Перейти к контенту

Актион замена масла акпп – Самостоятельная замена масла в АКПП SsangYong Actyon

Замена масла АКПП и двигателе — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

И так, зима наступает и уже минус 10 утром. Автомат на 4 ступени тупит, при переключении пинается, с первой на вторую иногда не переключается, один раз коробка вообще отказалась ставить на драйв. Вобщем полез под авто и картина — масло не меняли давно, гайка маслозаливного сорвана — видима частичная замена. Решил менять все масло сам при помощи маслонагнетателя из огнетушителя. На замену ушло 11.5 литров масла. Перед заменой масла произведена промывка. И так по порядку:
1. Откручиваем маслозаливную гайку на 16. Рычаг я брал 40 см, гайка пошла сразу. Рычаг на 20 см не взял ее. Пробка с резьбой на 20 и резинкой. Кто-то завернул от души.
2. Заливаем шприцом промывку и гоняем авто 15 минут
3. Откручиваем маслосливную пробку поддона шестигранником на 5, пришлось применить wd40. Пробка с медным кольцом открутилась.
4. Сливаем масло — литра 4
5. Откручиваем крышку поддона АКПП. Ставим тазик под крышку в том месте где винты выкручены полностью. Крышка наклоняется и масло сливается — еще литр.
6. Вытаскаваем фильтр. У меня он не менялся с самой Кореи — на фильтре дата 2009 год, боже. У фильтра побежит масло, тазик не забудьте — ещё грамм 200 масла.

7. Чистим поддон, желательно горячей водой, щёткой и мылом. Сушим и сгоняем воду.
8. Собираем поддон, ставим новый фильтр и прикручиваем все на место
9. Заливаем масло в АКПП через маслозаливное. У меня ушло литров 6
10. Внизу возле радиатора слева по ходу авто или справа если смотреть на бампер раскручиваем две трубки ключами на 17 и 22. Одним ключем нельзя — погнете трубку. Резьбовое соединение на 16. Штуцеры не забудьте купить.
11. На шланг от радиатора надеваем сливную трубку, на шланг к коробке надевпем шланг от маслонагнетателя
12. Заводим авто и сразу глушим — 3 секунды масло с радиатора побежит. Заливаем новое и смотрим цвет старого. Заливаем столько сколько слилось. На глаз конечно. У меня ушло еще 4 литра. У меня цвет масла на выходе стал одинаковым на 11 литрах всей замены. Так что 9.5 литров это бред, не берите масло впритык.
13. Закручиваем трубки и заводим авто. Гоняем авто 10 км. Ездим не спеша.
14. После прогонки авто ждём пока коробка остынет до 50-60 градусов цельсия. Можно прибором или рукой определить.
15. Откручиваем маслозаливную пробку и сливаем избыток в течении 50 секунд. Если нет избытка, то заливаем пока не побежит.
16. Радуемся работе автомата. Масло не забываем брать рекомендованные для 4 ступеней — castrol tq95 или аналог. Я брал btr95le

Помимо всего я заменил :
1. Масло в двигателе с промывкой — залил все 8 литров масла обнинского Rolf gt 5w40. По щупу до верхней отметки не дошёл. Масло брал рекомендованные по mb 229.3
2. Все фильтры — воздушный, салона, топливный, масляный. Замена не составила труда. Опять же фильтр масла двигателя закрутили от души, вместо 25 ньютонов, приложили килограмм 10.
3. Антифриз — залил g12 красный, с промывкой дистиллированной водой. Антифриза ушло литров 7. Воды 15.

Авто к зиме готово ))) Всего ушло 16 тысяч и это без автосервисов… и без ямы.

Полный размер

Ravenol btr 95le немецкий и обнинский Rolf GT 5w40


Полный размер

Маслонагнеталь


Полный размер

Промывка для коробки Hi-Gear


Полный размер

Состояние зас_анного фильтра


Полный размер

Грязный магнит с поддона


Полный размер

Фильтры


www.drive2.ru

замена масла АКПП М11 дизель, TITAN ATF 3292 — logbook SsangYong Actyon 2012 on DRIVE2

при пробеге за 80т. коробка немного пиналась между 1 и 2. и при переключении селектора и положения Р в R был сильный скрежет и пинок(это очень пугало). при выборе масла была дилема либо оригинал либо другое RAVENOL ATF DSIH 6 которое тоже льют наши собратья. Но не стал гадать и взял канистру 20 л. titan atf 3292, и по цене вышло удачно (9т.р.) плюс бонус от продавца оригинальный масляный фильтр.

Zoom

полная канистра

Начитавшись форумов и постов о замене масла на наших коробках М11 замена производится 2мя способами 1-аппаратно(полная замена), на сто. 2- через сливное/заливное отверстие(частичная замена).

Приехав на сто они сказали что у них не подходят разъемы к их аппарату(( а хотелось все заменить. Но в связи с тем что нужно было менять пришлось выбрать 2й способ замены.
и пошел процесс…
заехали на яму, сняли защиту, нашли пробку, открутили, слили, замеряли сколько слилось…

Zoom

все сливаем

и тут самое интересное слилось у меня 2300гр. (хотя должно быть около 4-4.5л.)
маловато сказал даже мастер) Мастер попался хороший он мне рассказал что при сливе масла не нужно дергать коробку, переключением селектора и дал на это мне объяснение) а я ему показал где заливная пробка)0))
Масло слилось относительно чистое и без запаха

Zoom

слитое масло

после того как все слили, начали заливать. залили по уровню пробки 4.3л

Zoom

новое масло

Завели машину, прогрели коробку, поработали селектором, слилось совсем немного.
И вот я на дороге, сразу же пропал небольшой пинок между 1 и 2 передаче, при чем разных режимах езды(плавный старт/газ в пол). Переключение селектора без пинков, скрежетов и стуков.

Всем бобра и мягкого переключения!
И на последок. вопрос? почему сам не поменял- хотел, но не стал, ждал что мастера скажут. и еще у меня осталось масла как минимум на 4 замены. теперь каждые 20000км буду менять.

Zoom

все красивые цифры пропустил…я ж на дорогу смотрю во время движения


да у нас +16. 27 февраля 2017

Price tag: 500 ₽ Mileage: 80810 km

www.drive2.com

Замена масла в АКПП Санг Енг Актион, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)