Перейти к контенту

Акпп ниссан навара замена масла в – Nissan Navara — подушки кабины — рамы. › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, установка фильтра, исключение теплообменника.

Nissan Navara - подушки кабины - рамы. › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, установка фильтра, исключение теплообменника.

День добрый друзья !

Давно не писал, но вернувшись из поездки в НиНо, решил выложить материал по замене масла в АКПП, установке внешнего фильтра и исключению теплообменника.

И так, для данной процедуры мною было куплено:

1) масло для АКПП оригинальное Nissan KE90899932 в количестве 6 литров.
2) фильтр проточный для АКПП FT 183 1 штука.
3) колпачёк-заглушка резиновая 92570-9C000 2 штуки.
4) хомутики Norma 2 штуки.

Приступаем к замене.

1) Авто ставим на ровную поверхность с доступом в нижнюю его часть, яма или подъёмник.
2) Открываем капот и откручиваем болт на 10 с щупа масла АКПП, вытаскиваем его.
3) Снимаем защиту, если такова у вас имеется.
4) Откручиваем болт-пробку на масляном поддоне шестигранником на 10,и сцеживаем масло в ёмкость.
5) С нижней части радиатора снимаем шланги с теплообменника и одеваем на них проточный фильтр, левый шланг подача. Шланги остаются в своих крепёжных местах, а фильтр закрепляем стяжками.

6) На трубки из теплообменника одеваем заглушки.
7) Моем пробку от грязи и закручиваем в поддон.
8) Изготавливаем из жигулёвского топливного шланга, куска трубки и воронки, приспособу для заливки масла через щуп.
9) Замеряем количество слитого масла и точно такое-же количество заливаем через щуп в коробку.
10) Заводим авто, гоняем рычаг селектора передач по всем передачам и замеряем уровень, он меряется на горячую, при работающем двигателе, щуп переворачиваем в противоположную сторону от крепления болтом.

Ездим и наслаждаемся автомобилем.

У меня ушло ровно 6 литров масла, это с учётом, что я хорошо слил старое, из шланга с радиатора теплообменника тоже.
Масло менялось 38000 км назад, как вы видите, слитое масло имеет почти чёрный цвет, для сравнения есть фото нового.

Всем добра и удачи на дорогах !

www.drive2.ru

Плановое то АКПП (часть 1), замена масла акпп nissan navara — Nissan Navara, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Пробег перевалил за 60000км, вчера были мосты и раздатка, сегодня коробка.
Машина 2011г.в. Рестайл, акпп 5ти ступка без щупа, совсем, вообще без щупа.
В поддоне акпп 2 отверстия-сливное и контрольно заливное.

Для этой процедуры мне понадобилось:
1)5бутылок(0,946л) ниссан матик флюид $(!)
2)4 литра безин"галоша"
3)новая прокладка поддона акпп
4)динамметрический ключ с маленьким моментом
5)мед шприц "Жанэ"(160 ml)
6)силиконовый шланг 6ка 50см
7)мерная емкость 5 л.(для слива)
8)чистые тряпки
9)перчатки хб и резиновые
10)головка на 19/вроде8с удленнителем/и шестиганник на 5/трещетка большая и маленькая

Как делал я:
1)проверил температуру поддона рукой, открутил сливную пробку головкой на 19,слил масло в емкость(масло темно-краного цвета).Поймал не все, только 4литра.
2)отсоединил 3 клипсы удеривающие гофру с проводкой, открутил поддон головкой на 8(точно не помню), два болта по разным сторонам откручивал последними, т.к. В поддоне ещё остатки масла!осторожно!не пролейте на себя!
3)открутил фильтр, он держится на болтах разной длины(2размера) и 3 гайках на "живых болтах" открутилось просто.

4)осмотрел фильтр, поддон и магниты.В фильтре немного стружки.На магнитах налет похож на графитовую смазку.
5)Все отмыл бнезином до состояния нового.
6)установил фильтр на место
7)поддон с новой прокладкой, затянул динамометрическим ключом, т.к. Металл тонкий.Очередность закручивания можно найти в сети, либо противоположные поочереди.
8)закрутил сливную пробку.
9)Дальше набирал масло в шприц и заливал через второе отверстие снизу вверх, по диаметру шприц как родной.
10)на 4 бутылке, масло стало вытекать обратно, между дозами масла слегка вкручивал пробку, если делать быстро, то потери минимальны.
11)залил примерно 4 бутылки и два шприца, закрутил заливное отверстие.
12)завел двигатель, погонял селектор акпп примерно 3 минуты, затем на P не глуша на замер уровня.
13)открутил заливную, тишина(должно капать), долил почти всю 5 бутылку, и о чудо начало вытекать обратно-уровень.Двигатель заведен!
Температура при замере около 30-40 градусов.
14)проверил отсутсвие утечек.
3 часа на все.

Итог все работает, так же, никаких изменений-правильно!

Повторяю, так делал я, полагаясь на кучу написаного в сети.Искал по наваре и патфайндеру(РЕСТАЙЛ-без щупа) инфы почти нет, спасли сайты инфинити-водов.

Дальше планирую сделать ещё 2 слива и залива, без снятия поддона.
Вопрос к знающим, можно ли сразу сделать 2 слива/залива?
, где то читал, что нужно км300 проехать между сливами, а смысл, если масло циркулирует сразу по кругу?

www.drive2.ru

Замена масла в акпп — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

И так! Настало время заменить и эту жижу! Звоню другу, говорю приезжай будем Масло менять! Он: скоро буду!)
Понеслось, поехало)
Сняли всю защиту, слили через сливную пробку 4,5 литра! Открутили Картер от туда ещё 0,3 литра слилось.
Картер был очень грязным, на магнитах много пыли.
Сняли магниты почистили, Картер очистили уайт-спиритом (старую прокладку не снимали)
На 8 Болтиков закрутили картер обратно, через специальную инженерную заливную фиговину из воронки, шланга и трубки на конце, залили столько же сколько и слили!) завели прогрели, пощелкали передачи (по хорошему надо покататься) но такая погода на улице была что собаку то не выгонишь!)))

Открутили сливную пробку слили все что слилось 4,5л.
От теплообменника сняли правый походу движения шланг, из него вытекло где то 0,1л, сняли левый, и из него тоненькой струйкой не спеша вытекло 3,5л (при слитом то масле из Картера!). На этом не стали останавливаться и взяли пистолет с воздухом!)
Продули теплообменник, выплюнуло от туда примерно грамм 50. Дунули в правую по ходу движения и через сливную пробку стало выплевывать Масло. Всего от туда вытекло около 0,6л. В левую дуть нельзя!
Трубки все воткнули на место и сняли картер, как всегда от туда 0,3л!) протерли, срезали старую прокладку и обезжирили! Протерли края коробки от песка и масла и поставили обратно! Затягивать необходимо постепенно и аккуратно!
Залили 6,5 литров Масла и завели на 3секунды. Заглушили и ещё долили 2 литра. Завели прогрели, покатались, померили уровень. Оказался перелив! Слили через левую трубку теплообменника 0,2л и все стало гуд!)
Заодно и заменили Масла в переднем редукторе и раздатке!
Масла там были, ну очень грязные! Много пыли на магнитах. (Буду там ещё раз менять при следующей замене масла в ДВС.)
По материалам в акпп:
Прокладка 1000руб
Масло KENDALL 9 канистр по 946мл
Супротек акпп 2 пузырька
И Масло для промывки SHELL 4,5л
Для раздатки: 2л Атф
Для переднего редуктора: 1л трансмиссии
До замены не было ни рывков ни толчков! Но после замены коробка стала работать "мягче"!
Переключения сгладились!
Хотелость поставить проточный фильтр, но забыл его купить! Так что воткну его позже!)
Вообщем я доволен!
Теперь вопрос!
Как и почему на официальном дилере меняют только 4,5литра Масла? И зачем они это делают?
Или как можно менять масло на оборудовании (замещением) и не чистить поддон? Все что там есть, разлетится по всей акпп!
Фото грязного поддона к сожалению забыл сделать( да и вообще, фото мало. Надеюсь кому нибудь, хоть чем нибудь этот пост будет полезен!
Спасибо Вам за внимание!

www.drive2.ru

Nissan Navara - подушки кабины - рамы. › Бортжурнал › Замена масла в АКПП методом замещения + проточный фильтр.

Полный размер

Вечер добрый друзья !

Сегодня речь пойдёт о замене масла в АКПП методом замещения (аппаратная или полная замена).
Всем известно, что у нас в системе 10,3 литра масла.
Официальный дилер в основной массе (узнавал в Волгограде и Нижнем-Новгороде) меняет частично, т.е., сливает через пробку поддона и столько-же заливает через щуп.
Предыдущий раз я менял масло сам, именно таким образом, но всё это, как-то не правильно, ведь свежее масло разбавляется с грязным и толку от этого не много.
Сегодня с утреца я приехал в маслёнку (сервис по продаже и замене масла), был записан заранее, меня уже ждали.
Мастер Андрейка быстренько скинул защиту и подключил аппарат для замены масла.
В наличии у меня было 12 литров оригинального масла Матic J KE90899932,его залили в резервуар аппарата (в резервуар помещается до 30 литров).
Стоимость оригинального масла АТ Матик Джей на сегодняшний день, порядка 600 рэ за литр.
Двигатель заведен, аппарат выравнивает давление и начинается закачка и слив.

Обратите внимание на манометр на аппарате, давление в коробке чуть больше 5,5 очков.
Масло менялось 30000 км назад, повторюсь, что частично, и при сливе имело грязноватый цвет.
После полного замещения из шланга слива текло чистое масло.
Сняли старый проточный фильтр, установленный в разрез удаленного теплообменника, и установили новый FT 183.
После монтажа на своё законное место защиты, я поехал кататься, предварительно прогнав по всем передачам, селектор, а так-же проверив уровень.
После небольшого автопробега длинною чуть более 10 км и стояния в пробочке, пару раз наступил на тапку до кик-дауна, я заскочил обратно в бокс, для контрольного замера уровня жижи в системе.
Уровень проверен и выставлен на отметке по середине на горячую.
Могу с уверенностью сказать, что скорости стали переключаться более плавно и менее заметно, особенно это касается с 1 на 2 передачу.
Далее я подъехал к дому и принялся к препарированию старого проточного фильтра, отработавшего 30000 км.
Пилить я его не стал, так-как от этого было бы много пластиковой стружки, и решил его расколоть.
Обернул фильтр в полиэтиленовый пакет и одним ударом молотка по спаянной части, расколол его.
Устройство не хитрое, корпус, пружина и сам филь

www.drive2.ru

Замена жидкости в АКПП 60000 км — Nissan Navara, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем шаломчики!

Вот я и вернулся из отпуска. Пора вливаться в привычный ритм.)

Вкрации расскажу про замену жидкости в АКПП. Заменить решил в г. Хабаровске, т.к. ехал в отпуск, а до Хабаровска двигался на машине. СТО мастерская, в которой происходила замена, была посоветована мне человеком, который живет в Хабаровске, имеет точно такую же Навару и который делал ту же процедуру в этой же СТО за 2 дня до меня. Ему для замены потребовалось: 14 литров AT-Matic J Fluid; 1,5 часа времени и еще 1,5 литра осталось. Замена через автомат – 1500 р.

После положительного результата и хорошего отзыва о всём мероприятии я твердо решил менять в том же месте. А место называется Автотехцентр Надежный, адрес: ул. Ленинградская, 1А. Созвонился с ними заранее, договорился на время, даже учли тот факт, что я еду с другого города, сразу собираюсь к ним и по каким-нибудь причинам могу опоздать.

Приехал в Хабаровск, встретился с добрым человеком, с заменённой жидкостью, забрал у него купленные им 14 литров жижи той же марки, рассчитался с ним (кстати цена 780 р/л) и довольный погнал в «Надежный».

До начала замены было все хорошо. Отсюда и начну. Первое что меня насторожило, мастеровой 15 минут лазил в яму и наверх, ходил вокруг машины и шепотом выпытывал чё то там у других мастеровых… Оказывается! ОН ИСКАЛ ЩУП!

Пропуская пару моментов, про сам процесс. Подключил он автомат, залил в него 12 литров. Я ему завел авто и пошёл процесс перекачки-закачки. Старая жижа сливалась в большое, чистое, металлическое ведро из под импортных жидкостей и было хорошо видно какого она цвета. Чёрной она далеко не была, цвет был красно-коричневый, полупрозрачный.

Прогнав все 12 литров, мастер-ломастер отключил автомат, взял с собой литрушку и полез вниз на доливку, вылез за второй литрушкой. … вылез снова – не хватило О_о! Перестарался парень и перегнал лишка через автомат, хотя я ему предлагал остановиться, ведь жижа лилась розового цвета, но он мне ультимативно заявил что работает не первый день, дело знает, все будет чики-пок. Я утянул дудочку и отошел в сторонку.

Первая предпринятая мера добиться уровня – мастеровой слил со всех 14 бутылок 600 грамм (т.е.примерно 400 р чуть не очутились в помойке)! Но с уровнем опять безуспешно.

В продаже у них такой же жижи нет, мне предложили долить ASINS или плюхнуть чутка отработки до уровня! На что получили от меня вежливый отказ. Тогда мне предложили съездить, на моей же машине в магаз, где я брал эту свою жижу. Скажу так, в тот момент я прибывал в лёгком шоке! До закрытия магазинов оставался 1 час. Если в двух словах я созвонился с продавцом и этот душевный человек, после закрытия своего магазина, привёз сам литр ж

www.drive2.ru

✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan Navara D40 2.5

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5).

Техническая жидкость Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости Количество, л Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем частичный заправочный объем
Масло ДВС
KE900-90042 5W40 6,5 - цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКПП
GL-4 75W85 KE916-99931 4,32 -
Масло (жидкость) АКПП
Matic J Fluid KE908-99932 10,3 4,0
Масло раздаточной коробки
Matic D Fluid KE908-99931 3,0 -
Масло редуктора переднего моста KE907-99932 GL-5 80W90 0,85 -
Масло редуктора заднего моста KE907-99931 FE 75W140 | 999MP-DF100-P 2,01 -
Антифриз KE902-99945 L248 13,1 8
Тормозная жидкость KE903-99932 DOT-4 1 -
Жидкость ГУР
KE909-99931 PSF 1 -

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Navara D40 (Ниссан Навара) с дизельным двигателем YD25 (2.5) здесь.

Информация на сайте является справочной.

www.sakura-auto.com

Внимание! Владельцам автомобилей, Nissan Navara и Pathfinder. — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Внимание! Владельцам автомобилей, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Frontier и Nissan Xterra 2005-2010 годов выпуска.

Компания Nissan начала получать множество жалоб от своих американских покупателей на предмет отказа трансмиссий внедорожников. Такие сведения опубликовала газета «Нью-Йорк Таймс».
Автомобили могут быть оборудованы бракованными радиаторами, которые преждевременно разрушаются, что приводит к смешению охлаждающей жидкости с трансмиссионным маслом. Проблема обнаруживает себя не сразу, а по истечении многих километров пробега. Так владельцы автомобилей Nissan, которые столкнулись с отказом коробки передач, в большинстве своем накатали более 130 000 километров, а это уже не гарантийный пробег.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США уже получила более 250 жалоб на отказ коробок передач в автомобилях Nissan. На что компания-производитель ответила, что если проблема возникнет на гарантийной машине — ее починят по гарантии.

Результатом такой неисправности становится разрушение АКПП и как правило двигателя.
По существу, разрушается не сам радиатор, а теплообменник (масляный радиатор), размещенный внутри нижнего бака (только для двигателей с автоматические КП). Он предназначен для передачи тепла от нагретой охлаждающей жидкости маслу АКПП.

Теплообменник АКПП

В разобранном состоянии сей девайс выглядит так:

теплообменник

Как определить попадание масла АКПП в радиатор с охлаждающей жидкостью?
При визуальном наблюдении внутреннего состояния жидкости расширительного бачка или основного радиатора, можно увидеть антифриз розово-молочного цвета. То же будет видно и на щупе масла АКПП.

Причина
Антифриз окисляет и разъедает перегородку радиатора разделяющую антифриз и масло АКПП в радиаторе, что и приводит к смешиванию этих жидкостей.


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)