Перейти к контенту

Акустики для авто рейтинг – 18 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2019 года (Топ 18)

Содержание

Какая акустика в машину лучше? Рейтинг автомобильной акустики и советы по выбору

Когда владелец автомобиля начинает задумываться о его модернизации, то чаще всего речь идет об улучшении штатной акустической системы авто. Разумеется, в таких случаях необходимо подобрать оптимальный вариант для машины. Ведь сегодня разными фирмами производится огромное количество акустических систем разных звуковых характеристик, размеров и т.п.

Вполне естественно, что для получения действительно хорошего звука, необходимо выбирать лучшую акустику для авто от ведущих производителей. Разумеется, такие устройства не могут дешево стоить, хотя бы потому, что для их изготовления используются высококачественные комплектующие и материалы. Но, разумеется, многое зависит и от типа акустической системы. В нашем рейтинге приведены три основных типа колонок:

  • Коаксильные колонки;
  • Компонентные колонки;
  • Корпусные автомобильные колонки.

Так какую акустику поставить в машину? В данной статье мы рассмотрим шесть лучших моделей, по соотношению цены и качества. Ведь ни для кого не секрет, что для подавляющего большинства людей, решивших заняться улучшением автомобильной акустики, не имеет смысла покупка потрясающе дорогих моделей, поскольку в большинстве случаев улучшение звучания не соответствует стоимости покупки.

Компонентные колонки

В своем рейтинге мы рассмотрели модели от разных производителей, при этом учитывая такие параметры как:

  • Качество звучания;
  • Диапазон воспроизводимых частот;
  • Надежность и прочность конструкции;
  • Габариты и дизайн;
  • Удобство в установке.

Итак, какие же модели мы считаем достойными, занять место в нашем рейтинге автомобильной акустики?

Morel Tempo Coax 6

Данная модель является отличным вариантом бюджетной акустики в машину, которая сочетает в себе хорошие звуковые характеристики и разумную стоимость. Для того чтобы можно было регулировать мощность сигнала без различных искажений, система оснащается аттенюратором.

Morel Tempo Coax 6

Для того чтобы получить максимально гибкую настройку комфортного уровня звука производитель предусмотрел возможность поворота однодюймового твитера на угол в двадцать градусов. Благодаря низкому уровню резонанса и мягкому куполу высокочастотный динамик может воспроизводить более широкий спектр частот. Диффузор низкочастотного динамика изготовлен из целлюлозы и полипропилена, что в сочетании с ферритовым магнитом размером 85х15 миллиметров позволяют получить хорошую мощность и приятное звучание.

Внешний кроссовер работающий на частоте 4 kHz располагается в компактном корпусе, что облегчает его установку.

В результате мы получаем один из лучших вариантов среди бюджетных акустических систем.

Morel Tempo Coax 6

Достоинства этой модели:

  • Сбалансированное и четкое звучание;
  • Наличие аттенюратора;
  • Хорошее воспроизведение вокала;
  • Поворотные высокочастотные динамики;
  • Качественные кроссоверы;
  • Отсутствие искажений при воспроизведении средних и высоких частот.

Недостатки:

  • Низкие частоты могли бы звучать лучше.

Pioneer TS-1339

Фирма Pioneer уже давно зарекомендовала себя как один из лучших производителей акустики для автомобилей. Данная модель является трехполосной коаксильной акустической системой, которая может выдержать пиковую нагрузку в сто восемьдесят Ватт. Благодаря тому, что в этой системе используются колонки наиболее распространенного размера – 13 сантиметров, её можно устанавливать в посадочные места большинства моделей автомобилей.

Pioneer TS-1339

Качественный, мягкий диффузор изготовлен из полипропилена, позволяет получить отличный звук, который отличается мягкими басами и отсутствием искажений. Диапазон воспроизводимых частот от сорока до двадцати шести тысяч Герц, что вполне удовлетворит большинство слушателей.

Достоинства этой модели:

  • Высокое качество изготовления;
  • Чистое и хорошее звучание;
  • Стильный дизайн;
  • Воспроизведение всех частот;
  • Низкая стоимость;
  • Приятный дизайн;
  • Подробная инструкция по монтажу.

Недостатки:

  • Нет защитной решетки;
  • Нехватка низких частот и перебор с высокими.

JBL GTO-938

Автомобильная акустика от JBL уже давно пользуется популярностью и доверием у владельцев автомобилей. И модель GTO-938 вполне заслуживает присутствовать в нашем рейтинге акустики для авто. Данная трехполосная колонка имеет овальную форму и обладает впечатляющей номинальной мощностью в сто Ватт. При этом, максимальная пиковая нагрузка, на которой может работать эта система составляет 300 Вт.

Детали колонки изготовлены из майлора с титановым покрытием и углепластика, что не только придает им высокую прочность и долговечность, но и хорошие акустические свойства. Это позволяет получить мощный и четкий бас даже при отсутствии сабвуфера.

JBL GTO-938

По сути вы получаете полноценную эстрадную акустику в авто;

Достоинства этой модели:

  • Отличный баланс воспроизводимых низких и высоких частот;
  • Высокое качество изготовления;
  • Отличный дизайн;
  • Большая мощность;
  • Качественное воспроизведение низких частот, с глубоким и мощным басом;
  • Отсутствие особых требований к проводке.

Недостатки:

  • Импеданс в 2 Ома;
  • Рекомендуется использовать в сочетании с усилителем;
  • Из-за низкого импеданса может вызвать перегрев усилителя.

Morel Tempo 6

Данная модель является хорошим образцом двухполосной компонентной акустики, произведенная израильским брендом Morel. Размер динамиков составляет 16 сантиметров. В комплектацию входят следующие элементы:

  • Два кросовера;
  • Два твитера;
  • Основные динамики с сеткой;
  • Дополнительные чаши для крепления тритеров;
  • Комплект для монтажа.

Morel Tempo 6

Номинальная мощность этой акустической системы составляет 120 Вт, и она способна выдержать пиковую мощность в 280 Ватт. Посадочная глубина составляет 62 миллиметра. Весь комплект собран из качественных материалов, что позволяет получить максимально детальный звук как на низких, так и на высоких частотах.

Достоинства этой модели:

  • Качественный, детализированный звук;
  • Высокая чувствительность акустической системы;
  • Купола пищалок из шелка;
  • Мягкий и аккуратный звук, который не содержит режущих слух призвуков;
  • Прозрачные высокие частоты;
  • Малая установочная глубина.

Недостатки:

  • Твитеры очень требовательны к месту расположения в автомобиле.

Focal Performance PS 165

Focal Performance PS 165 является отличным образцом акустики сделанной в Европе. Она сочетает в себе доступную цену, солидный внешний вид и отличный звук. Выдающиеся достоинства данной акустической системы были отмечены ассоциацией EISA. Она предоставляет своему владельцу максимально динамичный, выразительный и насыщенный звук, в котором присутствует сбалансированность разных оттенков и хорошая чувствительность. Кроме того, эта модель обладает и весьма приличным запасом мощности.

Читайте также:

Её достоинства:

  • Диффузор высокочастотного динамика сделан из алюминия;
  • В конструкции твитера предусмотрена возможность поворота;
  • Использование мощных магнитов;
  • Хромированная тыльная часть;
  • Литые корзины для динамиков;
  • Внешний кроссовер в комплектации;
  • Возможность гибкой настройки;
  • Прочные защитные решетки;
  • Удобные монтажные отверстия;
  • Умеренная стоимость.

Недостатки:

  • Недостаточно длинные провода твитеров в заводской комплектации.

Mystery MJ 105BX

Среди любителей автомобильного звука фирма Mystery известна как производитель, который старается создавать качественные, но недорогие модели электроники. Данная модель сочетает в себе отличные технические характеристики при достаточно небольшой стоимости.

Необходимо понимать, что эта акустическая система не предназначена для искушенных меломанов. Тем не менее, её частотный диапазон позволяет создать вполне приличную звуковую панораму при мощности в сорок пять Ватт.

При этом, данное устройство обладает не только приличным звуком, но и высокой прочностью и надежностью. Так, например корпус изготовлен из качественного АБС-пластика, и обладает стильным внешним видом. Алюминиевая катушка отлично работает и в жару и в холод.

Благодаря удобным разъемам подключения, колонки можно установить буквально за десять минут, и сразу начать наслаждаться любимой музыкой.

Достоинства данной модели:

  • Низкая стоимость;
  • Небольшие размеры акустической системы;
  • Наличие трех полос звуковых частот;
  • Низкая сложность установки;
  • Высокая чувствительность динамика.

Недостатки:

  • Слабый уровень низких частот.

jeepclubspb.ru

Самые дорогие (и крутые) аудиосистемы в машинах — DRIVE2

Аудиосистемы из этой подборки поражают не только своим звучанием, но и незабываемым внешним видом, и возмутительной стоимостью. Приготовьтесь погрузиться в рай аудиофила, а если задумаетесь о покупке — несколько тысяч (и даже десятков тысяч) евро.

Meridian – Range Rover Autobiography (LWB) Аудиосистема, чье полное название звучит как Meridian Signature Reference, включена в базовую стоимость удлиненных Range Rover Autobiography с самыми мощными пятилитровыми двигателями, но доступна как опция и для машин с моторами поменьше. Оценивают ее в 3755 евро. За эти деньги клиент получает 29 динамиков, двухканальный сабвуфер, 1700 Ватт мощности и систему улучшения звучания Meridian Trifield 3D.

Bowers & Wilkins – Maserati Quattroporte Плодом совместных трудов Maserati и Bowers & Wilkins стала установка Bowers & Wilkins Premium Sound System. Благодаря подсистеме автоматической настройки баланса и эквалайзера QuantumLogic, звучание 1280-ваттной системы в салоне Maserati Quattroporte всегда остается безукоризненным. Стоимость Bowers & Wilkins Premium Sound System со всеми ее 15-ю динамиками составляет 4800 евро.

Burmester – Porsche Panamera 1455 Вт мощности, 21 динамик и сабвуфер класса D получит владелец Porsche Panamera при заказе системы High-End 3D-Surround от компании Burmester. Динамики на дверях имеют переливающуюся подсветку (что приятно глазу), а технология Sound Enhancer обеспечивает повышение качества звучания даже сжатых форматов, вроде МР3 (что приятно слуху). Стоит такое дополнение 5,5 тысячи евро.

Bang & Olufsen – Audi A8L Как и опциональная акустика Porsche, премиум-система Bang & Olufsen в Audi A8L стоит пять с половиной тысяч евро. В эту сумму включены 19 динамиков, сабвуфер, 14-канальный усилитель на 1400 Вт и система оптимизации звука в зависимости от количества и расположения пассажиров на борту. Партнерство Audi с B & O продолжительное и надежное, так что в качестве звука можно не сомневаться.

Bowers & Wilkins – BMW 7 серии Aудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, которую предлагают для нынешней «семерки» BMW, обладает мощностью 1,4 кВт и состоит из 16 динамиков. Твитеры системы изготовлены с применением синтетических алмазов – как заявляют BMW, это наилучший материал для воспроизведения высоких частот, – а декоративные панели имеют эффектную подсветку. Стоит такая опция 6100 евро (цена для BMW M760Li xDrive; стоимость может варьироваться в зависимости от версии «семерки»).

Bang & Olufsen – Aston Martin DB11 Конечно же, лучшей мелодией в автомобилях Aston Martin был и остается голос двигателя, но если пение 5,2-литрового V12 нового DB11 покажется недостаточно выразительным – всегда можно заказать опциональную акустику Bang & Olufsen BeoSound, включающую 13 динамиков, 13-канальный усилитель и систему автоматического регулирования громкости звука. У специалистов B & O ушло 400 работочасов, чтобы довести до ума эту систему мощностью 1 кВт, потому простят за нее заслуженные 6410 евро.

Naim – Bentley Bentayga Самую мощную заводскую аудиосистему для внедорожников на данный момент предлагает британская компания Naim, которая устанавливает в Bentley Bentayga устройство с отдачей в 1900 Вт. Достигается такая мощность 21-канальным усилителем, 20 динамиками и 300-ваттным сабвуфером. По сравн

www.drive2.ru

Какие автоколонки 16 см лучше: рейтинг и цена

Непременный спутник в дороге водителя и его пассажиров — музыка, звучащая в салоне авто. Однако зачастую автовладельцы настроены на установку брендовой магнитолы, оставляя без внимания штатные колонки. Тогда как аудиосистема играет главную роль в качестве звука, доносящегося из динамика. Попробуем разобраться, какие автоколонки 16 см являются лучшими в 2018 году.

Чем обусловлена замена штатных колонок 16 см

Акустика в машине существенно отличается от других сфер применения звука, что связано со следующими характерными чертами, присущими именно этому виду транспорта:

  • ограниченный объём салона, чьё влияние на результирующее звучание весьма заметно;
  • места для установки динамиков противоречат всем музыкальным канонам, особенно если это двери — нет никакого заднего объёма с присущей ему продуманной конфигурацией, а только коробка из металла, внутри которой расположены стеклоподъёмники;
  • узкий спектр выбора материалов для изготовления — бумажные динамики вследствие температурных перепадов и непостоянной влажности достаточно быстро выходят из строя.

В бюджетных автомобилях, как правило, установлены самые дешёвые варианты акустической системы — широкополосные. Достаточно заменить их коаксиальными колонками, как сразу же добавляется чистота «верхам», а также энергия и мощность «низам». Компонентные аудиосистемы, в которых число динамиков может доходить до десятка и более, формируют такую звуковую сцену, что разница ощущается сразу. Грамотная установка поможет добиться отличного звука в любом самом бюджетном автомобиле. Главное — не ошибиться в выборе автоколонок.

Топ автоколонок 16 см на 2018 год

Главное достоинство широкополосных динамиков — их простота: единственный диффузор отыгрывает все частоты. Но это же и их недостаток, поскольку для приемлемого звучания верхнего диапазона потребуется облегчить диффузор и выполнить его из более мягкого материала. Однако в автомобиле он быстро подвергнется деформации и будет хрипеть при незначительном уровне баса.

Коаксиальная акустика решает эту проблему: прочный основной диффузор предназначен для отыгрывания низких и средних частот, а «верхи» подаются на лёгкий и мягкий центральный диффузор. Однако и эта система не лишена недостатков: звук направляется в одну сторону — в ноги, звуча из двери, и в сторону заднего стекла, звуча из тыловых и/или фронтальных динамиков.

Компонентная аудиосистема представлена несколькими динамиками в отдельных корпусах — по количеству полос спектра. Звук можно направить комфортным для слуха образом, а само распределение частот через кроссовер приводит к разделению спектра по тем динамикам, которые предназначены именно для их обработки.

Итак, уяснив эти существенные отличия между типами автомобильных акустических систем, можно ознакомиться с рейтингом колонок 16 см:

Двухполосная коаксиальная автоколонка JBL GT5–652

  1. JBL GT5–652 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 45 Вт при максимальной величине в 135 Вт и чувствительностью в 93 дБ. Относительно недорогой вариант для замены стандартного широкополосника с качественным воспроизводством звука, низким уровнем искажений и широким динамическим диапазоном.

    Компонентная аудиосистема Eton POW 172 Compression

  2. Eton POW 172 Compression — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 100 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Типичная сэндвичная конструкция с мощным звучанием обеспечивает динамику и давление, которое ценят любители автомобильной акустики.

    Компонентная акустика Alpine SPG-17CS

  3. Alpine SPG-17CS — компонентная акустика с номинальной мощностью 70 Вт при максимальной величине в 280 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Полипропиленовый диффузор мидбаса и обычный ферритовый для магнита вполне приемлемы для установки в дверях с минимальным уровнем «шумки». Шелковые диффузоры твитеров — выигрышное решение в случае установки в передней части автомобиля. Для гармонизации низа и середины нелишни будет добавление сабвуфера.

    Двухполосная коаксиальная автоколонка Kicker CS674

  4. Kicker CS674 — двухполосная коаксиальная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 90 дБ. Эргономичный и функциональный дизайн в купе с большим и производительным магнитом — отличительная черта моделей этого производителя.

    Компонентная аудиосистема Audison Prima APK 165

  5. Audison Prima APK 165 — компонентная аудиосистема с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и полным сопротивлением в 4 Ом. Материал динамика — шёлк со специальной пропиткой. Укомплектована необходимыми для установки материалами. Для высоких частот потребуется индивидуальная корректировка.

    Компонентная акустика Challenger PWR 16.2

  6. Challenger PWR 16.2 — компонентная акустика с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 200 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Оптимальный вариант для любителей классической музыки. В паре с сабвуфером удастся избежать характерных завалов при определенном диапазоне частот.

    Двухполосная коаксиальная аудиосистема Polk Audio db651

  7. Polk Audio db651 — двухполосная коаксиальная аудиосистема с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Неплохая чувствительность «заваливается» на частотах ниже 100 Гц. Двойной твитер качественно отыгрывает верхние частоты. Смещение акцентов звучания под свои вкусы потребует дополнительных настроек эквалайзера.

    Компонентная автоколонка Hertz ESK 165L.5

  8. Hertz ESK 165L.5 — компонентная автоколонка с номинальной мощностью 100 Вт при максимальной величине в 300 Вт и чувствительностью в 92 дБ. Диффузор изготовлен из пропитанной целлюлозы, а по своей конструкции интуитивно напоминает профессиональные модели этого бренда. Звук лучше послушать перед покупкой, поскольку его характер подходит не под всю музыку. Резкое звучание новых колонок впоследствии становится более мягким, разыгранным.

    Компонентная акустика Helix E 62C Esprit

  9. Helix E 62C Esprit — компонентная акустика с номинальной мощностью 60 Вт при максимальной величине в 180 Вт и чувствительностью в 91 дБ. Ферритовый магнит с отличной резиновой защитой, полимерный диффузор и шелковый твитер.

    Широкополосная аудиосистема Pioneer TS-G1731i

  10. Pioneer TS-G1731i — широкополосная аудиосистема с номинальной мощностью 40 Вт и чувствительностью в 89 дБ. Способна выдержать пиковую нагрузку в 230 Вт. Воспроизводимый диапазон частот по качеству удовлетворит обычного любителя музыки, тогда как меломаны вряд ли останутся довольны. Стильный дизайн и невысокая стоимость с чистым звучанием без искажения на высоких мощностях — главные преимущества этой модели.

Сводная таблица цен на аппаратуру

На окончательную стоимость акустической аппаратуры влияют несколько факторов:

  • возможность настройки угла звучания высоких частот как наиболее комфортных для уха человека — предусмотрена в компонентных системах, но невозможна в остальных;
  • материал диффузора — от разного по прочности пластика в коаксиальных системах до стеклоткани, смолы, карбона, армированной целлюлозы и композитов в более дорогих моделях;
  • шёлк твитеров, поскольку титановые «пищалки» жесткие и резонансные, что в условиях автомобиля создаёт дискомфорт, не заметный в помещении квартиры или магазина.

Таким образом, если позволяют финансовые возможности, то выбор стоит остановить на одной из компонентных моделей аудиосистем. Сравнивать варианты можно по целому ряду параметров, основными среди которых, помимо стоимости, будут материал изготовления, мощность, размер, форма и производитель.

Андрей вырос в семье музыкантов. Правда скрипку он так и не освоил, но музыкальный слух отлично помогает уловить мельчайшие сбои в работе акустики и сабвуфера. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

6 лучших колонок в машину — Рейтинг 2019 года

Сейчас в большинстве автомобилей акустика идет прямо с завода, но ее качество может не устраивать владельца, особенно если машина находится в бюджетном сегменте. Таким образом, возникает необходимость приобретения хороших автомобильных колонок. Лучшие колонки в машину (по отзывам автолюбителей и автоэкспертов) представлены в нашем рейтинге.

Существует 3 вида автомобильных акустических систем:

  • Широкополосные
  • Коаксиальные
  • Компонентные

В широкополосных системах работа достается одному динамику, который и занимается воспроизведением всего диапазона частот. Хорошо подходит как озвучка начального уровня – для прослушивания новостей или создания мягкого звукового фона во время путешествия.

Коаксиальная система использует несколько динамиков на задней оси. Их количество варьируется, но наиболее часто встречается трехполосная система.

Компонентная система предполагает монтаж динамиков по отдельности. Она сложна в установке, требует больших вложений, но качество и объем звука обеспечивает великолепно. Активно используется в соревнованиях по автозвуку – новому веянию, где автомобилисты соревнуются не у кого двигатель лучше, а чьи колонки мощнее.

Автомобильные колонки какой фирмы лучшие?

Лидером по популярности в данном сегменте являются колонки от бренда Pioneer. Фирма с 1938 года занимается производством акустических систем и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Хороши автомобильные колонки Alpine. Акустика этой фирмы широко известна в кругах автолюбителей и характеризуется высоким качеством сборки, как в бюджетном, так и топовом сегменте.

Истинным патриотам старается угодить фирма «Урал», известная своими уникальными радиоприемниками. В 1997-1998 годах российская компания выпустила свои первые автомобильные динамики, а сегодня предлагает звуковые системы, которые не уступают импортным.

В этой статье мы поговорим о лучших автомобильных колонках диаметром 13 и 16 см. Оба варианта используются в определенном диапазоне частот. 16 см отлично показывают себя при воспроизведении звука от 80 Гц, а 13 см – от 100 Гц. Но для басов, 13 см может не хватить, поэтому автолюбители в основном ставят «шестнадцатки». Существует еще одно правило – если установка «саба», не планируется, то лучше ставить динамики 16 см. Но при наличии такового можно ограничиться колонками 13 см.

Лучшие колонки в машину диаметром 13 см

Pioneer TS-A1333i

Рейтинг: 5,0

Открывают наш рейтинг хорошие недорогие колонки в машину Pioneer TS-A1333i. Коаксиальная трехполосная система TS-A1333i с двумя динамиками в комплекте отлично зарекомендовала себя на рынке. Номинальная мощность составляет 50 Вт, а максимальная – 300 Вт. Этого вполне достаточно для качественного воспроизведения любых музыкальных произведений. Диффузор выполнен из композитного волокна, отличается высокой прочностью и отлично работает в поршневом диапазоне.

Приобретая эти автомобильные колонки, за скромную цену вы получите хорошее звучание и качественные басы. Количества низких частот хватает, при работе колонки не дребезжат. Так же обеспечивается отличный тональный баланс.

Внешний вид тоже не подкачал – стильная внешняя сетка прибавит салону оригинальности.

Плюсы:

  • Отличный внешний вид
  • Приемлемая цена
  • Чистый звук
  • Высокая чувствительность
  • Устойчивость к высоким нагрузкам

Pioneer TS-1339R

Рейтинг: 5,0

Данные автомобильные динамики получили титул «Выбор покупателей» не случайно. Они отлично зарекомендовали себя как в верхних, так и в нижних диапазонах. Благодаря трехполосному распределению частот обеспечивается качественное звучание. Номинальной мощности 40 Вт и пиковой 200 Вт с лихвой хватает для создания шикарного музыкального фона. Чтобы достичь наилучшего эффекта, колонки рекомендуется устанавливать в передней части авто. Производителем на упаковке указаны марки автомобилей, в салон которых Pioneer TS-1339R отлично впишутся – это BMW, Citroen, BMW, Citroen, Peugeot, Renault, Lada и Волга.

Внутренний и основной диффузоры сделаны из пластика, что несомненный плюс, так как при случайном попадании влаги они не теряют свою работоспособность.

Комплектация – стандартная. В наборе идут саморезы, специальные крепления и штекеры.

Плюсы:

  • Очень приятная цена
  • Отличное качество сборки
  • Четкий, глубокий и детальный звук
  • Отсутствие помех
  • Простота установки, подробная инструкция в комплекте

Alpine SXE-1325S

Рейтинг: 4,9

Двухполосная коаксиальная акустика прекрасно подходит для создания чистого звукового фона на средней громкости. Колонки отлично работают на высоких частотах, могут выдавать мидбасы. Номинальная мощность — 35 Вт, пиковая — 180 Вт, чего для большинства автолюбителей вполне достаточно. Подключается все по стандарту – по плюсовой и минусовой клемме. Существенные плюсы – твитер, сделанный из майларово-титановых компонентов, не выступающий за границы самого динамика, и малая посадочная глубина (всего 48 мм).

В целом – достаточно продуманная акустическая система, но непригодная для экспериментов с басами и повышенных нагрузок.

Плюсы:

  • Отличный для своей стоимости звук
  • Хорошие высокие частоты
  • Малая монтажная глубина
  • Вспененный подвес
  • Ферритовый магнит

Минусы:

  • Пластиковая корзина

Лучшие колонки в машину диаметром 16 см

Pioneer TS-A1733i

Рейтинг: 5,0

Колонки АС Pioneer TS-A1733I — хороший выбор для замены штатных систем в иностранных и отечественных автомобилях. Система трехполосная, что гарантирует высококачественное звучание в широком частотном диапазоне. В наличии имеется многослойный диффузор, изготовленный из двух материалов – слюды и композита.

По звуковым характеристикам, имеет максимальную мощность 300 Вт и номинальную в 50 Вт. Благодаря мощному звуковому фону, данная система отлично подойдет как для обычного автомобиля, так и для микроавтобусов.

Динамики имеют округлую форму, посадочная глубина составляет 53 мм. Покупатели отмечают высокое качество сборки и отсутствие дребезжания во время работы. В комплекте имеется полный установочный пакет, ничего не нужно искать дополнительно.

Плюсы:

  • Объемный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Мягкие басы
  • Высокая громкость при правильных настройках эквалайзера

 JBL GX602

Рейтинг: 4,9

JBL GX602 — двухполосная коаксиальная автоакустика с типоразмером 16 см. По характеристикам – это топовая модель своей серии. Пиковая мощность динамика составляет 180 Вт, номинальная – 60 Вт, сопротивление — 2.3 Ома. Эти параметры позволяют без проблем заменить штатные динамики автомобиля, не потеряв общей громкости системы. Посадочная глубина – 52 мм, что совсем не много для 16-го динамика.

Производитель до мелочей продумал комплектацию модели. В коробке имеется подробная инструкция по монтажу, проставочные кольца для приклеивания под динамик и, собственно, два динамика, для защиты которых предусмотрены высококачественные сетки. Также есть возможность использования внешних усилителей.

Плюсы:

  • Отличный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Оптимальная цена
  • Глубокие басы

Минусы:

  • Слабоваты на низах

Урал AS-C1647

Рейтинг: 4,8

Серия AS включает в себя классические акустические системы начального уровня. Ставятся они практически на любой автомобиль и их комфортно слушать напрямую от магнитолы, не используя усилитель. Имеют шелковые влагостойкие пищалки, специальные чашечки для внутренней и наружной инсталляции, две пары кроссоверов. Основной материал – прочный и долговечный пластик.

Что касается звучания – высокие частоты здесь не плохи, лишние шумы отсутствуют. Средние частоты – так же на уровне. Еще один плюс – динамики отлично регулируются с помощью эквалайзера, что позволит настроить их под свои предпочтения.

Плюсы:

  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Стильный дизайн
  • Отличное звучание без усилителя
  • Богатая комплектация

Минусы:

  • Периодически может отклеиваться защитная сетка

Как выбрать хорошие автомобильные колонки?

Выбор лучшей автомобильной акустики зависит от ваших запросов и кошелька. Но есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать:

  1. В подавляющем большинстве современных транспортных средств, штатные места для акустики находятся в дверях. Обычно их размер составляет 16,5 см. Реже встречаются 13 см, но и они дорабатываются до 16.
  2. Во фронтальные ниши лучше всего устанавливать компонентную акустику. Она помогает формировать основную сцену.
  3. Не стоит пренебрегать виброизоляцией, она помогает устранить лишние шумы.
  4. Динамики средних и высоких частот следует направлять на пассажиров спереди и максимально удалять от слушателей.
  5. Большее внимание обращайте на номинальную мощность, так как именно она определяет громкость основного звучания. Максимальная мощность – пиковая, а не рабочая. На пределе колонки будут трещать и быстро выйдут из строя.
  6. Обращайте внимание на то, из чего изготовлен магнит. Лучшими являются неодимовые магнитные системы. Несмотря на неказистый внешний вид, они довольно легкие и с их помощью динамик обладает минимальной глубиной посадки.

Надеемся, что данные советы помогут выбрать подходящую акустическую систему для автомобиля. Удачных покупок и хорошего настроения!

Читайте также

vibiray-kachestvo.ru

Советы, которые помогут выбрать автоакустику. — DRIVE2

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000 руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

www.drive2.ru

10 лучших усилителей в машину — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Возможности штатных или самостоятельно устанавливаемых в автомобиль головных устройств (или, проще говоря, магнитол) достаточно ограничены, и в первую очередь – неумолимыми законами физики: даже не при номинальных 12 вольтах, а реальных 14-14,5 В при работающем генераторе на 4-омную нагрузку источник отдаст не более 52 Вт электрической мощности постоянного тока. А как тогда «раскачать» сабвуфер или тыловую акустику? Усилительный каскад придется запитывать через мощный преобразователь напряжения, а это и габариты, и нагрев (а КПД у усилителей и импульсных преобразователей отнюдь не стопроцентный) – в торпеду, встроив в магнитолу, такое устройство уже не засунуть. Есть и еще один нюанс: чем ближе отдаваемая усилительным каскадом мощность к максимальной, тем больше искажений в сигнале. Поэтому требовательные к качеству звука слушатели используют усилители даже на тех мощностях, что, по идее, обеспечила бы и сама «голова»: работая на «правильном» участке частотной характеристики, усилитель обеспечит минимум искажений, имея одновременно запас для отработки пиков громкости.

Так что в любой более-менее серьезной звуковой инсталляции усилитель – это вещь из разряда must have. А вот какой усилитель лучше выбрать из множества моделей, представленных в магазинах? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших усилителей в машину

Какой усилитель в машину лучше выбрать?

Начнем с его назначения. Если Вам нужен именно усилитель на сабвуфер, то вариантов два – либо одноканальный усилитель, либо двухканальный в мостовом подключении. В чем разница? Двухканальный усилитель универсальнее – его можно будет, сняв сабвуфер, переключить на широкополосную акустику, или, покупая более мощный «саб», подключить в каскад с новым сабвуферным усилителем. Именно поэтому на двухканальных усилителях предусматривается переключение фильтров, позволяющее либо отсекать все средние и высокие частоты, когда усилитель подключен к сабвуферу, либо вырезать НЧ, если он работает с фронтальной акустикой в паре с «сабом», или оставить спектр сигнала неизменным, когда сабвуфера в машине нет, и фронтальная акустика «играет» во всей полосе частот.

Если же Вы хотите добавить мощности и на фронтальную акустику, и на тыловую, то понадобятся уже 4 канала. Причем, подключив два канала в мост, Вы при желании получите усилитель 2.1 на сабвуфер и фронтальную акустику. Отметим, что на компонентной акустике использование отдельных каналов на разных полосах частот также часто практикуется, поэтому четырехканальные усилители, бывает, используют и только на фронтальной или тыловой акустике. Если же подключать и фронт, и тыл, да еще и полос частот в установленной акустике много… В общем, и 8 каналов на автомобильных усилителях никого не удивляют.

Качество звука усилителя во многом определяется классом работы его оконечных каскадов. Самым «чистым» (и то с оговорками) считается столь любимый аудиофилами класс А, но и КПД в нем минимален – а, значит, усилитель будет нагружать аккумулятор и генератор, большую часть израсходованных ватт отдав на разогрев багажника. Поэтому в автомобильной акустике если уж и говорить о «чистом аналоге», то в классе AB – звук у качественных усилителей практически не страдает, а вот КПД уже выше. Что же касается часто называемых «цифровыми» усилителей класса D, то у них КПД доходит до 90%, они компактны, минимально нагружают источники тока, мало нагреваются. Но и добиться хорошего звука от них сложнее и дороже. Поэтому в первую очередь актуальны они для сабвуферов – именно там мощности максимальны, а вот узкая полоса пропускания замаскирует многие огрехи, свойственные классу D. Широкополосные же усилители класса D с хорошим качеством звука на всех частотах пока что гораздо дороже сопоставимых по звучанию «аналоговых».

Естественно, обратите внимание на набор регулировок и входов-выходов: если на штатной магнитоле нет линейных выходов, а менять Вы ее не собираетесь, то однозначно потребуется усилитель с высокоуровневыми входами. Наличие на усилителе «тюльпанов» и на вход, и на выход позволит легко собрать каскадную схему – например, если на сабвуфер нужно отдать большую мощность, а широкополосную акустику только «приподнять», то двухканальный усилитель тыла можно будет подключить к линейным выходам сабвуферного усилителя, а уже его – к линейным выходам «головы». Наличие плавных регулировок частот среза, усиления НЧ и фазы позволит максимально точно подогнать звучание под свой вкус.

Говорить о мощности усилителя нельзя без отрыва от коэффициента искажений и чувствительности акустики. Чувствительные динамики обеспечат ту же громкость при меньшей мощности, подводимой усилителем, по сравнению с «тупыми». Поскольку с ростом мощности на выходе у усилителей неизбежно растут и искажения, звук в результате на менее чувствительных динамиках с тем же усилителем будет хуже. Чтобы сохранить качество, придется уже применить более мощный усилитель, который будет работать на более комфортном для уха участке кривой КНИ. Так что лучше купить более чувствительные динамики и усилитель попроще, чем пытаться «раскачать» низкочувствительные лишними ваттами.

И последнее, не по значению, а только по порядку. Никаких пластиковых «ушек» крепления, особенно на тяжелых усилителях большой мощности: сколько бы их ни попадалось автору установленными в клиентских машинах или принесенными в ремонт, у всех были трещины или вовсе отломанные крепления. Такой усилитель рано или поздно отправится «гулять» по багажнику, особенно зимой, когда пластик становится хрупким.

Удачной покупки!

www.expertcen.ru

Как выбрать автомобильную акустику без лишних трат и ошибок

Сначала нужно выяснить, какого размера динамики поместятся в штатных местах для них в автомобиле. А для этого нужно знать, какого размера бывают динамики. Все модели, которые встречаются в продаже, имеют несколько стандартных размеров, а штатные динамики иногда занимают положение между этими стандартами. Это не означает, что вы теперь не сможете заменить акустику. Сможете. Только для этого надо перейти на существующий стандарт динамиков, заменив штатные пластиковые подиумы на новые деревянные.

Высокочастотные пищалки компактнее, чем низкочастотные динамики

Рассмотрим существующие размеры автомобильных динамиков и укажем варианты их установки. Круглые динамики делятся на следующие типы:

1. 8 см (3") и 10 см (4") динамики устанавливаются под защитные сетки в торпедо;
2. 13 см (5,25") редко размещаются в торпедо, а чаще в кик-панелях (под торпедой), в дверях или в боковых фиксаторах задней полки;
3. 16,5 см (6,5") — самый распространенный размер динамиков (которые также обозначают как 16 см, 17 см, 6” или 7”). Такие динамики устанавливаются в дверях, а иногда встречаются и в задних полках;
4. 20 см (8") — редкий размер для дверей или задней полки.

У овальных динамиков свои стандарты:

1. 10х15 см (4х6") модели устанавливаются в кик-панели или в боковых фиксаторах задней полки;
2. 13х18 см (5х7") — редкий размер для дверей, а иногда их встраивают и в заднюю полку;
3. 15х23 см (6x9") — самый распространенный размер овалов (как их еще называют — «лопухов» или «блинов»). Кроме привычной установки их в заднюю полку, в некоторых авто они монтируются в дверях;
4. 18х25 см (7х10") редко встречаются в продаже, но врезать их в заднюю полку можно;
5. 20х30 см (8х12") — овалы, снятые с производства.

Акустика отличается не только по размерам, а и конструктивно. Распространены три вида: широкополосная, коаксиальная и компонентная. У каждого вида есть свои плюсы и минусы.

Широкополосный динамик имеет одну звуковую катушку и предназначен для воспроизведения максимально широкого диапазона частот всего одним излучателям (диффузором). Широкополосные динамики справляются с поставленной им задачей, но всё же не достаточно хорошо. Частотный диапазон уже в сравнении с коаксиальной или компонентной акустикой имеющей более одного излучателя, а его края (высокие и низкие частоты) — прорабатываются хуже. В продаже такие динамики встречаются редко, а вот в стоковой комплектации автомобиля, широкополосники используются часто, потому что они дешевые. Такие динамики хочется заменить, поэтому они и не пользуются спросом.

Коаксиальная акустика получила такое название потому, что несколько полос излучения (две или более) расположены на одной оси и излучают звук в одной оси. Такие продукты с разным количеством полос существуют во всех перечисленных выше типоразмерах. Два диффузора, воспроизводящие разные частоты с помощью разделительных фильтров, называют 2-полосными коаксиалами. Например, так называемые 5-полосные или 4-полосные овалы на самом деле имеют максимум два разделительных фильтра частот, а супертвитеры у многополосной акустики запараллелены. Вся многополосная акустика, кроме двухполосной, изготавливается для неосведомленного покупателя, который считает, что чем больше полос, тем лучше. На самом деле, чем больше полос, тем больше большая шайба с пищалками «затеняет» излучение основного диффузора.

Коаксиальную акустику проще установить в салоне машины

Коаксиальная акустика предназначена для подзвучки тыловой части салона автомобиля. При установке ее в передние двери, высокие частоты почти не будут слышны. Звук будет казаться глухим, как будто акустику накрыли одеялом. Единственное место в салоне, где коаксиалы с минимальными потерями будут доставлять вам в уши высокие частоты, эта торпеда. Например, звук от направленных вверх 10-сантиметровых Hertz DCX 100.3, будет отражаться от лобового стекла прямо на водителя.

Плюс коаксиального динамика в сравнении с компонентным в том, что его проще установить, и он стоит дешевле.

Компонентные динамики – это акустика, состоящая из нескольких компонентов, где один из них – это мидбас, а второй – это твитер. Данную комплектацию называют 2-компонентной. Бывает ещё 3-компонетная акустика (например, Kicx ALN 6.3) где третий компонент – это среднечастотник. Так же в подобной акустике есть ещё один модуль — кроссовер, который не считается ещё одним компонентом, так как он не излучает звук. Задача кроссовера согласовать компоненты по уровню (громкости) и по частотам.

Акустика такого типа предназначена для установки в передние двери, на неё возлагается самый широкий частотный диапазон и она должна воспроизводить звук с минимальными потерями.

Фронтальная компонентная акустика – это самое важное звено вашей аудиосистемы, на котором не стоит экономить.

Перед покупкой, прослушивая акустику на стенде в магазине автозвука, многие делают ошибку не понимая, зачем переплачивать за компонентную акустику, например Alpine SPG-17C2 стоит дешевле, а звучит почти так же. Дело в том, что направление и расположение высокочастотной пищалки имеет большое значение. Если в стенде магазина пищалки коаксиальных и компонентных динамиков направлены и играют на вас, то в автомобиле их расположение абсолютно разное, и разница в звучании в машине между компонентной и коаксиальной будет очень заметна. Но преимущество компонентной акустики ощущается только при ее установке в передние двери, а размещать ее в задних дверях или в задней полке не рекомендуется.

Компонентная двухполосная система от JBL — MS-62C

Компонентные динамики в задней полке для водителя будут играть абсолютно так же, как и коаксиальные — здесь уместен вопрос: зачем платить больше? А при установке компонентной акустики в задние двери всю звуковую картину будет портить задний левый твитер, так как он расположен ближе всех компонентов к водителю. Компоненты динамиков должны располагаться примерно на одинаковом расстоянии от места прослушивания, иначе самый близко расположенный твитер будет «перекрикивать» все остальные динамики. С другой стороны, можно ставить назад компонентную систему, заботясь о пассажирах на заднем сидении. То есть нужно учитывать кто чаще будет слушать музыку в машине: водитель или пассажиры.

Расположение динамиков в салоне оказывает влияние на качество звучания музыки

Места для динамиков в автомобиле

Есть удачные места для установки акустики в плане оптимального озвучивания салона автомобиля, а есть — не удачные. Создаётся впечатление, что на заводе места для установки динамиков в некоторых машинах выбирают не с точки зрения наилучшего результата, а где останется свободное место. Например, штатные места в кик-панелях или в боковых фиксаторах задней полки лучше не рассматривать для установки динамиков. И не стоит следовать принципу «если есть места под акустику, значит обязательно эти отверстия нужно закрыть хоть чем-нибудь» — это будут выброшенные деньги.

Оптимальная установка динамиков для озвучивания передней части салона — это передние двери с выносными твитерами, расположенными на высоте ушей водителя. То есть пищалки могут находиться в уголках дверных треугольников, на передних стойках или в торпеде. Наилучшим образом озвучивать заднюю часть салона будут овалы, например DLS 962, в задней полке. Так как они имеют большую площадь диффузора и направлены вверх — для отражения звука от заднего стекла.

Если у вас автомобиль с неудачными штатными местами для динамиков, значит надо переделывать их конструкцию. К примеру, возьмем Daewoo Lanos. У него в передних дверях с завода стоят 10 см широкополосники в пластикових подиумах. Если просто поменять динамики даже на дорогие 10 см Focal JMLab Performance PC 100, то мы получим минимальное улучшение средних частот, но звук попрежнему останется тусклым, басов будет мало. Если убрать штатный пластиковый подиум, то можно уже будет установить 13 см динамики, например Helix Xmax 213, которые чуть-чуть громче и отличаются лучшей проработкой низких частот. А если немного подрезать металл, то можно будет установить уже динамики 165 мм, например DLS RM6.2, на деревянные подиумы. Поверьте, машина в последней комплектации «заиграет» совсем по-другому.

Принципы выбора акустики

На рынке есть огромное количество акустики разных брендов. Модельный ряд каждого производителя можно разделить на три уровня. Мы, для большей наглядности, разделим на уровни модельный ряд популярной итальянской компании Hertz:

1. бюджетный класс акустики, рассчитанный для подключения напрямую к магнитоле без внешнего усилителя мощности. Такая акустика рассчитана на привлечение внимания не искушенного слушателя ярким и звонким звучанием. Ее покупают обычно на замену штатным сгоревшим динамикам, а не для того, чтобы улучшить качество звука в машине. Под эту категорию динамиков подойдёт модель из начальной серии Dieci — Hertz DSK 165.3;

2. модели с оптимальным соотношением цены и качества (золотая середина). Акустика более продвинутого класса может работать от усилителя магнитолы, выдающего мощность 18 Вт на 4 канала, но лучше она будет отыгрывать потраченные на неё деньги, через дополнительный усилитель мощности. Данная акустика не имеет явного преукрашеного звучания. Музыкальные инструменты передаются естественно и разборчиво, а компоненты (твитер и мидбас) звучат сбалансировано и слитно. Акустика Hertz ESK 165 из серии energy звучит намного лучше серии Dieci;

3. флагманские модели акустики более чувствительны к качеству каждого компонента аудиосистемы. На качество звука здесь повлиять может многое, начиная от проблемы найти качественно записанные аудиотреки и заканчивая направленностью проводки. Для недешёвых топовых динамиков нужно создать ещё более «дорогие» условия, иначе акустика Hertz MLK 2 не оправдает вложенные в неё средства.

Также динамики разных фирм отличаются между собой характером звука. Некоторые производители акустики специально ориентируют почерк звучания своих динамиков под определённых покупателей и стиль музыки. В целом, можно выделить три характера звучания:

1. акустика с эффектом клубного звучания, акцентирующая низкие и высокие частоты;

2. акустика с яркой серединой и чистыми верхами, но с обязательной поддержкой низких частот сабвуфером;

3. универсальная акустика, с максимально ровным и широким частотным диапазоном.

Сколько нужно мощности для полного счастья? Существует определённый круг любителей громкого звука в автомобиле, они даже меряются, у кого громче машина, на специальных соревнованиях по SPL (Sound Pressure Level, уровень звукового давления). Сначала такие любители добиваются очень громкого звука внутри автомобиля. А затем, открывая двери и багажник, радуются насколько далеко слышно их автомобиль. Причем они сталкиваются с проблемой найти место даже за городом, чтобы их аудиосистема никому не мешала. На самом деле для автомобильных динамиков оптимальной мощностью считаются 50-80 номинальных Вт. Акустики с такой мощностью вполне хватает для комфортного прослушивания музыки в машине.

Материалу изготовления динамиков не стоит уделять большое внимание при выборе акустики, так как здесь производители известных брендов в мире не будут обманывать вас и использовать некачественные диффузоры, подвесы, звуковые катушки, диффузородержатели, центрирующие шайбы и магниты. На характер звука материалы могут влиять, но больше влияет само качество сборки всех компонентов динамика. Поэтому акустику стоит покупать у фирм, специализируещихся на производстве акустических систем: Focal, Auditor, DLS, Morel, Ground Zero, Helix, Gertz, JBL, Infiniti, Dragster, Phoenix Gold, German Maestro.

 

Читайте также:

ТОП-5 компактных пылесосов
Сравниваем компактные модели для уборки в машине и доме. Как сберечь заряд аккумулятора мобильного устройства
Советы для продления времени работы от аккумулятора у ноутбуков, планшетов и смартфонов. Надежная основа. Выбираем автомобильный корпусной сабвуфер
Оцениваем пять сравнительно недорогих сабвуферов с корпусом. Качели и песочницы для игровой площадки
Выбираем качели, горки и другие «игрушки» для персональной игровой площадки. ТОП-5 электробритв для настоящих мужчин
Многие женщины предпочитают ухоженных мужчин, гладко выбритых или с искусно подстриженной трёхдневной небритостью.

 

ek.ua

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)