Перейти к контенту

Астра или сид – Kia Ceed New vs Opel Astra J — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Kia Ceed vs Opel Aastra Киа Сид против Опель Астра что лучше

KIA See’d и Opel Astra не просто две машины из одного класса, это очень похожие между собой автомобили. Они обладают схожими формами и оптика, в профиль эти два автомобиля вообще очень трудно отличить друг от друга. Но всё-таки, что выбрать – КИА Сид или Опель Астра? Давайте разбираться. KIA See’d – это универсал С-класса. В России впервые он появился в 2007 году, и за это время успел сменить одно поколение: сейчас на российском рынке продается второй модельный ряд этого популярного универсала. Хотя KIA и корейский бренд, он, тем не менее, позиционирует себя в качестве европейского автопроизводителя. Ведь тот же «Сид» разрабатывают и производят на европейских заводах компании.

Opel Astra – автомобиль с историей. Фактически, он является преемником знаменитой модели Opel Cadet. Сегодня на рынке продается уже поколение J – четвертое по счету. Для Opel Astra J характерен современный дизайн внешнего облика, широкий выбор бензиновых двигателей, обширные пакеты опций – всё это делает автомобиль самым привлекательным в своем классе.

Сравнение внешнего вида и интерьера салона у «КИА Сид» и «Опель Астра»

Внешность корейского универсала практически не отличается от хэтчбека: выразительные фары, решетка в фирменном стиле «пасть тигра», только на корме увеличен задний свес. Это решение, может быть, и не всем понравится, зато при складывании задних сидений 528 литров багажного пространства увеличиваются до 1642 литра – увеличение более чем в три раза! При этом у увеличенного багажника – абсолютно ровный пол! В дорогих комплектациях багажный отсек и салон отделяет прозрачная сетка черного цвета. Запасное колесо у автомобиля также хранится в полу багажного отделения, прикрытое специальным органайзером. Интерьер салона, его эргономика, качество отделочных материалов и функциональная начинка производят достойное впечатление. В салоне автомобиля действительно приятно находиться, что особенно важно при длительных путешествиях.

А вот если сравнивать интерьер Opel Astra vc KIA See’d, то немецкий проигрывает «корейцу». Интерьер «Опеля» выглядел современным несколько лет назад, сегодня же он уже выглядит устаревшим. Кроме того, многие ругают интерьер немецкого автомобиля за обилие одинаковых кнопок на передней консоли. Материалы отделки и качество сборки по-немецки добротны и надежны. Кресла в его салоне не просто комфортны, они имеют специальный ортопедический сертификат. Объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сидениях – 1550 литров. Запаска хранится под полом багажного отсека, а в стенках багажника есть специальные ниши для хранения различной полезной мелочи. Шторка, закрывающая багажное отделение, имеет два положения: стандартное для перевозки негабаритных грузов, и приподнятое, для того, чтобы в багажник поместился крупногабаритный груз.

«Астра» на 20 см длиннее «Сида» и на 5 см выше. Больше у нее и дорожный просвет (+2 см). Благодаря раскосой оптике и решетке радиатора в форме бабочки «Сид» выглядит спереди более агрессивно, чем «Астра». Впрочем, с включенными светодиодными уголками «немец» выглядит также очень спортивно и энергично. В базовой комплектации KIA See’d оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, в более дорогих комплектациях – литыми дисками 16 и 17 диаметра. «Опель Астра» «обута» либо в 16-дюймовые колеса с колпаками, либо в 17-дюймовые литые диски.

Интерьер

По количеству пространства в салоне эти автомобили похожи между собой. В них удобно и на переднем, и на заднем ряду сидений. Руль у «Сида» кроме своей оригинальной формы оснащен еще и подогревом, но как недостаток можно отметить его перенасыщенность органами управления. Держать его в руках приятно, кроме того, можно еще отрегулировать его жесткость. У «Астры» всё классически – трехспицевой руль (он также оснащен функцией подогрева), на котором расположено удобное управление магнитолой.

Приборная панель у КИА – яркая и насыщенная. В центральном колодце – ЖК-дисплей. Панель у «Астры» — проста и лаконична: два больших и два маленьких циферблата. Всё хорошо видно в любое время суток. На «Сид» и на «Астру» устанавливаются и механическая (6 ступеней у «корейца» и 5 ступеней у «немца») и автоматическая КПП (у обоих автомобилей 6-диапазонный «автомат»).

На заднем сидении «Сида» имеется жестко фиксирующийся подлокотник с подстаканником. Кроме того, посередине нет никакого туннеля, который бы забирал пространство в ногах у третьего пассажира. Вообще, сидеть на задних сиденьях «КИА Сид» очень комфортно. Можно даже немного вытянуть ноги. Сверху также достаточно пространства. Единственный недостаток – отсутствие регулировок наклона у спинок заднего ряда сидений. Но, в целом, здесь комфортно можно разместить детей, жену и любимую тёщу.

В базовой комплектации «КИА Сид» против «Опель Астра» в этом плане выглядит чуть похуже. Хотя в базе у «Астры» отсутствуют электрические стеклоподъемники, зато  подлокотник с подстаканником более широк, чем аналогичный девайс у «Сида». Также в спинке подлокотника есть широкий лючок, открывающий непосредственный доступ в багажное отделение. Наконец, «Астра» будет повыше, чем «кореец».

Сравнение технических характеристик у КИА Сид и Опель Астра

На KIA See’d установлена цепная ГРМ, поэтому владелец может не волноваться, что она может порваться. На «Астре» же установлена ременная ГРМ. На новом автомобиле она достаточно надежна, но при покупке «Астры» на вторичном рынке к ее состоянию необходимо обращать самое пристальное внимание, особенно, если автомобиль уже успел пройти 70-80 тыс. км. Автоматическая коробка передач у «Сида» оснащена гидротрансформатором. У нее хорошая настройка, обеспечивающая плавные и своевременные переключения скоростей.

Примечательно, что у KIA See’d ёмкость с омывателем стекол расположена с краю, с правой стороны капота, поэтому ее будет удобно заливать, стоя на обочине. В базовой комплектации у Opel Astra установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Ёмкость аккумулятора – 70 а/ч. Помимо увеличенного дорожного просвета в базовой комплектации на автомобиль устанавливается металлическая защита картера.

В выборе двигателя при сравнении «Опель Астра» и «Киа Сид» последний проигрывает «немцу» со счетом 3:1. У «Сида» всего один «атмосферник» объемом 1,6 литров и мощностью 129 л.с. У «Опеля» тоже есть двигатель 1,6 литров и мощностью 115 л.с., но кроме него есть еще два турбированных двигателя 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 170 л.с. соответственно.

Основные характеристики для сравнения

Киа Сид Опель Астра
Двигатель, см3 1396 1364
Наличие турбонаддува да да
Габариты (д/ш/в), мм 4310/1780/1470 4466/1840/1482
Колесная база, мм 2650 2695
Объем багажника (минимальный), л 380 375
Общий вес, кг 1258 1337
Радиус разворота, м 10 11,5
Мощность двигателя, л/с 98 140
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 12,4 9,9
Смешанный расход на 100 км, л 5 4,92
Максимальная скорость, км/ч 182 201

Сравнение функциональной начинки «КИА Сид» и «Опель Астра»

«КИА Сид» оснащен системой безключевого доступа в салон (этой функции у «Астры» нет даже в самой богатой комплектации) и функцией запуска мотора нажатием кнопки. У водительского кресла есть регулировки «вперед – назад» и по высоте. Рулевая колонка также регулируется в двух плоскостях – по высоте и по вылету. В двух последних топовых комплектациях у водительского кресла появляется электрическая поясничная поддержка. На KIA See’d устанавливается современная аудиосистема с 6 динамиками и сенсорным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

В последних трех комплектациях у «КИА Сид» имеется функция затемнения салонного зеркала. Она активируется в том случае, если на зеркало падает яркий дальний свет позади едущего автомобиля. Также в топовых комплектациях устанавливается виртуальная приборная панель в виде цветного дисплея с хорошей картинкой и отличной цветопередачей.

В топовой комплектации COSMO у водительского кресла «Опель Астра» появляется выдвижной подлокотник с дополнительным отделением. В любых комплектациях между водителем и пассажиром устанавливаются три подстаканника. В базе ручной тормоз механический, но за доплату можно установить электрический стояночный тормоз. У «Сида» в топовых комплектациях также устанавливается электрический стояночный тормоз. На центральную панель «Астры» выведены клавиши электростеклоподъемников плюс клавиши электрической регулировки зеркал, которые оснащены еще функцией складывания и электроподогревом.

За дополнительную плату в комплектацию «Опель Астра» можно установить активное шасси FlexRite, которое способно изменять настройки не только ходовой части, но и коробки передач, а также настройки рулевого колеса и акселератора. Также можно на автомобиль доустановить поворотный биксенон с 8-ю автоматическими режимами.

Заключение

Итак, что лучше «КИА Сид» или «Опель Астра»? Если говорить о динамике движения, то 1,6-литровый атмосферник «корейца» проигрывает двум турбированным двигателям «немца». Но если корейский автопроизводитель обновит линейку двигателей у «Сида», добавив еще и турбированные моторы, то этому универсалу просто цены не будет. Ведь это действительно классный автомобиль с хорошей современной внешностью, большим набором опций и комфортным салоном. И поэтому уже давно не стоит пренебрежительно относится к шильдику KIA. Потому что единственный недостаток у этого универсала – это отсутствие более мощных двигателей, которые смогли бы в полной мере выразить всю спортивную сущность этого корейского автомобиля.

oceed.ru

Astra h vs. Kia Cee`d JD. — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Ашка уехала к следхозу, на Сиде проехал уже пару тысяч, некоторые впечатления сложились. Поэтому как просили расскажу о плюсах минусах этих машин. Тем боле что когда готовил Ашку к продаже, приходилось пересаживаться по несколько раз на день.
Итак. Сид больше и тяжелее, но чуть мощнее, поэтому в динамике очень похожи. НО. Сид разгоняется почти как на вариаторе (рывки заметны только при тапке в пол), зато у астры спорт режим есть — сида сделает думаю.

Корейский движок работает гораздо тише, и снаружи и внутри почти не слышно, несколько раз пытался завести уже работающую машину. Хотя может и астра когда новая была тоже не шумела.
По подвеске. Они вообще по разному работают. На Сиде мелкие ходы мягче, а крупные волны жестче, на астре наоборот. Т.е. по ровной гравийке Сид едет как по асфальту, зато по обычной трассе считаешь все волны. Или еще пример: на моем квартале почти всегда гравийная дорога разбита в ухнарь, такими ямками резкими и глубокими (как бы промоины что ли). Так вот на Астре на второй потихоньку ехал, на Сиде вообще крадусь еле-еле.
Клиренс на Сиде меньше ощутимо. На даче у друзей свежеотсыпанный щебенкой заезд. Астра залетела вообще не задумываясь, а на Сиде как ни старался выбрать траекторию все равно гребанул брюхом и на въезде, и когда выезжал. Зато Сид меньше кренится на поворотах, или позволяет быстрее проезжать, спасибо задней многорычажке.
Экономичность примерно равная, если верить БК.
Теперь пару слов про комплектацию. Тут конечно не очень адекватно сравнивать (поколения разные), но все таки о том что я имел и имею теперь. Ашка была Cosmo, из возможных наворотов не было парктроников, датчиков света и дождя (хотя думаю что с родным стеклом были) и круиза. У Сида юбилейная комплектация 2014 FIFA World Cup Brazil-не топовая, но на мой взгляд лучше. Адаптивный свет, камера заднего вида, электро складываемые зеркала, LED-пакет, блюпуп, USB 2шт. А системе хэндфри вообще подарок — очень удобно. А вот климат-контроль на Астре удобнее. При том еще салон в Сиде почти черный и аквариум, поэтому даже сейчас при +25 и солнце включаю кондей.
Вот еще одну мелочь вспомнил. Включение поворотов и дворников на Сиде традиционно фиксированные положения, при этом срабатывание от легкого нажатия тоже реализовано. Регулировка длительности паузы дворников производится вращением кольца прямо на рычаге, что гораздо проще чем манипуляции на Ашке.
В общем и целом на мой взгляд Сид машина следующего поколения, но качество материалов хуже чем было в Ашке.

Полный размер

www.drive2.ru

Корейцы vs немцы, а точнее — Опель Астра против Киа сид — Opel Corsa, 1.2 л., 2003 года на DRIVE2

Любой владелец корейской машины закидает меня камнями, но мне пофиг) тк я владелец опеля и мне очень нравится то, что написано ниже.
Взято с сайта любимого мной ДЭКС клуба www.deksclub.ru/hot_line/…o/47677/?sphrase_id=22563

Корейцы vs Немцы
"Позвольте мне выложить некоторые доводы, как человека, имеющего богатый опыт владения как корейскими машинами (Киа-Сид 2008 г, Деу-Нексия 1998 г и 2011 г, плюс Хедай IX 35 моего хорошего товарища), так и немецкими (Фольксваген Гольф 2004 г, Шкода Октавия 2007, 2008, 2012 г., Опель Астра 2010 г) и японскими (Ниссан X-trail 2011 г и Хонда CRV 2012 г).
Все эти автомобили были в моей семье в разное время в количестве 2-3 одновременно. Автомобили люблю, обслуживание делаю сам, имея для этого руки, голову, гараж и инструмент. Итак, постараюсь расставить точки над i.
Сравниваем одноклассников КИА -Сид и Опель-Астра. Первую брал новую из салона в 2008 г, вторую брал б.у. в 2013 с пробегом 65 тыс км. Скажу сразу- по комфорту, ездовым качествам, ощущению породистости автомобиля эти 2 марки- небо и земля, не смотря на то, что КИА был новый, а Опель с порядочным пробегом. Итак,
-Опель-в разы выше качество шумоизоляции. Не смотря на то, что машины одного класса, в Опель садишься как в нечто более добротное и массивное. Ощущение дорогого автомобиля присутствует именно в Опеле.
В КИА гораздо легче двери, они просто невесомые по сравнению с Астрой, хуже качество отделочных материалов, салон машины просто смотрится дешевле.
— Опель-в разы выше комфорт. Автомобиль комфортабелен, в меру мягкий, в меру жесткий, для наших направлений- то, что надо. Проезжал на нем за день до 1000 км, и оставался живым и невредимым, без болей в спине и затеканий рук и ног. КИА-Сид- это нечто…задняя подвеска- ощущение такое, что амортизаторов там нет, а есть деревянные пеньки. Стучит на любой кочке. Машина очень жесткая, задних седоков трясет нещадно. Сложилось впечатление, что машина создана исключительно для европейских автобанов
-Опель- гораздо выше клиренс. Он реально 175 мм. На КИА –Сид брюхом задевал все подряд, собирал все кочки. Машина очень низкая. Под нагрузкой 4 человека плюс груз в багажнике может ехать только по ровному асфальту
— Толщина металла кузова. Замерял ультразвуковым толщиномером. Результат- Опель 0,8…0,9 мм ( в зависимости от типа кузовных панелей- крыша, бока, двери и т.п.), КИА- 0,5-0,6. Комментарии излишни. Нажмите рукой слегка на кузов любого корейца- он будет играть как фольга. Здесь и замерять ничего не надо.
— Антикоррозионное покрытие- тоже на стороне Опеля. Хотя оно и не идеальное на этой машине. Не секрет, что все авто сейчас красят акварелью. Однако на Опеле при пробеге 70 т имеются пара сколов на капоте, в остальном кузов- в идеале. КИА- весь капот при пробеге в 20 т км был покоцан, это при одинаковых условиях эксплуатации. Плюс к этому- через год обнаружил на задней двери СИД (кузов универсал) три вздувшихся участка (коррозия !). Покраска корейцев- дерьмо, и это не секрет.
Как я отметил, машины ремонтирую и обслуживаю сам.
— Опель- спустя 5 лет круглогодичной езды, все гайки снизу машины как новые, отворачиваются все без проблем. КИА- спустя 2 года эксплуатации, потребовалась переборка задней подвески. Половина гаек и болтов имели такой налет коррозии, какой на Опеле и за 15 лет не наблюдается. Такое впечатление, что все корейские метизы- н имеют гальванического покрытия- оцинковки, фосфатирования и т.д. Гайки отвернул, но перед этим их обстукивал, брызгал WD и т.д. Метизы были реально ржавые, и это за 2 года !
— В заключение сравнения- истино мое мнение. Сидел в старом Опеле- Астра 2004 года и старом Киа-Рио 2006 года. Господа, насколько же по-разному идет процесс старения !
— У Астры все пластмассовые элементы потерты временем и ездоками, но они целые, не деформированные, их полирнуть- и будет как новая. У КИА этот номер не пройдет. Панели скрипят, гудят, скрюченные от солнца, выцветшие, какое здесь может быть сравнение…
Немец создан для 15-17 летней эксплуатации, а корейцы- одноразовые изделия в блестящем фантике. Кстати, все о чем я написал про Опель, справедливо для Шкоды" (с).

Тем, кому интересно сравнение Хендай IX 35 с Хондой и X-TRail — прошу по ссылке www.deksclub.ru/hot_line/…o/47677/?sphrase_id=22563

www.drive2.ru

Астра и Сид. Часть n-дцатая — DRIVE2

Я сознательно в этот раз не буду писать "Opel vs Kia", потому что противопоставлять семейные машины больше не хочу.

Вот ведь как бывает: пока ездила в Астре, с тоской вспоминала Сид, когда утром забирала Киви — мысленно вернулась к Астре. Нет в жизни совершенства))

Во-первых, проездив на Опеле километров 40, я поняла 2 своих заблуждения: будто у Астры руль легче и шумоизоляция хуже.

На самом деле, у Опеля руль ощутимо тяжелее, особенно это заметно при парковке. С одной стороны, это плюс. особенно когда "пишешь" затяжной поворот и чётко чувствуешь дорогу и угол поворота колёс. Однако, есть досадный нюанс: на небольших углах отклонения руль как раз-таки лёгкий и неинформативный. У Сида, как писал АР, есть некий "искусственный утяжелённый фон" во всём диапазоне оборотов руля. В итоге имеем вот что: когда едешь по плохой дороге на Сиде, получаем вертикальные ускорения, а изменить курс движения машины или повернуть руль может только действительно крупная неровность. В Астре же руль скачет вправо-влево, но машина за ним каким-то чудом не слишком рьяно следует, в итоге возникает ложное ощущение люфта руля. В то же время, если нужно объехать неровность, сделав небольшое корректирующее движение рулём, не понимаешь, на какой угол его поворачивать, потому что он в таком диапазоне "пустой".

Так что в Сиде обратная связь лучше на небольших углах, а в Астре — при активном вращении.

Теперь касательно подвески. Астра действительно мягче, но при этом амплитуда "проваливания" в ямку та же, что у Сида, просто удар, передающийся через подвеску и кузов на пятую точку седоков, гораздо слабее.

Относительно шумоизоляции, скажу так: на ХХ двигатель Сида тише, в районе 2500 об/мин его уже слышно, в то время как голос Астры просыпается на таком же уровне в районе 3000 об/мин. Аэродинамические шумы примерно равны, а вот гул от покрышек в Сиде намного заметнее — возможно, дело в не самой лучшей резине Мишлен Энерджи. Короче, когда я в этот раз села в Астру, мне она показалась тише, а когда папа ездил в Сиде, он сказал наоборот)) Так что до сих пор неясность.

Что мне нравится, так это то, что в Астре нужно очень постараться, чтобы заглохнуть. Сцепление тугое и "схватывает" внизу, при этом тяги двигателя на "низах" для старта вполне хватает, чтоб не слишком бережно обращаться со сцеплением и ехать без газа. В Сиде сцепление лёгкое и "схватывает" вверху, любое неосторожное движение — и всё))

Ещё у Астры будто открывается какое-то второе дыхание на второй передаче, очень резво она на ней ускоряется. У Сида ускорение равномерное. Но чем Сид всё-таки удобнее в пробках, так это тем, что педаль газа довольно чувствительная, можно ювелирно вымерять уровень подачи топлива. В Астре так не выйдет: если чуть-чуть нажать на газ, то ничего не происходит. Или происходит, но с такой задержкой, что пугаешься. В пробках в итоге у меня движение выходило дёрганое, потому что постоянно орудовать только сцеплением не хотелось, а выбрать нужное количество оборотов, чтоб машина равномерно ехала, не получалось. Теперь я понимаю, почему папа стартует с 2-3 тыс. об/мин — он просто не любит задемпфированную педаль газа))

Из мелких наблюдений: выяснилось, что отчистить ткань сидений в Астре сложнее, чем в Сиде. В Сиде, в отличие от Астры, фары тухнут вместе с выниманием ключа из замка зажигания, зато в Астре в это время автоматически зажигается штурманский свет. Нефиксируемые подрулевые переключатели вряд ли удобнее, чем простые, но привыкнуть можно, только я несколько раз случайно включала с "поворотниками" дальний свет — уж слишком маленький ход рычажка в горизонтальной плоскости. Парковаться по зеркалам в Астре не сложнее, чем в Сиде, хоть обзорность по бокам из-за их маленькой площади всё равно страдает. Назад обзорность лучше в Астре. Подлокотник в Астре абсолютно неудобный, да и вообще места для мелочёвки мало: я так и не нашла, куда пристроить телефон. Сзади места больше в Сиде (ну, я это уже говорила).

В целом, Астра воспринимается как более "взрослый", солидный, сложный и… не знаю, как выразиться… "тугой" автомобиль. Когда я сегодня с утра пересела в Сид, то возникло ощущение, будто попала в детскую педальную машинку)) Он как-то проще намного в управлении, пускай иногда и в ущерб потребительским характеристикам. Но всё равно мне обе машины нравятся примерно одинаково.

www.drive2.ru

Киа сид или опель астра что лучше — Что лучше Опель Астра или Киа Сид? — 2 ответа



Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что лучше Опель Астра или Киа Сид?

Ответ от Алексей Хорев[гуру]
Opel конечно!

Ответ от Алексей[гуру]
однохренственно, и то, и то российской сборки.

Ответ от -=SN=-[гуру]
Опель лучше, киа Г....

Ответ от АзатЖараспаев[гуру]
немцы руллят по любому!! !
а вот если опель астра и киа церато новая, то думаю киа интересней.

Ответ от Котопес[гуру]
Немец !,,Купил месяц назад Киа- Сид! Российской сборки - Та-же бололайка что и жигули! И качество тоже! Моторесурс двигателя 150 тысяч всего !!!только сейчас узнал у сволочей !

Ответ от Господин Михаил ShwarZ[гуру]
Астра.

Ответ от Макс[гуру]
ну судя по тому что СИД подорожал на 100 000 а Астра подешевела (я про универсалы) - СИД. Да и по опциям тоже, СИД интересней и по дизайну (недаром немцами разработан). Народ расчухал, что такое СИДик - уровень продаж достаточно высок, даже несмотря на довольно высокую цену.

Ответ от Alek ake[мастер]
если сравнивать оба машины с обьемом двигателя 1.6, то разницы не великовато. Л. с. у них одинаковые, раазгон почти одинаковые и т. д. Разница в том что расход топлива у опель экономичнее чуть чуть. Но зачем сравнивать немецкие машины с корейскими?
Если собираете купить, то советую пройти по тест драйвам, и выберешь, где ближе к сердцу))

Ответ от Aleksey[гуру]
Opel Опель Астра интересней Киа Сида !

Ответ от *SharK#[новичек]
опель

Ответ от Алиночка[гуру]
Однозначно СИД лучше 🙂

Ответ от Александр Фёдоров[новичек]
смотря какого года машинка и для чего. астра длиньше и лучше в качестве сборки. сид- для недолгих поездок за город. движки - можно сказать одинаковые по мощи, а вот ресурс у опелей более чем достаточен.

Ответ от Dark[новичек]
опель!

Ответ от Александр яшин[эксперт]
У меня сид ты знаеш радует то что семь лет гарантии а так еше не знаю не где не лазил под горку слабовата ну а так как привыкнеш радует расход топлива .И понель мягкая и все ну гуд .Я всю жизнь ездил на немцах захотел а честно сказать (моя захотела )новую машину ну пока не знаю БЛЯ.... после немцев всетаки отдает какой то БИЖУТЕРИЕЙ как наверно от всех китайских корейских и т. д. не побоюсь даже сказать японских но от последних как то дико уверен (была тойота превия давнопродал и до сих пор желею) КОРОЧЕ СМОТРИ ПО ГАРАНТИИ И КТО ЕЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ нюансов сам понимаеш хватает ДА И С АСТРОЙ Я ХОТЬ И СТОРОННИК НЕМЦЕВ (а киа ну ты меня понимаеш еще не проверенный фрукт темболее в росси ) плюс всетакки в киа учитывая что и немцы тоже бижутерию погнали новые машины больше на ремонт и то заезжают чем старые которые какой небудь дядя вася в соседнем гараже уже ремонтирует практический за так .короче пиши как успех


2oa.ru

Астра vs Сид — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Когда покупал сида то рассматривал как вариант и астру J, но на тот момент мне хватало денег на атмо 1,6 о 115 лошадях и в комплектации энджой, в общем метался между астрой и сидом, в один деть 3 раза съездил из салона в салон чтоб оперативно сравнить впечатления)
В итоге был куплен сид так как за меньшие деньги я получал лучше комплектацию, + ещё больше места в салоне и сиды были в наличии на любой вкус и цвет)
Спустя год после покупки сида и дальняка в хохляндию, я понял что мне катастрофически не хватает динамики, конечно чип намного улучшил ситуацию, но всё равно, мне нужна была динамика на скорости больше 100 км/ч, а это ему давалось с трудом, в итоге взгляд опять упал на астру.\Конечно рассматривались различного рода кроссоверы, но динамичные тачки там начинались от 1,4 млн, а у меня был бююджет максимум в лям со страховками и всем всем ( к стати чуток не уложился в него)) .
Если смотреть назад и спросить взял бы я снова сида, то однозначно отвечу что ДА, так как это хорошая машина и было бы в ней всё то что сейчас у меня есть в астре (навигация, ксенон, хороший двиг с возможностью неплохой прокачки и прочие плюшки) то я взял бы себе сида ), на сиде даже двери лучше закрываются)))
Но астра тоже хороша, её я люблю, самый большой её плюс это то, что конечно она красива и мне очень нравится чисто внешне и я прошаю ей и то что места в салоне меньше чем в сиде и стойки за которыми камаз можно спрятать и дубовый пластик ( в сиде например везде мягкий на торпеде, а на астре половина мягкий а половина жёсткий) и то чно нет подогрева зоны стоянки дворников (сейчас очень помогало бы) и т.д. и т.п . Ещё в астре конечно удобнее сидухи и опускаются рычагом а не крутилкой как на сиде (очень бесило) .Классно закрывается дверь багажника, даже если её отпустить на высоте 5 сантиметров то она захлопнется ( в сиде приходилось придавать ускорение) .
В общем обе машины хороши но они разные в моём случае и сравнивать их на прямую конечно не корректно . Я имел возможность юзать обе тачки одновременно несколько месяцев так что могу претендовать на кое какую объективность) если будут вопросы то задавайте в каментах, с удовольствием отвечу).

ах да, астра конечно лучше, чё смеяться )))

Пробег: 3000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)