Перейти к контенту

Акпп рендж ровер – ! , Land Rover Range Rover

Ремонт АКПП Range Rover Sport — ZF center на DRIVE2

Полный размер

В вторник взяли на ремонт АКПП Range Rover Sport у наших партнеров – сервисного техцентра Land Rover «LR-Expert» по адресу: МКАД 88км, владение 2, строение 1 (СВАО)

Ремонт АКПП ZF6HP28

Особенность этих коробок в том, что управляющий компьютер встроен в клапанную плиту. В результате электронное управление оказалось в одной связке с гидравликой, и как следствие – более «жесткая» загрузка железа АКПП. При раннем отжимании фрикционов сцепления гидротрансформатора происходит сильное истирание, что значительно сокращает срок службы как самих фрикционов, так и гидроблока и соленоидов.

Нашими специалистами был проведен капитальный ремонт АКПП – заменены полностью все комплектующие, включая фрикционные диски, комплект втулок, прокладочный комплект, сепаратор и фильтр. Также был проведен ремонт гидротрансформатора и гидроблока.
В том числе, установлен новый комплект соленоидов.

Ремонт коробки занял 1 день.
Гарантия на всю АКПП – 6 месяцев, без ограничения пробега.
"ZF center" — ремонт АКПП Land Rover / Range Rover в Москве

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Ремонт АКПП. — Land Rover Range Rover Sport, 4.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Снова висит на подъемнике. Сейчас будем снимать АКПП.

Спорт мной был приобретен с пробегом в 137 000 км. Мама родная. Обычно я машины с таким пробегом уже продавал. Но Freelander 2 служивший верой и правдой надоел. Продал его с пробегом около 90 тыс. И все вроде в нем было хорошо. Но уж очень захотелось пересесть на Discovery 3 или 4. Превратностями судьбы оказался счастливым обладателем Range Rover Sport. О чем не жалею. Но в сторону Disco все равно поглядываю. Размер его багажника меня сильно подкупает. Хотя с максимальной загрузкой я передвигаюсь не очень часто. По этому размеры Спорта меня на данный момент вполне устраивают.

Полный размер

К работам приступили в 9-00 и до 14-00 снимали.

Вообщем покупая автомобиль с таким пробегом я морально был готов вкладывать в машину. Действительность превзошла все мои ожидания. В машине поменяно намного больше всего, чем мне хотелось бы. Очень надеюсь что последней крупной тратой для меня вышел ремонт АКПП. Да коробка отработала 184 000 км. и приказала долго жить. Как же это произошло не вовремя. Постараюсь посмотреть заказ\наряды которые были заботливо собраны предыдущим владельцем, но мне кажется что масло в коробке менялось только при мне. Замена масла в АКПП было произведено на пробеге 154 000 км. Подробнее тут: Замена масла в АКПП и замена поддона с фильтром на РРС. и после этого коробка отходила 30 тыс. км. Думаю, что если бы масло не менял, коробка бы отдала концы раньше. В целом считаю что замена масла в агрегатах должна быть регламентной и своевременно.

Полный размер

АКПП сняли. Теперь ждем когда за ней приедут.

У нас в LR.RU ремонт АКПП не производиться. По этому на ремонт АКПП поехала к нашим партнерам:

www.drive2.ru

Ремонт АКПП Рендж Ровер Спорт для LR.RU — ZF center на DRIVE2

Полный размер

В среду взяли в ремонт АКПП Range Rover Sport у наших партнеров – сервисного техцентра Land Rover «LR.RU» по адресу: улица Дорогобужская, дом 14 строение 17 (ЗАО)

АКПП ZF6HP26. Пробег 184.000 км.
2008 год, двигатель 4.4 бензиновый.

Проблема была с падением оборотов, гидротрансформатор изжил своё. С учетом большого пробега, хозяином было принято решение перебрать и обновить сразу всю коробку, чтобы не залезать в неё дважды. Отремонтировали бублик, заменили фрикционы и втулки, поменяли прокладочный комплект и сепараторную пластину, поставили новый поддон с фильтром. Хозяин хорошо следил за машиной и своевременно менял масло, поэтому соленоиды сохранились в хорошем состоянии и их не понадобилось менять.

Данный случай — пример того, как стоит ухаживать за своим автомобилем и АКПП. При своевременной замене масла коробки на Land Rover могут ездить под 200 тыс. км без поломок. Если же масло не менять, уже на 110-120 тыс. начинаются проблемы с АКПП.

Ремонт коробки занял 2 дня
Гарантия на всю АКПП – 1год, без ограничения пробега.

Подписывайтесь на страницу компании, чтобы следить за нашими новостями
www.drive2.ru/o/ZFcenter

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт акпп Рендж Ровер цена, ремонт коробок автомат Range Rover Sport переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF4HP22 ZF4HP24 5L40E ZF6HP26X ZF6HP28 ZF8HP70

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Рендж Ровер , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Range Rover, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Land Rover Range Rover Sport #ЧЕМПИОН. › Бортжурнал › Замена масла в АКПП и замена поддона с фильтром на РРС.

Полный размер

Масло трансмиссионное для АКПП


Не порядок. Фото отчет есть. А отчета на Драйве нет. Решил исправить это недоразумение. К тому же повод был важный. Замена масла в АКПП моего РРС. Дело было в далеком 2015 году, а точнее в конце мая. Вообщем почти год назад. Пробег тогда был около 155 тыс. км. За это время прибавилось почти 30 тыс. км. И сейчас почти 183 тыс. Коробка чувствует себя хорошо. Я конечно понимаю, что мне в какой то момент придется раскошелиться на капитальный ремонт коробки (а это тысяч 80-90), но хотелось бы что-бы было это по позже.

P.S. АКПП все же сдохла на пробеге 184 тыс. км. Грусть и печаль. Подробнее тут: Ремонт АКПП

Полный размер

СПОРТ на замене масла в коробке. Работы выполнены мастерами в сервисном центре ЛР.РУ

Если кто-то сомневается, менять масло в коробке или нет, мое мнение — менять. Это однозначно продлит срок службы АКПП. Да и коробка начинает после замены масла работать комфортнее. Первый раз я в этом убедился когда поменял масло в АКПП в своем Freelander 2 на пробеге 80 тыс. км. Делал это в два захода. После первого особой разницы не заметил, но после второй (через 1 тыс. км.) замены работа АКПП преобразилась. Машина стала собранной, рывки пропали. Да коробка стала работать как новая!

Полный размер

Новый оригинальный поддон с фильтром АКПП и старый, на опыты.

У Land Rover достаточно долгое время была открыта акция по замене АКПП. И мой спорт попадал под эту акцию. Но что бы замена была произведена, коробка должна была «встать». Но она ездили и ездила. А потом акцию взяли, да отменили. Таким образом накрылся мой запасной вариант, и я принял решение масло в коробке менять. На сколько возможно продлить жизнь коробке, нужно продлить. Так как если она «загнется» то ремонт будет уже за мой счет. По этому болезнь лучше предотвратить, чем потом лечить.

www.drive2.ru

Диагностика АКПП Range Rover Sport

Из практики можем сказать, что после ремонта АКПП в LR-WEST, клиенты не возвращаются на повторные ремонты, а если и возвращаются, то спустя 2-3 года с пробегом после ремонта АКПП в 150 000 км и более. По сути, после отработки ресурса новой АКПП.

Технология диагностики и ремонта АКПП Range Rover Sport и наличие подменного «ремфонда» узлов и элементов АКПП в сервисе LR-WEST значительно удешевляет затраты владельца! Ряд вышедших из строя узлов АКПП, которые большинство сервисов предлагают приобрести как новые, или БУ за дополнительную плату, в нашем сервисе просто устанавливаются в ремонтируемую АКПП. И клиент не нагружается на дополнительные затраты! Мы специально сформировали ремонтный и оборотный фонд отдельных запчастей АКПП, чтобы ускорить процесс ремонта и снизить затраты клиента.

В сервисе LR-WEST названная сумма ремонта АКПП после дефектовки является окончательной и за соблюдение договорённостей сотрудник несет ответственность перед клиентом! Более того, как правило после первичной диагностики, еще до разборки и дефектовки АКПП, клиенту сообщается ориентировочная сумма – типовая сумма ремонта, которая вероятна в 90% случаях!

Сервисный центр LR-WEST имеет все виды диагностического оборудования для Рендж Ровер Спорт, рекомендованного заводом изготовителем! У нас в наличии самые последние версии программного обеспечения модулей управления Рендж Ровер Спорт! Это очень важно, т.к. во всех мастерских по ремонту АКПП нет возможности решить сопутствующие проблемы и неисправности Рендж Ровер Спорт. Очень часто неисправность АКПП сопряжена с неисправностью системы охлаждения АКПП, неисправности двигателя или трансмиссии Range Rover Sport. Очень часто неисправность АКПП путают с проблемами в трансмиссии, а именно, с неисправностью электроуправляемой раздаточной коробки, в электронной блокировке заднего дифференциала, и т.д. Поэтому в сервисе ЛР ВЕСТ все неисправности Рендж Ровер Спорт можно решить в комплексе, в одном месте, и в правильной последовательности. А не так, что в каком-то сервисе сделали ремонт АКПП, привезли машину к нам, а там изначально проблема была не в АКПП, а в неисправности топливной системы двигателя, из-за которой Рендж Ровер Спорт двигался рывками!

Кроме того в ремонте АКПП не достаточно только ремонта механической части, очень важным фактором успешной диагностики и ремонта АПКП Range Rover Sport – является наличие диагностического оборудования и возможности «заливки» нового программного обеспечения для АКПП последней версии. Обычные ремонтные мастерские по АКПП не имеют их, так как это диагностическое оборудование может быть только в специализированных сервисах и дилерских центрах по конкретному бренду автомобилей!

В сервисе LR-WEST проводится бессрочная АКЦИЯ, предварительная диагностика АКПП Рендж Ровер Спорт осуществляется бесплатно для клиента.

В объем работ по бесплатной диагностике включено:

  • - тест драйв с клиентом на его Рендж Ровер Спорт вместе со специалистом по диагностике и ремонту АКПП;
  • - осмотр Range Rover Sport на подъемнике, проверка уровня масла АКПП, и взятие пробы масла для осмотра;
  • - компьютерная диагностика, и считывание кодов «ошибок» всего автомобиля, не только модуля АКПП;
  • - проверка актуальности версии программного обеспечения АКПП на Рендж Ровер Спорт;
  • - при необходимости сброс адаптационных настроек модуля АКПП Рендж Ровер Спорт.

В сервисе LR-WEST дается гарантия на ремонт АКПП - 1 год без ограничения пробега!

Клиент по умолчанию может присутствовать во время диагностики АКПП Range Rover Sport, во время разборки, дефектовки и ремонте АКПП Рендж Ровер Спорт.

В сервисе ЛР ВЕСТ отобраны официально аттестованные в академии технической подготовки Ягуар Ленд Ровер специалисты. 80% специалистов имеют 3 технический уровень подготовки из четырех возможных. Ведущий специалист по диагностике и ремонту АКПП имеет опыт в этой области почти 30 лет!

В сервисе LR-WEST действует накопительная система скидок. Чем больше Вы обслуживаетесь в нашем сервисе, тем больше становится скидка клиента!

gl2.ru

Замена АКПП — Land Rover Range Rover Sport, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

Если вдруг не прочитали как я купил РРС, то скажу — как кота в мешке.
Бывший владелец мудак… сюрприз устроил. Я ЭТОТ ПРИКОЛ НЕ ОЦЕНИЛ 😉

Вообщем только отъехал из сервиса, решив проблему с ТНВД — сразу понял, что скоро карабасу придет THE EnD.

На дальняки я редко на нём езжу — вот и подумал сам убью этого сраного зверька ЗэтЭфа и пусть я в городе стану — эвакуатор и ноу проблемас.

Владелец прошлый куйва_пердалёна знал, что карабасик скоро загнётся. Я в свою очередь 3 мес этот АКПП тож душил и в один момент достали эти толчки, пинки и т.д.

Прикинул, перебрал варианты и остановился на замене.
Ну не слышал я довольных отзывов после нашенских переборок АКПП. Нет, конечно за 3000- 5000$ можно карабаса и привести в заводское состояние. Но это бред. Это того не стоит. Учитывая геополитическое рассположение моего города я купил АКПП у пОЛЬШЕ (с большой буквы эту страну писать не буду. Кто в теме тот поймёт).

Купил коробку за 650$.
Выцыганил с польской шкуры гарантию 30 дней пимьменную с гарантиеей. Доказал он мне, что коробка с битого LR Discovery III и до разборки ни толчков ни плавающих оборотов не было.
Ок. Поверил.
Дорога встала в 100$.
Расстаможил на границе. Отдал таможне 260$.
На следующий день установили на сервисе. Сошлись на 250$.
Масло влили 9.5 л = 120$.
А далее забавный прикольчик, ну вот любят наши чудаки сервисмены прикалыватся.
На сервисе не знали как и мне впрочем (ну мне то вашу мать простительно), что после замены надо прописать АКПП к тачке!
Кароче — аварийный режим с горящей "F" на щитке вместо "D" и я помчал домой.

Через неделю у одних спецов по LR появилась возможность взятся за моего коня.
… Уже 5ый день в сервисе (написал им список из 7 пунктов необходимых работ). Отпишу как выедет.

Новый коробас на своём месте.

Дохлый ЗэтЭф

Цена вопроса: $1,120 Пробег: 194300 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)