Перейти к контенту

Антифриз для киа сид 2019 – Kia Ceed 3

Какой антифриз для Kia Ceed jd

Антифриз — важнейшая часть системы действия автомобильного транспорта. Ведь без такой вещи как антифриз, двигатель бы не смог работать в полную силу. Любая нагрузка на него заканчивалась бы двумя путями: или же двигатель имел бы встроенную систему сброса оборотов при нагревании, что называют троттлингом, и делал бы это в целях сохранения конструкции, или просто выключался бы, а возможно даже сгорал.

Благо, есть антифриз, и с его выбором вам поможет наша сегодняшняя статья, а с его использованием вам поможет хороший автосервис https://kia52.ru/. Какой же антифриз лучше выбрать для Киа Сид? Давайте рассмотрим подробнее.

Немного о функционале

Вообще, кроме охлаждения работы мотора в возможности антифриза также входит:

  • способность работать при температуре от +40 до минус пятидесяти, что позволит пользоваться автомобилем практически в любых погодных условиях;
  • смазка внутренних поверхностей двигательной системы, водяной помпы.

Такая процедура помогает избежать возникновения коррозии, и качество выполняемой работы напрямую зависит от того, насколько качественный антифриз вы используете.

Различия антифризов

Различаются они по составу, и все их можно использовать в Киа, существуют:

  • традиционный антифриз;
  • гибридное решение;
  • антифриз с Карбоксилатом;
  • лобридный антифриз.

Не добавляйте в эти смеси ничего лишнего и не мешайте между собой! Особенно, это касается добавления воды, которая просто не обладает такими же свойствами, и закипает при ста градусах, а не при ста десяти, как антифриз.

Кроме того, не мешайте их между собой, поскольку цвет — просто краситель. Составы разные, и они могут оказаться несовместимы.

По каким причинам приходится менять эту охлаждающую субстанцию

  1. Поскольку вещество это недолговечное, то концентрация полезных в работе элементов все ниже, и он просто перестает выполнять свою функцию.
  2. Уровень может снижаться, причиной чему — протечки.
  3. Если ваш двигатель перегрелся до температуры выше чем 110 градусов, а ведь именно такая температура кипения антифриза, то пары этого охлаждающего вещества просто выходят в атмосферу, и таким образом уровень также снижается, и вам придется доливать новую порцию.
  4. Кроме того, согласно ТО антифриз приходится иногда менять по правилам, и по набору километров проезда машины, так что антифриз жидкость довольно непостоянная.

Кроме правил, есть также конкретные признаки при обнаружении которых надо обязательно менять антифриз:

  • существуют специальные полоски, которые меряют пригодность антифриза;
  • рефрактометр также может показать вам необходимость;
  • если цвет изменился от первоначального, то лучше заменить жидкость;
  • также стоит менять её в случае загрязнения чем-то посторонним.

Заменить антифриз можно и самому, сделав это в несколько простых этапов:

  • глушим рабочий двигатель, и даем ему остыть;
  • под радиатор поставить тару, куда влезло бы до десяти литров;
  • снижаем давление бака, медленно поворачивая крышку, не даем кипящему антифризу обжечь вас;
  • через сливной кран осторожно, подключив шланг, спускаем всю жидкость в тару, которую мы предварительно подготовили;
  • сливаем также из блока цилиндров;
  • сняв вакуум радиатора, мы сможем позволить ему просто вытечь;
  • промываем остатки, чтобы не возникало конфликтов разных антифризов;
  • всё закручиваем, заливаем новый, прогреваем двигатель.

Для промывки остатков прошлого антифриза существует специальное средство, которое точно поможет избавить вас от проблем совместимости.

Как видите, в этом процессе нет ничего сложного, важно было только узнать эти несколько моментов, которые были озвучены в статье, удачной вас замены охлаждающей жидкости, и безопасной вам езды.

yakauto.ru

Выбор антифриза для KIA и не только. — logbook KIA Ceed SW 2009 on DRIVE2

Весной или в начале летом хочу поменять охлаждающую жидкость. Начал изучать тему.

Zoom

В разных инструкциях (для различных рынков) могут быть указанны свои интервалы, ниже иллюстрации с заводской инструкции для России и документ полученный у официального представителя Киа Украина (после покупки авто).

Zoom

ДИЗЕЛЬ !


У бензина интервал 90т.км. (первая замена).

Zoom

Цены старые 🙁

Интересно, что у нас не указан временный интервал. Хотя в данном случае я больше полагаюсь на километраж чем время (конечно если не прошло лет 10) и до 100т.км мне еще далеко, решил перестраховаться и поменять охлаждающую жидкость.

Если следовать заводской инструкции то для замены охлаждающей жидкости нужно порядка ~6.4 литра (ниже скан для разных моторов)

Zoom

Скан фирменной книжки

Понятное дело лить один антифриз запрещено, его обязательно нужно смешивать с дистиллированной водой (если этого не делать можно попасть на ремонт). Плохо, что в инструкции не пишут конкретную марку антифриза (кстати так часто бывает и у других марок авто).
Начал изучать рынок. Сразу обратил внимание (точнее вспомнил) на рекомендованный срок эксплуатации антифриза (для каждой фирмы и даже марки он свой). Т.к. я езжу мало, мне совершенно не хочется каждый год-два менять охлаждающую жидкость (в год ~8т.км), тут даже не вопрос денег, а самой возни, поэтому особое внимание уделил рекомендациям фирм производителей.

Сразу скажу, что рассматривал лишь известные фирмы, туфту они не гонят )) Если лень разбираться в нюансах можно спокойно взять любой антифриз (для современных легковых авто) если не подсунут подделку все будет ок (тяжелые условия типа жары +45 или мороза -50 отдельно не рассматриваю, кому надо тот сам разберется исходя из приведенных характеристик). Цвет значения не имеет! Нужно смотреть на характеристики и если надо допуски.

Нашел и перечитал множество паспортов качества (безопасности) различной продукции, составил таблицу с важнейшими показателями.

Zoom

(Ниже идет более подробное описание, которое скорее заинтересует лишь химиков).

Addinol
Cерия ADDINOL Antifreeze


Допуски: ASTM D 1121, ASTM D 1177, ASTM D 3306, ASTM D 4052, BS 5117, BS 6580

Cерия

ADDINOL Antifreeze Super


Спецификации и допуски: ASTM D 3306, BS 6580, ASTM D 4656, ASTM D 4985, SAE J 1034
Выполняет требования:
MB 325.0, Porsche TL 774-C, Fiat-Iveco, MB 325.2, VW TL-VW 774 C (G11), BMW GS 9400, MAN 324 NF, MTU MTL 5048, GM QL 130100, Saab 6901 599, Cummins 85T8-2, Lada TTM VAZ 1.97.717-97, Nato S-759

Cерия ADDINOL ANTIFREEZE EXTRA


Спецификации и допуски :
ASTM D 3306, MAN 324 SNF, ASTM D 4985, SAE J 1034, Nato S-759, Ö-Norm V5123, MWM (Deutz PowerSystems) 0199-99-2091, GE Jenbacher TA 1000-0201
Выполняет требования:
MB 325.3, VW TL-VW 774 D (G12), VW TL-VW 774 F (G12+), Ford WSS-M97B44-D, MTU MTL 5048, Deutz 0199-99-1115, DDC Power Cool Plus, GM 6277 M, Wärtsilä 32-9011, John Deere JDM H5, Komatsu KES 07.892, Liebherr MD1-36-130, Renault 41-01-001, Volvo 128 6083/002, Yanmar Antifreeze, DAF 74002, Mazda, Isuzu

www.drive2.com

Уровень антифриза в KIA CEED SW — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Друзья, всем доброго дня!
Вопрос к Ceed-оводам с двигателем 1.6л: У кого Ceed 2015- 2016 г.в. — какой у вас уровень антифриза (для тех, кот еще не подливал)?
Вот такая история вышла:
Вчера решил устроить банный день для своего Ceed-а. Пока мыл решил еще и омывайку долить, открыл капот и ахнул, после весенних поездок весь моторный отсек покрылся существенным слоем пыли.

пыль в моторном отсеке


Пока протирал мотор от пыли естественно обратил внимание и на все жидкости, о конечно же, не обошел вниманием и антифриз. Пока все было в пыли, то казалось что бачок полон, а неет, после внимательного обследования бачка обнаружил, что уровень антифриза ниже минимального.
Скажу сразу, что каждый раз, когда подхожу к автомобилю я смотрю асфальт под машиной на предмет утечек жидкостей (привычка осталась еще с тазика, которая однажды спасла мой Форд Фокус, но сейчас не об этом)). Никогда по Ceed-ом не замечал никаких пятен.
Сразу же озадачился восстановленим уровня антифриза, тут же возник вопрос, а какой именно антифриз нужно заливать: красный, зеленый или синий? Так как конструкция бочка на позволяет заглянуть вовнутрь и увидеть цвет жидкости:(
Но вспомнил про мастера-приемщика сервисного центра, в котором проходил ТО-1. Большое ему спасибо, что ответил несмотря на то, что выходной день (Илья из оф.центр Химки, тебе респект). Выяснилось, что нужен заводской антифриз — зеленый Castrol NF. В итоге купил взаимозаменяемый антифриз, т.к оригинала не оказалось в ближайшем магазине. Влил около 400 гр.

Полный размер

интифриз для KIA CEED


Не знаю на что и думать: то ли изначально уровень был низким, то ли активная эксплуатация в майские праздники повлияла, хотя прошел под 2 т.км и большую часть на круизе. Или же что-то, куда-то утекло, но опять же уровень масла без изменений…
Что скажете по этому поводу?)

www.drive2.ru

Какого типа антифриз выбрать (G11 или G12) ? — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В свете последних событий и непоняток с пробегом встал вопрос о смене антифриза в ближайшем недалеком будущем.

Но начитавшись всякого разного главный вопрос какой выбрать тип (класса) антифриза G11 или G12,а быть может G12+?
Основанием для размышления послужила вот эта запись в Б/Ж Замена антифриза. Или мое расследование товарища SKuzya.
Основной вопрос который меня мучал — это к какому же классу относится наш "родной" антифриз, если рассматривать его по классификации VAG R9000AC001K (Crown LLC A-110) — это и есть CoolStream Premium от ОАО "Техноформ" и они имеют один и тот же ТУ (ТУ 2422-001-13331543-2004 ), а в техническом описании CoolStream Premium прямо написано, что он имеет спецификацию VAG G12, G12+, то вот собственно и ответ на наш вопрос!
А еще по ковырялся в интернет и нашел информацию, что в автомобилях марки Kia Ceed 2007-2012 годов выпуска залит антифриз класса G12 и не ниже! Стоит ли этому верить или нет, я уже не знаю!
По литражу я нашел информацию, что потребуется около 5.5-5.8 литров на замену, одним словом 6 литров.
И самое главное про смешивание различных антифризов!
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания:

G11 можно смешивать с аналогами G11
G11 нельзя смешивать с G12
G11 можно смешивать G12+
G11 можно смешивать G12++
G11 можно смешивать G13
G12 можно смешивать с аналогами G12
G12 нельзя смешивать с G11
G12 можно смешивать с G12+
G12 нельзя смешивать с G12++
G12 нельзя смешивать с G13
G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой.

Советы со словами "не парься" будут сразу удалены! Уж извиняйте, хочу объективного мнения!
Нужен аргументированный подход и совет без заумной и лишней информации и терминов.
Промывку системы охлаждения дистиллированной водой как бы планирую делать, чтобы 2 раза не менять новый антифриз на новый.
В итоге нашел а интернет магазине почти родной антифриз CoolStream А-110 для Hyundai/Kia, сине-зеленый 5 кг и по адекватной цене.

www.drive2.ru

Уровень антифриза в KIA CEED SW — logbook KIA Ceed SW 2015 on DRIVE2

Друзья, всем доброго дня!
Вопрос к Ceed-оводам с двигателем 1.6л: У кого Ceed 2015- 2016 г.в. — какой у вас уровень антифриза (для тех, кот еще не подливал)?

Вот такая история вышла:
Вчера решил устроить банный день для своего Ceed-а. Пока мыл решил еще и омывайку долить, открыл капот и ахнул, после весенних поездок весь моторный отсек покрылся существенным слоем пыли.

пыль в моторном отсеке


Пока протирал мотор от пыли естественно обратил внимание и на все жидкости, о конечно же, не обошел вниманием и антифриз. Пока все было в пыли, то казалось что бачок полон, а неет, после внимательного обследования бачка обнаружил, что уровень антифриза ниже минимального.
Скажу сразу, что каждый раз, когда подхожу к автомобилю я смотрю асфальт под машиной на предмет утечек жидкостей (привычка осталась еще с тазика, которая однажды спасла мой Форд Фокус, но сейчас не об этом)). Никогда по Ceed-ом не замечал никаких пятен.
Сразу же озадачился восстановленим уровня антифриза, тут же возник вопрос, а какой именно антифриз нужно заливать: красный, зеленый или синий? Так как конструкция бочка на позволяет заглянуть вовнутрь и увидеть цвет жидкости:(
Но вспомнил про мастера-приемщика сервисного центра, в котором проходил ТО-1. Большое ему спасибо, что ответил несмотря на то, что выходной день (Илья из оф.центр Химки, тебе респект). Выяснилось, что нужен заводской антифриз — зеленый Castrol NF. В итоге купил взаимозаменяемый антифриз, т.к оригинала не оказалось в ближайшем магазине. Влил около 400 гр.

Zoom

интифриз для KIA CEED


Не знаю на что и думать: то ли изначально уровень был низким, то ли активная эксплуатация в майские праздники повлияла, хотя прошел под 2 т.км и большую часть на круизе. Или же что-то, куда-то утекло, но опять же уровень масла без изменений…
Что скажете по этому поводу?)

www.drive2.com

Исчезающий антифриз, очередная гарантия — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

В прошлой записи я уже упомянул, что пока я был в отпуске у меня куда-то делся антифриз. В бачке было пусто. К счастью, заметил я это почти сразу, и долил его.

Если вы думаете, какой антрифриз можно и нужно лить в сид, то рекомендую к прочтению расследование от SKuzya, там же вы найдёте все номера.
Я доливал Crown LLC A-110 (номер R9000AC001K).

Антрифриз для доливки

Доливал я и в расширительный бачок и в радиатор. Кстати, у некоторых не получается открутить крышку радиатора. Чтобы её открутить нужно повернуть её на 180 градусов — тут никаких трудностей нет, а дальше нужно на неё немного нажать и тогда её можно будет открутить дальше.
Ну и, конечно, никогда не открывыйте и не откручивайте крышку на горячую, иначе рискуете получить ожог.

Вернёмся к истории про исчезнувший антрифриз.
Сначала я долил примерно 700мл антрифриза. На следующий день я был у ОД (по поводу найденного неприкрученного болта) и заодно спросил про антифриз. Мастер предположил, что его возможно сливали и могла образоваться воздушная пробка, поэтому ничего страшного нет.

День покатался, ближе к вечеру заехал на горочку небольшую, погазовал, чтобы "выбить" воздух из системы.
Но через день обнаружил что антифриз снова пропал, опустившись почти до минимальной отметки. Снова долил, пытался утром посмотреть под машину, но на улице была такая грязь и слякоть, что понять что-то было нереально. На всякий случай проверил уровень масла, и посмотрел на выхлоп — всё в норме. Откатал я так неделю, дважды доливая антрифриз. К выходным стало на улице сухо, специально нашёл место почище, оставил там машину на ночь, утром сел в машину чуть отъехал и увидел небольшую лужу. Это был антифриз…

Записался на понедельник к ОД. Диагностировали 3 с лишним часа, но в итоге нашли микротрещину в шланге системы отопления. Запчасть заказали. Предложили либо оставить машину у них на 3-5 дней, либо продолжать ездить, но следить за уровнем антифриза и доливать. Мне без машины тяжело, поэтому я уехал.

Через 5 дней позвонили, пригласили на замену. Меняли тоже долго (в районе 4 часов), была очень большая загруженность.

Номер заменённого шланга 97312A5000

P.S. За эти две недели уже выработалась привычка прежде чем заводить машину, дёрнуть капот и посмотреть всё. Сейчас отвыкаю постепенно )
Следите за своими авто и не ломайтесь!

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости KIA CEED 1.6 CRDi — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Хотя пробег еще 78 т.км решил поменять антифриз. О выборе было написано ТУТ. Хотя различной продукции выпускается довольно много, но все можно реально найти в магазинах, уже не говоря за относительно свежие даты выпуска, именно по этому не стал играть в рулетку и заказывать антифриз Hyundai (в магазинах не нашел, какой давности приедет не известно) взял у знакомого со склада свежий Mol EVO X

Взял три литра антифриза (этого вполне достаточно) пару 5л бутылок дистиллированной воды щипцы для пружинных хомутов, ведро и тазик.

Полный размер

Полный размер

Процесс замены на kia ceed 1.6 crdi.
1) т.к. система охлаждения находится под давлением, после поездки ОБЯЗАТЕЛЬНО даем время чтобы двигатель остыл (не меньше 30 минут).
2) снимаем заливную пробку (нужно нажать и повернуть где-то на пол оборота против часовой стрелки, пока не освободятся зажимы).
3) снимаем защиту двигателя (у кого есть, у меня с завода стоит пластик).
4) с ямы ищем сливной пластиковый "краник", он находится внизу радиатора (с правой стороны), поворачиваем его рукой на пару оборотов пока с низу не потечет жидкость (разумеется нужно что-то подставить), когда жидкость перестанет литься закручиваем краник.

Полный размер


5) берем заранее припасенный инструмент щипцы для пружинных хомутов и снимаем нижний патрубок идущий к радиатору (именно для этого и нужно было снимать защиту) выльется еще немного жидкости, ставим патрубок на место.

Полный размер


Щипцы купил на рынке не заменимый инструмент(!) без них просто не снимешь заводские хомуты

Полный размер


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)