Перейти к контенту

Акпп ниссан санни замена масла в – Замена масла в АКПП — Nissan Sunny, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП с чисткой поддона и фильтра — logbook Nissan Sunny 2003 on DRIVE2

Вот и пробежала машинка с момента первой замены масла в коробке около 35 тысяч. Тогда я залил оригинал nissan matic fluid D (частичная замена). Нынче найти это масло очень сложно. Теперь его поставляют только диллерам. Да и дорогое, то что осталось в магазине. В замен почитав форумы, посоветовавшись, пришел к выводу, что можно лить dexron III, лучше ENEOS. Наше родное масло это dexron II (на минеральной основе). Я всегда думал, что минералку и синтетику, то есть dexron III, мешать нельзя. Оказывается можно, вот: enc.drom.ru/2621/
Ну также подтверждение тому, что 4л фирменное масло в железной банке идет минералка, а то же самое в литровых упаковках matic fluid D американского производства уже синтетика.
Менял снова частично.
В общем слил масло, снял поддон.

Zoom


Масла вылилось 4,5 литра. Уже темноватое.

Zoom


Магниты не сильно грязные.

Zoom

Сетку снял, прочистил карбклинером, продул.

Zoom

Все собрал поставил назад. Поддон посадил на серый высокотемпературный герметик.

Zoom

Переключения плавные, особенно с 1 на 2ю. Селектор перемещается стал легче, толчка теперь почти не ощущается. Пару дней отъездил, все хорошо. В общем доволен не зря потраченным вечером:)

Zoom

Price tag: 1 700 ₽ Mileage: 145120 km

www.drive2.com

Замена масла в АКП со снятием поддона. — Nissan Sunny, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Привет всем. Наконец решил поменять масло в коробке со снятием и чисткой поддона.
Было куплено:

— масло NISSAN ATF MATIC D 4 литра

— прокладка поддона металлическая
— целлофан на пол ( чтоб не залить пол )
— воронка с узким горлышком

Как оказалось ничего сложного в замене масла в АКП нет.Менять конечно лучше вдвоём так как удобней и веселей :)) мне помогал Serg465,который и помог и гараж с руками предоставил.Спасибо ему за это отдельное.
Открутили пробку поддона и подождали пока масло сольётся в тару с приблизительной разметкой желательно.Чтоб сколько слил, столько и залил масла.Потом открутили кучу болтов с поддона и сняли его! Осторожно масло начинает капать из под прокладки и можно заляпаться 🙂 Удивило меня то, что под поддоном куча проводов.Как они там не замыкают и как вообще это всё работает ? :))) Когда сняли поддон протёрли поддон чистой тряпкой насухо и 2 магнита. Как оказалось у меня был практически чистый поддон и можно было не снимать, но теперь я точно знаю что там чисто 🙂 после оторвали отвёрткой прокладку старую, по контору прокладки был старый герметик…почистили наждачкой и поставили поддон с новой прокладкой.Закрутили все болты и залили масло через отверстие щупа.

По ощущениям коробка стала работать гораздо мягче. Даже разгоняться стала машина быстрей и как то всё плавней. На холодную с 1 на 2 передачу был пиночек сейчас он практически не чувствуется. Проделанной работе я очень доволен и эффект от замены масла меня очень порадовал. Всем удачи на дорогах.

Масло

прокладка поддона

номер прокладки

снятие поддона

старое масло

провода в масле 🙂

поддон после с

www.drive2.ru

Замена АКПП — Nissan Sunny, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Хочу поведать свою грустную историю как у меня сломалась коробка. Выхожу в мороз, завожу авто, еду по делам, приезжаю ставлю машину, через пару часов надо опять ехать. Сажусь еду, а она не едет. Газ в пол а обороты больше 2х тысяч не поднимаются. В начале грешил на МАФ, поменял — нет эффекта. Поменял свечки — нет эффекта. Решил по эксперементировать с коробкой, врубаю заднюю и газу, врубаю D и газу. После недолгого мучения коробки при включении D машина со страшным пинком поехала нормально, обороты теперь крутились, но скорости переключались не адекватно и 4я совсем пропала. Поехал на диагностику — коробку осмотрели, подцепили сканер, подняли перед и покрутили коробку без нагрузки. Вердикт был следующим — сгорели передачи в следствии из-за того, что масляный поддон коробки был замят и подмял масляный фильтр. По этой причине загустевшее в мороз масло с трудом всасывалось и коробка поработала с недостатком.

Ремонтировать коробку оказалось не вариант, по скольку стоимость ремкомплектов, работа и время меня очень огорчили.
Решил брать контрактную. В том же сервисе по каробкам мне дали телефончик конторы которая быстро привезла мне контракт с гарантией за 11000рэ.

В этот же день поехал купил масло ATF Nissan Matic D 8 литров за 3800рэ

и комплект сальников на коробку да за одно задний сальник коленвала(раз полезли туда так лучше поменять все сразу) 1600рэ.

На следующий день загнал машину с утра и через сутки уже забрал. Вся работа по перекидыванию коробок, замене масла и сальников обошлась в 5500рэ.

В результате проведенных работ коробка отстреливает скорости на ура. Пропал типичный пинок между 1й и 2й передачей на холодную да и ехать стала как то по бодрее. Теперь всерьез задумываюсь о защите картера, давно хотел поставить, но… не повторяйте моих ошибок, ставте защиту и ездийте со спокойной душой)))

За одно выкладываю инфу про СТАЛ тест коробки

Цена вопроса: 22 000 ₽

www.drive2.ru

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Ниссан Санни

Ниссан Санни – одна из самых массовых моделей Ниссан, история которой началась в 1960-ых годах. В 1990 году была представлена версия N14 для европейского рынка, которую выпускали до 1995 года. Несмотря на модернизацию 1992 г., машина особо не менялась. Ее выпускали в трех- или пятидверном исполнении, а также в кузове седан. Автомобиль имел нейтральный дизайн, напоминающий внешность Ниссан Примера того времени. Позже появилась версия в кузове универсал. Самой мощной модификацией Sunny была версия GTI-R с двигателем 2.0 л (220 л. с.). Этот автомобиль выделялся агрессивными обвесами и наличием массивного воздухозаборника. В 1995 г. на смену Санни пришла модель Альмера с аналогичным дизайном и технической «начинкой».

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ниссан Санни составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным производителя, заводская смазка не подвергается замене в течение всего срока службы автомобиля, поскольку она заливается на весь период эксплуатации ТС. Однако если владелец сталкивается с неблагоприятными климатическими факторами, а также вынужден передвигаться в плохих дорожных условиях или сталкивается с экстремальными ситуациями вплоть до ДТП, тогда придется регулярно контролировать качество масла, его уровень и состояние жидкости. Если заменой масла пренебрегать, это ни к чему хорошему не приведет, и могут наступить следующие первые признаки:

  • Уменьшение масляного давления в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также с низким уровнем масла. Кроме того, велика вероятность скопления грязи в соленоиде или гидроблоке.
  • Машина страдает пробуксовками при переключении передач
  • В процессе подъема в горку возможны пробуксовки при включении последней передаче, из-за чего трансмиссия вынуждена перейти на пониженную скорость
  • Отсутствует движение назад-вперед
  • Отсутствует возможность переключения с положений N и P в любое другое положение
  • Следуя толчку при переключении передач, коробка полноценно работает, однако движения не происходит.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan Matik D
  • Альтернативное – Mobil ATF 220, Castrol ATF Multivehicle

Сколько масла необходимо для АКПП Ниссан Санни

Год выпуска – 1990-1995

  • Масло в АКПП с двигателем 1.4 – 4-6 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 4-6 л

maslospec.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)