Перейти к контенту

Акустическая полка ваз 2109 – Акустическая полка ваз 2109: делаем своими руками

Акустическая полка

Как уже говорилось ранее, оптимальным по цене-качеству вариантом звуковой системы на ВАЗ 2109 будет установка 4-х динамиков, по два спереди, и два сзади. С передними местами проблем не возникает, так как имеются штатные места для 13-дюймовых динамиков в передней панели. Кому мало 13 дюймов, могут изготовить подиумы в передние двери, и установить динамики уже 16-го диаметра. Задние же штатные места под динамики в пластиковых вставках по бокам от задней полки никуда не годятся – они слишком малы для воспроизведения более-менее ощутимого баса, а штатная полка слишком хлипкая, чтобы выдержать наиболее подходящие для расположения в ней динамики-овалы 6х9 дюймов.

Поэтому в этой статье рассмотрим, как можно изготовить хорошую заднюю акустическую полку для размещения на ней двух динамиков размера 6х9. Материал пригодится владельцам ВАЗ 2109, 2108, 2114, 2113.

Из материалов нам понадобится:

  • Лист фанеры толщиной 18 мм
  • Кусок карпета размерами примерно 1 м х 1,5 м
  • Аэрозольный клей для карпета
  • Морилка по дереву
  • Скобы для мебельного степлера, размер 8 мм
  • Две петли для откидывающейся части полки
  • Малярный скотч
  • Саморезы

Необходимый инструмент:

  • Электролобзик
  • Рубанок
  • Шуруповёрт (или дрель)
  • Мебельный степлер
  • Нож канцелярский
  • Ножницы
  • Линейка
  • Карандаш

Впрочем, этот список можно сократить, но времени затратите больше на выполнение определенных операций вручную, без помощи инструмента.

Шаблон полки можно выкроить самостоятельно, с учетом ваших предпочтений. Для этого нужно взять кусок плотного картона, и путем измерений и подгонки изготовить макет будущей акустической полки. Например, контуры будущей полки можно обрисовать, сняв штатную полку с пластиковыми боковинами (крайне рекомендуется изготавливать полноразмерную полку, от стекла до стекла) и разложив это дело на листе картона.

Для ленивых могу предложить вот такой готовый шаблон задней акустической полки на ВАЗ 2109 (скачать), большая благодарность его создателю. Его нужно просто распечатать на листах формата А4 на обычном принтере и разложить в определенном порядке, разберетесь.

Также стоит учитывать тот факт, что на наших автомобилях возможен некий разброс размеров при сборке автомобилей. Поэтому если вы пользуетесь готовым шаблоном, по месту полку подгонять все равно придется.

Далее сам процесс изготовления.

Кладем на верстак фанерный лист, наносим на него контуры будущей полки по шаблону. Не забываем про отверстия под динамики, а также обработку краев под обводы задних стоек и резинку заднего стекла.
Затем вырезаем откидывающуюся часть полки, крепим ребро жесткости и покрываем все детали морилкой. После высыхания морилки можно прикрутить петли.

Теперь расстилаем карпет на будущей полке, и отмеряем, оставляя припуск по 4 сантиметра с краев. Вырезаем, наносим клей и равномерно аккуратно приклеиваем карпет к дереву полки. Отдельные места требуют тщательной проклейки.

С торцов полку также необходимо проклеить карпетом, остаток заворачивается на нижнюю грань. Чтобы все не измазать клеем, пользуемся малярным скотчем.

Далее пробиваем край карпета по периметру полки строительными скобами при помощи степлера. Можно оставить припуск карпета над петлями для крышки, и их будет не видно снаружи. Теперь лишний не приклеившийся карпет обрезаем канцелярским ножом.

Далее затягиваем в карпет откидную часть полки, по тому же принципу как и саму полку. Отмечаем места, где буду крепиться навесы к откидной части.

Остается только прикрутить откидную часть, и все, наша полка готова, можно ее устанавливать на автомобиль.
Вот так она выглядит внешне:

Пластиковые боковины, там где расположены отверстия под штатные динамики убирать не нужно, наша полка кладется на них сверху и прикручивается снизу при помощи саморезов.

Усилить басовитость и качество звучания задних динамиков можно установкой усилителя мощности, который можно разместить на этой же полке между динамиками, она выдержит.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Акустическая полка ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 «зубило» пользуется заслуженной репутацией «погремушки». Заметный вклад в такое отношение вносит задняя, или акустическая полка ВАЗ 2109. Многие автолюбители предпринимают шаги по доработке этой детали, а некоторые меняют её радикально.


Вернуться к оглавлению

Улучшение штатной задней полки «девятки»

Главный недостаток штатной конструкции: полка на ВАЗ 2109 дребезжит на ходу. Этот минус довольно просто устранить своими руками. Популярны три варианта, как сделать полку беззвучной.

  1. Прикрепить на липучку.
  2. Прижать упругим элементом.
  3. Привинтить.

Липучка (лента велкро) представляет собой соединение из двух текстильных лент, одна из которых покрыта микропетлями, а вторая — микрокрючками. При соединении этих поверхностей крючки входят в зацепление с петлями и достаточно надёжно фиксируют приложенные элементы. Липучки выпускаются разных цветов, начиная с белого. В автомобиле рекомендуется применять немаркий серый или чёрный вариант. Ленту с петлями приклеивают к основанию, а ленту с крючками — на контактирующую с основанием нижнюю сторону полки. Лёгким нажатием крючки приводятся в зацепление с петлями, полка ВАЗ 2109 фиксируется на основании и не гремит при движении.

Некоторые умельцы используют различные упругие элементы, прижимающие заднюю полку к основанию и обеспечивающие тишину при движении.

Как прижать Что можно использовать
Создание прижимного усилия, действующего на эту деталь. Для этого удобно применять резиновый автомобильный жгут, используемый для фиксации поклажи в багажнике. Пара петель из такого жгута крепится с нижней стороны полки: одна — вблизи левой опоры, вторая — вблизи правой.
Для фиксации полки петли накидываются на укреплённые с нижней стороны основания крючки. В качестве таких крючков можно использовать элементы мебельной фурнитуры. Фиксация детали с нижней стороны вполне эстетична: из салона видны всего четыре головки крепёжных винтов.
Как освобождается полка. Простым снятием с крючка эластичной петли.

Вариант привинчивания задней полки к основанию с боковинами обеспечивает плотное прижатие этого элемента. Но это самый сложный, требующий времени и усилий при использовании вариант. Одно дело — если надо прижать липучку или накинуть эластичную петлю. Другое дело, если при фиксации детали винтами вы должны сделать следующие простые операции:

  • открутить барашек левого, а затем правого винта;
  • совместить отверстия в полке с монтажными винтами;
  • установить съёмную полку на винты;
  • закрутить барашки, также поочередно.

Фиксация этого элемента не предполагает силовой нагрузки на соединение — крепить его винтами нет смысла.


Вернуться к оглавлению

Покупка готовой детали

Многие владельцы «девяток» используют поверхность задней полки для установки дополнительных динамиков медиапроигрывателя. В этом случае получается акустическая полка ВАЗ 2109. Проще всего приобрести готовую акустическую полку в автомагазине. В продаже имеется большое разнообразие вариантов на любой вкус и кошелёк.

Задняя полка на ВАЗ 2109 имеет вытянутую вдоль заднего сидения форму с откидной частью глубиной примерно 250 миллиметров. Это делает весьма популярной использование в качестве динамиков, устанавливаемых сзади, коаксиальных акустических систем размерности 6×9 дюймов (16×21 см). Средне- и высокочастотные динамики таких систем расположены на одной оси друг за другом.

Они дают хорошее наполнение глубоким и насыщенным звуком всего салона автомобиля. Но такое расположение аудиосистем, к сожалению, не обеспечивает предписанного требованиями фэн-шуй, да и просто здравым смыслом прихода звука спереди, звучания в лицо слушателю. Пассажиры заднего ряда слушают музыку в самый затылок, зато громко.

Установка купленной аудиополки может быть выполнена своими руками. Ставится этот элемент на штатные места крепления. Для предотвращения дребезжания вполне подходит липучка.

Провода к аудиосистеме лучше подсоединить через стандартную разъёмную колодку для облегчения демонтажа полки при перевозке негабаритных грузов.


Вернуться к оглавлению

Самостоятельное изготовление акустической полки

Автолюбители, стремящиеся собрать и установить на свою «девятку» аудиосистему класса эксклюзив, часто идут на изготовление акустической полки своими руками. Вопрос о целесообразности установки нестандартной индивидуальной системы на двадцатилетний отечественный хэтчбек малого класса не имеет однозначного ответа. Но если решение об этом уже принято, то самодельная акустическая полка, несомненно, придётся ко двору.

Вопрос о дребезжании такого элемента багажника «девятки» на ходу не встаёт вообще. Сделанная из 12-миллиметровой или даже ещё более толстой фанеры, нагруженная двумя динамиками с мощными магнитами, а порой ещё и сабвуфером, эта деталь надёжно фиксируется на установочном месте под собственным весом. Сделать аудиополку и подиумы на ВАЗ 2109 своими руками — самый дорогой и трудоёмкий вариант. Но он даёт по-настоящему видимый (и слышимый) результат.

Полку обычно выпиливают электрическим лобзиком из толстой фанеры или ДСП. Чертёж можно скачать из сети или нарисовать самостоятельно на основе размеров штатной детали с учётом запланированных к установке динамиков и сабвуфера. Подиумы акустических систем часто делают по технологии заполнения каркаса конструкции затвердевающим пенным наполнителем.

Технология предусматривает последовательное выполнение следующих шагов.

  1. По центру планируемого места расположения подиума выпиливают отверстие для помещения в него магнита динамика.
  2. Из толстой фанеры выпиливают кольцевой элемент, который будет служить торцом подиума — посадочным местом динамика.
  3. Для каждого подиума из бруска 25×25 мм отпиливают проставочный элемент, длина которого соответствует максимальному возвышению посадочного элемента динамика над поверхностью полки.
  4. Отрезают один проставочный элемент для места минимального возвышения.
  5. Готовят две проставки для точек среднего возвышения.
  6. Саморезами закрепляют посадочный круг с нужным наклоном к плоскости.
  7. Из крафткартона формируют внутреннюю цилиндрическую поверхность подиума и запенивают цилиндр подиума в промежутках между проставками.
  8. Открытая внешняя поверхность подиума формуется обрезанием излишков наполнителя ножом, после чего поверхность шкурят, шпаклюют и грунтуют.
  9. В качестве финальной операции обработки применяют окраску или обтяжку карпетом.

Устанавливают самодельную акустическую полку на ВАЗ в места установки штатной полки, подключают к медиацентру и наслаждаются музыкой в своём «зубиле».

expertvaz.ru

создание акустической полки своими руками

2109 создание акустической полки и установка на нее усилителя и блинов 6х9

Усилитель MAC Audio Fearless 4000D (номинал 4х150)
Комплект для подключения четырех канального усилителя
Динамики 6х9 Kenwood KFC-E6935 (номинал 60)

Лист фанеры 1,5 х 1,5 толщиной 12 мм (340 р)
Ткань 1,5 х 1,5 (340р почти 225 р погонный метр стоил)
Жидкие гвозди 2 баллончика под пиcтолет по 400мл (140 р каждый, МОМЕНТ монтаж назывался)
Крепеж (уголки, винты, шурупы, гвоздики, навески) примерно 350р

Из инструмента понадобилось мне: карандаш, электролобзик, дрель, балгарка, молоток, отвертки, ключи, пиcтолет для клея, ножницы, нож канцелярский, кусочек алюминиевого уголка толщиной 0,3-0,4 (для разглаживания клея, паяльник и все барахло для него.

Перед началом работы почитал все что есть в Интернете о создании полок, нашел пару шаблонов и размеров, платный покупать через смс не стал. Хотел сделать полку от стекла до стекла со своим креплением вместо штатных пластмассок.

Сначала думал сделать шаблон из бумаги, примерить, подогнать его, а потом вырезать из норм листа фанеры. Посмотрев примерные размеры полки от стекла до стекла, понял, что на А1 этот шаблон не влезет, а А0 в городе я хз где печатать да и денег не хотел на него тратить. По этому взял один из чертежей с размерами из инета и расчертил его на листе ДВП, примерно был похож, но как выяснилось после примерки, где-то мал где-то велик.

Плюнул я на все эти чертежи, взял свои две штатные пластмасски, и полку штатную, приложил обвел, получил шаблон. Т.к. ДВП кончилась, взял в гараже какой-то лист фанеры тонкой очень.
При примерке он встал лучше чем предыдущий шаблон, но все равно кое где был с запасом, т.к. я так резал его лобзиком с запасом.

За несколько подходов подгоняем его как идеальный.

С задним сиденьем он выгдядит так:

Теперь прикладываем его на лист новой фанеры(я брал 12 мм можно было и 15 брать), обводим и вырезаем.

ТУТ при примерке я столкнулся с проблемой. Т.к. фанерка шаблона была тонкая, то она подходила в местах изгиба обшивки салона, а толстый лист туда уже не влезал = . По этому обрабатываем напильником края которые не влезают или подпиливаем лобзиком.

Теперь полка встает отлично.
Тут я решил устроить ей тест. Вставил полку на штатные пластмасски, и положил на нее баллон фриона весом 14 кг. Потом и колесо запасное еще подкладывал . Держит что надо.

Также в этом месте я отказался от идеи делать свои крепления вместо родных пластиковых, т.к. без родных пластмассок появлялось куча открытого пространства до кузова, что мне очень не нравилось, а ломать голову куда и чем его заделывать и прятать я не хотел, по этому полку оставил на родных пластмассках.

Перед обделыванием полки необходимо разметить где будут стоять динамики (относительно усилка, я расчсчитывал, что он у меня будет висеть снизу полки между динамиками) и какая часть будет открываться. С динамиками все просто сделал по кононке шаблон, взял линейку подлиннкее и рулетку, и разметил. А с крышкой, после некоторых размышлений я решил сделать открывающуюся часть как дверь-шторка (только в горизонтальной плоскости). Это из-за того что, если делать открывающуюся часть очень узкой, то она не будет ложиться на штатные пластмасски и придется прикручивать какой-нибудь порожек снизу полки на который будет ложиться открывающаяся часть полки, если ее делать слишком глубокой , то она будет упираться в уплотнитель крышки багажника и не будет проваливаться внутрь.

Полка из листа фанеры вырезана, размечена и теперь её надо обделывать до финальной. На данном этапе я переместился из гаража на балкон дома.

Вырезаем открывающуюся часть, отверстия для динамиков. Теперь берем усилитель прикладываем к нему крепежные уголки и размечаем отверстия крепления уголков к фанере и высверливаем их. Крепил я их на винты с гайкой шайбой и шайбой гравера. Т.к. у моего усилка есть цифровой экран, то пришлось вырезать дырку и под него.

Вот такие уголки я использовал:

Сам усилок лежит на уголках, а также привернут к ним на винты, через шайбы с резиновым уплотнителем.
Разрезанная полка с прикрепленным усилителем выглядит так:

Открывающуюся часть делим пополам, и пока откладываем в сторону.
Приступаем к обтяжке полки материалом.
В интернете написано, что следует брать «звукопропускающий» карпет. Блин да я по городу походил нет вообще его нигде, в текстильных магазинах вообще про такой материал не слышали. В одном автомагазине на заказ нашел только, и подумал что ну нафиг этот карпет. В одном магазине тканей нашел материал довольно плотный и похож на обшивку чехлов, взял 1,5 х 1,5 кусок и был доволен, т.к. он приятный сверху, и плотный с обратной стороны, да и толщина общая его около 3-4 мм.
Да и еще про клей на который его сажать. Это еще веселее. Никаких аэрозольный не нашел вообще. В строительном сказали что нет вообще таких клеев . Взял жидкие гвозди, протестил их (попробовал приклеить кусок тряпки в куску моей фанеры) да ппц схватил еще как , хрен потом отдерешь. Да еще этот клей белого цвета, и он почти не пахнет.
Итак, прикладываем ткань на нашу полку, выравниваем ее чтобы со всех сторон был запас. Теперь отрезаем ее тоже с запасом со всех сторон, чтобы можно было подогнуть.
Берем баллончик клея и вставляем в пиcтолет. (Если нет пиcтолета, то такой клей есть в обычных тюбиках, только выдавливать из них не так удобно)

Т.к. из пиcтолета выдавливается только полоса клея, то проходим им все карая, и замазиваем всю плоскость полосками клея. Затем накладываем ткань и прижимаем ее руками. Теперь берем тот кусок алюминиевого уголка который подготовили и начинаем разглаживать все грани так, чтобы ткань натянулась и лежала без складок, большие плоскости можно разглаживать утюгом, таким образом те «колбаски клея которые выдавили из пиcтолета норм расплющатся. Переворачиваем полку нижней частью вверх, из пиcтолета мажем все торцы, затем загибаем ткань и также разглаживаем и прижимаем все уголком. Т.к. у меня нету инструмента который скобами сцепляет все, то я использован маленькие гвоздики, забивая их в торцы, чтобы они придали дополнительную прочность и держали ткань еще лучше. Затем приклеиваем с обратной стороны тот запас который мы оставляли.
P.S. в некоторых местах придется поорудовать ножницами, т.е. разрезать ткань чтобы боковые торцы обклеивались без нахлестов ткани самой на себя. Ну тут думаю у каждого по своему будет проклеено.

Я вообще обманулся, когда обклеивал откидывающуюся часть, т.к. она была вырезана из самой полки, то она получалась почти впритык без ткани, а когда я ее обклеил и попытался вставить обратно, то получил большой облом, мне пришлось ее обрезать с торцов боковых, а потом дополнительные полоски наклеивать
.
Откидывающиеся части обклеиваем таким же способом, пробивая торцы гвоздиками.
После обтяжки полки тканью, можно прикреплять навески. После сборки, когда клей высохнет, т.к. он белого цвета, те места где получились швы можно закрасить маркером:

Собранная полка имеет вид:

Перемещаемся обратно в гараж, прихватив с собой комплект проводов:

Прибыв в гараж я примерил полку ) :

Разбираем панель и протягиваем провода:

Протяжка для высокой панели ВАЗ 2109 выглядит так:
Вынимаем магнитолу, раскручиваем панель в районе бардачка. Приподнимаем ее, в зоне 1 есть свободное отверстие, через которое можно попасть в зону 2 которая находится между верхней частью торпеды и «потолком» бардачка, около конца стрелки 2 есть еще одно отверстие которое ведет к концевику бардачка, спуская провод все ниже и ниже через это отверстие он вылезет около ног пассажира , я его просунул еще и под шумоизоляцию, а далее вдоль порога до багажника.

Вдоль обшивки задней чашки по стрелке 1, а затем по стрелке 2 под креплением заднего сиденья, в зону багажника.
Перед этим я сделал отверстие в задней стенке обшивки чашки.
Со второй стороны также (для силового кабеля).
Почитав в Интернете различные статьи об подключении усилителя, я решил протянуть по правой стороне провод с линейными разъемами(с тюльпанами) и remote-провод, а по левой (т.к. там располагалась штатная проводка) решил провести силовой кабель до + на аккумуляторе.

Провод с линейниками проложен. Теперь протягиваем силовой провод до водительского места, там ищем дырку в подкапотное пространство, или сверлим дрелью новое, затем вставляем в него резинку(у меня в комплекте подключение шли 2 штуки). Пропихиваем в копотное пространство провод, затем суем его в гофру(тоже идет в комплекте подключения усилка).

Дотягиваем силовой провод до аккумулятора, оставляя запас, т.к. еще предохранитель ставить. Берем в руки паяльник и опаиваем все провода, вставляя в цепь предохранитель. Я прикрепил его вот так:

Опаиваем контакт, который включается в усилитель на конце силового провода, что лежит в багажнике. Все, с силовым проводом разобрались.
Берем черный провод из комплекта, опаиваем его, земля тоже готова, осталось только прикрутить. А прикрутил я ее на винт которым крепилась задняя катушка ремня безопасности:

Отрезаем провод, которым будем подсоединять динамики, припаиваем на них с одной стороны контакты, а с другой опаиваем кончик припоем, чтобы лучше зажался в усилке. Затем надеваем на сторону где припаяли контакты термо-усадку, и сжимаем ее в процессе нагревания термо-феном

Термо-усадкой мне пришлось пользоваться из-за того, что стандартный корпус контактов не налез на такой толстый акустический провод

Теперь ставим полку на место, вставляем в нее динамики и прикручиваем усилитель.

Т.к. я взял фанеру 12 мм, хотя можно было и 15, то я решил придать ей дополнительную жесткость привернув в торец со стороны заднего сиденья дюралевый уголок: (заранее примерив его и разметив, где будут отверстия в которые будут заходить ребра уголка на котором лежит усилитель. Прорезы в уголке сделал я балгаркой)

После того как я привернул уголок, полка стала на много жестче, и перестала провисать под давлением динамиков и усилителя, вес которого почти 6 кг =
Затем хомутами я стянул все висящие провода так, чтоб было красиво, чтобы они не мешались и они не бросались в глаза.
Места где были привернуты катушки ремней безопасности заклеил самоклеющейся пленкой с приятным мягким покрытием сверху(я хз как она называется, батя с работы припер ) ).

Наконец полку привернул саморезами с обратной стороны через пластмасски.
Ну вот в принципе и все, полка сделана, установлена, закреплена, усилитель и динамики стоят, далее включайте и настраивайте усилок как вам хочется. Только аккуратно, а то я свои кенвуды 60 номиналом чуть наружу не выплюнул, надобы менять их на Mac Audio номиналом на 200 xD
Вот финальные фотки:
Как на них видно багажник полностью остается свободным для применения ))



Надеюсь мой рассказ о том как я делал акустическую полку от стекла до стекла поможет кому-нибудь в будущем, и наглядно покажет что можно ее сделать из материалов которые 100% РЕАЛЬНО НАЙТИ В ЛЮБОМ СТРОИТЕЛЬЬНОМ МАГАЗИНЕ ))

P.S. Т.к. я делал антикоррозийную обработку днища, по этому на фотках у меня разобран салон.

Все фотки можно просмотреть в альбоме моего профиля


Полезные темы:

magnitola.org

Полка в ВАЗ 2109 — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Думаю говорить не стоит о том, что родная полка девятки, это лишний источник шума, и так же не несущая никаких плюсов для акустики вещь, потому что колонки на ней как будто в подвешеном состоянии, и имеет посредственную связь с кузовом, через кучу пласика)
было решено сделать полку из фанеры, и крпить к полке колонки, а полку без пластика жестко к кузову, результатом даволен, о процессе изготовления по порядку:
1)по началу пользовался чертежами которые ходят в интернете, но на деле чертежи так себе, и пришлось полностью от них отойти.


на данном этапе соответствует чертежам
2)и вот уже стало понятно что собрать таким образом не получится, хотя бы потому, что чертежи были предусмотрены под фанеру 15мм, а моя была 10мм.
3) потом выпилил овалы под блины:
4)далее сделал створки:
5) ну и соответственно после этого все было обтянуто карпетом, и полнистью установлено:)
колонки стоят Pioneer TS-A6924I
результатом даволен)
если есть вопросы обращайтесь, чем смогу… как говориться:))

www.drive2.ru

Акустическая полка своими руками !) — DRIVE2

Я думаю что каждый владелец девятки или четырки при покупке музыки был недоволен (пляшущей, прыгающей, дребезжащей и просто напросто танцующей полкой ). И вот я оказался среди них ))) Поехал я на авторынок и узнал цены на нее, они колебались от 1100 до 1500 ! почесал голову и подумал что есть еще много вещей в моей машине куда их можно вложить … И загорелась у меня идея сделать ее самому, так как это не только дешевле но и интереснее )))) взял картонку и пошел в машину делать шаблон по месту … второе что мне попалось на глаза старая дверь от старого шкафа шириной 20мм… хлам в дом, переноску в розетку, лобзик в руки и понеслась ))))), потом было решено сделать ее двух слойной, и перетянуть корпетом весь пластик который относится к багажному отсеку !) пусть думает каждый по своему красиво — не красиво, зато сам и на совесть )))

www.drive2.ru

Акустическая полка багажника ВАЗ 2109 2113 2114 УРОВЕНЬ НИЩЕНКА — DRIVE2

Хейтеры критики люди с плохой психикой миллиардеры идите мимо

Полный размер

Вообщем пока так (временно)


Делал для себя чисто понять есть ли смысл в это дело вкладываться и будет ли толк
Предисловие. Надоела дребезжания по салону, уже и торпеду перебирал (теперь тихая) и дверные карты на саморезы посадил (теперь тишина) остался шум со стороны багажника
Грешил на полку
Вообщем начал я с того, что сделал ровный пол в багажнике, для этого по контуру коврика вырезал ДСПху (да да набухает всё такое, но пока что так)

Полный размер

положил на ДСП обвёл и вырезал

Полный размер

встала плотно прям как…, ну вы поняли


Как вы заметили там есть вырез

Полный размер

Надо было чуток побольше вырез сделать. ну да ладно, авось не понадобиться)))

После чего начал делать думать что же делать с полкой. было уйма вариантов, но я выбрал на мой взгляд самый простой, дабы понять надо это мне или смысла от этой полки нет и придётся всё возвращать во восвояси.
видел и такие варианты www.drive2.ru/c/288230376151939190/ но как по мне, так ну очень муторно если нет циркулярки …

Взято с просторов драйв 2 (честно не помню откуда искать не буду ибо кому надо сам найдёт)

Вот по этому чертёжу я и начал вырезать, единственное изменил чутка крышку (та что открывается) советую в этом случае не спешить, ибо ещё пару см влево в право и она бы касалась газовых упоров багажника, у меня там по 1 см запас)) фортануло

Полный размер

Такой вот колхоз получился


После чего решил устанавливать прям на пластиковые боковины, ибо если не понравиться сниму всё эту байду, а отверстия в пластике (боковин) скрою под карпетом. Так вот насверлил я отверстия в ДСП, чтоб проще вкручивать саморезы (насверлил много ибо в пластике отверстия под колонки и всё такое…) всё равно под карпетом нечего не будет видно насверлил и стал примерять и одевать

Полный размер

Пришлось их снять ибо полка ну ни как не входила, (пластик задней стойки ваз 2114)


Вставлял со стороны пассажирских сидений.
Короче поставил её и начал прикручивать на саморезы. СОВЕТ от принца полуВАЗа (отсылка к Гарри Поттеру и принц полукровка ) -Нагрей кончик самореза зажигалкой, чтобы когда будешь вкручивать в пластик он не треснул ибо потом мамка по башке треснет
Короче вкрутил всё пучком, пластик оказался на удивления хорошим и не трескается и не проворачивает, я прям нормально так прижал ДСПшку .Думал сзади придётся доски подкладывать и прижимать, а нифига и так зашибись
Потом

www.drive2.ru

Акустическая полка ВАЗ 2108 — 2109 с боковинами ч.2 — logbook Lada 2109 1995 on DRIVE2

Готовая полка перед обшивкой

После полного высыхания эпоксидной смолы, приступаем к обработке полки наждаком. Все торцы конструкции полки я делал слегка закругленными. Следующий процесс, соединение двух частей полки, планировалось закрепить рояльной петлей, но после недолгих размышлений, от этой идее я отказался, т.к. меня не устраивал выпирающий шарнир рояльной петли над полкой на 4 мм. Далее, планировалось врезать петлю посередине торца фанеры, но тогда бы полка не поворачивалась на 180 градусов, не складывалась, меня это опять не устроило. После долгих размышлений, была взята практика из авиамоделирования. Было куплено 1,5 м. подшивочной ленты, в швейном магазине и работа закипела. Результат вы можете наблюдать на фотографиях, лента выпирает всего на 0,5 мм и после оклеивания карпетом видна не будет. Так же полку можно сложить в любую сторону вдвое и положить сбоку от перевозимого габаритного груза при необходимости.

Сначала лента пристреливалась скраю, далее промазывалась клеям и окончательно прикреплялась обивочным пистолетом. По скобам проходим молоточком, чтобы они хорошо вонзились в ткань и не выпирали.

Чтобы половинки не болтались, хорошо натягиваем ленту.

Price tag: 15 UAH

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)