Перейти к контенту

Антара акпп замена масла: Замена масла АКПП и редуктора — Ремонтная мастерская

Содержание

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели). - Трансмиссия

Замена  масла в АКПП 6АТ 2.2 CDTI (модель с кузовом С145) самостоятельно

 

Замена произведена на пробеге 50200км.

 

Краткое предисловие.

Изучил внимательно статью Jet Li для самостоятельно замены на АКПП 5АТ. После рестайла производитель на Антары устанавливает коробки GM серии 6T. У меня на дизеле 2.2л установлена коробка с маркировкой  6T50 FamZ A.  Пришлось поискать в сети про эти коробки. Есть еще 6Т40 и 6Т45, которые устанавливают на Антары и Каптивы. Коробки одного семейства, разница в ширине цепи и еще в кое-каких мелочах. Щупа на них нет. Есть контрольное отверстие рядом с выходом левой полуоси, есть сливное отверстие внизу и заливная пробка. Изучив схему коробки и закупив масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л  Opel 19 40 184 в колчестве 8шт, силиконовый шланг Д=12мм и пару воронок – побольше и поменьше,  решился на самостоятельную замену с помощью ямы.

 

Контрольное и сливное после снятия защиты предстают взору, а вот заливное необходимо поискать где-то под аккумулятором. Сняв аккумулятор, вы увидите надежную, почти цельную площадку под него, которая на первый взгляд, крепится 4-мя болтами. Но это не так. Для того, чтобы демонтировать эту площадку, необходимо разобрать и демонтировать блок предохранителей и какие-то электроразъемы на левой ее части. Представляя объем предстоящих работ, решил выяснить, где именно находится крышка маслозаливной горловины.  Сделал несколько фото на смартфон пространства под площадкой. Нашел пробку. Она и вокруг нее все темное от масла и севшей на него пыли.

 

Попробовал пропустить руку в районе расширительного бачка   и достать под площадкой пробку. Ура, получилось! Тесно, но потихоньку выкрутил, достал. Была закручена полностью.  Пробка оказалась с сапуном. Через него, по видимому и гнало масло.

Пропустил между расширительным бачком и площадкой силиконовый шланг, соединенный с воронкой и заправил его в отверстие. Шланг легко вошел. Отверстие наверное на 14мм. Для заливки масла все готово.

Далее, решил проверить текущий уровень в АКПП через контрольное отверстие в районе левой полуоси. Нужен ключик на 11.  Открутил – масло потекло ручьем. Закрутил.

Подготовил воронку и баклажку объемом 5л, оттарированную с шагом в 0,5л.

Открутил сливную пробку, такая же, как и на контрольном, ключик на 11.

Масло слил в заготовленную канистру. Получилось около 4,8л. Черное, но без запаха горелого и без серебристых частичек металла, как у одного в ютьюб (говорит, что открутились болты на чем-то вращающемся в коробке и эти болты головками проточили корпус до дыр.   Масло из коробки было похоже было на серебрянку). Так что все ОК, только вот объем удивил. 

Слив все отработанное, закрутил пробку и стал заливать через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом, свежий  DEXRON VI.  Залил 4,8л, как и было. Закрутил заливную, закрепил площадку, поставил аккумулятор. Завел авто и прогнал несколько раз по передачам. Затем выехал и проехал около 7км. Возвратился на яму, окрутил сливную и слил лишнее. Получилось 1л. Т.е. для замены надо 3,8 – 4л масла.

1л я перевел зря.

 

Резюмируя по своему авто, могу сказать следующее на пробеге 50 200км

Коробка с маркировкой  6T50 FamZ A. Масло в коробке было. Даже с избытком. Поэтому и выбрасывало масло через сапун пробки. Но из двух зол, как говорится, лучше меньшее.. Горелым не пахнет. Включения частиц метала нет. Коробка вела себя нормально – не рывков, не дерганий, ни стуков.

 

PS. Заодно поменял масла в раздатке и редукторе заднего моста. Также через настроенную воронку с силиконовым шлангом, закрепленным хомутом. Для замены в раздатке пропустил вниз в районе расширительного бачка, а для замены в редукторе – через арку заднего левого колеса. Без хитрых шприцов и масленок. Очень удобно

Прикрепленные изображения

Замена масла в АКПП Oпель Антара своими руками на видео

Владельцы некогда популярного внедорожника Opel Antara убеждены, что этот автомобиль нетребователен при самостоятельном обслуживании, что, впрочем, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов. Машина действительно сделана не только качественно и обладает хорошими ездовыми качествами, но и позволяет решить некоторые технические проблемы своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Opel Antara с автоматической КПП.

Выбираем масло

Для выбора подходящего масла для коробки передач автомобиля такого уровня необходимо руководствоваться в первую очередь не брендом, а параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Если параметры жидкости совпадают с теми, что указаны в руководстве, значит такую жидкость можно рассматривать для покупки. Само собой, наиболее предпочтительным будет оригинальное масло. Так, среди рекомендуемых вариантов выделим Dextron V от компании Opel.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько заливать

  • Коробке передач Opel Antara требуется всего 7,8 литра трансмиссионной жидкости
  • Какие инструменты для замены понадобятся
  • Набор инструментов, в том числе рожковых ключей и головок
  • Заправочный шприц
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на смотровую площадку, с обеспечением полного доступа к нижней части авто. Как вариант, подойдет подъемник или яма, или можно воспользоваться домкратом
  2. Залезть под автомобиль, найти места крепления защиты поддона, за которым находится коробка передач
  3. Выкручиваем болты, затем осторожно снимаем поддон, в котором могут быть остатки старого масла и грязевых отложений
  4. Выкручиваем сливную пробку, и сливаем отработанную жидкость. Нужно работать в перчатках, и избегать попадания брызг горячего масла. Желательно, чтобы масло стекало сразу в заранее подготовленную тару
  5. Обратим внимание, что для полного слива отработанной жидкости понадобится не менее 3.5 часов. Поэтому можно оставить сливать масло на ночь
  6. Итак, масло полностью слито в техническую тару. Следующий этап – заливка новой жидкости. Изначально потребуется всего 6 литров
  7. Перед заливом нового масла важно убедиться, что пробка сливного отверстия закручена достаточно плотно
  8. Заливаем новую жидкость, затем проверяем ее уровень с помощью мерного щупа. Необходимо, чтобы отпечаток масла на мерном щупе находился между отметками Max и Min. В этом случае замена масла в АКПП Opel Zafira прошла успешно.

как проверить уровень, сколько лить, как заменить

Масло в коробку автомат Опель Антара, как и в МКПП, нужно регулярно обновлять. Техжидкость отвечает за смазывание рабочих деталей, охлаждение двигателя, препятствует быстрому износу узла. Выполнять работы нужно своевременно, поскольку смазка испаряется, пропадают присадки. С АКПП полное обслуживание сделать труднее, частичное проще, с МКПП автомобилист справится сам без помощи мастера на СТО.

Замена масла в коробке автомат Опель Антара

Масло в АКПП Антара 3, 2 нужно регулярно заменять – согласно графику обслуживаний либо вместе с ремонтом коробки. Обращать внимание следует на тревожные симптомы вроде потеков масла – их быть не должно. Производитель в руководстве пишет, что заводской трансмиссии хватит на весь срок эксплуатации авто, но на практике это не соответствует действительности. После 100 тыс. км пробега или раньше обслуживания проводить обязательно.

Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к автомобилю снизу

Функции ATF масляной смеси:

  • промазывание взаимных трущихся поверхностей, рабочих механизмов и узлов;
  • снижение регулярных эксплуатационных нагрузок на коробку и автомобиль в целом;
  • отвод тепла;
  • устранение загрязнений, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации.

Важно! Регулярные проверки уровня, состояния масла на Опель Антара обязательны. Они покажут, все ли в порядке с жидкостью, нужен долив или нет.

Масло в коробке передач автомат Опель Антара дает утечки в результате естественного износа сальников, стирания валов, появления зазоров в промежутках между уплотнителями. Также требует проверки первичный вал автомата, нужно убедиться, что в норме герметик в зонах стыках КП. Дополнительно тестируют болты на предмет прочности соединений – если она низкая, проводят обслуживание.

Нехватка рабочей смеси – главная причина поломок фрикционных механизмов. В результате сниженного давления жидкости в системе узлы плохо прижимаются друг к другу, не соприкасаются так, как должны. Накладки испытывают перегрев, могут обугливаться, утрачивать первоначальную целостность, загрязнять трансмиссионную жидкость.

Коробку Опель Антара нужно обслуживать согласно правилам – иначе она выйдет из строя

Какое масло в АКПП Опель Антара

Производитель для АКПП Опель Антара рекомендует заливать оригинальный продукт GM 19 40 771. При условии полной смене смазочного материала уйдет до 10 л, частичная более экономичная. Dexron VI – оригинал ТМ Опель, универсальный продукт, но для АКПП дорестайлинговых версий Опель Антара он все-таки не подходит, лучше будет заливать MOBIL JWS 3309.

Важно! Заменять оригинал на аналог можно, но строго с учетом требований к классу, степени вязкости.

Сколько масла в АКПП Антара

Масло дизель в АКПП Опель Антара 2 2 заливают около 10 л при полной замене и 6 л при частичной смене отработки. Всегда нужно проверять уровень, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Правильный выбор смазки – это важно, нужно учитывать класс, степень вязкости

Как заменить масло в АКПП Opel Antara

В АКПП Антара 2 2 замена масла может быть частичной и полнопоточной. Второй вариант трудоемкий и сложный, но с технической точки зрения именно он предпочтителен. Полнопоточная смена предполагает полный слив старой отработки, монтаж нового фильтра, промыв КП.

Важно! Проверять уровень при полном сливе не обязательно, а вот промыв коробки рекомендован.

Полнопоточная смена сложная, частичная простая, но представляет собой скорее обновление жидкости в коробке

Этапы действий:

  1. Прогреть АКПП, потом заглушить мотор и загнать машину на ровную рабочую поверхность.
  2. Открыть капот, достать щуп для проверки уровня масла, скрутить пробку слива поддона, проверить состояние кольца уплотнения.
  3. Подставить вниз емкость с предельным объемом 5 л, дать смазке вытечь.
  4. Завернуть пробку, снова протестировать кольцо.
  5. Открутить на поддоне болты, подождать, пока вытечет отработка.
  6. Очистить поддон и вытереть его насухо.
  7. С магнитов удалять загрязнения, потом закрепить их на новом фильтре, старый элемент убрать, дать маслу стечь.
  8. Нанести на привалки поддона герметик. Применять нужно строго средство для коробок передач, поскольку обычные составы разрушаются в результате контакта с агрессивной трансмиссией.
  9. Залить новые 3 л масляной смеси через отверстие щупа, проверить уровень.
  10. Сделать залив недостающей смазки, свернуть шланг на АКПП Опель Антара, хомут отпустить, шланг убрать, поставить внутрь прозрачной тары.
  11. Селектор зафиксировать в режиме паркинга, плотно затянуть ручник, потом запустить двигатель.
  12. Слить 3 л отработки, заглушить мотор, влить новую смесь.

Завершать процедуру можно будет тогда, когда в емкость потечет новая очищенная жидкость. Затем вернуть шланг на место, снова проверить уровень, исправить его при необходимости.

Стрелка указывает на размещение отверстия слива

Частичное обслуживание более простое. Из инструмента хватит новой смазки, воронки, шланга, шприца, ветоши, емкости для слива. За одну процедуру стечет до 3 л жидкости, новая смазка постепенно вытеснит отработку.

Важно! Если трансмиссионная жидкость в очень плохом состоянии, содержит посторонние примеси, ее нужно будет сливать полностью. Обновление в таких ситуациях практически бесполезно.

Порядок действий:

  1. Поднять капот автомобиля Опель Антара, замерить уровень жидкости.
  2. Запустить двигатель, начинать перемещать селектор коробки автомат попеременно в разные положения, в каждом задерживаться ненадолго.
  3. Конец шланга, который соединен со шприцем, выставить в отверстие контроля, слить до 40% смазки.
  4. Влить новую смазку в АКПП (можно тем же шприцем).

Чтобы завершить замену масла в АКПП Антара (дизель), нужно проверить уровень, откорректировать его при наличии такой необходимости.

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Антара

До замены масла АКППА Антара 2 4 рекомендовано проверить уровень жидкости в системе, так как если он недостаточный, придется делать полнопоточное обслуживание. Обязательно нужно капнуть жидкостью на бумагу или чистую светлую ткань – это покажет состояние смеси, наличие в ней примесей, которых быть не должно.

Как делать тестирование уровня:

  1. Проехать на автомобиле минут 10, чтобы прогреть АКПП, потом заглушить мотор, выставить транспортное средство на ровной поверхности.
  2. Открыть капот, достать щуп, оценить уровень.
  3. Капнуть немного жидкости на чистую ткань или бумагу, чтобы оценить ее аромат, цвет, наличие примесей.

Если масло в плохом состоянии, делать доливы смысла нет. Для улучшения рабочих показателей авто отработку удаляют, потом вливают новую смазку.

С применением щупа выполнять тест АКПП Опель Антара проще всего

Замена масла в механической коробке Опель Антара

Интервал обслуживания МКПП Опель Антара составляет 15-60 тыс. км, но большие паузы лучше не делать. Обязательно учитывают манеру вождения, качество дорог, состояние, пробег автомобиля. В новом авто первые 100 тыс. км обслуживание могут не делать.

Важно! Регулярные проверки коробки помогут вовремя обнаружить неисправности и принять меры. Наличие посторонних ароматов, запахов – всегда тревожные симптомы.

Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный. Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач.

От своевременности обслуживания во многом зависит срок службы МКПП Опель Антара

Процедуру проводят по плану либо в случае появления тревожных симптомов. Когда проблемы уже дали о себе знать, тянуть время не нужно.

Какое масло в МКПП Опель Антара

Для МКПП Опель Антара производитель рекомендует применять смазку LM Hypoid-Getriebeoil TDL такого класса и серии как GL-4 GL-5 75W-90. Если нужно выбрать более дешевый аналог, следует учитывать требования к классу и вязкости.

Сколько масла в МКПП Антара

Объем, который нужен для проведения работ – 2.2-2.3 л, зависит от года выпуска, модификации транспортного средства. Сначала можно заливать меньшее количество, а потом проверить уровень, откорректировать его в случае необходимости.

В продаже представлен большой ассортимент техжидкостей, важно выбрать то, которое подойдет для коробки механика Опель Антара

Как заменить масло в МКПП Опель Антара

Обслуживать МКПП намного легче, чем АКПП, так что многие автомобилисты выполняют работы своими силами. Нужно следовать инструкции, снимать болты и поддон осторожно, чтобы ничего не повредить.

Поддон закреплен на герметик, поэтому демонтировать его нужно аккуратно

Слив отработки в МКПП Опель Антара идет через картер коробки. Этапы:

  1. Прогреть мотор до оптимальных рабочих температур.
  2. Скрутить пробку контрольного отверстия на коробке.
  3. Проверить уровень – пальцем, отверткой, щупом. Если он в норме, а жидкость не вызывает опасений, можно делать долив.
  4. Вывернуть пробку, подставить емкость, подождать, пока стечет отработка. Жидкость часто горячая, поэтому действовать нужно осторожно.
  5. Слить смазку полностью (сколько вытечет), убрать остатки отработки из картера.
  6. Проверить общее состояние уплотнителя, заменить изношенные части.
  7. Отдельно протестировать пробку слива на магнитах – на предмет наличия абразива, стружек.
  8. Закрутить пробку, залить новую смазку в шприц, добавить ее в МКПП.
  9. Проверить уровень повторно.

Теперь следует запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии течей.

МКПП опытный автомобилист сможет обслужить сам, но всегда остается вариант с СТО

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Антара

Проверять уровень масла нужно регулярно, поскольку жидкость во время эксплуатации утрачивает объем. Также следует оценивать другие характеристики трансмиссионной смазки – не тот запах или цвет, наличие примесей говорят о том, что жидкость утратила первоначальные характеристики.

Проверка уровня смазки в МКПП каждые 10 тыс. км пробега продлит срок службы транспортного средства

Порядок выполнения работ:

  1. Прогреть МКПП – достаточно проехать на авто минут 10.
  2. Загнать ТС на эстакаду, ровную площадку, дать отработке немного времени, чтобы вытечь в емкость.
  3. Открыть капот, достать щуп, расположенный с правой стороны. Проверить уровень масла – он должен быть не меньше минимума и не больше максимума.
  4. Снять салфеткой или отрезом ткани немного жидкости, оценить аромат, оттенок. Если цвет не красный, уже можно говорить о неисправностях.

Когда масло в норме, но объема недостаточно, делают долив. Коричневую жидкость с горелым ароматом, металлическими включениями нужно слить и сменить новой.

Заключение

Масло в коробку автомат Опель Антара нужно заливать регулярно – это предотвратит ряд неисправностей, дорогостоящий ремонт. То же самое можно сказать об МКПП – механический узел требует регулярных обслуживаний. Выбирать жидкость нужно с учетом производителя, особое внимание уделять вязкости и классу.

Замена масла в АКПП на Опеле Антара

Если не заменить масло в автоматической коробке передач вовремя, могут возникнуть проблемы с дальнейшей работой автомобиля Опель Антара. В материале ниже можно узнать подробную инструкцию замены масла в АКПП.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Замену масла в АКПП на Опеле Антара нельзя осуществить без диагностики масляной жидкости. Масло для Opel Antara играет важную роль. Оно выполняет такие функции как:

  • Смазка узлов;
  • Осуществляется плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
  • Не будет работать коробка передач;
  • Быстрый отвод тепла и охлаждение механизма;
  • Снижение нагрузки на узлы.

Жидкость помогает избавить коробку передач от коррозии вследствие образования микрочастиц. Цвет жидкости ATF позволяет узнать, из какой системы коробки передач произошла утечка.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Опеле Антара?

Необходимо точно быть уверенным в необходимости замены жидкости для ATF. Срок, в который нужно проводить смену смазки, составляет 45 000 км пробега. Автоматическая коробка передач прослужит долго и без поломок при регулярном осмотре и диагностике. Менять жидкость чаще указанного срока нужно только в непредвиденных ситуациях.

Для ремонта АКПП необходима сменная одежда и ряд инструментов. В список инструментов для замены масла в АКПП в Opel Antara входит:

  • Рожковый ключ на 24 или короткая головка для сливной пробки;
  • Рожковый ключ на 12;
  • Заправочный шприц для переливания новой трансмиссионной жидкости;
  • Фонарик, чтобы можно было смотреть под днище транспорта.

Замена масла в АКПП на Opel Antara делается строго по регламенту. Если к процедуре относиться халатно, в дальнейшем могут возникнуть проблемы с рабочим состоянием автомобиля Опель. Прежде чем выполнять техническую процедуру, необходимо подготовить автомобиль для ремонтных работ. Транспорт лучше загнать на эстакаду или на ремонтную яму.

Процесс замены новой масляной жидкости в АКПП включает: слив старого масла, промывку поддона и залив новой жидкости. Для замены необходимо приобрести канистру с шестью литрами ATF-масла.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Замена масла в АКПП Опеля Антара дизель включает следующую последовательность действий:

  • Подъехать машиной на территорию, где будет удобно делать полную замену жидкости;
  • Залезть под автомобиль;
  • Открутить крепления защиты поддона;
  • Снять заливную крышку, откручивая индикаторный щуп и сливную пробку;
  • Слить старую жидкость. Процесс занимает примерно 3 часа. Длительность процедуры обусловлена тем, что вещество вытекает медленно. В результате должно получиться около 3,5 литров старой отработки.

После слива вещества необходимо посмотреть на его цвет. Жидкость, у которой срок годности прошел, будет темного цвета.

После того, как ATF слито, необходимо подставить старую пробку. Далее промывается картер при помощи масла. Заливается около 200 мл жидкости и сливается обратно, она после процедуры должна потемнеть. После этого снимается поддон АКПП и также промывается маслом от скопившегося на нём осадка. После удаления стружек с крышки поддона и магнитов, которые удерживают металлическую взвесь, деталь протирается насухо ветошью и устанавливается на место.

Заливка нового масла в АКПП

После завершения промывки АКПП заливается примерно 6 литров нового раствора. Щупом проверяется уровень масляного раствора. В завершение процедуры щуп возвращается обратно, заводится движок и переключается коробка передач с перерывами в 7-9 секунд.

Дальнейшая процедура обязывает автолюбителя проверить коробку передач. Транспортное средство не должно дергаться при переключении ступеней. Если процедура смены масляного вещества происходит успешно, машина не будет колебаться при дальнейшей работе.

Выбор масла для Opel Antara

Для замены масляного вещества в других моделях может потребоваться больше литров. Объем масла зависит от типа коробки передач. Для GM 6T70 / 6T75Е потребуется до 9,5 литров. Для автоматической коробки передач регламентом установлен объем в 7,8 литров. Производитель советует покупать оригинальное вещество DEXTRON V от компании Опель.

Также необходимы дополнительные запчасти для качественной смены масляной жидкости: алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки и резиновое уплотнительное кольцо для щупа индикатора.

Замена масла в АКПП для Антара в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены масла в АКПП категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене масла в АКПП над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене масла в АКПП Opel Antara

Рекомендуем производить работы по замене масла в АКПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Opel Antara, нестабильная работа акпп Opel Antara, пробуксовка сцепления Opel Antara, удары при переключении передач Opel Antara, загрязнение жидкости Opel Antara.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене масла в АКПП на автомобиле Опель может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Адаптация АКПП/обновление ПО Opel Antara.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену масла в АКПП для Опель?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Полная замена масла в АКПП

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

Для того чтобы сохранить ваш автомобиль в превосходном состоянии как можно дольше, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательно нужно делать у официального дилера, т.к. только дилеры обеспечивают высокий уровень сервисного обслуживания, обладая самой полной технической информацией о вашем автомобиле.

Плановое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием к сохранению условий гарантии, а также поддержанию высоких эксплуатационных характеристик автомобиля в течение длительного времени и должно выполняться строго в соответствии с графиком.

Для каждой модели Chevrolet, Opel, Cadillac завод-производитель разработал специальные программы ТО на весь срок службы автомобиля. Компания «Автоцентр Сити» имеет многолетний опыт обслуживания автомобилей, проданных своим клиентам. Наши рекомендации помогут вам сохранить автомобиль в отличном состоянии во время эксплуатации, не беспокоиться о том, куда обратиться для обслуживания вашего любимого авто, радоваться покупке и рекомендовать нас своим друзьям и знакомым.

Записаться на сервис

Замена масла в АКПП

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) является одним из самых высоконагруженных агрегатов автомобиля. Высокие температуры и большие нагрузки приводят к образованию углеродистых отложений на внутренних деталях АКПП. Вследствие этого ухудшается сцепление, нарушается работоспособность гидромуфты и клапанов, что ведет к перегреву коробки и её поломке.

Автоматическая коробка передач - один из самых дорогих узлов любого автомобиля. Наиболее эффективный способ — своевременная замена трансмиссионной жидкости (масла). Как правило, в городских условиях периодичность замены масла в АКПП составляет 60-75 тыс. км. Это сложный и кропотливый процесс, который, как показывает практика, лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

Не стоит экономить на качественном сервисе, т.к. при замене масла необходимо строго следовать технологии производителя и использовать качественный расходный материал. В официальном сервисном «Автоцентр Сити» эти работы производят в полном соответствии с регламентами и используют только оригинальные смазочные материалы, что приводит к долгой и бесперебойной работе АКПП.

Способы замены масла в АКПП

1. Частичная замена
До появления специального оборудования, позволяющего произвести полную замену масла в АКПП, был популярен старый способ — частичная замена. При таком методе внутри остается 40-50% от общего объема масла, что приводит к внутренним отложениям и смешению старого и нового смазочного материала. Все это в итоге плохо сказывается на работе коробки. Чтобы этого избежать и сделать качественную замену трансмиссионной жидкости был разработан новый способ.
2. Полная замена
Эта технология сервисного обслуживания АКПП позволяет полностью слить отработанное масло, промыть коробку передач и залить новое трансмиссионное масло. При помощи специального итальянского оборудования «Spin ATF 3500» в коробку со старым маслом заливается особая промывающая жидкость. Через 20 минут активной очистки смесь старого масла и промывочной жидкости откачивается и одновременно в уже очищенную АКПП начинается заливка нового масла. Вся процедура по замене масла в АКПП занимает примерно полтора часа.

Когда нужно менять масло в АКПП?

  • Чтобы проверить качество масла в вашей АКПП, необходимо нанести пару капель на чистый лист белой бумаги и оценить цвет жидкости;
  • Если масло прозрачное, розового оттенка, то оно в нормальном состоянии и замена не требуется;
  • Если цвет серый, желательно планировать замену масла в ближайшие несколько месяцев;
  • Если масло в АКПП темного цвета — пришло время его менять.

«Автоцентр Сити» более 10 лет производит эти работы. Наши мастера предоставят вам качественный сервис официального дилера по минимальным на рынке ценам.

Записаться на сервис

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Замена масла в акпп. Как поменять масло в акпп. Ремонт Opel Antara. Почини свое авто!


Замена саланного фильтра Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо
ТЕЧЬ МАСЛА В АККП | ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Чери кимо замена масла в мкпп
Неисправность АКПП или дроссельная заслонка ч.3
Датчик давления АКПП AL4
Москвич 2140 -КПП М 412. Коробка переключения передач
Замена масла в АКПП Volvo xc60 слив второй.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Самостоятельная замена масла ГУР Опель Антара 2,4l рестайлинг.
АКПП ZF 9HP48. Основные неисправности.

Все по теме Замена масла в акпп Opel Antara

Алимжан написал(а)
В металоприём такое дерьмо

Гана написал(а)
Щуп то от акпп)

Jeno написал(а)
Всё чётко и без лишних соплей!Браво!!!

Васо написал(а)
Спасибо большое за видео, помогло, стоимость ремонта данной проблемы 5 долларов =) Лайк)

Тоноянц Парк написал(а)
Макс, здравствуй! Выручи советом. Машина Хонда HR-V. Пробег 200т.км. Идет вибрация по кузову от вариатора при старте. Причем только на прогретой жидкости. Разгоняешься до 5 км - нет вибрации, потом начинает вибрировать пару секунд, дальше проходит. И так при каждом старте. Причем чем интенсивнее разгоняешься, тем сильнее машину подтряхивает. Проехали уже с такой особенностью около 120 т.км. Данная болячка не прогрессирует. Жидкость и фильтра меняю каждые 20т.км. При замене лучше не становится. На сервисе говорят стартовый пакет менять надо. Очень интересно что может износиться в этом стартовом пакете, что из-за него колбасит так машину?? Может что-нибудь посоветуешь?)

Crandell написал(а)
А ошибки 11 и 24 как исправлять? Советуют заменить блок абс, что под капотом. Радикальные меры слишком для меня, хотелось бы отремонтировать.

Мухамад написал(а)
Эта мой ватсап номер

Никит написал(а)
Ужас! вот уроды!

Кольпо Толян написал(а)
А если патрубок котый идёт на шуп там масло,что это?

Дейтон написал(а)
А вы бублики чините или нет необходимости в этом? Как вы его проверяете?

Юрт написал(а)
и как результат?у меня такая же течь. ..сначало поменял прокладку картера (когда слил масло с движка течь пропала)потому думаю что дело не в коробке

Рассел написал(а)
Спасибо! Коротоко и ясно, без лишней воды

Загир написал(а)
Олег, здравствуйте! Дайте пожалуйста номер тех самых резиновых колечек?

Kammi написал(а)
По слуху может я ошибаюсь,но гремят сильно и новые у вас,может не накачались пока.Но стук характерный.

Dawud написал(а)
Сейчас попробую

Алые написал(а)
Не ошибки,а поломки,не правильно говоришь,комп машины показал проверь двигатель переводится чек инжен,сканер показал поломка с таким номером.все просто

Aldo написал(а)
Подскажите где можно заказать на приору

Faisal написал(а)
11,5 литр лезит

Торонто написал(а)
А Хонда Ультра зэт1 всюду на полках стоит в тарах жестянках 4литра. Это шляпа??

Плугина Санни написал(а)
Доброго вам времени суток! С большим удовольствием смотрю ваши видосы, далеко не в каждом сервисе увидишь такой подход как ваш, молодцы!!! Одно ваше видео заблокировано по ремонту шевроле круз (14 ноября)

Назгул написал(а)
Это же баржа Пандоры!!!

Тороп написал(а)
еп 6,так-то, название,коментатор ,а когда покупал,чё не слышал,У меня этот а. м. 200000 км прошел, 2 раза кипятил, и работает,и возит до сих,а на это забей,вот когда масло жрать по литам в день будет, тогда подумаешь о логане,

Sekou написал(а)
Полностью поддерживаю автора. С 2012 года полет отличный! Чиповал 4 года назад, ни коробка ни турбина не протестуют. Придерживаясь умеренности служит отлично!

Лазарь написал(а)
забыл редуционный клапан открутить и промыть! кто это не делает у того руль сам поворачивается!

Оставить комментарий

Объем жидкости для автоматических трансмиссий Vauxhall Antara 2010 года

Для автомобилей Antara первого поколения (MK1) 2010 года Vauxhall рекомендует использовать: жидкости для автоматических трансмиссий ESSO JWS 3309 и ATF Dexron VI. Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач, см. Таблицу ниже.

Сколько жидкости для автоматической трансмиссии необходимо залить в Antara 2010, зависит от перечисленных ниже условий.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.

2.0 CDTI с дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л 148 л.с. (2006.8–2015.4) 7,08–7,67 US qt. 5.9–6.39 UK qt. 6,7–7,26 л
Жидкость для автоматических трансмиссий: ESSO JWS 3309
2.0 CDTi с 4-цилиндровым дизельным двигателем 2,0 л 125 л.с. (2006.8–2015.4) 7,08–7,67 US qt. 5.9–6.39 UK qt. 6,7–7,26 л
Жидкость для автоматических коробок передач: ESSO JWS 3309
2,4 с бензиновым 4-цилиндровым двигателем 2,4 л 139 л.с. (2006,8–2015,4) 7,08–7,4 амер. Кв. 5.9–6.16 UK qt. 6,7–7 л
Жидкость для автоматических коробок передач: ESSO JWS 3309

expand_more3,2 V6 с бензиновым двигателем V6 3,2 л 224 л.с. при 6600 об / мин, 297 Нм при 3200 об / мин (2006.11–2015,4)

С автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач 7,08–7,4 амер. Кв. 5.9–6.16 UK qt. 6,7–7 л
Жидкость для автоматических коробок передач: ESSO JWS 3309

expand_moreВсе остальные модификации

Новое наполнение 7.24 US qt. 6,03 UK qt. 6,85 л
Жидкость для АКПП: ATF Dexron VI

Без специального оборудования можно заменить только ATF в поддоне АКПП из-за того, как автоматическая трансмиссия Vauxhall Antara 2010 года была сконструирована. Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.

Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки.После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.

Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными. Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя 2010 Vauxhall Antara. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Vauxhall для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Том Морр

Жизненно важные жидкости в транспортных средствах обычно выполняют две важные функции: смазку и очистку. По мере того, как жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые могут накапливаться с течением времени.Если вам повезет, этот мусор осядет на дно кастрюли или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, обеспечивая удаление большего количества этого мусора перед заливкой новой трансмиссионной жидкости в автомобиль.

Ничто так не продлевает срок службы автомобиля, как регулярная замена жидкости. Для автоматических коробок передач / трансмиссий рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. (Обратитесь к руководству пользователя или сервисному руководству для получения информации о вашем автомобиле. ) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменять раньше, если на масляном щупе обнаруживается темная или пахнущая жидкость.

Трансмиссионная жидкость и замена фильтров своими руками

Даже те из нас, кто меняет собственное масло, часто съеживаются от перспективы слить масло ATF. Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может оказаться сложной задачей - необходимо снять поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, поддон все равно необходимо снимать для замены фильтра.

Замена трансмиссионной жидкости - одна из тех грязных работ, которые кому-то приходится делать. Выполнение дела самостоятельно сэкономит деньги, возможно, время и свежая ATF помогут вашей коробке передач работать не по годам. Также относительно легко определить, когда у вас может быть низкий уровень ATF. Обратитесь в сервисную службу автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:

  • Пробуксовки коробки передач
  • Коробка передач переключается примерно
  • Шумная передача
  • Нет включения привода на передних или задних передачах

Как заменить жидкость в АКПП: пошаговая инструкция

Если вы наберетесь некоторого первоначального терпения, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе. Что еще более важно, вам понадобится комплект фильтров для автоматической коробки передач; они обычно содержат прокладку для поддона в дополнение к новому фильтру передачи и его уплотнительному кольцу. Вместе с некоторыми базовыми инструментами магазина вы готовы приступить к работе.

Всегда соблюдайте правила безопасности при работе с автомобилями. Чтобы предотвратить травмы, используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, которые могут включать защитные перчатки, очки, шлемы и обувь.

Новый оригинальный комплект деталей для замены масла в автоматической коробке передач MEYLE 300135 10 Редукторы и детали коробки передач Автозапчасти

Новый оригинальный комплект деталей для замены масла в автоматической коробке передач MEYLE 300135 10

2003-2009 Коврики индивидуальные Citroen C3.Складной 4,3-дюймовый ЖК-монитор Автомобильная камера заднего вида для парковки заднего вида, кабриолет BMW 3 серии E93 и M3 2007-2011 Половинный автомобильный чехол, Citroen JUMPY 2007-2012 Двойной DIN-комплект для крепления автомобильной стереофонической панели DFP-04-05, Honda CB750 Глушитель в стиле ретро в индивидуальном стиле, 2 ТЯЖЕЛАЯ 2-ТОННЕВАЯ РЕШЕТКА АВТОМОБИЛЯ ПОДЪЕМ 2-ТОНННУЮ ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ ТРОЛЛЕЙКУ, ПОВОРОТ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ МИНИ-СТИЛЬ СТАНДАРТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДВЕРИ, 0476 Книга запчастей Busmar 1960 г. Оригинальное руководство по ремонту Audi TT Новое руководство по обслуживанию. Комплект деталей для замены масла в автоматической коробке передач MEYLE 300 135 10 .2 ТЯГА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА FORD TRANSIT MK6 MK7 2000-2014 СДВОЕННОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО. 2008 2009 2010 2011 Kawasaki Ninja 250 250R Крышка двигателя Углеродное волокно. Датчик уровня топлива BMW E36 Бензонасос Топливный насос с подключением / желтый. PEUGEOT 206 2 ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА СТАБИЛИЗАТОР РУКОЯТНИКОВ, 1991-2003 Honda CB750 Nighthawk Передние тормозные колодки для мотоциклов, новые Vauxhall Cavalier MK3 2.0i Turbo 4x4 Оригинальные задние тормозные диски Mintex Пара x2, 3000970016 | Комплект сцепления SACHS на следующий рабочий день 2 Xtend Alfa Romeo 159, Bre, 42 Teeth JMP Задняя звездочка из черного алюминия Yamaha MT-01 1700 2006.X4 2.0 3.0 ADB02149 COMLINE ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ДЛЯ BMW 1-2 X3 3-4. Комплект новых оригинальных запчастей для замены масла в автоматической коробке передач MEYLE 300135 10 . НОВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ + ЛЕЗВИЕ FORD FOCUS MK3 ESTATE 2011-2012-2013-2014-2015-2016.

Новый оригинальный комплект деталей для замены масла в автоматической коробке передач MEYLE 300135 10

Новый оригинальный комплект деталей для замены масла в автоматической коробке передач MEYLE 300 135 10. Претензии по истечении 24 часов не принимаются. Комплекты ступичных подшипников.Материал мокрого поддона: пластик. Тип трансмиссии: Автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая. Минимальная гарантия 12 месяцев. Тип трансмиссии: 6HP21. Тип коробки передач: 6HP19 X .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: BMW OE-номер:: 24152333907, номер детали производителя 3:: 8700250: марка:: MEYLE, оригинальный номер детали:: 300135 1004: производитель:: MEYLE, другой номер детали:: MEY3001351004: номер детали производителя: : 300135 1004, Производитель детали:: MEYLE: Номер детали производителя 1:: 3001350004, Ссылка OE / OEM номер:: MEYLE: 3001351004, АВТОЗАПЧАСТИ AVS: TA0709, АВТОЗАПЧАСТИ AVS: TA0709AM, АВТОЗАПЧАСТИ AVS: TA0709PLUS, MANN-FILTER: H 50 001, SCT Германия: SG 1066, TCMATIC: 105. 111.0012, TCMATIC: 105.111.1012, VAICO: V20-2089, VAICO: V20-2089-BEK, VAICO: V20-2089-XXL, Детали ZF: 8700 250, BMW: 24 15 2333 907, MANN-ФИЛЬТР: H50001, SCT Германия: SG1066, TCMATIC: 1051110012, TCMATIC: 1051111012, VAICO: V202089, VAICO: V202089BEK, VAICO: V202089XXL, ZF Parts: 8700250, BMW: 24152333907: Номер детали производителя 2:: V20208