Перейти к контенту

Astra j под капотом – Чистота под капотом — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Схема расположения предохранителей Opel Astra j — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Может пригодится кому…

Блок предохранителей в багажном отделении


Предохранители в багажном отделении и защищаемые ими цепи

№ Защищаемые цепи
1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Система помощи при парковке
4 —
5 —
6 —
7 —
8 Противоугонная сигнализация
9 —
10 —
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17 —
18 —
19 Обогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22 —
23 —
24 —
25 —
26 —
27 —
28 —
29 —
30 —
31 Акустическая система
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

Блок предохранителей под капотом

Предохранители подкапотного блока и защищаемые ими цепи
№ Защищаемые цепи
1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4 Впрыск топлива, система зажигания

5 —
6 Обогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Датчик концентрации кислорода
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13 —
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 ABS
22 Левая фара (дальний свет)
23 Омыватель фар
24 Правая фара (ближний свет, ксеноновый)
25 Левая фара (ближний свет, ксеноновый)
26 Противотуманные фары
27 Подогрев дизельного топлива
28 —
29 Электрический стояночный тормоз
30 ABS
31 —
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34 —
35 Электрические стеклоподъемники
36 —
37 Электромагнитный клапан пробувки адсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системой топливоподачи
40 Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41 Правая фара (дальний свет)
42 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
43 Очиститель ветрового стекла
44 —
45 Вентилятор системы охлаждения двигателя
46 —
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
49 Топливный насос
50 Корректор света фар
51 Дроссельный узел
52 Подогрев картерных газов
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки

Блок предохранителей в салоне

www.drive2.ru

Пневмоупор капота Astra J. Сказал "НЕТ" кочерге. — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Лирика.
При покупке автомобиля, когда осматривали естественно после кузова осматриваем двигатель. Продавец нажал в салоне крючок, открыл капот и поставил кочергу. Я в шоке… Нет — двигатель есть и он в порядке, а вот кочерга — это нонсенс. Машина в комплектации COSMO, да даже без нее, и вот такое разочарование. Предыдущая машина Opel Astra H хэтч, у жены Astra GTC (2007 г.в.) и в них есть пневмоупор. Я не из тех кто лезет под капот когда "стрельнуло". По крайней мере раз в 2-3 дня заглянуть туда стоит, мало ли сопливит что-то. Отсутствие пневмоупора доставляет боль в такие минуты.

Дело.
Начитавшись статью www.astra-faq.ru/dorabotka/gaz-upor-kapot.html подумал: а чем я хуже. Все что нужно описали. И понеслась моя *опа по магазинам искать эти пневмоупоры. И так как толковой схемы там нету, то все пришлось делать из подручного материала и подбирать упоры. На разборке иномарок кучу вывалили — выбирай. Я довольный с линейкой погнал перебирать. В итоге по длине подходит, а вот сила сжатия выше 350 H, те что в пределах 240-280 H длиной свыше 52 см… Пребрал штук 50 наверное. Другого они предложить не могли и так в шоке были — из такой кучи не подобрал, значит такого нету вообще. Потом замерил максимальную возможность открытия капота и вот тут была радость — 47 см вполне подходит, вместо 42 как в статье. Капот ничего не гнет — у него есть такая возможность, а почему бы на 47 не поставить? Купил два упора — на фото марка и модель. Это упоры от капота Нивы и 11 вроде, вообщем чего-то русского. Меньше этого предложить не смогли, есть, но сила за 400 H… а это явный перебор.
Колхоз конечно получился, а по другому только кочерга. Все что сделал на фото и видео. Рейку от ABB не покупал, была. Но стоит она — космических денег.
С Любовью из Ступино. Удачи на дорогах.

Цена вопроса: 630 ₽ Пробег: 39500 км

www.drive2.ru

Крыса под капотом — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Почему-то эту историю любят мои друзья. Хотя она не очень весёлая.
В общем, началось всё так.
Езжу второй месяц, но фары АФЛ+ светят хорошо, но как-то уж очень близко. Больше 80км/ч разгоняться в сумерках боюсь. Поехал в сервис, говорю, мол, поднять фары надо. Официалы мне в ответ — не положено, там 56тыщ датчиков, сами корректируются. Оставлял им на день. Забрал машину, погнал в другой сервис, там задрали чуток, стало совсем отлично.

Заглядываю как-то под капот проверить уровень масла, оттуда на меня смотрит крыса, ухоженная такая, крупная, с тёмно-коричневым отливом. Думал, показалось. Ан нет. Смотрит на меня, куда-то дёрнулась, села рядом с крылом, задницей кверху. Сам никого в жизни не убил, взял палку от метёлки, думаю, щас её проткну. Тыркнул в неё слегка (зря), надо было валить её, потому что потом началось самое неприятное. Крыса убежала ещё ниже, думаю, на защиту двигателя.
Звоню в тот сервис, мол, у меня под капотом крыса, выгоните её. Ржут, говорят, это не наша)
Потом каждое утро она встречала меня, когда проверял масло. Ну, может, тоже интересовалась. Начало напрягать, проводка всё-таки.
Была зима, оставлял машину в мороз, на утро история повторялась. Покупал ультразвуковой отпугиватель животных — бесполезно. Сначала смотрела мне в глаза, а потом бежала на защиту двигателя.
Практически каждый день ездил на работу в Луховицу, и каждый день эта тварь ездила со мной. Пробег у крысы был порядка 1,5тыс.км. Стало уже не смешно (в отличие от знакомых, ржали как кони).
Купил отраву для крыс, разноцветные гранулы такие, поставил в пластиковой тарелке на крышку двигателя. На утро ожидал увидеть труп, а увидел другое — эта сссучка перетаскала из тарелки гранулы одного цвета на аккумулятор, остальные оставила в миске. Вот тут уж стало совсем не по себе — две недели проводила со мной в машине, убегать не собиралась. На скорости она грелась под двигателем, на утро перебиралась на него. Друзья снова в смех, говорят, даже крыса оказалась умнее тебя)
На помощь пришёл гарантийный случай. Еду, дымища повалила из-под капота, вонь страшная, но стрелка температуры ОЖ на 90. Открываю капот — пар валит, клокоча остатками антифриза, бачок оказался пуст. Ехать уже некуда. Добежал до дома, взял литрушку антифриза, залил, через 10 секунд он оказался снова под машиной.
Дотащили меня на буксире до официалов, оказалось, сдох термостат, который заменили по гарантии. НО и крыса исчезла) Видимо, ошпарилась и свалила.
П.С. никаких фоток нет. Надеюсь, не будет

www.drive2.ru

Установка газового упора капота Opel astra J 5D — Opel Astra, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Кто следит за моим БЖ, тот уже знает, что я себе заказал газовый упор капота для опеля. На сайте написано, что он офигенен и именно под астру. И драйвовчане рекомендуют. Да и, исходя из геометрии его установки, становится ясно, что выворачивать крыло или еще что-то отламывать он не будет. Но на сайте не было инструкции по установке…


Тут-то и кроется засада! Для того рукопопа, как я, вещь должна быть плаг-н-плей. А тут надо сверлить и ставить заклепки! Вторым сюрпризом стало то, что на фото на сайте и в инструкции было предложено оставить штатную кочергу, а упор ставить поверх. В принципе, или подложив все комплектные шайбы под крепеж или еще что-нибудь, можно было бы и оставить кочергу… но мне не нравилось делать дополнительную высоту у опоры, чтобы она могла сломаться или погнуться. Вот фото, как стоит кроштейн, видно плохо, но ровно со штатным крепежом он у меня не встал.

Собсно, что будет нелегко, я понял уже когда первая шайба улетела куда-то в недра капота. После этого, чтобы не растерять все детали еще до установки крепежа, было изобретено специальное устройство против потери гаек. Тут надо сказать, что гайку надо подсунуть под поперечину рядом с фарой. Пальцы у меня, конечно, длинные и гибкие, но без приспособления гайка точно последовала бы за шайбой в недры подкапотного пространства.

Так что двусторонний скотч 3М спас отца русской демократии =))))) Гайки были подсунуты и нижний кронштейн прикручен. На фото видно, что его форма предполагает присутствие основания кочерги. Но то ли в джиэм без спроса поменяли размер основания, то ли тут умельцы чего просчитали…но у меня вместе оно ну никак не ставилось! Левый винт выкрутил, но это не помогло.

Дальше надо было, конечно, воспользоваться суперклеем, как некоторые на своих астрах… но я уже взял с собой необходимый инструмент, отступать было некуда =)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)