокотехнологичные полимеры на металлизированной основе с добавлением нанокерамического покрытия. Атермальная пленка в своей структуре имеет множество слоев, каждый из которых поглощает узкий спектр излучения, что способствует практически полному перекрытию ультрафиолетового и инфракрасного диапазона волн.

Преимущества атермальной пленки

Применение этого покрытия дает множество преимуществ:

Защита от ультрафиолетовых лучей салона автомобиля

Главным преимуществом атермальной пленки является способность создавать мощную защиту от тепла и негативного влияния ультрафиолетовых лучей, сохраняя при этом высокую светопропускаемость. Световые лучи абсолютно беспрепятственно проходят сквозь стекла, тонированные пленкой.

Особенно рекомендуется использовать атермальную тонировку в автомобилях с кожаным салоном. Под длительным воздействием солнечных лучей кожа, как правило, быстро приходит в негодность. Она подвержена выгоранию, потере цвета, стремительно теряет эластичность и вследствие этого становится хрупкой и подверженной трещинам.

С другой стороны, такая тонировка также будет полезна в салонах с текстильной обивкой. Защищенная от палящих солнечных лучей, текстильная обивка надолго сохранит свой первоначальный цвет, яркость и приобретает блеклость.

Пластиковые изделия в салоне автомобиля, также, будут эффективно защищены от пагубного влияния ультрафиолетовых лучей при помощи этого покрытия. При длительном воздействии ультрафиолетового покрытия, пластик становится хрупким, на нем появляются мелкие трещины.

Комфорт пассажиров

При производстве атермальной пленки используется нанокерамическое покрытие. Это многофункциональное покрытие, способствующее защите от многих внешних разрушительных факторов. Преимущество этого покрытия в том, что в нем содержатся специальные фильтры, которые блокируют ультрафиолетовое излучение Солнца и не позволяют, таким образом, салону автомобиля перегреваться в жаркую погоду. Благодаря этому качеству изделия, пассажиры в автомобиле будут чувствовать себя очень комфортно.

Снижение расходов на топливо

Атермальная тонировка будет наиболее актуальна жарким летом. В эти дни незащищенный салон автомобиля превращается в раскаленную печь, в которой невозможно находиться без кондиционера. Благодаря атермальной пленке, которая будет держать температуру в салоне автомобиля на более низком уровне, можно значительно сэкономить на топливе, так как снижается нагрузка на автомобильный кондиционер.

Удобство управления автомобилем

Важным преимуществом этого покрытия является не только её высокая светопропускаемость, но и снижение слепящего эффекта от Солнца, а также, рассеивание дальнего света встречных автомобилей, благодаря чему управлять собственным автомобилем становится гораздо легче и удобнее.

Защита лобового стекла

Наклеенная атермальная пленка на лобовое стекло способна эффективно уберечь его от сколов, царапин и повреждений. В случае аварии она сможет принести огромную пользу, так как она в некоторой степени сможет защитить водителя и пассажиров от разлетающихся осколков разбитого лобового стекла при столкновении с другим автомобилем или объектом.

Уровень защиты и светопропускаемости

Уровень защиты атермальных пленок может отличаться в зависимости от производителя и от качества изделия. Атермальная пленка, как правило, имеет защиту от ультрафиолетовых лучей, а также, тепловую (инфракрасную) защиту.

Светопропускаемость пленок тоже может варьироваться. В соответствии с Техническим регламентом пропускание света лобового стекла, а также, передних боковых стёкл должно быть не менее 70 %. По требованиям ГОСТа при тонировке автомобильных стёкл недопустимо занижение этого показателя. Поэтому желательно приобретать пленку с более высокими показателями светопропускаемости. Уровень светопропускаемости пленки должен быть обязательно учтен в соответствии с уровнем светопропускаемости лобового стекла. Их среднее значение должно быть не ниже установленного ГОСТом, так как снижение этого показателя приводит к нарушению ПДД.

Пленки с высокими показателями светопропускаемости выглядят практически прозрачными.

Атермальная тонировка Хамелеон

Тонировка стекол с помощью атермальной пленки Хамелеон в последнее время набирает большую популярность. С ее помощью автомобиль будет выглядеть более стильно и респектабельно.

Свое название этот тип атермальной пленки получил благодаря уникальному свойству переливаться различными оттенками при воздействии солнечного света. Хамелеон также как и другие типы обладают высокой светопропускаемостью и обеспечивают мощную защиту от тепла и ультрафиолетовых лучей.

Отзывы автолюбителей

Владельцы автомобилей отзываются об атермальной пленке в большинстве случаев положительно. Большинство автолюбителей утверждают, что в результате ее применения в салоне автомобиля постоянно поддерживается оптимальная температура, обеспечивающая комфорт пассажирам и удобство водителю во время вождения автомобиля. Благодаря этому покрытию владельцы автомобилей не боятся оставлять автомобиль на жаре длительное время, салон автомобиля при этом не перегревается. Кроме того, не требуется усиленное использование кондиционера в жаркую погоду.

Очень эстетично по мнению автолюбителей выглядит тонировка Хамелеон, так как такая атермальная пленка для автомобиля способна полностью преобразить его внешний вид, придать ему изящности и эффектности.

Особое внимание по мнению автолюбителей требуется уделить показателю светопропускаемости атермальной пленки. Этот показатель обязательно должен соответствовать ГОСТу, в ином случае пленку нужно будет удалять.

propolyethylene.ru

Атермальная плёнка, 3 года эксплуатации. — KIA Opirus, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем — привет!
.
Тема для лета — замена тонировки и борьба с жарой 🙂 Пока была тонировка и не было проблем с летней жарой, солнышко не пекло… Помню после тонировки Форда Мондео — пришлось на климате добавить пару градусов, а то стало холодно 🙂

.
Но исходя из реалий надо понимать, что тонировка совсем вне закона, съёмная и иной колхоз — для особо продвинутых юзеров, у тех у кого возраст юн… 🙂 По этому о ней я пока забыл. В общем 3 года тому назад оклеил лобовое стекло атермальной плёнкой 3M Crystalline 90, затем через пару месяцев растонировал передние боковые стёкла и сразу оклеил их, тоже атермальной плёнкой Llumar AIR 80 с голубым оттенком, задние боковые и заднее стекло — соответственно затонированы классически.
.
Теперь по порядку:
.
1. Да, проверку не пройдёт, но мне фиолетово… и хотел бы посмотреть на того, кто будет прозрачные стёкла проверять приборами — смешно. Месяц тому назад, первый раз в жизни, хотя вру — второй, прошел техосмотр — машину пытали минут 20… как то не было интереса проверить светопропускание стёкл.
.
2. Атермальные плёнки слабее классической тонировки, при том даже достаточно светлой.
.
3. Салон прогревается на солнце примерно так же, большей температуры точно нет, касаемо передачи Главная Дорога

смотреть с 15:43 — их выводы не сильно удивили… То есть, вроде и передача уважаемая, но как то в этот раз провели — тест голимый… либо всю машину надо оклеивать ИК плёнкой, либо нефиг и сравнивать.
.
4. На ходу и в пробках — разница с машиной без ИК плёнкой очень значительная…
.
5. Достаточно просто открыть стекло, подставив моську к солнцу — а потом закрыть стекло — и почувствовать разницу.
.
Лично я, понимаю прекрасно, что чудес нет — но учитывая, что плёнка всё таки результат даёт — могу смело рекомендовать её тем, кто хочет что бы было лучше…

www.drive2.ru

Атермальная тонировка — Hyundai Accent, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Еще с прошлого лета хотелось затонировать перед машины… обычной пленкой как-то не хотелось, на глаза попались отзывы об атермальной пленке (тонировка по ГОСТу)… начал изучать данный материал, информации оказалось не так уж много, но тем не менее выбор данных пленок у разных производителей все же присутствует…

Атермальная пленка имеет следующие плюсы:
+ В летнюю жару не выгорает салон
+ Проходит по ГОСТУ, светопропускаемость >70%
+ Придает стеклу интересный отлив
+ Под определенным углом не видно салон

тонировка по ГОСТу

В результате поисков в Украине удалось у поставщиков найти следующие пленки:
— InsulatIR 70%
— Llumar AIR 80 SR HPR
— Llumar AIR 75 SR HPR

Зеленый и сероватый оттенок мне был не по душе, в результате выбор пал на Llumar AIR 80 SR HPR — она имеет голубоватый оттенок…

Автомобильная тонировочная пленка CPFilms AIR 80 (Llumar AIR 80 SR HPR) — пленка для тонировки лобового стекла и стекол зоны обзора. Благодаря хорошей металлизации, пленка, кроме защиты от ультрафиолетового излучения обладает хорошими теплоотражающими свойствами при незначительном затемнении. Пленка представлена с затенением обеспечивающем 80% светопропускания. При этом, теплоотражающие свойства пленки AIR 80 приблизительно соответствуют металлизированным пленкам, пропускающим 38-40% света. Экранируя тепловую солнечную энергию, пленки этой серии обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, при этом не создавая затемнения лобового стекла. Кроме этого, благодаря ультрафиолетовому фильтру пленка уменьшает нагрузку на глаза водителя, уменьшает выгорание салона под действием солнечных лучей. Высокое светопропускание 80% не препятствует управлению автомобилем даже в темное время суток, и не вступает в противоречие с нормами ГАИ по светопропусканию передних стекол и стекол зоны обзора.

Пропускаемость видимого света — 78%
Отражение солнечной энергии — 43%
Отражение видимого света — 9%
Отражение ультрафиолета — 99,9%

В общем с пленкой как говорится определились…
Начал прозванивать наших мариупольских умельцев на предмет — затонировать машину такой пленкой… все сразу сказали — что она очень дорогая, только под заказ, работа будет равна стоимости пленки… в общем такой расклад мне не сильно подходил… в результате поисков был найден отличный тонировщик, который и пленку сам заказал (со скидкой) и цену за работу выставил как с обычной пленкой… в итоге с ним мы и договорились… переживал что все таки пленку другую подсунут, но когда пришла — увидел что именно та которую хотел…

вот так пленка выглядит в рулоне и как она искажает обзор


www.drive2.ru

Атермальная пленка — Skoda Rapid, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Затонировал на днях два передних окна атермальной пленкой Ультравижн (ГОСТ 80%). С первыми лучами весеннего солнца могу поделиться впечатлениями. Вообще цель была притонировать передок, но так что бы гаишники со своей палочкой не щимились ко мне через две полосы. Выбор был между обычной темной пленкой 50 или 35% за 1200 рэ и атермалкой за 1800 рэ. Я решился переплатить целых 600 рэ и попробовать это чудо современных технологий. По впечатлениям могу заявить следующее: эффект от нее определенно есть, но может быть не такой как пишут в различных рекламных буклетиках, типо на 90-99% защищают от от ИК и УФ лучей. От этих лучей может она и защищает но от банального нагрева обычная 5% глухая пленка (у меня задняя полусфера, думаю той же фирмы), у которой в характеристиках стоит защита от ИК лучей "всего" 60%, защищает определенно лучше. Пластик обшивки двери под 5% пленкой после стоянки закрытого авто под лучами солнца практически не нагревается, по крайней мере рука не ощущает, пластик же соседний двери (под атермалкой) становится заметно теплым. Но все это гораздо лучше чем панель под лобовым стеклом, которое пока без всяких пленок. Там реально горячо). Потому заявляю, что эффект от атермалки определенно есть и весьма ощутимый. это хорошо чувствуется даже просто рукой подставленной под солнце через чистое лобовое стекло или через боковое с атермалкой, как будто убираешь руку в тень. Единственно ощутимо больше нагревается само стекло, но не внутренности авто). И полагаю этот эффект больше, чем был бы от простой 50% пленки. Потому рекомендую. Дальше думаю притонировать лобовик, но не этой пленкой а каким ни будь светленьким атермальным хамелеоном, т.к. у этой имеется какая то легкая дымка (на одном из фото видно), снижает четкость, на лобовик не рекомендую.

Полный размер

www.drive2.ru

Атермальная пленка на лобовое — logbook Daewoo Lanos 2002 on DRIVE2

Всем привет!
Вот уже как неделю катаюсь с "закатаным лбом" никогда не понимал людей тонирующих лобовое стекло… И вот сам до жился так сказать… Наклеил на лобовое стекло атермальную пленку.
Что это такое в кратце:
Новым веянием в последние несколько лет в области тонирования автомобилей стало оказание новой услуги на рынке — атермальная тонировка. Этот новый вид тонирования стекол автомобиля обладает существенным количеством плюсов, по отношения к обычной тонировке стекол, а так же остается более чем актуальным, с учетом ужесточения наказания за тонировку не по госту.

Самыми популярными среди владельцев автомобилей, а так же центров тонирования являются в последнее время является тонировка атермальной пленкой

И так, давайте разберемся, что же такое тонировка атермальной пленкой? Какие солнцезащитная тонировка имеет плюсы и минусы. Основной задачей которая возлагается на атермальное тонирование является значительное уменьшение нагрева салона автомобиля в жару на ярком солнце. Данный эффект получается благодаря структуре пленки, которая задерживание некоторые виды лучей. В нашем центре тонирования вы можете на практике убедиться как пленка задерживание уф и инфракрасное излучение. Если у вас сделана атермальная тонировка стекол вам будет так же комфортно передвигаться в темное время суток, так как пленка практически прозрачная, и не ухудшает обзор из салона автомобиля и не мешает управлять автомобилем. Светопропускание атермальной пленки около 90%.

Какие плюсы имеет тонирование атермальной пленкой

Благодаря своей прозрачности, атермальная тонировка авто не ухудшается обзор из салона автомобиля, особенно в темное и ночное время суток.
В яркий и жаркий солнечный день салон вашего автомобиля меньше нагревается. Вам не нужно использовать различные защитные, солнце отражающие экраны в виде различный пенок, которые потом не удобно хранить в салоне автомобиля.
Благодаря атермальной тонировке вы защищаете детали интерьера салона от выцветания, особенно это касается натурального дерева и кожи, используемой в отделки салона автомобиля.
Защита от ультрафиолета и ИК излучения
Так же атермальная тонировка автомобиля защищает от осколков, при повреждении стекла машины. Осколки разбившегося стекла останутся висеть на пленки, а значит оно не осыпется в салон и не повредит Вас.
Тонировка термопленкой в среднем занимает около 25-35 минут (2 боковых стекла)

… и так от себя добавлю: Мне нравится!) Вид опупительный!) В моем варианте пленки глаза все же чуть устают, но за неделю уже привык, видимость нормальная, но кто хочет максимальной прозрачности стоит брать пленку с серым нейтральным оттенком, там меньше нагрузка на глаза. Единственный вопрос оставшийся для меня не понятным, это то что на всех видео по оклейке пленки, ее оклеивают с обеих сторон лобовика одновременно, а у меня наклеена только изнутри… ах да. остатками пленки "закатали" щиток приборов))

ссылка по поводу ПДД и тд. и тп.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)